Вход
Возрождение
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Возрождение»

  • Всего отзывов
    739
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    2.1
  • Решено проблем
    31
  • Ответов банка
    487

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выплатила ипотеку в данном банке, в офисе по адресу Большой Златоустинский пер., дом 4 заказала справку об уплаченных процентах для налогового вычета. Сотрудник банка сказал мне, что данная справка стоит 350 руб.
Поскольку у меня уже был опыт погашения ипотеки в другом банке я знаю, что взимание платы за данный вид справки является незаконным. на что сотрудник мне ответил: "А в нашем банке платно!" 
Прошу разобраться в данной ситуации... Читать далее
Выплатила ипотеку в данном банке, в офисе по адресу Большой Златоустинский пер., дом 4 заказала справку об уплаченных процентах для налогового вычета. Сотрудник банка сказал мне, что данная справка стоит 350 руб.
Поскольку у меня уже был опыт погашения ипотеки в другом банке я знаю, что взимание платы за данный вид справки является незаконным. на что сотрудник мне ответил: "А в нашем банке платно!" 
Прошу разобраться в данной ситуации. Если банк будет настаивать на платности данной справки, я обращусь в Роспотребнадзор с жалобой.
Возрождение
Уважаемый smyslova!

Спасибо за обращение.
Чтобы разобраться в данной ситуации, мы проведем проверку по изложенным фактам и вернемся к Вам с ответом.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

"Мы убеждены, что самым ценным активом банка «Возрождение» являются отношения с клиентами. Мы работаем в истинном партнерстве с клиентами, и наши отношения строятся на принципах отзывчивости, человечности и надежности. Мы — тот банк, на который можно положиться как в хорошие, так и в трудные времена. Именно такие отношения с клиентами отличают нас от других банков сегодня и будут отличать в будущем."

Я... Читать далее
Добрый день!

"Мы убеждены, что самым ценным активом банка «Возрождение» являются отношения с клиентами. Мы работаем в истинном партнерстве с клиентами, и наши отношения строятся на принципах отзывчивости, человечности и надежности. Мы — тот банк, на который можно положиться как в хорошие, так и в трудные времена. Именно такие отношения с клиентами отличают нас от других банков сегодня и будут отличать в будущем."

Я решил проверить данное утверждение на себе после закрытия ипотечного кредита № 16014001660131 от 21 июля 2014 года, так как считал себя хорошим и надежным клиентом для банка Возрождение, все обязательства по Договору я исполнял, платил вовремя, страховку продлевал и была надежда, что банк сможет красиво закрыть нашу трехлетнюю историю взаимоотношений на той же ноте. К сожалению, после досрочного погашения, которое прошло 7 ноября 2017 года все изменилось... Для банка хорошие времена продолжились, для меня настали трудные с получением закладной и в этот момент я стал догадываться, что отличает этот банк от других. 

8 ноября 2017 года началась моя переписка с моим менеджером по ипотечному кредитованию, мы прошли несколько стадий получения и обработки информации:

1. Сначала меня уверяли, что я участвовал в сдаче Закладной в Регистрационную палату и могу посмотреть в расписке, полученной при сдаче местонахождение моей Закладной и никаким другим способом банк не может определить, где в настоящий момент находится моя Закладная. Потребовалось немало моих сил и времени, чтобы убедить банк в том, что я этого не делал и расписки у меня нет.
2. Потом у меня попросили скан Выписки из ЕГРН, чтобы с помощью этого волшебного документа все-таки определить, где именно находится Закладная. Предоставил, не помогло.
3. Потом предложили позвонить собственно в Росреестр, чтобы узнать про Закладную. Позвонил, сказали, что только банк может получить эту информацию.
4. В итоге Банк написал запрос в Росреестр  с целью получения информации по моей закладной, опять же непростым путем общения с менеджером мне удалось его убедить, что срок 30 дней не соответствует законодательству РФ и финальным сроком осталось 8 дней.
5. Вопрос кто именно из банка сдавал Закладную и почему банк не знает, где она находится, остался к сожалению без ответа.

Сегодня прошло 7 дней с момента последнего общения с банком и я решил уточнить у менеджера, как именно продвигается процесс получения Закладной и получил ответ, что местонахождение Закладной установлено, написано заявление на получение, но сроки исполнения не ранее 20 декабря 2017 года и повлиять на Росреестр банк никак не может. К сожалению, данные сроки меня не устраивают и данный факт является нарушением сроков прописанных в ст.17 п. 2 закон «Об ипотеке» и ч. 2 ст. 314 ГК РФ, согласно которому банк обязан исполнить данное требование в семидневный срок. В кредитном Договоре согласно пункта 4.3.4 Банк ссылается только на законодательство РФ, дополнительных сроков о выдаче закладной не прописано. 

Собственность на квартиру была оформлена 27 октября 2016 года, все документы предоставлены в банк своевременно и заключено ДС к Договору о снижении процентной ставки от 14 октября 2016 года.

Менеджер по ипотечному кредитованию отвечает быстро, но несколько расплывчато, что требует дополнительных вопросов и уточнений с моей стороны для получения информации.

Просьба оказать содействие в получении Закладной по моему кредитному Договору, исполненному в полном объеме с моей стороны.

P.S. в процессе написания отзыва со мной связались из банка и предложили попробовать снять обременение без Закладной, разумеется я согласился, о результатах обязательно сообщу.

Спасибо!
Возрождение
Уважаемый Strog79!

Спасибо за обращение.

Чтобы разобраться в данной ситуации, мы проведем проверку по изложенным фактам и вернемся к Вам с ответом.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пытался пополнить расчетный счет компании ООО "Стимул СКТ" открытый в этом же банке Возрождение. Ранее это было бесплатно, как наверное и правильно. Сейчас же ввели комиссию 2 тысячи рублей. Плачу ипотеку за квартиру, они понимают что типа никуда не денешься и будешь платить и вводят конские комиссии за пополнение счета в их же банке. Считаю это не дружественным шагом к своим клиентам и не буду рекомендовать такой банк своим знакомым.
Возрождение
Уважаемый Kera!

Спасибо за отзыв, мы проверим информацию и вернемся к Вам с разъяснениями.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вроде было все хорошо: взяла ипотеку в 2014г, досрочно погасила в апреле 2016г. Но в бюро кредитных историй она до сих пор числится непогашенной. Письмо написала банку, сдала в канцелярию еще полгода назад - ничего не поменялось: на мне висит непогашенный кредит. То есть если есть просрочка - сразу информация в Бюро, а если добросовестно платить - все равно испортим кредитную историю!
Возрождение
Уважаемая lubasha7777777!

Спасибо за оставленный отзыв, мы разберемся в указанной ситуации и предоставим Вам комментарии в ближайшее время.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер!
Оформили заявки на ипотеку по социальной программе, сотрудники Банка объяснили всё по пунктам и заверили, что на рассмотрение заявки уйдет максимум 5 рабочих.
Были предоставлены полные пакеты документов заемщика и созаемщиков.
Ждем....ждем.....ждем....и как думаете что в итоге?Ждем :)
на 5 рабочий день рассмотрения заявки оказывается, что один из созаемщиков не предоставил 2ндфл( когда сотрудник банка принимал пакет... Читать далее
Добрый вечер!
Оформили заявки на ипотеку по социальной программе, сотрудники Банка объяснили всё по пунктам и заверили, что на рассмотрение заявки уйдет максимум 5 рабочих.
Были предоставлены полные пакеты документов заемщика и созаемщиков.
Ждем....ждем.....ждем....и как думаете что в итоге?Ждем
на 5 рабочий день рассмотрения заявки оказывается, что один из созаемщиков не предоставил 2ндфл( когда сотрудник банка принимал пакет документов, все проверил и сказали, что пакет полный), попросили отправить по эмейл или привезти.

Неужели в течении этих 5 рабочих было непонятно, что пакет неполный? отсюда следует вывод, что 5 рабочих заявку даже никто не смотрел, хотя срок был обещан 5 рабочих дней максимум.
После отправки 2ндфл одного из созаемщиков, сообщили, что результат будет на 6 рабочий день, в понедельник, 13 ноября.
13 ноября менеджер связался с основным заемщиком и сообщил, что мол, нам нужен еще денек для точного решения.
И как Вы думаете? сегодня 14 ноября, менеджер не отвечает на звонки из колцентра банка и с ним нет возможности соединиться.

При подаче документов срок рассмотрения был очень важен для меня и моей семьи, срок в 5 рабочих дней был гарантирован, но, видимо, сотрудники возрождения устанавливают сроки как хотят.

В итоге 7 рабочих дней потрачены просто в пустом ожидании, интересно, что будет завтра, 15 ноября, свяжется ли менеджер или просто пришлет отказ по заявке, потому что ему было впадлу ее рассматривать, судя по его отношения к потенциальным клиентам.
Возрождение
Уважаемый ihavenoaddress!

Благодарим за оставленный отзыв.

Для проведения проверки просим направить на адрес Банка complaint@voz.ru информацию о дополнительном офисе (название или адрес), в который Вы обращались с кредитной заявкой.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Являемся Клиентами банка "Возрождение" с 2013 года. Столкнулись с отсутствием деловой этики у сотрудников данного банка. 13 ноября 2017 года поступает звонок из Москвы, девушка, представившись сотрудником банка "Возрождение", оповещает, что если мы в срок до 17 ноября не предоставим документы (по списку) нам заблокируют расчетный счет. 14 ноября счет уже заблокирован. Едем в банк 14 ноября предоставляем все документы и задаем... Читать далее
Добрый день! Являемся Клиентами банка "Возрождение" с 2013 года. Столкнулись с отсутствием деловой этики у сотрудников данного банка. 13 ноября 2017 года поступает звонок из Москвы, девушка, представившись сотрудником банка "Возрождение", оповещает, что если мы в срок до 17 ноября не предоставим документы (по списку) нам заблокируют расчетный счет. 14 ноября счет уже заблокирован. Едем в банк 14 ноября предоставляем все документы и задаем вопрос на основании чего был заблокирован счет, хотя было нам сообщено, что у нас есть время до 17 ноября. Ответ никто из сотрудников дать не может. Управляющая региональным отделением Банка вне досягаемости - дозвониться невозможно, на месте нет. На все вопросы сотрудники регионального отделения отвечают одно - счет заблокирован по распоряжению из Москвы. Никто из сотрудников не может дать ответа когда счет будет разблокирован - хотя документы мы предоставили.

"Горят контракты"... Поставщики обвиняют в недобросовестности... и это коммерческий банк. Да наш бизнес, не приносит большого дохода банку, но как говорится курица по зернышку клюет, да сыта бывает... Советуем Вам задуматься о том, чтобы банк "Возрождение" оставался банком с "человеческим лицом"!
Возрождение
Уважаемый rentmash!

Благодарим за оставленный отзыв.

Мы получили предоставленные Вами сведения, проведем проверку изложенных обстоятельств и предоставим ответ в ближайшее время.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Брал здесь ипотеку в 2012 году. Вот в этом году (2017) рефинансируюсь в Сбербанке. Хочу выразить благодарность, отделению расположенному на Московском проспекте. Посодействовали в быстром получении закладной, да и в целом опыт взаимодействия положительный. Если бы процентная ставка была меньше, чем в Сбербанке, остался бы здесь. А так же отдельное спасибо отделению, расположенному на ул. Некрасова, кажется. Оперативно предоставили все... Читать далее
Брал здесь ипотеку в 2012 году. Вот в этом году (2017) рефинансируюсь в Сбербанке. Хочу выразить благодарность, отделению расположенному на Московском проспекте. Посодействовали в быстром получении закладной, да и в целом опыт взаимодействия положительный. Если бы процентная ставка была меньше, чем в Сбербанке, остался бы здесь. А так же отдельное спасибо отделению, расположенному на ул. Некрасова, кажется. Оперативно предоставили все справки и грамотно проконсультировали.
Администратор портала
Мало фактов для положительно оценки.
Возрождение
Уважаемый ura23rus!

Признательны за теплые слова в адрес банка. Рады, что за годы сотрудничества Вы накопили положительные впечатления от нашего взаимодействия, а оперативность решения Вашего вопроса стали поводом к написанию положительного отзыва.

Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и делать обслуживание удобным для вас.

Будем рады и в будущем видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
Банк “Возрождение" ПАО
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня просто не хватает слов, чтобы выразить весь ужас и мою неприязнь к этому банку. Уже практически месяц, как я жду свою карту с новой фамилией (был перевыпуск карты, так как меняла фамилию) вначале мне сделали карту с моей старой фамилией, и сотрудник банка утверждал, что ничего страшного не произойдет, что я могу пользоваться и этой, ведь номер карты один и тот же, но то, что меня могут остановить и вызвать полицию до установления личности... Читать далее
У меня просто не хватает слов, чтобы выразить весь ужас и мою неприязнь к этому банку. Уже практически месяц, как я жду свою карту с новой фамилией (был перевыпуск карты, так как меняла фамилию) вначале мне сделали карту с моей старой фамилией, и сотрудник банка утверждал, что ничего страшного не произойдет, что я могу пользоваться и этой, ведь номер карты один и тот же, но то, что меня могут остановить и вызвать полицию до установления личности никого вообще не волновало.

Всплывает вопрос: А чему учили такого сотрудника в банке, если он не знает таких вещей? Далее 17 октября я написала новое заявление, уже второе, чтобы мне наконец сделали нормальную карту, сегодня 7 ноября и моя карта только едет в филиал банка! И никто не может ответить мне на вопрос, почему карта, которая должна изготавливаться 5-7 рабочих дней, изготавливалась 14. Если это для банка "Возрождение" норма-то вопросов вообще нет.
Возрождение
Уважаемый Vicky22!
Благодарим Вас за отзыв. Мы проведем проверку и предоставим комментарии в ближайшее время.

С уважением,
Банк “Возрождение" ПАО
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не разобравшись списали деньги со счёта по сомнительному требованию ФССП, и не посчитали нужным уведомить клиента тел. звонком. Региональную принадлежность ФССП не сообщили. Клиенты банка, не удивляйтесь, если при закрытии счёта забирать будет нечего. 

Буду обращаться в суд. Очень неприятно.

P.S. А зачем в России СНИЛС, ИНН, прописка, и везде оставленный номер контактного телефона?
Администратор портала
Ждем результатов банковской проверки.
Возрождение
Уважаемый edc1212!
Благодарим Вас за отзыв. Мы проведем проверку и предоставим комментарии в ближайшее время.

С уважением,
Банк “Возрождение" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В этом банке я получаю зарплату на карту (зарплатный клиент), сначала у меня была пустая кредитная история, банк отказывал в потребительском кредитовании, потом мне потребовалось рефинансирование с дополнительной суммой и уже есть кредитная история в БКИ, где я кредиты погашаю, нет ни одного, который бы я не погасила, но опять банк меня усердно игнорит, хотя и зарплата нормальная и зарплатный клиент.

Объясните, почему у вас такое ко мне... Читать далее
В этом банке я получаю зарплату на карту (зарплатный клиент), сначала у меня была пустая кредитная история, банк отказывал в потребительском кредитовании, потом мне потребовалось рефинансирование с дополнительной суммой и уже есть кредитная история в БКИ, где я кредиты погашаю, нет ни одного, который бы я не погасила, но опять банк меня усердно игнорит, хотя и зарплата нормальная и зарплатный клиент.

Объясните, почему у вас такое ко мне предвзятое отношение, где я Вам что-то сделала неправильно еще девять лет назад, я буду только рада, если дирекция откажется от ваших услуг, потому что теперь Вы для меня тоже теперь не существуете, как и я для Вас.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Возрождение
Уважаемый kate-8205!
Благодарим Вас за отзыв. Мы проведем проверку и предоставим комментарии в ближайшее время.

С уважением,
Банк “Возрождение" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В октябре 2017г нами был получен ответ на нашу претензию из Банка «Возрождение» ПАО. 
Речь идет о бронировании денежных средств на заработную плату при исполнительном производстве. По мнению Начальника Дополнительного офиса «Куровской» Банка «Возрождение» ПАО Т-ной Е.В., «Возможность накопления средств по заявлению о получении наличных денежных средств до полной суммы, указанной в заявлении... Читать далее
В октябре 2017г нами был получен ответ на нашу претензию из Банка «Возрождение» ПАО. 
Речь идет о бронировании денежных средств на заработную плату при исполнительном производстве. По мнению Начальника Дополнительного офиса «Куровской» Банка «Возрождение» ПАО Т-ной Е.В., «Возможность накопления средств по заявлению о получении наличных денежных средств до полной суммы, указанной в заявлении, с последующим её получением по чеку, не предусмотрена действующим законодательством».

Подобная позиция противоречит понятию «Бронирование средств на заработную плату», так в соответствии с Большим бухгалтерским словарем, под редакцией А.Н. Азрилияна Москва, ИНСТИТУТ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ, 1999, Словарем бизнес-терминов и т.п., БРОНИРОВАНИЕ СРЕДСТВ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ - меры по обеспечению накопления денежных средств на расчетном счете в банке, необходимых для выплаты заработной платы рабочим и служащим. Бронирование средств осуществляется путем подачи заявления банку и применяется, когда по данным учета к установленному сроку расчетов с рабочими и служащими на расчетном счете может оказаться недостаточная сумма денег.

По мнению Начальника Дополнительного офиса «Куровской» Банка «Возрождение» ПАО, «при поступлении на счет суммы денежных средств, недостаточной для полной выдачи денежных средств согласно имеющегося заявления о получении наличных денежных средств, клиент должен предоставить в обслуживающую его кредитную организацию чек на сумму поступивших на счет денежных средств…». 

В связи с тем, что ТСЖ – организация некоммерческая, создана с целью обслуживания жилого фонда и платежи на расчетный счет организации поступают практически ежедневно в размере от 1 500 руб., Начальник Дополнительного офиса «Куровской» Банка «Возрождение» ПАО принуждает Товарищество ежедневно обращаться в отделение банка для снятия наличных денежных средств по чеку. 

Подобная позиция Начальника Дополнительного офиса «Куровской» Банка «Возрождение» ПАО не подтверждена нормами права, приведет к необоснованному обогащению банка (комиссия списывается за каждое снятие наличных) и нарушает п.2 ст.111 гл.14 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "Об исполнительном производстве", в соответствии с которым: «При распределении каждой взысканной с должника денежной суммы требования каждой последующей очереди удовлетворяются после удовлетворения требований предыдущей очереди в полном объеме.». Позиция Начальника Дополнительного офиса «Куровской» Банка «Возрождение» ПАО противоречит действиям Банка «Возрождение» ПАО, так в течение 2016г подобная бронь сохранялась банком до полного исполнения.

В настоящее время Банк «Возрождение» ПАО самостоятельно снимает бронирование средств на заработную плату и не дает возможности выплатить заработную плату сотрудникам ТСЖ. Задолженность Товарищества по заработной плате перед сотрудниками по вине Банка увеличивается. Считаем, что нарушение действующего законодательства, допущенное сотрудниками банка «Возрождение» ПАО недопустимо и ущемляет наши права.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Возрождение
Уважаемый tsgzarechie!
Благодарим Вас за отзыв. Мы проведем проверку и предоставим комментарии в ближайшее время.

С уважением,
Банк “Возрождение" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
12.12.16 апелляционным определением Мос. гор. суда установлено отказать в удовлетворении исковых заявлений, а именно взыскание денежных средств и судебных издержек. Но Банк "Возрождение" почему то до 27.08.2017 не привел в исполнение данное определение. Сотрудники Банка сказали, что нужно писать заявление о снятии всех санкций и прикладывать копию апелляционного определения. 28.08.2017 г. я написала такое заявление и зарегистрировала в канцелярии... Читать далее
12.12.16 апелляционным определением Мос. гор. суда установлено отказать в удовлетворении исковых заявлений, а именно взыскание денежных средств и судебных издержек. Но Банк "Возрождение" почему то до 27.08.2017 не привел в исполнение данное определение. Сотрудники Банка сказали, что нужно писать заявление о снятии всех санкций и прикладывать копию апелляционного определения. 28.08.2017 г. я написала такое заявление и зарегистрировала в канцелярии Банка. В конце сентября я позвонила в Банк, чтобы уточнить исполнено ли определение суда. Оказалось, что нет. И еще 2 недели были потрачены на звонки господину К-ву и объяснение ситуации и прочее. В середине октября, наконец-то, мне было сказано, что все штрафы и пени списаны и все прекрасно. Но сегодня, внося очередной платеж по ипотеке, сотрудник Банка мне сообщает, что у меня есть задолженность порядка 305 000 руб., но почему то отказывается дать распечатку с подписью ответственного лица и печатью Банка.  На КАКОМ основании начислены эти проценты? Почему не исполняется решение суда надлежащим образом? Почему сотрудники Банка говорят разную информацию и отказываются ее подтверждать документально? Самый отвратительный банк по отношению к клиентам!!!
Возрождение
Уважаемый Marg666!
Мы проведем проверку по Вашему отзыву и предоставим ответ в ближайшее время.

С уважением,
Банк “Возрождение" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пропали деньги с текущего счета. Немного 133 рубля. Но ежемесячный платеж уже не спишется. Тех поддержка интернет-банка бессильна - пишет звоните. По телефону специалисты тоже бессильны - не видят они счетов.  Теперь мне придется через пол-Москвы ехать в офис. Ужасно!!!  Быстрее бы уже закрыть этот кредит.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Возрождение
Уважаемый kooozmich!
Мы проведем проверку по Вашему отзыву и предоставим ответ в ближайшее время.

С уважением,
Банк “Возрождение" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Был вклад несколько лет в этом банке. Открывала в г. Звенигороде. Нареканий никаких не было, сотрудники молодцы, всегда вежливо отвечали на вопросы, подсказывали. Переехали на ПМЖ в г. Железнодорожный. Для удобства нужно было перевести мой вклад в офис этого города. Пришлось несколько раз обращаться в офис: начальника не было, сначала заболела, через неделю в отпуск ушла. Я всё понимаю, но на третий раз пришлось потребовать принять у меня... Читать далее
Был вклад несколько лет в этом банке. Открывала в г. Звенигороде. Нареканий никаких не было, сотрудники молодцы, всегда вежливо отвечали на вопросы, подсказывали. Переехали на ПМЖ в г. Железнодорожный. Для удобства нужно было перевести мой вклад в офис этого города. Пришлось несколько раз обращаться в офис: начальника не было, сначала заболела, через неделю в отпуск ушла. Я всё понимаю, но на третий раз пришлось потребовать принять у меня заявление, ведь не может работа остановиться из-за отсутствия одного сотрудника. Заявление приняли и на следующий день уже позвонили на мобильный, сказали вклад перевели. И зачем было меня 3 недели гонять, когда все за 1 день решилось. Деньги забрала, часть положила на вклад в офисе железнодорожный. По вкладу не было больше проблем, так как пользовалась банкоматом.

В 2017 году взяла ипотеку, первый взнос зачислила с вклада. Сотрудник без проблем оформил все, ипотеку оформили за 10 дней. Единственный минус, договор на ипотеку предварительно не дают к прочтению, только в момент подписания, что занимает большое количество времени на ознакомление и не дает возможности отказаться, так как продавец присутствует на сделке.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Возрождение
Уважаемый grickaterina!

Спасибо за информативный отзыв, наполненный как положительными моментами, так и конструктивной критикой. Рады, что в целом Вы остаетесь довольны сотрудничеством.
Сообщаем, что предварительно просмотреть текст договора Вы можете на официальном интернет-сайте Банка по адресу www.vbank.ruво вкладке "Покупка недвижимости", "Полезная информация".

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на дальнейшее позитивное сотрудничество.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Наша компания Общество с ограниченной ответственностью «СКАРБЕЙ», являясь клиентом Дополнительного офиса «Ильинский» ПАО Банк «Возрождение», столкнулась с непониманием и бюрократическими проволочками со стороны работников отдела операционного обслуживания.17.10.2017 банк заблокировал наш счет и был сделан запрос,по нему мы предоставили ПОЛНЫЙ пакет запрашиваемых документов 18.10.2017. На текущий момент 27.10... Читать далее
Наша компания Общество с ограниченной ответственностью «СКАРБЕЙ», являясь клиентом Дополнительного офиса «Ильинский» ПАО Банк «Возрождение», столкнулась с непониманием и бюрократическими проволочками со стороны работников отдела операционного обслуживания.17.10.2017 банк заблокировал наш счет и был сделан запрос,по нему мы предоставили ПОЛНЫЙ пакет запрашиваемых документов 18.10.2017. На текущий момент 27.10.2017 г. нет вразумительного ответа от работников банка по поводу проверки документов! Счет по- прежнему заблокирован! При телефонном обращении в обслуживающее отделение банка нам сообщили, что предоставлен не полный комплект документов и будет снята дополнительная комиссия 13%, что конкретно не предоставлено, НЕ СООБЩАЮТ! Что за банк и что за отношение к своим клиентам? За что снимаются 13%, если предоставили ВСЕ необходимые документы? Настоятельно просим ПАО Банк «Возрождение» исполнить свои обязанности в соответствии с банковским договором обслуживания.Если ситуация не проясниться  в ближайшее время мы будем вынуждены обратиться с жалобой в вышестоящие органы на бездействие сотрудников Банка, а также взыскать через суд проценты за незаконное пользование чужими денежными средствами! Никому не рекомендуем ПАО Банк «Возрождение»!
Возрождение
Уважаемый skarbei!

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее также – Закон) Банк обязан в ходе обслуживания клиентов на регулярной основе принимать меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов. В свою очередь клиенты, в соответствии с пунктом 14 статьи 7 Закона, обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований указанного Федерального закона.
Согласно п.3.3.6 Правил открытия и обслуживания банковских счетов Клиент обязан своевременно предоставлять Банку документы и информацию, необходимую Банку для проверки соответствия проводимых операций по счету требованиям действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России, а также для осуществления Банком контрольных функций, возложенных на него законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России, в том числе законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

В Ваш адрес 17 октября 2017 года был направлен запрос документов, подтверждающих ведение финансово-хозяйственной деятельности и объясняющих экономический смысл проводимых по счету операций. Предоставленный Вами 26 октября пакет документов был неполным. В данной ситуации мы руководствуемся "Методическими рекомендациями о подходах к управлению кредитными организациями риском легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма"(утв. Банком России 21.07.2017 N 18-МР) и "Методическими рекомендациями о повышении внимания кредитных организаций к операциям клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получающих наличные денежные средства с использованием корпоративных карт" (утв. Банком России 21.07.2017 N 19-МР), обращая особое внимание клиентов на своевременную оплату налогов.

В соответствии с п. 3.14.0 Тарифов на банковское обслуживание клиентов малого и среднего бизнеса при безналичном переводе остатка при закрытии счета комиссия за перевод устанавливается в размере 13% от суммы проводимой операции, при непредоставлении (ненадлежащем предоставлении) Клиентом по запросу Банка документов (информации) по любой операции по любому из счетов, открытых Клиенту в Банке, необходимых для осуществления контрольных функций, возложенных на Банк законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России.

Вы можете предоставить недостающие документы для рассмотрения или закрыть расчетный счет. Для получения информации по документам можно обратиться к руководителю малого и среднего бизнеса в ДО «Ильинский».
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ужасный БАНК! Даже оценки не заслуживает! Пришлось завести себе карту этого банка, чтобы получать зарплату по началу все было хорошо интернет платежи проходили нормально, но в какой-то момент банк решил заблокировать мне платежи через интернет и когда я звонила на номер указанный на карте молодой человек навязывал мне мне какую-то карту которая мне позволит расплачиваться в интернете, потом говорили что нужно перевыпуск карты сделать. Когда... Читать далее
Ужасный БАНК! Даже оценки не заслуживает! Пришлось завести себе карту этого банка, чтобы получать зарплату по началу все было хорошо интернет платежи проходили нормально, но в какой-то момент банк решил заблокировать мне платежи через интернет и когда я звонила на номер указанный на карте молодой человек навязывал мне мне какую-то карту которая мне позволит расплачиваться в интернете, потом говорили что нужно перевыпуск карты сделать. Когда нужно было оплачивать что-то через интернет мне приходилось тратить время на звонок в банк чтобы те сняли блокировку с карты... Но в последний раз когда я звонила в банк мне сказали у вас есть еще карта МИР расплачивайтесь ей..... Ребят вы что смеетесь?

Даже МТС к оплате ее не принимает... Не один уважающий себя БАНК такого себе не позволяет! Теперь еще нужно тратить время чтобы отдать карту на перевыпуск. Своим друзьям и знакомым рекомендовать этот банк никогда в жизни не буду! Еще немного моего терпения осталось и если еще один косяк буду писать на этот БАНК во все высшие инстанции!
Возрождение
Уважаемый Ekaterina_uv7!
Мы готовы провести проверку, чтобы разобраться в возникшей ситуации. Пожалуйста, направьте на адрес complaint@voz.ru Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
При отправке сообщения в Банк просим Вас указать в теме письма ссылку на отзыв.

С уважением,
Банк “Возрождение" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

В сентябре открыли счет для ООО в банке Возрождение. Пользовались ровно месяц, потом счет заблокировали. За месяц движения по счету составили около 1 млн рублей. В момент закрытия на счете было около 200 тр. Прочитав отзывы о том, что нет смысла предоставлять документы для проверки операций, приехал в офис, написал заявление на закрытие счета и перевод средств. Сказали снимут 13%, время дорого, согласился. Платеж осуществили... Читать далее
Добрый день!

В сентябре открыли счет для ООО в банке Возрождение. Пользовались ровно месяц, потом счет заблокировали. За месяц движения по счету составили около 1 млн рублей. В момент закрытия на счете было около 200 тр. Прочитав отзывы о том, что нет смысла предоставлять документы для проверки операций, приехал в офис, написал заявление на закрытие счета и перевод средств. Сказали снимут 13%, время дорого, согласился. Платеж осуществили на следующий день. Но есть другой момент. Денежные средства были распределены на основном счете и на счете корпоративной карты. С основного счета деньги перевели, а вот со счета карты через 45 дней!

Уважаемые господа, прежде чем открывать счет, дважды подумайте, а нужна ли вам такая головная боль. Спасибо.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Возрождение
Уважаемый 88005507607!
Для проведения проверки и предоставления ответа на Ваш отзыв нам нужны дополнительные сведения, а именно: наименование организации и ИНН.
Будем признательны, если данную информацию Вы направите на электронный адрес complaint@voz.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

С уважением, Банк “Возрождение”
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемые сотрудники банка!

Просьба внести ясность в следующий вопрос: 29 июня 2016 года я открывал в банке Возрождение вклад "Комфортный плюс" по условиям, представленным по ссылке: http://www.vbank.ru/f/1/personal/assistant_deposits/vbank_deposit_dbo_230616.pdf (страница 6)

Сегодня, зайдя в отделение банка в г. Мытищи для получения выписки и консультации по условиям вклада, я получил от операциониста ответ, что для моего вклада по... Читать далее
Уважаемые сотрудники банка!

Просьба внести ясность в следующий вопрос: 29 июня 2016 года я открывал в банке Возрождение вклад "Комфортный плюс" по условиям, представленным по ссылке: http://www.vbank.ru/f/1/personal/assistant_deposits/vbank_deposit_dbo_230616.pdf (страница 6)

Сегодня, зайдя в отделение банка в г. Мытищи для получения выписки и консультации по условиям вклада, я получил от операциониста ответ, что для моего вклада по операциям пополнения и снятия действуют ставки вклада (в том числе и плавающие ставки) "Комфортный плюс", приведённые в современных условиях открытия вкладов и текущих счетов физическим лицам: http://www.vbank.ru/f/1/personal/assistant_deposits/vbank_deposit_dbo.pdf (страница 7)

В частности, плавающие ставки в условиях, на которых я открывал вклад - до 8,1%, плавающие ставки в обновлённых условиях на сегодняшний день - до 5,8%

Правда ли, что условия, действовавшие для моего вклада, открытого 29 июня 2016 года, и для пополнений/снятий средств, были изменены банком в одностороннем порядке, и теперь на мой вклад, равно как и на пополнения/снятия, распространяются другие условия, отличные от тех, на которых я открывал вклад?
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Возрождение
Уважаемый popov_vlad!
Мы готовы провести проверку, чтобы разобраться в возникшей ситуации. Пожалуйста, направьте на адрес complaint@voz.ru Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
При отправке сообщения в Банк просим Вас указать в теме письма ссылку на отзыв.

С уважением,
Банк “Возрождение" (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В августе 2017 года угораздило открыть р/с своей компании в этом чудесном заведении. Компания небольшая, занимаемся мелкими строительными работами, продаём сопутствующие стройматериалы, б/у трубы и нерудку. Учитывая сегодняшнюю ситуацию на рынке и высокую конкуренцию, дела, естественно не фонтан как в этом бизнесе у маленькой компании. За 1,5 месяца оборот по счёту составил 1 млн. руб. Получили 2 предоплаты от клиентов и по мелочи около 300 тысяч... Читать далее
В августе 2017 года угораздило открыть р/с своей компании в этом чудесном заведении. Компания небольшая, занимаемся мелкими строительными работами, продаём сопутствующие стройматериалы, б/у трубы и нерудку. Учитывая сегодняшнюю ситуацию на рынке и высокую конкуренцию, дела, естественно не фонтан как в этом бизнесе у маленькой компании. За 1,5 месяца оборот по счёту составил 1 млн. руб. Получили 2 предоплаты от клиентов и по мелочи около 300 тысяч. За все время сделали 14 исходящих платежей. Итог: 115 ФЗ, запрос на предоставление всех возможных документов, и срок!!! 2 дня)

Звонок в банк - прямым текстом сообщают - все равно закроем. Приезжаю в офис, пишу заявление на закрытие счета, сотрудник сообщает, что без предоставления документов, процедура платная и взимается комиссия 13% при безналичном переводе на собственный счёт. Но это полбеды, продолжает сотрудница, мы вас так не закроем, снимайте остаток наличными под 18%.

Сказать, что это беспредел, это не сказать ничего! Мы великие легализаторы. Аж целый миллион по счёту прошёл за 45 дней! Фин мониторинг профессионалы! Платите им побольше. Итог: потери составили 60 000 рублей! Собственно, все что должны были заработать!

Никому не рекомендую! Никакие услуги! Бегите как от огня!!!
Администратор портала
Вы предоставили в Банк запрашиваемую информацию? Если да - укажите дату.
Возрождение
Уважаемый Mark_Spb!
К сожалению, мы не можем провести проверку по существу указанной ситуации, поскольку так и не получили от Вас запрошенные сведения. В случае актуальности Вашего вопроса, Вы в любой момент можете направить ранее запрошенные данные, на эл. адрес complaint@voz.ru со ссылкой на отзыв.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!

Так получилось, что ипотеку пришлось оформлять именно в этом "банке". И мне до сих пор становится очень неприятно, что мы неизвестно сколько еще будем с ними повязаны ипотекой. При заключении ипотечного договора нас "развели" на страховку от "партнера" банка (у которого, естественно, были заведомо невыгодные условия).  Да, казалось бы, страховую компанию можно выбирать самим, но тут, когда я попыталась сказать... Читать далее
Добрый день!

Так получилось, что ипотеку пришлось оформлять именно в этом "банке". И мне до сих пор становится очень неприятно, что мы неизвестно сколько еще будем с ними повязаны ипотекой. При заключении ипотечного договора нас "развели" на страховку от "партнера" банка (у которого, естественно, были заведомо невыгодные условия).  Да, казалось бы, страховую компанию можно выбирать самим, но тут, когда я попыталась сказать, что страховку мы будем оформлять в другой компании, менеджер Светлана сразу сказала, "в этом случае в ипотеке будет отказано..." Хотя одобрение уже было!.. Которое, к слову, пришло на следующий день после подачи документов накануне вечером.

На тот момент они просто воспользовались тем, что нам срочно нужна была квартира, а выбранная нами имела крайне ограниченный список банков для ипотеки. И "Возрождение" по-настоящему "банковали". Теперь цифры. Мы заплатили около 56 тыс.руб.за страховку при цене на квартиру-подмосковную однушечку, за примерно такие же квартиры и цены на них, все наши знакомые-коллеги (как оказалось уже потом) заплатили от 3 до 10 тыс. Решайте сами...На этом все. Надеюсь, тому менеджеру спится спокойно и кушается хорошо. Мне же не будет спокойно спаться, пока мы не перейдем в другой банк, из принципа. Из плюсов - только call-центр.

Спасибо за внимание.
Возрождение
Уважаемая yuliyasergeevna87!

Мы с уважением относимся к своим клиентам и с благодарностью принимаем обратную связь.

В ответ на Ваш отзыв хотим сообщить, что Банк не понуждает заемщиков к заключению кредитных договоров, Банк оказывает свои услуги исключительно с согласия заемщика, основываясь на принципах ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ).
В соответствии со ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Принцип свободы договора означает, что понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена законом или добровольно принятым обязательством (например, публичный договор). Данный принцип реализуется через права клиентов подробно ознакомиться с условиями предоставления услуги и в случае несогласия с такими условиями отказаться от заключения договора на соответствующих условиях, обратившись в другую кредитную организацию.
Обращаем внимание, что до момента заключения договора, специалист Банка подробно ознакомил Вас со всеми условиями по предоставляемым продуктам и услугам, в том числе до Вашего сведения была доведена информация о том, что в случае самостоятельного выбора заемщиком страховой компании (отвечающей требованиям Банка), процентная ставка по кредиту будет увеличена на 2,5% в соответствии с условиями продукта. При этом, Банк не органичивал Вас в принятии решения относительно вопроса страхования.
Важно также отметить, что изначально Вы подавали заявку на кредитный продукт со страхованием и были оповещены, что в случае изменения параметров предоставления кредита, необходимо получить новое кредитное решение. При этом информация об отказе в предоставлении кредита в случае принятия решения о самостоятельном страховании Вам не предоставлялась.
Поскольку для Вас были важны оператитвные сроки проведения сделки, Вы приняли решение отказаться от переподачи кредитной заявки и осуществить страхование согласно изначально выбранному варианту.

Таким образом, нарушений в действиях сотрудника допущено не было.

Сожалеем, что сложившаяся ситуация оставила у Вас смешанные впечатления от сотрудничества с Банком.

Надеемся, что нам еще представится возможность доказать Вам правильность выбора финансового партнера.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
Добрый день.

Хотелось бы написать несколько слов о банке Возрождение. 2 октября Раменским филиалом банка Возрождение была заблокирована моя зарплатная карта. Карта была заблокирована по причине задолженности по кредитной карте. 10 октября задолженность по кредитной карте была полностью погашена. При личном обращении в офис Раменского филиала 13 октября (пятница) сотрудница И.Б-на уверила, что в течение дня карта будет разблокирована. ... Читать далее
Добрый день.

Хотелось бы написать несколько слов о банке Возрождение. 2 октября Раменским филиалом банка Возрождение была заблокирована моя зарплатная карта. Карта была заблокирована по причине задолженности по кредитной карте. 10 октября задолженность по кредитной карте была полностью погашена. При личном обращении в офис Раменского филиала 13 октября (пятница) сотрудница И.Б-на уверила, что в течение дня карта будет разблокирована. По состоянию на 14 октября (суббота) карта была заблокирована; при повторном личном обращении в филиал банка 14 октября (суббота) кассир менеджер в опер.зале пояснила, что в пятницу заявка была отправлена на разблокировку карты и теперь нужно ждать до понедельника. У меня вопрос: почему, оплатив задолженность по кредитной карте 10 октября, я должна ждать пока мне разблокируют карту до 16 октября? И почему сотрудница филиала отправила заявку на разблокировку карты только 13 числа после моего личного обращения в филиал банка? И отправила ли? По факту проблема не решалась и пришлось в итоге ждать до понедельника.

P.S: зарплатная карта была разблокирована в понедельник 16 октября 2017 г. Через ШЕСТЬ дней после оплаты задолженности.
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
Возрождение
Уважаемый elizaveta11102011!
Спасибо, что рассказали нам о данной ситуации. Мы проведем проверку, чтобы разобраться в возникшей ситуации. Пожалуйста, направьте на адрес complaint@voz.ru Ваши ФИО (полностью), последнее четыре цифры из номера карты.
При отправке сообщения в Банк просим Вас указать в теме письма ссылку на отзыв.

С уважением,
Банк “Возрождение" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вы заметили, что люди за последнее время стали хуже - черствее и безразличнее друг к другу?
Незаметно подкрались времена, когда человека открыто убивают на улице среди бела дня и все вокруг смотрят с безразличием.

Поэтому случай, о котором я хочу рассказать, вообще никого не удивит, не возмутит и еще найдутся те, кто обвинит пострадавших. У нас в Фергане оставалась не родственница даже, а близкий человек. Женщина, с которой всю жизнь... Читать далее
Вы заметили, что люди за последнее время стали хуже - черствее и безразличнее друг к другу?
Незаметно подкрались времена, когда человека открыто убивают на улице среди бела дня и все вокруг смотрят с безразличием.

Поэтому случай, о котором я хочу рассказать, вообще никого не удивит, не возмутит и еще найдутся те, кто обвинит пострадавших. У нас в Фергане оставалась не родственница даже, а близкий человек. Женщина, с которой всю жизнь дружила моя тёща.

Эта женщина - Татьяна Ивановна - жила одна, воспитывала дочь. Дочь вышла замуж, родила, но муж оказался мудаком - при разводе спорил из-за однокомнатной квартиры и согласился оставить копеечную конуру жене и сыну только при условии, что жена откажется от алиментов. В общем, остался ребенок без отца, но с официально подписанным документом. Но на этот факт не обращайте внимания, он малозначительный - для простоты восприятия считайте, что нет у ребенка отца и все.

А мальчик оказался с задержкой умственного развития. И когда ему было 12 лет мать... скоропостижно заболела и умерла. Татьяна Ивановна осталась одна с внуком. Мы хоть и уехали из Ферганы, связь поддерживали, знали обо всем и чем могли, помогали. Но в одном телефонном разговоре Татьяна Ивановна рассказала, что только благодаря присланным деньгам и выжила - она перенесла инфаркт и денег как раз хватило на лекарства. Я представил, что станет с Ванькой - так зовут ее внука - если вдруг Татьяны Ивановны не станет. Где-то в Сибири у них есть родственники, да только не нужны им старая больная бабка и парень, с интеллектом как у пятилетнего ребенка. И я перевез их в Москву, полагая, что в России им будет надежнее.

Несколько лет они жили в детском центре "Вдохновение", о котором я рассказывал. К слову, дела там совсем плохи. Спонсоры помогают, когда у них все хорошо, а когда бизнес идет хреново, то в первую очередь прекращают заниматься благотворительностью. Если у кого есть возможность - помогите им, пожалуйста. Но об этом еще будет отдельный пост, я напишу.

Пока вернемся к Татьяне Ивановне и ее внуку Ване. Знаете, с какими трудностями получают гражданство русские, переезжающие в Россию из Средней Азии? Мало трудностей, которые создает закон, так вы же знаете наших бюрократов? А теперь представьте себе, каково было получить гражданство рожденной в России Татьяне Ивановне и Ваньке - двум инвалидам? Элементарно - добраться до кабинетов? Из села до райцентра, там посидеть или постоять в коридорах, а потом обратно? Знаете, сколько лет на это ушло? Прошли через все, а здоровье с годами ни у кого лучше не становится. А Ванька растет, ему уже 19. Возраст уже совсем не для детского центра. Надо что-то думать, куда-то перевозить их, как-то обустраивать на исторической родине. Родине-матери.

В Фергане у Татьяны Ивановны оставалась квартира. Панельный дом, угловая, двушка, в плохом районе. Но хоть какие-то деньги для начала, а дальше... ну, будем думать. Теперь, когда есть гражданство и она с внуком начали получать хоть и мизерные, но пенсии, решили квартиру продавать. Сама она поехать в Узбекистан по состоянию здоровья не могла, поэтому послала доверенность соседке. Соседка квартиру продала и перевела деньги через систему "Золотая Корона" тремя переводами - 5000 долларов, 1900 долларов и еще 150 долларов за остававшееся в квартире барахло - старый телевизор, старый диван, что-то еще. Большинство вещей Татьяна Ивановна продала, когда еще дочь болела, при смерти была. Лекарства нужны были да на похороны ушли остатки.

То есть - семь тысяч долларов - вот и все, что осталось у Татьяны Ивановны после того, как она отработала всю жизнь. Только погодите - эти семь тысяч пока еще не у нее. Они пока что где-то в системе переводов "Золотая Корона".

Знаете, что это за система? Миллионы рабочих из Средней Азии и других республик бывшего союза отправляют деньги домой как раз через эту систему. Некоторые отправляют понемногу, а в конце сезона все накопленное отправляют одним разом и на свое же имя. И там получаются суммы похожие на те, что переслали Татьяне Ивановне из Ферганы. Просто из Москвы в Фергану такие переводы уходят десятками тысяч ежедневно и это миллионы долларов, а из Ферганы в Москву - штучно. И один из них - Татьяне Ивановне. Всего семь тысяч с небольшим долларов.

Семь тысяч - еще раз! - это все деньги, что есть у Татьяны Ивановны. Получать такую огромную по ее меркам сумму она побоялась и попросила помочь меня. Я поехал в Рузский район, чтобы забрать их к нам погостить несколько дней - ровно сегодня у Татьяны Ивановны день рождения. Заодно и деньги получим!

Ага! До чего же просто все кажется, когда ты наивно думаешь о том, что вокруг - нормальные люди!С чего надо начинать? Вот сайт, вот условия получения. Приходи с паспортом в один из пунктов и получай. Больше на сайте ни о чем не сказано - паспорт и номер перевода. Все! Ближайший к моему дому банк, который выдает переводы по системе "Золотая Корона". Это был банк "ВОЗРОЖДЕНИЕ" в Пушкино, улица Тургенева, дом 24. Туда и приехали вчера вечером. Я утром выехал за Татьяной Ивановной, к вечеру, как раз и доехали.

И нам перевод... не выдали!

- А что это за деньги? Чего это сумма такая крупная? - грозно насупив брови спросила одна женщина за стойкой. Это же она хозяйка этим деньгам, правильно? Пожелает - выдаст, не захочет - не даст. - Заполняйте анкету!

Я принялся заполнять анкету, о которой в условиях получения перевода ничего сказано не было.

- Нет, пусть она сама заполняет!

- Девушка, Вы посмотрите на нее! - В одной руке палка, еле ходит, очки в сумке полчаса будет искать и заполнять анкету на двух листах еще час. - Я заполню при Вас, а она подпишет.

Заполнили, вот анкета, вот паспорт, давайте деньги. Но строгая девушка взяла анкету и пошла в соседнее окошко. Я тоже туда. Стоит, бубнит: сумма большая, сумма большая. Ну, какая большая? Все в рамках разрешенных пределов. Я тоже дом продавал по доверенности, мне деньги также пересылали, несколькими переводами от разных людей. В один день пошел да и получил. Зять квартиру продавал - тоже перевели, все официально.

- Так, что это за деньги?! Документы есть на них?! - спросила вторая, "старшая".

Я, как дурак, стал объяснять этой сотруднице банка "Возрождение", мол, вот эта женщина, вот так и так, одна с внуком, инвалид, внук тоже инвалид, продала квартиру.

- Нужны документы!

- Какие документы?! Вот паспорт, вот анкету заполнили, все честно, как есть, указали.

- Где договор купли-продажи?!

- Там, в Фергане. Квартиру продала соседка, по доверенности, она сама поехать не могла по состоянию здоровья. Деньги отправили переводом, а документы...

- Вот будут документы, тогда и приходите!

Вам понятно, да? Вот же они - финансовые воротилы, махинаторы, да еще, поди, и наркобароны - Татьяна Ивановна, 71 год, с удаленной из-за раковой опухоли почкой и инфарктом в послужном списке, и внук Ванька. Переселенцы из Ферганы на историческую родину.

Я вам скажу, вы со мной согласитесь. Если бы не двое несчастных, а чиновники с лощеными рожами пришли переводить деньги в Швейцарию, и не семь несчастных тысяч, которые и составляют все наследство сироты Ваньки ПОЛУЧИТЬ, а миллионов 70 из России ОТПРАВИТЬ, здесь бабла нарубить, наворовать, а за бугор отправить, то представляете себе, в каких улыбках расплывавалась бы сотрудники банка, какое обслуживание ждало бы уважаемых клиентов? Ведь того гляди - на чай оставят.

Знаете, что самое мерзкое? Ведь по большому счету, эти две женщины, которые всласть поиздевались вчера над здравым смыслом, сами очень просто могут оказаться в точно такой же ситуации, как Татьяна Ивановна. Когда она была помоложе, все было хорошо - это был успешный по меркам того времени человек. Мы с женой молодыми были - она нам даже помогала. Конечно, и я теперь ее не брошу.

Мерзко то, что даже ради получения собственных, заработанных за всю жизнь денег, ради суммы, которые другие россияне просто идут и снимают в банкомате, инвалиды и несчастные должны пройти через мытарства, сквозь строй бюрократов, которые будут издеваться над обездоленными, совершенно не думая о том, что завтра сами могут оказаться в точно таком же положении.

Ну, в кого мы превращаемся? Как можно с таким презрением, с такой ненавистью относиться друг к другу, а тем более к слабым? Куда деваются остатки человечности, доброты? Подумайте еще раз: две молодые и здоровые русские женщины издеваются над старой русской женщиной, над инвалидом, которая содержит еще одного инвалида. Походи, бабка, побегай за своими деньгами! А там, глядишь, бумажку с номером перевода потеряешь, а паспорт из кармана вытянут. Вот тебе и бомжи. Ведь не все бездомные оказались на улице по своей воле, из-за пьянки, некоторых вот такие принципиальные граждане в спину подтолкнули. Да нужны ли нам внешние враги, если мы сами друг друга перегрызть готовы?! Очень обидно видеть, как мы из великодушных и добросердечных людей превращаемся в дрянной, черствый и озлобленный народец.

У этой тети Тани есть я, и в обиду близкого человека я не дам, и деньги, разумеется, мы получим. А ведь много таких, за которых и заступиться некому.

Поэтому, просьба к друзьям и читателям - распространите эту статью. Нельзя потворствовать издевательствам бюрократов над простыми людьми! Мерзко это. Надо учить людей, надо хотя бы словом лечить их очерствевшие души. Мертвые души.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Возрождение
Уважаемый stalic.khankishiev!

Благодарим Вас за особое отношение к жизненной ситуации клиента и за то, что поделились с нами своими впечатлениями по обслуживанию в ДО "Пушкинский".
Мы провели проверку по Вашему обращению и по результатам хотим прояснить некоторые моменты.
В своей деятельности Банк руководствуется действующим законодательством и заботится о финансовой безопасности клиентов.
Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ предусмотрено право Банка принимать меры по определению источников происхождения денежных средств, а также обязанность клиентов предоставлять в Банк запрошенную информацию. Для получения такой информации в Банке используется опросный лист (вопросник), заполнение которого в большинстве случаев является достаточным. Однако в случае возникновения у работников Банка сомнений в достоверности указанной при заполнении вопросника информации, обслуживающий работник запрашивает и получает у клиента копии документов, подтверждающих указанную в вопроснике информацию. В случае не представления запрошенных документов Банк вправе отказать в выдаче перевода.
Таким образом, нарушений в действиях работников Банка не выявлено. Вопрос по выдаче денежного перевода был урегулирован сразу после предоставления клиентом запрошенных документов.

Благодарим за понимание.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
12.10.2017г. в 14:15 позвонила в КЦ с номера 891657328** для уточнения почему на сайте банка указано два БИК и какой актуальный сотрудник банка попросила подождать и поставила меня на hold, после этого связь оборвалась (почему сотрудник не перезвонил?). Далее в 14:18 я звоню, попадаю на сотрудника Анастасию и предупреждаю сразу, что буду писать на Банки.ру. Данный сотрудник также не смогла ответить на вопрос про БИК и переключила меня на... Читать далее
12.10.2017г. в 14:15 позвонила в КЦ с номера 891657328** для уточнения почему на сайте банка указано два БИК и какой актуальный сотрудник банка попросила подождать и поставила меня на hold, после этого связь оборвалась (почему сотрудник не перезвонил?). Далее в 14:18 я звоню, попадаю на сотрудника Анастасию и предупреждаю сразу, что буду писать на Банки.ру. Данный сотрудник также не смогла ответить на вопрос про БИК и переключила меня на отделение в г.Истра, сотрудники (не представились), сказали знают какой у них БИК и соединили на старшего бухгалтера. Этот сотрудник так же не ответил на вопрос почему на официальном сайте 2 БИКА и сказала, что если я что то не могу оплатить это вопрос к банк клиенту. Я попросила представиться данную женщину, на что получила ответ :"у вас странные претензии и я не хочу с Вами разговаривать" и как понимаете положила трубку. Вопрос мой не решили. Прошу предоставить письменное объяснение по почте России по данному обращению.Такое хамское поведение не позволяет себе даже Сбербанк, хотя всем известно кто и как там работает.
Возрождение
Уважаемая ArdyshevaTR!
Спасибо, что рассказали нам о данной ситуации.
Для проведения проверки по Вашему отзыву, пожалуйста, направьте на адрес complaint@voz.ru Ваши ФИО, а также полный номер телефона, с которого Вы звонили.
При отправке сообщения в Банк просим Вас указать в теме письма ссылку на отзыв.

С уважением,
Банк “Возрождение" (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго всем дня!

Год назад открыли дебетовую карту Виза Электрон. На эту карту иногда приходили деньги. А с сентября вдруг стал списываться процент за "безналичный перевод". Вчера на карту пришло 160 тысяч, и банк списал 1 600 руб. А перед этим еще 340 руб. Мы с женой о введении такого процента не знаю знали, нас никто не уведомлял. Раньше, при оформлении карты этого не было! Банк это ввел недавно, нас не предупредил. Мы потеряли деньги... Читать далее
Доброго всем дня!

Год назад открыли дебетовую карту Виза Электрон. На эту карту иногда приходили деньги. А с сентября вдруг стал списываться процент за "безналичный перевод". Вчера на карту пришло 160 тысяч, и банк списал 1 600 руб. А перед этим еще 340 руб. Мы с женой о введении такого процента не знаю знали, нас никто не уведомлял. Раньше, при оформлении карты этого не было! Банк это ввел недавно, нас не предупредил. Мы потеряли деньги! Если бы мы были уведомлены, просто не делали бы этих переводов. Это обман со стороны банка. Имеем уже давно в данном банке по несколько вкладов и карт, причем и я и жена. Привели сюда своих родителей (и моих, и жены), которые имеют также вклады. Друзей также привели. А тут такое отношение. Будем все уходить, если не решиться ситуация.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Возрождение
Уважаемый Sergei.dm!
Мы готовы провести проверку, чтобы разобраться в возникшей ситуации. Пожалуйста, направьте на адрес complaint@voz.ru ФИО владельца карты, дату рождения, и последние 4 цифры номера карты, по счету которой, прошло списание комиссии.
При отправке сообщения в Банк просим Вас указать в теме письма ссылку на отзыв.

С уважением,
Банк “Возрождение" (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В середине недели открывал вклад в дополнительном офисе № 4 по адресу: г. Волгоград,  пр-т им. В. И. Ленина, д. 20. Все 3 кассы не работают, так как, по словам кассира, они "на ремонте", но оттуда никакого шума от ремонтных работ, пыли и запахов нет, т.е. сотрудник банка врёт. Деньги при этом принимают в необорудованном для этих целей помещении, что небезопасно для клиентов и сотрудников банка, явно нарушаются все инструкции МВД и ЦБ... Читать далее
В середине недели открывал вклад в дополнительном офисе № 4 по адресу: г. Волгоград,  пр-т им. В. И. Ленина, д. 20. Все 3 кассы не работают, так как, по словам кассира, они "на ремонте", но оттуда никакого шума от ремонтных работ, пыли и запахов нет, т.е. сотрудник банка врёт. Деньги при этом принимают в необорудованном для этих целей помещении, что небезопасно для клиентов и сотрудников банка, явно нарушаются все инструкции МВД и ЦБ. Разумные люди оставили бы одну кассу рабочей, а другие ремонтировали. Вопрос: с какой целью врут клиентам про "ремонт касс" и не в "тетрадку" ли вклады идут?! Все ОЧЕНЬ странно...
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?

22.10.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Возрождение
Уважаемая Lima-Lima!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
В указанном Вами офисе в кассовой зоне действительно ведутся ремонтные работы. Для обеспечения бесперебойного кассового обслуживания Клиентов на время проведения работ оборудовано специальное место, изолированное от основного места обслуживания клиентов, с усилением мер безопасности.
Также следует отметить, что при совершении всех операций Клиентам предоставляются документы в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Позвольте от лица Банка принести извинения за временные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка