Технический овердрафт

12.02.2017 19:09
7257
2
Без оценки
Добрый день! Пользуюсь кредитными картами давно, но правда солидных банков - ВТБ, Сбер, Альфа-Банк, проблем не было вообще никогда.... Тут воспользовался картой МТС Банка и впечатления получил мягко говоря неприятные: 1. Очень высокий процент. 2. Отсутствие офисов и представительств. 3. Навязывание страховки, от которой избавился с большим напрягом (не сталкивался со страховкой к кредитке у других банков). 4. Старание посадить клиента на штраф путем сокрытия/непредоставления информации. Недавно столкнулся со следующей проблемой. На кредитной карте "МТС Деньги"  **** 4859, кредитный договор МТСК58012433/810/14 от 11.01.14 г. с кредитным лимитом 40 000р. в течение всего 2016г. в мобильном приложении отображался положительный баланс. Сумма минимального платежа ~ 800 р., я же регулярно и своевременно оплачивал ежемесячный платеж в размере 2000 р., платежи не пропускал, чеки имеются! 26.01.17г. ориентируясь на отображаемый в мобильном приложении положительный баланс карты ~ 25 000 я оплатил покупку в Ситилинк по этой карте на сумму 6000р. Терминал списал средства с карты без проблем. Через 2 дня мне поступил звонок из МТС Банка с информацией о перерасходе средств с этой карты на сумму совершенной покупки (6000р.). При обращении на горячую линию МТС Банка была составлена заявка в тех.отдел (номер заявки мне не сообщили). При моем повторном обращении через неделю на горячую линию, мне сообщили, что мне оказывается еще в 2015 году был закрыт кредитный лимит (якобы из-за просрочки) и кредитных средств на карте нет. Т.к. я совершил покупку, то произошел технический овердрафт и я стал должен банку тело долга 6000 р., штраф за перелимит, проценты по кредиту и пени ежедневно 0,1%. В настоящий момент мне звонят специалисты из отдела по работе с задолженностью и настойчиво требуют погасить долг, грозят испортить отличную кредитную историю! Считаю начисление штрафов и пени неправомерными, т.к. банк по ошибке или сознательно ввел меня в заблуждение, а именно - не уведомил по СМС или телефону или другим образом об аннулировании кредитного лимита, в течении года в мобильном приложении отображал положительный кредитный баланс. В МТС банк отправлена заявка за номером 2073800 с требованием отмены штрафа и пени.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-12T19:22:33+03:00
В данной ситуации - без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2017-02-20T09:39:59+03:00
Уважаемый Автор! В ответ на Ваш отзыв поясняем, что в декабре 2014 г. лимит по Вашей карте МТС Деньги аннулирован, однако по техническим причинам был ошибочно доступен для использования. Согласно Условиям Банк вправе инициировать изменение кредитного лимита (как в сторону увеличения, так и уменьшения (вплоть до нуля)). В январе 2017 г. по карте была совершена расходная операция, ввиду отсутствия кредитного лимита на сумму операции возник Технический овердрафт. Банк всегда старается идти навстречу Клиентам, поэтому предпринял все необходимые меры по урегулированию ситуации, описанной Вами в отзыве. Пени за несвоевременное погашение Технического овердрафта возвращены на Ваш счет. Следует отметить, что в Бюро кредитных историй информация о возникновении задолженности не передавалась. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая побудила Вас к написанию негативного отзыва. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
3 704
отзывов
3 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Проблемы с переводом средств

Оценка 5

19 июня мне нужно было совершить перевод средств на кредитную карту для погашения задолженности, но по каким-то причинам в мобильном приложении выскакивала ошибка. А сроки... Читать полностью

21.06.2025

Функциональный чат бот

Оценка 5

Сегодня зашёл в чат, чтобы подать заявку на увеличение кредитного лимита. Диалог начал бот, причем быстро и по теме отвечал. Но был удивлён тому, что с его слов я уже подавал... Читать полностью

20.06.2025

Космическая комиссия без уведомления

Оценка 4

Всем здравия!  Активно пользуюсь кредитной картой МТС деньги. Также есть дебетовая карта. Так вот сегодня произошла неприятная ситуация! А произошла она из-за того что СМС от МТС... Читать полностью

20.06.2025

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Консультация

Оценка 5

Спасибо сотруднику Владиславу. Помог с консультацией моего кредита и разъяснил о правилах и помог внести дс. Офис находится по адресу Цюрупы 93. Чистый офис с грамотными... Читать полностью

16.06.2025

ДО Балканский

Оценка 5

13.06.2025Пришла в офис банка получить кредитную карту. Обслуживание порадовало, проконсультировали подробно перед тем как подавать заявку , объяснили как пользоваться личным... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

27 мая 2025 года обратился в отделение банка по адресу Маршала Бирюзова, д. 10, к. 1 для получения кредитной карты. Попал к сотруднику С-ва Валерия. Менеджер рассказал о всех... Читать полностью

11.06.2025