Райффайзенбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Райффайзенбанке

  • Всего отзывов
    7669
  • Народный рейтинг
    38 место
  • Средняя оценка
    1.99
  • Решено проблем
    453
  • Ответов банка
    5260

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день!

Являюсь клиентом банка уже более 10 лет. Последние годы обслуживание в рамках сегмента Премиум. Надеюсь что не только этим фактом обусловлен положительный отзыв. 
Преимущественно обслуживание в офисе на ул.Кирочной. Должен отметить дружелюбность и клиентоориентированность всех сотрудников фронт-офиса. Это касается не только персонального менеджера, но и рядовых специалистов. 
... Читать далее
Добрый день!

Являюсь клиентом банка уже более 10 лет. Последние годы обслуживание в рамках сегмента Премиум. Надеюсь что не только этим фактом обусловлен положительный отзыв. 
Преимущественно обслуживание в офисе на ул.Кирочной. Должен отметить дружелюбность и клиентоориентированность всех сотрудников фронт-офиса. Это касается не только персонального менеджера, но и рядовых специалистов. 

Я должен отметить, что по какому бы вопросу я не обращался всегда было стремление помочь решить задачу клиента. Райффайзен известен своим консервативным подходом в оценке платежеспособности клиента. Поэтому когда я подавал заявку на ипотечный кредит мне одобрили только половину требуемой суммы, хотя доход позволял кредит в большем размере. Мой персональный менеджер Марина Кузнецова в этой ситуации вместе с коллегами из ипотечного отдела согласовала заявку на требуемую сумму, но с рядом обязательств закрытию кредитных карт в других банках. Несмотря на то, что этот процесс занял какое-то время,  в конечном счете, итоговая цель была достигнута и заявка одобрена. Меня данный эпизод впечатлил, что цели и задачи клиента не пустой звук и менеджер поможет вам, даже если с первого раза не получилось. 

Этим летом моя супруга с ребенком должны были отправиться на море, и к сожалению, я не смог отправиться вместе с ними в начале путешествия. Поэтому мы оформили супруге также премиальное обслуживание. В пакете включена страховка для путешествующих, у нас была также оформлена и страховка через турфирму и ещё одна страховка для визы.

К сожалению, довелось воспользоваться страховкой ребенок заболел.  Я должен отметить высокий уровень оказания услуг начиная с приема обращения и врач прибыл непосредственно в гостиницу к ребенку. После приема специалисты с горячей линии связывались с супругой и уточняли про качество обслуживания, приходил ли врач и пр. В общем это было тоже своего рода поддержкой. Врач также назначила ряд процедур, которые пришлось выполнять в местной больнице. Там были небольшие разногласия, но как мы поняли это у больницы свои "темы". Было назначено несколько процедур,  и каждый день начинался с того, что больница говорила, что процедура несогласована и их надо оплатить. Но после звонков в ассистанс и переговорами с больницей вопрос решался. Правда на следующий день ситуация повторялась, поэтому мы уже привыкли и сразу звонили в ассистанс.  В общем и целом страхование путешествующих от Банка - это наверное самая лучшая страховка.
Оценка: 3 Проверяется
Я  клиент банка более 10 лет.  Несомненно, банк значительно изменился за последние 1-2 года. Интернет-банк еще пару лет назад был ужасен, но, в целом, в банке был такой интеллигентный европейский флёр, который привлекал - ты чувствовал себя человеком.

Одновременно с хорошим дистанционным обслуживанием пришли унизительные, на-грани-хамского звонки из КЦ, когда случайно задерживался очередной платеж по кредиту - иногда по причине... Читать далее
Я  клиент банка более 10 лет.  Несомненно, банк значительно изменился за последние 1-2 года. Интернет-банк еще пару лет назад был ужасен, но, в целом, в банке был такой интеллигентный европейский флёр, который привлекал - ты чувствовал себя человеком.

Одновременно с хорошим дистанционным обслуживанием пришли унизительные, на-грани-хамского звонки из КЦ, когда случайно задерживался очередной платеж по кредиту - иногда по причине их собственных сбоев, и формальное, в духе "где-карту-получали-туда-и-идите" общение в офисах. Последней каплей стало невозможность получения человеческой справки для консульства - только с двусмысленным текстом, и сотрудник утверждал, что изменить не может. Хотя пару лет назад проблем не было. Прибавьте сюда последние рекламные кампании с фейковыми кредитными предложениями с почти в два раза заниженным процентом ("ставка 10,99 со второго года" - в реальности, почти 20%).
Короче говоря, банк явно, как бы это помягче сказать, сменил таргет на другую ЦА. Совок, одним словом.  Возможно, это увеличит EBITDA, но мне с ним больше не по пути.
Оценка: 2 Проверяется
1)В начале 2018 года по рекомендации открывал р/с в РайфайзенБанке. Перед открытием счёта были обещания о предоставлении бесплатного РКО на 3 мес., но с соблюдением условия или/или:
- рекомендация банка другим юр. лицом, или
- заявка, оформленная онлайн.
Выполнили оба условия, причём второе (заявка онлайн) на всякий случай. По факту использования р/с выясняется что обещанного бонуса не будет, т.к. наше юр. лицо, по каким-то причинам, не... Читать далее
1)В начале 2018 года по рекомендации открывал р/с в РайфайзенБанке. Перед открытием счёта были обещания о предоставлении бесплатного РКО на 3 мес., но с соблюдением условия или/или:
- рекомендация банка другим юр. лицом, или
- заявка, оформленная онлайн.
Выполнили оба условия, причём второе (заявка онлайн) на всякий случай. По факту использования р/с выясняется что обещанного бонуса не будет, т.к. наше юр. лицо, по каким-то причинам, не подпадает под какие-то там "параметры", и вообще "Банк такого не мог пообещать". Сотрудница отделения, в котором открывали р/с, всячески открещивалась от обещанного бонуса как по тел., так и в переписке в Ватсапп. После письменного обращения в банк (по эл. почте) Головной офис пообещал исправить ситуацию, но совершил ошибку передав моё обращение в то же отделение с той же сотрудницей. Сотрудница перезвонила и пообещала всё исправить, но прошли месяцы, "а Германа всё нет..."

2) В сентябре 2018 года направил обращение через интернет-банк о смене тарифного плана, через некоторое время пришёл отказ, т.е. банк отказывает мне в переводе на более дорогой тарифный план. Причина отказа не указана, рекомендаций также не получено, по-моему это глупость... Пришлось звонить на горячую линию, выяснять причину отказа и повторно направлять письмо в банк.

Таким образом выражаю крайнюю разочарованность тем, что приличный банк с серьёзным рейтингом теряет репутацию из-за отдельных сотрудников.
Ставлю оценку не банку, а конкретным людям, чьи действия/бездействия вынудили потратить время и написать эту тераду!
В остальном пока могу сказать что банк хороший, пользуюсь его услугами также как физ. лицо. В качестве физ. лица банком доволен, рекомендую!
Оценка: 1 Проверяется
Начну издалека. Моя мать давно пользуется услугами райффайзена и решила оформить себе данную накопительную страховку. Не знаю, как лихо запудрил менеджер ей голову, что мать оформила еще второй договор на меня, только без моего присутствия и без моей подписи (подпись поставила за меня моя мать, без моего согласия).

Далее на протяжении более года на этот договор выплачивались ежемесячные платежи. В 2016 году договор был заморожен, т.к... Читать далее
Начну издалека. Моя мать давно пользуется услугами райффайзена и решила оформить себе данную накопительную страховку. Не знаю, как лихо запудрил менеджер ей голову, что мать оформила еще второй договор на меня, только без моего присутствия и без моей подписи (подпись поставила за меня моя мать, без моего согласия).

Далее на протяжении более года на этот договор выплачивались ежемесячные платежи. В 2016 году договор был заморожен, т.к. платить страховые взносы не было возможности. На тот момент (май 2016) на вопрос как можно вернуть обратно уплаченные денежные средства (около 90 000 рублей), сотрудники ответили, что возможно внести часть недостающих взносов до выкупной суммы (на тот момент недостающих взносов было на ~50 000 руб) и далее либо расторгать договор и вернуть 50% от конечной суммы, либо переводить договор в полис и через год вывести средства.

Решили оставить договор без движения, но вспомнили о нем сейчас и решили позвонить узнать. Вчера 17.10 позвонили в Райффайзен Лайф с целью узнать как закрыть договор и не потерять средства, на что оператор мне ответила, что договор расторгнут по моей инициативе (до этого говорили, что он заморожен) и возможен только следующих вариант, написать в отделении заявление на восстановление, далее внести сумму недостающих платежей (сейчас сумма возросла до 155 000) и далее, можно уже расторгнуть договор и вернуть 50% от итоговой суммы.

Договор заключался без моего присутствия и моего согласия. На данный момент на мое требование расторгнуть договор, я слышу в ответ следующие условия (что ни копейки не вернут).

Я расцениваю данные действия как мошенничество. Это уголовная статья. Требую признать данный договор недействительным и вернуть все уплаченные взносы. Также параллельно буду обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Без оценки
Пользуюсь кредитной картой банка практически год,карту использую для покупок в повседневной жизни и онлайн,вовремя пополняюсь карту и до настоящего момента все устраивало .При просмотре личного кабинета и расходов обнаружила непонятную сумму,списанную с карты с наименованием Q-cash fee. По карте была куплена лотерея с сайта Столото,2 билета по 100 руб,в итоге списали за каждый по 303 руб.,причём никакие смс о списании данной суммы не поступали... Читать далее
Пользуюсь кредитной картой банка практически год,карту использую для покупок в повседневной жизни и онлайн,вовремя пополняюсь карту и до настоящего момента все устраивало .При просмотре личного кабинета и расходов обнаружила непонятную сумму,списанную с карты с наименованием Q-cash fee. По карте была куплена лотерея с сайта Столото,2 билета по 100 руб,в итоге списали за каждый по 303 руб.,причём никакие смс о списании данной суммы не поступали,так же при проведении оплаты банк дополнительно не уведомляет о сумме,которую спишут с клиента.Получается клиента вводят в заблуждение,причём оплату за смс информирование банк взымает ,но сообщать что сняли такую сумму не считается нужным.
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Мы сожалеем, если наши тарифы и комиссии показались Вам непрозрачными. Позвоните по телефону, указанному на обратной стороне карты, и наши сотрудники подробно ответят на все Ваши вопросы по банковским продуктам.

С уважением,
Бубнова Наталия
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь клиентом Райффайзенбанка более 10 лет.
Благодарю сотрудников отделения на ул. Кирочной, Санкт-Петербург, и лично менеджера Братан Елену Георгиевну как за четкое предоставление исчерпывающей информации по действующим условиям предложенного рефинансирования, так и за помощь с расчетом выделенной части совмещенного кредита другого банка для его дальнейшего частичного погашения! Благодарна Елене Георгиевне за индивидуальный подход... Читать далее
Являюсь клиентом Райффайзенбанка более 10 лет.
Благодарю сотрудников отделения на ул. Кирочной, Санкт-Петербург, и лично менеджера Братан Елену Георгиевну как за четкое предоставление исчерпывающей информации по действующим условиям предложенного рефинансирования, так и за помощь с расчетом выделенной части совмещенного кредита другого банка для его дальнейшего частичного погашения! Благодарна Елене Георгиевне за индивидуальный подход, доброжелательное отношение и готовность помочь с решением нестандартной ситуации. По результатам полученной у нее 15.10.18 консультации, воспользовалась услугой Потребительский кредит. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Райффайзенбанк
Здравствуйте!

Благодарим Вас за теплые слова в адрес отделения "Кирочная улица" и сотрудника Елены в частности.

Рады, что Вы выбрали наш банк в качестве партнера. Надеемся, что и в будущем обслуживание в банке будет соответствовать всем Вашим ожиданиям.

С уважением,
Климова Татьяна
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.  Оформляла  в  Райффайзен банке ипотечный и потребительский кредиты. Платежи вносила своевременно и в полном объеме, оба погасила досрочно!( Все квитанции сохранила). В сентябре 2018г. обратилась в другой банк по оформлению ипотеки, получила отказ из за плохой кредитной истории. Филиал Райффайзенбанка  в г.Ижевске  закрыт.   По телефону горячей линии  в г. Москве мне обьяснили , что по телефону... Читать далее
Добрый день.  Оформляла  в  Райффайзен банке ипотечный и потребительский кредиты. Платежи вносила своевременно и в полном объеме, оба погасила досрочно!( Все квитанции сохранила). В сентябре 2018г. обратилась в другой банк по оформлению ипотеки, получила отказ из за плохой кредитной истории. Филиал Райффайзенбанка  в г.Ижевске  закрыт.   По телефону горячей линии  в г. Москве мне обьяснили , что по телефону претензии не принимают и  нужно лично обращаться в банк, дали ссылку на сайт БКИ . Заплатила 299 рублей за предоставление отчета из БКИ. Нет ни отчета, ни возврата денег. По случаю находилась в г.Екатеринбурге, где обратилась в банк с письменной  просьбой предоставить выписку по погашению ипотечного кредита.
Прошел уже месяц, а ответа так и нет. У меня складывается мнение, что в  этом  банке оболгать добропорядочного клиента это норма!!!
Райффайзенбанк
Добрый день.

Взаимоотношения между кредитными организациями и бюро кредитных историй регулируется Федеральным законом 218-ФЗ "О кредитных историях" (далее – «Закон».
Согласно пункту 1 статьи 5 Закона Банк предоставляет в бюро кредитных историй (далее – «БКИ» всю имеющуюся информацию, определенную статьей 4 Закона. В перечень обязательной для предоставления в БКИ информации включена информация о внесении изменений и (или) дополнений к договору займа (кредита), в том числе касающихся сроков исполнения обязательств.
При исполнении кредитных обязательств по кредиту имели место просроченные платежи, такая информация является обязательной к предоставлению в БКИ на основании Закона.

С уважением,
Трегубова Екатерина
Отдел дистанционной работы с клиентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 5 Проверяется
Несраведливо  только  критиковать. 
Хочу  сказать  спасибо,  всем сотрудникам Райффайзенбанка,  которые поспособствовали решению моего вопроса,  о возврате денег  на  карту. 
Закрыли вопрос за сутки. 
Это и Call центр,  ребята всегда выслушают,  дадут правильный совет,  и конечно  офис  на Богдана Хмельницкого 226,  в Омске.  Весь персонал... Читать далее
Несраведливо  только  критиковать. 
Хочу  сказать  спасибо,  всем сотрудникам Райффайзенбанка,  которые поспособствовали решению моего вопроса,  о возврате денег  на  карту. 
Закрыли вопрос за сутки. 
Это и Call центр,  ребята всегда выслушают,  дадут правильный совет,  и конечно  офис  на Богдана Хмельницкого 226,  в Омске.  Весь персонал приветливый и очень  клиентоориентированный.  
Надеюсь,  в будущем,  меня не будет  подводить ваш Банкомат)). 
Спасибо. 
Да,  отдельное спасибо  модераторам этого сайта,  очень  оперативно  корректируют недочёты пользователей,  по обращению.
Райффайзенбанк
Здравствуйте!

Благодарим Вас за теплые слова в адрес банка в целом и сотрудников отделения "Октябрьский" в частности. В случае поступления заявления о несогласии с операцией по карте банк всегда предпринимает все возможные меры для её оспаривания. Вместе с тем мы рады, что усилия специалистов были оценены Вами.

Пользуясь случаем, благодарим Вас за то, что Вы являетесь нашим клиентом. Со своей стороны мы сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в нашем банке и в будущем приносило исключительно положительные эмоции.

С уважением,
Климова Татьяна
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 1 Проверяется
некоторое время назад написл негативный отзыв вот тут, что Банк начисляет процент по несуществущей карте. 
Банк быстро отреагировал на банки.ру и отписался, что скоро, мол, все решим, проценты вернем и так далее... в общем выглядело очень хорошо (на первый взгляд). 
а обещали так красиво 

... Читать далее
некоторое время назад написл негативный отзыв вот тут, что Банк начисляет процент по несуществущей карте. 
Банк быстро отреагировал на банки.ру и отписался, что скоро, мол, все решим, проценты вернем и так далее... в общем выглядело очень хорошо (на первый взгляд). 
а обещали так красиво 

По Вашему обращению сумма комиссии и процентов будет возмещена на счет кредитной карты в течение трех рабочих дней. После возмещения счет кредитной карты будет направлен к закрытию.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Бубнова Наталия
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"


ПО факту же - обещанных действий со стороны банка так и не дождался (прошло уже более 2-х недель.  

и хотелось бы спросить представителей банка - 
это у вас всегда так? лишь бы пообещать, а действия.. кому они нужны, если есть обещания.. 

в общем - по прежнему крайне недоволен работой банка. Редиски. (это то слово, на которое мое эмоциональное выражение по отношению об уровне крайнего "профессионализма" заменили местные модераторы)
Райффайзенбанк
Здравствуйте!

3 октября задолженность по Ваше кредитной карте была погашена в полном объеме за счет средств банка, а счет карты был направлен на закрытие.

Если у Вас остались открытые вопросы, напишите нам на servicequality@raiffeisen.ru.

С уважением,
Сергей Борисов
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
В недавнем времени в результате преступных действий, я лишился, а злоумышленник получил мой телефон в разблокированном состоянии и карточку Райффайзен банка.

В результате чего, нехитрыми манипуляциями, злоумышленник тут же сменил пароль от моего мобильного клиента и перевел все деньги, которые были на дебетовой карточке, в другой банк.

Обратиться в банк я смог спустя часа 4, заблокировал всё, кроме платежа! Да! Уже было поздно... Читать далее
В недавнем времени в результате преступных действий, я лишился, а злоумышленник получил мой телефон в разблокированном состоянии и карточку Райффайзен банка.

В результате чего, нехитрыми манипуляциями, злоумышленник тут же сменил пароль от моего мобильного клиента и перевел все деньги, которые были на дебетовой карточке, в другой банк.

Обратиться в банк я смог спустя часа 4, заблокировал всё, кроме платежа! Да! Уже было поздно заблокировать платеж. так как перевод с карты на карту. В возврате средств мне отказали, не смотря на заявление, оформлено в сроки, по правилам банка.

Сейчас делом занимается полиция, и по идее Райффайзен сказал, что надо ждать обращения полицейских. Но хочется отметить тот момент, что собственная служба безопасности банка совершенно не проявила себя в этой ситуации, не смотря на то, что:

1. Единоразовой транзакции на данную сумму (60 000 рублей) не совершалось по карточке никогда.
2. Транзакции на карточку другого банка не совершалось никогда.
3. Когда я говорю никогда - это значит за более чем 5 лет использования, т.к. это уже вторая карточка, когда первая была сменена за сроком давности.
4. Все действия были выполнены в 6:30 утра сразу после смены пароля. Звонков мне, естественно, не поступало, так как злоумышленник бы, разумеется, не назвал кодового слова. Конечно ничего подозрительного, в 6-30 утра 99 процентов суммы переводится на счет третьего лица (полагаю, не русского по национальности)...

Вот и смотрите сами, иметь ли дело с этим банком или нет. .. Для себя я всё понял, пользоваться мобильным банком с такой службой безопасности - это бред, при учете того, что карточка часто бывает рядом с телефоном, и случись что... А мобильный банк - это 99% работы с банком в принципе.
Райффайзенбанк
Добрый день.

Сожалеем, что вы столкнулись с описанной ситуацией. Со своей стороны отметим, что в соответствии с условиями договора ответственность за проведенные подобным образом операции ложится на клиента. При поступлении запросов со стороны правоохранительных органов банк готов оказывать содействие проводимому расследованию.

С уважением,
Овсянкин Александр,
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Открываем счет в банке для юридического лица. Предупреждаем менеджеров о специфике бизнеса, рассказываем вежливым и внимательным сотрудникам о том, чем занимаемся. Они смотрят нам в глаза: "Конечно, мы вас понимаем".
Через три месяца нормальной работы кидают блокировку банк-клиенту. 
Что такое? 
Ничего. 
Никто ничего не знает.... Читать далее
Открываем счет в банке для юридического лица. Предупреждаем менеджеров о специфике бизнеса, рассказываем вежливым и внимательным сотрудникам о том, чем занимаемся. Они смотрят нам в глаза: "Конечно, мы вас понимаем".
Через три месяца нормальной работы кидают блокировку банк-клиенту. 
Что такое? 
Ничего. 
Никто ничего не знает.
"В Ярославле приняли решение, мы сами ничего не знаем."
Ладно. Отправляем кучу документов, подтверждающих экономический смысл операций, подробно, развернуто рассказываем о том чем занимаемся еще раз. Хотя то же самое делали при открытии счета.
Молчание.
Всем все равно.
Клиенты, не клиенты, деньги, не деньги, как решать вопрос - не интересно.
Звоним менеджеру: "Принято решение вам отказать".
Почему? Как решить вопрос? Где выход из ситуации? Что нужно сделать, чтобы все заработало? Какие документы представить?
Ведь даже Сбербанк отвечает на эти вопросы, даже ему можно доказать что внесудебная расправа над юридическим лицом должна быть хоть как-то обоснована.
Райффайзенбанк - не, ничего подобного.    
Молчание.
"Ничего не знаем, в Ярославле приняли решение, от нас ничего не зависит. Закрывайте счет."
Им все равно.
Вы ни до кого не достучитесь. никто с вами разговаривать не будет.  
Знаете почему?
Сельхоз менеджмент.
Это не оскорбление.
Просто все ответственные лица на посевной. Или на уборочной, им виднее. Поэтому всем все равно. Пришел клиент - ушел, им никто заниматься не будет.
Битва же за урожай же. У Райффайзена.
Райффайзенбанк
Уважаемый клиент!

К сожалению, предоставленной в отзыве информации недостаточно для проведения проверки , в связи с чем, какие-либо комментарии не могут быть предоставлены. Просим уточнить ИНН компании на адрес servicequality@raiffeisen.ru, и мы прокомментируем данную ситуацию.

С уважением,
Орлова Юлия
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 1 Проблема решена
Сегодня 14.10.2018 г. в 15 00 по Омскому времени44, совершала пополнение  своей карты ( эмитент карты-Раффайзенбанк) через Банкомат Райффайзенбанка  номер 3572,  по адресу г Омск,  Богдана Хмельницкого 226. Вставила карту в Банкомат, ввела пин, выбрала операцию пополнение рублями, вставила три купюры по 5 000 рублей каждая, всего 15 000 рублей, одну купюру Банкомат вернул, а две по... Читать далее
Сегодня 14.10.2018 г. в 15 00 по Омскому времени44, совершала пополнение  своей карты ( эмитент карты-Раффайзенбанк) через Банкомат Райффайзенбанка  номер 3572,  по адресу г Омск,  Богдана Хмельницкого 226. Вставила карту в Банкомат, ввела пин, выбрала операцию пополнение рублями, вставила три купюры по 5 000 рублей каждая, всего 15 000 рублей, одну купюру Банкомат вернул, а две по 5 000 рублей, то есть 10 000 рублей, принял к зачислению.

Высветилась надпись: "подсчет и проверка купюр, подождите, операция выполняется". И Банкомат завис на 5 минут,  потом стал перезагружаться, замигал и выплюнул карту. Потом перезагрузился и выключился совсем. Денежные средства в размере 10 000 рублей, остались внутри Банкомата, чека не выдал, транзакция прервалась по неисправности Банкомата. На мою карту деньги  не зачислены. Я позвонила в кол центр, объяснила  ситуацию, на что мне сказали, ждите 10 дней решения. По какому праву? Банк оказал Некачественную услугу и я как клиент пострадала, лишилась  денег. Это нарушение закона о защите прав потребителей. 

Прошу срочно решить вопрос и зачислить мне деньги 10 000 рублей на карту сегодня же, в день пополнения. Это не мои проблемы, что у банка не работает оборудование и в середине транзакции  даёт сбой, не доводя операции до конца, страдаю я, как потребитель от не качественной услуги банка. Решите вопрос. Верните мне  десять тысяч рублей на карту.
NataVerkh
Деньги зачислили на карту, пришло смс-уведомление от банка: "Н, по Вашему обращению номер CLM000000344958 было принято положительное решение. Оспариваемая сумма в размере 10 000,00 руб была зачислена на Ваш счет 15.10.2018. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Райффайзенбанк".
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Приносим извинения за неудобства, доставленные в результате сбоя банкомата при выполнении операции. Денежные средства будут зачислены на Вашу карту до конца завтрашнего дня.

С уважением,
Сергей Борисов
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Всем доброго дня!
С марта 2017 года являюсь клиентом банка Райффайзен, так как оформила там ипотечный кредит и в процессе была так довольна обслуживанием (к слову, весь процесс по ипотеке, кроме подписания договора, прошёл через электронную почту!), что захотелось воспользоваться и остальными услугами... на руках дебетовая карта, открыла накопительный счёт, оформила и онлайн банкинг и установила приложение. Всё было отлично. Затем, увидела... Читать далее
Всем доброго дня!
С марта 2017 года являюсь клиентом банка Райффайзен, так как оформила там ипотечный кредит и в процессе была так довольна обслуживанием (к слову, весь процесс по ипотеке, кроме подписания договора, прошёл через электронную почту!), что захотелось воспользоваться и остальными услугами... на руках дебетовая карта, открыла накопительный счёт, оформила и онлайн банкинг и установила приложение. Всё было отлично. Затем, увидела возможность открыть долларовый счёт и началось... Открыть его можно онлайн, закрыть только в отделении банка. Консультировалась в онлайнчате по поводу подразумевает ли данный счёт выпуск карты... ответы были как в тумане, оказалось нет, а использовать данный счёт без карты нецелесообразно совершенно по причине "конских" комиссий банка. 
Подключила смс-оповещения в онлайн банке, подумав вот же как удобно, хочешь подключай, хочешь отключай и ехать никуда не нужно. Теперь вот хочу отключить и кнопки такой ни в онлайн банке нет и в приложении тоже. Звоню в банк, оказалось и по телефону его не отключить... Вот жэж прекрасный сервис сменился сразу же на геморрой. Надо ехать в банк (в любом случае!) запрашивать баланс и звонить им, либо же так же в отделении и отключать. Ну что ж? Прекрасно. Обращусь в отделение и заодно раз уж приеду, отключу всё, что было подключено и открыто
А так всё неплохо начиналось. Но Райффайзен оказался ровно таким же "разводчиком на деньги" как и другие банки России, к сожалению.
У меня всё!

Всем добра!
Мария
Райффайзенбанк
Уважаемый клиент!

В настоящий момент отключение подписки SMS-информирования в целях безопасности возможно только в отделении Банка. Заверяем Вас в том, что данная мера продиктована исключительно заботой о безопасности средств наших клиентов. На текущий момент Банк разрабатывает способы дистанционного отключения данной услуги с сохранением прежнего уровня безопасности. Надеемся на Ваше понимание позиции Банка в данном вопросе.

С уважением,
Орлова Юлия
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
5
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Получил «зарплатную» карту этого банка.   Поскольку в месте где работаю не оказалось банкоматов АО
«Райффайзенбанк» я позвонил «местному» менеджеру банка по работе с нашей
организацией по тел. 89114255770 (Оксана) с вопросом: могу ли я снять деньги с
моей карты в банкоматах каких-либо банков без комиссии. Даже уточнил: особенно
меня интересуют Сбербанк и ВТБ. В ответ она меня заверила, что... Читать далее
Получил «зарплатную» карту этого банка.   Поскольку в месте где работаю не оказалось банкоматов АО
«Райффайзенбанк» я позвонил «местному» менеджеру банка по работе с нашей
организацией по тел. 89114255770 (Оксана) с вопросом: могу ли я снять деньги с
моей карты в банкоматах каких-либо банков без комиссии. Даже уточнил: особенно
меня интересуют Сбербанк и ВТБ. В ответ она меня заверила, что якобы это
зарплатный проект и снятие денег без комиссии возможно в банкоматах ЛЮБЫХ
банков. Я вновь переспросил: «А ЕСЛИ КОНКРЕТНО: СБЕРБАНК И ВТБ БЕЗ КОМИССИИ?».
В ответ ещё раз услышал про безкомиссионное снятие в ЛЮБЫХ банкоматах.   Приняв эту, как впоследствии оказалось недостоверную информацию к
сведению я, 09.10.18 посредством банкомата ПАО Сбербанк снял с «зарплатной»
карты Райфа 900-00 рублей. При этом АО «Райффайзенбанк» (Сбер никакую комиссию
не удержал) с меня была удержана комиссия 100-00 рублей. Т. о. комиссия
составила 11,11 %. НЕХИЛОЕ БЕСПЛАТНОЕ снятие в ЛЮБЫХ банкоматах!!!   Позвонив на гор. линию я узнал, что безкомиссионное снятие предусмотрено
лишь в строго определённых банках, список ограничен примерно семью банками… И
«зарплатный» проект здесь вообще ни при чём!   Так какую цель преследовала сотрудница Оксана вводя меня в заблуждение?
Или это просто её абсолютная некомпетентность? Ведь я сам с сомнением задавал
ей вопрос про безкомиссионное снятие, делал упор в том числе на Сбер…   Ранее с этим банком не имел дела, но сейчас, видя такое, подумываю о
смене банка для получения заработной платы, благо трудовой кодекс это
позволяет…   Уважаемый представитель АО «Райффайзенбанк», как Вы оправдаете такие
действия сотрудницы вашего банка? И не желаете ли вернуть комиссию, ведь
уплатил я её совсем не добровольно и продумано, а вследствие вышеуказанного
некорректного поведения (информирования) вашей сотрудницы?    Пока чтопожалуйста получите заслуженную «двойку» в Народном Рейтинге портала Банки.Ру.
Райффайзенбанк
Добрый день.

Примите, пожалуйста, наши извинения за произошедшую ситуацию. В ближайшее время сумма комиссии будет возвращена на Ваш счет. Отдельно мы проведем анализ причин некорректной консультации и проработаем этот момент с сотрудником.

С уважением,
Овсянкин Александр,
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
6
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Отказали в открытии вклада. Через какое время можно снова прийти в офис и открыть вклад.Какие условия нужно соблюсти  чтобы открыть вклад.
Райффайзенбанк
Добрый день.

Банк осуществляет свою деятельность, в том числе открытие счетов клиентам и потенциальным клиентам – физическим лицам, строго в соответствии с требованиями законодательства РФ, Банка России и внутрибанковских процедур.

По результатам проверки представленного в Банк пакета документов для открытия банковского счета руководствуясь 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», к сожалению, банком принято решение отказаться от заключения с Вами договора банковского счета.

С уважением,
Овсянкин Александр,
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Без оценки
Доброго дня,Форумчане!
Много лет пользуюсь услугами Райффайзенбанка и проблем не было.Сегодня положил в банкомат райффайзенбанка на бакунинской 10/12 крупную (для меня) сумму.Банкомат вернул из нее 5000,и,после подтверждения завис.Через какое-то время я позвонил в службу поддержки,и они сказали,что сейчас перезагрузят банкомат.После перезагрузки вышел пустой чек и,когда я проверил баланс,вновь вставив карту в банкомат,оказалось,что деньги не... Читать далее
Доброго дня,Форумчане!
Много лет пользуюсь услугами Райффайзенбанка и проблем не было.Сегодня положил в банкомат райффайзенбанка на бакунинской 10/12 крупную (для меня) сумму.Банкомат вернул из нее 5000,и,после подтверждения завис.Через какое-то время я позвонил в службу поддержки,и они сказали,что сейчас перезагрузят банкомат.После перезагрузки вышел пустой чек и,когда я проверил баланс,вновь вставив карту в банкомат,оказалось,что деньги не зачислены.Мое обращение зафиксировал оператор горячей линии,и сказала,что деньги вернут в течение 10 дней Проверил райффайзен онлайн,но и там никаких зачислений не зафиксировано. Оператор сообщил номер обращения ClM000000344910.О дальнейшем ходе дела буду информировить Форум.Комментировать и описывать свои ощущения пока воздержусь. Будьте  осторжны! Хороших выходных!
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при выполнении операции в банкомате. В связи с тем, что при общении с оператором точная сумма операции не была озвучена, нам потребуется дополнительное время для проведения расследования.

Мы проведем необходимую работу в кратчайшие сроки и вернемся к Вам с ответом.

С уважением,
Сергей Борисов
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
Оценка: 1 Проверяется
20 сентября 2018 года в банкомате Банка МКБ по ул. Хачатуряна д. 20 около 1.30 ночи, я внесла сумму 54 тысячи рублей на свою карту Райффайзенбанк , банкомат деньги забрал и написал "Операция выполнена с ошибкой". Деньги на счет не зачислены! Мы сразу позвонили в контакт центр банка МКБ и Райффайзенбанка. Претензия № CLM000000341916,  регистрировал претензию оператор Андрей 1156182. Мы уточнили все необходимые детали произошедшего ... Читать далее
20 сентября 2018 года в банкомате Банка МКБ по ул. Хачатуряна д. 20 около 1.30 ночи, я внесла сумму 54 тысячи рублей на свою карту Райффайзенбанк , банкомат деньги забрал и написал "Операция выполнена с ошибкой". Деньги на счет не зачислены! Мы сразу позвонили в контакт центр банка МКБ и Райффайзенбанка. Претензия № CLM000000341916,  регистрировал претензию оператор Андрей 1156182. Мы уточнили все необходимые детали произошедшего  и ответ  просили сообщить по телефону, срок рассмотрения до 30 дней, так сказал данный оператор.
Сегодня 13 октября на данный момент никто не позвонил из банка ни разу!!! Пришла одна смс с примерно таким текстом "спасибо за обращение и его номер"
Я узнала по телефону, что запрос в МКБ был отправлен только 24.09, то есть на 5 день после моего обращения.
4 октября в 18.16 я позвонила в очередной раз по вашему телефону контакт центра ( 8 495 7219100) и девушка сообщила, что ранее мне было выслано смс с информацией о том, что мой вопрос решится до 29 октября. И что такие сроки вам озвучил банк МКБ. На мой вопрос почему никто из банка ни разу мне не позвонил и не сообщил о ходе разбирательства и на мое возмущение, что так не заботятся о своих клиентах она сказала что я сама выбрала способ информирования "смс",  хотя это не так. Я выбрала по телефону, не подразумевая что имеется ввиду только смс, а не телефонный звонок. Но и смс мне не пришло! Она сказала что сейчас (04.10.1 еще раз направит мне сообщение, но и его до сих пор нет! (Хотя другие сообщения от банка приходят). После телефонного разговора я нажала соответствующие клавиши на телефоне, что вопрос не решен и просьба связаться со мной для решения проблемы. Но и тут никто не позвонил.
У меня несколько вопросов.
1. Почему никто не звонит и не сообщает о ходе разбирательства в моем вопросе? Нет никакого информирования со стороны банка вообще!!! Это такая забота о клиентах?!
2. Почему срок изначально озвученный оператором возрос на 10 дней? 30 дней с 20.09.18 заканчиваются 19.10.18
3. Когда мне вернут мои деньги?
Райффайзенбанк
Добрый день!

Так как операция совершалась в банкомате стороннего банка, сроки проведения расследования могут быть увеличены. В настоящий момент, рассмотрение на стороне другого банка еще не завершено.

По факту рассмотрения Вашего обращения мы свяжемся с Вами.

С уважением,
Сергей Борисов
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Закрывал счет, дали заявление, в котором стоит галочка, что деньги, находящиеся на счете переходят в доходы банка (конечно ни кто не поясняет об этом, наоборот, при консультации по телефону говорят, что если деньги поступят, счет не закроется, второго экземпляра заявления на руки не дает), 23.08.2017 писал заявление, в течении 40 дней счет закроют...26.09.2018 года налоговая переводит возмещение 3005 рублей и тут 27.09.2018 начинают закрывать... Читать далее
Закрывал счет, дали заявление, в котором стоит галочка, что деньги, находящиеся на счете переходят в доходы банка (конечно ни кто не поясняет об этом, наоборот, при консультации по телефону говорят, что если деньги поступят, счет не закроется, второго экземпляра заявления на руки не дает), 23.08.2017 писал заявление, в течении 40 дней счет закроют...26.09.2018 года налоговая переводит возмещение 3005 рублей и тут 27.09.2018 начинают закрывать счет,переводя деньги в доходы банка...Ни чего себе доходы банка)))) почему банк не хочет вернуть мне 3000, говорят напишите заявление в офисе....что вернут, не говорят...вернее не обещают. Наверное банку нужнее эти 3000, чем мне
Райффайзенбанк
Уважаемый клиент.

Мы подробно рассмотрели Ваше обращение, по результатам которого было установлено, что средства в доходы Банка были переведены по Вашему распоряжению от 23.08.2018. Мы готовы возместить Вам сумму переведенных в доходы банка средств.
Для проведения возмещения, пожалуйста, откройте текущий счет в любом удобном отделении Банка. Сообщаем, что без действующего текущего счета, технически, осуществить возмещение невозможно.
По факту открытия счета, сообщите нам об этом по адресу Service_Quality@raiffeisen.ru и мы осуществим возмещение.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Орлова Юлия
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 1 Проверяется
Выдали дебетовую карту через курьерскую службу, т.к. филиала у нас в городе нет. Затем мои собственные средства были заблокированы по мнению банка по 115-ФЗ.  На горячей линии мне ответили, что никаких документов не требуется, нужно закрыть счет с переводом остатка. Удаленно это можно решить лишь направлением через почту России заявления по форме банка с нотариальным подтверждением подписи. Заявление было отправлено. После того, как письмо... Читать далее
Выдали дебетовую карту через курьерскую службу, т.к. филиала у нас в городе нет. Затем мои собственные средства были заблокированы по мнению банка по 115-ФЗ.  На горячей линии мне ответили, что никаких документов не требуется, нужно закрыть счет с переводом остатка. Удаленно это можно решить лишь направлением через почту России заявления по форме банка с нотариальным подтверждением подписи. Заявление было отправлено. После того, как письмо было получено (отследила по трек-номеру) ждала его исполнения. Затем начала звонить в поддержку. Там ничего не знают. Оставляла заявку на то, чтобы мне перезвонили с филиала, куда было направлено заявление. И так 3-4 раза. Пока не потребовала соединить с руководителем инф.поддержки. Руководитель ответила, что службу безопасности не устраивает мое заявление-нужно подойти лично. В итоге счет не закрыт, остаток не возвращен, деньги потрачены в размере 600р. на нотариуса и пересылку письма. Потребовала официального письма для предоставления в суд с возмещением материального и морального вреда. Жду письма в 7-дневный срок.
Райффайзенбанк
Здравствуйте!

Мы разберемся, что явилось причиной отклонения Вашего заявления и вернемся с ответом в кратчайшее время.

С уважением,
Сергей Борисов
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте. Мне вот это банк нравитца. Друзя тоже норм говарит пастаянно. 
Мне вот интересно раньше у вас кредит далее не резидентом тоже. А сейчас почему не выдаёте? 
Работает по трудовой договор  не резидент много. Хотя бы у кого есть Р.В.П и В.Н.Ж дайте кредит пажальуста .               Спасибо за ответ
Райффайзенбанк
Здравствуйте!

В настоящее время мы предоставляем кредиты только для граждан РФ. С полными условиями Вы можете ознакомиться на нашем сайте - https://www.raiffeisen.ru/retail/consumerloans/personalnyj-kredit/?active_tab=tab-4.

С уважением,
Сергей Борисов
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
Оценка: 5 Проверяется
Хотелось бы оставить положительный отзыв о работе сотрудников банка Райффайзен по адресу город Омск ул. Жукова 77. Положительные эмоции начинаются с порога. Даже идущие мимо сотрудники приветствуют тебя. Тебе здесь рады. Очень симпатичная девушка секретарь координатор. Опять же очень внимательная. Не первый год в этом банке, и очень приятно видеть ее при входе в банк. Хотелось бы отметить, что все сотрудницы в банке очень приятные и улыбчивые... Читать далее
Хотелось бы оставить положительный отзыв о работе сотрудников банка Райффайзен по адресу город Омск ул. Жукова 77. Положительные эмоции начинаются с порога. Даже идущие мимо сотрудники приветствуют тебя. Тебе здесь рады. Очень симпатичная девушка секретарь координатор. Опять же очень внимательная. Не первый год в этом банке, и очень приятно видеть ее при входе в банк. Хотелось бы отметить, что все сотрудницы в банке очень приятные и улыбчивые. Обслуживала меня именно та девушка, что проходя мимо поздоровалась. Обслужила очень быстро и вежливо. Очень жалко, что я не помню ее имени. Но я обращалась в банк 11 ноября ориентировочно      
После обеда. Моя фамилия Белоусова. Я получала справку о закрытии ипотеки и заказывала закладную. Большая просьба к руководству банка, 
если предусмотрено системой примирования , отметить сотрудников етотрых я упомянула, обслуживающих меня. Такие сотрудники создают репутацию банка.
Райффайзенбанк
Добрый день!

Спасибо Вам за такую теплую благодарность, отделению обязательно передадим.

Надеемся и дальше дарить Вам только положительные впечатления.

С уважением,
Сергей Борисов
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Не хотел сюда писать про такую пустяшную проблему, но, видимо, других вариантов нет. Может хоть так получится её решить. Банк мне нравится, пользуюсь его услугами давно. Но недавно перестало функционировать мобильное приложение. Думал исправят, подождал несколько дней - ничего не изменилось. Потом позвонил в контактный центр. Мне предлагали разные варианты: перезагрузить, переустановить, сменить пин и т.п., но ничего не помогло. Сказали сделать... Читать далее
Не хотел сюда писать про такую пустяшную проблему, но, видимо, других вариантов нет. Может хоть так получится её решить. Банк мне нравится, пользуюсь его услугами давно. Но недавно перестало функционировать мобильное приложение. Думал исправят, подождал несколько дней - ничего не изменилось. Потом позвонил в контактный центр. Мне предлагали разные варианты: перезагрузить, переустановить, сменить пин и т.п., но ничего не помогло. Сказали сделать скриншот и отправить на почту - отправил. Всё равно тишина. После ещё нескольких писем и звонков мне ответили, что по моему вопросу создана заявка и присвоили номер. После этого снова прошло больше недели, но проблема не решена. В итоге уже больше двух недель не могу пользоваться приложением, которое мне нужно постоянно.
Оценка: 1 Проверяется
Крайне разочарована. Являюсь клиентом Райффайзенбанка более пяти лет. Брала кредиты, выплачивала всегда вовремя. Кредитную карту выдали без проблем с условием 50 дней льготного периода. Правда, потом увеличивали лимит без моего желания. Позвонила в банк, попросила вернуть лимит на прежний уровень, сказали "да-да-да" и не сделали ничего. Ну это я так,  погрузилась в эмоции и историю... Сегодня отправила запрос на карту "110 дней" и получила... Читать далее
Крайне разочарована. Являюсь клиентом Райффайзенбанка более пяти лет. Брала кредиты, выплачивала всегда вовремя. Кредитную карту выдали без проблем с условием 50 дней льготного периода. Правда, потом увеличивали лимит без моего желания. Позвонила в банк, попросила вернуть лимит на прежний уровень, сказали "да-да-да" и не сделали ничего. Ну это я так,  погрузилась в эмоции и историю... Сегодня отправила запрос на карту "110 дней" и получила отказ.  Логика хоть какая-то есть у банка?????  Если я за 50 дней могу вернуть сумму в N рублей, то я смогу это сделать за 110 дней еще вероятнее!
В общем, все, что хочется сейчас сделать, так это распрощаться с банком насовсем. Фу.
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

При рассмотрении заявки на кредитную карту или кредит учитываются все кредитные продукты клиента. Факт предыдущего отказа в кредите не является негативным фактором и никак не влияет ни на кредитную историю клиента, ни на его способность получить кредит в будущем в нашем Банке. Любые показатели с течением времени могут измениться как в худшую, так и в лучшую сторону. В соответствии с правилами Вы можете снова подать заявление на кредитную карту через четыре месяца. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Бубнова Наталия
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 2 Проверяется
Итак, дорогие читатели Банки.ру представляю вам мойотзыв-комедию в двух лицах. Предыстория: С райффайзеном, до этого мне не доводилось иметь дело. В середине сентября я решилобновить карточку моей жене, и выбрал Райффайзенбанк, из-за хорошей программы
кешбека.  Мне так же понравилось, что уних можно было выпустить бесплатную дополнительную карту к основной кредитной
карте в рамках акции до 30 сентября 2018. 29.09 я решил всё-таки... Читать далее
Итак, дорогие читатели Банки.ру представляю вам мойотзыв-комедию в двух лицах. Предыстория: С райффайзеном, до этого мне не доводилось иметь дело. В середине сентября я решилобновить карточку моей жене, и выбрал Райффайзенбанк, из-за хорошей программы
кешбека.  Мне так же понравилось, что уних можно было выпустить бесплатную дополнительную карту к основной кредитной
карте в рамках акции до 30 сентября 2018. 29.09 я решил всё-таки оформить карту,
что бы успеть на акцию. Ехать в отделение не хотелось, а на сайте нельзя было
сразу заказать основную и дополнительную карту. Я решил проконсультироваться по
телефону поддержки. Позвонил, там меня уверили что, главное оставить заявку до  30.09, а потом можно будет без проблемвыпустить бесплатно дополнительную карту. Конечно, после консультации с
поддержкой я не стал вчитываться в полные условия акции. Оставил заявку, карту
одобрили, выпустили и доставили. Ну что же пока оформлять дополнительную карту
подумал я. Жена позвонила в поддержку, ей говорят -  нельзя оформить. На претензии по поводу Вашаподдержка же сказала что можно, говорят, проверим. В  тот же день 07.10перезвонила девушка из поддержек Юлия 1156472, говорит -  у нас никогда такой акции НЕ БЫЛО! Прямо входе разговора на другом телефоне набираю в гугле «бесплатная дополнительная
карта Raiffaisen» и первая же ссылка ведёт на их официальный сайт, на станицу
этой акции. Я говорю, как не было, вот Ваш сайт, там она есть. Юлия – я открываю
сайт и не вижу, давайте откроем вместе. Я – ОК. Юлия -  диктует мне название сайта (райффайзен.ру) начинаетописывать мне сайт, не понимая разницы между мобильной версией (у меня телефон)
и десктопной. Ясно дело найти эту ссылку просто переходя по сайту сложно.  Я – вбейте в гугл и увидите прямую ссылку. Юлия– у нас есть официальный сайт. Я – ну так ссылка и ведёт на официальный сайт.
Юлия – официальный сайт райффайзен.ру. Я –да, ссылка ведёт туда, на страницу
акции. Юлия - Я открываю райффайзен.ру нет этого нет. Я – ну так не на главной
странице же, вбейте руками, диктую адрес. Юлия – нет, я ошибусь. Я – Я буду
диктовать медленно. Юлия – давайте я пришлю вам ссылку на наш сайт, там есть
все условия. Я – ссылку райффайзен.ру? Я её и так могу открыть! Юлия – там есть
все условия. Я –так Вы утверждаете что акции и не было? Юлия – никогда дополнительные
карты бесплатно не выдавались. Я – а как же Ваш сайт? Там недобросовестная
реклама? Юлия – там такого нет. Я – Есть вот он перед мной открыт. Юлия – нет, читайте
условия. Я – рассказываю длинную триаду о честном отношении к клиенту, рекламе,
 репутации банка и доверии. Юлия –понимаю, но акции не было. Я – ну я же не слепой же я, вот сайт, вот акция.
Юлия - я могу прислать ссылку на официальный сайт. Там этого нет.  Я – райффайзен.ру? Юлия – Да, давайте я Вампришлю. Я – отказываюсь, с сожалением констатирую, что Юлия некомпетентный
сотрудник. Юлия – тяжело и грустно вздыхает.  Прощаемся. Я, наверное, уже привык к приличному качеству обслуживания вразных банковских организациях, с которыми имею дело. Иногда конечно, у меня
возникали разные проблемы, но все они, в общем, решались, и я привык доверять
поддержек клиентов в банке. Не думал что, в райффайзене с этим настолько плохо.
Уважаемый Банк, обучайте, пожалуйста, своих сотрудников.  Из-за их некомпетентности клиенты несутубытки, а банк теряет репутацию (и, в конечном счете, тоже деньги). Передавайте
привет Юлии, но пожалуйста, сильно её не наказывайте!
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшее недоразумение. Мы обязательно прослушаем звонок на предмет корректности консультации и примем необходимые меры для исключения подобных недоразумений в будущем.

Вы можете выпустить дополнительную карту и мы вернем комиссию за первый год обслуживания, только сообщите нам о принятом решении на servicequality@raiffeisen.ru.

Надеемся, на продолжение сотрудничества.

С уважением,
Сергей Борисов
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Планировал внести евро на счет в Раффайзен-банке. Для экономии времени решил это сделать через банкомат, думал есть такая возможность, как во многих системах спросит на какой счет вносить.  В результате банкомат спросил вносить ли евро, на чеке тоже указано, что внесено евро, никакого указания на то, что будет конвертация в рубли не было, даже курс не написали, но деньги оказались в рублях на карточном счете.  В поддержке был послан... Читать далее
Планировал внести евро на счет в Раффайзен-банке. Для экономии времени решил это сделать через банкомат, думал есть такая возможность, как во многих системах спросит на какой счет вносить.  В результате банкомат спросил вносить ли евро, на чеке тоже указано, что внесено евро, никакого указания на то, что будет конвертация в рубли не было, даже курс не написали, но деньги оказались в рублях на карточном счете.  В поддержке был послан, написал обращение с просьбой отменить операцию - тоже отказ. Система банка явно вводит в заблуждение пользователя, не уведомляя об способе проведения операции, клиентоориентированность тоже на нуле. Видимо, надо выбрать другой банк для таких целей.
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Позвольте предоставить Вашему вниманию наши комментарии по ситуации.

При внесении на карту через банкомат, денежные средства зачисляются на счет, к которому выпущена карта. В случае, если внесение происходит в валюте, отличной от валюты счета, денежные средства при зачислении конвертируются.

При внесении банкомат запрашивает у клиента информацию о том, в какой валюте будет произведено внесение, для подготовки устройства взноса под определенную валюту. На чеке так же печатается валюта взноса, узнать сумму зачисления в валюте счета возможно в личном кабинете или из смс-оповещения.

Для внесения денежных средств через банкомат на валютный счет, мы можем рекомендовать Вам выпустить карту к данному счету.

С уважением,
Березкина Мария
Отдел по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
1
Ответ банка
Ответ банка