Банк «Возрождение»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Возрождение»

  • Всего отзывов
    904
  • Народный рейтинг
    47 место
  • Средняя оценка
    1.96
  • Решено проблем
    38
  • Ответов банка
    649

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ужас просто. Сотрудник мне сказал что в банковской гарантии, надо помечать красным, то что удалить, а то что добавлено желтым. Я сделал все как надо. А они выпустили Банковскую гарантию без исправлений. 
Теперь из за них попадать в риеестр недобросовестных. Удалю этот комментарий если мне это быстро исправят.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Благодарю Банк "Возрождение" за сотрудничество, лояльное, внимательное отношение и вовремя оказанную мне услугу кредитования, оказавшейся по сути финансовой помощью для меня в непростые жизненные моменты. Не бывает идеальных людей, банков и услуг. Но в отношении Банка "Возрождение" у меня не находится нареканий. Отдельно хочу отметить очень внимательных, оперативных, грамотных работников Банка в офисах г.Ростова-на-Дону. А еще... Читать далее
Благодарю Банк "Возрождение" за сотрудничество, лояльное, внимательное отношение и вовремя оказанную мне услугу кредитования, оказавшейся по сути финансовой помощью для меня в непростые жизненные моменты. Не бывает идеальных людей, банков и услуг. Но в отношении Банка "Возрождение" у меня не находится нареканий. Отдельно хочу отметить очень внимательных, оперативных, грамотных работников Банка в офисах г.Ростова-на-Дону. А еще отдельно хочу поблагодарить сотрудницу Банка "Возрождение" в г.Тула - БЕЛОВУ АННУ. В июне 2018 мне пришлось непредвиденно "задержаться" в командировке в данном городе. В связи с чем, в канун очередного платежа мне пришлось явиться в Тульский офис Банка, причем, в силу обстоятельств, в конце рабочего дня. При себе, кроме паспорта, у меня не было ни договора, ни предыдущих платежек, никаких реквизитов для оплаты кредита (только паспорт и деньги), что несколько усложняло ситуацию, т.к. в данном офисе у меня, естественно, не было ни текущего счета и т.п.. Однако благодаря сотруднику Банка "Возрождение" - Беловой Анне мне удалось успешно разрешить ситуацию, вовремя оплатить и чувствовать себя спокойно, т.к. для меня немыслимы и недопустимы пробелы в кредитной истории.  Надеюсь на дальнейшее успешное сотрудничество с данным банком, тем более в условиях значительного снижения ставок по кредитованию, в т.ч. в рамках программы "рефинансирование"! С Банком "Возрождение" всегда надежно и удобно!
Банк «Возрождение»
Уважаемая Ирина Т!
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Мы рады, что Вы выбрали наш Банк для кредитования.
Нам очень приятно, что на личном опыте Вы убедились в клиентоориентированности Банка.
Мы стараемся постоянно совершенствоваться и уверяем, что и дальше будем радовать клиентов высоким качеством обслуживания.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер, уважаемый Банк Возрождение.
Иного способа получить ответ от вас, как написать тут я не нашла.
Являюсь вашим клиентом с 2014 года. С 2015 взят потребительский кредит на 55 тыс евро под залог квартиры. Все это время я исправно его платила, однако в апреле с.г. я родила ребёнка и вышла в декрет. Будучи добросовестным клиентом 21 мая я была в офисе на Садово каретной, где написала заявление на реструктуризацию по кредиту... Читать далее
Добрый вечер, уважаемый Банк Возрождение.
Иного способа получить ответ от вас, как написать тут я не нашла.
Являюсь вашим клиентом с 2014 года. С 2015 взят потребительский кредит на 55 тыс евро под залог квартиры. Все это время я исправно его платила, однако в апреле с.г. я родила ребёнка и вышла в декрет. Будучи добросовестным клиентом 21 мая я была в офисе на Садово каретной, где написала заявление на реструктуризацию по кредиту , объяснив всю ситуацию, что сейчас в декрете и прошу разрешить мне втечение полугода оплачивать только проценты по кредиту в размере 200 евро.  Потом я вновь выйду на работу и буду платить по полной. Затем была тишина... В начале июня опять еду в офис банка, чтобы узнать  ситуацию. Пишу ещё одно заявление (большое спасибо вашему менеджеру Ольге Владимироане за человеческое отношение и понимание моей ситуации и готовности помочь). Затем опять тишина.. 20 июня плачу всю сумму по очередному платежу, 14 июля оплачиваю страховку квартиры, ведь она в залоге. Сегодня уже 18 июля, 20 очередная дата оплаты. Хотелось бы понять что у вас в банке происходит? Где ответ на мое заявление, даже отрицательный ответ, могу же я получить его письменно от вас на случай суда, допустим? Складывается фантастическая ситуация , все время я платила , ещё и в евро, проблем не было; стоило попросить реструктуризацию на пол года, в связи с рождением ребенка, так Возрождение просто не выходит на связь(( удивительно...
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Кассир банка  не принял к оплате коммунальных услуг банковскую карточку, требуя  наличные, мотивируя возможностью незачисления безналичных средств получателю.                                    
       Как понимать функционирование данного банка, если он не гарантирует безналичные расчеты и работает только с наличностью?
Банк «Возрождение»
Уважаемый lvnw!

Банк «Возрождение» (ПАО) (далее – Банк) выражает Вам свое почтение.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что в настоящее время в Банке нет возможности безналичной оплаты коммунальных услуг с помощью карты, о чем Вы были проинформированы сотрудником Банка.
Для совершения платежа Вам было предложено снять денежные средства с карты и осуществить платеж наличными, при этом Вас проинформировали о комиссии за снятие наличных с карты стороннего банка.
Таким образом, нарушений со стороны сотрудника офиса не установлено.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание.

С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При посещении банка с целью получения карты операционистка внезапно заинтересовалась, переходила ли я в негосударственный пенсионный фонд. Я сказала "да", но она почему-то не поверила и решила "проверить". Посмотрев с умным видом на экран, она сказала: "Нет, вы нигде не числитесь". Я спросила: "А на каком сайте вы посмотрели?". Она сказала, что посмотрела по "специальной программе", но "если у вас есть документы, то мы вас переводить не будем... Читать далее
При посещении банка с целью получения карты операционистка внезапно заинтересовалась, переходила ли я в негосударственный пенсионный фонд. Я сказала "да", но она почему-то не поверила и решила "проверить". Посмотрев с умным видом на экран, она сказала: "Нет, вы нигде не числитесь". Я спросила: "А на каком сайте вы посмотрели?". Она сказала, что посмотрела по "специальной программе", но "если у вас есть документы, то мы вас переводить не будем". 
Придя домой, подняла документы и даже нашла подтверждение из ПФР о том, что я переведена в выбранный мною НПФ. 
В связи с этим, у меня возникло 2 вопроса, на которые надеюсь получить ответы:
1. Что это за "специальная программа", которая показывает, что люди "нигде не значатся"?
2. Как понимать формулировку "мы вас переводить не будем (или будем)"? Я же не овца, чтобы меня без моего согласия куда-то переводили. 
Вы бы там полегче со своей "специальной программой", а то ведь люди могут и испугаться, что они вдруг "нигде не значатся".
Банк «Возрождение»
Уважаемый svetlana747!

Банк «Возрождение» (ПАО) (далее – Банк) выражает Вам свое почтение и в ответ на Ваш отзыв сообщает следующее.
При обращении в отделение Банка, Вам была предложена возможность перевода части накопительной пенсии в пенсионные накопления» (далее также – НПФ), который является партнером Банка по данной программе.
Во время консультации, в системе НПФ сотрудник проверил, являетесь ли Вы уже клиентом АО «НПФ ГАЗФОНД, и сообщил результат.
Приносим извинения, если консультация сотрудника Банка показалась Вам не совсем понятной.
Дополнительно сообщаем, что при желании перевести часть накопительной пенсии в АО «НПФ ГАЗФОНД», Вам необходимо обратиться в офис Банка.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество.

С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка (отделение в г. Королев) уже 3-й год, открыт вклад, оформлена дебетовая карта, свободные средства перевожу на свой счет в банк "Возрождение". Также клиентом банка (в том же отделении) является моя мама, ей 85 лет и в течение последних 6 лет у нее открыт вклад в банке, куда и перечисляется ее пенсия. Ходить ей уже тяжело и пенсию по доверенности получать приходится мне. Так как я работаю и мне не удобно в рабочее время... Читать далее
Являюсь клиентом банка (отделение в г. Королев) уже 3-й год, открыт вклад, оформлена дебетовая карта, свободные средства перевожу на свой счет в банк "Возрождение". Также клиентом банка (в том же отделении) является моя мама, ей 85 лет и в течение последних 6 лет у нее открыт вклад в банке, куда и перечисляется ее пенсия. Ходить ей уже тяжело и пенсию по доверенности получать приходится мне. Так как я работаю и мне не удобно в рабочее время ехать в банк за пенсией, то я решил оформить маме дебетовую карту "Мир" и соответственно интернет-банк, что и было сделано в начале июля с.г. (естественно пришлось ее привезти в банк). Однако при оформлении карты совершил ошибку - указал телефон,  который также был указан для моей дебетовой карты, как оказалось один телефонный номер не может быть указан на 2-х картах и мне не удалость оформить интернет-банк для карты "Мир".
Сегодня, 17.07.2018, я приехал в отделение банка в г. Королев с паспортом мамы и с картой Мир и попытался изменить номер телефона в документах на карту, но получил старшего операциониста Каморина А.В. жесткий отказ и требование оформить ген. доверенность. Учитывая, что ступеньки при входе в банк достаточно крутые, а пандус для доступа людей с ограниченными возможностями отсутствует, везти в такую жару в очередной раз маму в банк, где ей требуется 10 минут только для входа в банк не хотелось бы. В принципе решение вопроса было очевидным, но гр. Каморин не удосужился подумать и предложить возможное решение.
В отделении банка в г. Королев за последние 2 месяца сменился персонал. за стойкой сидят неопытные операционисты и гр. Каморин.
Конечно свой вклад я в ближайшее время закрою, уйду в банк с позитивным отношением к клиентам. Ну а мама пока останется там, 85 лет, ходить по банкам тяжело.
Банк «Возрождение»
Уважаемый golal!
В соответствии с п. 1.1. Положения Центрального банка Российской Федерации «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» № 499-П от 15.10.2015, кредитная организация обязана до приема на обслуживание идентифицировать клиента.
В соответствии со ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, подтверждением полномочий представителя представлять интересы представляемого перед третьими лицами является доверенность.
В ходе проведения консультации в офисе Банка, сотрудником было установлено, что Вам необходимо изменить данные третьего лица.
В соответствии с законодательством Российской Федерации Вы были информированы о необходимости предъявления доверенности от клиента Банка на проведение необходимых действий.
Сообщаем, что факты некорректных действий со стороны сотрудника не установлены.
Сожалеем, что ситуация доставила Вам определенные неудобства.
Надеемся на понимание .

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являлась клиентом с апреля 2013 по май 2018 года. К моей великой радости ипотечный кредит рефинансировала в другом банке с 13% годовых, которые снижать Возрождение не захотел и потерял надежного заемщика.
Что я могу сказать о Возрождении? Ничего хорошего. Не банк, а каменный век. Чтобы заказать какую-то справку, надо приехать написать заявление, сделают только через несколько дней, да еще сдерут комиссию немаленькую, в других банках... Читать далее
Являлась клиентом с апреля 2013 по май 2018 года. К моей великой радости ипотечный кредит рефинансировала в другом банке с 13% годовых, которые снижать Возрождение не захотел и потерял надежного заемщика.
Что я могу сказать о Возрождении? Ничего хорошего. Не банк, а каменный век. Чтобы заказать какую-то справку, надо приехать написать заявление, сделают только через несколько дней, да еще сдерут комиссию немаленькую, в других банках аналогичные справки выдают сразу, очереди вечные и нереальные, добиться чего-то нереально, дозвониться у уточнить так вообще никогда и т.п.
Единственным хорошим в Возрождении была сотрудница Кондратенко Екатерина, которой всегда было не все равно и она старалась помочь и в итоге помогала. Но это скорее именно личные качества сотрудника, а не подход банка. С остальными сотрудниками как раз и были постоянные проблемы. На месте Возрождения я бы делала ставку на таких, как Екатерина. Если банк не начнет оптимизировать свою деятельность, то скоро окажется в хвосте, куда он так отчаянно стремится.
Банк «Возрождение»
Уважаемый k.cohen!

Банк «Возрождение» (ПАО) (далее - Банк) благодарит Вас за отзыв наполненный как положительными моментами, так и конструктивной критикой.
Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса, в связи с чем, сообщаем Вам о том, что информация, содержащаяся в Вашем обращении, доведена до сведения руководства Банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания.
Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас среди клиентов Банка в будущем.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вот уже час просто стду в очереди. Из 9 окошек обслуживания физлиц работают 2. В них работники никуда не торопятся. Лето, жара, июль... вот и несчастные клиенты-посетители банка вынуждены тратить свое время в очередях. Очень это печально, тем более что посещение этого банка для меня вынужденно, причем пришлось в очередной раз прийти по вине банка.
Банк «Возрождение»
Уважаемая Tallis!

Банк «Возрождение» ПАО (далее – Банк) выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество.
В ответ на Ваш отзыв благодарим Вас за то, что нашли время оставить свои замечания по качеству предоставляемого сервиса и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Сообщаем, что некорректных действий со стороны сотрудников Банка выявлено не было.
График работы сотрудников дополнительного офиса построен согласно производственной необходимости и загруженности дополнительного офиса, при этом некоторые операции клиентов могут занимать длительное время.
Вместе с тем, Ваши замечания были направлены руководству дополнительного офиса, для учета в дальнейшей работе

Приносим Вам искренние извинения и надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На сайте банка "Возрождение" в личном кабинете невозможно осуществить перевод между своими картами (в частности с карты Мир на дебетовую карту Виза).  После ввода подтверждающего кода появляется сообщение: "срок действия карты истёк", хотя обе карты действующие. Прошу открыть доступ к переводам между своими картами.
Банк «Возрождение»
Уважаемый svetlana747!

Банк «Возрождение» (ПАО) (далее – Банк) выражает Вам свое почтение.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что осуществить перевод денежных средств между своими картами в системе Интернет банк возможно только по активированным картам.
Таким образом для возможности осуществления перевода Вам необходимо обратиться в офис Банка, раположенный по адресу: г. Волгоград, ул. Невская , д. 11, для получения и активации карты.
Надеемся на понимание.

С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
После получения карты "Мир", моя карта Visa после непродолжительного времени стала отклонять все интернет-платежи. Всё началось после покупки в Steam на сумму около 1200 рублей. После этого (хотя на карте оставалось около 4000 рублей) отторгает любые платежи в интернете - и Steam, и переводы с карты на Яндекс.Деньги и прочие онлайн кошельки. Что это такое, я спрашиваю?
Банк «Возрождение»
Уважаемый Girodjet!

Банк «Возрождение» (ПАО) (далее - Банк) благодарит Вас за отзыв и в ответ сообщает следующее.
Согласно ФЗ «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 № 161-ФЗ начиная с 01.07.2018 г. зачисление заработной платы сотрудникам бюджетных организаций, подпадающих под требования данного закона, будет осуществляться только на карту МИР Национальной платежной системы. Использование банковских карт Visa/MasterCard Международных платежных систем для получения заработной платы для указанных целей с 01.07.2018 г. не допускается.
Отказ в осуществлении операций по карте Visa, в связи с недостаточностью денежных средств.
Рекомендуем перед проведением операций проверить баланс карт, имеющихся на руках.
Дополнительно сообщаем Вам, что перевод денежных средств между своими картами (за исключением случая, когда карта заблокирована) Вы можете осуществить в Интернет банке.
Надеемся на понимание.

С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В марте 2017 года наша семья, точнее супруг, взяли в этом банке ипотечный кредит по ставке 12%,  т к наша новостройка кредитовалась ВТБ и возрождением, начиная с августа месяца 2017 года мы   неоднократно обращались письменно в данный банк о снижении ставки, и все время нам приходил отказ.  Видимо этот банк не ценит своих клиентов, вынуждены были обратится в иной банк для рефинансирования ипотечного кредита на более человеческие... Читать далее
В марте 2017 года наша семья, точнее супруг, взяли в этом банке ипотечный кредит по ставке 12%,  т к наша новостройка кредитовалась ВТБ и возрождением, начиная с августа месяца 2017 года мы   неоднократно обращались письменно в данный банк о снижении ставки, и все время нам приходил отказ.  Видимо этот банк не ценит своих клиентов, вынуждены были обратится в иной банк для рефинансирования ипотечного кредита на более человеческие проценты! На сегодня ставки по ипотеке 9-9,5%, а то и ниже есть, и еще три  раза мы у них заказывали справку о сумме долга, отношение ужасное
Банк «Возрождение»
Уважаемый sju1980!
Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Согласно ст. 819 Гражданского кодекса Российской Федерации по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. При этом в соответствии со ст. 29 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» процентные ставки и комиссионное вознаграждение по банковским операциям устанавливаются кредитной организацией по соглашению с клиентами. Процентная ставка по кредиту определена Кредитным договором. Подписав Кредитный договор, Вы выразили свое согласие с условиями предоставления кредита, с обязательством исполнения содержащихся в нем требований, Кредитный договор вступил в силу, и действует до полного исполнения Вами обязательств.
Учитывая вышеизложенное сообщаем, что оснований для удовлетворения вашего требования о снижении процентной ставки по Кредитному договору у Банка не имеется.
В 2017 г., когда Вы обращались в Банк по вопросу рефинансирования, к сожалению, данного продукта в Банке еще не было.
В настоящее время в Банке действует продукт «Рефинансирование», которым Вы можете воспользоваться при условии соответствия рефинансируемого кредита и требований к заемщику, предмету залога - требованиям Банка по продукту «Рефинансирование». С условиями продукта и предъявляемыми Банком требованиям Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке http://www.vbank.ru/personal/credits/refinance-ipoteka/, а также обратиться в офис Банка.
Дополнительно сообщаем, что проверка представленной Вами информации в части предоставления справок, нарушений со стороны сотрудников Банка не установлено. По Вашему запросу своевременно были выданы все справки по форме Банка, необходимые для рефинансирования кредита в стороннем банке.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В январе 2017 г. взяла ипотечный кредит на 15 лет по ставке 12,75%. Уже около 1,5 лет плачу без задержек и всегда вовремя. За это время 3 раза пыталась снизить ставку, но получала отказ. Хотя сейчас банк предлагает ипотечные кредиты по ставке 9,8% годовых (по моим условиям). Сотрудники банка аргументируют отказы тем, что в договоре нет условия о снижении ставок, то есть никак не хотят идти клиентам на встречу, ну и в конце концов совсем не... Читать далее
В январе 2017 г. взяла ипотечный кредит на 15 лет по ставке 12,75%. Уже около 1,5 лет плачу без задержек и всегда вовремя. За это время 3 раза пыталась снизить ставку, но получала отказ. Хотя сейчас банк предлагает ипотечные кредиты по ставке 9,8% годовых (по моим условиям). Сотрудники банка аргументируют отказы тем, что в договоре нет условия о снижении ставок, то есть никак не хотят идти клиентам на встречу, ну и в конце концов совсем не держаться за клиентов в условиях конкуренции между банками.
Решила, дождусь получения свидетельства о собственности (через полгода), и с удовольствием рефинансирую кредит в другом банке. С моей кредитной историей предлагают 9-9,5%.
Банк «Возрождение»
Уважаемый Natali160752!
Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Согласно ст. 819 Гражданского кодекса Российской Федерации по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. При этом в соответствии со ст. 29 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» процентные ставки и комиссионное вознаграждение по банковским операциям устанавливаются кредитной организацией по соглашению с клиентами. Процентная ставка по кредиту определена Кредитным договором. Подписав Кредитный договор, Вы выразили свое согласие с условиями предоставления кредита, с обязательством исполнения содержащихся в нем требований, Кредитный договор вступил в силу, и действует до полного исполнения Вами обязательств.
Учитывая вышеизложенное сообщаем, что оснований для удовлетворения вашего требования о снижении процентной ставки по Кредитному договору у Банка не имеется.
В настоящее время в Банке действует продукт «Рефинансирование», которым Вы можете воспользоваться при условии соответствия рефинансируемого кредита и требований к заемщику, предмету залога - требованиям Банка по продукту «Рефинансирование». С условиями продукта и предъявляемыми Банком требованиям Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке http://www.vbank.ru/personal/credits/refinance-ipoteka/, а также обратиться в офис Банка.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Являясь клиентом данного Банка, хочу написать позитивный момент, сделав рефинансирование в другом банке я понял, насколько в Возрождении просто и удобно было платить кредиты, открывать ипотеку, заказывать справки и т.д., теперь есть с чем сравнить. В данный момент закрывал ипотечный кредит в ВТБ банке, специалисты этого банке не компетентны во многих простейших вопросах, к примеру как досрочно закрыть ипотечный кредит.
Администратор портала
Отзыв из банка.
Банк «Возрождение»
Уважаемый Aleks_KRD!
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Нам очень приятно, что на личном опыте Вы убедились в клиентоориентированности Банка.
Мы стараемся постоянно совершенствоваться и уверяем, что и дальше будем радовать клиентов высоким качеством обслуживания.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ни с менеджером, ни с отделением банка связаться просто невозможно. Телефоны, которые оставлял ипотечный менеджер (Грош Алексей), не отвечают. Звонки через службу 8800... также не привели ни к какому результату - они также не могут связаться ни с менеджером, ни с отделением.
Ужасное обслуживание и невнимательность к клиентам - просто убивают.
Банк «Возрождение»
Уважаемый u*******@gmail.com!
В ответ на Ваш отзыв хотим отметить, что вопрос по электронной почте поступил сотруднику Банка 09.07.2018 после 18:00, т.е. после окончания его рабочего времени. 10.07.2018 с Вами связались, и ответили на все интересующие вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что у сотрудников не всегда имеется возможность ответить на письмо моментально, но ни одно письмо не остается без ответа.
Если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Год назад делал зарплатную карту, указав подключение смс оповещение (разумеется с номером). Как итог:
По горячей линии говорят - телефон не подключен, нужно прибыть в отделение.
Прибыл в отделение сказали -"Номер подключен, даже целый год деньги списываются"...правда ни одного смс оповещения не было!.... Попросил сменить номер на другой и ждал что вот сейчас то заработает - разумеется ничего так и не работате! Но как мне после повторного... Читать далее
Год назад делал зарплатную карту, указав подключение смс оповещение (разумеется с номером). Как итог:
По горячей линии говорят - телефон не подключен, нужно прибыть в отделение.
Прибыл в отделение сказали -"Номер подключен, даже целый год деньги списываются"...правда ни одного смс оповещения не было!.... Попросил сменить номер на другой и ждал что вот сейчас то заработает - разумеется ничего так и не работате! Но как мне после повторного звонка на горячую линию сказали - деньги успешно списываются! - Изумительная работа (нервов уже не хватает)!!!!!!!!!!!!!!!! Надеюсь что хоть после отзыва здесь, сотрудники данного банка разберутся в такой "СЛОЖНОЙ" проблеме - так как даже поход в их отделение (4.07 вроде) не дал никаких результатов, кроме как очередной траты времени!!
Банк «Возрождение»
Уважаемый s*******@gmail.com!
Благодарим Вас за отзыв.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что при подключении смс-информирования произошел технический сбой, который был устранен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обращаю внимание на плохой уровень обслуживания вкладчиков в Мытищинском филиале банка Возрождение на Новомытищинском проспекте. Работники Банка не заинтересованы в привлечении клиентов, доверенности на вклады оказались потеряны, клиенты вынуждены тратить более двух часов для того, чтобы понять, как можно снять свой вклад. В результате потерянного времени выясняется, что снять деньги нельзя, их нужно дополнительно заказывать. Нет никакого... Читать далее
Обращаю внимание на плохой уровень обслуживания вкладчиков в Мытищинском филиале банка Возрождение на Новомытищинском проспекте. Работники Банка не заинтересованы в привлечении клиентов, доверенности на вклады оказались потеряны, клиенты вынуждены тратить более двух часов для того, чтобы понять, как можно снять свой вклад. В результате потерянного времени выясняется, что снять деньги нельзя, их нужно дополнительно заказывать. Нет никакого оповещения клиентов о том, когда заканчивается вклад и какие условия могут быть для его продления или снятия. Это диссонирует с любым другим банком. Нет четкости понимания того, как необходимо обслужить клиентов. В результате такого отношения не хочется не только сотрудничества с банком, а возникает искреннее желание, чтобы подобные кредитные организации уходили с рынка как не умеющие удерживать планку современных требований. 

Руководителям Банка следовало бы навести порядок в Мытищах.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Возрождение»
Уважаемая 2724!

Банк «Возрождение» ПАО (далее – Банк) выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество.

В ответ на Ваш отзыв благодарим Вас за то, что нашли время оставить свои замечания по качеству предоставляемого сервиса и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Обращаем Ваше внимание, что доверенность в Банке оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Банке, второй выдается доверенному лицу для предъявления его в Банке при оформлении выдачи денежных средств.
В связи с тем, что при Вашем обращении в офис Банка представителем по доверенности не был предъявлен оригинал доверенности, произвести необходимую операцию не представлялось возможным.
Дополнительно сообщаем, что при оформлении договора вклада на значительные суммы сотрудники рекомендуют клиентам при расторжении договора вклада осуществлять предварительный заказ денежных средств для бронирования необходимой суммы в кассе Банка. В связи с тем, что в Банк не поступала заявка на заказ денежных средств, при Вашем обращении в офис Банка, в кассе не было необходимой суммы. В рамках проводимой консультации, сотрудниками Банка был осуществлен заказ денежных средств на ближайший день.

Таким образом, нарушений со стороны сотрудников Банка не выявлено.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. Сегодня 07.07.2018 ночью с 02:06 по 02:10 с моей карты были списаны средства в размере 7 515. 51 рублей несколькими транзакциями в пользу некоего ym*aliexpress. Утром, обнаружив это, заблокировала карту и подала заявление в местное отделение банка о незаконном списании средств. Прошу разобраться в этом мошенничестве! Почему деньги были списаны без дополнительного пароля, подтверждающего транзакцию?
Администратор портала
Отзывы о предполагаемых мошеннических действиях третьих лиц принимаются без оценки.
Банк «Возрождение»
Уважаемый mcharmadova!
Ваше заявление поступило в соответствующее подразделение Банка, по которому уже проводится работа. По результатам Вам будет предоставлен письменный ответ.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО)
ОЦЕНКА: 2
27 июня 2018 года мне стало известно о том, что Банк "Возрождение", клиентом которого я являюсь на основании кредитного договора, предоставил ложные сведения в Бюро Кредитных Историй о наличии задолженности перед данным банком. Данная информация была выяснена мною лично. Так как я столкнулась с отказом в выдаче ипотечного кредита, на приобретение квартиры, в двух других банках.

Сотрудник филиала, по адресу г. СПб, Московский... Читать далее
27 июня 2018 года мне стало известно о том, что Банк "Возрождение", клиентом которого я являюсь на основании кредитного договора, предоставил ложные сведения в Бюро Кредитных Историй о наличии задолженности перед данным банком. Данная информация была выяснена мною лично. Так как я столкнулась с отказом в выдаче ипотечного кредита, на приобретение квартиры, в двух других банках.

Сотрудник филиала, по адресу г. СПб, Московский проспект д. 189, подтвердил информацию об отсутствии задолженности в Банке "Возрождение", был крайне удивлен, что банк подал недостоверную информацию в БКИ. А также принял заявление от меня и моего супруга с просьбой срочно исправить данную ошибку.

Своими действиями Банк "Возрождение" нанес мне вред в виде порчи моей кредитной истории, что не позволило мне воспользоваться кредитными ипотечными продуктами других банков, из-за записей в Бюро Кредитных Историй, поданных банком, которые не соответствуют моему реальному договору с ним. Более того, была сорвана сделка по покупке квартиры. И я вынуждена нести убытки и затраты на поиски новой квартиры и оплате съемного жилья.

Сотрудники не дают информации о том, когда именно будет исправлена допущенная ошибка. Я обращалась к руководителю ипотечного отдела (в филиале на Некрасова) с просьбой выдать кредит в Банке "Возрождение", на что получила отказ и объяснение о том, что пока не будет исправлена ошибка (допущенная ими же!!!) я получу автоматический отказ. 
 
Хочу отметить, что руководитель ипотечного отдела отказался выдать мне справку об отсутствии задолженности и сумме общей задолженности на дату обращения. Сославшись на неумение составлять корректно данную справку. Попросил дать ему время и обещал в течение дня (28.06.2018г) составить документ и отправить его в филиал на Московском проспекте конкретному менеджеру. 29.06.2018г я приехала за справкой в доп. офис на Московском  проспекте 189 и выяснила, что с менеджером никто не связывался по данному вопросу. Но он любезно составил документ самостоятельно и предоставил его мне.

На данный момент информация в БКИ не исправлена, о текущей работе по моему вопросу я не имею. Ни в одном банке кредит я получить не могу.
Банк «Возрождение»
Уважаемая alya-khitrova!

Банк «Возрождение» ПАО (далее – Банк) выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество.
В ответ на Ваш отзыв благодарим Вас за то, что нашли время оставить свои замечания по качеству предоставляемого сервиса и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
В результате проведения проверки фактов, изложенных в обращении, было выявлено, что 27.06.2018 в Банк от Вас и Вашего супруга поступило обращение о необходимости корректировки Кредитной истории по ипотечному договору. По результатам рассмотрена обращения, Банком была направлена актуальная информация по Договору в Бюро кредитных историй, Вам и Вашему супругу был подготовлен письменный ответ, который 05.06.2018 был направлен в дополнительный офис «Московский» Санкт-Петербургского филиала Банка.
Дополнительно сообщаем, что некорректных действий со стороны сотрудника дополнительного офиса Банка выявлено не было.
Сожалеем, если консультация сотрудника показалась не совсем корректной. Ваши замечания приняты во внимание и будут учтены в дальнейшей работе.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день, такая проблема, которая не может решиться, во всех банках при запросе финмона, счета не блокируются, а мне заблокировали валютный счет, по которому не было операций, кроме покупки Валюты. Позвонил в местное отделение, потом в Москву, документы через час отослал после запроса, попросил пропустить платеж в Валюте, контейнер стоит с товаром, никто не в курсе, что делать и у кого согласовать,только ждать, что за отношение... Читать далее
Добрый день, такая проблема, которая не может решиться, во всех банках при запросе финмона, счета не блокируются, а мне заблокировали валютный счет, по которому не было операций, кроме покупки Валюты. Позвонил в местное отделение, потом в Москву, документы через час отослал после запроса, попросил пропустить платеж в Валюте, контейнер стоит с товаром, никто не в курсе, что делать и у кого согласовать,только ждать, что за отношение к бизнесу? Вы думаете мне трудно счет закрыть деньги в другой банк перевести? Проверяйте документы, но дело не должно стоять, на бумажных носителях хотя бы согласуйте один перевод, Неужели Вам все равно, что люди идут в убытки? Кто мне может объяснить, с кем поговорить, чтобы ускорить рассмотрение или провести платеж один по контракту?
Администратор портала
Без оценки.
Банк «Возрождение»
Уважаемый utcadmin!

Банк «Возрождение» (ПАО) (далее – Банк) выражает Вам свое почтение и в ответ на Ваш отзыв сообщает следующее.
В Банке обслуживание Договора банковского счета, в рамках которого открывается расчетный счет, осуществляется в соответствии с Правилами комплексного банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, в Банке «Возрождение» (ПАО) (далее – Правила), а также Тарифами Банка «Возрождение» (ПАО) на банковское обслуживание клиентов малого и среднего бизнеса.
В соответствии с п. 1.32. Правил, Банк имеет право запрашивать у Клиента обосновывающие и подтверждающие документы по валютной операции в рамках ч.4 ст.23 Федерального закона 10.12.2003г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее – Федеральный закон №173-ФЗ), в том числе документы, определяющие статус Клиента (или контрагента по валютной операции) - иностранного гражданина и подтверждающие право его пребывания на территории РФ и документы валютного контроля согласно требованиям Инструкции Банка России от 16.08.2017 N 181-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления» (далее Инструкция №181-И) и от 30.03.2004 N 111-И «Об обязательной продаже части валютной выручки на внутреннем валютном рынке Российской Федерации» (далее - Инструкция №111-И).
Согласно п. 3.3.6. Приложения № 2 к Правилам, клиент обязан своевременно предоставлять Банку документы и информацию, необходимую Банку для проверки соответствия проводимых операций по счету требованиям действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России, а также для осуществления Банком контрольных функций, возложенных на него законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России, в том числе законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
04.07.2018 на основании заключенного Договора Банком направлен запрос документов, на который был предоставлен пакет документов, проверка которого показала несоответствие указанной деятельности.
В соответствии с п. 4.2. Правил пользования централизованной системой дистанционного банковского обслуживания Банка «Возрождение» (ПАО), Банк приостанавливает доступ Клиента к системе ДБО по инициативе Банка при нарушении либо подозрении о нарушении Клиентом порядка использования системы ДБО в соответствии с Правилами в следующих случаях:
- непредставления информации и/или документов, либо представления ненадлежащим образом оформленных документов согласно требованиям любых договоров, заключенных между Клиентом и Банком;
- невыполнения Клиентом обязанностей, предусмотренных разделом 11 настоящих Правил;
- возникновения у работников Банка сомнений в законном характере операций, совершаемых с использованием системы ДБО или подозрений, что для подписи документов используются скомпрометированные ключи электронной подписи или документы подписываются не Представителями Клиента;
- не представлена информация о целях финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации Клиента, а также документы, подтверждающие представленные Клиентом сведения;
- не представлены документы, необходимые для идентификации Клиента и его Представителей, бенефициарных владельцев, обновления сведений о Клиенте и его Представителях, бенефициарных владельцах, а также для установления и идентификации выгодоприобретателей по проводимым Клиентом операциям;
- не представлена информация и/или документы, необходимые для фиксирования информации о проводимых/ранее проведенных операциях/сделках, раскрывающие экономический смысл этих операций/сделок и подтверждающие законность их проведения;
- Банк располагает информацией об отсутствии Клиента – юридического лица по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц;
у Банка возникают подозрения, что Клиент осуществляет операции в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путём, или финансирования терроризма;
- в иных случаях когда, по мнению работников Банка, использование системы ДБО может нанести вред Клиенту или Банку;
- при отсутствии в течение одного календарного месяца на счете Клиента средств для оплаты комиссий за услуги Банка по дистанционному банковскому обслуживанию до момента погашения Клиентом задолженности по оплате комиссий.
Обращаем Ваше внимание, что приостановка доступа к системе ДБО не является отказом в распоряжении счетом при предоставлении платежных документов на бумажном носителе, оформленных надлежащим образом, содержащих распоряжение на проведение следующих операций по счету:
- уплата налоговых платежей и платежей во внебюджетные фонды;
- выплата заработной платы, при условии одновременной уплаты НДФЛ, налогов и взносов в полном объеме со счета, открытого в Банке;
- операция, связанная с переводом остатка денежных средств, в соответствии с условиями Тарифного плана, при условии представления заявления на закрытие счетов в Банке с последующим их закрытием.
При этом Банк оставляет за собой право отказать в выполнении распоряжения, предоставленного на бумажном носителе, на основании п.11 статьи 7 Федерального Закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Таким образом, Банк действует в соответствии с действующим законодательством РФ.
Надеемся на понимание нашей позиции.

С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня кредит в этом банке, хотел сделать рефинансирование в Сбербанк. Нужна была справка установленного образца с остатком суммы кредита и процентами по кредиту. Банк Возрождение отказывается ее предоставлять, ссылаясь на то, что у них свои стандарты справок и такую справку они не предоставляют!!!!!!
Администратор портала
Уточните, мы правильно понимаем, что у Вас отказались принять заявление на оформление справки неустановленного образца? Прокомментируйте ситуацию на текущий момент.
Банк «Возрождение»
Уважаемый Blackbreed!
Благодарим Вас за отзыв.
В ответ на Ваш отзыв хотим отметить, что все справки, выдаваемы клиентам, формируются в АБС Банка по установленным формам. В Вашем случае, для осуществления рефинансирования кредита достаточно выданной справки по форме Банка и копии кредитного договора, в котором указана ставка по кредиту.
При этом для урегулирования ситуации мы готовы оформить для Вас справку с указанными данными в индивидуальном порядке. Ждем Вас в офисе Банка в оговоренное по телефону время.

Если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Крайне неклиентоориентированный банк, отделений  по Москве катастрофически мало, дозвониться очень и очень сложно. Так как я сама бюджетник и вынуждена получать зп именно на карту мир принудительно да еще и этого банка, о чем безусловно сожалею, то выбора нет, нам не разрешено переводиться в другой.

02.07.2018 удалось связаться по телефону, всего лишь хотела выяснить ближайший банкомат, в котором могу снять денежные средства... Читать далее
Крайне неклиентоориентированный банк, отделений  по Москве катастрофически мало, дозвониться очень и очень сложно. Так как я сама бюджетник и вынуждена получать зп именно на карту мир принудительно да еще и этого банка, о чем безусловно сожалею, то выбора нет, нам не разрешено переводиться в другой.

02.07.2018 удалось связаться по телефону, всего лишь хотела выяснить ближайший банкомат, в котором могу снять денежные средства с дебетовой карты возрождение/мир без процентов и как вообще пользоваться этой картой. Это оказалось непростой задачей для сотрудника, хотя я назвала свой район, назвала даже улицу, метро, еле как сотрудница смогла выяснить, что ближайший банкомат для снятия без процентов в Подмосковье. Раньше с карты Возрождения можно было снять в банкоматах Промсвязи, теперь нет.

Все хуже и хуже с доступностью и это в наше время в столице, извините. К сожалению, второй свой вопрос я задать сотруднице не успела, так как она благополучно бросила трубку. Второй раз я попробовала дозвониться, но 20 минут ожидания (серьезно) и все операторы заняты. То же самое на следующие попытки с другого номера.
Администратор портала
Банкомат, озвученный сотрудником, действительно оказался ближайшим?
Банк «Возрождение»
Уважаемая t*******@gmail.com!

Банк «Возрождение» ПАО (далее – Банк) выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество.
В ответ на Ваш отзыв благодарим Вас за то, что нашли время оставить свои замечания по качеству предоставляемого сервиса и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
К сожалению подтвердить или опровергнуть указанные Вами факты в части обращения в контакт-центр Банка, не представляется возможным ввиду отсутствия данных для проведения проверки.
Хотим отметить, что Банком постоянно принимаются меры для минимизации времени обслуживания, но по объективным причинам Контакт центр Банка является более загруженным в определенные рабочие часы, при этом все звонки в любом случае не остаются без ответа.
Дополнительно сообщаем, что на официальном сайте Банка www.vbank.ru в разделе «Банкоматы» обозначены адреса и часы доступа к банкоматам Банка.
Вместе с тем, Ваши замечания приняты к сведению, для учета в дальнейшей работе.
Для возможности предоставления более развернутой информации, просим Вас предоставить свои данные и номер телефона, с которого осуществлялись звонки на эл. адрес: complaint@voz.ru, с указанием ссылки на данный отзыв.
Надеемся на понимание и дальнейшее успешное сотрудничество.

С уважением,
Банк «Возрождение»
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сколько пользуюсь услугами банка, столько и стою в очередях. 7 окошек, работают зачастую только 2? И это в век электронных технологий?! Приходиться пользоваться только, потому что банк практически навязан и компенсацию приходится получать через него, но в скором времени буду поднимать этот вопрос в Администрации.

Зачем содержать такое здание, если половина окон не функционирует? Был вопрос о том, чтобы завести карту, но оператор ответил... Читать далее
Сколько пользуюсь услугами банка, столько и стою в очередях. 7 окошек, работают зачастую только 2? И это в век электронных технологий?! Приходиться пользоваться только, потому что банк практически навязан и компенсацию приходится получать через него, но в скором времени буду поднимать этот вопрос в Администрации.

Зачем содержать такое здание, если половина окон не функционирует? Был вопрос о том, чтобы завести карту, но оператор ответил, что карты все платные и по компенсации не выгодно. Можно сделать отдельное окно или в конце концов терминал для переводов Western Union? Все вопросы в одном окне и переводы и счета и вклады! Крайне неудобный банк!
Администратор портала
Сколько в среднем Вы тратите времени на обслуживание в отделении?
Банк «Возрождение»
Уважаемый hnh188!
Благодарим Вас за отзыв, и в ответ сообщаем следующее.
График работы сотрудников дополнительного офиса построен согласно производственной необходимости и загруженности дополнительного офиса. При этом некоторые операции клиентов могут занимать длительное время, в связи с чем, в часы пиковой нагрузки, возможно образование очередей. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной проблемой.
Ваши пожелания по переводам Western Union мы направили в соответствующее подразделение Банка на рассмотрение.
Для консультации по оформлению банковской карты с бесплатным обслуживанием с Вами сегодня связался сотрудник Банка, который предоставил подробную информацию по данному вопросу.
Мы очень надеемся, что Вы измените мнение о Банке в лучшую сторону и наше сотрудничество будет взаимовыгодным.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! С 2012 года клиент банка по ипотеке. Ипотеку брал на 10 лет, но делал частично-досрочное погашение с уменьшением срока. В итоге в июне 2018 года у меня должен был быть последний платеж.

До этого особых претензий к банку не было. Да, была страховка жизни навязана, когда квартира переходила в собственность - изменился % в бОльшую сторону по ипотеке, но это все в договоре было и претензий к этому не имею.

Все самое... Читать далее
Добрый день! С 2012 года клиент банка по ипотеке. Ипотеку брал на 10 лет, но делал частично-досрочное погашение с уменьшением срока. В итоге в июне 2018 года у меня должен был быть последний платеж.

До этого особых претензий к банку не было. Да, была страховка жизни навязана, когда квартира переходила в собственность - изменился % в бОльшую сторону по ипотеке, но это все в договоре было и претензий к этому не имею.

Все самое интересное началось в месяц последнего платежа. Плановая дата платежа - 29 июня, но я решил погасить чуть раньше, и уже в начале июня разместил на счету сумму, которую мне рассчитал сотрудник банка, необходимою для полного досрочного погашения. Размести и забыл... Через неделю звонок из Банка: "Досрочное погашение не прошло, т.к. у вас числится не закрытое производство ФССП и стоит блокировка на 1 000р."

Это производство было открыто 2 года назад за какой-то неуплаченный штраф за нарушение ПДД, тогда у меня была заблокирована 1 000р. на всех счетах и собственно с карты Сбербанка эта сумма была сразу списана. С тех пор никаких долгов, открытых производств ФССП и т.п. не было. На сайте госуслуг тоже никаких задолженностей нет, но вот банк "Возрождение" эту 1 000р. заблокировал, а после оплаты блокировку не снял.

Прихожу в банк, объясняю ситуацию. Меня просят довнести 50 рублей и еще раз попробовать провести полное досрочное погашение. Делаю.

Через пару дней снова звонок из банка: "Не прошло. Сходите к приставам".

21 июня иду к приставам, там люди не самые любезные и улыбчивые. Посмотрели у себя в базах, покрутили у виска и со словами: "У вас никаких долгов нет", отправили в банк, чтобы банк разбирался или выдал официальную бумагу, на основании чего у них блокировка на счете.

Снова иду в банк, объясняю и рассказываю, что мне сказали приставы. В Банке просят довнести еще 9 рублей, чтобы поставить на полное досрочное погашение и обещают следить за списанием. Звонков из банка нет, я решил, что все хорошо и успокоился.

Сегодня, 02 июля звонок из Банка: "Досрочное погашение снова не прошло, прошло списание в плановую дату, но т.к. сумма была у вас для списания 21 июня, а прошло списание 29 июня, то у вас не хватило 80 рублей!" Супер! 80 рублей и наличие просроченной задолженности на последний месяц ипотеки! На вопрос: "Вы же обещали следить и позвонить мне, если списание не пройдет" - сотрудник Банка ничего не ответил.

Три похода в банк, один поход к судебным приставам, несколько доплат для полного погашения и толку - ноль! До сих пор вопрос не решен. В банке данные от ФССП неактуальные и как их актуализировать - сказать не могут.
Администратор портала
К автору: Вы предоставляли в Банк постановление об окончании исполнительного производства? Если да - укажите дату.
Банк «Возрождение»
Уважаемый kirdyakin!

Банк "Возрождение" (ПАО) (далее - Банк) благодарит Вас за отзыв в и в ответ сообщает следующее.
Согласно ч. 5 ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон) банк незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств и сообщает судебному приставу-исполнителю. Если имеющихся на счетах должника денежных средств недостаточно для исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований, то Банк перечисляет имеющиеся средства и продолжает дальнейшее исполнение по мере поступления денежных средств на счет или счета должника до исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований в полном объеме.
17.02.2017 в Банк поступило Постановление от 17.02.2017 "О наложении ареста на денежные средства, находящиеся в банке или другой кредитной организации".
Руководствуясь нормами ч.5 ст.70 Закона, Банк незамедлительно исполнил содержащиеся в Постановлениях требования.
Снятие ареста со счета может быть прекращено в случае поступления в Банк Постановления «Об окончании исполнительного производства». До настоящего момента такое постановление в Банк не поступало.
Таким образом, Банком были осуществлены все действия в соответствии с положениями действующего законодательства РФ.
Дополнительно сообщаем, что для снятия ареста, необходимо предоставить в Банк Постановление «Об окончании исполнительного производства».
Надеемся на понимание.

С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не знаю, пишут ли такое на этом сайте, но я уверен, что о таких поступках стоит говорить! Как один человек может поменять мнение о работе всего банка.

У меня сложилась ситуация с досрочным погашением ипотеки, я написал заявление на досрочный платёж, но в смс мне пришла другая сумма, я не знал, что делать, находился за городом и подъехать разобраться в офис возможности просто не было. Тогда я начал писать и звонить в банк всеми возможными... Читать далее
Не знаю, пишут ли такое на этом сайте, но я уверен, что о таких поступках стоит говорить! Как один человек может поменять мнение о работе всего банка.

У меня сложилась ситуация с досрочным погашением ипотеки, я написал заявление на досрочный платёж, но в смс мне пришла другая сумма, я не знал, что делать, находился за городом и подъехать разобраться в офис возможности просто не было. Тогда я начал писать и звонить в банк всеми возможными способами. Попытки дозвониться до офиса были безуспешны, написав в чат я даже не смог дождаться ответа оператора.

Спустя пару часов, последним шагом было написать отзыв на общую почту банка. Конечно я не рассчитывал там на быстрый ответ и уже отчаялся узнать ответ на свой вопрос к сроку платежа, как буквально на следующий день со мной связалась девушка, сотрудник банка, и уточнила мои данные и пообещала, что вышлет ответ на указанную мной почту. И вот через пару часов ответ был на почте, развёрнутый, полный и доброжелательный. Впервые я видел как сотрудник пишет не заученными фразами,чем был очень приятно удивлён.

Дальше я четко знал, что мне делать, поэтому мое списание прошло в срок и безо всяких казусов), поэтому хочу выразить благодарность банку Возрождение. И сотруднику Крутовой Лилии, отчество не знаю, в письме не указано, за ее не равнодушие и за качественное выполнение работы. Побольше вам таких сотрудников.
Администратор портала
"через пару часов ответ был на почте" - просьба перенаправить письмо из Банка (с зарегистрированной на портале почты) на адрес responses@banki.ru и отписаться об этом в комментариях.
Банк «Возрождение»
Уважаемый Strong chees!
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Мы рады, что Вы выбрали наш Банк.
Нам очень приятно, что на личном опыте Вы убедились в клиентоориентированности Банка.
Мы стараемся постоянно совершенствоваться и уверяем, что и дальше будем Вас радовать высоким качеством обслуживания.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
ОЦЕНКА: 1
Ипотеку взял в данном банке, так как квартира была уже в залоге у него, в связи с чем не было выбора. Обратиться вынужден был в филиал гор. Чехов, все нюансы указывать не буду, так как отзыв не об этом.

Итак, с чем столкнулся, пока выплачивал. Погашение крайне неудобно, несколько раз просто напросто не работал банкомат, однажды проглотил купюры, не выдав чека и, соответственно не зачислил их на счет. Так как платить совсем неудобно, решил... Читать далее
Ипотеку взял в данном банке, так как квартира была уже в залоге у него, в связи с чем не было выбора. Обратиться вынужден был в филиал гор. Чехов, все нюансы указывать не буду, так как отзыв не об этом.

Итак, с чем столкнулся, пока выплачивал. Погашение крайне неудобно, несколько раз просто напросто не работал банкомат, однажды проглотил купюры, не выдав чека и, соответственно не зачислил их на счет. Так как платить совсем неудобно, решил погасить ипотеку, что сделал 3 недели назад.

А теперь начинается эпопея возврата закладной, обещали вернуть через неделю после погашения, прошло 3, никакой информации не получил, при попытке дозвониться в эту контору, называющую себя банком, сегодня потрачено ровно час, единый номер, звоня по которому сначала должен выслушать кучу неинтересной мне информацию, а далее переключение с филиала на филиал. Банк, где непосредственно брали ипотеку, то есть филиал в гор. Чехове, переключает на некий филиал, где хранятся закладные, которые в свою очередь после 10 минут ожидания сбрасывают звонок.

Под угрозой сделка по продаже квартиры, так как снять обременение я уже не успеваю. Готовлю жалобу в ЦБ, далее исковое заявление о взыскании неустойки.
Администратор портала
Давайте подождем ответ Банка.
Банк «Возрождение»
Уважаемый Ermakoff!
Благодарим Вас за отзыв, и в ответ сообщаем следующее.
Банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены сбои. В Банке постоянно проводится комплекс мероприятий по исключению проблем в работе банкоматов.
Со своей стороны всегда стараемся предпринимать возможные меры для урегулирования возникающих ситуаций.
В части выдачи закладной, была проведена проверка, в результате которой установлено, что с Вами связался сотрудник офиса, предоставил разъяснения на все интересующие Вас вопросы. Документы по снятию обременения будут подготовлены в ближайшее время. На 04.07.2018 была назначена встреча в МФЦ города Климовск.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).