Райффайзенбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Райффайзенбанке

  • Всего отзывов
    7479
  • Народный рейтинг
    36 место
  • Средняя оценка
    2
  • Решено проблем
    442
  • Ответов банка
    5076

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Начать стоит с того, что с банком мы дружим (или дружили) довольно давно, с 2013 года, когда работодатель открыл зарплатный проект.

Постепенно сотрудничество с банком становилось все более плотным. Не только рублевая зарплатная карта, но и доллары и евро я хранил в Райффайзен.
Когда стукнул кризис в 2014 году и пользоваться кредиткой Ситибанка стало не так выгодно для накопления миль (miles and more) заказал в Райффайзен кредитку... Читать далее
Начать стоит с того, что с банком мы дружим (или дружили) довольно давно, с 2013 года, когда работодатель открыл зарплатный проект.

Постепенно сотрудничество с банком становилось все более плотным. Не только рублевая зарплатная карта, но и доллары и евро я хранил в Райффайзен.
Когда стукнул кризис в 2014 году и пользоваться кредиткой Ситибанка стало не так выгодно для накопления миль (miles and more) заказал в Райффайзен кредитку автрийских а/л - успешно использовал ее, выданный лимит более чем устраивал.
Когда брал авто в кредит в VW банке - в качестве банка где будет открыть счет для погашения кредита выбрал Райффайзен и не пожалел.
Далее получил кредитку все сразу и с успехом за год вернул дважды кешбек по 50 тысяч.

Казалось бы - банк везде вел себя честно. Проблем не было. Зарплатный проект уже в другом банке - а мой любимый банк до сих пор Райффайзен.

Даже тот факт что пользоваться ВсеСразу стало не интересно не отбил ни симпатии ни уважения к банку.

Тут начинается интересное. Два момента:
1) кредитка все сразу не интересна и в конце апреля решаю ее закрыть - что успешно делаю звонком в банк, параллельно закрываю одну из дебетовых карт
2) оплачиваю автокредит и решаю закрыть счет для погашения этого кредита в Райффайзен. к слову - закрыть счет по телефону нельзя - надо идти в банк. #ноэтонеточно заодно закрываю счет в дебетовой карте закрытой в пункте 1. действие происходит в 20х числах июня

что я имею сегодня - счет к дебетовой карте (читай текущий счет) закрыт. счет к автокредиту - нет. специалисты КЦ видят что было заявление на закрытие, но не знают почему не закрыт.
Ну да ладно - обслуживание текущего счета в Райффайзен есть не просит... #ноэтонеточно

Забыл упомянуть что я достаточно активно пользуюсь накопительным счетом - удобно - деньги лежат и немного размножаются.. не так быстро, как в каком-нибудь тинькоффбанке, на #наверноенадежнее.

А теперь суть отзыва
Что я вижу в начале этой недели? То что банк с накопительного счета 1736,90 руб.... 
вы думали накопительный счет чтобы копить?   Райффайзен думает чтобы тратить...  #ноэтонеточно

итак - операция в интернет банке отображается как card*4261_110618_SFAKIANAKI ER
кард 4261 - кредитка все сразу закрытая в апреле
110618 - дата по словам сотрудника  Райффайзен
SFAKIANAKI греческое имя.....
ПС. июньские праздники впервые за 5 лет я провел не в Греции а в России..

что я делаю? звоню в банк - 20 минут выясняем - ничего никому не понятно что это и как - составим запрос - "завтра вам перезвонят"

ну не перезвонили...
звоню сам - еще раз рассказываю историю - еще раз пытаемся выяснить - результат как и прежде. на вопрос почему не перезвонили ответа нет

еще на день пауза - очередной звонок в банк с моей стороны - милая барышня утверждает что ничего не знает... но все выяснит и сама лично перезвонит завтра...

 Райффайзен, скажите мы в разных мирах живем и ваше завтра это не как во всем мире "на следующий день"?

стоит ли говорить что барышня не перезвонила?

сегодгня позвонил еще раз - составил претензию. через полтора часа после звонка пришла смс с номером претензии CPL000000536719

посмотрим что на нее ответят...

а пока я скажу - что впечатления от банка испортились сильно. знаете как говориться "друзья познаются в беде" так вот - банк в данной ситуации повел себя не как друг... 
и ситуация мягко говоря странная и поведение банка мягко говоря....

посмотрим ответят ли на этом ресурсе, и пришлют ли ответ на email как обещали..
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Почти дублирую отзыв пользователя nikita2301.
Собрал все документы на рефинансирование. Подал 09.07.18 их в отделении в СПб на Савушкина. Операционист сказала - рассмотрение 3-5 дней. Прошел месяц - ни слуху ни духу от банка. Начал писать в чат и звонить в банк. Никто вообще не мог неделю найти мои документы. Потом якобы они нашлись, но никто не мог сказать где они и кто ими занимается. Мифический менеджер, то в отпуске, то болеет, то... Читать далее
Почти дублирую отзыв пользователя nikita2301.
Собрал все документы на рефинансирование. Подал 09.07.18 их в отделении в СПб на Савушкина. Операционист сказала - рассмотрение 3-5 дней. Прошел месяц - ни слуху ни духу от банка. Начал писать в чат и звонить в банк. Никто вообще не мог неделю найти мои документы. Потом якобы они нашлись, но никто не мог сказать где они и кто ими занимается. Мифический менеджер, то в отпуске, то болеет, то выходной у него, то на обеде... Потом за менеджера позвонил обычный операционист и сказал, что ничего не знает - -но его попросили запросить дополнительную справку у меня.  Далее опять тишина...
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь клиентом Райффайзен банка уже 3 года. Сначала у меня был Золотой пакет, потом банк стал предлагать пакет Премиум. Я изучила условия и согласилась. Мне перезвонили, расспросили где и когда мне будет удобно подписать необходимые бумаги и сказали, что менеджер со мной свяжется. На этом все, никто со мной не связался.
Но я упорная, и через 3 месяца снова (уже онлайн) приняла предложение банка стать премиальным клиентом. Снова звонок... Читать далее
Я являюсь клиентом Райффайзен банка уже 3 года. Сначала у меня был Золотой пакет, потом банк стал предлагать пакет Премиум. Я изучила условия и согласилась. Мне перезвонили, расспросили где и когда мне будет удобно подписать необходимые бумаги и сказали, что менеджер со мной свяжется. На этом все, никто со мной не связался.
Но я упорная, и через 3 месяца снова (уже онлайн) приняла предложение банка стать премиальным клиентом. Снова звонок, уточнение деталей - тут, я, конечно, сказала, что мы уже говорили на эту тему и мне не перезвонили, и ответ был - менеджер с вами ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжется. И снова тишина на пару месяцев.
3 недели назад я заходила в отделение Невский по несвязанному делу, и менеджер предложила опять пакет Премиум. Я объяснила предысторию, но согласилась начать оформлять бумаги прямо "здесь и сейчас". В числе прочего мне сказали, что в пакет Премиум входит персональный менеджер и одобрили (со слов менеджера, спустя 10 минут) расширенный лимит на кредитную карту до 1 млн рублей.
Когда я через неделю заехала получить в отделение "Австрийская площадь" свои новые премиальные карты, мне сказали, что персонального менеджера еще не назначили и сделают это вот-вот и он (да, вы уже догадались) "с вами свяжется". Кроме этого, уточнили что лимит (и новые ставки) по кредитной карте изменится, как только я проведу первую операцию.
Неделю назад, не услышав ни персонального менеджера, не увидев новый лимит на кредитной карте, я обратилась в поддержку банка, где выяснилось, что заявки на перс.менеджера в системе нет, и заявки на увеличение лимита карты тоже нет. Пообещали, что менеджер свяжется со мной не позже понедельника (13 августа). Звонка до сих пор не было.
Мне кажется, что такое обслуживание нельзя назвать премиальным, и позиционировать его как продукт для людей с высоким доходом.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Пользуюсь кредитной картой всесразу, по рекомендации менеджера райфайзен сделал заявку на выпуск новой карты, т.к. предлагался бесплатный год обслуживания. При этом, как пояснила менеджер оплаченный период по моей текущей карте будет перенесен. Заполнил все необходимые заявления, потратил время. Прошло 2 недели, но карта так и не пришла. Стал выяснять, оказалось, что менеджер уволилась и все заявления нужно запонять заново. Кроме... Читать далее
Добрый день.
Пользуюсь кредитной картой всесразу, по рекомендации менеджера райфайзен сделал заявку на выпуск новой карты, т.к. предлагался бесплатный год обслуживания. При этом, как пояснила менеджер оплаченный период по моей текущей карте будет перенесен. Заполнил все необходимые заявления, потратил время. Прошло 2 недели, но карта так и не пришла. Стал выяснять, оказалось, что менеджер уволилась и все заявления нужно запонять заново. Кроме того, мне пояснили, что менеджер ввела меня в заблуждение и оплаченный период перенесен не будет.  
Прошу пояснить почему страдает клиент из-за внутренних процессов банка (а именно тратить время на заполнение  бумаг заново, получить условия хуже предложенных изначально)?
Также прошу уточнить:

1.Будет ли все же перенесен оплаченный период по текущей карте на новую или нет,
2.будут ли сохранены накопленные баллы
3. изменятся ли дальнейшие условия начисления и списания баллов по новой карте
Райффайзенбанк
Уважаемый клиент!

Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией при обслуживании в нашем банке. Надеемся, что в ходе общения с менеджером Вам были предоставлены ответы на все интересующие Вас вопросы. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся, в дальнейшем наше сотрудничество удовлетворит Вашим требованиям.

С уважением,
Орлова Юлия
группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратился в банка для рефенансирования своего ипотечного кредита. Собрал кучу документов, получил одобрение. Сделал оценку квартиры, все передано в банк. И дальше тишина, до менеджера не дозвониться, четыре раза звонил в сам банк  там говорят, что сегодня с вами обязательно свяжется менеджер, но потом опять тишина! Я уже вторую неделю не могу связаться с менеджером и получить ответы на свой вопрос. Жалко потраченное время и деньги на сбор и... Читать далее
Обратился в банка для рефенансирования своего ипотечного кредита. Собрал кучу документов, получил одобрение. Сделал оценку квартиры, все передано в банк. И дальше тишина, до менеджера не дозвониться, четыре раза звонил в сам банк  там говорят, что сегодня с вами обязательно свяжется менеджер, но потом опять тишина! Я уже вторую неделю не могу связаться с менеджером и получить ответы на свой вопрос. Жалко потраченное время и деньги на сбор и подготовку документов!
Райффайзенбанк
Добрый день.

Приносим вам извинения за ситуацию, повлекшую за собой трату вашего времени в связи рассмотрением заявления на кредит. На текущий момент менеджер, который с вами работал ранее находится в отпуске, по данному обращению с вами связался сотрудник банка и предоставил информацию по результатам рассмотрения заявления.

С уважением,
Трегубова Екатерина
Отдел дистанционной работы с клиентами
АО "Райффайзенбанк"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Я получаю детские пособия через Ваш банк, но они постоянно приходят с задержкой, так и в этом месяце собес еще неделю назад все деньги переслали на банк, я решила позвонить на горячую линию банка, но мне сказали, что банк по закону имеет право задержать деньги на двое суток, а прошло уже намного больше. Я понимаю, что банк зарабатывает себе на этом проценты, но так долго ждать это слишком…

Прошу более конкретно... Читать далее
Добрый день!

Я получаю детские пособия через Ваш банк, но они постоянно приходят с задержкой, так и в этом месяце собес еще неделю назад все деньги переслали на банк, я решила позвонить на горячую линию банка, но мне сказали, что банк по закону имеет право задержать деньги на двое суток, а прошло уже намного больше. Я понимаю, что банк зарабатывает себе на этом проценты, но так долго ждать это слишком…

Прошу более конкретно дать мне информацию по срокам. Спасибо!
Райффайзенбанк
Добрый день.

К сожалению, предоставленной в отзыве информации недостаточно для поиска описанного платежа в банк и проведения дальнейшей проверки. Если у Вас имеется более детальная информация о данном инциденте (дата платежа и точная сумма платежа), пожалуйста, сообщите об этом, заполнив форму обратной связи "Качество обслуживания" (https://www.raiffeisen.ru/retail/servicequality/), и мы обязательно детально разберем данную ситуацию.

С уважением,
Орлова Юлия
группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка уже 7.5 лет как участник зарплатного проекта. Претензий не было. Качеством обслуживания также был доволен. Но неделю назад случился удивительный инцидент, который полностью перевернул мое отношение к банку. Случилось следующее:

Ровно неделю назад в среду (08.08.2018) в 18:30, убегая с работы на встречу, понимаю, что нужны наличные. Иду к банкомату, который расположен у нас в офисе (номер банкомата 3683), вставляю... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже 7.5 лет как участник зарплатного проекта. Претензий не было. Качеством обслуживания также был доволен. Но неделю назад случился удивительный инцидент, который полностью перевернул мое отношение к банку. Случилось следующее:

Ровно неделю назад в среду (08.08.201 в 18:30, убегая с работы на встречу, понимаю, что нужны наличные. Иду к банкомату, который расположен у нас в офисе (номер банкомата 3683), вставляю карту. Банкомат соображает несколько секунд и, не спрашивая пин-кода",  выпадает с сообщением "Банкомат временно недоступен".
Ищу инструкции на банкомате. Нашел его номер, нашел телефон, звоню. Мне отвечают, что время ожидания оператора 6 минут. Понимаю, что стоять на месте у меня времени нет, трубку не вешаю, но медленно иду к метро. К моменту, когда я дошел до метро, оператор не ответил. Вешаю трубку и решаю вернуться к этому вопросу на следующий день.

Следующим днем (09.08.2018), примерно в 11:20 возвращаюсь к банкомату. Он работает. Звоню в Raiffeisen. Оператор отвечает практически мгновенно.
Обрисовываю ситуацию. Мне предлагают заблокировать карту и перевыпустить ее. Нехотя соглашаюсь. Потом мне озвучивают сроки в 5-7 дней и
необходимость идти в отделение банка. На вопрос о том,
почему так, отвечают, что нужно было дождаться ответа оператора. Он
перезапустил бы банкомат и я получил бы свою карту. А раз я этого не
сделал, то вариант разрешения ситуации - только перевыпуск.
Более того, перевыпуск карты - это платная услуга, и только как участнику зарплатного проекта это обходится мне бесплатно.

Ну и вишенка на торте. В тот же день, звонят из Raiffeisen. И нет, не по сложившейся ситуации. Мне начали впаривать их кредитную карту со льготным обслуживанием в первый год, как участнику зарплатного проекта.

Я сообщил об инциденте работодателю. Работодатель связался с банком, но прошла неделя и ни извинений ни ответа. Только спустя неделю я решил сделать данный инцидент достоянием общественности.

Какая из этого мораль?
1) Банк облажался и вместо денег я получил головную боль и лишился карты.
2) С позиции банка, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию, мне как клиенту нужно подождать неделю, а потом идти к ним в отделение, стоять в очередях, как будто допустил ошибку я, а не банк. А не будь это зарплатный счет, я бы еще и денег был должен за перевыпуск.
3) С позиции же банка, оставить человека на неделю без зарплатной карты по собственной ошибке - это в порядке вещей. Банк как бы говорит клиенту, что без другого банка ты не проживешь. Век безналичной оплаты на дворе.
4) Звонить и впаривать свои услуги во время инцидента - это, видимо, теперь визитная карточка Raiffeisen.

Да. Ситуация минорная. Никто не пострадал. Но эта ситуация как нельзя хорошо описывает отношение банка к своим клиентам.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня была дебетовая (ранее зарплатная) карта этого банка. 16 июля 2018 года я обратилась в отделение банка с просьбой закрыть счет. Написала заявление, отдала карту. при мне КАРТУ УНИЧТОЖИЛИ, выдали в кассе средства, оставшиеся на счете и просто сказали, что счет закроется не сразу, а в течение месяца.
И тут 14 августа я получаю смс о том, что я ДОЛЖНА банку деньги!!! Какие и за что? Звоню разбираться, оказывается, что они мне начислили... Читать далее
У меня была дебетовая (ранее зарплатная) карта этого банка. 16 июля 2018 года я обратилась в отделение банка с просьбой закрыть счет. Написала заявление, отдала карту. при мне КАРТУ УНИЧТОЖИЛИ, выдали в кассе средства, оставшиеся на счете и просто сказали, что счет закроется не сразу, а в течение месяца.
И тут 14 августа я получаю смс о том, что я ДОЛЖНА банку деньги!!! Какие и за что? Звоню разбираться, оказывается, что они мне начислили комиссию за смс оповещения и я теперь должна к ним идти и платить ее?!?! Откуда взялась это чудо-комиссия после того, как банк рассчитался со мной?
При написании заявления НИ О КАКИХ КОМИССИЯХ МЕНЯ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ, КАРТА БЫЛА УНИЧТОЖЕНА СРАЗУ СОТРУДНИКОМ БАНКА. Какие еще комиссии и если это за прошлый месяц, то почему ее не удержали сразу при закрытии мной счета???
В общем один развод!!! Какое тут клиентоориентирование!?
Не рекомендую этот банк никому!
Райффайзенбанк
Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Комиссия за смс банк отменена.

С уважением, Наталия Бубнова
Группа по работе с претензиями и инцидентами
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я работаю индивидуальным предпринимателем в сфере разработка программного обеспечения. Все мои доходы проходят через банк.
Долго изучавших банковский рынок решил, что мне подходит Райффайзен банк с пакетом услуг Золотой. Ценник не малый (до 500р в месяц) но и пакет интересный. 31 июля 2018 года я подал на сайте банка заявку на получение, мне пришло подтверждение, и просьба посетить отделение банка, которое так же я выбрал на сайте банка.
Либ... Читать далее
Я работаю индивидуальным предпринимателем в сфере разработка программного обеспечения. Все мои доходы проходят через банк.
Долго изучавших банковский рынок решил, что мне подходит Райффайзен банк с пакетом услуг Золотой. Ценник не малый (до 500р в месяц) но и пакет интересный. 31 июля 2018 года я подал на сайте банка заявку на получение, мне пришло подтверждение, и просьба посетить отделение банка, которое так же я выбрал на сайте банка.
Либо 31 июля, либо уже 1 августа я посетил отделение, в этом отделении менеджер мне сообщил, что таким как вы (ИПшникам) часто отказывают, ибо вы подозрительные. Но выдала документы под заполнения. После заполнения всех бумаг я подошел к менеджеру, передал документы и мне было сообщено, что в течении трех дней со мной свяжутся и выдадут карту, заказанную мной. Вот прошло 15 дней с тех пор и от банка ни одной новости.
Вот у меня вопрос, я, как ИП, получаю свою зарплату на расчетный счет определенного банка, общаюсь с налоговой лично, не обладаю какой-либо задолженностью, обладаю отличной кредитной историей в трех банках и банк отказывает в своих услугах без объяснения причин? Выходит банку просто не нужны клиенты.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
<!--
/* Font Definitions */
@font-face
{font-family:"Cambria Math";
panose-1:0 0 0 0 0 0 0 0 0 0;... Читать далее
<!--
/* Font Definitions */
@font-face
{font-family:"Cambria Math";
panose-1:0 0 0 0 0 0 0 0 0 0;
mso-font-charset:1;
mso-generic-font-family:roman;
mso-font-format:other;
mso-font-pitch:variable;
mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;}
@font-face
{font-family:Calibri;
panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4;
mso-font-charset:0;
mso-generic-font-family:auto;
mso-font-pitch:variable;
mso-font-signature:-536870145 1073786111 1 0 415 0;}
/* Style Definitions */
p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal
{mso-style-unhide:no;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
margin:0cm;
margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:12.0pt;
font-family:Calibri;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:Calibri;
mso-fareast-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;
mso-fareast-language:EN-US;}
.MsoChpDefault
{mso-style-type:export-only;
mso-default-props:yes;
font-family:Calibri;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:Calibri;
mso-fareast-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;
mso-fareast-language:EN-US;}
@page WordSection1
{size:595.0pt 842.0pt;
margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm;
mso-header-margin:35.4pt;
mso-footer-margin:35.4pt;
mso-paper-source:0;}
div.WordSection1
{page:WordSection1;}
-->
27.04.2018г. Райффайзенбанквыдал мне кредит (кредитный договор PIL хххххххххх6473) по программе «Рефинансирование
кредитов» на сумму 499000 р (включая страховку). По условиям договора для
сохранения начальной ставки по кредиту я должна была закрыть две кредитные
карты в Альфа-банке. Это условие было выполнено мной незамедлительно. Я
написала заявления на закрытие данных кредитных карт, после чего в течение 45
дней Альфа-банк закрыл счета указанных карт. При заключении договора мне было
сообщено, что справки о закрытии кредитов в сторонних банках по умолчанию не
требуются и будут запрошены только в случае необходимости. Таким образом я
добросовестно и исчерпывающе выполнила условия договора. Сегодня сотрудник кредитного подразделенияРайффайзенбанка потребовала от меня
в двухнедельный срок предоставить справку о закрытии одной из кредитных карт, иначе процентная ставка по моему кредиту будет поднята на 6%. Доводы о том, что, кроме прочего, из Альфа-банка мною предоставлена
справка об отсутствии кредитов вообще, действия не возымели. На предложение
уточнить ситуацию в бюро кредитных историй мне было сообщено, что «мы смотрим
информацию в БКИ один раз и больше смотреть не будем». При этом Альфа-банк мне
выдать такую справку затрудняется, ссылаясь на отсутствие технической
возможности по выдаче «нетиповых справок». Резюмируя, можно сказатьследующее. Как клиент Райффайзенбанка, я со своей стороны выполнила условия
договора по сохранению базовой ставки добросовестно и исчерпывающе, сделав все
от меня зависящее и предпринять какие-либо дополнительные действия с моей
стороны для информирования сотрудников Райффайзенбанка было и является
невозможным. Скажите, что еще мне как клиенту нужно сделать, чтобы убедить вас
в своей добросовестности? Один банк мне предлагает предоставить «то, не знаю
что», другой это «не знаю что» отказывается предоставлять. Что мне делать?
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Предоставленные вами справки об исполнении кредитных обязательств перед другим банком приняты нашим банком. Процентная ставка по кредиту будет сохранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Трегубова Екатерина
Отдел дистанционной работы с клиентами
АО "Райффайзенбанк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
"По тихому" поменяли условия программы лояльности #все сразу, вместо ограничения в 1500 баллов в месяц, стало 1000. А это ухудшение условий на 50%. Лично меня никто не предупредил об изменениях и я исходил в своих тратах из ранее заявленных условий.
Понимаю, что мелким шрифтом такое право себе банк где то приписал. Но надежные банки должен отличать принцип не использование подобных манипуляций. Получается клиента привлекали на одних условиях... Читать далее
"По тихому" поменяли условия программы лояльности #все сразу, вместо ограничения в 1500 баллов в месяц, стало 1000. А это ухудшение условий на 50%. Лично меня никто не предупредил об изменениях и я исходил в своих тратах из ранее заявленных условий.
Понимаю, что мелким шрифтом такое право себе банк где то приписал. Но надежные банки должен отличать принцип не использование подобных манипуляций. Получается клиента привлекали на одних условиях, а подсунули другие. Это обман, введение в заблуждение и недобросовестная реклама.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, у меня было два потреб кредита, просрочил их, банк подал в суд. Суд вынес решение, назначили исполнительное производство, чрез 3 недели после начала производства закрыл все до копейки, долг оплатил в отделении банка! Не задолго до вношения денег разговаривал со службой экономической безопастности, расспрашивал как будут они сообщать приставам инфу о том что я все погасил! Сотрудник сказал следующее: что сразу после погошения долга... Читать далее
Здравствуйте, у меня было два потреб кредита, просрочил их, банк подал в суд. Суд вынес решение, назначили исполнительное производство, чрез 3 недели после начала производства закрыл все до копейки, долг оплатил в отделении банка! Не задолго до вношения денег разговаривал со службой экономической безопастности, расспрашивал как будут они сообщать приставам инфу о том что я все погасил! Сотрудник сказал следующее: что сразу после погошения долга отправляется инфа приставам! В итоге после взноса денег долги весят у приставов, ничего не происходит, позвонил приставу исполнителю, им ничего не пришло, пристав посмотрел почту во время моего звонка! В итоге звоню в службу эконом безопастности и говорю почему не отправляете данные! В ответ сказали что отправили, ожидайте. На следующий день таже история, звоню опять в банк , там в ответ говорят что мы не обязаны отправлять суд приставам информацию, пусть мол сам делает запрос. И категорически не хотят оправлять, в отделении обычные менеджеры и даже сам руководитель не может отправить письмо без указания службы эконом безопастности. На мои счёта наложили аресты, все денежные средства списывают в счёт погошения этих кредитов, хотя кредиты закрыты! Просьба срочно решить мою проблему раз ваши сотрудники не компетентны в этом вопросе. Два раза платить я не собираюсь!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Этот Банк даёт деньги на авто на 2 года, а потом фирмы нет и требует всю сумму за авто подаёт в суд якобы вы обманщики, ни зря Саратовская область 5 в РФ по обману власти загоняют людей в долги для того, чтобы все молчали, пора область подымать на забастовки! 
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий.
Райффайзенбанк
Добрый день,

к сожалению, в отзыве отсутствует информация, которая позволила бы идентифицировать клиента и предоставить комментарии по сути. Если у Вас есть какие-либо замечания по работе банка, пожалуйста, сообщите нам детали через форму обратной связи «Качество обслуживания» по ссылке https://www.raiffeisen.ru/retail/servicequality/.

С уважением,
Пелевин Никита
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
28 июля  заполнила заявку на кредит. Со мной связались  и сказали,  что предварительно кредит оформлен. и  прислали  представителя  2 августа.  Встреча была у меня дома.  Я подписала договор на кредит  и отказалась от страхования.  ПОЧЕМУ  В ЭТОМ БАНКЕ СНАЧАЛА ПРЕДЛАГАЮТ ПОДПИСЫВАТЬ ДОГОВОР  НА КРЕДИТ В ОДНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ И ВРУЧАЮТ КАРТУ, НА КОТОРОЙ НЕТ   ЗАЯВЛЕННОЙ МНОЮ СУММЫ... Читать далее
28 июля  заполнила заявку на кредит. Со мной связались  и сказали,  что предварительно кредит оформлен. и  прислали  представителя  2 августа.  Встреча была у меня дома.  Я подписала договор на кредит  и отказалась от страхования.  ПОЧЕМУ  В ЭТОМ БАНКЕ СНАЧАЛА ПРЕДЛАГАЮТ ПОДПИСЫВАТЬ ДОГОВОР  НА КРЕДИТ В ОДНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ И ВРУЧАЮТ КАРТУ, НА КОТОРОЙ НЕТ   ЗАЯВЛЕННОЙ МНОЮ СУММЫ КРЕДИТА???? А ПОТОМ ПОЛУМЕСЯЦ РАСТЯГИВАЮТ РЕШЕНИЕ.  И КОПИЮ ДОГОВОРА НЕ ОСТАВЛЯЮТ. И где гарантия , что на меня уже не  повесили  кредит, который я так и не получила. ????

. Далее 7 августа позвонили и сказали,  что  ошибка в заполнении договора на страхование.( Хотя я отказалась от страховки).  Представитель банка неправильно подсказал, как заполнять. Только 10 августа до меня опять дошел представитель банка, чтобы исправить недочеты.  Ок, я не против. Но...  через три дня опять мне позвонили, 13 августа и сказали, что раз вы отказываетесь от страхования, это новые условия и надо опять заполнять договор!!!! И опять ждать представителя.  Вот у же 15 августа , и тишина, со мной никто так и не связался. На мои звонки в банк мне отвечают, что ждите, с вами свяжутся!! У меня вопрос - сколько ждать то??   При том у банка имеются подписанный мною договор на  кредит с 02.08.18 а денег нет!!    Где справедливость!! И куда обращаться??
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
14 августа около 16:30 при попытке внесении денежных средств, банкомат с продолжительным жужжанием забрал наличные.НО НЕ ВНЁС НА СЧЁТ КАРТЫ. Только выплюнул карту без какого-либо предупреждения или информирования. При звонке в службу поддержки сообщили, что такое часто бывает(видимо особенно когда вносишь крупную сумму) и сказали ждать смс информирования о ходе обращения. Само обогащение пришло только через 1,5 часа. И то после 2 уточняющего... Читать далее
14 августа около 16:30 при попытке внесении денежных средств, банкомат с продолжительным жужжанием забрал наличные.НО НЕ ВНЁС НА СЧЁТ КАРТЫ. Только выплюнул карту без какого-либо предупреждения или информирования. При звонке в службу поддержки сообщили, что такое часто бывает(видимо особенно когда вносишь крупную сумму) и сказали ждать смс информирования о ходе обращения. Само обогащение пришло только через 1,5 часа. И то после 2 уточняющего звонка. 
Информация есть, но вот куда вводить номер, я не знаю. Пришлось поискать нужную страницу.
Подобная ситуация была и со Сбербанком, но тогда и заявка быстрее оформилась, и была информация где можно следить за заявкой. В тот раз было заявлено о максимальных 4 днях рассмотрении, но выдали на следущий. В этот раз 10, а вот когда зачислят?
Райффайзенбанк
Здравствуйте,

заявка по факту сбоя в банкомате была зарегистрирована сразу после Вашего обращения и принята в работу. В большинстве ситуаций такие расследования занимают 1-2 рабочих дня. Сегодня средства будут зачислены на Ваш счет. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Пелевин Никита
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Многоуважаемый Банк!
Как так то, я не являюсь клиентом вашего банка и никогда им не был, но мне пришло сообщение что у меня возникла задолженность и я должен пополнить какой-то несуществующий счёт?!
и номер 88007000818.
Объясните пожалуйста как это возможно и откуда у Вас мой телефон, который нигде не фигурировал НИКОГДА?!

С Уважением,
не клиент банка Андрей
Райффайзенбанк
Добрый день!

Для уточнения информации, укажите номер телефона на который было сформировано смс уведомление. Информацию можете направить на эл. адрес Service_Quality@raiffeisen.ru

С уважением, Наталия Бубнова
Группа по работе с претензиями и инцидентами
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Каким образом я являюсь клиентом этого банка с желто-черным логотипом с 2006 года - теряюсь в догадках. Как только поведешься на нормальные условия  - заплатишь сполна потом своими нервами. Как и положено этому банку, этот банк, который непонятно с чего стал именовать себя банком может зарабатывать только на проблемах клиентов. За последний год оставлено только по обслуживанию более 10 жалоб. Стоило только открыть счет юрлица, сразу... Читать далее
Каким образом я являюсь клиентом этого банка с желто-черным логотипом с 2006 года - теряюсь в догадках. Как только поведешься на нормальные условия  - заплатишь сполна потом своими нервами. Как и положено этому банку, этот банк, который непонятно с чего стал именовать себя банком может зарабатывать только на проблемах клиентов. За последний год оставлено только по обслуживанию более 10 жалоб. Стоило только открыть счет юрлица, сразу подстава - система делает автоматическую подстановку имени получателя, из за которой потом платеж не доходит. И тут то банк тебя поймал - за исправление реквизитов надо кинуть в банк 750 рублей. При открытии счета нагло подсовывают в виде навязанной услуги за 500 р какой-то образец подписи. Еще ни в одном банке такого не видел. Обращаешься в службу поддержки - только переключают с одного оператора на другого, никто даже не старается помочь, стоит только одна задача - послать.
Администратор портала
К автору: "Обращаешься в службу поддержки - только переключают с одного оператора на другого, никто даже не старается помочь" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Райффайзенбанк
Добрый день!

По данным вопросам Вам необходимо обратится в Ваше обслуживающее отделение.

Комиссия за уточнение/ отзыв платежа -750 рублей. По заверению КОП (Карточка с образцом подписи) у Вас есть выбор:
заверить в банке на месте по нашим тарифам, а может на стороне (например, у
нотариуса) и принести нам в банк.

С уважением, Наталия Бубнова
Группа по работе с претензиями и инцидентами
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. перед тем как посетить отделение, я ознакомился с условиями карты Всё сразу. Поехал оформлять её в отделении на Кирочной улице 24.
Меня обслуживала специалист Лыжина Софья Алексеевна. Я ей задал дополнительные вопросы про данную карту, за что ей огромная благодарность. Но на этом момент положительные стороны сотрудницы закончились. Когда дело дошло до заполнения анкеты, сотрудницей Софья Алексеевной была проявлена... Читать далее
Здравствуйте. перед тем как посетить отделение, я ознакомился с условиями карты Всё сразу. Поехал оформлять её в отделении на Кирочной улице 24.
Меня обслуживала специалист Лыжина Софья Алексеевна. Я ей задал дополнительные вопросы про данную карту, за что ей огромная благодарность. Но на этом момент положительные стороны сотрудницы закончились. Когда дело дошло до заполнения анкеты, сотрудницей Софья Алексеевной была проявлена невнимательность. Оправдательные причины, мол, конец дня, заработалась, поэтому проявила невнимательность, во внимание не принимаю.
Невнимательность состояла в том, что в моём двузначном числе дня рождения сотрудница сделала ошибку, и дал на подпись распечатанный НЕПРАВИЛЬНЫЕ документы. Был также момент, когда мои документы (паспорт иностранного гражданина и вид на жительство иностранного гражданина) были отданы коллеге Валерии Балакшиной (сидит слева от неё). Валерия Балакшина задала Софье Лыжиной такой вопрос: "А виза где?". К сожалению, Валерия Балакшина не знает, что вид на жительство иностранного гражданина это и есть виза для человека, имеющего иностранный паспорт.

Цель моего отзыва - чтобы обеим сотрудницам работа мёдом не казалась..
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Спасибо, что нашли время поделиться впечатлением от посещения нашего отделения. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Мы примем необходимые меры для исключения подобных ситуаций в будущем.

С уважением,
Сергей Борисов
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Лет 5-6 лет назад являлся клиентом Райффайзенбанк (зарплатный проект, потом все карты, счета закрыл), соответсвенно по номеру телефона у них определяюсь , по ФИО операторы называют.
09.08.2018 позвонил робот, сообщил что рад простить часть долга по кредиту райфазен банку если я свяжусь по телефону... не стал дослушивать, так как кредиты не беру, положил трубку.  Далее начались звонки примерно такого содержания
- Я представитель... Читать далее
Лет 5-6 лет назад являлся клиентом Райффайзенбанк (зарплатный проект, потом все карты, счета закрыл), соответсвенно по номеру телефона у них определяюсь , по ФИО операторы называют.
09.08.2018 позвонил робот, сообщил что рад простить часть долга по кредиту райфазен банку если я свяжусь по телефону... не стал дослушивать, так как кредиты не беру, положил трубку.  Далее начались звонки примерно такого содержания
- Я представитель отдела экономической безопасности Райффайзенбанк , позовите Галину Такойтовну
- Понятия не имею о ком вы
- ПОЗОВИТЕ ГАЛИНУ
- понятия не имею о ком вы, это мой номер телефона, пользуюсь им более 10 лет, я не Галина
- МЫ ПРОВЕРИМ!
ну и так далее.
На следующей день, позвонил в кц райфа, пообещали что передадут информацию в отдел который занимается обзвоном должников, так как я это действительноя, на мой номер телефона только я определяюсь и никаких долгов перед банком у меня нет.
На новой неделе звонки с требованием позвать Галину продолжились.
Позвонил опять в кц райфа, оператор сказал что это мошейники (никакую информацию у меня выяснить не пытались, кроме информации по Галине) , спросил номер телефона с которого звонили и распрощался.
Интересует вопрос как долго будут продолжаться звонки?
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2017 году мной был взят ипотечный кредит в Райффайзенбанке и конечно же заключен договор страхования жизни с ООО «СК Райффайзен Лайф».
В соответствии с Заявлением на ежегодное перечисление денежных средств в уплату страховой премии по договору страхования (далее – «Заявление») с моего текущего счета в рублях РФ в дату платежа, а именно – в любую календарную дату в период, который начинается за 3... Читать далее
В 2017 году мной был взят ипотечный кредит в Райффайзенбанке и конечно же заключен договор страхования жизни с ООО «СК Райффайзен Лайф».
В соответствии с Заявлением на ежегодное перечисление денежных средств в уплату страховой премии по договору страхования (далее – «Заявление» с моего текущего счета в рублях РФ в дату платежа, а именно – в любую календарную дату в период, который начинается за 3 календарных дня до окончания периода страхования (далее «Дата платежа» - т.е. с 31.01.2018-02.02.2018 г. Банк должен был перечислить денежные средства на счет Страховщика. Обязательство по размещению на текущем счете денежных средств мною было выполнено, но Банк не перечислил страховую премию в ООО «СК Райффайзен Лайф», в связи с чем договор страхования не был пролонгирован и
Банком была повышена процентная ставка по ипотечному кредиту.
15.06.2018 г. в Банк мною была подана жалоба о неправомерности повышения процентной ставки из-за нарушения мною п. 1.5.2 Договора, которое произошло по вине Банка в следствие неисполнения Банком Заявления ни в Дату платежа, ни по истечении Даты платежа по факту появления на счете необходимой для перечисления суммы денежных средств в течение срока действия договора страхования. Дата платежа, а также сроки перечисления денежных средств определены в Заявлении.
12.07.2018 г. Банком был дан ответ на жалобу, где Датой платежа по договору страхования ошибочно указана дата списания денежных средств
в уплату кредита т. е. 05.02.2018 г. Банк ссылается на то, что в указанную дату
после списания Банком очередного ежемесячного платежа по кредиту  на моем счете денежных средств хватило лишь на оплату страхования имущества (причем в соответствии с Заявлением на ежегодное перечисление денежных средств в уплату страховой премии по договору страхования имущества, Датой платежа тоже является трехдневный период до 03.02.2018 г., это говорит о том, что Банком была допущена просрочка в перечислении страховой премии по договору страхования имущества).
Банком было отказано в удовлетворении моей жалобы.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Прошу Банк:
1)    Признать свою ошибку в исчислении Даты платежа по договорам страхования жизни и имущества и неисполнении обязательств по перечислении денежных средств в соответствии с акцептованным мной Заявлением.
2)    Перечислить страховую премию в ООО«СК Райффайзен Лайф» с моего текущего счета с целью пролонгации договора страхования за 2-й полисный год.
3)    Отменить неправомерное повышение процентной ставки на 0,5 процентных пункта.
4)    Произвести перерасчет по платежам, уплаченным по новой повышенной процентной ставке.
5)    Провести внутренне расследование относительно компетентности сотрудников Банка претензионного отдела, сроков и формы предоставления ответа по жалобе.
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

По факту рассмотрения данного обращения установлено, информация об оплате договора страхования с ООО «СК Райффайзен Лайф» в банк не поступала. Также у вас заключено с банком заявление о ежегодном перечислении денежных средств в страховую компанию ООО «СК Райффайзен Лайф», но в связи с отсутствием денежных средств на счете, договор страхования оплачен не был. Таким образом, согласно п. 1.5 кредитного договора процентная ставка была изменена.
Отметим, что банк на регулярной основе уведомляет заемщиков о необходимости продления договора ипотечного страхования.

С уважением,
Трегубова Екатерина
Отдел дистанционной работы с клиентами
АО "Райффайзенбанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Райффайзенбанком широко рекламируется программа рефинансирования по 9,5% ипотечных кредитов сторонних банков под красивым лозунгом "разница в отношении". Удивляет только пренебрежение к уже действующим клиентами и нежелание поддерживать их лояльность.
Я перешла в Райффайзен в 2016 году из Сбербанка на процентную ставку 13%, что по тем временам было очень даже неплохо. 
Однако с тех пор ключевая ставка ЦБ РФ снизилась уже 9 раз (!) до... Читать далее
Райффайзенбанком широко рекламируется программа рефинансирования по 9,5% ипотечных кредитов сторонних банков под красивым лозунгом "разница в отношении". Удивляет только пренебрежение к уже действующим клиентами и нежелание поддерживать их лояльность.
Я перешла в Райффайзен в 2016 году из Сбербанка на процентную ставку 13%, что по тем временам было очень даже неплохо. 
Однако с тех пор ключевая ставка ЦБ РФ снизилась уже 9 раз (!) до  7,5%.
За это же время я стала зарплатным клиентом Райффайзенбанка, предоставив банку самую полную и прозрачную картину о своих доходах.
Всегда своевременно и добросовестно выполняю свои кредитные обязательства, в том числе по договорам страхования.
Понимая, что те условия, на которых у меня заключен договор со Райффайзенбанком не отражают совершенно рыночных реалий, что снижение % по собственным кредитам (в рамках программ, а так же в качестве индивидуальных условий - нормальная практика) и уже имея на руках одобрение от трех банков на рефинансирование ипотеки (на условиях 9,2 - 9,5% - и по себе как заемщику, и по квартире как залогу сделки), и желая избежать бумажной волокиты, обратилась в Райффайзенбанк с заявлением на снижение процентной ставки.  Я была крайне удивлена, получив стандартный ответ-отписку (к тому же в отдельных пунктах искажающих реальность), в котором сотрудники банка шаблонно отвечают об отсутствии оснований для снижения ставки.
Уважаемые сотрудники банка! 
Разница, на самом деле, в отношении! Интерес банка - иметь лояльных клиентов (желательно еще и зарплатных) с отличной кредитной историей, которые не создают дополнительных рисков для банка, а по завершении периода действия договора с большой долей вероятности заключат новый договор (наверняка, % клиентов повторно кредитующихся в вашем банке, заложен у ваших сотрудников в кпэ). И пренебрегать ими, возможно, не самая правильная позиция банка.
Очень разочарована таким нежеланием вести конструктивный диалог, тк именно такие условия подталкивают к переходу в банки, где клиентов ценят, - пусть даже ценой  потери собственного времени и необходимости заново проходить весь процесс с нуля.
Райффайзенбанк
Добрый день!

Ставка по кредиту зависит от стоимости привлечения средств в момент выдачи кредита, поэтому в договоре закрепляется фиксированная ставка не зависимо от изменения ставок в будущем (как в бОльшую, так и меньшую сторону). При рефинансировании кредита в стороннем банке выдается новый кредит на основе действующих сейчас ставок и стоимости привлечения средств.

Несколько лет назад мы предлагали кредиты с фиксированной и плавающей ставкой (привязанной к Mosprime). При плавающей ставке при снижении Mosprime ставка по кредиту также снижалась, и наоборот. В дальнейшем мы отказались от ипотечных кредитов с плавающими ставками, так как риски повышения ставок ложились на заемщиков, и погашение кредита могло стать затруднительным. Программы кредитования, предусматривающие только возможность снижения ставки, но не повышение в случае роста стоимости привлечения средств, банком не предоставлялись.

С уважением,
Сергей Борисов
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При подготовке документов на оформление прав собственности на ипотечную квартиру занялись оформлением закладной. После подготовки закладной банк отказывается с нами ехать подавать документы в регистрирующий орган и заставляет нас оформить нотариальную доверенность что бы мы представляли сторону банка в регистрируемом органе. В кредитном договоре не прописано что мы обязаны оформлять нотариальную доверенность. В кредитном договоре есть пункт то... Читать далее
При подготовке документов на оформление прав собственности на ипотечную квартиру занялись оформлением закладной. После подготовки закладной банк отказывается с нами ехать подавать документы в регистрирующий орган и заставляет нас оформить нотариальную доверенность что бы мы представляли сторону банка в регистрируемом органе. В кредитном договоре не прописано что мы обязаны оформлять нотариальную доверенность. В кредитном договоре есть пункт то том что все издержки по нотариальному сопровождению ложатся на заемщика. Но мы хотим оспорить сам факт необходимости нотариального сопровождения. 
На каких документов или законов  банк вправе требовать оформления данного документа? 
В подписанном заявлении о подготовке закладной написано что нотариальная доверенность оформляется при необходимости. Кем эта необходимость определяется? Я со своей стороны не вижу необходимости в данном документе. 

Причем нотариальную доверенность нужно оформлять так же у строго определенного нотариуса с которым сотрудничает банк. 

По факту банк вымогает деньги на оформление бесполезного для заемщика документа, в котором заемщик не заинтересован.  А так же обеспечивает своего нотариуса потоком клиентов.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В тарифе "Снятие наличных" найденных в интернете для дебетовой карты #Всесразу, указан суточный лимит снятия наличных: 200 000=, месячный 1 000 000=.
Снял 106000=, 150000=, 42000=, 44000= далее банкомат выдал, что "Месячный лимит исчерпан". 
При визите в офис выяснилось, что факту суточный лимит - 200 000=, месячный - 300 000=.
Сотрудники причину указать не могут.
БЕЗ ОЦЕНКИ
04 ноября 2017 года у клиента Райффайзенбанк произошел страховой случай. По данному факту, законным наследником, в отделение банка уже не раз подавались документы для осуществления страхового возмещения, данные кредитные продукты были застрахованы в Райффайзен Лайф. Однако, данные документы неоднократно терялись сотрудниками, в связи с чем, 26.06.2018 в АО "Райффайзенбанк" в отделение по работе с частными клиентами "Северная Столица" 191186 Санкт... Читать далее
04 ноября 2017 года у клиента Райффайзенбанк произошел страховой случай. По данному факту, законным наследником, в отделение банка уже не раз подавались документы для осуществления страхового возмещения, данные кредитные продукты были застрахованы в Райффайзен Лайф. Однако, данные документы неоднократно терялись сотрудниками, в связи с чем, 26.06.2018 в АО "Райффайзенбанк" в отделение по работе с частными клиентами "Северная Столица" 191186 Санкт-Петербург, по адресу: наб. р. Мойки, д. 36 была подана претензия, которой присвоен номер CPL 000 000 525 216, куратор по данной претензии Алексей Зайцев, доб. номер 949 588 21. Данную претензию приняла менеджер Т-ва Ольга Владимировна. Вышеуказанную претензию подал представитель по доверенности - С-в Д.В.

Хотелось бы отметить, что согласно ФЗ №59, срок рассмотрения обращений граждан - 30 суток. Поскольку мы являемся клиентами данного банка, то есть потребителями, то данные правоотношения урегулируются ФЗ "О защите прав потребителей", согласно которому срок рассмотрения - 10 суток. Однако до настоящего момента не мною, не моим представителем ответ на претензию не получен. Алексей З-в не выходит на связь, а у сотрудников горячий линии не получается соединить нас с ним. Помимо этого, СК Райффайзен Лайф не может осуществить страховую выплату по кредитному продукту, так как от банка не предоставлено заявление о выплате. 

Кроме того, СК Райффайзен Лайф направило запрос о предоставлении этого заявления им, но до сегодняшнего дня банк не предоставил данное заявление. При этом, мне поступают посменные требования о погашении образовавшейся задолженности по кредитным продуктам, которые застрахованы. Складывается впечатление, что между отделами банка отсутствует взаимодействие.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Райффайзенбанк
Здравствуйте!

Направленные заявления были рассмотрены в соответствующие сроки.

Мы рекомендуем наследнику обратиться в банк, для получения информации о статусе обращения.

С уважением,
Сергей Борисов
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
ОЦЕНКА: 1
Звонил на горячую линию банка 10.08.2018 в 10:42, попал на сотрудника Мила, задал вопрос, как войти в личный кабинет программы Buy and Fly. Мне было сказано что кабинет находится по адрес iglobe.ru. В итоге выяснилось что кабинет программы Buy and Fly находится по другому адресу. Банк не знает какой личный кабинет к какой карте относится?
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Приносим извинения за это недоразумение. Мы проведем необходимую работу с оператором информационного центра, во избежание повторения подобных ситуаций в будущем.

С уважением,
Сергей Борисов
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
1
Ответ банка
Ответ банка