Вход
Райффайзенбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Райффайзенбанке

  • Всего отзывов
    6111
  • Народный рейтинг
    27 место
  • Средняя оценка
    2.11
  • Решено проблем
    374
  • Ответов банка
    3931

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка уже 13 лет.

Три года назад оформила ипотеку по 12%. Никаких просрочек никогда не было.
Сейчас многие банки, в том числе Райффайзен, предлагают ипотеку по меньшим процентам. Попросила в индивидуальном порядке пересмотреть % по существующим на сегодняшний день 10,5%, тем более, что другой банк предлагает рефинансирование под 9,5%. Но Райффайзену проще потерять клиента, чем пересмотреть %. Новым клиентам они готовы... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже 13 лет.

Три года назад оформила ипотеку по 12%. Никаких просрочек никогда не было.
Сейчас многие банки, в том числе Райффайзен, предлагают ипотеку по меньшим процентам. Попросила в индивидуальном порядке пересмотреть % по существующим на сегодняшний день 10,5%, тем более, что другой банк предлагает рефинансирование под 9,5%. Но Райффайзену проще потерять клиента, чем пересмотреть %. Новым клиентам они готовы делать выгодные предложения, а своим старым и проверенным, нет.

Придется переводить ипотеку в другой банк.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день,  обращаюсь к Вам на предмет решения следующего вопроса. Последнее время на мой почтовый адрес (в доп.информации) поступают письма на предмет розыска недобросовестного плательщика кредита Шевченко Юрия Дмитриевича. По вышеуказанному адресу регистрации, Шевченко Юрий Дмитриевич никогда не был прописан и на каком основании дал этот адрес как контактный, мне неизвестно. Заявляю Вам, что Я знакома с Шевченко Ю.Д., но с... Читать далее
Добрый день,  обращаюсь к Вам на предмет решения следующего вопроса. Последнее время на мой почтовый адрес (в доп.информации) поступают письма на предмет розыска недобросовестного плательщика кредита Шевченко Юрия Дмитриевича. По вышеуказанному адресу регистрации, Шевченко Юрий Дмитриевич никогда не был прописан и на каком основании дал этот адрес как контактный, мне неизвестно. Заявляю Вам, что Я знакома с Шевченко Ю.Д., но с марта 2016г. мы не общаемся и я не имею представления где он находиться, так же передать ему какую либо информацию не представляется возможным.
В очередной раз, я Вам сообщаю, что не имею понятия где находится Шевченко Д.Ю.
Из контактной информации могу сообщить его мобильные телефоны: 8-921-791-93-01;
8-921-914-51-89, адрес его регистрации: 198504, г.СПб, Петергоф, ул.Шахматова
д.16 кв.23;  телефон отца должника Шевченко Дмитрия Васильевича 932-31-07;
а так же последнее место работы ООО "Техносфера". Никакой другой
информации не имею. Прошу Вас  разобраться в сложившейся ситуации и
удалить мой  адрес из базы банка и больше меня по вопросам
должника Шевчено Ю.Д. не беспокоить! В обратном случае вынуждена обратиться в
вышестоящие организации.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день,
я некоторое время назад являлся держатедем дебетовой карты АО Райфайзен Банк и оплатил с нее покупки в зарубежном интернет магазине. До прихода этих покупок мне я был вынужден закрыть счет в банке по его инициативе. После того как мне пришла плсылка из интернет магазина я решил оформить возврат и отправил ее обратно. Спустя более 40 календарных дней отправитель вернул мне денежные средства в размере 40'985₽ на карту Райфайзен... Читать далее
Добрый день,
я некоторое время назад являлся держатедем дебетовой карты АО Райфайзен Банк и оплатил с нее покупки в зарубежном интернет магазине. До прихода этих покупок мне я был вынужден закрыть счет в банке по его инициативе. После того как мне пришла плсылка из интернет магазина я решил оформить возврат и отправил ее обратно. Спустя более 40 календарных дней отправитель вернул мне денежные средства в размере 40'985₽ на карту Райфайзен Банка. В банке сказали что по выписке эта операция не проходит и что деньги в таком случае вернутся к отправителю. Отправитель же после проведения расследования сказал что по данной операции был сгенерирован код ARN и что это является показателем успешного возврата суммы и прислал мне все подтверждающие документы. С этими документами я обратился в банк к старшему менеджеру отделения. Менеджер сказал что впервые об этом слышит и что такого не бывает и якобы что мы с этим не работаем. Я попытался обьяснить что мне необходимо в скорос времени уезжать и что у меня нет такого количества времени, но я не был услышан. Большая просьба обучить хотя бы менеджерский персонал необходимым профессиональным навыкам, чтобы они могли достойно представлять своего работодателя а также разобраться в этой ситуации и вернуть мне деньги. ARN код для проверки информации описанной выше
74317717194008680878031
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
20.09 примерно в 19 40 мною была произведена попытка положить на счет карты 135000. Два банкомата в один момент зависли и используемый мною выдал часть денег и карту. Пересчитав выданные деньги, я поняла, что банкомат забрал 83000. Я позвонила в службу поддержки, оставила обращение. Банкомат заработал, мне необходимо было внести оставшуюся сумму, но на подсчете денег, он опять завис, забрав 5000, но оставив 47000 в купюроприемнике. Возможно в... Читать далее
20.09 примерно в 19 40 мною была произведена попытка положить на счет карты 135000. Два банкомата в один момент зависли и используемый мною выдал часть денег и карту. Пересчитав выданные деньги, я поняла, что банкомат забрал 83000. Я позвонила в службу поддержки, оставила обращение. Банкомат заработал, мне необходимо было внести оставшуюся сумму, но на подсчете денег, он опять завис, забрав 5000, но оставив 47000 в купюроприемнике. Возможно в первый раз банкомат взял 88000 рублей. Но итогом в любом случае стало то, что на моем счету не хватает 88000 рублей, оставшуюся сумму 47000 рублей я внесла через операциониста. Прошу вернуть мои денежные средства в размере 88000 рублей.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Собственно все указано в заголовке сообщения, после блокировки банку несколько раз предоставлялись требуемые документы и каждый раз чего то нехватало. Вчера т.е. 19.09.2017 я предоставил очередной пакет требуемых документов и объяснений, после чего мне перезвонили и сказали что требуемых документов недостаточно и мне нужно закрыть счет, на вопрос какие документы необходимы банку мне было сказано что документы банку не нужны и мне нужно закрыть... Читать далее
Собственно все указано в заголовке сообщения, после блокировки банку несколько раз предоставлялись требуемые документы и каждый раз чего то нехватало. Вчера т.е. 19.09.2017 я предоставил очередной пакет требуемых документов и объяснений, после чего мне перезвонили и сказали что требуемых документов недостаточно и мне нужно закрыть счет, на вопрос какие документы необходимы банку мне было сказано что документы банку не нужны и мне нужно закрыть счет. Письменного отказа от банка получить не удалось, все это в устном формате.
Хочу предупредить тех кто думает обслуживаться в этом банке, они прикрываясь 115 фз заблокируют Вам доступ к интерент банку, заблокируют карту и будут Вас динамить и требовать закрыть счет а в этот период будут пользоваться Вашими деньгами на свое усмотрение. И больше всего меня поразило что в соответствии с статьей 6  115-фз пункт 2.4 
2.4. Физическое лицо, включенное в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, по основаниям, предусмотренным подпунктами 24 и 5 пункта 2.1 настоящей статьи, в целях обеспечения своей жизнедеятельности, а также жизнедеятельности совместно проживающих с ним членов его семьи, не имеющих самостоятельных источников дохода, вправе:
1) осуществлять операции с денежными средствами или иным имуществом, направленные на получение и расходование заработной платы в размере, не превышающем 10 000 рублей в календарный месяц из расчета на каждого указанного члена семьи;
2) осуществлять операции с денежными средствами или иным имуществом, направленные на получение и расходование пенсии, стипендии, пособия, иной социальной выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на уплату налогов, штрафов, иных обязательных платежей по обязательствам физического лица, указанного в абзаце первом настоящего пункта;
3) осуществлять в порядке, установленном пунктом 10 статьи 7 настоящего Федерального закона, операции с денежными средствами или иным имуществом, направленные на получение и расходование заработной платы в размере, превышающем сумму, указанную в подпункте 1настоящего пункта, а также на осуществление выплаты по обязательствам, возникшим у него до включения его в указанный перечень.
(п. 2.4 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 403-ФЗ)
3. В случае, если операция с денежными средствами или иным имуществом осуществляется в иностранной валюте, ее размер в российских рублях определяется по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на дату совершения такой операции.
4. Сведения об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю, представляются непосредственно в уполномоченный орган организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом.
у террористов есть право распоряжаться деньгами , а у остальных такого права нет.
Вот такой клиентоориентируемый банк!
Райффайзенбанк
Добрый день.

В первую очередь хотим отметить, что банк неукоснительно соблюдает действующее законодательство РФ. Право банка на блокировку карты, интернет-банка, а также приостановку совершения операций регламентировано условиями заключенного между Вами и банком договора. Ответ на Ваше обращение от 08.08.2017 был направлен Вам в письменном виде по Почте России 11.08.2017. Сожалеем, что сложившаяся ситуация произвела на Вас негативное впечатление.

С уважением,
Овсянкин Александр,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
7
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Дорогой банк!

Продолжаете удивлять нелепостью. 13/06/2017 ваш менеджер открыл мне ненужный счет (о котором я не просила).  В июле 2017 я подписала заявление о закрытии этого счета (документы привез начальник менеджера). Догадайтесь, что случилось? Счет до сих пор окрыт. 

Я прошу закрыть его. И если для этого вы обнаглеете просить меня что-то подписать или куда-то приехать в не-помню-в-какой раз, то не обольщайтесь - будете... Читать далее
Дорогой банк!

Продолжаете удивлять нелепостью. 13/06/2017 ваш менеджер открыл мне ненужный счет (о котором я не просила).  В июле 2017 я подписала заявление о закрытии этого счета (документы привез начальник менеджера). Догадайтесь, что случилось? Счет до сих пор окрыт. 

Я прошу закрыть его. И если для этого вы обнаглеете просить меня что-то подписать или куда-то приехать в не-помню-в-какой раз, то не обольщайтесь - будете придумывать как это сделать самостоятельно без моего участия.
Райффайзенбанк
Добрый день!

Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку. В настоящее время счет закрыт.

С уважением,
Овсянкин Александр,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратилась в Райффайзенбанк для рефинансирования ипотечного кредита другого банка. Хочу выразить глубокую признательность ведущему ипотечному менеджеру Кормилициной Виктории за оперативность в работе, доброжелательность и профессионализм.
Также  большое спасибо менеджеру Отделения "Троицкое" Щербаковой Елизавете за профессионально проведенную сделку.
Подавала заявки на рефинансирование ипотеки еще в 2 банка, но... Читать далее
Обратилась в Райффайзенбанк для рефинансирования ипотечного кредита другого банка. Хочу выразить глубокую признательность ведущему ипотечному менеджеру Кормилициной Виктории за оперативность в работе, доброжелательность и профессионализм.
Также  большое спасибо менеджеру Отделения "Троицкое" Щербаковой Елизавете за профессионально проведенную сделку.
Подавала заявки на рефинансирование ипотеки еще в 2 банка, но выбрала Райффайзенбанк, так как сразу после того, как я оставила онлайн заявку со мной связался менеджер и "взяла меня в оборот")))
О чем я сейчас ни капли не жалею, так как благодаря этому у меня сократился период выплат по ипотеке почти на 6,5 лет!!!!
Работой банка я очень довольна и надеюсь на дальнейшее позитивное и плодотворное сотрудничество.
P.s. Кстати, те 2 других банка мне тоже предварительно одобрили, но до сих пор даже не перезвонили мне.
Райффайзенбанк
Добрый день!

Мы рады, что рефинансирование Вашего ипотечного кредита прошло гладко и работа наших коллег была оценена Вами по достоинству. Обязательно передадим Ваши теплые слова Виктории и Елизавете! Со своей стороны мы сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в нашем банке приносило исключительно положительные эмоции.

С уважением,
Овсянкин Александр,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
05 сентября 2017 года я подал в отделение банка, расположенное по юрилическому адресу - Москва, ул. Троицкая д. 17, стр. 1 - заявление. Данное заявление было зарегистрировано под номером CPL000000460797. Суть обращения состояла в том, чтобы банк предоставил список операций, на которые ссылался в своём письме от 12 апреля 2017 года, направленном мне по электронной почте. В письме я обозначил желаемый срок ответа - до 20 сентября сего года. После... Читать далее
05 сентября 2017 года я подал в отделение банка, расположенное по юрилическому адресу - Москва, ул. Троицкая д. 17, стр. 1 - заявление. Данное заявление было зарегистрировано под номером CPL000000460797. Суть обращения состояла в том, чтобы банк предоставил список операций, на которые ссылался в своём письме от 12 апреля 2017 года, направленном мне по электронной почте. В письме я обозначил желаемый срок ответа - до 20 сентября сего года. После регистрации обращения, мне по СМС поступила информация о том, что банк обязуется рассмотреть заявление в срок до 13 сентября. 

13 сентября мне поступил звонок от сотрудницы банка, которая представилась Татьяной, а меня назвала Михаилом Ивановичем. Отчество у меня другое, а "МихалИваныч" это пресонаж из "Бриллиантовой руки". Сотрудник милиции, который сопровождает СеменСемёныча Горбункова в спецоперации по ловле контрабандистов "на живца". И так вынуженно называет своего шефа и один из контрабандистов - Лёлик - в ситуациии, когда он едва не проболтался. Ну и в нынешней структуре государства, особы, приближенные к Президенту тоже в шутку именуют своего шефа "МихалИванычем". Но вот мне как-то не очень радостно слышать такое обращение; от банка, как организации где должен быть идеальный порядок, мне менее всего хотелось бы, чтобы меня там случайно перепутали с другим человеком. И выдали допустим мой вклад моему тёзке, но с отчеством "Иванович". Или же кредит "Иваныча" повесили бы на меня. Неприемлемо, как вы понимаете. Ладно, с этим моментом худо-бедно разобрались. И пояснив читателям здесь, и с сотрудницей банка. Плсле чего Татьяна проинформировала меня, что заявление моё рассмотрено. И банк готов предоставить ответ. Что ж, отметим как плюс - банк уложился и в названный мною срок, и в обозначенный самим банком как контрольный. Но дальше снова меня огорчили. Давайте, говорит Татьяна, мы Вам направим ответ по почте, а оригинал Вы сможете забрать в ячейке (стоп, а что направите?), поэтому сверим адрес. mike..... Стоп! По почте по какой? Электронной? А прочитайте-ка заявление. Там я указал способ направления ответа: Почтой России на адрес регистрации. 

Проходит неделя - письмо у меня. И вновь разочарование. Банк пишет, что он отключил меня от участия в бонусной программе "#ВСЁСРАЗУ" потому-то и потому-то. И если я желаю восстановиться, мне следует направить документы по такому-то адресу. Друзья-товарищи! Про возобновление бонусной программы в моём заявлении не было ни слова! Потому что сейчас рассматривается вопрос более важный. Если так вдруг выйдет, что побочным результатом будет восстановление участия, - ну что ж. Но пока мне необходимо получить список операций, отработать проверку по ним с уполномоченными органами. И дальше пусть они принимают решение: соблюдал банк в данном кейсе законодательство или нет. Если нет - то что ему за это полагается. Банк прекрасно это понимает, у меня нет никаких сомнений. И попытка сделать вид, что не поняли о чём письмо - это как-то уж слишком по-детски.

Так что садитесь, ответ переписывайте. Список тех операций, которые банк счёл транзитными. Исчерпыващий, с датой-временем и суммой. Я запрошу в Росфинмониторинге, были ли по каждой из них уведомления в срок. А дальше по обстоятельствам. И - это тоже было в письме - список операций должен сопровождаться указанием уполномоченного лица банка, кем было принято решение считать операции такими. Ибо отвественность должна быть персонализована. А если потом выяснится, что это ошибка, то у ошибки будет фамилия, имя, отчество и должность. Возможно бывшая. Хочу сразу предостеречь от опубликования списка операций в ответе банка к отзыву и напомню о существовании банковской тайны. Поэтому лично мне, почтой, на бумаге. С печатью и подписью.

Теперь о выставленной оценке. Это 2. Почему не 5? Потому что 3 ошибки на работу с одним обращением - отчество, способ ответа, суть вопроса. Минус три балла. Почему не 1? Потому что срок ответа банк смог соблюсти. Плюс один балл. Итого как раз 2 и выходит. Вполне заслуженно и справедливо. И обоснованно, не так ли?

@.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
11.09.17 решили с мужем воспользоваться банкоматом на Андропова,42 в Москве, однако тот захватил 29,5 тыс при внесении наличных на карту.
24 тыс банкомат пересчитал и увидел, выбрала функцию "добавить купюры", остальная часть денег внесла, но по ходу они остались в купюроприемнике, тк система не отобразила сумму пересчёта, банкомат стал перезагружаться и выдал сообщение "приём наличных не осуществляется".  После заявления поданного через... Читать далее
11.09.17 решили с мужем воспользоваться банкоматом на Андропова,42 в Москве, однако тот захватил 29,5 тыс при внесении наличных на карту.
24 тыс банкомат пересчитал и увидел, выбрала функцию "добавить купюры", остальная часть денег внесла, но по ходу они остались в купюроприемнике, тк система не отобразила сумму пересчёта, банкомат стал перезагружаться и выдал сообщение "приём наличных не осуществляется".  После заявления поданного через колл центр получила смс: " Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение. Номер Вашего обращения CLM000000292057. С уважением, АО "Райффайзенбанк"
Выемку денег по словам сотрудников отделения провели в тот же день, однако никто возвращать их не спешит! Обращение на сайт банка - проигнорировано! моими деньгами продолжают пользоваться бесплатно.
Думаю закрывать текущий и накопительный счета и переходить в альфу. 
Кто попадал в подобную ситуацию? Беспокоит часть денег оставшихся в купюропиемнике.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Все началось с того, что мой друг (Женя, привет! Я в телевизоре http://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy.gif) порекомендовал мне дебетовую карту "#ВСЁ СРАЗУ", рассказав о возможности стать зарплатным клиентом. (Немного рекламы: для этого необходимо переводить в течение 3 месяцев сумму от 25 000 руб. с назначением платежа "Заработная плата".)  

Заказал карту на сайте банка 04.08.17, выбрав... Читать далее
Все началось с того, что мой друг (Женя, привет! Я в телевизоре ) порекомендовал мне дебетовую карту "#ВСЁ СРАЗУ", рассказав о возможности стать зарплатным клиентом. (Немного рекламы: для этого необходимо переводить в течение 3 месяцев сумму от 25 000 руб. с назначением платежа "Заработная плата".)  

Заказал карту на сайте банка 04.08.17, выбрав "Доставку курьером".
В итоге 09.08.17 карта была доставлена в отделение банка (420061, г. Казань, ул. Николая Ершова, д. 35а).  Позвонил в контактный центр. Сообщил, что произошло недоразумение. Женский голос пытался убедить меня в обратном, но, осознав ошибку, он пообещал мне, что в ближайшие дни со мной свяжется курьер для согласования встречи. 

Подъехать в офис за картой после работы для меня было фактически невозможно.  До последнего надеялся, что доставка карты будет осуществлена все-таки прямо в офис (конкуренты работают в этом отношении намного лучше), однако этому не суждено было случиться. 

14.08.17 я уехал в Москву на ПМЖ. 

01.09.17 пришел в офис (г. Москва, ул. Бутырская, д. 77). Обслуживание качественное. Оценил. Лишь большая очередь утомляет - главный минус любого земного банка (пора подниматься в "облако".) Переоформил заявку. Сотрудник проинформировал, что я буду оповещен посредством SMS по факту поступления карты в офис. 

Прошло 10 календарных дней - SMS-оповещение не поступило. 
Позвонил в контактный центр. Специалист подсказал, что карта изготовлена и ожидает в офисе. На вопрос, почему не было уведомления, поступил сомнительный ответ: "Оповещение отсутствует, так как у Вас не подключен SMS-банк.". На мой взгляд, это полный абсурд! 

12.09.17 получил карту в офисе. Специалист сделал предположение, что оповещение было, но не было доставлено, так как абонент (то есть я) был вне зоны действия сети. Причем повторно сообщение не пересылается. Считаю аналогичным бредом. 

ИТОГ: Из-за данного технического недоразумения я потратил около 17 минут, чтобы дозвониться до специалиста после 18:00 вечера по МСК (было 2 попытки за 2 дня). Кстати, решил заказать обратный звонок, чтобы не ждать на линии, когда ко мне подключится специалист, но оказалось, что заказать ближайший звонок можно только на следующие сутки - оперативно!  И очередной недопустимый казус! Такое ощущение, что в банке полная экономия на обслуживании. (Рекомендую подсмотреть тактику ведения боя у самого инновационного банка РФ - главного конкурента древней монополии Думаю, он в представлении давно не нуждается);

Что этим самым я хочу донести до банка:
1) Царит полная неорганизованность! Доставить карту должным образом не смогли. Оповестить о готовности карты тоже не вышло, зато прислать СПАМ с "подарком" - пожалуйста! Извиниться и как-то компенсировать неприятную ситуацию, видимо, не положено;
2) Дозвониться до контактного центра - отдельная история;
3) Получение карты в офисе происходит без конверта (как и в "Зеленейшем" банке). Экономия на конвертах не красит банк! Считаю это Полным Абсурдом, сводящим всякую конфиденциальность на нет!

P. S. За 40 дней блуждания по лабиринтам Вашей системы я все-таки смог стать клиентом Райффайзенбанка и получить злополучную дебетовую карту  
Прямо символичная дата! 
... что ж, благодарю Вас, что впустили в свою святую обитель! 

С Уважением,
Ваш клиент.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Исходники: кредитная карта райффайзена, уже закрытая и не перевыпущенная много лет как, с остатком задолженности и платежом менее тысячи в месяц. В 2014 году на мои дебетовые счета накладывается арест по судебному решению по тяжбе с частным лицом, кредит в райффе и еще в одном банке продолжаю платить без проблем. Летом 2017 райффайзен замораживает кредитный счет и сообщает, что принимать платежи через свою кассу у меня больше не может, только... Читать далее
Исходники: кредитная карта райффайзена, уже закрытая и не перевыпущенная много лет как, с остатком задолженности и платежом менее тысячи в месяц. В 2014 году на мои дебетовые счета накладывается арест по судебному решению по тяжбе с частным лицом, кредит в райффе и еще в одном банке продолжаю платить без проблем. Летом 2017 райффайзен замораживает кредитный счет и сообщает, что принимать платежи через свою кассу у меня больше не может, только через другой банк и коррсчет (другой банк, не будем показывать пальцами,  продолжает принимать платежи по кредитке хоть через банкомат, хоть через кассу.)
Инструкции о том, как платить через коррсчет, выдаются сотрудниками только по телефону, выслать образец платежки почтой отказываются, на сайте образца нет, платежи через онлайн альфы и рокета, отправленные по телефонным инструкциям сотрудников райффайзена, возвращаются назад. В итоге в первых числах сентября прихожу в отделение, прошу дать мне образец, с которым можно пойти в другой банк, получаю его и 4 числа оплачиваю в Бин-банке, причем не минимальный платеж, а весь остаток сразу, так как оплата через сторонний банк на ежемесячной основе мне неудобна, да и комиссии каждый раз платить не слишком охота.
15 числа снова начинает звонить служба экономической безопасности банка, в весьма хамской манере объясняя, что ничего я не платил, а если бы платил, то они бы точно об этом знали, так как "бин-банк - партнерский и вся информация поступает моментально", утверждают, что я вру, угрожают подать в суд. 18 числа звонит не представляющийся человек с номера, который гуглится как один из номеров ПБК, угрожает и хамит, спрашивает о долгах. (номер могу предоставить при необходимости, к телефону он, впрочем после моего 10, кажется, звонка, подходить перестал — ура, я достал коллектора по телефону!). В банке ни слова о передаче долга третьему лицу мне не сказали, положенного письменного предупреждения за 30 дней я не получал.
18 числа в отделении банка выясняется, что платеж пришел еще 4 числа, но райффайзен отправил его назад, потому что в образце платежки, выданном мне в их отделении, была ошибка. То есть, когда платеж пришел, и был развернут из-за ошибки сотрудника райффайзена, никому не пришло в голову сообщить мне об этой проблеме — напротив, когда банк располагал информацией об этом платеже, его сотрудник по телефону мне доказывал, что я вру, и никакой квитанции из бин-банка у меня быть не может.
В сухом остатке - левая рука не знает не то что бы о действиях, но даже и о наличии правой, телефонным инструкциям сотрудников верить нельзя, сослаться на эту информацию впоследствие тоже нельзя, т.к. она получена в устной форме, а почтой, как я понял, этим несчастным вовсе пользоваться запрещают — в принципе, понятно, почему.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Сегодня я получил дебетовую карту МИР. Это уже 4 (четвертый) !!!! выпуск карты. И каждый раз Ваша тех. поддержка заверяет, что оплата в интернете с помощью технологии MIRAccept должна заработать. При этом на картах МИР банка Тинькофф все работало с самого начала выпуска карт МИР банком. Сбербанк включил у себя на картах МИР эту функцию в начале сентября. При этом ходить и выпускать карты заново не понадобилось.
Но у Вас же все... Читать далее
Добрый день!
Сегодня я получил дебетовую карту МИР. Это уже 4 (четвертый) !!!! выпуск карты. И каждый раз Ваша тех. поддержка заверяет, что оплата в интернете с помощью технологии MIRAccept должна заработать. При этом на картах МИР банка Тинькофф все работало с самого начала выпуска карт МИР банком. Сбербанк включил у себя на картах МИР эту функцию в начале сентября. При этом ходить и выпускать карты заново не понадобилось.
Но у Вас же все по прежнему не работает. И каждый раз после Вашего заверения что вот теперь точно заработает приходится выпускать карту заново и тратить время что бы ее забрать в отделении.

Вы что не можете сначала проверить у себя в банке, а только потом сообщать клиентам что все работает?

Очень жаль что тут нет отрицательной оценки.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
http://www.fotolink.su/pic_b/83b6df70625f0d1b1ef394f3369e5fb1.jpgСегодня утром мне нужно было совершить крупный перевод денег на несколько карт (я физ. лицо). Я внес 500000 рублей на счет своей зарплатной карты в отделении банка, и со спокойной душой поехал домой. Дома я зашел на сайт банка и подключил интернет-банк (Райффайзен-Онлайн). После этого я попытался перевести часть денег на другую карту, но система не дала мне этого сделать. Я позвонил... Читать далее
Сегодня утром мне нужно было совершить крупный перевод денег на несколько карт (я физ. лицо). Я внес 500000 рублей на счет своей зарплатной карты в отделении банка, и со спокойной душой поехал домой. Дома я зашел на сайт банка и подключил интернет-банк (Райффайзен-Онлайн). После этого я попытался перевести часть денег на другую карту, но система не дала мне этого сделать. Я позвонил на горячую линию по телефону +7-495-721-91-00 и объяснил ситуацию. Оператор сказала, что у меня нет привязки интернет-банка к телефону, поэтому операция отклоняется. Так же она сказала, что по телефону эту привязку они не делают и что надо опять ехать в отделение банка или до ближайшего банкомата и вбивать телефон вручную. На мои возражения о том, что банк знает мой телефон, и что при подключении интернет-банка на мой номер приходили SMS-уведомления с одноразовыми паролями, оператор ничего внятного не смогла ответить. Все отделения к тому времени уже были закрыты (суббота), а ближайший банкомат находился в нескольких километрах пути. Я сел в машину и поехал толкаться в пробках до него. Приехал, ввел в разделе интернет-банкинга свой телефон, после чего банкомат мне выдал чек, гласящий, что моя заявка "принята в работу". После этого я опять позвонил по телефону +7-495-721-91-00, чтобы узнать, в течение какого времени эта моя заявка будет выполнена. Первый оператор не смогла ответить на вопрос, обещала соединить с техподдержкой, но в итоге соединение было прервано не по моей инициативе. Второй оператор тоже не смогла ответить на вопрос, посоветовав лишь попробовать провести операцию. По приезду домой оказалось, что воз и ныне там — проблема не решена, переводы не сделать. Сейчас вечер субботы, сделки сорваны, я в убытках. Вот, зашел на Банки.ру, чтобы оставить отзыв. Средняя оценка у банка оказывается 2.11 — днище. Надо было сразу смотреть, но я понадеялся, что при таких простых операциях проблем не возникнет, в две тысячи семнадцатом-то году. Как выяснилось, я ошибался. Спасибо, Райффайзен, за оперативность решения проблем и отсутствие бюрократизма!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Сложилась очень неприятная ситуация у меня и моего молодого человека (мы созаемщики) в процессе выяснения вопроса по продлению страхования для ипотеки.

Год назад мы оформляли ипотеку, обязательным условием было заключение комплексного страхования (титул, жизнь и имущество), что мы и сделал . При этом нас увеломили, что в дальнейшем мы сможем отказаться от титульного страхования без увеличения процентной ставки, в договоре... Читать далее
Добрый день.
Сложилась очень неприятная ситуация у меня и моего молодого человека (мы созаемщики) в процессе выяснения вопроса по продлению страхования для ипотеки.

Год назад мы оформляли ипотеку, обязательным условием было заключение комплексного страхования (титул, жизнь и имущество), что мы и сделал . При этом нас увеломили, что в дальнейшем мы сможем отказаться от титульного страхования без увеличения процентной ставки, в договоре мы об этом не нашли пункта.

Недавно я звонила на горячую линию банка, чтобы дополнительно прояснить этот момент, на что мне сотрудник сказал, что титульное страхование не является обязательным в банкее и его отмена не приведет к увеличению процентной ставки.

Сегодня мы решили дополнительно лично в банке прояснить этот вопрос, на что сотрудник банка сходу нам сказал, что ставка будет увеличина на 0,5%. Я попросила пояснить, на основании чего это будет сделано, так как из нашего кредитного договора этого не следует.
1)Согласно нашему кредитному договору есть п. 1.5.1, который говорит, что процентная ставка будет увеличена на 0,5% в случае нарушения условий, указанных в пп.6 п.2.5.1, в этом пп.6 говорится, что мы обязаны предоставить кредитору копии документов об оплате страхования риска гибели имущества.
2)Далее в п.1.5.2 указано, что ставка будет увеличена на 0,5% в случае нарушения условий, указанных в пп.7 п.2.5.1., в этом пп.7 говорится, что мы обязаны предостаить кредитору копии документов об оплате страхования риска смерти и утраты трудоспособности.
3)В п. 1.5.3 указано, что ставка будет увеличена на 1%, если будут не исполнены обязательства, прописанные в пп.6 и пп.7 п. 2.5.1

Более того, в пп.2 п. 1.13.2 (обеспечение) прописано, что "страхование риска потери (утраты) недвижимого имущества (квартиры) в результате прекращения права собственности на Недвижимое имущество владельца недвижимого имущества (квартиры) на срок не менее 0 (ноль) календарных месяцев, считая даты предоставления кредита.

На основании каких пунктов нам собираются увеличить процентную ставку, если мы откажемся от титула? Почему в колл-центре и при заключении кредитного договора была одна информация, а теперь другая?

Сотрудник банка повел себя сегодня непрофессионально. Он ссылался в целом на п. 2.5.1, в то время как наш кредитный договор делает ссылки на подпукты этого пункта. Он утверждал, что мы нарушаем условия, прописанные в договоре, но не смог назвать, что именно мы нарушаем. Он сказал, что раздел обеспечение (где прописаны все три страхования) не имеет отношения к страхованию. Затем молодой челове позвонил другому сотруднику банка по имени Марина, о чем-то долго беседовал, спросил "могу ли я озвучить это клиенту?" и в итоге ответил нам, что предать информацию он мне не может. В чем тогда суть консультации специалиста, если я не получаю полную и достоверную информацию?
Более того, придирки специалиста к моим словам, на мой взгляд, недопустимы. Каждый раз, когда я задавала вопрос:"Почему я не могу отказаться от титульного страхования", он меня тыкал тем, что я могу, но только с увеличением процентной ставки или через три года. На мой вопрос, где прописан срок в три года, он не смог мне ответить, но продолжал утверждать, что ставка будет увеличена. Так же спросил:"А вы вообще когда заключали такой страховой договор, вы что не задавались этим вопросом?", хотя я сразу сказала, что данный вид страхования нам выставили как условие одобрения ипотеки.

Отделение на Осеннем бульваре в Москве, посещали его сегодня (16.09) приблизительно в 14.00

Так же обращаю ваше внимание, что на сайте в разделе "страховые" компании указано, что с 16 февраля 2009 года банк реализует программы ипотечного кредитования без обязательного заключения договора страхования риска утраты или ограничения (обременения) права собственности. Как нам поясняли, наш договор именно такой.

Просьба максимально прояснить данную ситуацию, указав, какие именно пункты в нашем кредитном договоре прописывают увеличение ставки на 0,5% при отказе от титульного страхования, какие пункты говорят о том, что я могу отказаться от титульного страхования без увеличения процентной ставки через три года.
Или прошу официально подтвердить то, что увеличения процентной ставки не последует.
Райффайзенбанк
Добрый день.

Просим Вас указать данные основного заемщика по договору на адрес servicequality@raiffeisen.ru для проведения проверки по обращению.

С уважением,
Полоник Яна
Отдел качества обслуживания
АО "Райффайзенбанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Несколько дней назад я хотела снять крупную сумму денег со своей дебетовой карты в банкомате МКБ, это банк партнёр Райффайзенбанка и там большой лимит для снятия и нет комиссии. Но после ввода суммы, произошла ошибка, деньги не были выданы, чек не был выдан. При повторной попытке произошло тоже самое. Но пришла смс что деньги сняты с карты. Банк Райффайзенбанк сказал что они все проверят в течение 30 дней, раньше они не могут решить данный вопрос... Читать далее
Несколько дней назад я хотела снять крупную сумму денег со своей дебетовой карты в банкомате МКБ, это банк партнёр Райффайзенбанка и там большой лимит для снятия и нет комиссии. Но после ввода суммы, произошла ошибка, деньги не были выданы, чек не был выдан. При повторной попытке произошло тоже самое. Но пришла смс что деньги сняты с карты. Банк Райффайзенбанк сказал что они все проверят в течение 30 дней, раньше они не могут решить данный вопрос,так как это не их банкомат. Я прошу в будущем сократить время процедуры на возврат денег, так как ждать 30 дней очень долго, а деньги были нужны срочно, а не просто так.
Райффайзенбанк
Добрый день.

К сожалению, предоставленной в отзыве информации недостаточно для идентификации клиента и проведения проверки по Вашей ситуации. Отправьте, пожалуйста, нам Ваши данные на адрес servicequality@raiffeisen.ru.

С уважением,
Полоник Яна
Отдел качества обслуживания
АО "Райффайзенбанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Собственник квартиры : заплатила в августе за капремонт квартиры 247 руб, комиссию взяли 50 руб !, оператор считает это не услуга ЖКУ, за ополату квартиры ТСЖ, за электричество петроэлектросбыт также будет брать комиссиию, их нет в списке шаблонов банка. на сайте написано с 2013 года банк не берет комиссию за Оплату ЖКУ, операторы при оформлении подтверждали то же. Господа, помогите разобраться !!!!! До этого несколько лет покатила через Сбербанк... Читать далее
Собственник квартиры : заплатила в августе за капремонт квартиры 247 руб, комиссию взяли 50 руб !, оператор считает это не услуга ЖКУ, за ополату квартиры ТСЖ, за электричество петроэлектросбыт также будет брать комиссиию, их нет в списке шаблонов банка. на сайте написано с 2013 года банк не берет комиссию за Оплату ЖКУ, операторы при оформлении подтверждали то же. Господа, помогите разобраться !!!!! До этого несколько лет покатила через Сбербанк, никаких комиссий не брали и везде четко было прописано Услуга ЖКХ
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Воробьев Дмитрий, Саратов.Нахожусь в процессе вывода созаемщика из ипотеки. Квартиру с будущей женой покупали не в браке в 2011, общая долевая собственность 50/50. Спустя несколько лет решили разойтись, договорились, что я выкуплю у нее долю, вернув ей уплаченные на тот период средства. В банке получили согласие, заключили сделку у нотариуса, зарегистрировали договор в МФЦ. Но дальше банк для начала процедуры вывода созаемщика... Читать далее
Добрый день!
Воробьев Дмитрий, Саратов.Нахожусь в процессе вывода созаемщика из ипотеки. Квартиру с будущей женой покупали не в браке в 2011, общая долевая собственность 50/50. Спустя несколько лет решили разойтись, договорились, что я выкуплю у нее долю, вернув ей уплаченные на тот период средства. В банке получили согласие, заключили сделку у нотариуса, зарегистрировали договор в МФЦ. Но дальше банк для начала процедуры вывода созаемщика потребовал уплатить комиссию - 35,5 тысяч рублей (комиссия незаконна, но я согласился), а вскоре и вовсе решил на мне серьезно "навариться" - потребовал заключить титульное страхование плюсом к обычному, то есть я должен был застраховать риск потери права собственности на 3 года.  А именно :
"Согласно Процедуре изменения состава участников титульное страхование является обязательным требованием банка. 
Так как квартира, находящаяся в залоге у АО "Райффайзенбанк" была приобретена в браке, действует режим общей совместной собственности. При расторжении брака  супруга имеет равные права. 
Супруг в течении трех лет вправе оспорить сделку, поэтому банк требует страхование титула на период возможного оспаривания. " 

Исходя из этого, я сообщил банку, что квартира покупалась до брака и рисков потери права собственности нет, страховать эти риски я не намерен. На что мне последовал тот же ответ с предложением застраховать титул.
Прошу решить этот вопрос, так как сделка по сути зависла, доля продана, а заемщик все еще не выведен. А по договору купли-продажи "допник" должен быть подписан до 15.09.2017.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пытаюсь зайти в онлайнбанк из-за границы, а банк меня выкидывает сообщая "Мы завершили сеанс работы с онлайн-банком, чтобы к вашим финансам не получили доступ посторонние". И так можно делать до бесконечности.
И всё. Ни счёт телефона пополнить, ни с накопительного счёта денег на карту перевести если вдруг срочно деньги потребовались.
Спасибо банк, удружил.
Учитывая что любой чих подтверждается СМС кодом, абсолютно не понятно зачем... Читать далее
Пытаюсь зайти в онлайнбанк из-за границы, а банк меня выкидывает сообщая "Мы завершили сеанс работы с онлайн-банком, чтобы к вашим финансам не получили доступ посторонние". И так можно делать до бесконечности.
И всё. Ни счёт телефона пополнить, ни с накопительного счёта денег на карту перевести если вдруг срочно деньги потребовались.
Спасибо банк, удружил.
Учитывая что любой чих подтверждается СМС кодом, абсолютно не понятно зачем такая забота. Не было печали, но банк решил подкинуть.
Можно было бы списать на глюк банка... но установив VPN в дружественную банку страну, сразу смог зайти и провести все операции. В чём смысл защиты не понятно. Хакеры не знают что такое прокси и ВПН?
Райффайзенбанк
Добрый день.

Интернет соединение, используемое с Вашей стороны не проходит проверку безопасности. Возможно, используемый IP-адрес меняется в процессе работы с Райффайзен-Онлайн (динамический IP-адрес). Причин этого бывает несколько: слабый или нестабильный Wi-Fi-сигнал, некорректная работа роутера или настройки провайдера.

Надеемся наши комментарии помогли прояснить ситуацию.

С уважением,
Полоник Яна
Отдел качества обслуживания
АО "Райффайзенбанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!
Хочу узнать у тех, кто в курсе. Мне одобрили кредит с перекридитованием по паспорту, под ставку 12,9%. Но явившись в банк я узнала, что ставка действует только при страховании жизни и здоровья. Не хотите? Без проблем! Но ставка сразу выросла до 16,9%. На мой вопрос о навязывании услуг мне ответили: «Да что вы! Мы ничего не навязываем! Но если хотите 12,9%.....».
Вот собственно и суть вопроса – разве это не навязывание? Спасибо
Райффайзенбанк
Антонина, здравствуйте!

Решение об оформлении страховки является добровольным. Вы можете оформить кредит как со страховкой, так и без неё на равных условиях по сроку и сумме кредита. Ставка, действительно, отличается в зависимости от наличия программы страхования, однако выбор программы всегда остается за клиентом.

С уважением,
Пелевин Никита
Отдел качества обслуживания
АО «Райффайзенбанк»
9
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Началось все достаточно давно, в октябре месяце 2015 года, подавал заявку на увеличение кредитного лимита по карте, мне было отказано, соответственно я решил расторгнуть договор и оформить карту в другом банке, теперь по порядку:

11.10.2015 года, я написал заявление на закрытие карты и счета, при этом на счете были личные средства, сверх лимита, тут же, совместно с кредитным специалистом, эти деньги были выведены на счет мобильного... Читать далее
Началось все достаточно давно, в октябре месяце 2015 года, подавал заявку на увеличение кредитного лимита по карте, мне было отказано, соответственно я решил расторгнуть договор и оформить карту в другом банке, теперь по порядку:

11.10.2015 года, я написал заявление на закрытие карты и счета, при этом на счете были личные средства, сверх лимита, тут же, совместно с кредитным специалистом, эти деньги были выведены на счет мобильного телефона, карту у меня забрали, при мне разрезали, выдали мой экземпляр заявления, сказали если требуется справка о закрытии, прийти через неделю, и пожелали счастливого пути. Через неделю я получил обещанную справку, и благополучно забыл про это.

Примерно с 11.01.2016 года, мне начали поступать звонки от коллекторского агенства, с информацией о том, что у меня имеется просрочка по кредитной карте, на мои возражения о том, что карта закрыта без долгов 2 месяца назад, меня не слушали, звонили минимум по 10 раз в день, примерно через неделю, мне это надоело, я позвонил на горячую линию банка, объяснил ситуацию, мне там посоветовали обратиться лично в офис, что я и сделал.

Примерно 20.01.2016 года (точно уже не помню), я приехал в офис, обратился с этой проблемой к кредитному специалисту, на что получил ответ - ВЫ НЕ ПИСАЛИ ДОГОВОР НА ЗАКРЫТИЕ КАРТЫ И СЧЕТА! Тут я потерял дар речи, отойдя от шока, достал из папки свой экземпляр договора и справку о том, что я ничего не должен банку, тут дар речи потеряла кредитный специалист! Посмотрев на мои документы она убежала куда-то. Минут через 5 вышла девушка, представилась администратором, изучила мои документы и сказала - мы признаем вину нашего сотрудника, договор есть, просто она забыла провести его в системе, извинилась передо мной и сказала, что в течение трех дней информация будет исправлена, долг спишут, коллекторы звонить не будут, и что на кредитную историю это никак не повлияет.Я принял ее извинения попрощался и благополучно забыл про это недоразумение.

12.09.2017 года я сделал запрос своей кредитной истории, и ужаснулся!В кредитной истории следующая информация :
кредитная карта Райффайзенбанка - статус договора Активный! дата начала договора 18.10.2011 года, плановая дата закрытия договора 31.10.2018! Просроченный платеж 11.01.2016 года -316 рублей

Уважаемый банк, как это понимать? Мало того, что договор значится активным, так и данные о просрочке, которая произошла по вине Ваших сотрудников, которые обещали стереть из истории, признав свою ошибку до сих пор не убраны?
Администратор портала
Автор, просьба направить на адрес responses@banki.ru копию справки о закрытии договора/счета со ссылкой на отзыв.
Райффайзенбанк
Добрый день.

На основании Вашего обращения зарегистрирована заявка CPL000000461651.

Мы проведем проверку в БКИ и вернемся к Вам с ответом.

С уважением,
Полоник Яна
Отдел качества обслуживания
АО "Райффайзенбанк"
ОЦЕНКА: 1
Я являюсь зарплатным клиентом банка. Имею одну дебетовую карту и одну кредитную карты от райфф банк. На данный момент банк уже 9 месяцев не может решить вопрос связанный скорее с технической ошибкой, в результате которой в БКИ систематически предоставляется некорректная информация со стороны банка.

В декабре 2016 мне позвонил сотрудник райфф банка и сообщил, что у меня имеются задолженности по кредитным картам. В беседе выяснилось, что... Читать далее
Я являюсь зарплатным клиентом банка. Имею одну дебетовую карту и одну кредитную карты от райфф банк. На данный момент банк уже 9 месяцев не может решить вопрос связанный скорее с технической ошибкой, в результате которой в БКИ систематически предоставляется некорректная информация со стороны банка.

В декабре 2016 мне позвонил сотрудник райфф банка и сообщил, что у меня имеются задолженности по кредитным картам. В беседе выяснилось, что долги начисляются за кредитные карты, которые несколько лет назад были мною закрыты (в дополнение к основной кредитной карте мне выдали ещё 2 в подарок с лимитом по 15 000 р., которые через непродолжительное время я закрыла в отделении банка, при этом заявление на закрытие писала и карты при мне порезали). Основную карту я оставила и продолжаю активно её использовать. Я сообщила сотруднику, что не согласна с начислением этих долгов, он посоветовал мне обратиться с заявлением в отделение банка.

В декабре 2016 г. в отделении Аврора, я написала заявление с просьбой разобраться и снять с меня начисления. Так же меня попросили написать заявление на закрытие счетов этих карт, так как сотрудники не смогли найти моего первого заявления, которое я писала несколько лет назад. Заявление о закрытии счетов я так же написала.

В феврале 2017 из банка пришла смс о том, что по моему вопросу разобрались и все начисления и долги с меня сняли, а так же позвонил сотрудник банка и попросил придти в отделение и написать заявление о закрытии счетов, так как моё заявление от декабря найти не могут. Я в очередной раз пришла в отделение Аврора и написала заявления о закрытии счетов данных карт. Так же в отделении меня заверили, что никаких долгов за мной нет.

В мае 2017 года, я получила выписку из БКИ по своей истории и обнаружила, что по информации Райффайзен банка за мной числятся ТРИ открытые кредитные карты, одна основная и две по 15 000 руб, плюс ко всему, из истории видно, что в феврале долг обнулился, а с марта по данным картам снова числится просрочка платежей и более того, по состоянию на май по одной карте указано, что количество просрочек за последние годы 25 и более, а по второй более 26 месяцев!

Я снова обратилась в банк с просьбой разъяснить ситуацию, сотрудники банка пояснили, что снятие с меня просрочек в феврале является "доброй волей" банка и никак не характеризует меня как положительного клиента. Обратившись в отделение Аврора с письменным заявлением с просьбой разобраться - почему снова начисляются какие-то долги, почему карты НЕ закрыты, почему данную информацию я не вижу в райфф коннект, через какое-то время я получила ответ, что "платить надо вовремя, банк считает, что всё правильно".

Более того в ИЮНЕ 2017 меня снова в отделении банка Аврора, попросили написать заявление на закрытие счетов этих карт.....Далее я ещё несколько раз обращалась и в письменном виде и через сайт и через оператора, но результата так и нет. По состоянию на сегодня ситуация следующая - по последней заявке (июля 2017) работает специалист банка и пытается разобраться. Мне обещали дать решение с начала 24 августа, потом 1 сентября, потом 8 сентября. Решения до сих пор нет, с записями телефонных разговоров, из которых должно следовать, что мне сотрудники банка звонили последние два года и напоминали про долги, меня знакомить по всей видимости не хотят, карты до сих пор открыты, долги на мне числятся и продолжают начисляться. Вот такая история. Видимо всё же придётся идти в суд, хотя желания конечно нет тратить своё время на это, но других вариантов уже просто нет.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день,

Я премиальный клиент. Оплачивал услуги в интернете, мало того, что у банка странные смс-ки "Для проведения транзакции", другой мой банк пишет "Для оплаты покупки", потому как транзакция может быть любой, хоть перевод с карты, так еще и реальный скрытый риск нарваться на штраф за квази-кэш операцию.

Один раз я уже попал на штраф и комиссию - после написания жалоб меня простили, поэтому оценка за отзыв - 3.... Читать далее
Добрый день,

Я премиальный клиент. Оплачивал услуги в интернете, мало того, что у банка странные смс-ки "Для проведения транзакции", другой мой банк пишет "Для оплаты покупки", потому как транзакция может быть любой, хоть перевод с карты, так еще и реальный скрытый риск нарваться на штраф за квази-кэш операцию.

Один раз я уже попал на штраф и комиссию - после написания жалоб меня простили, поэтому оценка за отзыв - 3.

Теперь я хочу оплатить услугу (скажем, ЖКУ) через очень удобный сервис Яндекс Прием платежей. Там привязана моя карта. Приходит смска - Vasha karta *ХХХХ.Kod dlya provedeniya tranzakcii 2919.http://money.yandex.ru. Summa 5414.95 RUB. Nikomu ne govorite kod! Raiffeisenbank.

Звоню в колл-центр, мне сообщают, что да, операция будет расценена как квази-кэш (насчет этого у меня есть некоторые сомнения, т.к. я оплачивал ряд операций и ранее, штрафа и комиссии не было).

Я, как частное лицо, не вижу MCC код операции. Я настоятельно требую четко информировать клиента о том, что операция, которую я хочу совершить в интернете была бы особым образом выделена в СМС-ке с кодом - Vasha karta *ХХХХ.Kod dlya provedeniya tranzakcii 2919.http://money.yandex.ru. Внимание - это квази-кэш операция! Summa 5414.95 RUB. Nikomu ne govorite kod! Raiffeisenbank.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, 12 августа 2017 года я снимал деньги с карты банка Райффайзен через банкомат ВТБ24, при снятии денежных средств произошёл технический сбой банкомата, в итоге деньги с меня списали, а деньги не были выданы. Я сразу же позвонил на горячую линию банка, объяснил им всю ситуацию, оператор мне посоветовала два раза проверить баланс на банкомате и тогда денежные средства будут возвращены в течение суток на мой счёт.

13 августа 2017... Читать далее
Здравствуйте, 12 августа 2017 года я снимал деньги с карты банка Райффайзен через банкомат ВТБ24, при снятии денежных средств произошёл технический сбой банкомата, в итоге деньги с меня списали, а деньги не были выданы. Я сразу же позвонил на горячую линию банка, объяснил им всю ситуацию, оператор мне посоветовала два раза проверить баланс на банкомате и тогда денежные средства будут возвращены в течение суток на мой счёт.

13 августа 2017 года деньги мне не были возвращены. Я ещё раз позвонил на горячую линию банка, они сказали что в течение 30 календарных дней деньги мне будут возвращены в полном размере. Сегодня уже 32 день, деньги до сих пор не поступили на мой счёт, в банке говорят что только 19 сентября 2017 года дадут мне комментарий по поводу возврата денег. Требую принять меры в отношении банка Райффайзен, а именно вернуть мне денежные средства в полном объёме, также исправить мою кредитную историю, которая была безнадёжна испорчена из-за бюрократических проволочек.
Администратор портала
"Я сразу же позвонил на горячую линию банка, объяснил им всю ситуацию, оператор мне посоветовала два раза проверить баланс на банкомате и тогда денежные средства будут возвращены в течение суток на мой счёт" - уточните, в этот день претензию зарегистрировали?
Райффайзенбанк
Добрый день.

В связи с тем, что в расследовании участвовала третья сторона - сторонний банк, от которого мы обязаны дождаться ответа, сроки были немного увеличены.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Завтра Ваш счет будет кредитован.

С уважением,
Полоник Яна
Отдел качества обслуживания
АО «Райффайзенбанк»
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка уже лет 7 точно. И до вчерашнего дня моя оценка была гораздо выше. Но вчера выяснилось, что банк год с хвостиком назад в одностороннем порядке менял тарифы по накопительным счетам - вместо 6% сделали 5%. При этом те, кто не пришел в банк подписать заявление, были переведены на 1.5%!!! Информировали об этом клиентов банка, как выяснилось, при помощи СМС - наверно сотрудники банка и не подозревают о фантастической надежности... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже лет 7 точно. И до вчерашнего дня моя оценка была гораздо выше. Но вчера выяснилось, что банк год с хвостиком назад в одностороннем порядке менял тарифы по накопительным счетам - вместо 6% сделали 5%. При этом те, кто не пришел в банк подписать заявление, были переведены на 1.5%!!! Информировали об этом клиентов банка, как выяснилось, при помощи СМС - наверно сотрудники банка и не подозревают о фантастической надежности этого способа. Заметил не сразу, прошел год с хвостиком. Понимаю, что сам виноват, что не проверял дотошно все цифры ежемесячно, доверять банку, видимо, не стоит. Но что стоило обзвонить клиентов, отправить им е-мейл, оставить сообщение в интернет-банке (И даже сделать все это вместе) или даже банально перевести всех владельцев счета 6% на 5% автоматически - это мне неясно. За этот год мне раза три звонили представители банка, предлагали кредиты и прочее. Вот только сообщить о "неполноценном" накопительном счете так никто и не соизволил. Более того, в июле или августе я сам звонил по поводу процента в техподдержку, меня заверили, что у меня 5%. Итог - минус 10 или 15 тысяч за год - полтора. Представляю какой профит у банка на этой гениальной операции. Выбираю другой банк. Браво. Продолжайте терять клиентов.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2011г. заключил с Райффайзен Лайф договор накопительного страхования по программе Перспектива 3 на 6 лет. Итоги использования продукта: платил минимальный возможный взнос 2.5 т.р. в месяц, итого за 6 лет заплатил в Райффазен Лайф 180 т.р., страховая сумма равна 161 т.р., в итоге, с учетом инвестиционного дохода 10 т.р. получил по окончании программы 172 т.р.

Вывод - использовать данную программу невыгодно, т.е. если бы я страховал жизнь... Читать далее
В 2011г. заключил с Райффайзен Лайф договор накопительного страхования по программе Перспектива 3 на 6 лет. Итоги использования продукта: платил минимальный возможный взнос 2.5 т.р. в месяц, итого за 6 лет заплатил в Райффазен Лайф 180 т.р., страховая сумма равна 161 т.р., в итоге, с учетом инвестиционного дохода 10 т.р. получил по окончании программы 172 т.р.

Вывод - использовать данную программу невыгодно, т.е. если бы я страховал жизнь отдельно и копил деньги на депозите, то получил бы за данный период времени и аналогичных вложениях явно больше.

"Подводные камни" программы:
1. Неизвестна сумма страховой премии, которую заберет себе компания (с сайта Райффайзен Лайф - "Тариф для программы 3 – от 2,3379% до 23,8062% от страховой суммы"). У меня в итоге получилось 20.3% - 36 т.р.

2. Для расчета инвестиционного дохода используется показатель "Величина математического резерва – база для расчета доп. инвест. дохода, в валюте договора". По ответу компании на мой запрос дать расчет вероятности - "Математический резерв рассчитывается индивидуально в соответствии с внутренним актуарным документом Общества «Положение о формировании страховых резервов по страхованию жизни»". У меня получилось за 1.5 года заплатил 42 т.р. - резерв для расчета инвест.дохода - 3,7 т.р. , за 3,5 года заплатил 100 т.р. - резерв для расчета инвест.дохода - 55 т.р., на конец действия договора резерв был равен 143 т.р.

3. Норма инвестиционной доходности, которую компания декларирует каждый год, в расчете инвестиционного дохода уменьшается на сумму технической нормы доходности (i = 4%).

Единственный плюс - ответы за мои вопросы давались сотрудниками Райффазейн Лайф оперативно. Минус - менеджеры Райффайзен Банка, которые занимаются реализацией данного продукта скорей всего не знают по "подводные камни" продукта и делая предварительный расчет используют самый "выгодный" расклад для клиента не по своей вине.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Заключенный Договор страхования направлен не только на накопление денежных средств (выплата по риску «Дожитие Застрахованного лица до окончания срока страхования»), а в первую очередь на страховую защиту от рисков: «Смерть Застрахованного лица», «Смерть Застрахованного лица в результате несчастного случая» и «Инвалидность Застрахованного лица I группы». Уплачиваемые Вами страховые взносы частично идут на накопление, а в остальной части зачитываются в качестве платы по указанным страховым рискам. Размер страховых взносов по каждому страховому риску указан в Страховом сертификате - графа "Программа".

Условия Договора страхования (включая информацию о выплате страхового обеспечения по окончанию срока действия Договора страхования) изложены в Полисных условиях. На основании Полисных условий, по Страховому риску «Дожитие Застрахованного лица до окончания срока страхования» Страховщик осуществляет Страховую выплату Застрахованному лицу в размере 100 % от Страховой суммы, установленной по данному риску. В дополнение к Страховой сумме, установленной по данному риску, выплачивается начисленный дополнительный инвестиционный доход. В соответствии с Полисными условиями, Страховщик вправе начислять дополнительный инвестиционный доход по Договору страхования. Таким образом, начисление дополнительного инвестиционного дохода по Договору страхования является правом, а не обязанностью Страховщика. Окончательный размер дополнительного инвестиционного дохода может быть известен только по окончании срока действия Договора страхования.

Страховая сумма указана в Страховом сертификате. Копия Полисных условий и Страховой сертификат были вручены Вам при заключении Договора страхования, Вы были с ними ознакомлены и согласны, что подтверждается Вашей подписью в Квитанции-расписке о получении документов.

Таким образом, с учетом вышеизложенного, при заключении Договора страхования Вы были ознакомлены и согласны с условиями Договора страхования, в том числе и размером Страховой суммы и с информацией о том, что размер дополнительного инвестиционного дохода по Договору страхования не может быть известен заранее и зависит от результатов деятельности Страховщика.

Если у Вас остались вопросы или Вы хотите дополнительную информацию, Вы можете обратиться по адресу: 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д. 10 стр.1, тел.: 8 800 505 71 19 (звонок по России бесплатный), или воспользоваться интернет ресурсом по адресу: http://www.raiffeisen-life.ru/

С уважением,
Сергей Борисов
Отдел качества обслуживания
АО «Райффайзенбанк»