Банк «Возрождение»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Возрождение»

  • Всего отзывов
    942
  • Народный рейтинг
    44 место
  • Средняя оценка
    1.93
  • Решено проблем
    43
  • Ответов банка
    684

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
30 августа в МФЦ г. Видное (г. Видное, ул. Школьная, д. 77) через терминал оплаты упомянутого "банка" Возрождение (именно в кавычках, т.к. такие организации вообще не должны работать в стране и носить статус банка) я оплачивал госпошлину в Росреестр.

В процессе оплаты произошла ошибка по вине терминала, он завис, вынужден был нажать "отмену", на что он согласился, выплюнул чек, что деньги приняты и получите их в кассе банка, а оплатить... Читать далее
30 августа в МФЦ г. Видное (г. Видное, ул. Школьная, д. 77) через терминал оплаты упомянутого "банка" Возрождение (именно в кавычках, т.к. такие организации вообще не должны работать в стране и носить статус банка) я оплачивал госпошлину в Росреестр.

В процессе оплаты произошла ошибка по вине терминала, он завис, вынужден был нажать "отмену", на что он согласился, выплюнул чек, что деньги приняты и получите их в кассе банка, а оплатить услугу не захотел.

Итог - деньги терминал сожрал, а услугу не оплатил. На следующий день поехал в их центральный филиал, написал заявление с просьбой вернуть деньги (номер входящего 31732), все чеки и заявление сохранились.

Сегодня 21 сентября, т.е. прошло ровно 3 рабочих недели (а это 15 банковских дней) так денег до сих пор и нет. Звоню в техподдержку, они ничего ответить не могут (беззубая техподдержка это стало в порядке вещей?), кормят тем, что человек, кто отвечает за заявление отсутствует на работе, на обеде, под землю провалился и т.д.

Ответа и привета нет. Отсюда делаю вывод, что банк ПОХИТИЛ (именно похитил) денежные средства незаконным образом. Я требую их вернуть и связаться со мной в установленные законом сроки (заявление должно рассматриваться в течении 14 дней).

От себя дополнительно пишу заявление в прокуратуру - пусть они разбираются и одновременно подаю заявление в суд - и буду требовать взыскать не только сумму, которую "банк" похитил, но и оплату услуг юристов, моральный и материальный ущерб (я уходил с работы специально, чтобы написать заявление). Даже долг в 1 копейку я не прощу.
Администратор портала
Отмодерировано. Подождем ответ банка.
Оценка: 1 Проверяется
Делаю рефинансирование.
Погасил ипотеку. Хочу забрать закладную лично в отделении в г. Химки на Машинцева 5Б.
Заявление писал больше месяца назад.
Однако до сих пор не могу сделать этого, так как в отделении не могут решить как  и главное кто же поедет забирать закладную из Росреестра в г.Видное
При том ,что у Возрождения есть отделение в Видном практически через дорогу от Росреестра.... Читать далее
Делаю рефинансирование.
Погасил ипотеку. Хочу забрать закладную лично в отделении в г. Химки на Машинцева 5Б.
Заявление писал больше месяца назад.
Однако до сих пор не могу сделать этого, так как в отделении не могут решить как  и главное кто же поедет забирать закладную из Росреестра в г.Видное
При том ,что у Возрождения есть отделение в Видном практически через дорогу от Росреестра.
Это смешно и грустно.
С руководителем отделения лично связаться невозможно, из коллцентра не могут перевести ни на кого кроме ипотечного менеджера.
Ипотечный менеджер тоже не может как-то повлиять на скорость решения вопроса. 
Претензию на vbank@co.voz.ru уже написал. В чат на сайте написал, сказали отправят кому то письмо с пометкой "Срочно". 
Но как то все безрезультатно.
Плюс Возрождение тормозит процесс регистрации закладной в пользу другого банка, при том что на это тоже есть сроки.
Не рекомендую брать ипотеку в Возрождении. а то потом будете бегать за своими бумажками еще долго.
Без оценки
Здравствуйте!
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Имею дебетовую карту VISA CLASSIC.
На сайте банка есть описание карты:
" Эта карта удобна для тех, кому часто приходится ездить в командировки по России, или для выезжающих за границу. Она дает возможность: получать наличные денежные средства в банкоматах и банковских кассах в России и за рубежом; осуществлять безналичные расчеты в торгово-сервисных предприятиях в России и... Читать далее
Здравствуйте!
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Имею дебетовую карту VISA CLASSIC.
На сайте банка есть описание карты:
" Эта карта удобна для тех, кому часто приходится ездить в командировки по России, или для выезжающих за границу. Она дает возможность: получать наличные денежные средства в банкоматах и банковских кассах в России и за рубежом; осуществлять безналичные расчеты в торгово-сервисных предприятиях в России и за рубежом; подтверждать платежеспособность при выезде за границу, а также при оплате услуг; получать экстренную поддержку в случае утраты карты."
Однако при попытке воспользоваться картой за границей, мне было отказано. По причине отказа Банка.
Пытался воспользоваться картой в различных точках, везде безуспешно.
Через неделю позвонил представитель Банка, спросил, действительно ли я пытался расплатиться в кафе картой банка? Банк посчитал данную операцию подозрительной, и заболкировал карту.  После разговора, сотрудник Банка сказал, что карту мне разблокировали. Однако все последующие операции снова оказались безуспешными...
У меня вопросы к Банку:
В чем подозрительность операции по карте в стационарной точке в кафе на сумму $3?
Почему карта не работала как до , так и после общения с Банком?

Считаю, что непозволительно оставлять клиента Банка за рубежом без средств к существованию.

 К счастью, у меня была карта другого банка, которая работала без проблем.
Банк «Возрождение»
Уважаемый VladimirAZ!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что по Вашей банковской карте с чипом была проведена операция на чиповом терминале по магнитной полосе, в связи с чем, данная операция отразилась как подозрительная. Для проведения операций в безопасном режиме, Банком было выставлено ограничение - проведение операций по карте только с использованием чипа, в связи с тем, что магнитную полосу возможно подделать. Сотрудники Банка пытались с Вами связаться для подтверждения операции, но, к сожалению, без успешно.
Хотим отметить, что для предотвращения подобных ситуаций желательно предупреждать о сроках поездки за рубеж, позвонив в Службу клиентской поддержки, или же оставив письменное заявление в отделении Банка с просьбой не ограничивать проведение операций.
Дополнительно сообщаем, что 13.09.2018 после подтверждения Вами операции, ограничение по карте было снято.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).
Оценка: 1 Проверяется
Моя карта была открыта как зарплатная. После смены места работы (в марте 2017) я обратился в банк с просьбой о расторжении договора.
Сотрудница банка мне в этом отказала, аргументировав это тем, что обслуживание карты уже оплачено работодателем до конца срока действия и в этом нет необходимости.

Через некоторое время решил проверить баланс на своей карте и обнаружил что он отрицательный.
Карту заблокировал, поскольку не намерен ею... Читать далее
Моя карта была открыта как зарплатная. После смены места работы (в марте 2017) я обратился в банк с просьбой о расторжении договора.
Сотрудница банка мне в этом отказала, аргументировав это тем, что обслуживание карты уже оплачено работодателем до конца срока действия и в этом нет необходимости.

Через некоторое время решил проверить баланс на своей карте и обнаружил что он отрицательный.
Карту заблокировал, поскольку не намерен ею пользоваться и не пользовался ей после увольнения с работы, где карта была открыта.

Но на карточном счете -680 рублей (я так понимаю что сняли плату за обслуживание, до этого там был баланс около 30 рублей). Хотя точно я этого не знаю, поскольку более года не совершал никаких операций по карте и эта история уже в личном кабинете не доступна.

По объективным причинам не могу теперь лично явиться в банк. Считал, что предпринял все попытки закрыть счет, когда была такая возможность.

Вчера обратился в банк через банк-онлайн, мне ответили что закрыть счет и карту можно только лично в банке. То есть что мне теперь и дальше будут списывать деньги за пользование заблокированной картой, если я не имею возможности туда явиться лично?

Что это, некомпетентность сотрудников банка или мошенничество с целью вымогательства денег за дебетовую карту, которой я не пользовался полтора года?
Оценка: 1 Проверяется
При попытке арендовать ячейку для сделки с недвижимостью, сотрудники банки упорно уверяют меня, что ячейку без страховки они мне не дадут. Причём страховка возможно только в одной страховой компании. На мои возражения, что это незаконно, мне ничего ответить не смогли, но и ячейку давать без страховки тоже отказались. Отделение находится по адресу Новомытищинский проспект д.78.
Новомытищинский просп., 78Новомытищинский просп., 78Новомытищинский... Читать далее
При попытке арендовать ячейку для сделки с недвижимостью, сотрудники банки упорно уверяют меня, что ячейку без страховки они мне не дадут. Причём страховка возможно только в одной страховой компании. На мои возражения, что это незаконно, мне ничего ответить не смогли, но и ячейку давать без страховки тоже отказались. Отделение находится по адресу Новомытищинский проспект д.78.
Новомытищинский просп., 78Новомытищинский просп., 78Новомытищинский просп., 78Новомытищинский просп., 78
Банк «Возрождение»
Уважаемый f*******@gmail.com!

Банк «Возрождение» (ПАО) (далее - Банк) выражает Вам свое почтение и благодарит Вас за информацию которая поможет улучшить качество обслуживания клиентов.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что аренда сейфовой ячейки не ставится в зависимость от оформления других продуктов.
При консультации Вам были предложены продукты Банка как дополнительные, от которых Вы можете отказаться.
Приносим Вам извинения, если консультация нашего сотрудника показалась Вам не достаточно понятной.
Для урегулирования ситуации, 21.09.2018 с Вами связался сотрудник Банка, в результате чего была назначена сделка на 24.09.2018.
Будем признательны, если после посещения офиса Банка Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Оценка: 4 Проверяется
Банк очень мне понравился, приемлемые процентные ставки и очень вежливый персонал. О банке знаю от друзей, которые стали клиентами данного банка. Решила обратиться в августе этого года с рефинансированием действующих кредитов. Собрала все документы, подали заявку. Через некоторое время приходит отказ, я в панике почему? З/п достойная, составляет более 70000, кредитная история нормальная. При запросе в БКИ выясняется что у меня появился двойник, у... Читать далее
Банк очень мне понравился, приемлемые процентные ставки и очень вежливый персонал. О банке знаю от друзей, которые стали клиентами данного банка. Решила обратиться в августе этого года с рефинансированием действующих кредитов. Собрала все документы, подали заявку. Через некоторое время приходит отказ, я в панике почему? З/п достойная, составляет более 70000, кредитная история нормальная. При запросе в БКИ выясняется что у меня появился двойник, у которого кредитная история прямо скажем на 2 с огромным минусом. Из запроса в БКИ я узнала, что имеется задолженность на счёте в банке "ХКФ" которая равна 58 рублям и тянется как оказалось с 2007 года, при всем этом все мои договора с ними были закрыты и каким образом оказался открыт счет не понятно, одним словом волшебный банк "ХКФ", естественно данная задолженность погашена и снова написано заявление о закрытии счета (вторично). Приехав в отделение с этим мы разобрались, перенаправили заявку  заново с комментариями и объяснениями и на тебе через сутки опять отказ. Причину отказа банк не поясняет. Разделение историйив НБКИ прошло нас с двойником разделили, все кредиты плачу вовремя, з/п достойная и подтверждена соответствующими документами. Хочется узнать почему же банк отказывает в рефинансировании, неужели из-за несчастных 58 рублей, которые образовались по халатности банка " ХКФ" и естественно там просрок более 120 дней??? Очень уж хочется сотрудничать именно с Вами, т.к. банк знаю не по наслышке, а реально мои знакомые пользуются услугами Вашего банка и очень довольны!
Банк «Возрождение»
Уважаемый Мария Ник. Р.!
Спасибо, что высоко оценили предлагаемый сервис. Нам приятно получить положительный отзыв уже на этапе знакомства.
Хотим пояснить, что решение о предоставлении кредита осуществляется на основании комплексной проверки представленных сведений и документов, на основании которой банк может принимать, как положительное, так и отрицательное решение.
К сожалению, по итогам рассмотрения Вашего заявления принято отрицательное решение. В соответствии с действующей политикой банк не сообщает причины отказа в предоставлении кредита, и не комментирует принятые кредитные решения.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Оценка: 5 Проверяется
В банке "Возрождение" в силу непреодолимых обстоятельств пришлось брать кредит. Сразу отмечу, что сумма не огромная, всего 500 тысяч, однако другие банки тянули с решением по моему заявлению почти по две недели, даже ВТБ, с которым я уже 12 лет почти. Решила не ждать проверенные банки, а рискнуть и подать заявление в "Возрождение". Заявку обработали за двое суток, звонил сотрудник службы безопасности - хорошенько прошерстил где и кем я работаю... Читать далее
В банке "Возрождение" в силу непреодолимых обстоятельств пришлось брать кредит. Сразу отмечу, что сумма не огромная, всего 500 тысяч, однако другие банки тянули с решением по моему заявлению почти по две недели, даже ВТБ, с которым я уже 12 лет почти. Решила не ждать проверенные банки, а рискнуть и подать заявление в "Возрождение". Заявку обработали за двое суток, звонил сотрудник службы безопасности - хорошенько прошерстил где и кем я работаю - ответственные товарищи ))
Заявку одобрили, и через три дня я получила деньги наличными.
Страховка, правда, вышла примерно 80 тысяч рублей, но деньги нужны были очень срочно, и я решилась вычесть эту сумму в пользу банка и тела кредита.
В течение первых двух месяцев 200 тысяч я вернула, погасив таким образом бОльшую часть процентов (они просто исчезли).
Сейчас плачу практически только основной долг.
Банком очень довольна: в отделениях (г. Железнодорожный и в Москве - метро Китай-город) отзывчивые сотрудники, быстро принимают, очередей практически нет, не беспокоят по телефону, не "впаривают" новые кредиты, как это любит делать тот же ВТБ.
Банк «Возрождение»
Уважаемый Ева Форд!
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Мы рады, что Вы выбрали наш банк в качестве финансового партнера.
Нам очень приятно, что Вы высоко оценили нашу работу и надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет для Вас таким же позитивным.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
Самое страшное что счета открывают сами без ведома клиента!
После того как потребовала закрыть счета которые не открывала. А закрыть их бала та еще проблема. Только через скандалы! Закрыли доступ в личный кабинет, и чтобы им воспользоваться, я опять должна ехать в банк и сама решать свои проблемы! И так постоянно Банк что то откроет ты борешься с Ним и закрываешь и наоборот, Банк закроет, а открыть твои проблемы!!!
Ни помощи, ни удобства... Читать далее
Самое страшное что счета открывают сами без ведома клиента!
После того как потребовала закрыть счета которые не открывала. А закрыть их бала та еще проблема. Только через скандалы! Закрыли доступ в личный кабинет, и чтобы им воспользоваться, я опять должна ехать в банк и сама решать свои проблемы! И так постоянно Банк что то откроет ты борешься с Ним и закрываешь и наоборот, Банк закроет, а открыть твои проблемы!!!
Ни помощи, ни удобства, ни оперативности не дождетесь!!!
Одни неприятности от общения!!!
Связаться трудно, но толку от ответа нет. Только мы клиенты что то постоянно должны сделать.
Оценка: 1 Проверяется
Взяли ипотеку в этом банке поскольку этот банк обслуживал застройщика - так что выбора не было..
Если есть возможность выбора не связывайтесь с этим банком.. Понятие дистанционного обслуживания им не знакомо. Дозвониться в банк тот еще квест.. Причем если вам как и мне "повезло" обслуживаться в центральном офисе - то знайте там трубку не берут НИКОГДА! За почти 10 лет обслуживания кредита я не дозвонилась до них ни разу.
Кроме того... Читать далее
Взяли ипотеку в этом банке поскольку этот банк обслуживал застройщика - так что выбора не было..
Если есть возможность выбора не связывайтесь с этим банком.. Понятие дистанционного обслуживания им не знакомо. Дозвониться в банк тот еще квест.. Причем если вам как и мне "повезло" обслуживаться в центральном офисе - то знайте там трубку не берут НИКОГДА! За почти 10 лет обслуживания кредита я не дозвонилась до них ни разу.
Кроме того - никакой информации по телефону вы все равно не получите (даже при наличии подтвержденного номера телефона и кодового слова).. За каждым чихом нужно ехать в отделение.. Причем именно в то, в котором вы открыли счет - другое (более удобное вам отделение) никакой информации о вас не знает.. Каждое отделение существует само по себе..
С картами отдельная история - к ним нужно выдавать толстенный справочник по пользованию ибо не все так просто как может показаться.. Деньги нужно не просто положить на карту, а еще и зачислить иначе они их не видят.. (причем об этом ты узнаешь уже когда появляется просрочка по кредиту).. Чтобы получить карту - ее нужно "заказать" на определенное время - об этом ты тоже узнаешь когда уже приперся в банк в назначенный день, а карты нет... И такого маразма пруд пруди..
В общем банк не ценит ни своих клиентов ни тем более их время!
Банк «Возрождение»
Уважаемый tmuravieva!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что действительно, ситуация такова, что дополнительный офис «Центральный» посещает большое количество клиентов, в связи с чем у сотрудников не всегда имеется возможность своевременно ответить на звонок.
Хотим отметить, что в соответствии с п.2 ст. 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их официальным представителям. В тех случаях, когда идентификация владельца банковского счета невозможна, Банк не вправе сообщать какую-либо информацию по счетам, либо об операциях по счетам посредством телефонной связи.
Дополнительно сообщаем, что оплата платежей по кредиту в соответствии с условиями договора осуществляется с текущего счета, открытого в рамках договора. Таким образом, при оплате кредита с помощью банковской карты, необходимо осуществить перевод с СКС карты на текущий счет самостоятельно, либо посредством оформления распоряжения на перевод денежных средств с периодичностью их исполнения путем настройки соответствующих шаблонов в интернет банк.
По имеющимся сведениям, сегодня с Вами связался сотрудник дополнительного офиса, на текущий момент Ваш вопрос решен.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Мы будем признательны, если Вы оцените качество проведенной по отзыву работы и подтвердите факт обратной связи с Вами, сообщив об этом в комментарии к отзыву.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
Без оценки
Уважаемые бизнесмены, это сообщение именно вам, если вы являетесь клиентом банка Возрождение, то я могу вам посоветовать как можно раньше уходить из этого банка. Объясню почему. Во-первых, клиент-банк, программисты банка видимо застряли в 2005 году, так как в наше время моветон пользоваться флешками, чековыми, и дизайном уровня Виндовс 2000. Те, кто занимаются этим вопросом, вы вообще видели какие клиент-банки в наше время, если нет, то... Читать далее
Уважаемые бизнесмены, это сообщение именно вам, если вы являетесь клиентом банка Возрождение, то я могу вам посоветовать как можно раньше уходить из этого банка. Объясню почему. Во-первых, клиент-банк, программисты банка видимо застряли в 2005 году, так как в наше время моветон пользоваться флешками, чековыми, и дизайном уровня Виндовс 2000. Те, кто занимаются этим вопросом, вы вообще видели какие клиент-банки в наше время, если нет, то заскочите к ребятам из Тинька или Точки, хоть на нормальный КБ посмотрите, далее, почему для того чтобы его установить, мне нужно таскаться с какими то дисками, и инструкциями, без службы поддержки его установить невозможно, а если у вас компьютер не принимает диски, вам нужно зайти в офис и скинуть на флешку данные диска, в 2018!!! Одумайтесь!

Во-вторых, я столкнулся с подарком Сатаны, это запрос 115 ФЗ, они просили себе 20%, ещё раз повторю, 20%!!! за вывод средств!!!При чем я не снял ни копейки с данного счета. В договоре об этом написано на крайнем листе в какой то сноске, которую не каждый операционист сразу отыщет. Если бы они об это говорили сразу, я думаю ни один адекватный человек не переступил бы порог. 

Естественно документы все были предоставлены, кабала длилась больше месяца, самое интересное что они в запросе требуют предоставить документы в течении 5 дней, а справка о наличии счетов в налоговой делает 2 недели, юристы, каким образом я должен её нарисовать?! Я что, ещё должен работать в налоговой чтобы себе справки печатать?! Ещё они требуют исходя из справки о счетах, выписки из других банков, то есть, я должен раскрыть все свою деятельность БАНКУ ВОЗРОЖДЕНИЕ, дабы он меня не обворовал на 20%, и смиловался надо мной, ну и на десерт, после всего что мы им предоставили, и счет уже был якобы закрыт, они нас попросили оплатить ЮРИСТА, который поможет отправить деньги и закрыть счет.

Берегите себя, и свои сбережения. Не рекомендую пользование данным банком.
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?

22.09.2018 В данной ситуации - без оценки.
Банк «Возрождение»
Уважаемый o*******@gmail.com!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что Банк постоянно работает над совершенствованием своих технологий, в том числе в ближайшие планы Банка входит реализация процесса обновления системы Дистанционного банковского обслуживания.
К сожалению, предоставить развернутый ответ в части запроса документов в рамках Федерального Закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» не представляется возможным, ввиду отсутствия от Вас дополнительной информации по направленному запросу.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Оценка: 1 Проблема решена
14 сентября пришла в банк с тремя целями:

1. досрочно погасить часть ипотеки
2. написать заявление на страхование жизни по этой же ипотеке
3. перевыпустить дебетовую карту, действительную до 09/18... Читать далее
14 сентября пришла в банк с тремя целями:

1. досрочно погасить часть ипотеки
2. написать заявление на страхование жизни по этой же ипотеке
3. перевыпустить дебетовую карту, действительную до 09/18

1. Досрочное погашение. М-ва И. Ю. (если не ошибаюсь) уточнила у меня, включать ли в досрочный платёж сумму погашения в текущем месяце. Я ответила, что нет, не включать, в конце этого месяца я хочу как обычно внести регулярный платёж привычным мне способом. Написали заявление, я оплатила в кассу всю заявленную сумму, после чего мне выдали новый график платежей, в котором в графе регулярных платежей стоят нули в текущем месяце. К сожалению увидела это уже дома. Какой смысл был спрашивать, если просьбы клиента просто побоку?

2. Страхование жизни это каждый раз просто ад... В прошлом году полоскали мне мозг, путаясь в том, как оформляется страховка. В этом вообще некий Евгений "писать-неписать", так и не внёс никакой ясности в процедуру. В прошлом году 7 сентября я пришла в банк и написала заявление на страхование жизни, которое начнёт действовать с 22 сентября. Хотела и в этом поступить аналогично: сегодня написать заявление на страхование жизни с 22 сентября 2018 года. Евгений сначала сказал, что вообще ничего писать не нужно.
- Ну как же не нужно, если дважды я делала именно так?
- Ой, ну напишете, когда придёте оплачивать.
- Так я готова сейчас и написать, и оплатить
- Нет, вам нужно 22го

Да вы, блин, издеваетесь. А сколько платить тоже не сказали. Догадайтесь сами, прикиньте по прошлым годам.

3. Перевыпуск карты. Этот же Евгений. Сказал, что я пришла рано, нужно позже, в середине месяца. СЕРЬЁЗНО?! 14 сентября рано, приходите завтра?!
- Давайте я напишу заявление на перевыпуск карты
- Не нужно писать, просто положите 450 рублей на карту
- А забрать её когда будет можно?
- Не надо будет забирать
- ?!?!?!
- Ну потом заберёте.

ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ! Жду - не дождусь, когда выплачу всю ипотеку и больше ни ногой в этой отвратительнейший банк. Сколько моего времени вы сожрали своей некомпетентностью, равнодушием и тупой ленью. Чтоб вас везде и всюду обслуживали только так и только сотрудники с аналогичным уровнем квалификации.
alenkins
Хотелось бы дополнить отзыв. Со мной связался сотрудник банка и помог в прояснении ситуации по всем трём вопросам. И заявление на страхование жизни, и заявление на перевыпуск карты можно было написать
сегодня. Не знаю, почему Евгений утверждал иное, но надеюсь, что вторая попытка взаимодействия с банком будет более удачной.

Приношу извинения М-вой И. Ю., я неправильно прочла график платежей, мой регулярный платёж не
включили в сумму досрочного погашения как и было нами оговорено.

Надеюсь, что проблема со страховкой и картой будет решена на следующей неделе без новых недоразумений. Обязательно напишу о результатах.
Оксане Михайловне большое спасибо за оперативную обратную связь и помощь.
Банк «Возрождение»
Уважаемый alenkins!
В ответ на Ваш отзыв, благодарим Вас за предоставленную информацию, которая поможет повысить качество обслуживания клиентов.
Приносим Вам извинения за некорректную консультацию, проведенную при обслуживании в офисе Банка. Информация, указанная в отзыве, была доведена до руководителя дополнительного офиса. С сотрудником была проведена беседа для исключения подобных ситуаций.
Для решения возникших вопросов с Вами связался сотрудник дополнительного офиса, который провел подробную консультацию. По имеющейся информации, на текущий момент ситуация разрешена.
Надеемся, что в дальнейшем каких-либо негативных поводов для написания отзывов у Вас не возникнет.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Пишу как есть. Заметил,что мне не приходят смс зачислений и списаний  по картам. Телефон не менял. Карта зарплатная. Прошло время, а смс так и не приходят.

Обращаюсь по горячей линии, мне сказали, что у меня отключена услуга смс-информирования и для выяснения причины переводят на филиал, но там говорят, что я должен лично прийти в банк, чтобы выяснить, в чем дело! Придя в банк, сотрудник посмотрела и сказала, что я якобы приходил к... Читать далее
Пишу как есть. Заметил,что мне не приходят смс зачислений и списаний  по картам. Телефон не менял. Карта зарплатная. Прошло время, а смс так и не приходят.

Обращаюсь по горячей линии, мне сказали, что у меня отключена услуга смс-информирования и для выяснения причины переводят на филиал, но там говорят, что я должен лично прийти в банк, чтобы выяснить, в чем дело! Придя в банк, сотрудник посмотрела и сказала, что я якобы приходил к ним и отключил услугу. Я попросил заявление, его, конечно, не оказалось, а сотрудник, который его оформлял уже уволился. Передо мной извинились и сказали, что подключат в течение дня.

А теперь хочу высказать пожелание банку.
1) Сделайте информирование об отключении услуг.
2) Вся процедура заняла 5 минут. Может эти вопросы решать по телефону, а не идти к вам в банк?
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, дату посещения отделения. На данный момент смс-информирование восстановлено?
Банк «Возрождение»
Уважаемый nox12!

Банк «Возрождение» (ПАО) (далее - Банк) выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество.
В ответ на Ваш отзыв, благодарим Вас за предоставленную информацию, которая поможет повысить качество обслуживания Клиентов.
Ваше предложение направлено на рассмотрение в соответствующее подразделение.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Рассчитываем на дальнейшее успешное сотрудничество.
Мы будем признательны, если Вы подтвердите факт решения проблемы, сообщив об этом в комментарии к отзыву.

С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).
Без оценки
Невозможно дозвониться до отделения банка Ильинский. Звонила на горячую линию банка в будние дни в рабочее время и в субботу в рабочие часы. Помочь по вопросу условий взятого ипотечного кредита невозможно без сотрудников именно этого отделения, где трубку отказались взять. На мой вопрос, почему не берут трубку, оператор горячей линии сказала, что отделению осталось работать "около 40 минут, поэтому скорее всего не возьмут трубку". 
Читать далее
Невозможно дозвониться до отделения банка Ильинский. Звонила на горячую линию банка в будние дни в рабочее время и в субботу в рабочие часы. Помочь по вопросу условий взятого ипотечного кредита невозможно без сотрудников именно этого отделения, где трубку отказались взять. На мой вопрос, почему не берут трубку, оператор горячей линии сказала, что отделению осталось работать "около 40 минут, поэтому скорее всего не возьмут трубку". 

До этого проблем с банком не возникало.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Банк «Возрождение»
Уважаемый vera233!

Благодарим Вас за обращение в Банк.
Действительно, ситуация такова, что дополнительный офис «Ильинский» посещает большое количество клиентов, в связи с чем у сотрудников не всегда имеется возможность своевременно ответить на звонок.
Просим с пониманием отнестись к подобной ситуации.
По имеющимся сведениям, с Вами связался сотрудник дополнительного офиса, на текущий момент Ваш вопрос решен.
Еще раз приносим Вам искренние извинения и надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше мнение о работе Банка в целом.
Мы будем признательны, если Вы оцените качество проведенной по отзыву работы и подтвердите факт обратной связи с Вами, сообщив об этом в комментарии к отзыву.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
Оценка: 2 Проверяется
07.09.2018г. обратился в банк для ежегодного страхования по ипотеке. Взяв талончик (И1) принялся ждать своей очереди. Спустя час ожидания, обратился к скучающим операционистам с вопросом от его же так долго нет вызова? На что получил ответ, что по вопросу ипотечного страхования надо обратится к специалисту такому то, который сидит там то. Получается, если бы я не поинтересовался, так и сидел бы до вечера. Очень странное отношение. Причем такая... Читать далее
07.09.2018г. обратился в банк для ежегодного страхования по ипотеке. Взяв талончик (И1) принялся ждать своей очереди. Спустя час ожидания, обратился к скучающим операционистам с вопросом от его же так долго нет вызова? На что получил ответ, что по вопросу ипотечного страхования надо обратится к специалисту такому то, который сидит там то. Получается, если бы я не поинтересовался, так и сидел бы до вечера. Очень странное отношение. Причем такая ситуация была и в прошлом году. Стабильность )))
Администратор портала
Сколько в итоге времени заняло ожидание обслуживания и само обслуживание?
Банк «Возрождение»
Уважаемый Saratoww!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что проверка предоставленной Вами информации показала, что электронная очередь в дополнительном офисе «Домодедовский» работает исправно.
При посещении Вами дополнительного офиса 07.09.2018 в 9:50 в зале работало 3 сотрудника, которые обслуживали клиентов с длительными операциями. При этом в зале находилось 5 клиентов, которые ожидали своей очереди.
При самостоятельном обращении к сотруднику, который обслуживал клиента, Вас перенаправили к специалисту, должностные обязанности которого не связаны с обслуживанием клиентов, но при образовании очередей, включается в процесс для оперативного обслуживания клиентов.
Надеемся, наш ответ внес ясность в суть произошедшего и в дальнейшем каких-либо негативных поводов для написания отзывов у Вас не возникнет.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Ждал на линии пока соединят с центральным офисов Москва, так как я там обслуживаюсь. Ждал на линии 10 минут, так никто трубку не взял и это в четверг в 15:23. Я понимаю - наверно все операторы заняты, но в 2018 году это никого не волнует, если Клиент не может дозвонится в компанию более 10 минут ))))) У меня нет сомнений, что в перспективе или вы поменяете свою работу в отношении коллцентра, или вас всех уволят или сократят. Я знал что... Читать далее
Ждал на линии пока соединят с центральным офисов Москва, так как я там обслуживаюсь. Ждал на линии 10 минут, так никто трубку не взял и это в четверг в 15:23. Я понимаю - наверно все операторы заняты, но в 2018 году это никого не волнует, если Клиент не может дозвонится в компанию более 10 минут ))))) У меня нет сомнений, что в перспективе или вы поменяете свою работу в отношении коллцентра, или вас всех уволят или сократят. Я знал что Возрождение очень медленный, но на столько)))) Не рекомендую с ними связываться.
h*******@gmail.com
Позвонили только после того как написал тут отзыв.
Спасибо БАНКИ РУ, иначе я бы остался у разбитого корыта
Банк «Возрождение»
Уважаемый h*******@gmail.com!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что в связи с тем, что дополнительный офис «Центральный» посещает большое количество клиентов, у сотрудников не всегда имеется возможность своевременно ответить на звонок. Просим с пониманием отнестись к подобной ситуации.
06.09.2018 с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса, который ответил на все интересующие Вас вопросы.
Мы будем признательны, если Вы оцените качество проведенной по отзыву работы и подтвердите факт обратной связи с Вами, сообщив об этом в комментарии к отзыву.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Без оценки
Добрый день, 4 года назад взяли  с мужем ипотеку и с тех пор, каждый раз что-то происходит с этим банком, на звонки не отвечают, на письма и какие либо вопросы ответить не могут из-за своей не компетентности. Оплату по ипотечному кредиту вносим каждое последнее число месяца, в этом месяце т. к. находились в отъезде, оплатили 03.09.18 г., оплату производим каждый месяц через кассу в отделении банка по адресу: г. Жуковский , ул. Ломоносова д... Читать далее
Добрый день, 4 года назад взяли  с мужем ипотеку и с тех пор, каждый раз что-то происходит с этим банком, на звонки не отвечают, на письма и какие либо вопросы ответить не могут из-за своей не компетентности. Оплату по ипотечному кредиту вносим каждое последнее число месяца, в этом месяце т. к. находились в отъезде, оплатили 03.09.18 г., оплату производим каждый месяц через кассу в отделении банка по адресу: г. Жуковский , ул. Ломоносова д.18. 

04.08.18 г. позвонил робот и сообщил о задолженности , я сразу перезвонила в кол центр , соединили меня с отделением банка г. о. Жуковский, для уточнения суммы долга и откуда он взялся, сотрудники банка были заняты и попросили оставить номер телефона для связи со мной.

5 и 6 сентября по прежнему мне никто не перезвонил. Из-за такого отношения к заемщикам возникают просрочки по кредитам у людей и нам приходится переплачивать. Прошу наказать виновных.
Администратор портала
Вы обращались за консультацией только в отделение или в контактный центр банка тоже? В итоге сотрудники объяснили причины возникновения задолженности?

22.09.2018 13:30 Оценка снята
Банк «Возрождение»
Уважаемый nuta151515!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что мы проверили предоставленную Вами информацию, в результате которой установлено, что нарушения в действиях Банка отсутствуют. Банк действует в соответствии с условиями заключенного договора и действующим законодательством Российской Федерации.
Подробную информацию мы изложили в ответе, направленном на почтовый адрес заемщика.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Без оценки
Зашел из браузера с мобильного телефона в интернет банк, потом решил зайти с ноутбука.
Закрыл страницу. При вводе логина/пароля на ноутбуке пишет "Пользователь уже находится в системе. Возможно, Вы не корректно вышли из системы." 

Корректно завершить работу не получится т.к. страничка закрыта.
Прошлый век.
Администратор портала
Без оценки.
Банк «Возрождение»
Уважаемый provn!
Благодарим Вас за оставленный отзыв по качеству предоставляемого сервиса нашим Банком.
На текущей момент при некорректном выходе из системы, повторных вход возможен через 30 минут.
Но мы постоянно работаем над улучшением своих технологий, в том числе в настоящее время проводится работа по совершенствованию интернет банка.
Ваше замечание направлено в соответствующее подразделение на рассмотрение.

Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Без оценки
Пытаюсь дозвониться в течение часа, никто не берет трубку в доп.  Офисе. Операторы общего телефона переключают на номер офиса и на этом все. Несколько раз сказала, что не берут трубку, спросила, работают ли телефоны офиса и сам офис. Отвечают - ничем не можем помочь, переключают опять и тишина. Передать заявку на звонок не предлагают
Администратор портала
Просьба представить банку необходимую информацию. Пока без оценки.
Банк «Возрождение»
Уважаемый kasans.marina!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что действительно, у сотрудников офисов не всегда имеется возможность своевременно ответить на звонок. Мы просим с пониманием отнестись к подобной ситуации.
К сожалению, Вы не указали свои данные, в связи с чем, мы не имеем возможности урегулировать данную ситуацию.
Для возможности связаться с Вами, просим оформить обращение с указанием номера контактного телефона и ссылки на данный отзыв:
- по форме обратной связи на сайте Банка;
- по телефону, указанному на сайте Банка.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Без оценки
По договору ипотечного кредитования у меня в графике стоит дата платежа «не позднее последнего числа, я оплатила вовремя 31.08.2018 через кассу банка Возрождение в сумме чуть больше ежемесячного платежа (47 000 руб.) 02.09.2018 мне приходит смс о необходимости оплатить просроченную задолженность. Почему образовалась ПЗ, если я внесла вовремя и сумму в полном объёме. Прошу Банк отменить все начисленные штрафы и пени, и исправить мою... Читать далее
По договору ипотечного кредитования у меня в графике стоит дата платежа «не позднее последнего числа, я оплатила вовремя 31.08.2018 через кассу банка Возрождение в сумме чуть больше ежемесячного платежа (47 000 руб.) 02.09.2018 мне приходит смс о необходимости оплатить просроченную задолженность. Почему образовалась ПЗ, если я внесла вовремя и сумму в полном объёме. Прошу Банк отменить все начисленные штрафы и пени, и исправить мою кредитную историю, в которой нет не единого дня просрочки. Очень мне неприятно, не ожидала такого от банка.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Всё началось с оформления заявки. 21 век. Зачем идти в банк, когда можно оформить заявку онлайн и в случае положительного решения прийти в банк? Так думала я и попробовала оставить заявку онлайн. Так работает, но только не с банком Возрождение. Сначала пробовала с компьютера, в двух браузерах - эксплорер и хром. Не получилось. Не даёт указать серию / номер паспорта, код подразделения и пр. Точнее, ты заполняешь, но поле остаётся... Читать далее
Добрый день. Всё началось с оформления заявки. 21 век. Зачем идти в банк, когда можно оформить заявку онлайн и в случае положительного решения прийти в банк? Так думала я и попробовала оставить заявку онлайн. Так работает, но только не с банком Возрождение. Сначала пробовала с компьютера, в двух браузерах - эксплорер и хром. Не получилось. Не даёт указать серию / номер паспорта, код подразделения и пр. Точнее, ты заполняешь, но поле остаётся пустым и дальше не пускает - форма просит заполнить обязательные поля. Потом пробовала с телефона, скачала 100500 браузеров, пробовала в хром и опера, и, вуаля, в мазиле это удалось.

Заявка ушла в банк, ответа не поступает. Звонила в банк, сообщили, что срок рассмотрения до 5 дней. Прошло уже 10, теперь по телефону сообщают, что срок рассмотрения 5 дней - здесь ошибки нет, но срок может быть и дольше. Удивительная история.

Относительно формы онлайн видела в отзывах, что люди писали об этой же ошибке, при чем даже не в 2018 году, на что был получен гениальный ответ - все работает. Нет, ребята, не работает и прежде, чем что-то отвечать, рекомендую в этом на 100% убедиться или хотя бы уточнить, откуда клиент оставляет заявку, какая операционная система и в каком браузере.
Администратор портала
Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях.
Банк «Возрождение»
Уважаемый Lk111111!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что для принятия решения по Вашей заявке дополнительно необходимо было предоставить в банк документы. По имеющейся информации, к сожалению, сотрудник банка в течение недели не смог с Вами связаться по телефону для предоставления данной информации. 31.08.2018 Вы отказались от дальнейшего рассмотрения заявки, в связи с чем, заявка была закрыта.
Мы будем благодарны, если для возможности разобраться в ошибке при заполнении заявки на сайте банка, Вы сообщите:
- версию браузеров, где не получалось заполнить заявку,
- с какого устройства Вы заполняли заявку,
- какая операционная система у устройства.
Данную информацию просим сообщить любым удобным для Вас способом с указанием ссылки на данный отзыв:
- по форме обратной связи на сайте Банка;
- по телефону, указанному на сайте Банка;
- в офиса Банка.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Банк навязывает страховки. Ну ладно, согласились. После получения собственности обязаны были заключить договор страхования «стен» квартиры (от землетрясений, пожара и т.д.). Хотели делать напрямую через страховую компанию, но менеджер банка сказал, что Банк, в случае заключения договора страхования без его посредничества, повышает ставку на 0.5%. 

Причём комиссия Банка за оформление страховки почти в 2 раза больше самой... Читать далее
Банк навязывает страховки. Ну ладно, согласились. После получения собственности обязаны были заключить договор страхования «стен» квартиры (от землетрясений, пожара и т.д.). Хотели делать напрямую через страховую компанию, но менеджер банка сказал, что Банк, в случае заключения договора страхования без его посредничества, повышает ставку на 0.5%. 

Причём комиссия Банка за оформление страховки почти в 2 раза больше самой суммы страхования. Заключать договор страхования Банк Возрождение обязывает через своё посредничество и никак иначе (хотя иначе будет повышение %%%). Насколько это вообще законно? Причём выяснить информацию у операторов Банка невозможно, они не владеют вообще никакой информацией об ипотеке.
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Банк «Возрождение»
Уважаемый Mortifera!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что до подписания договора с Банком Вы были ознакомлены со всеми условиями предоставления кредита. При заключении договора Вы подтвердили свое согласие подписью на соответствующих документах.
Обеспечением исполнения обязательств заемщика по ипотечному договору является страхование риска, связанного с владением, пользованием и распоряжением застрахованным имуществом (имущественное страхование) предмета ипотеки – жилой приобретаемой недвижимости.
Таким образом, имущественное страхование является одним из условий исполнения своих обязательств заемщиком.
Хотим отметить, что условия страхования и изменения ставки по кредиту указаны в договоре, один из экземпляров которого выдается заемщику при проведении сделки.
К сожалению, Вы не указали свои данные, в связи с чем, мы не имеем возможности разобраться с ситуацией более детально.
При необходимости предоставления развернутого ответа, просим оформить обращение с указанием ФИО заемщика любым удобным для Вас способом с указанием ссылки на данный отзыв:
- по форме обратной связи на сайте Банка;
- по телефону, указанному на сайте Банка;
- в офиса Банка.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Без оценки
28.08.2018 я пришла в отделение банка, хотела заказать обычную дебетовую карту. Когда сотрудница банка объявила о стоимости данной карты, я была удивлена. Она сказала, что карта стоит 7 500 рублей! При этом такая же карта на сайте банка стоит 750 рублей.

Попросила ее расписать, за что же я должна заплатить такие деньги, мне объяснили, что я должна платить 7 500 за страховки. Объяснить, что мне эти страховки не нужны, я не смогла... Читать далее
28.08.2018 я пришла в отделение банка, хотела заказать обычную дебетовую карту. Когда сотрудница банка объявила о стоимости данной карты, я была удивлена. Она сказала, что карта стоит 7 500 рублей! При этом такая же карта на сайте банка стоит 750 рублей.

Попросила ее расписать, за что же я должна заплатить такие деньги, мне объяснили, что я должна платить 7 500 за страховки. Объяснить, что мне эти страховки не нужны, я не смогла. Сотрудница настаивала, чтобы я купила эти страховки, либо открыла вклад на 10 000 рублей, иначе карту получить я не смогу, так как я не являюсь клиентом их банка. Встретиться с руководителем офиса, тоже не получилось, так как якобы его не было, нужно было придти в другой день.

Получается, если кто-то захочет стать вашим клиентом, помимо того, что надо заплатить 750 рублей за карту, надо заплатить еще 6 750 непонятно за что. Извините меня конечно, но это смахивает на какой-то развод, после такого нет никакого желания сотрудничать с этим банком. Сотрудницу зовут Г-тая Вера.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Банк «Возрождение»
Уважаемый 9191848937!

Банк «Возрождение» (ПАО) благодарит Вас за предоставленную информацию, которая поможет повысить качество обслуживания Клиентов.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что выпуск карты не ставится в зависимость от оформления других продуктов.
При консультации Вам были предложены продукты Банка как дополнительные, от которых Вы можете отказаться.
К сожалению, сотрудники офиса не смогли с Вами связаться по телефону для урегулирования сложившейся ситуации.
Приглашаем в удобное для Вас время в отделение Банка для оформления банковской карты.
Будем признательны, если после посещения офиса Банка Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву.

С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).
Без оценки
Обслуживаемся в доп офисе в городе Одинцово, я представляю юридическое лицо. Каждый раз, когда нам нужно прийти в отделение, наблюдаем следующую картину. Есть 4 окна, сидят 4 менеджера, набирают талончики и сидят с ними, будто они обслуживают кого то. Время ожидания в очереди -более 20 минут в лучшем случае. Просьба вышестоящим руководителям разобраться в данной ситуации.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Возрождение»
Уважаемый lurekavil!

Банк «Возрождение» (ПАО) (далее - Банк) в первую очередь благодарит Вас за то, что нашли время написать нам о сложившейся ситуации.
Большая часть клиентов-юридических лиц находится на дистанционном банковском обслуживании, в связи с чем, очереди в офисе обслуживания наблюдаются крайне редко.
Так же принимаются все возможные меры по исключению подобных ситуаций.
К сожалению, Вы не оставили контактные данные и не указали время посещения дополнительного офиса для возможности разобраться более детально.
Тем не менее предоставленные Вами сведения доведены до руководителей отделения Банка для учета в дальнейшей работе.
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет только позитивным.

С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Мы с  мужем были в отделении банка на Некрасова, 29 в Санкт-Петербурге ещё в 2017 году (точную дату сказать затрудняюсь), общались с руководителем кредитного отдела, который вёл себя не совсем корректно. Мы хотели написать заявление на рефинансирование действующей ипотеки, на что он ответил: «Вы, конечно, можете написать, но я вам могу сразу написать отказ». Но почему-то сразу не написал, девушка-оператор заявление приняла, но... Читать далее
Мы с  мужем были в отделении банка на Некрасова, 29 в Санкт-Петербурге ещё в 2017 году (точную дату сказать затрудняюсь), общались с руководителем кредитного отдела, который вёл себя не совсем корректно. Мы хотели написать заявление на рефинансирование действующей ипотеки, на что он ответил: «Вы, конечно, можете написать, но я вам могу сразу написать отказ». Но почему-то сразу не написал, девушка-оператор заявление приняла, но никакого ответа не последовало до сих пор. Я имею ипотеку в вашем банке с 2014 года, ставка 13% (что я считаю много на данный момент), плачу всегда вовремя. Потребность в рефинансирования не исчезла на данный момент.

Сегодня я получила смс о том, что в банке до 31.08.2018 проходит акция, и можно рефинансировать свой кредит. До колл-центра удавалось дозвониться быстро, но пришлось делать это 3 раза, так как сотрудники крайне некомпетентны и уходят уточнять каждый вопрос по 7-10 минут. У меня было ощущение, что про меня забыли и поставили на какое-то бессмысленное ожидание. В итоге сказали, нужно идти в отделение и все узнавать. У меня 9-ти месячный ребёнок, и это не очень удобно, если опять получать отказ.

Уважаемое руководство банка, мне очень хочется снизить процентную ставку по ипотеке, я официально работаю, имею хорошую кредитную историю, но как же я могу воспользоваться вашей акцией, если я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, а вы требуете 2-ндфл? Я же не с другого банка к вам перехожу. Или у вас идёт ущемление молодых мам? Я считаю, что ставка 13% по ипотеке в 2018 году это грабеж. Очень надеюсь, что есть какой-то выход, о котором не знают сотрудники колл-центра.
Администратор портала
Без оценки.
Банк «Возрождение»
Уважаемый f*******@mail.ru!
Банк «Возрождение» (ПАО) (далее – Банк) в ответ на Ваш отзыв сообщаем, что в результате проведенной проверки представленной Вами информации установлено, что ответ на Ваше заявление по рефинансированию был оформлен 10.01.2018 (исх. № 0453/106 от 10.01.2018 г.) и в связи с тем, что Вы выразили желание получить его нарочно, находится в офисе обслуживания. По информации от сотрудников обслуживающего офиса, Вы были проинформированы о готовности ответа 10.01.2018 по телефону.
Хотим отметить, что в ходе проведения проверки по Вашему отзыву, были прослушаны все звонки в контактный центр, в результате чего факты некорректных действий со стороны сотрудников контактного центра нашли свое подтверждение. Информация была направлена руководителям подразделения для принятия мер по исключению подобных ситуаций.
Дополнительно сообщаем, что согласно ст. 819 Гражданского кодекса Российской Федерации по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. При этом в соответствии со ст. 29 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» процентные ставки и комиссионное вознаграждение по банковским операциям устанавливаются кредитной организацией по соглашению с клиентами. Процентная ставка по кредиту определена Кредитным договором. Подписав Кредитный договор, Вы выразили свое согласие с условиями предоставления кредита, с обязательством исполнения содержащихся в нем требований, Кредитный договор вступил в силу, и действует до полного исполнения Вами обязательств.
Учитывая вышеизложенное, оснований для снижения процентной ставки по кредитному договору у Банка не имеется.
Также сообщаем, что в Банке действует продукт «Рефинансирование», которым Вы можете воспользоваться при условии соответствия рефинансируемого кредита, требований к заемщику и требованиям Банка по продукту «Рефинансирование».
С условиями продукта и предъявляемыми Банком требованиям Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке http://www.vbank.ru/personal/credits/unsecured-refinancing/, а также обратиться в офис Банка.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Оценка: 1 Проверяется
23.08.18 года был в банке, осталось очень печальное впечатление от Красногорского отделения банка «Возрождения», очень много сотрудников бездельничают, кто в телефоне, кто терпится  о предстоящем отдыхе и проблемах с отделом кадров, Работает лишь одна операционистка, потратил  30 минут для того, что бы сотрудница банка Д-нко Татьяна, пусть и со второго раза наконец выдала мне мои деньги с моего вклада..
Администратор портала
Просьба к автору прокомментировать ответ банка.
Банк «Возрождение»
Уважаемый 9iros!
Благодарим Вас за предоставленную информацию, которая поможет повысить качество обслуживания клиентов.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что факты некорректных действий со стороны сотрудников офиса не нашли свое подтверждение.
Проведенная проверка представленной информации показала, что в момент посещения Вами офиса все менеджеры, находящиеся в офисе, были заняты обслуживанием клиентов. Вас пригласил первый освободившийся менеджер, сразу после окончания обслуживания клиента. При этом обслуживающий Вас менеджер перед проведением операции, напомнил об условиях договора, при которых договор не расторгается досрочно.
Сожалеем, что сервис Банка не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что данный инцидент не повлияет негативным образом на дальнейшее сотрудничество с банком.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).