Вход
Райффайзенбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Райффайзенбанке

  • Всего отзывов
    6335
  • Народный рейтинг
    29 место
  • Средняя оценка
    2.1
  • Решено проблем
    391
  • Ответов банка
    4116

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Примерно полтора года назад начала обслуживаться по программе для премиальных клиентов, т.е. у меня есть персональный менеджер. Это обстоятельство, казалось бы, должно помочь устранять недоразумения. Но нет.

Волею судеб мне в этом году нужно было делать несколько перечислений на свой счет за границей в канадских долларах (CAD). Как это выглядит - оформляется платежное поручение, выставляется сумма в CAD и пересчитываются в USD (по курсу... Читать далее
Примерно полтора года назад начала обслуживаться по программе для премиальных клиентов, т.е. у меня есть персональный менеджер. Это обстоятельство, казалось бы, должно помочь устранять недоразумения. Но нет.

Волею судеб мне в этом году нужно было делать несколько перечислений на свой счет за границей в канадских долларах (CAD). Как это выглядит - оформляется платежное поручение, выставляется сумма в CAD и пересчитываются в USD (по курсу банка), курс фиксируется, деньги списываются с USD счета, но транзакция уже уходит в CAD.  Курс конвертации отображается при заполнении платежного поручения, и потом сохраняется в платежке.

Ограничение по таким транзакциям - 5000 USD, или эквивалент в другой валюте. Комиссия списывается дополнительно, в зависимости от суммы. Больше 5000 USD (в эквиваленте) поставить не возможно, такой платеж не отправляется

Я всегда старалась подобрать сумму в CAD такую, чтобы она была максимально близка к 5000 USD, поэтому сумма всегда была не круглая, колебалась в зависимости от текущего курса.

Каждый раз мне приходила отбивка на смс, сколько денег списано в долларах, я на эти списания особого внимания не обращала. И вдруг опа, списано со счета 5004 доллара. Как же так, превышен лимит, который сам же банк и установил. Пошла смотреть - действительно, с меня списали на 32 доллара больше, чем должно было быть при заполнении заявки. Позвонила менеджеру, мне деньги вернули через пару дней. Ну ошиблись. с кем не бывает.

еще несколько платежей прошло, и опять - 5008 USD. Опять смотрю, опять разница примерно в 35 долларов, опять заявка, опять вернули.

Тут я подумала что ошибка то не случайная а систематическая, и попросила менеджера перепроверить остальные платежи. Просьба моя была проигнорирована (как и многие другие просьбы, примерно половина писем остаются без ответа. Эта просьба была по телефону. Ну это так, ремарка про качество обслуживания), но мало ли, может слишком сложно. Я подняла сама все свои переводы за год, сделала ексель - какой курс зафиксирован в платежке, сколько банк списал со счета, сколько должен был списать со счета, все чин чином, написала письмо, приложила ексель, села у окошка ждать своих денег.

за все транзакции набежала разница в 403 доллара, причем недостача варьируется от 90 центов до 38 долларов за транзакцию, суммы всегда разные, но каждый раз не мне в плюс, а банку. Удивительное дело.

Моя рабочая гипотеза - что фиксируется сделка и платежка оформляется в момент совершения, а сама транзакция проводится позже, к этому моменту курс уже меняется и отсюда нестыковка. Но никаких дисклеймеров по этому поводу нет. И это моя гипотеза. Какая гипотеза у банка - неизвестно.

В этом случае банк должен или
- ставить дисклеймер о том, что курс конвертации ориентировочный (дисклеймера нет)
или
- позаботиться о том, чтобы конвертация происходила в момент оформления платежа
или
- возвращать разницу
Но нет. 

отправила я письмо с расчетами в банк 17 сентября

ответ пришел 29 сентября со словами "сложный случай, 45 рабочих дней рассмотрение заявки". Напоминаю, что к этому моменту деньги уже два раза вернули. Но ок. 45 дней - право банка. Я поставила себе напоминалку.

9 октября мне звонит персональный менеджер с вопросом "а с чего я вообще взяла, что у меня что-то неверно списали".

Выяснилось, что мой файл менеджер не смотрела, посмотреть платежки тоже как-то не собралась. Служба, которая должна была разбираться с ситуацией тоже ни в расчеты, ни в платежки посмотреть не удосужилась, и три недели потребовалось чтобы вернуть вопрос "а четакова" мне обратно.

Мы с менеджером по телефону стали разбираться. Она первый раз открыла ексель, мы объяснялись где какая колонка. 

Ой, говорит менеджер, "вот я нашла почему такая ошибка. потому что в интернет банке в курсе конвертации 2 цифры после запятой, а вы из платежек брали 4 цифры после запятой". Эту реплику я пишу к вниманию тех кто организует тренинги для сотрудников в Райффайзен банке, возможно имеет смысл провести тестирование на знание арифметики за пятый класс.

Ну ладно, поговорили, я еще переслала все скопированные платежки (конечно же у банка к ним доступ есть, раз за три недели до этого руки у сотрудников не дошли - мне не жалко).
и села обратно к окну, ждать своих денег.

31 октября написала письмо менеджеру, не забыли ли про меня, стоит ли откладывать решение на последний момент. но нет. Письмо было оставлено без ответа

16 ноября еще одно письмо написала, срок заканчивается, ребята, я - клиент занудный, зачем оно надо. Мне ответили, что претензионный отдел обрабатывает и прикладывает все усилия (видимо, к тому, чтобы придумать почему банк мне ничего не должен. в противном случае вряд ли это так затянулось бы).

17 ноября - дата, когда срок истек. Ответа нет. Денег тоже нет. 

видимо следующие мои действия будут - обратиться к регулятору и куда в таких случаях обращаются.

Хочу еще подчеркнуть, что единицу в оценке я ставлю не за то, что у меня списали лишние деньги, это очень похоже на техническую ошибку и такое случается.
единица - за "премиальное" обслуживание, которого по сути нет - половина моих писем игнорируется, менеджер не перезванивает и не отписывается, вопрос не решается, сроки не соблюдаются. Ситуация, возможно, не типичная - но не настолько сложная, чтобы не разобраться в ней в течении двух месяцев.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Огромное спасибо Райффайзенбанку за лояльное отношение к клиентам (причем не только долгосрочным). Являюсь клиентом банка с 2015 года, и за данный промежуток времени он меня не разочаровал (вру, только один раз, летом, при смене карты заблокировали все счета из-за ошибки специалиста). Достаточно много бонусов и плюшек, особенно порадовала карта "Все сразу" - все семейные расходы проходят через нее, что очень выгодно. Я не в курсе, но по моему... Читать далее
Огромное спасибо Райффайзенбанку за лояльное отношение к клиентам (причем не только долгосрочным). Являюсь клиентом банка с 2015 года, и за данный промежуток времени он меня не разочаровал (вру, только один раз, летом, при смене карты заблокировали все счета из-за ошибки специалиста). Достаточно много бонусов и плюшек, особенно порадовала карта "Все сразу" - все семейные расходы проходят через нее, что очень выгодно. Я не в курсе, но по моему только у Райффайзена кэшбэком могут возвращаться деньги за любую совершенную покупку (да, там тоже приходят баллы, но их можно обменять на деньги). Единственный минус - кэшбек не учитывается при переводе денег с одного расчётного счёта на другой, допустим нужно было оплатить учёбу, а там только перевод денег с р/с на р/с. 
Зайдя на данный сайт, удивляешься количеству негативных отзывов, особенно от невнимательных людей, которые свои ошибки приписывают банку. 
Лично я полностью банком доволен, но почему лучший банк России? По работе юристом, я оценивал работу многих банков, все не перечислить, худший - это Сбербанк, просто потому что по факту это государственный банк, и ни компании, ни людям которые там работают не интересны клиенты, это как приехать в ФССП и добиваться работы приставов - с ума сойдешь. А по сравнению с другими Райффайзен выигрывает именно обслуживанием и услугами, а также стабильностью, так как 100% дочка австрийского банка (не путать стабильность банка и стабильность экономики государства в целом - разные вещи).
"Минимум бюрократии - максимум эффективности" - девиз Райффайзен Банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемые господа! Прошу принятьк сведению и жду от руководства банка хоть каких то разъяснений!  Наша компания (ООО «МаксГрупп» ИНН 5403006290,
ОГРН 1155476065656    ) является клиентом АО «Райффайзен банк» с
2015 г. , 26 октября 2017 г.  по системе
ДБО со стороны банка был направлен запрос № 26660 о предоставлении документов в
соответствии с требованием статьи 7 , 115-ФЗ от 07.08.2001... Читать далее
Уважаемые господа! Прошу принятьк сведению и жду от руководства банка хоть каких то разъяснений!  Наша компания (ООО «МаксГрупп» ИНН 5403006290,
ОГРН 1155476065656     является клиентом АО «Райффайзен банк» с
2015 г. , 26 октября 2017 г.  по системе
ДБО со стороны банка был направлен запрос № 26660 о предоставлении документов в
соответствии с требованием статьи 7 , 115-ФЗ от 07.08.2001 г.                 27.10.2017г. мы направили все требуемые документы в соответствии с запросом №26660, в
порядке указанном в запросе, посредством системы ДБО . Как добросовестный
клиент, после отправки документов мы связались с банком для уточнения
информации о получении документов. Сотрудник банка – менеджер по обслуживанию
юридических лиц  Горбунова Ольга сообщила
нам , что документы получены в случае необходимости получения более подробной
информации она позвонит. Так как банком ведется запись всех разговоров с
клиентами этот разговор можно проверить.                03.11.2017г. было получено уведомление банка о невозможности приема распоряжений об
осуществлении переводов денежных средств по средством «Банк-Клиент»  №30695.                 07.11.2017г. при личном посещении обслуживающего отделения банка по адресу г. Новосибирск
  ,
ул .Крылова, 7. Сотрудник банка Радченко Мария Викторовна при проверке отосланного
архива документов сообщила , что архив ПУСТОЙ. ( при личной проверке письма в Клиент
Банке видно , что письмо не пустое и занимает 9444, 2 кБ, и стоит пометка
ВЫГРУЖЕННО )   Так как отосланные
документы  были ними распечатанные
заранее в офисе , мы передали их Марии Викторовне для повторной проверки. Вечером
того же дня Мария Викторовна  позвонила и
сообщила , что документы были переданы в Фин.мониторинг банка , но решение не
изменилось.                13.11.2017г.  при повторном обращении в обслуживающее
отделение банка за информацией о причине блокировке Банк-клиента . Менеджер
Горбунова Ольга порекомендовала подать повторно документы , но с более подробной
информацией. В свою очередь 14.11.2017 г. нами было подготовлено и передано 117
документов  на 169 стр. Раскрывающих всех
ключевых Поставщиков и Покупателей. Вплоть до компании снабжающей нас питьевой
водой!                17.11.2017г. менеджер банка Горбунова Ольга по средством телефонной связи сообщила, что банк
не изменил своего решения!                В связис выше изложенным  просим предоставить информацию,
какая операция , проведенная по расчетному счеты, была определена банком как
подозрительная, а так же причину , по которому блокировка расчётного счета не
снята ( по факту р/с. был заблокирован т.к. даже по средствам  бумажного носителя сотрудником банка было
отказано в переводе денежных средств поставщику! ) , после предоставления нашей
организацией запрашиваемых банком документов.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

Ситуация в следующем. Я являюсь клиентом банка уже более года, пользуюсь кредитной картой, погашаю своевременно, просрочек не было, нет и не будет. В августе этого года решил увеличить кредитный лимит по карте, т.к. ранее выданного стало не хватать, а постоянно докладывать деньги напрягает и вообще удобнее погашать карту раз в месяц. И вот следующая хронология событий, состоящая, как спектакль, из двух действий:
АКТ 1 (тут... Читать далее
Добрый день!

Ситуация в следующем. Я являюсь клиентом банка уже более года, пользуюсь кредитной картой, погашаю своевременно, просрочек не было, нет и не будет. В августе этого года решил увеличить кредитный лимит по карте, т.к. ранее выданного стало не хватать, а постоянно докладывать деньги напрягает и вообще удобнее погашать карту раз в месяц. И вот следующая хронология событий, состоящая, как спектакль, из двух действий:
АКТ 1 (тут точных дат не помню, но это и не важно):
- где-то 7.08.2017 несу заявление в офис, находящийся по адресу Рублевское шоссе д.22к1
Вместе с заявлением приношу справку 2-НДФЛ, заполняю заявление "Больше ничего не требуется?" - "Нет, все нормально" - "Какой срок рассмотрения?" - "Два рабочих дня". Довольный ухожу.
- Через 2 рабочих дня звоню на горячую линию: "Вы знаете, необходимо дополнительное время, пять рабочих дней"
- Через 5 рабочих дней звоню на горячую линию: "Ваша заявка в работе, я оставлю "запрос" сотруднику, он вам перезвонит"
- Никто не перезвонил.
- Через день звоню на горячую линию: "Ваша заявка в работе, я оставлю "повторный запрос" сотруднику, он вам перезвонит"
- Никто не перезвонил.
- Так проходит порядка двух недель. И где-то 22.08.2017 за день до отлета в отпуск я, почти срываясь на ненормативную лексику, добиваюсь "Ой, а вы знаете, у вас 2-НДФЛ просрочена. Да, вам должен был позвонить сотрудник и сказать об этом. Нет, я не знаю почему он с вами не связался."
Я матерюсь (про себя), забиваю на эту историю, улетаю в отпуск. По возвращении было некогда, забыл про всё это.
АКТ 2:
В октябре решил совершить вторую попытку, на этот раз в центральном (ЦЕНТРАЛЬНОМ, КАРЛ!) офисе по адрес ул.Смоленский бул.28
- 31.10.2017 несу заявление в офис. Вместе с заявлением приношу свежую справку 2-НДФЛ, заполняю заявление "Больше ничего не требуется?" - "Нет, все нормально" - "Какой срок рассмотрения?" - "Два рабочих дня". Довольный ухожу.
- Через 2 рабочих дня звоню на горячую линию: "Вы знаете, необходимо дополнительное время, пять рабочих дней"
- Через 5 рабочих дней звоню на горячую линию: "Ваша заявка в работе, я оставлю "запрос" сотруднику, он вам перезвонит"
- Никто не перезвонил.
- Через день звоню на горячую линию: "Ваша заявка в работе, я оставлю "повторный запрос" сотруднику, он вам перезвонит"
- Никто не перезвонил.
 Через день звоню на горячую линию: "Ваша заявка в работе, я оставлю "повторный повторный запрос" сотруднику, он вам перезвонит"
- Никто не перезвонил.
- 14.11.2017, через день, утром звоню на горячую линию: "Ваша заявка в работе, я оставлю "повторный запрос" сотруднику, он вам перезвонит" На что я не выдерживаю и прошу соединить с любым сотрудником отдела по работе с физ.лицами для решения вопроса. Оператор кол-центра отказывается. Назвать своё ФИО отказывается. Недовольно прощаюсь. 
- 14.11.2017, в этот же день, пишу через форму на сайте претензию (зарегистрирована под №CPL000000473831) на тему "Вы ты там когда уже работать будете?" И тут они забегали (но это не точно). Вечером перезвонила сотрудница Наталья С. и сообщила что мне (внезапно! зачем?!) для решения вопроса надо предоставить Выписку о состоянии лицевого счета Пенсионного фонда РФ. Напомню, что с момента подачи заявления прошло уже 2 недели.
- 15.11.2017 утром, с некоторыми трудностями, но отправляю на эл. почту искомый документ, извлеченный до этого из "Госуслуг".
- 16.11.2017 звоню напрямую Наталье С. (ура, я знаю ФИО сотрудника!) спросить "Как дела?". Ответ: "Вы знаете, телефон сотрудника не отвечает, перезвоните позднее"
- 17.11.2017, утро, звоню Наталье С. спросить "Как дела?". Ответ: "Вы знаете, телефон сотрудника не отвечает, перезвоните позднее". Пишу ей на электронную почту тот же вопрос.
ЗАНАВЕС.
Уважаемые сотрудники отдела качества, ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Что мне надо такого сделать, чтобы заставить ваших коллег работать? Почему вы систематически не можете обработать тривиальную заявку? Что у вас там за бардак?
Отзыв на этом сайте - предпоследний известный мне способ. Дальше только писать письмо Сергею Монину.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Клиент банка с августа 2016 г.

Периодически через личные сообщения в онлайн-банке поступают различные предложения, например, взять кредит, открыть кредитную карту и т.п.

Пару недель назад от банка поступило предложение взять потребительский кредит по ставке 11.99%. Предложение мне понравилось, почитал подробности на страничке https://www.raiffeisen.ru/retail/consumerloans/refinancing/?active_tab=tab-2, решил оставить заявку.Читать далее
Клиент банка с августа 2016 г.

Периодически через личные сообщения в онлайн-банке поступают различные предложения, например, взять кредит, открыть кредитную карту и т.п.

Пару недель назад от банка поступило предложение взять потребительский кредит по ставке 11.99%. Предложение мне понравилось, почитал подробности на страничке https://www.raiffeisen.ru/retail/consumerloans/refinancing/?active_tab=tab-2, решил оставить заявку.

Тут же перезвонили (это в плюс), но в телефонном общении с оператором выяснилось, что ставка 11.99% действует только при заключении договора страхования. Без договора ставка повышается до 16%. Ни в предложении банка в личных сообщениях, ни на странице с условиями кредитования (адрес см. выше) про страхование ничего не сказано. Если бы знал об этом заранее, заявку бы не оставлял.

В общем, разочарован такими сюрпризами. Хотелось бы более точного информирования об условиях предлагаемых продуктов.

Спасибо за внимание.
Райффайзенбанк
Добрый день!

Мы предлагаем потребительский кредит как с программой финансовой защиты, так и без нее. При оформлении кредита с программой страхования мы предлагаем пониженную ставку 11,99%. Ставка без программы кредитования - 16.99%. Эта информация указана на сайте банка. Решение о выборе программы кредитования всегда остается за клиентом, и мы с уважением относимся к любому выбору клиента.

С уважением,
Пелевин Никита
Отдел качества обслуживания
АО "Райффайзенбанк"
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Подал заявку через интернет, пришла смс приходите забирайте карту.Приехал, менеджер стал задавать не понятные вопросы, где работаешь, сколько денег хочешь положить на карту,сколько зарплата. Сказал что хочу положить 200-300 тыс, и мне отказали, я не пойму если я бы пришёл просто открывать счёт, у меня тоже начали выяснять откуда деньги.Хотел с помощью карты оплачивать покупки через интернет, придётся выбирать другой банк.
Райффайзенбанк
Здравствуйте!

Банк осуществляет свою деятельность, в том числе открытие счетов клиентам и потенциальным клиентам – физическим лицам, строго в соответствии с требованиями законодательства РФ, Банка России и внутрибанковских процедур.

Одним из обязательных условий открытия счета является проведение идентификации планируемых клиентом операций. К сожалению, в виду отсутствия возможности проведения идентификации планируемых Вами операций в полном объеме в открытии счета Вам было отказано.

С уважением,
Сергей Борисов
Отдел качества обслуживания
АО "Райффайзенбанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте.
Хочу поделиться своей проблемой и надеюсь с помощью данного сайта я решу ее или хотя-бы предупрежу других людей о скорости решения проблем в Райффе. А именно:
Начиная с понедельника (13.11.17) я не могу оплатить счет за квартиру в МосОблЕИРЦ.
Во вторник (14.11.17) я написал первое письмо в техническую службу о данной проблеме.
В среду (15.11.17) мне пришло письмо с просьбой приложить скриншот проблемы, что было мной... Читать далее
Здравствуйте.
Хочу поделиться своей проблемой и надеюсь с помощью данного сайта я решу ее или хотя-бы предупрежу других людей о скорости решения проблем в Райффе. А именно:
Начиная с понедельника (13.11.17) я не могу оплатить счет за квартиру в МосОблЕИРЦ.
Во вторник (14.11.17) я написал первое письмо в техническую службу о данной проблеме.
В среду (15.11.17) мне пришло письмо с просьбой приложить скриншот проблемы, что было мной незамедлительно сделано. В четверг (16.11.17) я связался с колл-центром чтобы выяснить ход решения моей проблемы. Оператор долго спрашивала меня когда и как я отправлял письма в техподдержку, а потом сказала, что данная проблема будет возможно решена в течении 3 дней начиная с моего обращения по телефону, а именно с 16.11.17. Мои вопросы относительно того, что я послал свое первое письмо 14.11.17 и почему моя проблема только сейчас начнет решаться, я не получил.  На что я попросил оператора написать жалобу о бездействие и сообщить ее номер. Жалоба была написана, оператор мне сказал что номер жалобы придет мне по смс... 
Так и жду смс с номером жалобы... И решения своей проблемы...
Надеюсь данный мой отзыв изменить отношения банка к своим клиентам, а всем тем кто еще не имеет "отношения" с Райффом, есть повод лишний раз подумать...
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

В настоящее время наблюдаются сложности по оплате в адрес указанного поставщика услуг через интернет-банк. Наши специалисты прилагаю все необходимые усилия для скорейшего решения проблемы.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Сергей Борисов
Отдел качества обслуживания
АО «Райффайзенбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мобильное приложение R-coonect - апофеоз гениальности программистов. Это единственное банковское приложение с которым я работаю, требующее раз в полгода менять пароль. Старые пароли оно не принимает. Учитывая, что я сотрудничаю с банком с 2013 года, каждый раз нужно придумывать и запоминать новый пароль. Идиотизм, который раздражает 2 раза в год, но терпение преобладало до сегодняшнего дня. После последнего обновления приложения пришло сообщение... Читать далее
Мобильное приложение R-coonect - апофеоз гениальности программистов. Это единственное банковское приложение с которым я работаю, требующее раз в полгода менять пароль. Старые пароли оно не принимает. Учитывая, что я сотрудничаю с банком с 2013 года, каждый раз нужно придумывать и запоминать новый пароль. Идиотизм, который раздражает 2 раза в год, но терпение преобладало до сегодняшнего дня. После последнего обновления приложения пришло сообщение, что пароль требуется сменить. Вводим данные карты, получаем смс код, получаем временный пароль, логинемся, получаем код, меняем пароль на новый. Итог - ошибка входа. И так, несколько раз. На горячей линии сообщили что ошибка в приложении для iOS, и посоветовали пользоваться он-лайн банком через браузер. Заходим через браузер, логинемся с паролем который поменяли в последний раз -  Аутентификационные данные неверны! Логинемся с последний временным паролем -  Аутентификационные данные неверны!

Райффайзенбанк, слишком много трудностей вы создаете для того, чтобы перевести свою зп на свою карту в вашем банке. Придется отказываться от индивидуального зп проекта.
Райффайзенбанк
Добрый день.

В настоящее время наблюдаются сложности при входе по временному паролю через приложение в iOS. Пожалуйста, попробуйте восстановить пароль через интернет-версию с помощью карты, далее по временном паролю через интернет-версию назначить постоянный.

Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства. В настоящее время специалисты занимаются решением описанной Вами проблемы.

С уважением,
Пелевин Никита
Отдел качества обслуживания
АО «Райффайзенбанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, возмущён хамским и равнодушным отношением сотрудников отделения г. Казани по улице Ершова 35 А. Не компетентность сотрудников, не понимание и не желание разбираться в их ОШИБКАХ. Оформил АВТОКРЕДИТ,  оплаты проходили по графику платежей все платежи доходили до адресата, сразу оформил интернет банк и оплату производил через интернет банкинг, в один прекрасный МОМЕНТ приходит повестка в суд, сразу звоню на горячую линию - ГДЕ Мне... Читать далее
Добрый день, возмущён хамским и равнодушным отношением сотрудников отделения г. Казани по улице Ершова 35 А. Не компетентность сотрудников, не понимание и не желание разбираться в их ОШИБКАХ. Оформил АВТОКРЕДИТ,  оплаты проходили по графику платежей все платежи доходили до адресата, сразу оформил интернет банк и оплату производил через интернет банкинг, в один прекрасный МОМЕНТ приходит повестка в суд, сразу звоню на горячую линию - ГДЕ Мне  сообщают, ЧТО СЧЁТ ЗАБЛОКИРОВАН, КАК ОПЛАЧИВАТЬ И КУДА КРЕДИТ НЕ ПОНЯТНО!!!! ЗАБЛОКИРОВАЛИ и интернет банк без согласия и уведомления!!!! Пришёл на суд, показал документы, все в срок все вовремя, суд был на моей стороне!!! НАПИСАЛ ПРЕТЕНЗИЮ В БАНК, ОДУ... ВТОРУЮ.... 31.03 за заверительной подписью Санниковой К. М., 31.03 ПРИНЯЛА Тищенко С. А., 11.04 Буторин А. С. 28.06...28.04...07.06...и 14.11.2017 НИ НА ОДНО ЗАЯВЛЕНИЕ НЕ ПОЛУЧЕН ОТВЕТ.... БОЛЕЕ ТОГО МЕНЕДЖЕР КОРИНА А. М. ПРИ МНЕ ЗВОНИТ и получает ответ," НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ", МЫ И ТАК НЕ МОЖЕМ ОТВЕТИТЬ НА ЕГО 6 ПРЕДЫДУЩИХ!!! МЕНЕДЖЕР СТАВИТ ВИЗУ :"НЕ ПРИНЯТО, С ТЕМ, ЧТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПРОЦЕДУРАМ БАНКА"... Каким, где процедуры, о чем идёт речь, когда есть решение суда! ???? РАБОТА НЕ НАСТРОЕНА, НЕ ЖЕЛАЮТ ВИДЕТЬ ПРОБЛЕМУ, ТРЕБУЮ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ Претензии, письменно на Эл. Почту, на почтовый адрес и по мобильный, так же прошу вышестоящее руководство обратить внимание на отношение к клиентам! В течении года сотрудники банка подавали 2 раза в суд, суд отклонил заявления! Тут все понятно, с момента как выплачивает большую часть кредита, блокируют счёт и образовывается просрочка, с песнями и штрафами, ЛОГИЧНО КУДА ПЛАТИТЬ? ЕСЛИ СЧЁТ ЗАБЛОКИРОВАН, ЗВОНЯТ С УГРОЗАМИ ЧТО АВТОМОБИЛЬ В АРЕСТЕ И ЕГО Продадут, ЕСТЬ решение совершенно другое СУДЕБНОЕ, ЗАЧЕМ ЗВОНЯТ НЕ ПОНЯТНО!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ, ВЫНУЖДЕН ОБРАТИТЬСЯ В НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ!
Райффайзенбанк
Здравствуйте!

К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас по предоставленным данным.
Заполните форму обратной связи на нашем сайте - https://www.raiffeisen.ru/retail/servicequality/, и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

С уважением,
Сергей Борисов
Отдел качества обслуживания
АО «Райффайзенбанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемые сотрудники банка. После годового затишья, Вы снова меня развели. Позвонил Ваш сотрудник банка, сказал, что для меня есть выгодное предложение по кредитованию, нужна только справка 2НДФЛ. Была озвучена сумма кредита и примерный ежемесячный платеж. Приехав в отделение, я представила эти документы, сотрудник отделения заполнила анкету и сразу сказала что банк отказал в кредите. Один раз я задавала уже вопрос, неужели прежде чем звонить, Вы... Читать далее
Уважаемые сотрудники банка. После годового затишья, Вы снова меня развели. Позвонил Ваш сотрудник банка, сказал, что для меня есть выгодное предложение по кредитованию, нужна только справка 2НДФЛ. Была озвучена сумма кредита и примерный ежемесячный платеж. Приехав в отделение, я представила эти документы, сотрудник отделения заполнила анкету и сразу сказала что банк отказал в кредите. Один раз я задавала уже вопрос, неужели прежде чем звонить, Вы не можете предварительно посмотреть кредитную историю. К слову сказать она у меня хорошая, и доход приличный. Но это лирика. Обидно, что я потратила время. Пожалуйста, прежде чем предлагать  предложения банка по кредитованию,просматривайте внимательно историю, чтобы заемщики не теряли потом напрасно время на Ваши отказы.
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Предложение о получении заранее одобренного кредита осуществляется на основании выборки, сформированной по определенным критериям. При этом, банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредита, если в ходе последующей проверки будет установлено несоответствие заявителя базовым требованиям, предъявляемым банком по отношению к потенциальным заёмщикам.

Сожалеем, если Вы испытали неудобство в связи с описанной ситуацией.

С уважением,
Сергей Борисов
Отдел качества обслуживания
АО «Райффайзенбанк»
6
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Решили рефинансировать ипотеку, взятую в ВТБ-24. Выбрали, как мне показалось, серьезный банк. Связались с банком, перенаправили к менеджеру Татьяне. Девушка все доходчиво объяснила, выслала список документов. В ее сообщении на эл.почте было указано, что срок рассмотрения заявки - 1 полный рабочий день. Это было 6.11.2017. Документы собрали быстро, 8.11.2017 они были направлены ответным письмом. Далее, ближе к вечеру, был дан ответ, что "менеджера... Читать далее
Решили рефинансировать ипотеку, взятую в ВТБ-24. Выбрали, как мне показалось, серьезный банк. Связались с банком, перенаправили к менеджеру Татьяне. Девушка все доходчиво объяснила, выслала список документов. В ее сообщении на эл.почте было указано, что срок рассмотрения заявки - 1 полный рабочий день. Это было 6.11.2017. Документы собрали быстро, 8.11.2017 они были направлены ответным письмом. Далее, ближе к вечеру, был дан ответ, что "менеджера Татьяны нет на рабочем месте, Вашими документами буду заниматься я", а именно Екатерина Озерова.  Ладно, думаю. Лишь бы занимались. Были не значительные корректировки по документам, 10 ноября она пробует отослать заявку на рассмотрение. 13 ноября - звонит сотрудник из банка ко мне на работу, узнать по поводу дохода (хотя до сих пор не понимаю почему мне позвонили, если я являюсь созаемщиком, ипотека оформлена на мужа и переоформлять на меня не собирались - к слову ему не звонили), ну да ладно, нужно так нужно. И все, на этом все закончилось. Пишу Екатерине на эл.почту, ответа нет. Прошу хоть что то написать, если на рассмотрении - значит так, если не одобрили- ведь можно написать...... Напомню, что предыдущий менеджер написал - что срок рассмотрении заявки - 1 полный рабочий день. Прошло уже 2 дня. Может я тороплю, и сроки рассмотрения гораздо больше, но об этом же можно сообщить? Мы тоже не можем ждать и сидеть гадать, у нас тоже свои сроки!! Прошу дать ответ, какие сроки по рассмотрению заявки? И можно ли узнать конкретно по нашему запросу, как обстоят дела? Заранее спасибо.
Райффайзенбанк
Здравствуйте!

Ваше заявление находится на рассмотрении. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для предоставления комментариев.

С уважением,
Сергей Борисов
Отдел качества обслуживания
АО «Райффайзенбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Все просто ужасно, так нельзя. Вы хотели как лучше, но получилось не очень. Верните, как было, пожалуйста. mg:  Приложение не функционально, я не вижу свои карты, счета, журнал операций, мои кредиты. За фотографирование карты спасибо, но новая версия программы должна была быть лучше прежней, а не наоборот. Деньги на ежемесячный платёж списали, а программа пишет недостаточно средств на ежемесячный платеж. Epic fail
Райффайзенбанк
Добрый день!

Мы рады получать обратную связь о продуктах банка от наших клиентов. Спасибо Вам за Ваши замечания по работе нового мобильного приложения. Банк планирует активно развивать приложение, реализуя в нем весь необходимый клиентам функционал. Интерфейс также будет постоянно совершенствоваться. В случае возникновения каких-либо сложностей при работе с приложением, Вы можете обратиться в службу технической поддержки по адресу ONLINE@raiffeisen.ru.

С уважением,
Овсянкин Александр,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Читать далее
05.11. в банкомате Московского кредитного банка хотела снять наличные. После введения пин-кода, суммы и вопроса о том, нужен ли чек банкомат задумался, думал минут 5, после чего написал что -то про технический сбой и вернул карту. Деньги не выдал и чек тоже. После этого он минут пять писал на экране, что временно не работает, после чего снова как ни в чем экран засветился обычной рекламой. Через несколько секунд пришла смс о проведении операции по счету, о том что баланс уменьшился на сумму не выданных мне наличных.
Не отходя от банкомата я позвонила в МКБ, где мне посоветовали обратиться в банк-эмитент карты - Райффайзенбанк. Я позвонила в колл-центр, мою претензию приняли, сказали, что рассмотрят. На следующий день пришла смс с номером моей заявки, при этом о чем моя заявка, т.е.  какого-то уведомления на почту или в личный кабинет, не предусмотрено. Т.е. я гипотетически знаю, что я опротестовала, но на руках у меня нет этому никакого подтверждения.
Вчера (14.11) я позвонила в колл-центр уточнить, что происходит с моей заявкой, меня заверили, что деньги НЕ списаны (несколько раз), а только заблокированы и предложили подождать 20 дней с даты проведения операции (т.е. до 25.11). Сегодня проверили выписку по счету и оказалось, что деньги СПИСАЛИ 7.11, т.е. уже после того, как была зарегистрированная моя заявка об опротестовании операции.
Сегодня я обратилась в отделение на Каширском шоссе. Очень много времени потребовалось на то, что бы выдать мне на бумаге уведомление о том, что моя заявка зарегистрирована и о сути самой заявки. Но кроме этого мне ничего не смогли предложить. Только извинения.
Уважаемый банк - на каком основании вы списываете деньги по опротестованной операции? Сколько мне нужно ждать возврата денег на мой счет? Какое возмещение за пользование моими денежными средствами предусмотрено? На каком этапе рассмотрение моей заявки узнать я тоже не могу, т.е. какие конкретно действия приняты (запрос в МКБ, получение информации об инкассации и т.д.) - просто ждите. После того, как банк через колл-центр представляет заведомо ложную информацию, вера в то, что моей проблемой вообще занимаются пропадает.
Райффайзенбанк
Мария, добрый день.

Операция по карте проходит моментально. Разрыв между блокировкой и фактическим списанием средств является технической особенностью расчетов платежной системы, но не позволяет банку-эмитенту карты в одностороннем порядке отменить операцию или запретить списание по уже проведенной операции.

Ваше заявление о несогласии с операцией в банкомате стороннего банка в настоящее время находится в работе. Номер обращения указан в смс-сообщении, направленном на Ваш номер телефона 07 ноября. Так как банкомат принадлежит другому банку, срок рассмотрения составляет до 30 дней. Мы приложим все усилия для скорейшего завершения расследования и сообщим Вам информацию о результатах расследования сразу после его завершения.

С уважением,
Пелевин Никита
Отдел качества обслуживания
АО «Райффайзенбанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Была заграницей, пользовалась своей дебетовой(зарплатной картой) , совершив покупку(03.11), с карты списались средства(согласно мобильному приложению)(03.11),  на счете они повисли в "резерве". Вернувшись, продолжила пользоваться картой, т.к. остаток позволял. на 10.11 остаток оказался минусовым ! Позвонила в банк , уточнить подключены ли овердрафтные продукты по моему счету(карте), т.к. самостоятельно ничего не подключала, либо мою карту... Читать далее
Была заграницей, пользовалась своей дебетовой(зарплатной картой) , совершив покупку(03.11), с карты списались средства(согласно мобильному приложению)(03.11),  на счете они повисли в "резерве". Вернувшись, продолжила пользоваться картой, т.к. остаток позволял. на 10.11 остаток оказался минусовым ! Позвонила в банк , уточнить подключены ли овердрафтные продукты по моему счету(карте), т.к. самостоятельно ничего не подключала, либо мою карту изменили на "овердрафтную". Оператор ответил, что не подключены и организация , где я совершала покупку, списала ср-ва с моей карты не в день совершения покупки, а через несколько дней безакцептно, когда остаток по карте уже не позволял! Райффайзенбанк сам оплатил эту покупку , грубо говоря "кредитовав "меня тем самым.  В личном кабинете списанные ср-ва за покупку отображаются как "овердрафтная операция".

На сегодняшний вопрос не решен. Реакции от банка никакой. Вынуждена написать претензию в "роспотребнадзор" и "ЦБ РФ".
Райффайзенбанк
Добрый день.

Операция по карте проходит в два этапа. На первом этапе, в момент оплаты картой в торговой точке, сумма только блокируется. Списание со счета происходит позже на основе информации, поступающей из платежной системы, по курсу на день списания. Может быть ситуация, когда списание в итоге не пройдет: например, при аренде автомобиля, когда торговая убедится, что автомобиль возвращен без повреждений. Так работают расчеты через платежные системы.

В связи с колебаниями курса может возникать разница между суммой блокировки и суммой фактического списания. Если на момент списания суммы средств на счете не достаточно, то образуется задолженность. В соответствии с тарифами на задолженность по текущему счету не начисляются проценты. Возникновения такого перерасхода предусмотрено Общими условиями обслуживания (п 1.86).

С уважением,
Пелевин Никита
Отдел качества обслуживания
АО «Райффайзенбанк»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 12 октября 2017 Обратился в отделение банка по адресу Проспект Андропова 18 к2 с целью закрытия счета кредитной карты, так как оформляю рефинансирование в другом банке.
Предложили написать заявление на закрытие счета и снять сумму  1500 руб плюсом на балансе. Заявление я получил,  деньги снимать не стал, оставил на всякий случай Банку.
Карту кредитную сдал, справку о закрытии карты получил, справку о закрытии счета... Читать далее
Добрый день! 12 октября 2017 Обратился в отделение банка по адресу Проспект Андропова 18 к2 с целью закрытия счета кредитной карты, так как оформляю рефинансирование в другом банке.
Предложили написать заявление на закрытие счета и снять сумму  1500 руб плюсом на балансе. Заявление я получил,  деньги снимать не стал, оставил на всякий случай Банку.
Карту кредитную сдал, справку о закрытии карты получил, справку о закрытии счета обещали выдать через 40 дней. Сегодня 15.11.2017 я снова обратился в тоже отделение за справкой о закрытии счета, мне сказали, что это невозможно, так как имеется задолжность в три тысячи рублей, немедленно оплатив их через кассу отделения мне снова предложили написать заявление на закрытие счета и снова подождать 40 дней.
Я попросил пригласить руководителя данного отделения, специалист сходив к нему в кабинет сказала, что он очень занят, и предложила  придти в другой день!
Слово Клиент, клиенто ориентированность наверное ему незнакомо. Раньше думал, что Райффайзен серьезный банк, но после таких приключений наверное только через суд можно  добиться получения заслуженной справки. А может быть это что то новое в борьбе с оттоком клиентов))))
Стыдно Уважаемые коллеги, что Вы ничего не можете, даже встретиться и поговорить
как решить вопрос, быстрее чем за 80 дней!
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь зарплатным клиентом райфа. Вот он регулярно присылает уникальное спецпредложение: потреб кредит не выходя из дома онлайн за 15 минут под 11.99%. Примерно 2 раза в месяц, только сегодня и только сейчас и всё такое. В приложении своем присылает, в смсках. Даже, говорят, звонит по телефону и голосом предлагает (ну, тем, у кого на телефоне блеклиста нет, мне-то они ровно один раз дозвонились, после чего я их номер заблокировал и сплю... Читать далее
Я являюсь зарплатным клиентом райфа. Вот он регулярно присылает уникальное спецпредложение: потреб кредит не выходя из дома онлайн за 15 минут под 11.99%. Примерно 2 раза в месяц, только сегодня и только сейчас и всё такое. В приложении своем присылает, в смсках. Даже, говорят, звонит по телефону и голосом предлагает (ну, тем, у кого на телефоне блеклиста нет, мне-то они ровно один раз дозвонились, после чего я их номер заблокировал и сплю спокойно). Ну и я тут воспользовался на днях. Что могу сказать по результатам - что реальность от рекламы отличается, ожидаемо. Ну, процентная ставка действует при выполнении всех звёздочек и условий, написанных белыми буквами на белом фоне, это понятно. Но вот что удивило даже меня - в реальности процесс занял не 15 минут, и даже не 115. И не 1015. А 2744 минуты. Без 3 часов двое суток, то есть, почти в 200 раз дольше, чем написано в рекламе. И да, в отделение таки пришлось идти, и примерно час там заполнять бумажки и всё оформлять.Конечно, фраза "поздравляем, вам одобрен кредит, теперь вам нужно нажать на кнопку, затем пару раз позвонить на горячую линию, потом подождать до понедельника, потом припереться в отделение, позаполнять там бумаги часочек и потом ещё подождать несколько часов, пока мы, наконец, не выдадим вам немножко денег по реальной ставке примерно 18% годовых" немного проигрывает в сравнении с. А впаривать-то надо, капитализм никто не отменял. Но вот как-то всё-таки откровенное враньё во всех пунктах - ну не знаю, нехорошо это. Поэтому оценка 4, а не 5.
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Спасибо, что поделились впечатлением от процесса оформления кредита. Мы стараемся сделать процесс получения кредита проще для наших клиентов и нам очень важно получать подобного рода обратную связь.

С уважением,
Сергей Борисов
Отдел качества обслуживания
АО «Райффайзенбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь единственным участником и генеральным директором ООО "Торгстрой" (ОГРН 1167847351902, ИНН 7804576245). Общество имеет банковский счет в отделении "Сенная площадь" филиала Райффайзенбанка в г. Санкт-Петербурге. Как мне сообщили в банке, 19 октября 2017 года постановлением судебного пристава Ленинского РОСП УФССП России по Воронежской области Ващенко М.А. был наложен арест на денежные средства в сумме 12 000 000 рублей, находящиеся на... Читать далее
  • Я являюсь единственным участником и генеральным директором ООО "Торгстрой" (ОГРН 1167847351902, ИНН 7804576245). Общество имеет банковский счет в отделении "Сенная площадь" филиала Райффайзенбанка в г. Санкт-Петербурге. Как мне сообщили в банке, 19 октября 2017 года постановлением судебного пристава Ленинского РОСП УФССП России по Воронежской области Ващенко М.А. был наложен арест на денежные средства в сумме 12 000 000 рублей, находящиеся на банковском счете организации. В результате этого организация лишилась возможности распоряжаться своими денежными средствами. Между тем, я решила провести проверку указанных сведений и обратилась в Ленинский РОСП УФССП России по Воронежской области, поскольку наша организация никогда не являлась участником каких-либо судебных или иных процессов. Начальник Ленинского РОСП УФССП России по Воронежской области подтвердила мне, что никакого исполнительного производства в отношении нашей организации в Ленинском РОСП УФССП России по Воронежской области не имеется, судебный пристав Ващенко М.А. не работает там с июня 2017 года, а ссылки на материалы судебного и исполнительного производства, которые имеются в постановлении от 19 октября 2017 года, являются недостоверными. 
  • Таким образом арест денежных средств был произведен на основании подложного постановления судебного пристава, что с очевидностью можно установить путем исследования и проверки представленного документа.
  • Между тем, вопреки указаниям ЦБ РФ банк не провел проверки подлинности представленного документа, якобы исходящего от судебного пристава, не проверил его по базе данных исполнительных производств и не удостоверился в его подлинности. В результате этого на банковский счет организации неправомерно были наложены ограничения. При этом я уведомляла банк о неправомерности наложенных ограничений со ссылкой на проведенные мной проверочные мероприятия, однако мои действия не привели к разрешению сложившейся ситуации и были проигнорированы.
  • В связи с этим прошу ответить, почему банк арестовывает денежные средства на основании подложного документа и не принимает мер к проверке достоверности постановления судебного пристава?
    Райффайзенбанк
    Добрый день.

    Ваше обращение, поступившее в банк по Почте России 13.11.2017, было зарегистрировано под номером CPL000000474065. В настоящее время в рамках данного обращения производится проверка, а также направлен запрос в ФССП. По результатам проверки Вам будет предоставлен ответ. Ожидайте, пожалуйста.

    С уважением,
    Овсянкин Александр,
    Отдел качества обслуживания,
    АО "Райффайзенбанк"
    3
    Ответ банка
    Ответ банка
    ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
    РАЙФФАЙЗЕНБАНК... ИЛИ ТО, ЧТО ОТ НЕГО ОСТАЛОСЬ...

    В общем , я давно писал, что постепенно заканчиваю свои взаимоотношения с РАЙФФАЙЗЕНБАНКОМ). Вчерашний день мне только добавил в этом уверенности. Сегодня - еще маленькую ха-ха) Если помните, я - зарплатный клиент, подключен по индивидуальной программе. У меня в райффайзине положительная история кредитная, а так же действующая кредитная карта - уже давно.. Ее мне выдали 4 года назад со... Читать далее
    РАЙФФАЙЗЕНБАНК... ИЛИ ТО, ЧТО ОТ НЕГО ОСТАЛОСЬ...

    В общем , я давно писал, что постепенно заканчиваю свои взаимоотношения с РАЙФФАЙЗЕНБАНКОМ). Вчерашний день мне только добавил в этом уверенности. Сегодня - еще маленькую ха-ха) Если помните, я - зарплатный клиент, подключен по индивидуальной программе. У меня в райффайзине положительная история кредитная, а так же действующая кредитная карта - уже давно.. Ее мне выдали 4 года назад со смешным лимитом - 50 тысяч рублей. За все 4 года обслуживания банк ни разу не предложил мне увеличить лимит. В конце концов я практически перестал ею пользоваться. тем не менее, вчера решил попробовать позвонить и поговорить об увеличении лимита, у, хотя бы до 100 тыс. рублей (хотя это тоже смещная сумма , но все таки). Мне сказали, что мне необходимо прийти со справкой 2-НДФЛ в банк. Это при том, что все то, что будет в 2-НДФЛ - они и так должны видеть - ВСЕ эти поступления.. на мой вопрос относительно этого оператор ответила, что не видит в системе никаких зарплатных поступлений, это при том что я уже получаю зарплату почти 2 года на карту райффайзена, каждый месяц одну и ту же сумму. Скажите, а зачем вообще мне быть вашим зарплатным клиентом по индивидуальной программе? 
    1)Кредита по сниженной ставке мне так и не одобрили за эти 2 года (ни по какой ставке не одобрили, и никакую сумму кредита. просто тупо отказ) 
    2) проценты начисления снизили на накопительный остаток 
    3) При обращении за кредитом или для увеличения смешного лимита кредитной карты нужна 2-НДФЛ... 

    Вообщем, фейк, а не зарплатная программа. 

    Ну и сегодня немного "перчику"... вчера был в отделении, сегодня приходит СМС с просьбой оценить работу отделения... При этом нужно отправить ответное СМС.. и написано - стоимость СМС тарифицируется по тарифам вашего оператора.. то есть мне предлагают ЗА МОЙ счет оценить качество их услуг... Подать на пропитание их отделу маркетинга, или кто там у них за качество услуг отвечает))))) Это КРАЙ!!!!
    Райффайзенбанк
    Уважаемый Клиент!

    Сожалеем, если условия рассмотрения заявки на увеличение кредитного лимита по кредитной карте не соответствовали Вашим ожиданиям. С преимуществами индивидуального зарплатного обслуживания Вы можете ознакомиться на нашем сайте - https://www.raiffeisen.ru/retail/package/individual-payroll/.

    С уважением,
    Сергей Борисов
    Отдел качества обслуживания
    АО «Райффайзенбанк»
    4
    Ответ банка
    Ответ банка
    ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
    Добрый день, расскажу вам как началась моя история работы с этим банком. Вчера 14.11.2017 я пришёл в отделение этого банка для подачи документов на кредит наличными на сумму 300000 рублей под 11.99% на 5 лет. Сотрудник данного банка заполнил заявление, я подал ему 2ндфл копию трудовой. Во время общения сотрудник сказал, мы заполняем предварительную заявку и потребуется моё дополнительное согласие на подтверждение кредита и деньги переведут на... Читать далее
    Добрый день, расскажу вам как началась моя история работы с этим банком. Вчера 14.11.2017 я пришёл в отделение этого банка для подачи документов на кредит наличными на сумму 300000 рублей под 11.99% на 5 лет. Сотрудник данного банка заполнил заявление, я подал ему 2ндфл копию трудовой. Во время общения сотрудник сказал, мы заполняем предварительную заявку и потребуется моё дополнительное согласие на подтверждение кредита и деньги переведут на счёт. Он сказал это происходит по телефону. Пришёл домой, посчитал сумма переплаты в 168000 меня не устроила. Звоню в банк, хочу закрыть анкету на кредит, и что я слышу, ОТМЕНИТЬ ЗАЯВКУ НЕЛЬЗЯ, ЕСЛИ ВАМ ОДОБРЯТ ТО ДЕНЬГИ ПЕРЕЙДУТ НА СЧЁТ, ХОТЯ СОТРУДНИК БАНКА СКАЗАЛ, ЧТО СЧЁТ СОЗДАЁТСЯ ПОСЛЕ МОЕГО СОГЛАСИЯ. И ЧТО С МЕНЯ СПИШУТ ЗА СТРАХОВКУ 900РУБЛЕЙ. ВОПРОС, А ЕСЛИ МНЕ ОТКАЖУТ ВСЕ РАВНО 900 РУБЛЕЙ СПИШУТ? ТИШИНА, ЯКОБЫ Я ДОЛЖЕН ПРИЙТИ В ОТДЕЛЕНИЕ И НАПИСАТЬ ЗАЯВКУ ОБ ОТКАЗЕ КРЕДИТА И ПРЕТЕНЗИЮ И В ТЕЧЕНИИ 7 ДНЕЙ ОНИ РАЗОРВУТ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР. А ТЕПЕРЬ СЛАДКОЕ СОТРУДНИК БАНКА НЕ ДАЛ МНЕ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР И ПЕРИОДЫ ПЛАТЕЖЕЙ, МНЕ СКАЗАЛИ ЭТО НЕ КРЕДИТ,  А ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, ОНИ ЯКОБЫ ИХ ДАЮТ ПО ЗАПРОСУ КЛИЕНТА. ВЫВОДЫ Я НЕ БУДУ РАБОТАТЬ С ЭТИМ БАНКОМ. НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ВАС РАЗВОДЯТ С ВХОДНОЙ ДВЕРИ. А ЕЩЁ ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТ, ИЩИТЕ РАБОТУ НА ЛУЧШИХ УСЛОВИЯХ. ВСЕМ ДОБРА.
    Райффайзенбанк
    Здравствуйте!

    Ваша заявка отменена. Приносим извинения за неудобства.

    С уважением,
    Сергей Борисов
    Отдел качества обслуживания
    АО «Райффайзенбанк»
    3
    Ответ банка
    Ответ банка
    ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
    В пятницу 10.11.17г. увидел интересное предложение по дебетовой карте ВСЕСРАЗУ в Райффайзен банк и решил обратиться к оператору банка за консультацией. После разговора с оператором я заинтересовался данным предложением и подобрав ближайший офис к дому поехал оформлять карту.
    Приехав 11.11.17 г. в офис Райффайзенбанк по адресу:  Москва, Симферопольский бул., 29, корп. 3 я сообщил менеджеру, что меня заинтересовал продукт... Читать далее
    В пятницу 10.11.17г. увидел интересное предложение по дебетовой карте ВСЕСРАЗУ в Райффайзен банк и решил обратиться к оператору банка за консультацией. После разговора с оператором я заинтересовался данным предложением и подобрав ближайший офис к дому поехал оформлять карту.
    Приехав 11.11.17 г. в офис Райффайзенбанк по адресу:  Москва, Симферопольский бул., 29, корп. 3 я сообщил менеджеру, что меня заинтересовал продукт Дебетовая карта ВСЕСРАЗУ после чего, заполнив анкету менеджер сообщил, что срок изготовления карты 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ !!!
    В понедельник 13.11.17 г. утром около 11.00 мне позвонил оператор из Райффайзен банка и спросил меня, когда я подьеду в офис??? И только из разговора я понял,что оператор был не в курсе, что я уже был в отделении банка и менеджер отделения банка просто не закрыл какую - то заявку. Открыв мою заявку, оператор
    сообщил, что банк мне отказал в получении дебетовой карты!!!)))
    НИКТО вразумительно не мог ответить на мой вопрос почему мне отказали в получении дебетовой карты???
    РЕЗЮМИРУЮ свои ошибки и не повторяйте их!!!)
    1.     В анкете, в графе место работы я написал «отказываюсь сообщить» это могло СРАЗУ повлиятьна решение службы безопасности отказать мне в получении карты, и менеджер банка ДОЛЖЕН был сообщить мне об этом, чтобы я не стеснялся указать место своей работы! Не смотря на то что я дал свое согласие на обработку персональных данных, проверяющий наверно подумал зачем проверять, когда можно сразу отказать!)))
    2.     Т.к. в отделении райффазен банка менеджер не предупредил меня, что мне могут отказать в получении карты, я подумал зачем мне несколько карт? Я пошел и закрыл одну из карт, а именно карту БАНКа Москвы, которая у меня была лет 10  
    3.     Не стесняйтесь на следующий день позвонить в банк и уточнить о готовности карты, т.к. менеджер отделения, который принимал мою заявку, до сих пор мне не позвонил и не сообщил, что мне было отказано еще в тот же день на получение карты
     
     А теперь по порядку:
                Владею и владел картами СБЕРБАНК, ВТБ 24, БАНК Москвы и везде прошел все проверки!!!
    Работал в госучереждениях (ШКОЛА, ЦЕНТР ФИЗКУЛЬТУРЫ ИСПОРТА, на одной работе даже имел гриф СЕКРЕТНОСТИ)
    Кредитов и долгов перед банками нет!
    Налоги все оплачены!
    Штрафов в ГИБДД нет!
    В псих и нарко диспансере на учете не стою!
    Перед ЗАКОНОМ чист!
     
    Самое смешное,  что ужены была карта Райффайзен банка, которой она не пользовалась уже года 4 и когда мы пришли с ней  отделение попробовать открыть дебетовую карту
    ВСЕСРАЗУ она не заполняла никаких анкет и прошла проверку сразу!)
    А на просьбу жены сделать дубликат карты на имя мужа менеджер отказал, сославшись на то, что Банк отказал мужу на получение Дебетовой карты ранее)))
     
    Отказ банка в открытии счета на законных основанияхвсе-таки допускается
    Отсутствие у клиента удостоверения личности (паспорта) или заменяющего его документа, без которого открытие текущего счета физическому лицу в банке не
    осуществляется.Отсутствие у иностранного гражданина, пожелавшего открыть счет в банке, миграционной карты и документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в РФ.Отказ в открытии счета может быть вызван предъявлением банку просроченного паспорта или паспорта, в который внесены сведения, отметки и записи, не предусмотренные Положением МВД РФ.Отказ в открытии счета банки сделают и несовершеннолетним гражданам, не достигшим четырнадцати
    лет.Счет (вклад) физическому лицу не открывается, если он осуществляею операции с денежными средствами или иным имуществом вне пределов Российской Федерации и не
    прошол финансовый мониторинг банка. Это значит, что в отношении данного
    человека имеются определенные негативные сведения либо им представлены
    недостоверные документы и т.д. В соответствии со статьей 7 пункт 5 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О
    противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным
    путем, и финансированию терроризма" кредитные организации обязаны:
    - не осуществлять операции с денежными средствами, а следовательно и не
    открывать счета (вклады) без предоставления физическим лицом документов,
    необходимых для его идентификации. А идентификация банками физических лиц
    должна производиться на основании п.1 абзац 1) статьи 7 этого закона по следующим
    параметрам: - Ф.И.О; гражданство; реквизиты документа, удостоверяющего
    личность; данные миграционной карты; документа, подтверждающего право
    иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание/проживание
    в РФ; адрес места жительства (регистрации) или места пребывания;
    идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии);
    - открывать счета (вклады) физическим лицам без личного присутствия лица,
    открывающего счет (вклад), либо его представителя.
    А согласно п. 5.2 этой же статьи закона, кредитные организации вправе
    отказаться от заключения договора банковского счета (вклада) с физическим
    лицом в следующих случаях:
    - непредставления физическим лицом документов, подтверждающих указанные в
    настоящей статье сведения, либо представления недостоверных документов;
    - наличия в отношении физического лица сведений об участии в
    террористической деятельности, полученных в соответствии с настоящим
    Федеральным законом.Мне просто интересно по какому пункту отказали мне?)
    Буду писать дальше пока только в сам РАЙФФАЙЗЕН банк и ЦБ т.к. считаю это дискриминацией со стороны Банка по отношению ко мне!
    Райффайзенбанк
    Здравствуйте!

    Банк осуществляет свою деятельность, в том числе открытие счетов клиентам и потенциальным клиентам – физическим лицам, строго в соответствии с требованиями законодательства РФ, Банка России и внутрибанковских процедур.

    Одним из обязательных условий открытия счета является проведение идентификации планируемых клиентом операций. К сожалению, в виду отсутствия возможности проведения идентификации планируемых Вами операций в полном объеме в открытии счета Вам было отказано.

    С уважением,
    Сергей Борисов
    Отдел качества обслуживания
    АО "Райффайзенбанк"
    8
    Ответ банка
    Ответ банка
    ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
    В апреле месяце оформляю кредит на 250 000руб на 60месяцев. Менеджер банка быстро оформила заявку и когда дело дошло до страховки,меня тупо развели. Было предложено взять пакет страхования в размере 40000 руб. и при досрочном погашение эта сумма будет пропорционально рассчитана и возвращена. Примерно на бумажки менеджер расписала , что в год будет списываться по 8000 руб. на страховку. Я очень обрадовалась !! так как рассчитывала в течение... Читать далее
    В апреле месяце оформляю кредит на 250 000руб на 60месяцев. Менеджер банка быстро оформила заявку и когда дело дошло до страховки,меня тупо развели. Было предложено взять пакет страхования в размере 40000 руб. и при досрочном погашение эта сумма будет пропорционально рассчитана и возвращена. Примерно на бумажки менеджер расписала , что в год будет списываться по 8000 руб. на страховку. Я очень обрадовалась !! так как рассчитывала в течение года расплатиться по кредиту и соответственно вернуть свои «оставшиеся 32 000». На вопрос могу ли я в течение месяца написать отказ от страховки, меня уверили что нет.
    И вот ноябрь месяц , я прихожу чтобы закрыть кредит, осталось около 100 тыс. руб, хочу погасить полностью . У менеджера уточняю сумму возврата страховки, а она мне примерно 19 000!!!Начинаю выяснять, как так, должно быть больше ведь были совершенно другие условия. Менеджер говорит, что ничего не знает и к возврату  50% от суммы страховки. Естественно доказать я ничего не могу, ведь на руках у меня нет ни одной подписанной бумаги касаемо данного договора. Потому что все согласие я получила виде смс и тел.разговора.
    Господа, мало того что вы включаете сумму страховки в тело кредита, т.е. мой
    кредит в итоге составил 290 000 руб. так вы еще вводите в заблуждение своих клиентов.
    Ушла из офиса банка в шоке , так и не закрыв кредит, до выяснения обстоятельств.
    Сижу рыдаю, как могли меня так развести. До этого брала кредит, там было все
    хорошо, после даже советовала знакомым.
    Помогите ,пожалуйста, как быть?!
    Райффайзенбанк
    Уважаемый Клиент!

    При оформлении документов на получении кредита наличными Вами было подписано отдельное заявление на включение в программу страхования.

    После полного досрочного погашения кредита часть уплаченной страховой премии была Вам возвращена в размере, указанном в условиях программы.

    Сожалеем, если условия возврата страховой премии не оправдали Ваши ожидания.

    С уважением,
    Сергей Борисов
    Отдел качества обслуживания
    АО "Райффайзенбанк"
    2
    Ответ банка
    Ответ банка
    ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
    Великолепная ситуация... Живет на просторах нашей необъятной родины клоун с полностью совпадающими ФИО и датой рождения с моими, место рождения и место проживания соответственно от моих отличаются. Должен он там какому-то банку денег. Что делает Райф когда им приходит постановление приставов? Правильно читает только номер счета не утруждая себя сверить другие данные должника имеющиеся в постановлении и накладывает арест на счет(в принципе так... Читать далее
    Великолепная ситуация... Живет на просторах нашей необъятной родины клоун с полностью совпадающими ФИО и датой рождения с моими, место рождения и место проживания соответственно от моих отличаются. Должен он там какому-то банку денег. Что делает Райф когда им приходит постановление приставов? Правильно читает только номер счета не утруждая себя сверить другие данные должника имеющиеся в постановлении и накладывает арест на счет(в принципе так поступают все банки, только один из топ5 народного рейтинга решил проблему с приставами сам). Ну как бы наложили и черт с ним, ситуация не в первый раз такая, с приставами уже прокуратура разбирается, банк я тоже думаю никуда не денется - деньги вернуться, счет к чертям закроется. Но вот информирование о списании средств со счета выше всяких похвал - о списании узнаешь только спустя пол недели зайдя в мобильный банк, потому что присылать смс о покупках картой мы можем, о зачислении з/п тоже умеем, а вот о списании приставами мы вам ни за что не расскажем. Хотя что ждать от банка у которого переводы между счетами одного и того же физ лица могут занимать до полу часа...
    ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
    1) Запросил кредит на 400 т.р. на 5 лет одобрили предварительно под 15,9% так что 11,99% как рекламе- обман 
    2) страховка 48 800 на деле как пришел в отделение 54 500 (или 800 не помню точно) 6 т.р погрешность более 10 % при отказе от страховки  процент процент вообще космический переплата больше, чем со страховкой, притом страховка реально ни чем не поможет погасить кредит только в случае смерти.
    3) Попросил кредитный договор... Читать далее
    1) Запросил кредит на 400 т.р. на 5 лет одобрили предварительно под 15,9% так что 11,99% как рекламе- обман 
    2) страховка 48 800 на деле как пришел в отделение 54 500 (или 800 не помню точно) 6 т.р погрешность более 10 % при отказе от страховки  процент процент вообще космический переплата больше, чем со страховкой, притом страховка реально ни чем не поможет погасить кредит только в случае смерти.
    3) Попросил кредитный договор почитать мне сказали дадут почитать после подписания только, договор страхования также после подписания.
    ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
    В связи со снижением ставок по ипотеке очень хотелось рефинансировать свой ипотечный кредит под 13%, взятый в 2012 году в другом банке. В Райффайзене ставка в начале 2017 года была 10,9%. В Райффайзене в свое время (10 лет назад) я уже брал автокредит и обычный потребительский кредит ( 3 с пол. года назад). Эти кредиты, конечно давно погашены без просрочек и я рассчитывал на лояльность банка к моей финансовой состоятельности в текущее время.
    Читать далее
    В связи со снижением ставок по ипотеке очень хотелось рефинансировать свой ипотечный кредит под 13%, взятый в 2012 году в другом банке. В Райффайзене ставка в начале 2017 года была 10,9%. В Райффайзене в свое время (10 лет назад) я уже брал автокредит и обычный потребительский кредит ( 3 с пол. года назад). Эти кредиты, конечно давно погашены без просрочек и я рассчитывал на лояльность банка к моей финансовой состоятельности в текущее время.

    Мне отзвонился менеджер банка, выслал мне по электронной почте информацию о документах, которые мне нужно предоставить и примерно обрисовал процесс получения кредита.

    Все документы были предоставлены мной по электронной почте в виде сканов.
    Сначала банка интересовала именно моя финансовая состоятельность - там объем документов не очень большой. После подтверждения возможности выдачи мне кредита необходимо было выслать документы по объекту - моей квартире. Здесь объем документов был уже очень серьезным - кредитный договор, договор купли-продажи, кадастровый паспорт и т. д. и т. п. Каждый документ не на один десяток страниц - сканировать все это, а затем все это приводить в вид и размер, пригодный для отправки по эл. почте - задача не тривиальная. Особенно, учитывая, что документы прошиты, некоторые с использованием металлических заклепок, которые очень мешают сканированию. Некоторые страницы вообще невозможно отсканировать полностью, потому как даже буквы при прошивке попадали под эти заклепки или прокленные части. Некоторые документы пришлось сканировать по несколько раз, а потом даже и фотографировать - при фотографировании качество получалось лучше, чем при сканировании из-за невозможности плотно прижать к стеклу сканера прошитые документы. При том, что по факту большая часть сканов была приемлема для чтения и отсканировать их лучше реально не было никакой возможности.
    Я очень прошу банк лояльнее относиться к этому в будущем. Один раз я даже не выдержал и отчитал менеджера банка, который попросил меня ещ раз отсканировать крдеитный договор (о 30-и страницах), который до этого я сканировал раза три и один раз фотографировал (а затем обрезал, уменьшал размер, сводил в один PDF-файл и т. п.).

    Однако, в результате все документы были приняты и объект был одобрен.

    Все это с момента подачи первичной заявки на сайте заняло около 2-ух месяцев (включая время ожидания изготовления справок, например кадастрового паспорта в ПИБ или оценки объекта в оценочном агентстве). Но в результате был назначен день подписания кредитного договора, 16 марта 2017 года (я мог выбрать и дату и время!). Это был _первый_ день, когда я приехал в офис банка! Все остальные вопросы решались по телефону и эл. почте с менеджерами банка.

    Подписание договора заняло всего около часа, меня никто не динамил, чему я был очень удивлен (при подписании изначального ипотечного договора 5 лет назад в другом банке я провел в офисе весь день с самого утра с постоянным динамо и отговорками, потому и в этот раз ожидал худшего).

    Деньги были переведены в этот же день - и на мой счет, и с моего счета на счет в другом банке для погашения ипотеки. Правда, для этого пришлось заехать в другой офис (по пути на работу) - некоторые задержки в переводе денег все же были.

    Далее ожидал документы о погашении ипотеки в другом банке (около двух недель), получил закладную в другом банке как раз в день, когда в метро СПб был совершен теракт...
    Затем началось самое сложное и неприятное - регистрация ипотеки в Росреестре. Я прописан в Ленобласти и объект мой в Ленобласти, потому МФЦ тоже в области, а что такое Всеволожский отдел Росреестра - страшный ужас, про который лучше не знать

    Но тут и начинается самое интересное.

    В один прекрасный день я собрал все необходимые документы и поехал в МФЦ в Мурино - приехал за полтора часа до открытия, чтобы занять очередь и ввсе такое. Оформить нужно было три операции - первая - снятие обременения ввиду погашения ипотеке в другом банке, вторая - наложение обременения ввиду получения ипотечного кредита в Райффайзене (регистрация закладной), третье - заявление на выдачу закладной после регистрации (на что мне была выдана нотариальная доверенность от банка). Посоле двух(!) часов оформления документов (сканирования и пр.) оператор МФЦ заметил ОШИБКУ в отчете об оценке, которая также переехала в кредитный договор и закладную. Мне захотелось умереть прямо там. Это опять отпрашиваться с работы, ездить в оценочную компания, офис банка, все это в разных частях СПБ - а потом опять в область, в МФЦ. Оператор МФЦ с пониманием отнеслась к ситуации и обещала принять меня без очереди, когда я исправлю все документы. Ей тоже не хотелось терять потраченного времени на оформление моих заявлений.

    Я стал звонить в оценочную компанию, менеджеру Райффайзена, рассказывая об ошибке в документах. Дальше случилось то, чего я никак не ожидал. Во-первых, в оценочной компании мне переделали отчет, пока я ехал из Мурино (метро Девяткино) на Горьковскую. Отчет - это ворох бумаг толщиной 5 см. Затем я сразу же поехал в офис банка на м. Московская, где мне переделали кредитный договор (несколько копий) и закладную! В этот же день, без задержек и динамо! При том, что менеджер, который занимался моей сделкой, был в отъезде и решал все вопросы с непосредственными исполнителями исключительно по телефону.

    В этот же день я с исправленными документами успел вернуться в МФЦ в Мурино к тому же самому оператору и закончить оформление заявлений в Росреестр. А потом даже к концу рабочего дня успел приехать, наконец, на работу.

    Свои мытарства по получению необходимых документов из Росреестра я описывать не буду - к банку это все уже не имеет отношения,  это отдельная история с очень неожиданными моментами.

    Предоставить в банк зарегистрированную закладную я должен был в течение двух месяцев, в два месяц я не уложился, но к счастью банк лояльно к этому относился (я звонил, спрашивал, что меня ждет - потому как по кредитному договору меня ждало требования полного досрочного погашения). Но здесь от меня ничего не зависело - получить документы из всеволожского отдела Росреестра оказалось очень не просто.

    Суть в том, что в сложной ситуации - при нахождении ошибки в огромном ворохе бумаг все сработали настолько оперативно, насколько могли и исправили документы без задержек, чего я ну, никак не ожидал. Предъявлять какие-то претензии к тому, что эту ошибку допустили в оценочной компании и не заметили в банке при первоначальной подготовке документов я не могу, потому как представляю, какой огромный объем этой адской бюрократии проходит через сотрудников, которые этим занимаются.

    Хочу сказать большое спасибо за доброжелательность и оперативность всем сотрудникам банка, которые участвовали в моей сделке. Ни раз, ни по телефону, ни лично я не слышал ни единой нотки недовольства в свой адрес. Я не знаю, как банк мотивирует своих сотрудников на такой ответственное и доброжелательное выполнение своей работы, но результат для меня неожиданный и потрясающий. Спасибо!
    Райффайзенбанк
    Добрый день!

    Мы рады, что предпринятые сотрудниками банка действия разрешили вопрос с получением необходимых документов. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов и надеемся, что наше сотрудничество в будущем полностью удовлетворит Вашим требованиям,

    С уважением,
    Овсянкин Александр,
    Отдел качества обслуживания,
    АО "Райффайзенбанк"
    ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
    Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Судебные приставы наложили арест на мой счет и соответственно сумма которая была на счету была списана. По этому пункту вопросов не имею. Примерно через месяц начали поступать звонки от сотрудников Выше указанного банка с требованиями вернуть деньги банку, а на вопрос какие которые мы за вас заплатили, со столь скудной информацией я отказался выполнять эти действия. Перезвонив по горячей линии в банк... Читать далее
    Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Судебные приставы наложили арест на мой счет и соответственно сумма которая была на счету была списана. По этому пункту вопросов не имею. Примерно через месяц начали поступать звонки от сотрудников Выше указанного банка с требованиями вернуть деньги банку, а на вопрос какие которые мы за вас заплатили, со столь скудной информацией я отказался выполнять эти действия. Перезвонив по горячей линии в банк смог уточнить, что с меня требовали. Перед тем как судебные приставы арестовали мой зарплатный счет, я совершал покупки и оплачивал услуги на общую сумму 9800 которые были успешно списаны с моего зарплатного счет и ушли в HOLD до подтверждения торговой точки или как называют банковские работники Эквайринг. Что делает банк блокирует счет, списывают физические деньги что лежали на счету и выводят деньги из холда(То есть уже чужие деньги) и отправляют судебным приставам, при учете того что у меня эта сумма по счету не фиксируется как возврат и оплата долга, и отправляют якобы свои деньги за мои покупки. А дальше все становилось более запутанным и не понятным. Банк по словам сотрудников сделал мой счет(зарплатный) овердрафтовым в своих интересах, вогнал меня в микрозайм без моего согласия или подтверждения операции. Так еще звонят и угрожают коллекторами, что они со мной разберутся, на что я сотруднику дал четко понять где я видел их коллекторов. 

    Что могу сказать о сотрудниках банка есть очень вежливые и пытаются ответить на мои вопросы, но на вопрос на основании чего банк так поступи, ответа нет. А есть грубые и наглые ребята как описал выше.
    Райффайзенбанк
    Добрый день!

    В банк поступило постановление, в соответствии с которым было обращено взыскание на Ваши денежные средства. Далее в банк поступило требование на перечисление денежных средств в торговые точки. Операции по карте проходят в два этапа. На первом этапе сумма операции резервируется по карте, на втором этапе списывается банком со счета, к которому выпущена карта. Списание карточных операций со счета не могло быть осуществлено по причине того, что счет, с которого должно было произойти данное списание, был временно заблокирован на расходные операции по причине наличия активного постановления о взыскании.Указанная сумма карточных операций остаётся активным требованиями Банка и будет списана при снятии ограничений по счету и поступлении средств на счет.

    Надеемся, что наши комментарии прояснили сложившуюся ситуацию.

    С уважением,
    Овсянкин Александр,
    Отдел качества обслуживания,
    АО "Райффайзенбанк"
    2
    Ответ банка
    Ответ банка