Вход
Возрождение
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Возрождение»

  • Всего отзывов
    773
  • Народный рейтинг
    38 место
  • Средняя оценка
    2.07
  • Решено проблем
    35
  • Ответов банка
    517

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
К сожалению оформил ипотеку в данном банке. Не так много банков в те времена кредитовало апартаменты, но если бы я знал...  Слава богу я дожил до момента полного погашения, но что сейчас будет? Я неделю не могу дозвониться до своего офиса(так восхваляемого в др отзывах, на Садово-Каретной), соединяют меня с ними, они не отвечают. Пишут им запросы, они не перезваниваю. Колл центр об Ипотеке знает только то что слово начинается на букву "И... Читать далее
К сожалению оформил ипотеку в данном банке. Не так много банков в те времена кредитовало апартаменты, но если бы я знал...  Слава богу я дожил до момента полного погашения, но что сейчас будет? Я неделю не могу дозвониться до своего офиса(так восхваляемого в др отзывах, на Садово-Каретной), соединяют меня с ними, они не отвечают. Пишут им запросы, они не перезваниваю. Колл центр об Ипотеке знает только то что слово начинается на букву "И", процедуру рассказать никто не может. Как делается погашение, за сколько дней?!  Я привык к тому, что в этом банке все делается непонятно и с супер сложностями на ровном месте. Беда может прийти откуда угодно. и хотел заранее узнать процесс полного досрочного погашения. Но, что? Правильно. Чемпионы мира по "игнору", подтверждают свой титул. Они от меня уже получили все что смогли и можно "забить" они же все занимаются оформлением, а не сопровождением.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочется выразить слова благодарности коллективу отделения банка "Возрождение" по улице Садовая-каретная, а в особенности специалисту Гогуеву Рустаму.
Я, Хидиров Руслан, клиент банка "Возрождение" с 2016 года. Посоветовал мне данный банк и направил к менеджеру по ипотеке Рустаму Гогуеву, мой риелтор. Оперативная и грамотная работа данного сотрудника меня очень удивила. Большое спасибо ему за терпение и профессионализм, которое он проявляет в... Читать далее
Хочется выразить слова благодарности коллективу отделения банка "Возрождение" по улице Садовая-каретная, а в особенности специалисту Гогуеву Рустаму.
Я, Хидиров Руслан, клиент банка "Возрождение" с 2016 года. Посоветовал мне данный банк и направил к менеджеру по ипотеке Рустаму Гогуеву, мой риелтор. Оперативная и грамотная работа данного сотрудника меня очень удивила. Большое спасибо ему за терпение и профессионализм, которое он проявляет в ходе работы со мной. По сей день, я консультируюсь с Рустамом и по всем видам услуг работаю только с банком "Возрождение".
Огромное спасибо банку "Возрождение" за таких сотрудников!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня 20.01.2018г. посетила офис банка возрождение для оплаты ежемесячного платежа,для оплаты ипотечного страхования и для того, чтобы взять справку о выплаченных процентах за год по ипотеки. Смогла я сделать только одно, оплатила ежемесячный платёж по кредиту,а остальные услуги мне сказали делать с понедельника по пятницу до 18.00. Но я работаю и у меня нет возможности приезжать в будни. На что мне развели руками и пожали плечами, типо мол это... Читать далее
Сегодня 20.01.2018г. посетила офис банка возрождение для оплаты ежемесячного платежа,для оплаты ипотечного страхования и для того, чтобы взять справку о выплаченных процентах за год по ипотеки. Смогла я сделать только одно, оплатила ежемесячный платёж по кредиту,а остальные услуги мне сказали делать с понедельника по пятницу до 18.00. Но я работаю и у меня нет возможности приезжать в будни. На что мне развели руками и пожали плечами, типо мол это не наши проблемы. Ну вот назрел вопрос, почему я должна подстраиваться под банк, а не банк заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с клиентом?? Не у всех есть возможность посещать банк по будням!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотел поблагодарить сотрудника Отделения Садовая-Каретная банка «Возрождение» Гогуева Рустама за высокий профессионализм. Очень внимательный молодой человек, который предоставляет великолепный сервис и предлагает клиенту наиболее выгодное решение. Сотрудничаю с Возрождением 3-й год. Оформлял ипотеку, сейчас ряд банков предлагает мне перекредитовать данный кредит, но благодаря таким сотрудникам как Рустам, я продолжаю сотрудничать с... Читать далее
Хотел поблагодарить сотрудника Отделения Садовая-Каретная банка «Возрождение» Гогуева Рустама за высокий профессионализм. Очень внимательный молодой человек, который предоставляет великолепный сервис и предлагает клиенту наиболее выгодное решение. Сотрудничаю с Возрождением 3-й год. Оформлял ипотеку, сейчас ряд банков предлагает мне перекредитовать данный кредит, но благодаря таким сотрудникам как Рустам, я продолжаю сотрудничать с вами. Прошу передать Рустаму мои слова благодарности и пожелания скорейшего картонного роста. 
С Уважением,
Александр Шахмурзов
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
09.01.2018 года у нас заканчивались 2 вклада в стороннем банке, были заказаны деньги, которые в дальнейшем я запланировал разместить в банке "Возрождение" во вкладе "Новогодний" под 8,5%. Про этот вклад я узнал еще до Нового года на данном сайте (banki.ru), но не исключал, что после Нового Года его снимут и понимал необходимость проверки наличия вклада в день размещения денег.
09.01.2018 года рано утром (около 8 утра), перед выездом на работу... Читать далее
09.01.2018 года у нас заканчивались 2 вклада в стороннем банке, были заказаны деньги, которые в дальнейшем я запланировал разместить в банке "Возрождение" во вкладе "Новогодний" под 8,5%. Про этот вклад я узнал еще до Нового года на данном сайте (banki.ru), но не исключал, что после Нового Года его снимут и понимал необходимость проверки наличия вклада в день размещения денег.
09.01.2018 года рано утром (около 8 утра), перед выездом на работу, я сначала проверил наличие данного вклада на сайте banki.ru, где информация о нем была размещена, потом дополнительно зашел на сайт банка Возрождение - http://www.vbank.ru/, где также убедился о возможности размещения денег на этот вклад под данный процент.
В 12.30 я был с одним из членов своей семьи в банке, где ранее лежали деньги, на вопрос сотрудника о причинах ухода в другой банк, я ответил, что уходим в "Возрождение" под 8,5%. В ответ на это сотрудник банка засомневался, что данный вклад еще сохранился и порекомендовал позвонить на горячую линию банка "Возрождение". Не смотря на то, что я уже проверил данные на сайте банка "Возрождения", я согласился с сотрудником стороннего банка и в его присутствии, до снятия денег, позвонил по телефону - 88007550005, где мне сообщили о возможности разместить деньги во вкладе "Новогодний" под 8,5%.
Каково же было мое разочарование, когда всего через час в банке "Возрождение" нам открыли 2 вклада под 8,3%, объяснив, что во вклад "Новогодний" деньги уже не принимают. 
На мое требование открыть вклад под 8,5%, так как информацию об этом дает сайт банка и горячая линия (оферта), сотрудницы предложили обратиться с жалобой на сайт банка.
Мною была написана жалоба в книге жалоб филиала "Краснодарский", по результату рассмотрения которой вчера на электронную почту пришел ответ, в котором указано: "По Вашему обращению была проведена проверка. По результатам проверки телефонных звонков с номера +7-909-***-**-01 в контактный центр Банка 09.01.2018 не зафиксировано."
Считаю, что банк ведет себя непорядочно, так как запись разговора с датой и временем имеется у меня в телефоне и сегодня была отправлена в адрес претензионного отдела банка "Возрождение". Подтвердить информацию о вкладе "Новогодний" на 09.01.2018 года, размещенную на официальном сайте банка, я уже не смогу и теперь банк, конечно, также будет от этого отказываться.
Расчет банка, безусловно, на то, что у меня не будет подтверждения звонка, так что, уважаемые будущие клиенты, делайте выводы. Если банк вводит в заблуждение по такому простому продукту как "вклад", то чего ждать от него по кредитным продуктам?
БЕЗ ОЦЕНКИ
14.12.17 года обратилась в банк с отчетом оценочной компании для оформления залоговой. Менеджер банка дала предположительный срок готовности 7-10 дней, (уточнив, что данные жду менты готовит головной офис Москвы). Прошел уже месяц и до сих пор сроки готовности не известны. Договор номер 35016001898131 от 25.11.16.  Хотелось бы узнать сколько дней, недель, а может и месяцев мне ждать залоговую?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
20 декабря 2017 заказал карту квкладу в Волгоградском филиале банка «Возрождение» для того, чтобы подключиться
к интернет-банку, так как мне сказали, что для этого необходимо иметь карту.
Операционистка сообщила, что через 5 рабочих дней могу получить карту. Однако
28 декабря, мне сказали, что карта не готова. В следующий раз я пришел в банк
10 января, однако другая операционистка сказала, что карты нет, так как я... Читать далее
20 декабря 2017 заказал карту квкладу в Волгоградском филиале банка «Возрождение» для того, чтобы подключиться
к интернет-банку, так как мне сказали, что для этого необходимо иметь карту.
Операционистка сообщила, что через 5 рабочих дней могу получить карту. Однако
28 декабря, мне сказали, что карта не готова. В следующий раз я пришел в банк
10 января, однако другая операционистка сказала, что карты нет, так как я
заказал ее только 28 декабря, и она будет готова через пять рабочих дней и мне
позвонят. Я написал об этом в книгу предложений в банке.
11 января мне позвонили и яполучил наконец карту. При этом дали инструкцию по подключению к интернет
банку. Для получения логина и пароля надо отправить СМС на указанный в
инструкции номер телефона с четырьмя последними цифрами карты. Причем сделать
это можно только на следующий день. Когда я проделал это 12 января, мне пришло
ответное СМС, что карта с таким номером и телефоном не зарегистрирована. Я
подождал еще день и 13 января снова попробовал получить логин и пароль.
Результат был тот же. 15 января я пришел в отделение и спросил операционистку, что
может  быть они сделали что-тонеправильно. Однако мне ответили, что все нормально и надо снова пробовать отсылать
СМС. Я отказался это делать, так как если в базе данных что-то не так, можно
посылать сотни СМС безрезультатно. Пока деньги на телефоне не кончатся.
Придя домой, решил позвонить нагорячую линию банка и там после проверки мне сообщили, что мой телефон и карта
не привязаны друг к другу и мне следует идти снова в отделение, чтобы сделать
это.
Я являюсь клиентом нескольких банков, но такогонепрофессионализма и неподготовленности работников давно не встречал. Также ни
в одном банке нет такой сложной схемы подключения к интернет-банку. Уже
возникло желание сдать карту назад в банк.
Возрождение
Уважаемый valeriyala!

Спасибо, что написали нам об этой ситуации. Мы проведем проверку и сообщим Вам о результатах.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
22.12.2017 (Пт) года при совершении операций в банкомате (г. Москва, ш. Хорошевское, 12), последний "зажевал" мою банковскую карту. Эта карта является моим основным зарплатных счетом. Я сразу позвонила оператору и заблокировала данную карту. Оператор подсказала мне, что я смогу забрать ее после инкассации в центральном офисе банка, обслуживающим данный банкомат, на следующей неделе. После данного звонка я направилась в Подмосковье, г. Одинцово... Читать далее
22.12.2017 (Пт) года при совершении операций в банкомате (г. Москва, ш. Хорошевское, 12), последний "зажевал" мою банковскую карту. Эта карта является моим основным зарплатных счетом. Я сразу позвонила оператору и заблокировала данную карту. Оператор подсказала мне, что я смогу забрать ее после инкассации в центральном офисе банка, обслуживающим данный банкомат, на следующей неделе. После данного звонка я направилась в Подмосковье, г. Одинцово, где работаю. В Пн 25.12.2017 года я вновь позвонила оператору, чтобы уточнить, когда я могу забрать свою карту. На что мне было сообщено о необходимости написания соответствующего заявления на возврат карты. Данного заявления я не писала, поскольку первый оператор мне не сообщил о такой необходимости. Следовательно, я потеряла 2 дня, которые могли ускорить возвращение мой карты. Во Вт 26.12.2017 года я из г. Звенигород (где проживаю) приехала в Центральный офис банка "Возрождение" в Москве и написала заявление на возврат банковской карты. Меня заверили, что до Нового года, максимум в Сб. 30.12.2017 года мне придет СМС о том, что я могу забрать карту. После центрального офиса банка я вернулась на место работы в г. Одинцово и зашла в в Одинцовский филиал банка, поскольку мне было необходимо срочное снятие крупной суммы денежных средств. Однако, мне было сообщено о том, что я не смогу этого сделать даже в кассе банка, поскольку у меня на руках нет банковской карты. Я спросила возможные для меня сейчас варианты снятия денежных средств, но сотрудник банка не смог мне их назвать, кроме перевыпуска карты (а это 5 рабочих дней). Подруга, пришедшая со мной в банк, посоветовала сотруднику банка перевести необходимую мне сумму средств на другой мой счет, открытый в этом же банке. Сотрудник банка, посоветовшись с другими сотрудниками, согласился с НАШИМ вариантом. Поскольку меня заверили в том, что до Нового года я получу свою карту обратно, я перевела и, на следующий день сняла в кассе банка необходимую мне сумму денег, которую тут же использовала. Пин-кода от этой карты я не помню, поэтому снять я могу только в кассе, что очень для меня затруднительно. Но наступили новогодные праздники, прошло Рождество,  началась рабочая неделя, закончилась, и вот сегодня уже 15.01.2018 года, а банковскую карту мне до сих пор не вернули! Наличных денежных средств у меня сейчас нет, счетов в других банках я не имею, что очень затрудняет, знаете ли, жизнь!
Возрождение
Уважаемая marialebedewa!

Благодарим за то, что нашли время сообщить нам о возникшей ситуации.
Указанные Вами замечания будут детально проработаны и мы предпримем все возможные меры по повышению качества обслуживания.
По имеющейся у нас информации, указанный банкомат был проинкассирован, Ваша карта была обнаружена и доставлена в дополнительный офис "Центральный" 16.01.2018.
Сегодня с Вами связался наш коллега, достигнута договоренность о получении Вами карты 17.01.2018.
Позвольте принести извинения за доставленные сложившейся ситуацией неудобства.

Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о работе Банка в целом и наше дальнейшее сотрудничество будет оставлять у Вас только положительные впечатления.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пришла СМС о реструктуризации ипотечного кредита. Я позвонил, поинтересовался. Отказали без объяснения причин. Пришел в банк, результат тот же. Написал письменное обращение , скоро 2 месяца жду ответа. Оставляю жалобы, через Колл Центр, чудным образом теряются. Прошу перезвонить ответственного, полный ИГНОР.
Считаю, что это общая политика Банка вОЗРОЖДЕНИЯ.

Понимаю, что все банки не подарок. Но мой совет: Обходите банк вОЗРОЖДЕНИЕ... Читать далее
Пришла СМС о реструктуризации ипотечного кредита. Я позвонил, поинтересовался. Отказали без объяснения причин. Пришел в банк, результат тот же. Написал письменное обращение , скоро 2 месяца жду ответа. Оставляю жалобы, через Колл Центр, чудным образом теряются. Прошу перезвонить ответственного, полный ИГНОР.
Считаю, что это общая политика Банка вОЗРОЖДЕНИЯ.

Понимаю, что все банки не подарок. Но мой совет: Обходите банк вОЗРОЖДЕНИЕ стороной или пока не поздно бегите от него.
Возрождение
Уважаемый ПНГ!

Спасибо за отзыв. Предоставим Вам комментарии на портале и официальный письменный ответ в самое ближайшее время.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
21.12.2017 была в Банке Возрождение по адресу Красноармейская ул., д. 3 в районе 13:00. Мне необходимо было получить сдачу по чеку, которую необходимо получать в этом банке. Сотрудник (не представился, молодой мужчина) проинформировал, что деньги будут в течение 3! дней, мне перезвонят. Я попросила у него номер банка на случай, если мне не перезвонят. Он убедил, что перезвонят и не раз. Я написала заявление и ушла из банка. Мне не перезвонили. 26... Читать далее
21.12.2017 была в Банке Возрождение по адресу Красноармейская ул., д. 3 в районе 13:00. Мне необходимо было получить сдачу по чеку, которую необходимо получать в этом банке. Сотрудник (не представился, молодой мужчина) проинформировал, что деньги будут в течение 3! дней, мне перезвонят. Я попросила у него номер банка на случай, если мне не перезвонят. Он убедил, что перезвонят и не раз. Я написала заявление и ушла из банка. Мне не перезвонили. 26.12.2017 я снова пришла в банк. Другая сотрудница (женщина, блондинка, не представилась) сообщила мне, что деньги можно получить в течение 10! дней и меня неправильно проинформировали. На мой вопрос "Почему мне сказали, что в течение 3 дней?", она ответила "не знаю". Я ушла из банка. Мне снова никто не перезвонил. 12.01.2018 в 17:15 я снова пришла в банк. Тот же сотрудник, что и консультировал меня в первый раз, сказал, что денег опять мне выдать не могут, потому что, хоть банк и работает до 19:00, сотрудник, который занимается моим делом ушёл в 16:45. Я спросила, почему сотрудник в первый раз проинформировал меня о том, что в течение 3 дней - на что он ответил, что вообще не занимается этими вопросами. Я попросила номер руководителя. Он  отказался мне его давать. Сказал, что можно перевести мои деньги на счёт какого-нибудь банка (я уточнила, даже если счёт открыт не на мое имя) - и мне туда переведут деньги в течение 15-17.01.2018. После чего сотрудник банка дал мне визитку на имя Солнцевой Инги Вячеславовны с её телефоном и номером почты (она меня ни разу не обслуживала в банке) и просил туда выслать реквизиты счёта. Т.е. ЛЮБОЙ человек, может выслать на почту любые данные и мои деньги просто уйдут КОМУ_ТО НЕИЗВЕСТНОМУ. я ушла из банка, не получив деньги, крайне недовольная и теперь буду разбираться далее. Естественно, никакие реквизиты я никому посылать не буду. Помимо некомпетентной работы 2 сотрудников, которые меня консультировали, мне ещё в течение более 3 недель так никто и не перезвонил. Оценка минус 1.
Возрождение
Уважаемая Retalin!

Спасибо за обратную связь, мы уже занимаемся Вашим вопросом и предоставим Вам комментарии в ближайшее время.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день !

Являюсь клиентом банка Возрождение с июля 2016г., банк выбрала по степени надежности и совету коллег и партнеров. На сегодняшний день являюсь представителем немецкой фирмы по продаже и поставкt дорогого оборудования из Германиb. В декабре 2017г. на мой счет поступают деньги от покупателя, узнаю, что счет заблокирован по инициативе банка, понимаю, что скорее всего финмониторинг. Письмо о запросе документов к сожалению увидела... Читать далее
Добрый день !

Являюсь клиентом банка Возрождение с июля 2016г., банк выбрала по степени надежности и совету коллег и партнеров. На сегодняшний день являюсь представителем немецкой фирмы по продаже и поставкt дорогого оборудования из Германиb. В декабре 2017г. на мой счет поступают деньги от покупателя, узнаю, что счет заблокирован по инициативе банка, понимаю, что скорее всего финмониторинг. Письмо о запросе документов к сожалению увидела с опозданием, т.к. истек сертификат на клиент-банк. Оформила новые, ждала при этом больше недели. Документы по списку предоставила.

Счет не разблокировали, а наоборот попросили закрыть при встрече с руководителем отдела мониторинга. Причина - низкая налоговая нагрузка, не начисляю себе зарплату и не плачу аренду офиса. На все эти вопросы я ответила руководителю и объяснила, что все налоги я плачу в бюджет при ввозе на таможню и сумма немалая. Да за год прошла всего одна сделка, но это моя первая сделка. Так как фирма развивается и мне стоит это многих усилий, банк стоит на своем. В связи со сменой юр.адреса, прошла смена налоговой, которые до сих пор отчасти по моей вине, зачисляют долго платежи по налогам на л/с. Работаю с надежным поставщиком, сделка оформлена в соответствии со всеми правилами и требованиями, все налоги оплачены. Работа фирмы сейчас заблокирована, покупатель и поставщик недовольны.

Пишу все это здесь, так как до отдела финмониторинга в главном офисе не допускают и не дают возможности. Нет возможности так быстро закрыть счет в вашем банке, пока налоговая не отзовет требование, в связи с этим страдает репутация и надежность фирмы. Моя фирма не является однодневкой. Прилагала к переданным документам информационные письма с прогнозами на 2018г. по продажам, сотрудник банка их не стала изучать. Гнет позицию, что я не плачу себе зп, а с чего платить, если фирма развивается? Или банк думает, что я не хочу денег? Так же говорит, что налоговая с июля 2017г. возложила обязанность по проверке малого бизнеса! Подписала договор на аренду рабочего места, чтобы не было вопросов по моему месту нахождению, услышала так сказать банк.

Считаю, что решение принято поспешно. Иначе малому бизнесу нет развития, как в таких условиях можно работать и развиваться. Узнавала у коллег, у которых счета открыты в других банках, так им звонили несколько раз с рекомендациями в отношении каких налогов нужно увеличить налоговую нагрузку. Надеюсь это увидит финмониторинг главного офиса и будут благосклонны и ответят на вопрос правда ли главным офисом принято решение о закрытии моего расчетного счета? ИНН компании 7730206078. За этот год данный отдел проверяют мою фирму уже второй раз. До этого не поступало никаких рекомендаций от банка для того, чтобы можно было избежать закрытие счета. Вот такая неприятная ситуация, с которой надеюсь пришлось столкнуться в первый и последний раз! Что касается оперзала, то здесь всегда все нормально.
Возрождение
Уважаемая tatiyana01!

Спасибо за отзыв, информация принята в работу. Мы вернемся к Вам с комментариями по ситуации.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте! Наш дом ДОСТАЛА наглая сотрудница Вашего офиса (который находится в нашем доме), постоянно бросая свою машину утром и до 20ч, так, что перегораживает выезд наших машин и машин спецтехники. Автомобиль Мерседес с номером: А***799. На замечания реагирует вызывающе хамски, ей плевать на скорую - проедет как-нибудь. Приходит курить к подъезду нашего дома, бросает окурки на территории. Согласно последней редакции Закона "О курении... Читать далее
Здравствуйте! Наш дом ДОСТАЛА наглая сотрудница Вашего офиса (который находится в нашем доме), постоянно бросая свою машину утром и до 20ч, так, что перегораживает выезд наших машин и машин спецтехники. Автомобиль Мерседес с номером: А***799. На замечания реагирует вызывающе хамски, ей плевать на скорую - проедет как-нибудь. Приходит курить к подъезду нашего дома, бросает окурки на территории. Согласно последней редакции Закона "О курении" запрещено курение в пределах 15м от подъезда /входа-выхода/. Просим принять меры к данной сотруднице. В противном случае видео и фото материалы будут в общем доступе сети интернет.
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях 16.01.2018 19:10.
Возрождение
Уважаемый art32!

Благодарим Вас за обращение в Банк "Возрождение" (ПАО).
Ваши замечания приняты во внимание и доведены до сведения руководства филиала.
Сообщаем, что по результатам проведенной проверки установлен факт парковки автомобиля сотрудником, однако он носил разовый и кратковременный характер. Позвольте принести извинения за возможные неудобства.
Иные изложенные замечания не подтверждены.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день. 29 декабря открывали на имя мамы вклад в пользу 3-го лица в Реутове. Сделали всё быстро без всяких проблем. Через несколько часов зашли в систему Интернет-банк, в которой вклад обнаружен не был. Набрали на Горячую линию, где начался "футбол": куда-то переключали, с кем-то соединяли... До Реутова не дозвонились и благополучно пошли отмечать НГ. До сегодняшнего дня вклад в системе НЕ ПОЯВИЛСЯ.

Пришлось обратиться в... Читать далее
Добрый день. 29 декабря открывали на имя мамы вклад в пользу 3-го лица в Реутове. Сделали всё быстро без всяких проблем. Через несколько часов зашли в систему Интернет-банк, в которой вклад обнаружен не был. Набрали на Горячую линию, где начался "футбол": куда-то переключали, с кем-то соединяли... До Реутова не дозвонились и благополучно пошли отмечать НГ. До сегодняшнего дня вклад в системе НЕ ПОЯВИЛСЯ.

Пришлось обратиться в обслуживающие отделение. Девушки внимательно выслушали, узнали суть проблемы, стали звонить куда-то в Головной или в Службу Поддержки. После телефонного разговора нам сказали, что Вклады в Пользу 3-го лица в Системе Инет-Банк не видны уже несколько месяцев, что нас крайне удивило. Ни в одном Банке с таким не сталкивались.

Очень бы хотелось знать, для чего это делается и какой в этом смысл не показывать клиенту Вклад в Системе. Здравому смыслу поддается с трудом. В таком разе клиент лишается возможности пополнить вклад в режиме Он-Лайн, потому что его там просто не видно...

Заранее спасибо за ответ.
Администратор портала
Оценка не соответствует тексту отзыва.
Возрождение
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв, мы уже разбираемся в данном вопросе и вернемся к Вам с комментариями.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В наше время в интернете пишут плохие отзывы, и если все хорошо, значит, нет отзыва, и это тоже результат. Я 29 декабря 2017г. открывал депозит для мамы в Москве на Садово-Каретной. Часто возникают сложности в оформлении по доверенности из-за внутренних правил банков, которые под шумок подписываются в ЦБ, и после на них ссылаются (даже если эти правила противоречат закону).

Сотрудник С. Алексеева предложила все варианты... Читать далее
В наше время в интернете пишут плохие отзывы, и если все хорошо, значит, нет отзыва, и это тоже результат. Я 29 декабря 2017г. открывал депозит для мамы в Москве на Садово-Каретной. Часто возникают сложности в оформлении по доверенности из-за внутренних правил банков, которые под шумок подписываются в ЦБ, и после на них ссылаются (даже если эти правила противоречат закону).

Сотрудник С. Алексеева предложила все варианты, внимательно отнеслась к моей задаче и был предложен максимально удобный вариант при оформлении вклада. Искренне надеюсь, что внимательный подход в банке Возрождение в каждом отделении не зависимо от сотрудника. Я был доволен уровнем обслуживания в этом отделении. Спасибо!
Администратор портала
Уточните, сколько времени заняло оформление доверенности и открытие вклада? "был предложен максимально удобный вариант при оформлении вклада" - какой вариант Вам предложил сотрудник?
Возрождение
Уважаемый stassta!

Спасибо, что высоко оценили предлагаемый сервис и мы благодарны Вам за высокую оценку работы нашего специалиста.
Рады, что смогли найти удобное решение поставленного вопроса.
Обязательно приложим все усилия, чтобы Вы еще не раз убедились в правильности выбора финансового партнера!

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пока без оценки.... Пока. Если проблема не будет решена - поставлю очередной кол.... Захожу в личный кабинет, дабы перевести с карты деньги на срочный вклад. Проводил такую процедуру и ранее, так что куда нажимать, вроде, разобрался... Захожу, выбираю пунктик и... на-те вам... кнопка SMS-код не активна.... я ее и так и эдак и с разных компьютеров и разными браузерами и даже провайдеры- три разных..... Мы с женой смотрели и с ребенком, на работе с... Читать далее
Пока без оценки.... Пока. Если проблема не будет решена - поставлю очередной кол.... Захожу в личный кабинет, дабы перевести с карты деньги на срочный вклад. Проводил такую процедуру и ранее, так что куда нажимать, вроде, разобрался... Захожу, выбираю пунктик и... на-те вам... кнопка SMS-код не активна.... я ее и так и эдак и с разных компьютеров и разными браузерами и даже провайдеры- три разных..... Мы с женой смотрели и с ребенком, на работе с коллегами - не работает.

Звоню в техподдержку. Общаюсь с ними 15 минут. Переключают меня с отдела на отдел.... и со спецами по картам и со спецами по вкладам.... и тех.поддержка такая и тех.поддержка этакая. Потом и заявляют...., мол мы до нужных специалистов дозвониться не можем, звоните позже. Футболисты редкие.
Возрождение
Уважаемый expeditor_78!

Благодарим Вас за оставленный отзыв по качеству предоставляемого сервиса нашим Банком.
К сожалению, с связи с отсутствием дополнительной информации, провести детальную проверку относительно работы технической поддержки не предоставляется возможным. При этом все Ваши замечания переданы руководству ответственного подразделения и будут учтены в дальнейшей работе.

По имеющимся у нас данным, сбоев в работе сайта 29.12.2017 зафиксировано не было.

Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Самый некомпетентный банк, попросил справку для мат.капитала 18.12.2017 говорят типа 5 дней ждите, получите, позвоним. Не звонят, звоню сам такие неее справки-нет ждите. Прошло 10 дней, ни звонка, ни справки, трубку не берут, перекидывают на прослушивание музыки. Сотрудники думают, что это предел карьеры- работа в Банке Возрождение, короче Сбер №2, только похуже.
Возрождение
Уважаемый нонейм!

Благодарим Вас за обращение в Банк «Возрождение» ПАО.
В первую очередь, позвольте принести извинения за доставленные неудобства, связанные со сроком ожидания получения справки.
По имеющейся у нас информации, справка была направлена в удобный для Вас дополнительный офис и выдана в ранее согласованную дату.
Дополнительно сообщаем, что Ваши замечания по качеству обслуживания приняты во внимание и будут учтены в дальнейшей работе.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Банк «Возрождение» ПАО
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
В МФЦ мне впарили моментальную кредитную карту с лимитом 5 т.р., согласился взять ее, пожалев только сотрудника, которая умоляла оформить. Как то я картой воспользовался, и забыл про нее. Да виноват сам, признаю, звоню сегодня в Банк с целью узнать задолженность, чтобы закрыть карту. Сотрудник Банка называет сумму 1896р. Вношу денежные средства на карту проверяю баланс, -116 р., по логике должно быть 0.

Звоню снова в отдел по работе с... Читать далее
В МФЦ мне впарили моментальную кредитную карту с лимитом 5 т.р., согласился взять ее, пожалев только сотрудника, которая умоляла оформить. Как то я картой воспользовался, и забыл про нее. Да виноват сам, признаю, звоню сегодня в Банк с целью узнать задолженность, чтобы закрыть карту. Сотрудник Банка называет сумму 1896р. Вношу денежные средства на карту проверяю баланс, -116 р., по логике должно быть 0.

Звоню снова в отдел по работе с задолженностью, объясняю, что предыдущий специалист проинформировал, чтобы я внес 1896р, так почему после внесения этой суммы баланс отрицательный. Сотрудники некомпетентны и не могут ответить на вопрос, поставленный клиентом. На вопрос почему баланс стал отрицательным, если я спрашивал сумму под закрытие ответ был гениальным - так внесите остальную сумму. ОК. Вношу еще 120р., вечером прихожу в отделение Банка, для того чтобы уточнить можно ли написать заявление на закрытие карты и СКС, выясняется, что мне для закрытия нужно внести еще 57р.! Это не те деньги, но вопрос, как работают сотрудники, если у всех одно ПО, и не могут предоставить корректную информацию.

Внес все необходимые денежные средства, и написал заявление на закрытие карты и СКС. Я требую проконтролировать процесс закрытия счета, и передать информацию в НБКИ, т.к. согласно отчету из НБКИ по данному договору тянется обязательство причем поручительство на сумму 2 905 011, ДВА МИЛЛИОНА, лимит карты 5 ПЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, да в добавок с банковской гарантией.
Возрождение
Уважаемый nazaruk!

Спасибо за оставленный отзыв. Мы уже занимаемся Вашим вопросом и вернемся к Вам с ответом в ближайшее время.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Планировала открыть вклад в банке Возрождение 13 декабря 2017 года. Заполнила на сайте заявку, указав только имя и телефон. К вечеру позвонили с номера +74955409700. Задали вопросы: ФИО, дата рождения, город и т.п. и сказали адрес офисов в городе, где можно открыть вклад и режим их работы. В итоге вклад на себя я не стала открывать, а открыли на мужа.

Сегодня 26.12.2017 - поступает звонок с номера +74951505451. Называют меня по имени... Читать далее
Планировала открыть вклад в банке Возрождение 13 декабря 2017 года. Заполнила на сайте заявку, указав только имя и телефон. К вечеру позвонили с номера +74955409700. Задали вопросы: ФИО, дата рождения, город и т.п. и сказали адрес офисов в городе, где можно открыть вклад и режим их работы. В итоге вклад на себя я не стала открывать, а открыли на мужа.

Сегодня 26.12.2017 - поступает звонок с номера +74951505451. Называют меня по имени отчеству, представляются компанией (к сожалению, не запомнила полное название - какой-то инвест клуб) и предлагают открыть вклад со ставкой 12% годовых. Вопрос - откуда у инвестклуба мой телефон и мое имя отчество (отмечу еще раз отчество свое я в онлайн заявке не писала, а полное ФИО назвала только перезвонившему позже оператору банка Возрождение)!!!!??? В другие банки по открытию вклада не обращалась.

Но история не заканчивается. Прихожу сегодня же домой - а мужу оказывается тоже сегодня звонили с этого инвестклуба с этого же номера, называли по имени отчеству и предлагали вклад 12%! Он-то точно онлайн нигде свое имя отчество не обозначал. А только при заключении в Возрождении договора банковского вклада! По-моему ответ очевиден, откуда наши персональные данные у инвестклуба - банк Возрождение!  

Можно только предположить что, а если там не только ФИО с телефонами утекли, но и данные о характере операций и суммах на счетах. А это уже не только разглашение персональных данных, но и нарушение банковской тайны! Вынуждают обратиться с заявлением в Роскомнадзор, Следственный комитет, Прокуратуру да и в ЦБ тоже, что пренепременно сделаем в ближайшие дни. А вклад придется закрыть.
Администратор портала
Ждем результатов банковской проверки.
Возрождение
Уважаемый l*******@gmail.com!

Спасибо за оставленный отзыв. Мы уже занимаемся проверкой по указанной ситуации и вернемся к Вам с ответом в ближайшее время.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
В марте этого года я взяла ипотечный кредит в банке Возрождение. С кредитом мне навязали кредитную карту и дебетовую. Дебетовой картой я пользовалась, а кредитная лежала и не использовалась. Я исправно платила по ипотечному кредиту и вдруг 01.11.2017 мне приходит смс, что я должна банку 3 060,00 р. В полном недоумении я стала звонить в банк и выяснять в чем дело. Сотрудники стали меня уверять, что я активировала кредитную карту, которая лежала... Читать далее
В марте этого года я взяла ипотечный кредит в банке Возрождение. С кредитом мне навязали кредитную карту и дебетовую. Дебетовой картой я пользовалась, а кредитная лежала и не использовалась. Я исправно платила по ипотечному кредиту и вдруг 01.11.2017 мне приходит смс, что я должна банку 3 060,00 р. В полном недоумении я стала звонить в банк и выяснять в чем дело. Сотрудники стали меня уверять, что я активировала кредитную карту, которая лежала дома и не использовалась.

Я поехала в банк написала заявление на аннулирование кредитной карты и дебетовой заодно. Мне разъяснили, что задолженность сформировалась из-за ошибки оператора, которая прикрепила смс оповещение не к дебетовой карте, а к кредитной из-за чего карта активировалась. Мне продолжают названивать, пугать законами и требовать погашения задолженности не смотря на то, что задолженность возникла по вине банка. 14.12.2017 я снова была в банке и оплатила смс-оповещение неверно прикрепленное к кредитной карте. Однако сегодня мне опять звонили из банка, пугали законами, испорченной кредитной историей и требовали погашения задолженности в 2 880,00 р. Сотрудник отделения Реутово, с которым меня соединяют не в курсе ситуации и не может мне разъяснить когда прекратятся звонки.

Я не понимаю откуда такая несогласованность в действиях банка. Почему я, как нормальный заемщик, который вовремя платит по ипотечному кредиту, должна тратить свои нервы и время на поездки в банк и общение с некомпетентными сотрудниками? Сотрудники банка хамят в разговоре по телефону (во время попытки объяснить ситуацию не слушают и говорят "трубку к уху приложите и слушайте внимательно").

Хочу пояснить, что дело не в сумме, а в том что я не хочу оплачивать некомпетентность сотрудников банка. В данный момент всерьез рассматриваю перевод своего ипотечного кредита в другой банк. Рекомендовать данный банк никому не буду.
NValui
Добрый день,
спасибо, проблема решена. Задолженности больше нет, звонки прекратились.
Возрождение
Уважаемая NValui!

Спасибо, что наши время сообщить нам о возникшей ситуации.

По изложенным фактам проведена проверка и установлены некорректные действия сотрудника, в результате которых по карте, выпущенной на Ваше имя на основании заключенного между Вами и Банком договора, возникла задолженность по комиссиям за годовое обслуживание и смс-информирование в соответствии с Условиями предоставления продуктов и услуг физическим лицам в Банке «Возрождение» (ПАО).

26.12.2017 задолженность была полностью урегулирована и на сегодняшний день отсутствует.

Позвольте от лица Банка принести извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Указанный случай доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе.

Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества!

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
18.12.2017 зашел на сайт банка, чтобы оформить заявку на вклад с целью ускорить оформление, т.к. работают там очень медленно. Ознакомился с условиями по вкладу, оформил заявку на сайте в 15 часов,  только в 17 часов 42 минуты поступил звонок из Московского офиса, но я не успел ответить, быстро сбросили. Обратился в офис на Ленина. Занял очередь, ждал-ждал, но не дождался и ушел.

На следующий день около 10 часов опять позвонили по... Читать далее
18.12.2017 зашел на сайт банка, чтобы оформить заявку на вклад с целью ускорить оформление, т.к. работают там очень медленно. Ознакомился с условиями по вкладу, оформил заявку на сайте в 15 часов,  только в 17 часов 42 минуты поступил звонок из Московского офиса, но я не успел ответить, быстро сбросили. Обратился в офис на Ленина. Занял очередь, ждал-ждал, но не дождался и ушел.

На следующий день около 10 часов опять позвонили по поводу оформленной на сайте заявки. Девушка стала задавать вопросы: когда родился и т.д. Я предполагал, что она передаст эти данные для предварительного оформления договора вклада.

Оказалось, что - нет. Я спросил у нее, зачем она звонила. Она ответила, что ее звонок не имеет отношения к оформлению заявки, и заявка оформляется типа "на консультацию по вкладу", а в оформлении договора ни она, ни банк фактически не заинтересованы, а кнопка "оформить заявку" нужна не для того, чтобы предложить потенциальному клиенту банковский продукт (вклад оформить), а только для того, чтобы позадавать бесцельные вопросы и все. 

Признаться, я удивлен такой постановке вопроса. В принципе, рейтинг на сайте многое объясняет. ))
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Возрождение
Уважаемый netsci!

Благодарим Вас за обращение в Банк "Возрождение" (ПАО) и в ответ сообщаем следующее.
На сайте Банка Вами была оставлена заявка на консультацию по вкладу, которая предполагает подбор оптимального типа продукта для клиента.
Сотрудник Банка, при разговоре с Вами, уточнил Ваши персональные данные и подобрал удобный офис Банка для оформления вклада.
Сожалеем о возникшем недопонимании. Ваши пожелания и замечания приняты к сведению и, по возможности, будут учтены в дальнейшей работе.
Дополнительно хотим принести Вам извинения за длительное ожидание в офисе Банка. В часы пиковой нагрузки в выбранном офисе, действительно, возможно образование очередей. Мы предпринимаем возможные меры.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хотел бы порекомендовать саппорту все же пытаться решить проблемы, возникающие у клиентов, а не отписываться "обратитесь в офис". Причем тут в офис, если вклад был открыт дистанционно?



На утро он таки отобразился в личном кабинете ИБ, поэтому дальнейшей переписки не велось.... Читать далее
Хотел бы порекомендовать саппорту все же пытаться решить проблемы, возникающие у клиентов, а не отписываться "обратитесь в офис". Причем тут в офис, если вклад был открыт дистанционно?

Доброе утро.
Благодарим Вас за обращение в банк.
По данному вопросу рекомендуем обратиться в офис обслуживания.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)

-----Original Message-----
From: 
Sent: Saturday, December 16, 2017 12:21 AM
To: Вопросы по системе удаленного доступа
Subject: Вклад

Открыл вклад через ИБ. В истории операций вижу. Сам вклад - не вижу. Что делать?


На утро он таки отобразился в личном кабинете ИБ, поэтому дальнейшей переписки не велось.

Также было бы неплохо хотя бы одного человека оставить на ночь решать вопросы, возникающие при работе с ИБ.

Добрый день.
Благодарим за обращение в Банк.
Круглосуточная служба поддержки клиентов Банка отвечает по телефонам: (495)725-77-77 или 8-800-333-7777 (для бесплатных звонков по России).

С уважением,
Банк Возрождение (ПАО)

-----Original Message-----
From: 
Sent: Saturday, December 16, 2017 12:30 AM
To: Вопросы по системе удаленного доступа
Subject: Вклад в ИБ

Почему у вас нет саппорта круглосуточного?

По факту, когда мне удалось дозвониться с 3го раза, нажав цифру, соответствующую "проблемам при оплате картой", специалист службы поддержки сообщил, что в банке НЕТ круглосуточной поддержки по ИБ, только по картам, в данный момент ничего, кроме карт, они "не видят" и порекомендовал позвонить утром в рабочее время.

Без оценки.
Возрождение
Уважаемый d*******@gmail.com!

Благодарим за оставленный отзыв.
Мы готовы провести проверку по указанной Вами ситуации, для чего просим направить на электронный адрес Банка complaint@voz.ru Ваши ФИО (полностью) и номер телефона, с которого осуществлялся звонок в Банк. Пожалуйста, при отправке сообщения в Банк, укажите в теме письма ссылку на отзыв.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Брала ипотеку два года назад, плачу частично досрочно. На данный момент мне потребовалось взять потребительский кредит в другом банке. На что получила отказ По лимитам вроде прохожу, даже с лихвой. Стали проверять, оказалось ,что в БКИ у меня числится сумма первоначального ежемесячного взноса в 52 000 руб, а на данный момент 30 000. Соответственно, данные не обновляются. Решила связаться с банком, позвонила, так называемому личному менеджеру... Читать далее
Брала ипотеку два года назад, плачу частично досрочно. На данный момент мне потребовалось взять потребительский кредит в другом банке. На что получила отказ По лимитам вроде прохожу, даже с лихвой. Стали проверять, оказалось ,что в БКИ у меня числится сумма первоначального ежемесячного взноса в 52 000 руб, а на данный момент 30 000. Соответственно, данные не обновляются. Решила связаться с банком, позвонила, так называемому личному менеджеру. Говорит, приезжайте в Красногорск ,пишите заявление.

Получается:
1. Из-за не предоставления банком данных мои планы разрушаются
2. В мире современных технологий, чтобы исправить ошибку, мне нужно тратить полдня для поездки в соседний город. Класс!

Уважаемый банк Возрождения! Обратите внимание на мою проблему! Берите пример с того же Райффайзена ,где идут на встречу клиентам и достаточно письма в электронном виде для того ,чтобы занялись твоим вопросом (речь идет, конечно же, о каких-то нестандартных и не несущих финансовых рисков операциях).
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Возрождение
Уважаемая Lchar!

Благодарим Вас за обращение в Банк "Возрождение" (ПАО).
По Вашему обращению была проведена проверка и в ответ можем сообщить, что в бюро кредитных историй (БКИ) информация о размере ежемесячного платежа со стороны Банка не передается и, соответственно, не подлежит актуализированию в указанном Вами случае.
Уточнений, в каком именно из бюро по Вашим сведениям находится некорректная информация, с Вашей стороны не последовало.
Таким образом, информация касательно некорректной передачи информации в БКИ не установлена. Сведения, переданные Банком в БКИ, являются корректными.
Предполагаем, что кредитная организация, в которую Вы обращаетесь, может высчитывать размер ежемесячного платежа самостоятельно на основании иных полученных сведений. Действия других кредитных организаций Банк комментировать не готов.

Надеемся на Ваше понимание и дополнительно сообщаем, что ответ иные вопросы, затронутые в Вашем обращении, направленном нам по электронной почте, будут предоставлены ответным письмом в ближайшее время.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
Такие понятия как человечность, которые прописаны в качестве основополагающих принципов в работе банка действительно имеют место быть в работе отдельных специалистов, но в части руководства приходится усомниться, что они руководствуются теми же принципами. С 2006 года обслуживаюсь в Раменском отделении, но только в 2017 начал замечать как сильно просело качество обслуживания, апогеем этого стал сегодняшний день (16 декабря). 

В... Читать далее
Такие понятия как человечность, которые прописаны в качестве основополагающих принципов в работе банка действительно имеют место быть в работе отдельных специалистов, но в части руководства приходится усомниться, что они руководствуются теми же принципами. С 2006 года обслуживаюсь в Раменском отделении, но только в 2017 начал замечать как сильно просело качество обслуживания, апогеем этого стал сегодняшний день (16 декабря). 

В течение 2017 года не менее 3-х раз посещал банк в выходной день и каждый раз направление вкладов обслуживал только 1 человек. По крайней мере, мне приходилось сталкиваться только с работой Л-вой Ольги. И каждый раз это была стрессовая работа с большой и недовольной очередью, где ей удавалось проявлять оперативность, точность и сдержанность. Только за счет этого очередь не закипала. При этом, очередь в течение этого года росла и видимых действий со стороны банка для изменения ситуации не происходило.

А сегодня мы простояли в очереди порядка 40 минут, ожидая обслуживания, что напомнило мне сбербанк, но 10-5и летней давности. При этом даже присесть было невозможно - число посадочных мест а зале явно не подразумевало очередь такого масштаба. Думаю проверить мои слова будет несложно, посмотрев данные с как минимум на записи 3-х камер, установленных за каждым рабочем местом, выделенным для менеджеров, отвечающих за работу со вкладами. Из них было занято только 1 - как раз Ольгой. По факту нас обслужили вежливо, помогли подобрать более удобные и выгодные депозиты для меня и Сестры, но время было затрачено как на поход в налоговую.

В этот раз (16 декабря) я также обратил внимание на других сотрудников. В зоне кредитов девушка предоставила 2 консультации на 1+ час, который мы были в банке и 70% времени была свободна, 2 девушки в отдельной комнате слева (в ней же насколько я понимаю находятся и администратор)  выдали 1 карту и есть сомнения, что остальное время были загружены клиентами, а также как минимум 2 кассира также ожидали клиентов, которых было совсем немного - и в итоге >70% времени также были свободны.

Как такое возможно в современном коммерческом банке, что 5 сотрудников не заняты и одновременно 1 сотрудник разрывается, при этом картина повторяется многократно в течение года - мне абсолютно не понятно. Надеюсь мое публично обращение рассмотрят детально и банк вернет тот уровень обслуживания, который я видел в этот же отделении в 2008-2013 гг.

По оценке - за профессионализм Ольги - 5, за действия администрации - 1, среднее арифметическое выходит 3, и, по ощущениям, с натяжкой.
Возрождение
Уважаемый ichanter!

Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свои замечания по качеству предоставляемого сервиса.
В ответ сообщаем, что ДО "Раменский" посещает большое количество клиентов как в будни, так и в выходные дни, в связи с чем в офисе периодически может образовываться очередь.
При этом сотрудники, действительно, без ущерба качеству стараются оперативно осуществлять обслуживание клиентов. В подавляющем большинстве случаев образование очередей связано с проведением операций, требующих больших временных затрат. Также сообщаем, что сотрудниками может осуществляться подготовка документов и иные производственные действия без непосредственного участия Клиента. Сожалеем, если Вам показалось, что нагрузка на сотрудников распределена неравномерно.
Мы приняли во внимание Ваши замечания и довели их до сведения руководителя дополнительного офиса для учета в дальнейшей работе и принятия возможных мер.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в офисе будет для вас более комфортным.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
15.12.2017 при составлении документации работник офиса требовал указать номер телефона, при отсутствии которого отказывал в открытии вклада. Пришлось сказать номер, но родного человека. В кассе поинтересовался, когда будет проведена инкассация, так как в коллекционных целях не успел просмотреть часть передаваемых купюр. Кассир, ничего не выяснив, нагрубил мне, пояснив, что это не касается меня.

Прошу безотлагательно разобраться... Читать далее
15.12.2017 при составлении документации работник офиса требовал указать номер телефона, при отсутствии которого отказывал в открытии вклада. Пришлось сказать номер, но родного человека. В кассе поинтересовался, когда будет проведена инкассация, так как в коллекционных целях не успел просмотреть часть передаваемых купюр. Кассир, ничего не выяснив, нагрубил мне, пояснив, что это не касается меня.

Прошу безотлагательно разобраться со своим персоналом, поведение которого оставляет желать лучшего (законодательство не ставит возможность пользования банковскими услугами в зависимость от наличия телефонной связи). Также надо сообщить, как получить заверенную копию договора (в настоящее время сайт не работает).
Возрождение
Уважаемый GulevskiyDmitriy!

Благодарим Вас за обращение в Банк "Возрождение" (ПАО) и в ответ сообщаем следующее.

При оформлении договора сотрудник Банка уточнил контактный номер телефона для связи с Вами, чтобы упростить дальнейшее взаимодействие в случае необходимости.
Информация относительно времени инкассации, действительно, является конфиденциальной. В данном случае мы ориентируемся, в первую очередь, на обеспечение безопасности.
Сожалеем, если действия сотрудников показались Вам некорректными. Ваши замечания приняты к сведению и будут учтены в дальнейшей работе.

Дополнительно сообщаем, что получить копию договора вклада Вы можете обратившись в офис Банка с паспортом, при этом, обращаем внимание, что Ваш экземпляр договора с отметками Банка был предоставлен Вам при оформлении договора.
В соответствии с 2.3 Приложения 11 "Порядок заключения и исполнения договоров об открытии банковского вклада физического лица в офисах банка" (Порядок) к Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке «Возрождение» (ПАО) (Правила) документами, составляющими договор вклада, являются:
- Заявление на открытие банковского вклада (срочного или до востребования) физическому лицу в офисах Банка;
- Правила комплексного обслуживания;
- Порядок;
- Условия Банка.

Правила, Порядок и Условия Банка находятся в открытом доступе в офисах Банка, а также на официальном интернет сайте Банка по адресу www.vbank.ru.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Будьте осторожны. Лёг сайт Банк «Возрождение»  любое обращение на сайт https://www.vbank.ru/  заканчивается ошибкой. Но на линии справочной банка успокаивают, - "На данный момент нарушений в работе сайта не наблюдается. Вы можете попробовать воспользоваться другим браузером. Вы им верите? Not FoundThe requested URL /about/offices/ was not found on this server. Прислушайтесь... Сердце Ваших денежных средств больше Не бьётся! Читать далее
Будьте осторожны. Лёг сайт Банк «Возрождение»  любое обращение на сайт https://www.vbank.ru/  заканчивается ошибкой. Но на линии справочной банка успокаивают, - "На данный момент нарушений в работе сайта не наблюдается. Вы можете попробовать воспользоваться другим браузером. Вы им верите? Not FoundThe requested URL /about/offices/ was not found on this server. Прислушайтесь... Сердце Ваших денежных средств больше Не бьётся!
Администратор портала
20.01.2018 В данной ситуации - без оценки.
Возрождение
Уважаемый 6467!

Благодарим Вас за обращение в Банк "Возрождение" ПАО.
Сообщаем, что сегодня технических проблем в работе сайта Банка не наблюдалось. Сайт работает в штатном режиме.

С уважением,
Банк "Возрождение" ПАО
3
Ответ банка
Ответ банка