Блокировка кредитной карты

16.02.2017 17:41
4816
8
Без оценки
Хочу поделиться своей ситуацией и выразить возмущение работой банка, его самоуправством и его отношением к клиентам.  Являюсь клиентом этого банка по нескольким продуктам: и как физическое лицо, и как юридическое лицо (т.е. моя компания имеет р/сч в данном банке). Перевела р/сч своей компании в данный банк в надежде найти партнера в лице банка, изначально осознавая, что стоить это будет дороже, чем в других аналогичных организациях. Банк никогда не имел претензий ко мне как клиенту. Вчера 15.02.2017 без какого-либо уведомления (а у меня подключены все виды оповещений) банк блокирует мою VisaGold (при чем надо отметить, что карта эта КРЕДИТНАЯ с достаточным лимитом средств, который нарабатывался годами хорошего сотрудничества). И вот карта заблокирована. Весь вечер, ночью 15.02.2017 и с утра 16.02.2017 г. клиент банка Райффайзен в моем лице пытается выяснить ОСНОВАНИЕ блокировки.  Утром работники банка сообщили мне, что карта блокирована судебными приставами.  Напомню  - карта КРЕДИТНАЯ. Т.е. как бы банк блокирует собственные средства (что уже весело). Зная ситуацию со своими платежами, обращаюсь к судебным приставам, которые мне сообщают, что они НЕ давали поручений банку на блокировку и арест счета и, что они не имели информации от банка о виде счета (т.е. банк, отвечая на запрос приставов НЕ дал информации, что карта КРЕДИТНАЯ). Подчеркну этот факт! Этот факт свидетельствует об отношении банка к клиенту. Т.е. давая информацию на запрос ССП о ваших счетах в банке, данный банк не будет четко выполнять свои обязанности и ПРОПИСЫВАТЬ наименование счетов, карт и продуктов. Банк просто "сольет" (прошу прощения за грубость) информацию, уведет деньги, будет всячески блокировать ваши попытки получить достоверную информацию, ссылаясь то на одну, то на другую причину. Не предоставит вам никаких бумаг на основании ЧЕГО предприняты такие действия.  Для чего пишу данный пост?! Предостеречь "наивных" граждан как я (надеюсь таких мало) найти в лице данного банка финансового партнера и честную финансовую организацию с репутацией и степенью защиты своих клиентов. Это НЕ так... Не видитесь на имя как это сделала я. Никакого партнерского, высокопрофессионального отношения в данном банке вы не найдете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-28T10:22:17+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-02-17T10:46:47+03:00
Добрый день. Отметим, что в соответствии с условиями договора, заключенного между Вами и банком, банк имеет право заблокировать кредитную карту клиента в случае предъявления в Банк для исполнения исполнительных (расчетных) документов о взыскании денежных средств с клиента. Сожалеем, что это произвело на Вас негативное впечатление. Ваше обращение, оставленное через информационный центр банка, было зарегистрировано под номером CPL000000426465. В рамках данного обращения Вам будет предоставлен подробный ответ. С уважением, Овсянкин Александр, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
586
отзыва
563
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Отличный сервис

Оценка 5

Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный... Читать полностью

27.08.2025

Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам... Читать полностью

26.08.2025

Лояльность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по... Читать полностью

02.08.2025

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025