Самый худший банк, которым я пользовался

29.01.2017 11:24
3178
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Мои приключения в этом банке начались 01.11.2016г. когда я приобрёл заплатанную карту. 25.11.16г. банк снял с моего счёта 40000 руб. 10.12.2016 снял ещё 38000. На мою претензию банк ответил 16.12.2016г. якобы у мня есть кредит от 2014г. взятый в городе Чита. На мою повторную претензию, которую я оставил в этот же день, о том, что я являюсь клиентом банка лишь с 01.11.2016г. банк ответил 23.12.2016г. сказал, что ошибки быть не может. 24.12.2016г. я дозвонился до главного менеджера по кредитам. Он за 5 минут выяснил, что кто-то в банке объединил меня с моим однофамильцем, не посмотрев мои паспортные данные и я плачу за него кредит. После этого оставил 25.12.16г. оставил претензию да данной основе. 28.12.16г. пришло сообщение от банка о том, что они признают свою вину и провели работы, где всё исправили и такого больше не повторится. Деньги мне поступили на счёт, и сразу же снялись. Я опять оставил претензию, на которую я получил ответ лишь только 13.01.17г., мол, я должен прийти в филиал и там всё решить. 16.01.17г. я пришёл в филиал в городе Красноярск, где главный менеджер мне всё объяснил (она к тому же признала, что такого разгильдяйства ещё не видела) она за сутки всё решила и деньги мне поступили. Я думал всё мои проблемы кончились. Но не тут-то было! Через неделю мне звонят с банка и говорят, что я должен оплатить кредит, на моё возмущение по поводу того, что это банк накосячил и признал вину, он мне ответил, что я всё ещё числюсь в программе как должник. 27.01.17г. этот банк опять снял с меня деньги. мне пришлось приехать в филиал в г. Нижневартовске, где выяснилось, что я теперь полностью забит в программе как должник. 28.01.17г. я снова оставил претензию. Делаю вывод, что банк отстой, у меня 4 просроченных кредита, набежали пени, испорчена кредитная история, испорчен новый год и все праздничные дни я просидел без денег на одних дошираках. А банку наплевать на мои проблемы. Вывод один - банк отвечает за свои слова. Никогда не обращайтесь в данный банк, а если вы уже его клиент, то я вам сочувствую и советую поменять банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-29T12:21:38+03:00
Отмодерировано. Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном Автора.
ВТБ
ВТБ
2017-01-30T17:08:44+03:00
Уважаемый Андрей! В настоящее время Банк повторно рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии (CR-5012069). Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025