Банк «Возрождение»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Возрождение»

  • Всего отзывов
    977
  • Народный рейтинг
    43 место
  • Средняя оценка
    1.91
  • Решено проблем
    50
  • Ответов банка
    723

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
11.11.2018 через застройщика Главстрой подавали заявление на ипотеку, предоставили документы необходимые для этой процедуры, справку 2НДФЛ и справку по форме банка,прождав неделю, никто никому не звонил,ничего не уточнял, в пятницу менеджеру ипотечного кредитования Главстроя прислали отказ по ипотеке,а нам даже смс-ки не прислали,за это время никто из сотрудников банка ни с кем не связывались, ничего не уточняли, т.е. если даже каких-то справок... Читать далее
11.11.2018 через застройщика Главстрой подавали заявление на ипотеку, предоставили документы необходимые для этой процедуры, справку 2НДФЛ и справку по форме банка,прождав неделю, никто никому не звонил,ничего не уточнял, в пятницу менеджеру ипотечного кредитования Главстроя прислали отказ по ипотеке,а нам даже смс-ки не прислали,за это время никто из сотрудников банка ни с кем не связывались, ничего не уточняли, т.е. если даже каких-то справок не хватило уточняющий, могли бы связаться с нами по телефону, как будто просто решили не выполнять свою работу и отказали, хотя по всем критериям проходили. Единственное после пытки менеджера от главстроя сказали, что не проходим по доходам, хотя дохода было на две таких ипотеки.
Просто пустая трата времени.
Оценка: 1 Проверяется
Расскажу свою еще не законченную ситуацию:
В прошлом году налоговая заблокировала в моей организации работу по счетам и я пошел искать банк который откроет рс на блокированную организацию, нашел "Возр" Менеджер с удовольствием без каких либо вопросов открыла мне счет и покупатели перевели мне в районе 3мл.р.  половину я сразу вывел на материал, а остальные были у меня на зп бригаде и мой личный заработок за проделанные работы. Прошло... Читать далее
Расскажу свою еще не законченную ситуацию:
В прошлом году налоговая заблокировала в моей организации работу по счетам и я пошел искать банк который откроет рс на блокированную организацию, нашел "Возр" Менеджер с удовольствием без каких либо вопросов открыла мне счет и покупатели перевели мне в районе 3мл.р.  половину я сразу вывел на материал, а остальные были у меня на зп бригаде и мой личный заработок за проделанные работы. Прошло некоторое время и мне понадобились эти средства. Оказалось что мне спустя пару дней как поступили средства заблокировали счет и запросили документы в течении недели о тероризме и прочем бреду. Спустя 3 месяца с меня эти документы уже никто не хотел брать и требовали закрыть счет с обязательной галочкой о том что подтверждаю отсутствие остатка денег на счету (это для того чтоб задним числом закрыть организацию и своровать 13-20%) и с обязательной комиссией в 13% по какому то тарифу который я впервые увидел. Управляющая банка отказалась меня слушать и так же попросила подарить им 200т.р. просто так. Я отдавал документы запрашиваемые, их у меня не приняли по непонятным причинам. Сейчас вновь хочу запросить у вас эту кипу документов и решить вопрос с центральным отделением банка тк Химковское отделение - явные мошенники!!! Подскажите что делать, так чтоб без Суда мне забрать все до копейки мои средства??? Они у Вас уже год лежат, Вы с них уже подняли свои проценты.
Оценка: 3 Проверяется
Оформила ипотеку в банке "Возрождение". И все бы вроде ничего,  но:
1. Выяснила, абсолютно случайно,  что необходимо сделать оценку ипотечного жилья,  менеджер об этом не обмолвился,  так как дозвониться до него не смогла,  сделала оценку,  попросила отправить данные в отделение банка.
2. Теперь не могу дозвониться чтобы узнать что делать дальше,  уже и просила передать мои данные и попросить перезвонить... Читать далее
Оформила ипотеку в банке "Возрождение". И все бы вроде ничего,  но:
1. Выяснила, абсолютно случайно,  что необходимо сделать оценку ипотечного жилья,  менеджер об этом не обмолвился,  так как дозвониться до него не смогла,  сделала оценку,  попросила отправить данные в отделение банка.
2. Теперь не могу дозвониться чтобы узнать что делать дальше,  уже и просила передать мои данные и попросить перезвонить,  результата нет. Куда отвезут и кому передадут данные по оценке,  не знаю....
3. Звонила на номер,  который указан на кредитном договоре,  звоню уже на общий номер банка, мне порекомендовали прийти лично в отделение банка...По настоянию оставили заявку на обратный звонок....ну вы серьезно??? По всем вопросам уходить с работы,  и ехать на такси в банк,  так как дозвониться то сложно,  а добраться еще сложней,  машину поставить негде, и это Москва,  со всеми вытекающими...
Ипотечный менеджер -Гогуев Рустам.
Банк «Возрождение»
Уважаемый Albinchik05!

Банк «Возрождение» (ПАО) (далее - Банк) выражает Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами.
Действительно, ситуация такова, что указанный Вами офис посещает большое количество клиентов, в связи с чем у сотрудников не всегда имеется возможность своевременно ответить на звонок.

Для урегулирования сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса Банка, который ответил на все интересующие вопросы, а также предоставил адрес электронной почты для возможности решения вопросов в оперативном режиме.
Ждем Вас в офисе Банка в соответствии с достигнутой договоренностью.

Мы будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО).
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Ужасный банк. Сливает информацию о клиентах третьим лицам. Тайно забрать свои деньги из хранилища не получилось. Безопасно можно разве что коммуналки оплачивать, но процент большой. Пришёл в банк после сделки за выемкой денег из ячейки, отдал бумаги на оформление. Пока ждал в очереди звонит агенство недвижимости и говорит что сейчас человечка пришлют который поможет мне с выемкой денег. Я в шоке, откуда узнали. Руководства на месте не оказалось... Читать далее
Ужасный банк. Сливает информацию о клиентах третьим лицам. Тайно забрать свои деньги из хранилища не получилось. Безопасно можно разве что коммуналки оплачивать, но процент большой. Пришёл в банк после сделки за выемкой денег из ячейки, отдал бумаги на оформление. Пока ждал в очереди звонит агенство недвижимости и говорит что сейчас человечка пришлют который поможет мне с выемкой денег. Я в шоке, откуда узнали. Руководства на месте не оказалось (утро пятница 9.11.201 секретари сказали, что руководство будет в понедельник, но раз такое приключилось деньги лучше не брать. На выходе из банка уже подошёл человечек, желающий помочь деньги с ячейки вынуть. На горячей линии нас мягко послали к руководству филиала. В чате на сайте вообще не удосужились ответить. Не знаю есть ли смысл идти к руководству или они все одним миром мазаны. Как теперь деньги от сделки безопасно получить не знаю. Если есть возможность обслуживайтесь в другом банке. Обслуживание осуществляла операционист Страхаль Кристина Сергеевна. У неё ещё есть Помощница, которая не представилась но на удивление быстро нас нашла в приемной руководства
Банк «Возрождение»
Уважаемый swafg!

Нам искренне жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам беспокойство.
Хотим сообщить, что по информации, изложенной Вами в отзыве Банком проведена проверка, по результатам которой факт передачи сведений сотрудником офиса третьим лицам не нашел своего подтверждения.

Хотим отметить, что Ваш риелтор по сделке также опроверг факт передачи ему информации сотрудниками офиса.
По имеющейся информации 13.11.2018 Ваша ситуация была урегулирована при посещении офиса Банка.

Мы будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО).
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Сдал пакет документов, сказали заполнить справку по форме банка. Принес справку (суббота), сказали в понедельник будет решение. И тишина...
Во вторник звоню сам... Говорит - решения нет, так как анкету мы с Вами то забыли заполнить (а позвонить слабо?)

Пришел. Заполнил. Оформил 2 страховки. Сказали жать 5 дней.
Проходит 7 дней. Тишина... Приезжаю, мне говорят - отказ, т. к нужен поручитель (позвонить сотрудница опять нужным не... Читать далее
Сдал пакет документов, сказали заполнить справку по форме банка. Принес справку (суббота), сказали в понедельник будет решение. И тишина...
Во вторник звоню сам... Говорит - решения нет, так как анкету мы с Вами то забыли заполнить (а позвонить слабо?)

Пришел. Заполнил. Оформил 2 страховки. Сказали жать 5 дней.
Проходит 7 дней. Тишина... Приезжаю, мне говорят - отказ, т. к нужен поручитель (позвонить сотрудница опять нужным не считает). Зачем я тогда оформляю страховку жизни, если банк в случае чего заставит платить моего поручителя? Сумма кредита 3.000.000 р. Молчаливый взгляд сотрудницы все мне дал понять - какие сотрудники, такой и банк.

Впрочем, никакие объяснения мне от них и не нужны. Я и сам понимаю, что страховка - это дополнительный или даже основной заработок сотрудников банка и страховой. Поручитель при застрахованной жизни - это смешно. Смешно от того, что все настолько понятно как нас пытаются развести и банки и страховые . НЕ БУДЕТ ПЛАТИТЬ НИЧЕГО СТРАХОВАЯ, НИКОГДА! Все свалят на поручителя! Сотрудников своих НАУЧИТЕ оформлять документы во время и пользоваться телефоном не отнимая время у клиентов! Я потерял 2 недели! В итоге мне дали кредит за 3 дня в другом банке.
Я имею БЕЗУПРЕЧНУЮ кредитную историю но видимо банку возрождение не нужны порядочные клиенты, если сами они ведут не порядочно и наплевательски!
Администратор портала
Оценку не засчитываем, так как в отзыве нарушен п.5.7 наших правил
Банк «Возрождение»
Уважаемый k-polushkin!

По предоставленным Вами персональным данным мы не смогли идентифицировать Вас как клиента Банка. Для возможности проведения проверки предоставленной информации просим Вас направить ФИО клиента и наименование офиса, в который Вы обращались с ссылкой на данный отзыв любым из доступных Вам способов:
- по форме обратной связи на сайте Банка;
- в офисе Банка;
- по телефону, указанному на сайте Банка;
- на электронный адрес Банка complaint@voz.ru.
Обращаем Ваше внимание, что анонимные обращения не могут быть рассмотрены Банком ввиду отсутствия необходимой информации для проведения служебного разбирательства.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО).
Оценка: 1 Не засчитана
Уже полгода пытаюсь получить зарплатную карту! Без конца какие-то проблемы. 30.12.2017 г. наконец-то приняли документы,сказали, что через 2 недели все будет готово, но вот уже конец января и ничего.
Офис в Железнодорожном на Саввинском шоссе. Обещали перезвонить и опять молчат, сами на звонки не отвечают. Полный бардак!
Администратор портала
Оценку не засчитываем, так как в отзыве нарушен п.5.7 наших правил
Банк «Возрождение»
Уважаемый amiloshich!

По предоставленным Вами персональным данным мы не смогли идентифицировать Вас как клиента Банка. Для возможности проведения проверки предоставленной информации просим Вас направить ФИО клиента с ссылкой на данный отзыв любым из доступных Вам способов:
- по форме обратной связи на сайте Банка;
- в офисе Банка;
- по телефону, указанному на сайте Банка;
- на электронный адрес Банка complaint@voz.ru.
Обращаем Ваше внимание, что анонимные обращения не могут быть рассмотрены Банком ввиду отсутствия необходимой информации для проведения служебного разбирательства.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО).
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! в 2017 году взяла потребительский кредит в банке, в дополнение к кредиту дали кредитную карту. В сентябре 2018 года приняла решение закрыть счет кредитной карты, скажу честно, прошла все круги ада. 24 сентября 2018 года обратилась в отделение банка на Цветном бульваре, с просьбой закрыть счет кредитной карты, специалист проверил всё по внутренней системе, подтвердил, что всё отлично, лимит денежных средств соответствует одобренному... Читать далее
Добрый день! в 2017 году взяла потребительский кредит в банке, в дополнение к кредиту дали кредитную карту. В сентябре 2018 года приняла решение закрыть счет кредитной карты, скажу честно, прошла все круги ада. 24 сентября 2018 года обратилась в отделение банка на Цветном бульваре, с просьбой закрыть счет кредитной карты, специалист проверил всё по внутренней системе, подтвердил, что всё отлично, лимит денежных средств соответствует одобренному, мы подписали заявление на закрытие счета, разрезали карту и я стала ждать, когда пройдут 45 календарных дней, чтобы приехать за справкой о закрытии счета. Какого же было моё удивление, когда в начале октября я получила смс сообщение о том, что по уже разрезанной карте и написанному заявлению мне необходимо внести на счет еще некую сумму денег. Дозвониться до банка невозможно, попыток было уйма, долго специалисты разводили руками не понимая, как такое может быть, чтобы специалист банка подписал заявление на закрытие, не учитываю, что клиент еще может быть что-то должен. Я долго возмущалась, но слышала одну и ту же фразу: "Ну это же не я у Вас заявление принимал на закрытие, что я сейчас могу сделать? Да, специалист не посмотрел, да ошибся, но что теперь? Доплатите выставленную сумму, а если не оплатите, то банк Вам выставит штраф". Мне ничего не оставалось делать, как пойти в банк и вносить недостающую сумму для закрытия в размере 1203,73, именно пойти в отделение банка, и оплатить через кассу, т.к. Вы уже помните, мою карту разрезали 24.09.2018 в день, когда подписали заявление на закрытие. Дата закрытия счета указана была 09.11.2018, сегодня позвонив в банк несчитанное количество раз, не дозвонившись ни разу до отделения, оставив две заявки на ГЛ, со мной всё таки связался специалист, посмотрел по системе и ВУАЛЯ!!! счет не закрыт, а оказывается закрывается в ночь с  09.11.2018, т.е. 10.11.2018. Нелогично же? Если дата закрытия указывается 09.11.2018 и счет закрывается в ночь, то он должен был закрыться с 08.11.2018 на 09.11.2018. Вообщем, я очень разочарована в обслуживании, клиенты для банка это не люди, можно творить что заблагорассудится, уничтожать карты и подписывать заявления на закрытие, а спустя какое-то время требовать доплату, обозначать сроки получения документов и потом утверждать, что счеа закроются только в ночь. Хотя, при личном обращении в отделение банка сотрудник приглашал за справкой о закрытии счета именно 09.11.2018.
Я плачу исправно кредит, не единой просрочки, добропорядочно отнеслась к использованию и закрытию кредитной карты, выполнив все условия по ее обслуживанию.
Почему я должна страдать от недобросовестного отношения сотрудников банка к моей "маленькой" проблеме? Накипело...сколько можно издеваться?
Банк «Возрождение»
Уважаемый Надежда1986!

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с негативной ситуацией.
Хотим пояснить, что в соответствии с п. 2.19. Приложения № 4 к Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке «Возрождение» (ПАО) (далее – Порядок) клиент не уплачивает банку проценты за пользование суммой кредита, возникшей в отчетном периоде по операциям оплаты товаров и услуг, при условии полной оплаты платежа для применения льготного периода кредитования не позднее последнего дня льготного периода кредитования в соответствии с пп. 4.1.4 Порядка.

В связи с тем, что условия применения Льготного периода Вами выполнены не были в конце отчетного периода были начислены проценты за пользование кредитными денежными средства.
Таким образом, списание процентов, начисленных на сумму задолженности, осуществлено Банком правомерно.

Вместе с тем, сообщаем, что по Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой установлен факт предоставления Вам неполной информации сотрудником офиса относительно задолженности по карте на момент ее закрытия.

Для предоставления комментариев по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса Банка.
В настоящее время вопрос решен, карта и счет закрыты.

Нам искренне жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам беспокойство.
Приносим свои извинения!

Если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим сообщить об этом в комментариях.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО).
Оценка: 1 Не засчитана
Угораздило нас взять ипотеку в этом банке, хотя нет конторе. Долго не могли выйти на сделку (то менеджер заболел, то в отпуск уехала, то ещё что-то). Прошло полтора месяца мы вышли на сделку, и собственно началось шоу. Вечерние звонки - выезды сотрудников на работу и домой, донимание звонками в "самое подходящее время" и куча куча всего, чего и не упомнишь так сразу.

Люди, не советую вам связываться с ними это просто мучение какое-то. В... Читать далее
Угораздило нас взять ипотеку в этом банке, хотя нет конторе. Долго не могли выйти на сделку (то менеджер заболел, то в отпуск уехала, то ещё что-то). Прошло полтора месяца мы вышли на сделку, и собственно началось шоу. Вечерние звонки - выезды сотрудников на работу и домой, донимание звонками в "самое подходящее время" и куча куча всего, чего и не упомнишь так сразу.

Люди, не советую вам связываться с ними это просто мучение какое-то. В офисах ждать пока тебя обслужат от 30 минут до 2х часов это как здрасьте, при чем приезжать требуют по каждому их требованию (коих бывает по 3-4 в неделю) на работе уже коллеги косо смотрят. В общем, не советую никому, бегите подальше от этой КОНТОРЫ.
Администратор портала
Оценку не засчитываем, так как в отзыве нарушен п.5.7 наших правил
Банк «Возрождение»
Уважаемый raximovich!

По предоставленным Вами персональным данным мы не смогли идентифицировать Вас как клиента Банка. Для возможности проведения проверки предоставленной информации просим Вас направить ФИО клиента и наименование офиса, в котором Вы обслуживаетесь с ссылкой на данный отзыв любым из доступных Вам способов:
- по форме обратной связи на сайте Банка;
- в офисе Банка;
- по телефону, указанному на сайте Банка;
- на электронный адрес Банка complaint@voz.ru.
Обращаем Ваше внимание, что анонимные обращения не могут быть рассмотрены Банком ввиду отсутствия необходимой информации для проведения служебного разбирательства.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО).
Оценка: 1 Не засчитана
Взяли ипотеку в банке Возрождение. Ужасное обслуживание! Все время приходится с ними ругаться. Без похода к ним практически ни одна операция не делается.

После того как прошла сделка, приходили каждую неделю в течении 3-х месяцев вечером домой, чем собственно очень испугали ребенка. После начинали докучать мои подчиненным и коллегам, с расспросами про личную жизнь и уточнение информации.

Ипотеку оплачиваю своевременно, просрочек... Читать далее
Взяли ипотеку в банке Возрождение. Ужасное обслуживание! Все время приходится с ними ругаться. Без похода к ним практически ни одна операция не делается.

После того как прошла сделка, приходили каждую неделю в течении 3-х месяцев вечером домой, чем собственно очень испугали ребенка. После начинали докучать мои подчиненным и коллегам, с расспросами про личную жизнь и уточнение информации.

Ипотеку оплачиваю своевременно, просрочек нет. Приходишь в банк - очередей нет, а обслуживать не хотят и постоянные «мы на совещании», а сами то с курилки, то с магазина с пакетами идут, то в каморке сидят - кофеёк попивают. Если что-то неправильно - снова к ним бегать туда сюда. У них какие-то обновления - придите, подпишите лично, ещё и время по полчаса, а то и два теряешь - пока они освободятся и к стойке подойдут (как и повторюсь, в этом банке практически никогда не бывает очереди!)

В общем, ужасный банк! Берут ежемесячно за обслуживание, а работать приходится за них! Очень сожалею, поверил в их стабильность и надежность...
Обещали удобные тарифы - не ведитесь, через некоторое время они становятся ещё дороже и менеджеры ссылаются на обновления банковских тарифов! И очень часто до них просто не дозвониться, а если и дозваниваешься, то тратится уйма времени, пока с нужным оператором соединят!

Специально оставляю отзыв о них, за такое хамское отношение к своим клиентам!
Администратор портала
Оценку не засчитываем, так как в отзыве нарушен п.5.7 наших правил
Банк «Возрождение»
Уважаемый orlovskij!

По предоставленным Вами персональным данным мы не смогли идентифицировать Вас как клиента Банка. Для возможности проведения проверки предоставленной информации просим Вас направить ФИО клиента и наименование офиса, в котором Вы обслуживаетесь с ссылкой на данный отзыв любым из доступных Вам способов:
- по форме обратной связи на сайте Банка;
- в офисе Банка;
- по телефону, указанному на сайте Банка;
- на электронный адрес Банка complaint@voz.ru.
Обращаем Ваше внимание, что анонимные обращения не могут быть рассмотрены Банком ввиду отсутствия необходимой информации для проведения служебного разбирательства.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО).
Оценка: 1 Не засчитана
Подали заявку на ипотеку - получили одобрение.
Пока искали квартиру - оказалось, что наш менеджер уволился, и никаких извещений по этому поводу нам не поступило.
Чтобы узнать, кто нами теперь занимается, пришлось два дня обрывать телефон, в итоге выяснили, что наш новый менеджер некий ГН-ин Роман. Пообщаться с ним не удалось, ни на мобильный, ни на почту, ни по общей линии - до него не достучаться. Пришлось самим ехать в офис, прождали его... Читать далее
Подали заявку на ипотеку - получили одобрение.
Пока искали квартиру - оказалось, что наш менеджер уволился, и никаких извещений по этому поводу нам не поступило.
Чтобы узнать, кто нами теперь занимается, пришлось два дня обрывать телефон, в итоге выяснили, что наш новый менеджер некий ГН-ин Роман. Пообщаться с ним не удалось, ни на мобильный, ни на почту, ни по общей линии - до него не достучаться. Пришлось самим ехать в офис, прождали его еще час, пока соизволил выйти. При встрече сказал, что все нормально, продолжайте собирать документы, но нужно переподтвердить ипотеку. Заверил, что это обычная процедура, никаких проблем не будет.

В итоге нашли квартиру, собрали документы, заказали оценку, отдали аванс - переслали все этому Роману. Тут начался полный треш. На телефон он не отвечает, на почту тоже - чтобы узнать, что почта ему дошла, пришлось дважды ездить в офис - только так его можно поймать.

Как итог всего этого, звонок от этого Романа - вам отказано в ипотеке. Как можно отказать в подтвержденной заявке - внятно объяснить отказался. Письменного ответа с отказом так же не последовало. Удалось добавить только телефона его руководителя - некой Виктории. Она в телефонном разговоре так же не смогла внятно и доступно объяснить, как так получилось (может, штраф, может, налог, может квартира в залоге).

Письменного ответа с отказом ждем до сих пор.
Администратор портала
Оценку не засчитываем, так как в отзыве нарушен п.5.7 наших правил
Банк «Возрождение»
Уважаемый romitin!

По предоставленным Вами персональным данным мы не смогли идентифицировать Вас как клиента Банка. Для возможности проведения проверки предоставленной информации просим Вас направить ФИО клиента и наименование офиса, в который Вы обращались с ссылкой на данный отзыв любым из доступных Вам способов:
- по форме обратной связи на сайте Банка;
- в офисе Банка;
- по телефону, указанному на сайте Банка;
- на электронный адрес Банка complaint@voz.ru.
Обращаем Ваше внимание, что анонимные обращения не могут быть рассмотрены Банком ввиду отсутствия необходимой информации для проведения служебного разбирательства.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО).
Оценка: 1 Проверяется
В 2013 году с банком был заключен кредитный договор. В этом году в очередной раз оплачена услуга страхования. В сентябре было выполнено досрочное погашение ипотеки.
Сотрудник банка сказал, что банк не будет возвращать оставшуюся часть страховки и писать ничего не надо, т.е. мягко говоря послали.
Считаю это нарушением моих прав, и банк помимо того что принуждает к страховке, так еще и не хочет возвращать то, что должен.
Может кто... Читать далее
В 2013 году с банком был заключен кредитный договор. В этом году в очередной раз оплачена услуга страхования. В сентябре было выполнено досрочное погашение ипотеки.
Сотрудник банка сказал, что банк не будет возвращать оставшуюся часть страховки и писать ничего не надо, т.е. мягко говоря послали.
Считаю это нарушением моих прав, и банк помимо того что принуждает к страховке, так еще и не хочет возвращать то, что должен.
Может кто посоветует, куда обратиться ?
Банк «Возрождение»
Уважаемый a*******@gmail.com!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
При подаче заявки на получение кредита Вами было добровольно подписано заявление на включение в участники программы страхования, где Вы выразили свое согласие выступать застрахованным лицом по программе комбинированного страхования ипотеки в рамках договора страхования, заключенного между САО «ВСК» и Банком, неотъемлемой частью которого являются Правила комбинированного страхования ипотеки.
Страхование возможных для заемщика рисков при заключении кредитных договоров, является правильным и продуманным действием заемщика, так как факт заключения страхового договора является дополнительной гарантией выплаты кредита.
Программа страхования позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита.
Стоит отметить, что Указание Центрального Банка РФ «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» устанавливает минимальные (стандартные) требования к условиям и порядку осуществления в отношении страхователей – физических лиц.
В связи с тем, что страхователем по договору страхования является Банк, Указание не регулирует отношения, возникающие при заключении договора страхования.
При досрочном отказе от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату.
Таким образом, у Банка отсутствуют основания для возврата денежных средств, уплаченных за страхование.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить от своего лица и от лица своей клиентки специалиста по ипотечному кредитованию Гогуева Рустама за качественно проведенную сделку, профессиональный подход , знание, умение, человечность. Со стороны банка сделка была подготовлена на отлично ( благодаря  отношению к своей работе Рустама) Прошу начальство обратить внимание на данного сотрудника. 
Сделка была 31 октября 2018 г. в 11.30
Банк «Возрождение»
Уважаемый Марина Матвеева!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы специалиста нашего Банка.
Слова Вашей благодарности уже доведены как до самого Рустами, так и до его непосредственного руководителя. Несомненно, это станет большим стимулом в дальнейшей работе и обслуживании клиентов. Мы рады за оказанное доверие при выборе финансового партнера!

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО).
Оценка: 1 Проверяется
Возрождение традиций раскулачивания клиентов пришло и в мой любимый банк Возрождение. В договоре с банком прописано, что банк имеет право удержать 20% с расчетного счета клиента в том случае, если клиент не предоставляет ответы на запросы банка. Вроде бы логичная мера, она стимулирует оперативно реагировать на предоставление информации, но с другой стороны, как моем случае это злоупотребление, плавно переходящее в грабеж. В октябре в мою компанию... Читать далее
Возрождение традиций раскулачивания клиентов пришло и в мой любимый банк Возрождение. В договоре с банком прописано, что банк имеет право удержать 20% с расчетного счета клиента в том случае, если клиент не предоставляет ответы на запросы банка. Вроде бы логичная мера, она стимулирует оперативно реагировать на предоставление информации, но с другой стороны, как моем случае это злоупотребление, плавно переходящее в грабеж.
В октябре в мою компанию поступали несколько запросов в начале месяца, на которые оперативно были направлены ответы. При обращении в отделение за консультацией по вопросу закрытия счета, мне было сообщено, что руководитель отделения на ул. Некрасова д. 9 уже 2 недели не может проверить ответы на запросы, поэтому закрытие счета возможно только с удержанием 20% штрафа. Но позвольте, законодательство четко определяет сроки закрытия р/с после подачи заявления - 7 дней. Все проверки банка это внутренняя кухня, она не касается меня как клиента. Иначе получается предпосылка к грабежу - максимально долго проверять документы, чтобы нервы не выдержали у клиента и он заплатил эти 20% или как то решил вопрос мимо кассы. Прошу руководство банка разобраться с данным злоупотреблением сотрудников и в кратчайшие сроки закрыть расчетный счет и вернуть денежные средства.
Банк «Возрождение»
Уважаемый p*******@mail.ru!
Банк «Возрождение» (ПАО) (далее – Банк) выражает Вам свое почтение и в ответ на Ваш отзыв сообщает следующее.
В соответствии с п. 11 ст. 7 Федерального Закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон) Банк обязан в ходе обслуживания клиентов на регулярной основе принимать меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов. В свою очередь клиенты, в соответствии с пунктом 14 статьи 7 Закона, обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований указанного Федерального закона.
В соответствии с Тарифами банковского обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса Банка «Возрождение» (ПАО) (далее – Тарифы) для клиентов, заключивших Договор до 11.09.2018 г. комиссия за безналичное перечисление остатка денежных средств на счет в другом банке при закрытии счета составляет 20% от суммы проводимой операции. Условием применения комиссии в указанном размере является непредоставление (ненадлежащее предоставление) клиентом по запросу Банка документов (информации) по любой операции по любому из счетов, открытых клиенту в Банке, необходимых для осуществления контрольных функций, возложенных на Банк законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России.
Ознакомиться с Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.vbank.ru/sme/rate/.
По фактам, изложенным в обращении, Банком проведена проверка, в ходе которой установлено, что 16.10.2018 Вам был направлен дополнительный запрос документов по системе «Банк-Клиент». К сожалению, до настоящего времени необходимые документы от Вас в Банк не поступили, в связи с чем, при закрытии счета будет удержана комиссия в соответствии с действующими Тарифами Банка.
Дополнительно хотим отметить, что на 07.11.2018 заявление на расторжение договора банковского счета в Банк не поступало.
Надеемся на понимание нашей позиции.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Без оценки
Не так давно открыли расчетный счет, через месяц пришёл запрос на предоставление документов, вроде ничего удивительного, банки сейчас это делают при каждом удобном случае, но банк Возрождение отличается от остальных, потому что мало того, что они не говорят никаких сроков рассмотрения документов, относятся наплевательски когда пытаемся выяснить хоть какую-то информацию, игнорируют любые просьбы.

Сегодня документы, все же, рассмотрели... Читать далее
Не так давно открыли расчетный счет, через месяц пришёл запрос на предоставление документов, вроде ничего удивительного, банки сейчас это делают при каждом удобном случае, но банк Возрождение отличается от остальных, потому что мало того, что они не говорят никаких сроков рассмотрения документов, относятся наплевательски когда пытаемся выяснить хоть какую-то информацию, игнорируют любые просьбы.

Сегодня документы, все же, рассмотрели, попросили ещё стопку. Часть из которых не может быть физически подготовлена по причине малого срока существования организации, сотрудники, к сожалению, не владеют информацией о налоговых периодах и сроках предоставления регламентированной отчетности. Но с этим всем можно жить, если бы не одно «но» в случае не предоставления ПОЛНОГО пакета документов банк взимает 20% от остатка на счете (а пакет документов может быть абсолютно любым, напомню, по первому списку документы уже были предоставлены, и банк сформировал ещё один и так до бесконечности).

При этом банк не прописывает перечень этих документов в договоре, не даёт работать по счёту в период разбирательства, не даёт закрыть счёт без уплаты комиссии, не предупреждает о таком «маленьком» нюансе при оформлении ДБО. В договоре написано что есть срок непредоставления после которого деньги можно будет спокойно перевести на другой счёт, но этот срок тоже никто не говорит. И да, информация о комиссии в 20% есть в документах на 43 странице, но сама по себе идея о том что банк способен взимать подобный процент не укладывается в голове.

Завтра банк сделает условие взимания 95% если вы не предоставите всю первичную документацию за 2 года через 2 часа и оперативно добавит этот пункт на 75 страницу на сайте...подумайте сами и не совершайте таких ошибок связывая свойств бизнес с данным финансовым институтом, наплевательское отношение и драконовские комиссии...
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Мотивы и действия финмониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Банк «Возрождение»
Уважаемый Chivas111!

Банк «Возрождение» (ПАО) (далее – Банк) выражает Вам свое почтение и в ответ на Ваш отзыв сообщает следующее.

В соответствии с п. 11 ст.7 Федерального Закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон) Банк обязан в ходе обслуживания клиентов на регулярной основе принимать меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов. В свою очередь клиенты, в соответствии с пунктом 14 статьи 7 Закона, обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований указанного Федерального закона.

Согласно п. 3.3.6 Приложения № 2 к Правилам комплексного банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, в Банке «Возрождение» (ПАО) (далее – Правила), клиент обязан своевременно предоставлять Банку документы и информацию, необходимую Банку для проверки соответствия проводимых операций по Счету требованиям действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России, а также для осуществления Банком контрольных функций, возложенных на него законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России, в т.ч. законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Одновременно с запросом документов, Банк уведомляет о том, что в соответствии с п. 4.2. Правил пользования централизованной системой дистанционного банковского обслуживания Банка, до предоставления документов, Банк приостанавливает доступ к системе ДБО.

Обращаем Ваше внимание, что данный отказ не является отказом в распоряжении счетом при предоставлении платежных документов на бумажном носителе, оформленных надлежащим образом, содержащих распоряжение на проведение следующих операций по счету:

- уплата налоговых платежей и платежей во внебюджетные фонды;

- выплата заработной платы, при условии одновременной уплаты НДФЛ, налогов и взносов в полном объеме со счета, открытого в Банке;

- операция, связанная с переводом остатка денежных средств, в соответствии с условиями Тарифного плана, при условии представления заявления на закрытие счетов в Банке с последующим их закрытием.

При этом Банк оставляет за собой право отказать в выполнении распоряжения, предоставленного на бумажном носителе, на основании п.11 статьи 7 Федерального Закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Хотим отметить, что все комиссии, взимаемые Банком, утверждены тарифами, с которыми можно ознакомится на официальном сайте Банка http://www.vbank.ru/sme/rate/.

Для возможности более подробного рассмотрения вопроса, просим Вас оформить обращение в Банк с указанием наименования организации и ИНН организации, а также ссылкой на данный отзыв.

Надеемся на понимание нашей позиции.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО).
Оценка: 1 Проблема решена
В 2013 году взял ипотеку.
Весной 2017 года погасил ее полностью досрочно путем рефинансирования из другого банка. Съездил в банк (Центральный офис), уточнил, все ли закрыто, попросил справку о полном погашении кредита. Сказали, у них в офисе этих документов нет, надо заказывать в другом месте, в течении месяца все привезут и позвонят мне.  Никто не перезвонил ни через месяц, ни через 2.

Дозвониться невозможно до человека, который... Читать далее
В 2013 году взял ипотеку.
Весной 2017 года погасил ее полностью досрочно путем рефинансирования из другого банка. Съездил в банк (Центральный офис), уточнил, все ли закрыто, попросил справку о полном погашении кредита. Сказали, у них в офисе этих документов нет, надо заказывать в другом месте, в течении месяца все привезут и позвонят мне.  Никто не перезвонил ни через месяц, ни через 2.

Дозвониться невозможно до человека, который может решить проблему. В сам офис не дозвониться, служебный телефон менеджера выключен или недоступен, на горячей линии сами не могут соединить с офисом, оставляю заявку на перезвонить - не перезвонили ни разу.
Ок, съездил еще раз в офис летом, хотя и очень неудобно - сказали ждать, перезвонят...

Нынче уже ноябрь. Вчера звонил по всем телефонам, недоступны. Горячая линия не смогла соединить с офисом, оставил заявку на перезвонить, в очередной раз. Конечно, не перезвонили.
Сегодня звонил на горячую линию по поводу моей заявки, почему мне не перезвонили из офиса? Обещали разобраться и перезвонить. Итог угадаете? Правильно, не перезвонили.

Пикантность ситуации в том, что страховая компания, с которой я заключил страховку на ипотечный объект по требованию банка "Возрождение", очень просит эту справку для расторжения договора страхования, иначе я попадаю на деньги и штрафные санкции.
Господа и дамы, в наше время так работать просто недопустимо.
АнтонК
Спасибо ресурсу "банки.ру". Только благодаря вам мне перезвонили.
Справка готова, ок, спасибо.
Сотрудник перезвонил, 12 ноября едем в Дмитров писать совместное заявление о снятии обременения с имущества.
Банк «Возрождение»
Уважаемый АнтонК!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Мы провели проверку предоставленной информации, в результате которой установлено, что Ваша справка готова, и находится в Центральном офисе Банка по адресу: г. Москва, Б. Златоустинский переулок, д. 4.
Для урегулирования вопроса с Вами связался сотрудник Банка, который предоставил комментарии о сложившейся ситуации.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Будем признательны, если Вы оцените качество проведенной по отзыву работы и подтвердите факт обратной связи с Вами, сообщив об этом в комментарии к отзыву.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
31.10.2018 я пришла в банк, чтобы зарегистрировать претензию. Банк находится по адресу г. Нижний Новгород, ул Белинского, д.15. Суть претензии была в том, что банк незаконно снял деньги по исполнительному производству, которое было уже закрыто, и я хотела вернуть эти деньги назад.

Я принесла две выписки из банка "Сбербанк России", с карты которого был списан долг по исполнительному производству, и из банка "Возрождение", где была снята... Читать далее
31.10.2018 я пришла в банк, чтобы зарегистрировать претензию. Банк находится по адресу г. Нижний Новгород, ул Белинского, д.15. Суть претензии была в том, что банк незаконно снял деньги по исполнительному производству, которое было уже закрыто, и я хотела вернуть эти деньги назад.

Я принесла две выписки из банка "Сбербанк России", с карты которого был списан долг по исполнительному производству, и из банка "Возрождение", где была снята эта же сумма, но позднее, и постановление о прекращении исполнительного производства все документы в копии. Хотела заверить у секретаря и отдать ей, но она сказала, что копии исполнительного производства недействительны. Тогда я ей показала оригинал с электронной подписью судебного пристава, на что она сказала, что нужна подпись вручную. Это было все сказано в не очень приятной форме. На мои вопросы был ответ дословно: "Ну и сидите тогда со своими долгами". И это сотрудник банка?
Во время нашего разговора у нее зазвонил телефон и она спокойно ответила, разговор шел далеко не на рабочую тему.

Надо понимать, что не все люди юридически подкованы и стараться как-то помогать им в проблеме и объяснять корректно. Создалось впечатление, что сидит не секретарь, а хабалка с рынка.
К сожалению, фамилию секретаря не узнала, опешив от такого поведения.

Претензию приняли, но судя по тому как это было сделано, никакого толка в этом не будет.
Администратор портала
Засчитано за грубость сотрудника.
svetlana1900
01.10.2018 Я пинесла оригинал с подписью и печатью постановления об отмене постановления об обращении взыскания на ДС. ее приняли, вежливо сказали что эта та самая, что все правильно, поставили входящий номер, я попросила сделать с него копии, т.к. в округе небыло ни одного копировального центра, а я уже не успевала, мне без проблем сделали копию. Все сотрудники были приветливы и готовые помочь в моей ситуации.
Банк "Возрождение" и его сотрудники, в г. Нижний Новгород, ул. Белинского д15, исправили свою ошибку в отношении своих клиентов, СПАСИБО БОЛЬШОЕ. Пожалуйста не грубите клиетам они не всегда могут понять бюрократическую волокиту.
Буду ждать результата.
Банк «Возрождение»
Уважаемая svetlana1900!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком.
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свои замечания по качеству обслуживания клиентов.
Хотим пояснить, что согласно ст. 14 ФЗ от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Постановление об отмене мер по обращению взыскания может быть направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов, либо оригинал Постановления направляется на бумажном носителе.
31.10.2018, при Вашем обращении в дополнительный офис Банка, сотрудником было принято и зарегистрировано обращение, а также предоставлена информация о необходимости предоставления в Банк оригинала Постановления.
Дополнительно сообщаем, что Ваше обращение рассмотрено, ответ можете получить в офисе обслуживания.
Будем признательны, если Вы оцените качество проведенной по отзыву работы, сообщив об этом в комментарии к отзыву.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
Оценка: 2
В банке "Возрождение" у меня 17.03.2016 года был открыт вклад "Перспективный". В марте 2018 произошла пролонгация вклада, так как деньги я не забирала.

24.10.2018 я обратилась в отделение банка по адресу Большой Златоустинский пер., 4, чтобы закрыть вклад и открыть другой, с более выгодной процентной ставкой. При этом я ориентировалась на п.4.2 договора вклада, который указывает на то, что при досрочном возврате вклада в течении первых 3... Читать далее
В банке "Возрождение" у меня 17.03.2016 года был открыт вклад "Перспективный". В марте 2018 произошла пролонгация вклада, так как деньги я не забирала.

24.10.2018 я обратилась в отделение банка по адресу Большой Златоустинский пер., 4, чтобы закрыть вклад и открыть другой, с более выгодной процентной ставкой. При этом я ориентировалась на п.4.2 договора вклада, который указывает на то, что при досрочном возврате вклада в течении первых 3 месяцев проценты начисляются по ставке "до востребования", по истечении 3 месяцев - по ставкам в п. 2.3 договора. То есть, я считала, что могу без потери процентов закрыть вклад и открыть другой.

Сотрудник Ор-ва Татьяна возразила, что при закрытии вклада 24.10 я потеряю все начисленные с даты пролонгации 17.03.18 проценты. Я показала договор, сотрудник сказала, что сейчас для вклада действуют условия, актуальные на даты пролонгации. Я попросила показать мне документ с данными условиями.

Через некоторое время сотрудник банка принесла мне распечатку с условиями вклада Перспективный без даты. В пункте "Досрочное расторжение" там действительно было указано, что расторжение без штрафных санкций возможно по истечении первых 12 месяцев. Но ставка вклада указана 4,5%, в то время, как, согласно выписке из лицевого счета, выданной за 15 минут до этого, ставка была указана в размере 5%.

И тут началось самое удивительное - сотрудник стал утверждать, что в выписке из лицевого счета указана неверная процентная ставка, а на самом деле у меня ставка 4,5%. Я возразила, что выписка - финансовый документ, и я не очень понимаю, как в ней может быть указана неверная ставка. Так как общение зашло в тупик, я решила обратиться в банк через форму отзывов.

Каким образом мне узнать, какие условия действовали на момент пролонгации моего вклада "Перспективный" (т.к. листок с условиями, где ставка вклада не соответствует действительной, я считаю неактуальными данными), какой документ с данными условиями сотрудник банка может мне предоставить, и как так может быть, что сотрудник считает сведения в выданной им самим выписке из л/с недействительными?
Банк «Возрождение»
Уважаемый Karissa!
Мы искренне сожалеем, что посещение офиса Банка «Возрождение» (ПАО) (далее – Банк) вызвало негативные эмоции.
В ходе проведенной Банком проверки по факту предоставления Вам консультации установлено, что Вам была предоставлена некорректная информация в части ставки по вкладу.
На дату пролонгации договора вклада, процентная ставка по вкладу составила 5% (Пять процентов) годовых.
Вместе с тем сообщаем, в соответствие с Условиями открытия вкладов и текущих счетов физическим лицам в Банке «Возрождение» (ПАО) от 15.03.2018, досрочное расторжение договора вклада в течение первых 12 месяцев срока вклада осуществляется по ставке вклада «до востребования», по истечении первых 12 месяцев - без штрафных санкций. Таким образом, расторжение договора вклада без потери процентов возможно только по истечении 12 месяцев после пролонгации договора вклада.
С Условиями Вы можете ознакомиться в разделе «Частным лицам – Вклады – Архив Условий открытия вкладов» или пройдя по ссылке: http://www.vbank.ru/personal/assistant_card/pko/uov-arhiv/.
Более развернутую информацию об условиях вклада мы изложили в письменном ответе, который направили в адрес Вашего проживания.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции!
Будем признательны, если Вы оцените качество проведенной по отзыву работы, сообщив об этом в комментарии к отзыву.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО).
Оценка: 3 Проблема решена
Добрый день. 07.09 подписала договор по ипотеке, в целом все хорошо, огромное спасибо ипотечному менеджеру, которая вела сделку. НО... так же в отделение на Аэропорте операциониста я просила перенаправить мне мою карту (для оплаты) в отделение в Люберцах (ул. Кирова), этого не было сделано. 

Далее обратилась в отделение в Люберцах, где то 04.10-07.10 на Кирова, чтобы подключить мобильный банк и опять таки перенаправить карту... Читать далее
Добрый день. 07.09 подписала договор по ипотеке, в целом все хорошо, огромное спасибо ипотечному менеджеру, которая вела сделку. НО... так же в отделение на Аэропорте операциониста я просила перенаправить мне мою карту (для оплаты) в отделение в Люберцах (ул. Кирова), этого не было сделано. 

Далее обратилась в отделение в Люберцах, где то 04.10-07.10 на Кирова, чтобы подключить мобильный банк и опять таки перенаправить карту... Сотрудницы пообещали решить мою проблему и позвонить на мобильный по результату.
Конец месяца: ни карты, ни звонка не поступило. Уважаемые сотрудники банка, перенаправьте мне наконец таки карту .
l*******@gmail.com
Карта получена, проблема решена.
Банк «Возрождение»
Уважаемый l*******@gmail.com!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Для предоставления информации о наличие карты в офисе банка, с Вами связался сотрудник ДО "Кировский".
Ждем Вас в офисе банка в соответствии с достигнутой договоренностью.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы будем Вам очень признательны, если подтвердите факт решения вопроса, сообщив об этом в комментарии к отзыву.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО).
Оценка: 3 Не засчитана
Я вообще без претензий, решил обратиться в данный банк за социальной ипотекой. Получил отказ...

Хотел бы обратить внимание руководителей банка к подобным ситуациям. Сумма то не велика 1400 000 ипотека. Если не смогу платить по счетам, я ж золотой мальчик для банка... Горе менеджеры не могут просчитать своей выгоды. Руководители, задумайтесь, кто у вас работает... Платёжеспособным клиентам отказывают, оплатил первый взнос... Ну да сейчас... Читать далее
Я вообще без претензий, решил обратиться в данный банк за социальной ипотекой. Получил отказ...

Хотел бы обратить внимание руководителей банка к подобным ситуациям. Сумма то не велика 1400 000 ипотека. Если не смогу платить по счетам, я ж золотой мальчик для банка... Горе менеджеры не могут просчитать своей выгоды. Руководители, задумайтесь, кто у вас работает... Платёжеспособным клиентам отказывают, оплатил первый взнос... Ну да сейчас под сокращением, ну у нас же не всё просто в стране... Нет статуса безработного. Получу - устроюсь... Спасибо вам?
Администратор портала
Не обижайтесь, пожалуйста, но отказ в выдаче кредита мы не оцениваем.
Банк «Возрождение»
Уважаемый viktor21!
Хотим пояснить, что решение о предоставлении кредита осуществляется на основании комплексной проверки представленных сведений и документов, на основании которой банк может принимать, как положительное, так и отрицательное решение.
К сожалению, по итогам рассмотрения Вашего заявления принято отрицательное решение. В соответствии с действующей политикой банк не сообщает причины отказа в предоставлении кредита, и не комментирует принятые кредитные решения.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю благодарность за работу сотрудника Ком-рова Д.Р. Проводили альтернативную сделку, в которой начиналось все с ипотечных средств. Выдано оперативно, не было таких вопросов, на которые Денис не смог бы ответить. Спасибо за человеческий подход в работе с заемщиками и их представителями.
Администратор портала
Кем Вы являлись в сделке? В каких именно вопросах помог Денис?
Банк «Возрождение»
Уважаемый 9168046448!
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Мы рады, что Вы выбрали наш Банк для кредитования.
Нам очень приятно, что на личном опыте Вы убедились в клиентоориентированности Банка.
Мы стараемся постоянно совершенствоваться и уверяем, что и дальше будем Вас радовать высоким качеством обслуживания.
С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Без оценки
6 июня 2018 года у нас с Банком Возрождение был заключен ипотечный договор на приобретение квартиры-студии в новостройке на объекте, Вами аккредитованном. С момента заключения договора прошло уже более 4 месяцев.

Два раза я уже продлеваю аккредитив по вине застройщика. Так как он не подает документы на регистрацию ДДУ В Росреестр. Со своей стороны ипотеку я исправно оплачиваю. Застройщик свои обязанности не выполняет. Вы как то... Читать далее
6 июня 2018 года у нас с Банком Возрождение был заключен ипотечный договор на приобретение квартиры-студии в новостройке на объекте, Вами аккредитованном. С момента заключения договора прошло уже более 4 месяцев.

Два раза я уже продлеваю аккредитив по вине застройщика. Так как он не подает документы на регистрацию ДДУ В Росреестр. Со своей стороны ипотеку я исправно оплачиваю. Застройщик свои обязанности не выполняет. Вы как то отслеживаете регистрацию и исполнение обязательств со своей стороны? Я допускаю мошенничество со стороны Застройщика и вашего банка. Так как все зависло в подвешенном состоянии и вразумительного ответа нет, почему я 4 месяц плачу за ипотеку при отсутствии зарегистрированного ДДУ? Какие действия в отношении Застройщика вы готовы предпринять? Почему на мое обращение от 4.10.2018 года через запрос из личного кабинета, до сих пор со мной не связались?

Так как ваш банк аккредитует Застройщика, прошу помощи в решении вопроса. Это ваш вопрос на данном этапе. И ваша репутация!
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки, так как банк урегулировал ситуацию.
Банк «Возрождение»
Уважаемая taisssa!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Мы проверили представленную информацию, ответственные сотрудники занимались решением проблемы в отношении застройщика с даты поступления Вашего запроса.
24.10.2018 с Вами связался сотрудник банка для предоставления информации о возможном варианте решения, предложенном застройщиком, на 25.10.2018 у Вас назначена встреча для обсуждения данного вопроса.
Дополнительного сообщаем, что ограничений по количеству изменений, в том числе по сроку действия аккредитива, договором не установлено.
Будем признательны, если Вы оцените качество проведенной по отзыву работы и подтвердите факт обратной связи с Вами, сообщив об этом в комментарии к отзыву.

С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
По предписанию судебных приставов были сняты деньги с карты и карта заблокирована,о чем не была предупреждена моя мама,которая пришла снять свою зарплату,сия процедура проведена ошибочно,должница(полная тезка,включая дату рождения) проживает в Петропавловске-Камчатском,снятие средств произошло в Солнечногорске Московской области,т.е. разбираться напрямую с приставами нет возможности из-за разности в 9 часовых поясов,почему для снятия денег нужно... Читать далее
По предписанию судебных приставов были сняты деньги с карты и карта заблокирована,о чем не была предупреждена моя мама,которая пришла снять свою зарплату,сия процедура проведена ошибочно,должница(полная тезка,включая дату рождения) проживает в Петропавловске-Камчатском,снятие средств произошло в Солнечногорске Московской области,т.е. разбираться напрямую с приставами нет возможности из-за разности в 9 часовых поясов,почему для снятия денег нужно так мало информации:ФИО и дата рождения?!?а где инн или снилс,регистрация в конце концов,хотябы оповещать клиентов о манипуляциях с их картами можно сообщать ?!?
Администратор портала
На данный момент средства возвращены?
Банк «Возрождение»
Уважаемая LyudmilaSAVL!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что согласно ч. 5 ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон) банк незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств и сообщает судебному приставу-исполнителю. Если имеющихся на счетах должника денежных средств недостаточно для исполнения, содержащихся в исполнительном документе, или постановлении судебного пристава-исполнителя требований, то Банк перечисляет имеющиеся средства и продолжает дальнейшее исполнение по мере поступления денежных средств на счет или счета должника до исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований в полном объеме. При этом действующее законодательство Российской Федерации не предусматривает обязанности Банка по уведомлению клиентов о действующих исполнительных производствах.
При поступлении Постановления «О взыскании денежных средств», руководствуясь нормами п.5 ст.70 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Банк незамедлительно исполнил содержащиеся в Постановлении требования.
Для урегулирования ситуации 10.10.2018 Банком было направлено письмо в Петропавловско-Камчатский ГОСП № 4 по Ставропольскому краю для исправления ситуации, и возврата ошибочно списанных денежных средств.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Будем признательны, если Вы подтвердите факт возврата денежных средств, сообщив об этом в комментарии к отзыву.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
У меня есть традиция - писать свое впечатление об организации (банк, сотовый оператор), с которой сотрудничаю. Крайние отзывы были положительными, сейчас хочу поделиться о работе банка "Возрождение".

В этом году решил взять ипотеку. Так как на момент сделки не располагал суммой для первоначального взноса, решил воспользоваться предложением банков без первоначального взноса. Возрождение оказался расторопнее, одобрили в моменте. Решил... Читать далее
У меня есть традиция - писать свое впечатление об организации (банк, сотовый оператор), с которой сотрудничаю. Крайние отзывы были положительными, сейчас хочу поделиться о работе банка "Возрождение".

В этом году решил взять ипотеку. Так как на момент сделки не располагал суммой для первоначального взноса, решил воспользоваться предложением банков без первоначального взноса. Возрождение оказался расторопнее, одобрили в моменте. Решил сотрудничать с ними.

Знакомство
Очень хорошо запомнился звонок из главного офиса банка "Центральный". Менеджер Наталья решила поговорить со мною в формате «тебе нужен кредит, ты и пляши перед нами». Пришлось девушку укротить. Прошу руководство взять на заметку общение сотрудников по телефону, в частности прослушать звонок Натальи. Негоже сотрудникам разговаривать в такой манере.

Сделка прошла стандартно. Когда приносил зарегистрированные документы, Наталья опоздала, в итоге мне помогла руководитель офиса. Очень запомнилось, то что она, в отличии от линейных сотрудников, обратила внимание, что я жду своего менеджера, которого нет (опаздывает), и помогла мне. Здесь отдельное спасибо ей, спасла ситуацию.
По итогу менеджер Наталья заработала заслуженную единицу, молодец.

Обслуживание кредита
Погашение прошло в штатном режиме. Смс приходили заблаговременно, информация о платеже указывалась. Погашал досрочно, новые графики всегда выдавали, сотрудники вежливые, компетентные. Хорошо, что только Наталья выделяется на фоне всего отделения.

Прощание
Один раз обращался в банк, чтобы рефинансировать ипотеку, но предложенная ставка банка Возрождение меня не устраивала.

После полгода у меня остаток кредита был меньше 80%, что мне позволяло воспользоваться рефинансированием. Я подал заявку в 2 банка (Дельта Кредит и Газпромбанк). К моему глубочайшему сожалению, пришли замечания по каждому банку. Дельта кредит попросил погасить потребительский кредит в банке "Возрождение". Но кроме ипотеки у меня не было кредитов в этом банке. Я был в недоумении. Газпромбанк попросил у меня расширенную выписку из ОКБ.
В разговоре с сотрудником банка Дельта кредит, я выяснил, что в БКИ отображается ипотека и потребительский кредит в банке Возрождение, которые оформлены в один день и на одну и ту же сумму. Я объяснил ситуацию, что у меня нет потребительских кредитов, решили, что я возьму еще одну справку от банка (ранее нужна справка о ипотечном кредите), где будет указано, что более кредитов в банке Возрождение не имею.

Дополнительно решил узнать в ОКБ, на чьей стороне ошибка, мне сообщили, что в этом кейсе с большей долей вероятностью ошибка банка, т.к. информация не продублирована, а передача была двух типов кредита. Рекомендовали попросить банк направить корректную информацию, а также направить им заявление, чтобы они проверили у себя.

Но в банке Возрождение стали отрицать свою вину, сообщая мне, что передавать ничего не будут, пока я не предоставлю им доказательства, а именно расширенную выписку из БКИ. Это мне сообщил в телефонном разговоре Дмитрий Л. Это меня возмутило до крайности.

В итоге банк подложил мне свинью, срывается сделка по рефинансированию. Я улетаю в отпуск и вероятно не успею закрыть этот вопрос. Потрачено время и нервы и лояльность к банку. Эта ситуация перечеркнула все положительные стороны и оставила неприятное ощущение о сотрудничестве с банком.
Хочу услышать комментарии от представителя банка
1. Как часто передается информация в БКИ
2. Какое нужно заявление, чтобы банк направил корректную информацию во все БКИ с которыми сотрудничает
3. Как я буду оповещен об исправлении информации в БКИ
Банк «Возрождение»
Уважаемый DenniDavidoff!
Сожалеем, что Вы столкнулись с этой негативной ситуацией.
Банк направляет информацию в БКИ соответствии с требованиями 218-ФЗ «О Кредитных Историях».
Данные направляются в БКИ в течении 5 рабочих дней с момента события по кредиту.
Чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим Вас направить нам копию отчета из Бюро кредитных историй, в котором отражена данная информация.
Информацию Вы можете направить на адрес электронной почты, указанный на официальном сайте банка: vbank@co.voz.ru
В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10199335».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ОАО).
Без оценки
26.09.18 я как обычно совершала платеж по ипотеке через банкомат в отделение Кировский. У меня была сумма 43 тысячи руб,которую я пачкой внесла в банкомат.на экране у меня высветилось сумма 39 т.руб.таким образом банкомат зажевал 5 000. Назад он не выдал их,на счёт не внёс.

В пятницу 28.09.18 я пришла в это отделение и написала заявление на возврат денежных средств на счёт. Мне обещали что в течение 7 раб дней мое заявление рассмотрят и... Читать далее
26.09.18 я как обычно совершала платеж по ипотеке через банкомат в отделение Кировский. У меня была сумма 43 тысячи руб,которую я пачкой внесла в банкомат.на экране у меня высветилось сумма 39 т.руб.таким образом банкомат зажевал 5 000. Назад он не выдал их,на счёт не внёс.

В пятницу 28.09.18 я пришла в это отделение и написала заявление на возврат денежных средств на счёт. Мне обещали что в течение 7 раб дней мое заявление рассмотрят и деньги вернут на счёт.

В понедельник 1.10.18 мне позвонили из банка и сказали что мое заявление рассматривается,ведётся пересчет банкомата ,сверка данных и в ближайшее время деньги вернут. сегодня уже вечер 9.10.18 и ни звонка,ни какой либо информации нет. Сколько мне ждать возврата МОИХ денег??? Мало того что банкоматы банка возрождения через раз не принимают купюры номиналом 5000 так теперь они их и обратно не выдают!!! Зачем тогда они вообще стоят,если через них нет возможности погашать кредиты без нервов??? Я считаю прошло уже достаточно времени чтобы посчитать и сверить данные с банкомата..или они оседают в карманах других людей? Просьба разобраться с моей жалобой в ближайшее время,т.к. близится время нового платежа и я не хочу повторения данной истории!
Администратор портала
В данной ситуации оценку принять не можем.
Банк «Возрождение»
Уважаемый ТатьянаСмахтина!
Ваше заявление было рассмотрено, о результатах рассмотрения Вы были уведомлены при посещении офиса обслуживания 10.10.2018.
В рамках рассмотрения Вашего заявления был проведен детальный анализ операций в указанном банкомате, которые подтверждены электронным журналом и сообщениями от банкомата и проверены данные инкассации банкомата.
Результат указанных мероприятий показал отсутствие технических предпосылок для возникновения спорных операций. Все денежные средства, распознанные банкоматом были зачислены на Ваш счет, а нераспознанные – возвращены обратно в приемный лоток депозитария.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Без оценки
С определенного номера телефона 4993466474 было сообщено, что у меня заблокировали карту или вклад (не разобрала). И вот уже в течении 2 часов пытаюсь выяснить: с номера банка был звонок или мошенники. Звоню, пишу, ноль информации.
Безопасность банка просто отсутствует. Наверное не стоит быть вашим клиентом.
Администратор портала
"Звоню, пишу, ноль информации" - не подскажете, когда и по какому номеру звонили и по какому адресу писали? Вам в принципе не ответили, или ответ Вас не устроил?

01.11.2018 18:40 Оценка снята
Банк «Возрождение»
Уважаемый m*******@mail.ru!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Для предоставления информации по Вашим счетам с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса.
Дополнительно, по Вашему обращению была проведена проверка, в результате которой установлено, что указанный Вами номер телефона банку не принадлежит, звонки с данного номера телефонов сотрудниками банка не осуществлялись.
Рекомендуем Вам обратиться в ОВД по факту попытки мошеннических действий.
Будем признательны, если Вы оцените качество проведенной по отзыву работы и подтвердите факт обратной связи с Вами, сообщив об этом в комментарии к отзыву.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО).