Недостоверная информация по пакету Привилегия и неначисление кэшбэка

26.10.2016 07:59
9195
14
Оценка
2
Отзыв проверен
Есть пакет Привилегия, в рамках которого оформлены две платных бонусных дебетовых карты - Автокарта и Карта впечатлений, привязанных к мастер-счёту.  Согласно п. 9 приложения № 4 к "Правилам предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ПАО) (Общие условия Договора о предоставлении и использовании банковских карт ВТБ 24 (ПАО))" сумма Вознаграждения рассчитывается и начисляется на Счёт Клиента 25-го числа месяца, следующего за Отчётным.  Сегодня 26 октября, а кэшбэк за сентябрь так и не начислен.  Я позвонил 8-800-500-24-24 (звонок 26.10.2016 в 6:41 МСК), и оператор Юлия V63 начала меня убеждать, что по Правилам кэшбэк по дебетовым картам начисляется якобы "в первое воскресенье после 25-го числа" и убеждала меня, что п. 9 Приложения № 4 к Правилам относится только к кредитным картам. Но я вообще-то пока умею читать, а в заголовке Приложения № 4 русским по белому написано (цитирую с сокращениями): "Особенности начисления вознаграждения на <...> Карты к Мастер-счету (Visa Signature, MasterCard Gold / Platinum / World Black Edition, <...> с Опцией «Автокарта ВТБ24» / «Карта впечатлений ВТБ24»" (имя файла vtb24_rules_cards.pdf). При этом оператор Юлия V63 не смогла привести никаких ссылок на официальные документы, подтверждающие её слова.  Я привык верить официальной информации, а не словам. Получается, что либо есть какой-то другой документ, где написаны новые правила начисления кэшбэка - тогда где он (вдобавок ко всему ВТБ24 недавно обновил свой сайт, и теперь там очень трудно что-либо найти, т.к. большая часть ссылок просто не работает)? Либо банк просто... скажем так, даёт недостоверную информацию.   Поэтому вопросы:  1) Каким действующим документом регламентируется срок начисления Вознаграждения по дебетовым картам к Мастер-счёту Visa Signature с Опцией «Автокарта ВТБ24» и MasterCard World Black Edition с Опцией «Карта впечатлений ВТБ24»? Где его можно увидеть и получить (только, пожалуйста, не предлагайте обращаться к "персональному менеджеру").  2) Где мой кэшбэк за сентябрь?  PS: час спустя мне перезвонила другая сотрудница, Елена (номер, к сожалению, не спросил), и сообщила новую версию: дескать, про "первое воскресенье после 25-го числа" и вправду нигде не написано, а неначисление 25-го числа якобы произошло "по техническим причинам". Но если это технический сбой, то клиентов можно не уведомлять? Соответственно третий вопрос:  3) Где правда?   PPS: вот сколько раз зарекался иметь дело с ВТБ24, но ничему меня не учит жизнь...
ВТБ
ВТБ
2016-10-26T11:35:49+03:00
Добрый день, Алексей! К сожалению, по техническим причинам 25-октября начисление вознаграждения не произошло. В настоящее время специалисты Банка проводят необходимые мероприятия для урегулирования ситуации. Вознаграждение будет начислено на Ваш счет в ближайшее время. Качество консультации специалистов «горячей» линии мы проверим. В случае выявления некорректной консультации к ним будут применены необходимые меры дисциплинарного взыскания. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24
plover
2016-10-31T11:21:51+03:00
Кэшбэк за сентябрь появился 31 октября в 11:10 московского времени, т.е. на 6 дней позже срока, указанного в Правилах - ОФИЦИАЛЬНОМ документе ВТБ24. Но проблему вряд ли можно считать решённой до конца: девушки из поддержки ведь не "от балды" озвучивают срок начисления как "первое воскресенье после 25-го", т.е. отличный от указанного в Правилах. Значит, так довело до них руководство, и, следовательно, банк сознательно НАРУШАЕТ собственные же Правила. PS: вот интересно, если бы я на шесть дней просрочил свой ипотечный платёж, ссылаясь на... ну на что-нибудь - банк отнёсся бы "с пониманием" и простил бы мне эту просрочку? Вопрос риторический...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,98
средняя оценка
-
решено проблем
36 252
отзывов
35 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Клиентоориентированность

Оценка 4

17.11.2025 мною была совершена покупка в ресторане «Гинесс» (аэропорт Внуково) на сумму 2500 (Две тысячи пятьсот) рублей. В соответствии с условиями акции Банка, данная операция... Читать полностью

24.11.2025

В приложении легко решать вопросы

Оценка 5

Добрый день! Пришлось обратиться к помощи решения вопроса в чат с банком ВТБ, думала что обшение с этим искуственныи интелектом будет как в других сервисах, что после этих лиалогов... Читать полностью

19.11.2025

Компетентные сотрудники

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Денису (7023****) , за то, что помогли разобраться в проблеме, все понятно объяснили, по полочкам разложили , побольше бы таких.  Было не понятно за что... Читать полностью

19.11.2025

Сотрудник помог разблокировать карту

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору банка ВТБ Александре (табельный номер 7***3). 9 октября 2025 г Александра помогла мне оперативно разблокировать карту для снятия... Читать полностью

18.11.2025

Спасибо за оперативное решение вопроса

Оценка 5

Благодарю команду ВТБ за оперативное рассмотрение обращения и возврат комиссии. Приятно, что банк смог пересмотреть ситуацию и принять решение в пользу клиента. Команда... Читать полностью

18.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Здравствуйте. Расстроена, выбрала категорию в ноябре авто услуги (покупка авто товаров и сто) с кешбэком 3%, так как планировала покупку колес. 15.112025 года приобрела их на сумму... Читать полностью

17.11.2025

Категория кэшбека

Оценка 5

16.11.2025 мною было создано обращение в онлайн чат ВТБ банка. Оператор Ирина 7***6 очень оперативно подключилась и решила вопрос по поводу неверно отобразившейся категории кэшбека... Читать полностью

16.11.2025