Необоснованная комиссия за онлайн-покупку. Непрозрачные условия обслуживания

29.10.2016 12:25
3411
Без оценки
Ниже история общения с представителями банка: Текст претензии к ПАО "МТС-Банк", поданный на оф.сайте, отражает суть проблемы: "28.08.16 совершила онлайн платеж (покупка валюты qiwi) с помощью карты, зарегистрированной на мое имя. Банк взял внушительную комиссию, при этом лишив льготного периода. То есть, операция проведена как перевод денежных средств. Ранее неоднократно проводила идентичную операцию. Банк комиссию не взыскивал, суммы списания в точности соответствовали запросу, льготный период сохранялся в полном объеме. На мой запрос представители Киви-банка пояснили, что данная операция всегда и для любого стороннего банка проходит под MCC кодом 6051, и фиксируется во всех банковских системах именно как онлайн-платеж, онлайн-покупка, и никогда как перевод денежных средств (я единственная, кто обратился к ним с подобной проблемой за все время их работы). Как выяснилось из распечаток движения средств по счету, данная проблема повторяется периодически (см.Приложение). В связи с изложенным, ТРЕБУЮ: 1. Вернуть взысканные ранее банком комиссии в полном объеме на любой из моих счетов. 2. Восстановить льготный период. 3. Дать объяснение сложившейся ситуации. Приложение. История интересующих операций: 1. 02.03.2016. покупка произошла. банк комиссию не взял. операция прошла с именем "qiwi WALLET" (дата транзакции 01.03.2016) 2. 04.05.2016. покупка произошла. банк взял комиссию! операция прошла с именем "qiwi AFT" (дата транзакции 02.05.2016) 3. 28.06.2016. покупка произошла. банк комиссию не взял. операция прошла с именем "qiwi WALLET" (дата транзакции 27.06.2016) 4. 30.08.2016. покупка произошла. банк взял комиссию! операция прошла с именем "qiwi AFT" (дата транзакции 28.08.2016)" -------------- Делала запрос и в Киви-Банк. Вот ответ: "Добрый день! Каждое Торгово-сервисное предприятие, принимающее к оплате карты, классифицируется определенной категорией (MCC (Merchant Category Code)). В платежных системах VISA и Mastercard, при оплате банковскими картами, сервису VISA QIWI Wallet присвоен MCC 6051, что означает «Non-Financial Institutions – Foreign Currency, Money Orders (not wire transfer) and Travelers Cheques». Как следует из описания MCC, речи о снятии наличных не идёт. Банки тарифицируют операции в ТСП по своему усмотрению, в частности MCC 6051 некоторые Банки тарифицируют как снятие наличных. К сожалению, VISA QIWI Wallet не может оказать содействие в изменении тарифов сторонних организаций. Компания QIWI благодарит Вас за обращение". ________________ Вот ответ ПАО "МТС-Банк".   Не проясняет ничего! "В ходе проведенной проверки было подтверждено, что операции перевода денежных средств по номеру карты, за которые была удержана Комиссия, проходят с МСС-кодом 6012. Обращаем внимание, что МСС-код, присваиваемый операции, устанавливает терминал (в том числе электронный), где проводится операция. На основании вышеизложенного, действия Банка по удержанию комиссии за безналичный перевод, являются правомерными. Дополнительно сообщаем, что списание комиссии было произведено в расчетный период и на условия периода льготного кредитования не повлияло." Банки ссылаются друг на друга. При этом МТС никак не комментирует проведение одной и той же операции под разными кодами. Что делать, чтобы вернуть неправомерно взысканные средства?
МТС Банк
МТС Банк
2016-11-15T15:04:21+03:00
Уважаемый Автор! Операции, о которых идет речь в Вашем отзыве, не являются идентичными. Обращаем Ваше внимание, что характеристики операций устанавливает банк-эквайер. В ходе проведенной проверки было выявлено, что две из указанных Вами операций являются операциями пополнения электронного кошелька Qiwi через стороннюю эквайринговую сеть (код 6051) и три операции перевода денежных средств по номеру карты, инициированные в стороннем сервисе (код 6012). За операции перевода была удержана комиссия в соответствии с тарифом Вашей карты. Следует отметить, что указанные списания не повлияли на условия льготного периода кредитования. Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
3 422
отзывов
3 341
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта и накопительный счёт

Оценка 5

31 мая 2025 г., примерно в 17 часов, я посетил офис МТС банка а городе Екатеринбурге, Космонавтов 23 А. Меня принял Владислав Ф-ев, меня интересовала информация по накопительному... Читать полностью

03.06.2025

Высокий уровень сервиса

Оценка 5

Сегодня ехала по работе мимо отделения банка на Зорге в 8.40 утра,решила заехать уточнить вопрос по поводу моих финансов (вклад кредиты) уже подойдя к дверям я поняла что офис... Читать полностью

29.05.2025

В Адлере самый лучший банк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в МТС Банк впервые. Посетила офис в г. Сочи в Адлерском р-не по ул. Карла-Маркса 20. В офисе не было очередей, приятные и внимательные сотрудники... Читать полностью

29.05.2025

Супер-сервис в офисе МТС

Оценка 5

Выражаю благодарность директору офиса МТС на Серпуховском валу в Москве Артуру. Была очередь и все менеджеры были заняты, мой ребёнок начал капризничать, я обратился за помощью к... Читать полностью

21.05.2025

Кредитка

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27, 20 мая 2025г примерно в 10 утра. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я пришел в банк с проблемой, я потерял свою... Читать полностью

20.05.2025

Отличное приложение!

Оценка 5

Всех приветствую! Когда-то моя сестра оформила кредитную карту в МТС банке. И сейчас она вынуждена работать на двух работах, а чтобы не было просрочки оплачивать приходится мне... Читать полностью

19.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день. Ознакомился с тарифами кредитной карты МТС-Деньги. Предложение заинтересовало, решил оформить. 17.05.2025 обратился в офис на Суворовском проспекте 19. К сожалению... Читать полностью

18.05.2025