Не дают закрыть карту

10.12.2016 18:30
4989
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Моя жена работает в местной поликлинике. Соответственно как то в незапамятные времена им выдали зарплатную карту в банке возрождение. Все было более менее нормально, пока в результате непонятных тёрок всех не стали переводить на банк Москвы. Жене тоже оформили новую карту в этом банке и стали перечислять зарплату на неё. Было это уже более полугода назад. Еще тогда я порекомендовал жене закрыть карту в банке возрождение, дабы не случилось с ней никаких неприятных минусов, да и просто потому что она стала не нужна. Первый раз мы пришли чтобы закрыть карту в конце августа. Девушка что там сидела, вдруг стала по этому поводу сильно переживать и на ходу придумывать нелепые отмазки, чтобы мы этого не делали. Тогда ей удалось уговорить жену потерпеть до конца года (ну ведь улОчено уже и всё такое). Второй раз мы пришли закрывать карту сегодня, и поняли, что первая девушка все-таки была образцом вежливости и понимания, так как та, что сидела сегодня, нам просто в глаза сказала, что закрывать карту не будет. Я спросил: "Почему?". Она ответила, что карта не принадлежит моей жене, а принадлежит поликлинике. У меня начали округляться глаза. Я спросил её умеет ли она читать, и может ли прочитать вслух имя владельца карты, и почему владельцу было отказано вправе распоряжаться своей картой по своему усмотрению? Тогда девушка стала заходить с другого фланга. Она сказала, что поликлиника все еще может перечислить на эту карту зарплату и вы эту зарплату потеряете. Тогда я ей ответил, что в бухгалтерии уже более полугода назад перечисление зарплаты переведено на другую карту другого банка, и что за все это время они ни разу не ошиблись. Она ответила: "Ну вдруг?". На что я ей сказал, что если мы с вами прямо сейчас закроем расчетный счет, к которому привязана карта, то поликлиника не сможет ничего перевести на закрытый расчетный счет. Девушка ответила: "Ну правильно, вот тогда деньги и потеряются". Она к этому моменту начала меня буквально убивать своей логикой и я вдруг подумал, что ведь не все так плохо в сбербанке, зря на них иногда наговаривают. Дальнейший разговор представлял из себя многократное повторение предыдущих аргументов с попытками выдумать новые. На просьбу предоставить письменный отказ для обращения в вышестоящие организации (Центробанк) девушка не прореагировала. Вот ведь, нашелся банк, который вывел борьбу за клиента на новый уровень! Можно начать придумывать новые лозунги: "Стань нашим клиентом или пожалеешь!". А можно и новую услугу по насильственному оформлению карт на зазевавшихся прохожих.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-20T11:39:41+03:00
Уточните, чем в итоге ситуация завершилась? Просим прокомментировать ответ банка.
TurambarBarmator
2016-12-20T13:36:14+03:00
См. ответ в комментариях.
Возрождение
Возрождение
2016-12-19T14:42:39+03:00
Уважаемый TurambarBarmator, добрый день! Благодарим Вас за отзыв о банке. Мы сожалеем, что при обращении в офис банка держатель карты столкнулся с некоторыми неудобствами. Информация по Вашему отзыву была доведена до сведения руководства Серпуховского филиала банка. По имеющейся в банке информации, с держателем карты связался ответственный сотрудник банка и предоставил разъяснения. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, банк "Возрождение".

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020