Возрождение
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Возрождение»

  • Всего отзывов
    833
  • Народный рейтинг
    40 место
  • Средняя оценка
    2.01
  • Решено проблем
    37
  • Ответов банка
    577

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
В июле 2016 года подавал заявку на ипотечный кредит в банк. Заявка была одобрена, но я ей не воспользовался. Вчера получил кредитный отчет из НБКИ. В отчете есть 4 записи, что мной подавалась заявка на ипотечный кредит, но банк отказал в одобрении с причиной отказа "прочее". Прошу сотрудников банка объяснить данные записи в моей кредитной истории.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Ипотечный кредит оформлен в августе 2017 по ставке 12,5%. Сейчас ставка Банка 9,5%. Возможно ли уменьшение ставки, хотя бы небольшое, или только рефинансирование через другой банк? Просрочек нет, кред.история положительная.
Спасибо!
пс: всегда вежливый персонал в отделении. Особенно хочется поблагодарить Р-ди Светлану за профессионализм.  Также в субботу покупал валюту, и на табло электронном висел неверный курс... Читать далее
Здравствуйте! Ипотечный кредит оформлен в августе 2017 по ставке 12,5%. Сейчас ставка Банка 9,5%. Возможно ли уменьшение ставки, хотя бы небольшое, или только рефинансирование через другой банк? Просрочек нет, кред.история положительная.
Спасибо!
пс: всегда вежливый персонал в отделении. Особенно хочется поблагодарить Р-ди Светлану за профессионализм.  Также в субботу покупал валюту, и на табло электронном висел неверный курс, сотрудники сказали, что в субботу не меняется, а остается с пятницы.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Странная ситуация происходит вокруг заявки на потреб кредит. Приехали в отделение на Московском проспекте (СПБ), передали все документы, нам сразу сказали, что по каким-то показателям кредит уже одобрен и мол ждите около недели, пока кредитный комитет одобрит полностью. Уже прошла ровно неделя, мои постоянные звонки в банк либо игнорируют (иногда не дозвониться, сотрудники заняты), либо вечно говорят, что заявка на рассмотрении и... Читать далее
Добрый день!
Странная ситуация происходит вокруг заявки на потреб кредит. Приехали в отделение на Московском проспекте (СПБ), передали все документы, нам сразу сказали, что по каким-то показателям кредит уже одобрен и мол ждите около недели, пока кредитный комитет одобрит полностью. Уже прошла ровно неделя, мои постоянные звонки в банк либо игнорируют (иногда не дозвониться, сотрудники заняты), либо вечно говорят, что заявка на рассмотрении и придумывают всякие отговорки про загруженность.

Прошу воспринять серьезно вопрос скорости предоставления услуг, так как у ваших конкурентов одобрение происходить чуть ли не за пару дней. Спасибо!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В Вашем Банке мне "повезло" оформить ипотечный кредит. Всё шло отлично, взаимодействие с сотрудником Ковалёвой Татьяной,  я всегда дозванивалась, получала ответы в оперативном порядке по электронной почте.... Но в декабре я с сожалением узнала что менеджер по моему кредиту сменился, стала Саватюхина К. Более хамского отношения и наплевательского я не встречала. Ни разу в жизни она не ответила на телефонный звонок! Хотя вопросы были срочные... Читать далее
В Вашем Банке мне "повезло" оформить ипотечный кредит. Всё шло отлично, взаимодействие с сотрудником Ковалёвой Татьяной,  я всегда дозванивалась, получала ответы в оперативном порядке по электронной почте.... Но в декабре я с сожалением узнала что менеджер по моему кредиту сменился, стала Саватюхина К. Более хамского отношения и наплевательского я не встречала. Ни разу в жизни она не ответила на телефонный звонок! Хотя вопросы были срочные, в очереди к ней сидеть нужно по 2 часа, на почту она отвечает по настроению видимо. На прошлой неделе я подала заявку на рефинансирование кредита, 16.04 мне пришло смс о том, что решение принято, свяжитесь с менеджером. Я попыталась связаться и просила назначить мне дату сделки. Но менеджер Саватюхина сама себе указ и на письма, равно как на телефонные звонки, она не отвечает. В очереди к ней сидеть бесполезно, т.к. она вечно занята. Даже, если и народу у неё нет, то вызывает к себе она тоже неохотно, через час, если у неё узнать - будет ли она вообще работать.
Когда была назначена встреча и оговорено время для подписания закладной, я пришла ровно в назначенное время, но у неё опять был народ. Прошу руководство: сменить менеджера для моего кредита и в оперативном порядке назначить дату сделки на рефинансирование, т.к. как известно сотрудникам Банка, у документов, необходимых для сделки есть ограниченный срок действия и оформлять их заново из-за невоспитанности сотрудников не считаю приемлемым. Проще доплатить и обратиться в другой Банк, где не будет таких охамевших менеджеров!!!
Также сообщаю что мною оставлено заявление № 14072 от 17.04.2018 о смене менеджера.
Возрождение
Уважаемый v*******@yandex.ru!
Банк «Возрождение» ПАО (далее – Банк) выражает Вам свое почтение.
В ответ на Ваш отзыв, сообщаем, что действительно, ситуация такова, что дополнительный офис «Центральный» посещает большое количество клиентов, в связи с чем в часы пиковой нагрузки, у сотрудников нет возможности своевременно ответить на звонок.
Просим с пониманием отнестись к подобной ситуации.
Обращаем Ваше внимание, что решение по заявке действует в течение двух месяцев.
Проведение сделки будет возможно после получения Банком закладной из Росреестра.
По имеющимся сведениям, на текущий момент Ваш вопрос решен.
19.04.2018 консультация по проведению и назначению сделки проведена, менеджер сменен, контакты (ФИО, № моб. тел., e-mail) предоставлены.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Хочу сказать спасибо банку Возрождение и всем сотрудникам, кто в нем работает! Обратилась в несколько банков - с отличной кредитной историей, ни одной просрочки, все погашения своевременные с просьбой рефинасирования кредитов (а попросту - хотела несколько кредитов объединить в один). Какого было мое удивление  когда рекламируемые на всю страну услуги по банкам ГПБ, Альфа и пр оказались блефом и прислали отказ на основе... Читать далее
Добрый день! Хочу сказать спасибо банку Возрождение и всем сотрудникам, кто в нем работает! Обратилась в несколько банков - с отличной кредитной историей, ни одной просрочки, все погашения своевременные с просьбой рефинасирования кредитов (а попросту - хотела несколько кредитов объединить в один). Какого было мое удивление  когда рекламируемые на всю страну услуги по банкам ГПБ, Альфа и пр оказались блефом и прислали отказ на основе "закредитованности клиента" - хотя я всего лишь хотела из 2 банков прийти в один с общей суммой! уже не веря что  вообще такое возможно - соответствие обещаний и действий - я обратилась в Возрождение - и каково было мое удивление, когда рассмотрев мою заявку - банк решил что такой клиент им нужен! Честь и Хвала такому кредитному учреждению! Спасибо!
Возрождение
Уважаемая Elena1975-14!

Банк «Возрождение» (ПАО) (далее – Банк) благодарит за положительный отзыв!
Приятно, что на личном опыте Вы убедились в клиентоориентированности Банка.
Стараемся постоянно совершенствоваться и уверяем, что и дальше будем радовать высоким качеством обслуживания.

С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Открыли расчетный счет для ООО в банке, в начале марта 20018г. Пока готовили договора с клиентами, счетом не пользовались, потом закрыли рс в первом банке который открыли как говорится лишь бы был (как же мы поторопились) и остаток вывели в Возрождение банк, еще раз проклинаю тот день.

Сделали три платежа, два на закупку материалов, и один за доставку. Сегодня утром обнаружил, что р\с заблокирован, запрашивают целую кучу документов, в тч:Читать далее
Открыли расчетный счет для ООО в банке, в начале марта 20018г. Пока готовили договора с клиентами, счетом не пользовались, потом закрыли рс в первом банке который открыли как говорится лишь бы был (как же мы поторопились) и остаток вывели в Возрождение банк, еще раз проклинаю тот день.

Сделали три платежа, два на закупку материалов, и один за доставку. Сегодня утром обнаружил, что р\с заблокирован, запрашивают целую кучу документов, в тч:
- отчетность которая еще не сдана,
- выписку из другого банка,
- так же выписку о расчетных счетах из ИФНС которая делается 5 рабочих дней!!!! Это важно. И на все на то мне дали 5 КАЛЕНДАРНЫХ дней!!!! Как же так?
- какие то сведения о том как и кто будет делать работу, это просто смешно, мы занимаемся кровельными работами, работники нанимаются по отдельности на каждый объект. Есть бригады с которыми сотрудничаем давно, а есть те о существовании которых мы и не подозреваем, если объектов будет много, мы будем их искать! Какие именно данные предоставить в банк, ни те ни другие не являются нашими сотрудниками!!!
Договора предоставить проблем нет, выписку из банка тоже, к тому же она есть, хотя я не понимаю зачем, а самое главное что она даст!?
Но самое интересное, что если я не предоставлю документацию или вдруг банку что то не понравится, то мне придется закрыть р\с и выводить остаток на другой р\с с ПОВЫШЕННОЙ комиссией 20% от остатка на счете!!!!!!!

В связи с этим у меня вопросы к Банку Возрождение:
- Что в трех моих операциях подозрительного, из того что могло привести к блокировке счета?
- Вы намеренно заблокировали мой р\с, что бы потом не принять, под любым предлогом документы, вынудить меня закрыть расчетный счет и получить комиссию в 20% от остатка?
- Кому мне предъявить претензии по оплате пеней предусмотренных договорами за неуплату, и складское хранение моего товара на ЖД Терминале? Я не могу везти товар не внеся полную оплату.

С Уважением,
Парусоцкий Э.Н.
директор
ООО "ЭкоДом"

P.S. Предпринимателям и организациям, настоятельно не рекомендую, открывать расчетные счета в Банке Возрождение. Придумают любой предлог и закроют Ваш счет, что бы заработать 20% от остатка.
Возрождение
Уважаемый Korut!
Банк «Возрождение» (ПАО) (далее - Банк) выражает Вам свое почтение и в ответ на Ваш отзыв сообщает следующее.
В соответствии с п. 1 ст.7 Федерального Закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее также - Закон) Банк обязан в ходе обслуживания клиентов на регулярной основе принимать меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов. В свою очередь клиенты, в соответствии с п. 14 ст. 7 Закона, обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований указанного Федерального закона.
Согласно п. 3.3.6 Приложения № 2 к Правилам, клиент обязан своевременно предоставлять Банку документы и информацию, необходимую Банку для проверки соответствия проводимых операций по счету требованиям действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России, а также для осуществления Банком контрольных функций, возложенных на него законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России, в том числе законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
12.04.2018 на основании заключенного Договора и в соответствии с пунктом п. 11 статьи ст.7 Закона Банком направлен запрос документов.
На основании вышеизложенного, Банк осуществляет все действия в соответствии с положениями действующего законодательства и принятых договорных обязательств.

С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформил заявку в субботу (07.04.18 ) на кредит, договорились что позвонят мне и напомнят в пн.(09.04.2018 ) о дополнительных документах. В итоге 09.04.2018 позвонил я и в хамской форме получил уведомление о том, что не хватает какого то документа, но текущий менеджер этого не знает. Вспомнил и сам отправил недостающий документ(2-НДФЛ за предыдущий год) на следующий день 10.04.2018 (звонка, естественно, так и не последовало), через день(11.04) мне... Читать далее
Оформил заявку в субботу (07.04.18 ) на кредит, договорились что позвонят мне и напомнят в пн.(09.04.2018 ) о дополнительных документах. В итоге 09.04.2018 позвонил я и в хамской форме получил уведомление о том, что не хватает какого то документа, но текущий менеджер этого не знает.
Вспомнил и сам отправил недостающий документ(2-НДФЛ за предыдущий год) на следующий день 10.04.2018 (звонка, естественно, так и не последовало), через день(11.04) мне звонит хамоватая менеджерша и не спросив есть ли у меня сейчас с ней время разговаривать, начинает подчеркну в наглой форме, мне выдавать в форме упрека!!, что у меня висит другая заявка (на ипотеку). На что я ей понятным не двусмысленным ответом даю понять, что заявка для меня уже не актуальна, но она мне начинает доказывать что она есть, и что я не понятно что в этой связи им должен. Этот бред продолжается весь день и я естественно выхожу из себя и просто кладу трубку, т.к. уже не могу бороться с дебилизмом менеджеров, в конечном итоге после 2-х дней  бомбардировок меня звонками с одним и тем же идиотским вопросом и получением одного и того же ответа, мне перезвонили и в той же еще более наглой, не побоюсь этого слова мерзостной форме, не удосужившись спросить могу ли я говорить - уведомили о том , что по моей заявке - отказ, хотя первоначально, ее одобрили и одобрили в других банках (слава богу работаю в приличной организации).
Прошу директоров филиала предпринять меры по дисциплинарным взысканиям за хамство в сторону клиентов со стороны ваших сотрудников!
Возрождение
Уважаемый dms-7!
Банк «Возрождение» ПАО (далее – Банк) выражает Вам свое почтение.
В ответ на Ваш отзыв, благодарим Вас за предоставленную информацию, которая поможет повысить качество обслуживания Клиентов.
По Вашему обращению была проведена проверка, в результате которой факты некорректных действий со стороны сотрудника Банка не нашли свое подтверждение.
Приносим Вам извинения, если консультация нашего сотрудника показалась Вам не достаточно корректной.
Обращаем Ваше внимание, что информация, указанная в отзыве была доведена до сведения руководителей офиса. С сотрудником была проведена разъяснительная беседа для недопущения подобных ситуаций в будущем.
Надеемся на понимание и дальнейшее успешное сотрудничество.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В банке оформили ипотечный кредитный договор от 02 июня 2017 года № 26417000440111. С нашего счета, открытого в вашем банке в целях погашения ипотечного кредита приставы списали 13000 руб. (3000 руб. по исполнительному производству №1724364/16/77046-ИП от 15.06.2016; 5000 руб.по исполнительному производству №115709/17/77024-ИП от 06.12.2017 и 5000 руб. по исполнительному производству №115712/12/17/77024-ИП от 06.12.2017). Т.к. у нас из... Читать далее
В банке оформили ипотечный кредитный договор от 02 июня 2017 года № 26417000440111. С нашего счета, открытого в вашем банке в целях погашения ипотечного кредита приставы списали 13000 руб. (3000 руб. по исполнительному производству №1724364/16/77046-ИП от 15.06.2016; 5000 руб.по исполнительному производству №115709/17/77024-ИП от 06.12.2017 и 5000 руб. по исполнительному производству №115712/12/17/77024-ИП от 06.12.2017). Т.к. у нас из-за ареста счета образовалась просрочка платежа, мы были вынуждены полностью погасить сумму ареста и оплатить еще и ежемесячный платеж. По телефону с приставами нам удалось выяснить, что с нас списали не за того должника. Естественно мы первым делом всей семьей приехали в ДО "Кировский" и 09.02.2018 написали об этом письменное обращение с просьбой разобраться в ситуации и не передавать данные о просрочке в бюро кредитных историй. На что получили весьма циничный ответ, что банк не при чем и ответственности не несет за эту ситуацию и что по договору мы просрочили платеж, оплатите еще и пени... Только после угроз о жалобах во все инстанции, что нас без вины банк с приставами сделали крайними в данной ситуации, нам отменили пени и как написали во втором официальном письме "предприняли меры по направлению корректной информации в бюро кредитных историй". Т.к.банк отписался официальным письмом от ответственности за произошедшую ситуацию мы погрузились на целых два месяца в разбирательства с ФССП (кто знает, тот поймет почему такое длительное время и какой ценой нам удалось добраться до правды). Как выяснилось, прежде, чем сформировать Постановление о списании средств, ФССП сделал запрос в банк с полным предоставлением сведений по должнику (ФИО, дата рождения, ИНН, паспортные данные, адрес), на который банк предоставил сведения о нашем счете!, посмотрев только на ФИО и дату рождения!!!. Так почему же нам банк ответил, что он заложник ситуации и не может не исполнить Постановление приставов, если он сам допустил ошибку и предоставил данные не по тому должнику!? И вот спустя два месяца разбирательств с приставами мы опять пришли в банк, от которого мы теперь ждем официального признания своей ошибки и направления письма в ФССП, без которого нам не возвращают незаконно списанные деньги. На что рассчитывал банк, отвечая нам так первым своим письмом? Считаю такое поведение сотрудников банка некорректным и некомпетентным по отношению к своим клиентам. Прошу Вас провести тщательное расследование и привлечь к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших ошибку, а таже лиц, которые готовили ответ на наше письмо от 09.02.2018 и не стали разбираться в нашей ситуации, дав некорректный ответ. Кроме того, прошу в кратчайшие сроки направить в адрес приставов официальное письмо о допущенной ошибке для возврата денежных средств на наш счет.
Возрождение
Уважаемый Татьяна1986!

Банк «Возрождение» (ПАО) (далее – Банк) в ответ на Ваш отзыв сообщает следующее.
Согласно ч. 5 ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон) банк незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств и сообщает судебному приставу-исполнителю. Если имеющихся на счетах должника денежных средств недостаточно для исполнения, содержащихся в исполнительном документе, или постановлении судебного пристава-исполнителя требований, то Банк перечисляет имеющиеся средства и продолжает дальнейшее исполнение по мере поступления денежных средств на счет или счета должника до исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований в полном объеме.
При поступлении Постановления, руководствуясь нормами п.5 ст.70 Закона, Банк незамедлительно исполнил содержащиеся в нем требования.
На основании Вашего отзыва о том, что вы не являетесь должником по исполнительным производствам, Банком направлены уточняющие письма в УФССП Чертаново и МОСП по ВАШ №2 УФССП для исправления ситуации и возврата ошибочно списанных денежных средств.
Мы ценим наше сотрудничество и благодарим за проявленное терпение и понимание в период урегулирования возникшей ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание.

С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).
БЕЗ ОЦЕНКИ
Специально зарегистрировался, чтобы оставить отзыв. Никогда такого не делал, но это меня прямо вынудило. Пошел оформлять кредит на 1 200 000 рублей. Передал документы, мне сделали предварительный расчет по ставке от 14,4 до 16.4% (в рекламе на минуточку 11,4%). Со мной созвонились, чтобы по-быстрому (не особо вникая в мой ответ) уточнить "цель". А на следующий день перезвонили и сообщили, что кредит одобрен по ставке 20.8% ПОЧТИ ДВАДЦАТЬ ОДИН... Читать далее
Специально зарегистрировался, чтобы оставить отзыв. Никогда такого не делал, но это меня прямо вынудило. Пошел оформлять кредит на 1 200 000 рублей. Передал документы, мне сделали предварительный расчет по ставке от 14,4 до 16.4% (в рекламе на минуточку 11,4%). Со мной созвонились, чтобы по-быстрому (не особо вникая в мой ответ) уточнить "цель". А на следующий день перезвонили и сообщили, что кредит одобрен по ставке 20.8% ПОЧТИ ДВАДЦАТЬ ОДИН ПРОЦЕНТ. Такого хамства даже Сбербанк себе не позволяет. Там мне предложили ~18. Брать кредит на таких условиях я конечно же не буду, уж лучше бы выдали отказ, меня бы это не так напрягло.
Администратор портала
Кредитная политика банков не оценивается.
Возрождение
Уважаемый Kuzovkin!
Спасибо за отзыв.
Для возможности проведения проверки информации, указанной в отзыве, просим Вас направить на эл. адрес: complaint@voz.ru название или адрес офиса Банка, в который Вы обращались, с ссылкой на данное обращение.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк "Возрождение"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Итак начну свой рассказ, что в 2017 году решил доверить Банку Возрождение вести мой р\с по ИП, в момент открытия под предлогом маркетинга доверился. Открыли мне бесплатный продукт, а сами все-равно продолжали списывать деньги за услугу email\sms оповещение, про которую мне сотрудники отделения на Московском проспекте сказали обязательной. Также мне зачем-то открыли какую-то карту, которой у меня даже не выпущено в пластике. 
Ну подумал я... Читать далее
Итак начну свой рассказ, что в 2017 году решил доверить Банку Возрождение вести мой р\с по ИП, в момент открытия под предлогом маркетинга доверился. Открыли мне бесплатный продукт, а сами все-равно продолжали списывать деньги за услугу email\sms оповещение, про которую мне сотрудники отделения на Московском проспекте сказали обязательной. Также мне зачем-то открыли какую-то карту, которой у меня даже не выпущено в пластике. 
Ну подумал я ладно, пусть деятельность по ИП я тогда никакой не вел, но за открытие р\с я заплатил 3 тыс.рублей, далее за период отсутствия деятельности каждый месяц по 250(октябрь+ноябрь+декабрь+январь)=1000 руб.
Далее обслуживание когда пошло движение по счету, 600+600(февраль+март) =1200 рублей. Уже интересный продукт для малого бизнеса. Но продолжим.
К корпоративной карте в начале, мы еще вернемся. В марте месяце, мне налоговая присылает уведомление, о тот что моя задолженность за 2017 год, пока я не вел деятельность будет списана с р\с. Ну думаю, ладно пусть списывает(удобно же ходит не нужно ничего выяснять), только вот ограничение по счету устанавливается по требованию ФНС по счету на сумму взыскания 6734,6 р. Эту сумму удерживает банк и подчиняется требованиям ФНС. А тут в игру вступает корпоративная карта, открытая в самом начале(навязанная услуга), повторюсь у меня нет данной карты даже в пластике, есть только счет в системе дистанционного обслуживания. Как раз ФНС, думает, что деньги я снимаю с этой корпоративной карты, и с ее помощью я себе делаю перевод с основного счета на корпоративную карту. Но я ей не пользуюсь, а ФНС выставляет инкассовое поручение на сумму взыскания на корпоративную карту на сумму 6734,6 руб. А еще т.к. ФНС установила ограничение на основной счет и выставила инкасовое поручения на корпоративный счеи\карту(чтобы в случае зачисления деньги были списаны автоматически). Ну а далее я звоню в банк с вопросами и общаюсь 1 час с разными специалистами, т.к. все время кладут трубку(наверное звонок срывается), в итоге один хороший специалист(спасибо ему за терпение). ПОДСКАЗАЛ - что я должен внести на р\с сумму 6734,6, внести на корпоративную карту сумму для инкассового списания, чтобы ФНС списала Деньги, разблокировала счета. На вопрос, почему нельзя перевести сумму овердрафта с р\с на корпоративный счет(это же оба счета в одном банке) мне говорят, что мои же собственные средства стали овердрафтом. Т.е. чтобы забрать мои же средства, я должен внести на оба счета такие же суммы, чтобы решить проблему с начислениями и ограничениями со стороны ФНС. 

Вопросы к администрации Банка:
1)Для чего и почему Вы вводите своих клиентов в заблуждение и подключаете им не нужные услуги? Тем не менее, если бы счета корпоративного не было, такая ситуация решилась списанием средств с основного счета.
2) Почему сумму удержанного овердрафта банк не может использовать для перевода на корпоративную карту?
3) По какой причине, мне сказали что услуга смс\email ограничения является обязательной?
4) По какой причине, я должен тратить дополнительные средства и тратить свое время, чтобы локализовать ошибку с банком и почему я должен платить дополнительные средства для разблокировки счета, которые и так уже есть на р\с ?
5) Почему банк не присылает никаких уведомлений о блокировки счета? Никаких уведомлений https://yadi.sk/i/XMTaNmzq3UHYCU

Искренне, с учетом моих просрочек в ФНС и количеству потраченного на выяснения причин времени, я буду разрывать наше сотрудничество с банком Возрождение.
Возрождение
Уважаемый culter!
Банк «Возрождение» ПАО (далее – Банк) выражает Вам свое почтение.
В ответ на Ваш отзыв, сообщаем, что в результате проведенной проверки информации, изложенной в отзыве, установлено, что на основании подписанного Заявления на предоставление комплексного обслуживания Клиентов – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, в Банке «Возрождение» (ПАО) (далее – Заявление) между Банком и Вами был заключен договор банковского счета (далее – Договор), на основании которого был открыт р/с в рамках тарифного плана «Бизнес-Старт», с тарифами которого Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует Ваша личная подпись на соответствующем документе.
Заключение договора банковского счета не ставится в зависимость от условия предоставления дополнительных услуг Банка.
В Заявлении Вы проставили отметку о подключении услуги «смс-информирование» и об открытии банковского счета для совершения операций с использованием корпоративной банковской карты в валюте: рубли.
Таким образом, в ИФНС поступила информация об открытии двух счетов в Банке на ваше имя.
В связи с тем, что заявление на выпуск корпоративной карты от Вашего имени в Банк не поступило, карта не была выпущена.
Заявление на отключение услуги «смс-информирование» в Банк от Вашего имение не поступало, в связи, с чем является активной.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с тарифами тарифного плана «Бизнес-Старт», комиссия за открытие Вашего р/с не взималась. Комиссия была списана за подключение системы «Банк-Клиент», а так же в рамках предоставления дополнительных услуг.
В отношении счета корпоративной карты сообщаем, что овердрафт не предоставлялся, по решению ИФНС по данному счету были выставлены инкассовые поручения, в связи с недостаточностью денежных средств на счете, инкассовые поручения помещены в картотеку.
Таким образом, Банк осуществляет все действия в соответствии с положениями действующего законодательства и принятых договорных обязательств
По имеющейся информации, 12.04.2018 ситуация с оплатой задолженности разрешена.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее успешное сотрудничество.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Почти месяц назад обратился в банк "Возрождение" с заявлением на рефинансирование ипотечного кредита, выданного ранее самим банком. Как сказано на сайте банка, такая услуга предоставляется. Помимо прочего, у меня есть положительное решение от стороннего банка о рефинансировании данного кредита, о чем я сообщил менеджеру Хижко Елене при подаче заявления. Так как я уже являюсь клиентом банка, то рассмотрение данной заявки – вопрос формальный... Читать далее
Почти месяц назад обратился в банк "Возрождение" с заявлением на рефинансирование ипотечного кредита, выданного ранее самим банком. Как сказано на сайте банка, такая услуга предоставляется. Помимо прочего, у меня есть положительное решение от стороннего банка о рефинансировании данного кредита, о чем я сообщил менеджеру Хижко Елене при подаче заявления. Так как я уже являюсь клиентом банка, то рассмотрение данной заявки – вопрос формальный, но по таинственным причинам великие умы, сидящие в стенах дома 7/4 по Лучникову переулку, уже месяц никак не могут его решить.

Отдельная песня – это колл-центр банка, у которого никогда не бывает актуальной информации, а максимум их полномочий – это позвонить в отделение банка, убедиться, что трубку никто не берет и сообщить об этом клиенту. 

Извините меня, но это тянет не на "Возрождение", а на "Декаданс".
Возрождение
Уважаемый a*******@gmail.com!
Банк «Возрождение» ПАО (далее – Банк) выражает Вам свое почтение.
В ответ на Ваш отзыв, сообщаем, что в результате проведенной проверки информации, изложенной в отзыве, установлено, что Вы не являетесь заемщиком Банка.
Тем не менее, сообщаем, что документы на рефинансирование, поступившие в Банк от Заемщика, предоставлены не в полном объеме, о чем Заемщик был информирован по телефону.
Таким образом, рассмотрение заявления на рефинансирование отложено до предоставления недостающих документов.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте!

Еще 16 марта к нам в организацию приезжали сотрудники банка "Возражение" выдавать зарплатные карточки Мир, как оказалось, меня в этот список не внесли,конечно внятно мне никто не объяснил почему меня там нет,но заверили меня ,что через две недели моя карта будет готова и я могу приехать в банк и забрать ее. Вот проходит ровно 2 недели и я пытаюсь дозвониться до этого банка,ну конечно трубку никто не берет и мне приходиться... Читать далее
Здравствуйте!

Еще 16 марта к нам в организацию приезжали сотрудники банка "Возражение" выдавать зарплатные карточки Мир, как оказалось, меня в этот список не внесли,конечно внятно мне никто не объяснил почему меня там нет,но заверили меня ,что через две недели моя карта будет готова и я могу приехать в банк и забрать ее. Вот проходит ровно 2 недели и я пытаюсь дозвониться до этого банка,ну конечно трубку никто не берет и мне приходиться ехать туда.

Я приезжаю и как оказывается они опять про меня забыли и даже не открыли на меня счет. Мне приходиться писать заявление,чтобы мне сделали карту с учетом того,что на моей работе никто не писал заявление,чтобы получить карту и в очередной раз меня заверяют ,что уж в этот раз мне точно сделают карту через пять рабочих дней. Ну что наступает день X и я пытаюсь опять дозвониться до этого банка и через ЧАС я все таки до туда дозваниваюсь и знаете,что они мне говорят? Что опять ничего не готово и мне опять нужно ждать еще 5 рабочих дней! Я хочу обратить внимание,что эта карта зарплатная,а мне ее делают уже 4 неделю!

Халатность Ваших сотрудников зашкаливает! Ни в одном банке я такого не встречала! Обслуживание на нуле!
Возрождение
Уважаемый doronina14!
Банк «Возрождение» ПАО (далее – Банк) выражает Вам свое почтение.
В ответ на Ваш отзыв, сообщаем, что в результате проведенной проверки информации, изложенной в отзыве, установлено, что в июне 2017 года у Вас состоялась замена паспорта, однако в Банк данная информация не была представлена, в связи с чем, карта не могла быть Вам выпущена, о чем Вы проинформированы.
30.03.2018 Вы самостоятельно обратились в Банк, где сотрудник офиса внес новые паспортные данные АБС Банка, и принял от Вас заявление на выпуск карты.
Карта была выпущена 09.04.2018 в соответствии с п. 4.1.2 Порядка заключения и исполнения договора о выдаче банковской карты и ведении спецкартсчета, о чем Вы были информированы сотрудником Банка.
По имеющейся информации, на сегодняшний день ситуация урегулирована, и была назначена дата выдачи карты.
Надеемся на понимание и дальнейшее успешное сотрудничество.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Прошло уже около 5 лет с получения ипотеки, но вот только сейчас решил поделиться опытом. Всё в целом нормально, все устраивает, но как вы все знаете, что ипотека, чаще всего, подразумевает периодический контакт с банком в части досрочного частичного погашения, страхования жизни, страхования имущества, получения справок для налоговых вычетов и т.д.

Так вот, при покупке жилья была возможность выбрать только одно конкретное отделение... Читать далее
Прошло уже около 5 лет с получения ипотеки, но вот только сейчас решил поделиться опытом. Всё в целом нормально, все устраивает, но как вы все знаете, что ипотека, чаще всего, подразумевает периодический контакт с банком в части досрочного частичного погашения, страхования жизни, страхования имущества, получения справок для налоговых вычетов и т.д.

Так вот, при покупке жилья была возможность выбрать только одно конкретное отделение одного конкретного банка, которое оказалось в другой части Москвы... И всё бы ничего, но всякий раз, когда приходится взаимодействовать с банком - начинается беготня, по телефону ничего абсолютно решить нельзя!

1. Досрочно списать часть долга (N раз в год) - нужно приехать именно в то отделение, в котором брал ипотеку и написать заявление. По телефону, по электронной почте сделать нельзя.

2. Продлить страхование имущества (раз в год) - нужно приехать именно в то отделение, в котором брал ипотеку и передать им чек, чтобы с него просто сняли копию. По телефону, по электронной почте сделать нельзя.

3. Продлить страхование жизни (раз в год) - нужно приехать именно в то отделение, в котором брал ипотеку и написать заявление на списание денежных средств. По телефону, по электронной почте сделать нельзя.

4. Взять документы для налоговой по вычету налогов - приехать в офис и написать заявление на то, чтобы сформировали документы (за это, кстати нужно еще заплатить, не бог весть какие деньги около 200р, но всё же за "4 листка А4 с подписью и печатью 200р"), затем уехать, и через несколько дней опять приехать и забрать.

Т.е. 4 дня за год надо просто потратить на то, чтобы скататься в банк (утрирую, но с учетом пробок и удаленности отделения уходит около 4-5 часов на поездку) и это если досрочно не гасить, а если гасить досрочно, то еще приезжать для совершения каждой выплаты. Ну это же бред!

Надеюсь обратят внимание на то, насколько удобно взаимодействовать с их банком их же клиентам, а пока двоечка за "удобство сервиса и клиентоориентированность".
Возрождение
Уважаемый p*******@gmail.com!
Банк «Возрождение» ПАО (далее – Банк) выражает Вам свое почтение.
В ответ на Ваш отзыв благодарим за предоставленную информацию, которая поможет повысить качество обслуживания клиентов.
Одновременно сообщаем, что Банк постоянно работает над совершенствованием своих технологий, в том числе в перспективные планы Банка входит реализация технологии подачи заемщиком заявления на полное / частичное досрочное погашение кредита и запрос справок через Личный кабинет клиента в Интернет банке.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Был оформлен потребительский кредит с 03.2016г. На два года. 09.01.2018 года был погашен досрочно. На мою просьбу о том, чтобы мне дать возможность написать заявление на возврат страховки, сотрудники отделения банка ответили отказом, мотивируя тем, что мне необходимо обратиться в страховую компанию. Имею на руках ответ-отказ от страховой компании, в которой указано об обращении с таким заявлением в мой банк. 29.03 было направлено электронное... Читать далее
Был оформлен потребительский кредит с 03.2016г. На два года. 09.01.2018 года был погашен досрочно. На мою просьбу о том, чтобы мне дать возможность написать заявление на возврат страховки, сотрудники отделения банка ответили отказом, мотивируя тем, что мне необходимо обратиться в страховую компанию. Имею на руках ответ-отказ от страховой компании, в которой указано об обращении с таким заявлением в мой банк. 29.03 было направлено электронное заявление в головной офис банка с требованием вернуть страховку по договору. До настоящего времени ответ не получен. Прошу оказать воздействие на Банк, и вернуть хотя бы страховку за три неиспользованных месяца кредита. Я понимаю, что наш устный разговор может подтвердить только запись камеры, от 30.12.17 и от 09.01.18.
Администратор портала
К автору: просьба прокомментировать ответ банка.
Возрождение
Уважаемая evseevay611!

Банк "Возрождение" (ПАО) (далее - Банк) выражает Вам свое почтение.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что информация с разъяснениями по ситуации направлена Вам почтой России.
Надеемся на понимание.

С уважением, Банк "Возрождение" (ПАО).
ОЦЕНКА: 2
Вношу на дебетовую карту денюжку через банкомат Промсвязьбанка, так как своих банкоматов крайне мало. Вносил не один месяц без комиссий (сохранились даже чеки), и тут в один день за внесение 1000р взяли 50р. (так как внести все купюры сразу практически не реально,  платить по 500 рублей (а бывает, что в 10 заходов приходится вносить необходимую сумму) неохота, да и раньше вообще за это деньги не брали, звоню в банк, там мне сообщают, что всё... Читать далее
Вношу на дебетовую карту денюжку через банкомат Промсвязьбанка, так как своих банкоматов крайне мало. Вносил не один месяц без комиссий (сохранились даже чеки), и тут в один день за внесение 1000р взяли 50р. (так как внести все купюры сразу практически не реально,  платить по 500 рублей (а бывает, что в 10 заходов приходится вносить необходимую сумму) неохота, да и раньше вообще за это деньги не брали, звоню в банк, там мне сообщают, что всё правильно - "снять бесплатно, внести с комиссией", я спрашиваю у них с какого времени это ввели и что до этого комиссии не было, в ответ "снять бесплатно, внести с комиссией".

Вот такой сервис, придётся ездить в офис для пополнения карты. Но думаю с такими условиями перейду в другой банк.
Возрождение
Уважаемый r*******@gmail.com!
Банк «Возрождение» ПАО (далее – Банк) выражает Вам свое почтение.
В ответ на Ваш отзыв, сообщаем, что в результате проведенной проверки информации, изложенной в отзыве, установлено, что комиссия за внесение денежных средств в Банке отсутствует.
Указанная комиссия была удержана ПАО «Промсвязьбанк» в связи с техническим сбоем в программном обеспечении.
Информируем Вас, что ПАО «Промсвязьбанк» осуществил мероприятия для возврата списанной комиссии, при поступлении из платежной системы денежные средства будут зачислены на Ваш счет.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
ОЦЕНКА: 3
Регулярно раз в месяц использую банкомат на улице Библиотечная в Химках около двух лет. У меня одна забота -  внести на счет ежемесячный платеж по ипотечному кредиту. Сама услуга пополнения счета через банкомат - классная затея, спасибо всем, кто участвовал в ее реализации от идеолога и бизнес-спонсора до  программистов и тестеров. Теперь перейдем к сути отзыва.

1) Банкомат не работает каждый второй мой визит. Каждый второй... Читать далее
Регулярно раз в месяц использую банкомат на улице Библиотечная в Химках около двух лет. У меня одна забота -  внести на счет ежемесячный платеж по ипотечному кредиту. Сама услуга пополнения счета через банкомат - классная затея, спасибо всем, кто участвовал в ее реализации от идеолога и бизнес-спонсора до  программистов и тестеров. Теперь перейдем к сути отзыва.

1) Банкомат не работает каждый второй мой визит. Каждый второй! Даже автоматы по продаже билетов в метро обошли вас по стабильности работы, да что уж там тикетматы, даже Роскосмос стабильнее ракеты запускает. Какой у вас в банке уровень доступности АБС по SLA? Наверное около 99.8% ? А почему клиентская система работает с уровнем доступности 50% ?! Как вы вообще этого добились? Это же второе дно, нужно специально копать вниз, чтобы получить такой эффект. Может вы выключаете банкомат на ночь? Тогда напишите на нем время работы, чтобы клиенты не тратили время вечером.

За качество работы банкомата ставлю вам 50% от четверки.

2) При приеме денег банкомат пересчитывает их и выводит на экран сумму. У клиента есть возможность сказать "ок", "добавить купюры" или "отмена" (текст кнопок я не помню, но смысл передал). Кнопка "отмена" не работает. Я заморочился и проверил, сама аналоговая кнопка на других экранах работает. Но на этом экране она не действует. То есть клиент внес 50 000, ему на экране высветилось 45 000 и он даже не может отменить операцию, чтобы получить то, что внес. Впервые я заметил эту проблему месяц назад, но сегодня ситуация повторилась. 

Так как на месте я не смог вернуть деньги и перепроверить сумму, прошу проверить и подтвердить в комментах к отзыву, что 01.04.2018 в 11:35:29 (время с чека) клиент внес действительно 29 000, а не 30 000.  

3) повышаю оценку с 2 до 3 за то, что над банкоматом сделали небольшой навес, спасает от коварных сосулек по весне. Не то, чтобы у вас был выбор ее не делать, но все же приятно.
Возрождение
Уважаемый satyr!

Банк «Возрождение» (ПАО) благодарит Вас за оставленный отзыв по качеству предоставляемого сервиса нашим Банком.
Банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены сбои. В Банке постоянно проводится комплекс мероприятий по исключению проблем в работе банкоматов.
Со своей стороны всегда стараемся предпринимать возможные меры для урегулирования возникающих ситуаций.
Все Ваши замечания будут учтены в дальнейшей работе.
По результатам проведенной проверки установлено, что 01.04.2018 в 11:30:45 при проведении операции «Прием наличных» Вами в приемный лоток депозитария было вставлено 29 купюр на сумму 28 000,00 руб. (28 купюр номиналом 1 000 рублей каждая), которые были успешно распознаны и перемещены в модуль временного хранения, одна нераспознанная купюра была возвращена Вам обратно в приемный лоток депозитария, что подтверждено журнальной лентой и сообщениями от банкомата.
01.04.2018 в 11:33:08 Вами добавлена 1 купюра номиналом 1 000 руб., которая была успешно распознана и сброшена в модуль временного хранения, что подтверждено журнальной лентой и сообщениями от банкомата.
Таким образом, общее количество купюр, находящихся в модуле временного хранения, составило 29 шт. на общую сумму 29 000,00 руб. (29 купюр номиналом 1 000 рублей каждая), что подтверждено журнальной лентой и сообщениями от банкомата.
По нажатию соответствующей клавиши все купюры, находящиеся в модуле временного хранения были успешно перемещены в кассеты для приема наличных, что подтверждено журнальной лентой и сообщениями от банкомата.
Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.

С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
31.03 я зашел в интернет банк, чтобы проверить доступный остаток по моей зарплатной карте и увидел на ней отрицательный баланс. Я стразу позвонил в КЦ банка по номеру 88007550005 и спросил почему так, откуда он взялся т.к. в выписке ничего нет? Мне ответили, езжайте в офис банка. Я нахожусь в Ярославле, здесь нет офисов банка, мне в Москву предлагаете ехать?! Почему я не могу в интернет банке увидеть всю информацию по своему счету? Что это за... Читать далее
31.03 я зашел в интернет банк, чтобы проверить доступный остаток по моей зарплатной карте и увидел на ней отрицательный баланс. Я стразу позвонил в КЦ банка по номеру 88007550005 и спросил почему так, откуда он взялся т.к. в выписке ничего нет? Мне ответили, езжайте в офис банка. Я нахожусь в Ярославле, здесь нет офисов банка, мне в Москву предлагаете ехать?! Почему я не могу в интернет банке увидеть всю информацию по своему счету? Что это за обслуживание? Офисы закрыли, а клиентов бросили на произвол!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Возрождение
Уважаемый 1038!

Банк «Возрождение» (ПАО) выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество.
В связи с тем, что информация с разъяснениями по ситуации содержит банковскую тайну, ответ Вам направлен заказным письмом на почтовый адрес.
Надеемся на понимание.

С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обращение к Управляющему ДО "Ильинский"! Никакими другими способами достучаться до Вас нет возможности! Вот уже 2 года у меня 2 ипотечных кредита в банке Возрождение, ни разу не допустила ни одной просрочки, причем кредитуюсь я по ставкам 11,4% и 11,25%, что как минимум на 2% выше существующих ныне процентных ставок по кредитам. Закончилась страховка жизни и банк, не предупредив меня повысил мне ставку по одному из кредитов до 14,4%! Да, я два... Читать далее
Обращение к Управляющему ДО "Ильинский"! Никакими другими способами достучаться до Вас нет возможности! Вот уже 2 года у меня 2 ипотечных кредита в банке Возрождение, ни разу не допустила ни одной просрочки, причем кредитуюсь я по ставкам 11,4% и 11,25%, что как минимум на 2% выше существующих ныне процентных ставок по кредитам. Закончилась страховка жизни и банк, не предупредив меня повысил мне ставку по одному из кредитов до 14,4%! Да, я два года назад подписывала доп.соглашение о том, что если я не оплачиваю страховку банк повышает мне ставку, но кредит у меня на 20 лет и мне сложно все 20 лет помнить дату оплаты страховки! Если Вы видите, что клиент что-то не принес вовремя, почему не сообщить ему об этом? 27.03. приезжала в ДО - привезла страховку, написала заявление, некий Михаил его принял, сказал, что банк возможно соблаговолит в неопределенный срок рассмотреть мою просьбу и вернуть мне старую ставку, но в какой срок неизвестно и я еще должна буду заплатить штраф в размере 5 000 руб. Со мной когда-нибудь свяжутся... Когда? В чем сложность вернуть ставку сразу, без тонны бумаг и отрыва моего личного времени, когда все документы я привезла?

Так вот, управляющий ДО "Ильинский", как Вы видите наше дальнейшее взаимодействие? Вызовите на ковер через полгода после моих звонков, писем, визитов, отчитаете и тогда, чтобы я поняла всю серьезность своей ошибки соблаговолите вернуть мне ставку? Лояльность по отношению к клиенту? Оперативность? Предупредительность? Эти понятия Вам знакомы?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Возрождение
Уважаемый anastasiyyaa!
Банк «Возрождение» ПАО (далее – Банк) выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество.
В ответ на Ваш отзыв, благодарим Вас за предоставленную информацию, которая поможет повысить качество обслуживания Клиентов.
По фактам, изложенным в отзыве, была проведена проверка, в результате которой установлено, что Страховка и Заявление о снижении ставки до первоначальной, поступили в Банк 27.03.2018.
28.03.2018 было получено одобрение о снижении ставки. Ставка снижена с марта текущего года, о чем Вас проинформировали по телефону 30.03.2018.
Обращаем Ваше внимание, что Заемщика на номер его телефона производится автоматическое информирование о необходимости продления ежегодной страховки в течение трех месяцев. По истечении этого срока, если страхование не произведено и полис в банк не предоставлен, ставка по кредиту повышается на основании кредитного договора.
Надеемся на понимание и дальнейшее успешное сотрудничество.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня было необходимо перевести на счет иностранного юр.лица 3 000 евро, для этого обычно кладу на свой счет в этом банке евро и пишу заявление о переводе. Так сегодня кассир не приняла купюру в 100 евро из-за маленького пятнышка на банкноте. Евро не мятые, не рваные, ничем не испачканные, кроме 2 мм не понятного происхождения. И кассир не отрицала, что купюра не поддельная. Сложилось впечатление, что кассир, видя что лишней купюры нет... Читать далее
Сегодня было необходимо перевести на счет иностранного юр.лица 3 000 евро, для этого обычно кладу на свой счет в этом банке евро и пишу заявление о переводе. Так сегодня кассир не приняла купюру в 100 евро из-за маленького пятнышка на банкноте. Евро не мятые, не рваные, ничем не испачканные, кроме 2 мм не понятного происхождения. И кассир не отрицала, что купюра не поддельная. Сложилось впечатление, что кассир, видя что лишней купюры нет, просто вынуждает приобрести новую. Ощущение, что она так зарабатывает на комиссии, т.к. приобрести евро в других банка можно по более выгодному курсу. Просто хамское отношение, "не приму" и все! Никаких объяснений на каком основании, отказ принять подлинную купюру. Книга отзывов и предложений находится за стойкой где сидят операторы, т.е. чтобы туда что-то написать, надо сначала у них ее выпросить.

Большой вопрос к начальнику отделения: правомерна ли ваша сотрудник не принять купюру просто потому что не захотела? Фото пятнышка имеется, к сожалению прикрепить сюда не получилось.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Возрождение
Уважаемый k*******@bk.ru!
Банк «Возрождение» ПАО (далее – Банк) выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
В результате проверки изложенных Вами фактов, установлено, что при внесении Вами денежных средств в кассу Банка, была обнаружена одна поврежденная купюра. В соответствии с «Правилами приема Банком «Возрождение» (ПАО) поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы государств)» (далее – Правила) было предложено заменить купюру или купить ее как поврежденную по курсу, установленному на момент совершения операции.
Таким образом, действия кассира Банка при принятии денежных знаков были корректны.
Обращаем Ваше внимание, что Правила находятся в клиентской зоне на информационном стенде офиса Банка.
Надеемся на понимание и дальнейшее успешное сотрудничество.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
ОЦЕНКА: 1
В связи с тем, что до сих пор не получил ответа на свой отзыв 
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10120375/ прошу администрацию сайта изменить в нем оценку на "1", за "оперативность"!
                                                                         .                                                       .
Возрождение
Уважаемый d*******@gmail.com!
Спасибо Вам за отзыв.
Информируем, что ответ на указанный отзыв размещен 30.03.2018.
Приносим извинение за увеличение срока предоставления ответа.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).Уважаемый d*******@gmail.com!
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте! Открыла 19.02.2018 вклад «Комфортный плюс» в филиале на ул. Невской г. Волгоград,  на один год, по условиям вклада под 6,7% с выплатой процентов ежемесячно. Выдали мне карту, как утверждал менеджер бесплатно и без обслуживания, но проверяя баланс карты вижу «-5000.00». После ОЧЕНЬ долгих выяснений, т.к. телефон в банке не берут, а менеджер уверяет, что все условия говорил! выясняется, что это списали... Читать далее
Здравствуйте! Открыла 19.02.2018 вклад «Комфортный плюс» в филиале на ул. Невской г. Волгоград,  на один год, по условиям вклада под 6,7% с выплатой процентов ежемесячно. Выдали мне карту, как утверждал менеджер бесплатно и без обслуживания, но проверяя баланс карты вижу «-5000.00». После ОЧЕНЬ долгих выяснений, т.к. телефон в банке не берут, а менеджер уверяет, что все условия говорил! выясняется, что это списали обслуживание карты ЗА ДВА ГОДА….. (по 2500 за год), при условии, что вклад на 1 год. Только после общения (как мне сказали) с руководителем О-вой З.Ю., которая пообещала всё исправить, через неделю баланс карты стал «0.00». Но на этом история не закончилась.

Через месяц пришло время получать проценты. Поверяю баланс!!! Начислили вместо 6,7%, как написано в договоре, только 3%, объясняя это тем, что проценты выплачиваются по «плавающей ставке». Данную информацию я услышала впервые!!! А менеджер мне доказывает, что мне это говорил! На сайте написано, что плавающая ставка применяется при досрочном расторжении договора. Расходных операций и закрытие счета не было….. В этот раз З.Ю. объяснила - «так работает этот вклад….», а её заместитель (со слов менеджера), то что до меня эту информацию не донесли - «некомпетенцией сотрудников…». Я написала письменное заявление с просьбой разъяснить начисление процентов по данному вкладу, посмотрим, что ответят, но подбором персонала и тем более проверкой компетенции менеджеров я считаю должны заниматься не клиенты банка (теряя свои деньги). А если такие менеджеры работают, то они и их руководители должны нести ответственность за свою работу!!!! Я была вынуждена закрыть вклад и уйти в другой банк…. Простите, но что за беспредел и обман!!!!???

Итог: потерянное время, испорченные нервы, потеря денег и полное разочарование в банке «Возрождение».
Возрождение
Уважаемый volgograd134!
Банк «Возрождение» ПАО (далее – Банк) благодарит Вас за предоставленную информацию, которая поможет повысить качество обслуживания Клиентов.
В ответ на Ваш отзыв, сообщаем, что при оформлении вклада Вам был предложен выпуск карты VISA Gold. При выпуске карты сотрудником филиала была допущена ошибка в выборе тарифа карты, исправленная сразу после Вашего обращения в Банк.
В части условий Банка по вкладу «Комфортный плюс (для пенсионеров)», поясняем, что доход за неполный срок фактического нахождения суммы во Вкладе выплачивается ежемесячно по установленной шкале плавающих ставок, дифференцированной от периода нахождения средств во Вкладе, чем дольше средства находились во Вкладе, тем более высокая процентная ставка будет применена.
Приносим Вам извинения, если консультация нашего сотрудника показалась Вам не достаточно полной.
Более подробная информация по вкладу изложена в ответе Банка, направленном Вам 04.04.2018 на обращение от 21.03.2018.
Дополнительно сообщаем, что проанализировав сложившуюся ситуацию, для исключения в дальнейшем подобных ситуаций, всем сотрудникам офиса в обязательном порядке вменено при консультировании по условиям открытия депозита «Комфортный» делать расчеты на бумаге для наглядного понимания механизма начисления процентов.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Ужасное обслуживание всего, что связано с этим банком, а особенно интернет вариант, несколько дней не могу зайти в интернет банк Возрождения, т.к. якобы неверные данные, хотя они верные. Еще при оформлении карты МЕСЯЦ была проблема, что не получалось даже получить свой логин и пароль, как оказалось НОМЕР ПОСТОЯННО МЕНЯЛИ, уходите все с этого банка, это не банк, это катастрофа.
Возрождение
Уважаемый g*******@gmail.com!
Банк «Возрождение» ПАО (далее – Банк) выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
В случае если проблема с Интернет-банком в настоящее время актуальна, просим Вас оформить обращение в Банк, с указанием ФИО и описанием возникающей ошибки при входе в Интернет-банк, любым из следующих способов:
- через форму обратной связи на сайте Банка http://www.vbank.ru/
- письменно, в любом офисе Банка;
- письменно, направив обращение почтой России;
- позвонив по телефону 8 800 755-00-05.
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хороший банк, до сих пор держится на плаву, все нормально, но печально, что не внедряются новые технологии:
1) Для юр.лиц Клиент-Банк только на Windows - нет поддержки MacOS. Очень печально - ради этого пришлось заморачиваться с установкой Windows на MacBook.
2) Просто ужасное мобильное приложение для физ.лиц и отсутствие мобильного клиента для юр.лиц.
3) ДО СИХ ПОР нет поддержки сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay - вот за это... Читать далее
Хороший банк, до сих пор держится на плаву, все нормально, но печально, что не внедряются новые технологии:
1) Для юр.лиц Клиент-Банк только на Windows - нет поддержки MacOS. Очень печально - ради этого пришлось заморачиваться с установкой Windows на MacBook.
2) Просто ужасное мобильное приложение для физ.лиц и отсутствие мобильного клиента для юр.лиц.
3) ДО СИХ ПОР нет поддержки сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay - вот за это должно быть стыдно руководству.
Очень надеюсь, что данные пожелания дойдут до сотрудников.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Возрождение
Уважаемый kraboff80!

Банк «Возрождение» (ПАО) благодарит Вас за отзыв по качеству предоставляемого сервиса нашим Банком.
Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса, в связи с чем, Банк работает над совершенствованием своих технологий.
Информация, содержащаяся в Вашем обращении, доведена до сведения руководителя Банка.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).
БЕЗ ОЦЕНКИ
Периодически еще с 90-х годов отдавал предпочтение данному Банку не было никаких проблем, но время идет: так 16.03.2018г. по тел. 800... заказал по завершению договора денежные средства, мне ответили, что заказ будет на 18.03.2018г., даже указали время 10.00-14.00, ведь это же воскресенье, я на всякий случай попросил представиться сотрудницу - некая Надежда. Утром я как последний чудак прибыл к офису м.Китай-город и конечно меня никто не ждал... Читать далее
Периодически еще с 90-х годов отдавал предпочтение данному Банку не было никаких проблем, но время идет: так 16.03.2018г. по тел. 800... заказал по завершению договора денежные средства, мне ответили, что заказ будет на 18.03.2018г., даже указали время 10.00-14.00, ведь это же воскресенье, я на всякий случай попросил представиться сотрудницу - некая Надежда. Утром я как последний чудак прибыл к офису м.Китай-город и конечно меня никто не ждал, офис закрыт и охрана не желает общаться, ну попал! Опять отзвонил на 800, ничего не знаем, у нас выходной. Ладно, в понедельник разберемся и, наконец, в понедельник 19.03.2018г., ответ - заказа не было, но все разговоры записываются! Как я понял из общения с операционисткой, с  клиентами общаются Кол-центры (видимо это и была Надежда), которые ни за что не отвечают. Вывод, господа! Если ведете переговоры по телефону, топишите на диктофон или идите в Банк ножками и берите квиточек заявки на выдачу денежных средств, так что без бумажки Вы ... сами знаете кто.
Возрождение
Уважаемый 5XL!
В ответ на Ваш отзыв, благодарим Вас за предоставленную информацию, которая поможет повысить качество обслуживания клиентов.
По фактам, изложенным Вами в отзыве, была проведена проверка, в результате которой установлено, что контактный центр переключил входящий звонок на сотрудника офиса, который в свою очередь, заказал денежные средства на ближайший рабочий день - субботу (17.03.2018 г.).
Приносим Вам извинения, если консультация сотрудника офиса по заказу денежных средств показалась Вам не корректной или не достаточно понятной.
По имеющимся сведениям, денежные средства были Вами получены 20.03.2018.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее успешное сотрудничество.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемые, точнее не очень, представители Банка. Вы в курсе, что на улице 2018!! год? И чтобы заказать справку не нужно тащиться через всю Москву в ваш офис? Это можно сделать по телефону. А за самой справкой просто подойти?? Видимо, нет. Справка нужна, чтобы уйти от Вас в другой Банк. Побыстрее бы((( Такое обслуживание мне не нужно!
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Возрождение
Уважаемый Fraubau!
Благодарим Вас за отзыв и предоставленную информацию, которая поможет повысить качество обслуживания клиентов Банка.
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что в соответствии с п. 2 ст. 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть представлены только самим клиентам или их официальным представителям. В связи с тем, что в Банке идентификация владельца банковского счета невозможна, заказ документов осуществляется в офисе Банка, в присутствии клиента.
Одновременно сообщаем, что Банк постоянно работает над совершенствованием своих технологий, в том числе в перспективные планы входит реализация технологии запроса справок через Личный кабинет клиента в Интернет банке.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Банк "Возрождение" (ПАО)