Райффайзенбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Райффайзенбанке

  • Всего отзывов
    6767
  • Народный рейтинг
    32 место
  • Средняя оценка
    2.04
  • Решено проблем
    410
  • Ответов банка
    4470

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Рефинансировали кредит из Сбербанка в Райффайзенбанк(в отделении в Нижнем Новгороде, на ул. Горького 117). Райффайзенбанк был
выбран из-за того, что у меня в данном Банке зарплатный проект (в г. Москва).
Сам живу и работаю в Нижнем Новгороде.
 В ноябре 17 года оставил заявку нарефинансирование на сайте Банка. На следующий день сотрудник колл-центра
перезвонила и назначили менеджера в Нижнем Новгороде. Сотрудник Нижегородского... Читать далее
Рефинансировали кредит из Сбербанка в Райффайзенбанк(в отделении в Нижнем Новгороде, на ул. Горького 117). Райффайзенбанк был
выбран из-за того, что у меня в данном Банке зарплатный проект (в г. Москва).
Сам живу и работаю в Нижнем Новгороде.
 В ноябре 17 года оставил заявку нарефинансирование на сайте Банка. На следующий день сотрудник колл-центра
перезвонила и назначили менеджера в Нижнем Новгороде. Сотрудник Нижегородского
филиала выслал нам перечень документов на электронную почту. В ответ на ее
адрес мы отправили пакет документов для направления на рассмотрение. Но менеджер
так и не перезвонила. Примерно через 2 недели связались с ней, но оказалось,
что наши документы она не получала. Поискав в почте сообщила, что они попали в
спам. Сказала, что сейчас занята с клиентом, и что как освободится, перезвонит.
Но звонка не последовало. Примерно через неделю связались с КОРПОРАТИВНЫМ менеджером
(г. Москва), и попросили оказать содействие в направлении нашей заявки на
рассмотрение. После описания ситуации в отношении Нижегородских сотрудников к
своим клиентам, Заявку одобрили в г. МОСКВА, в течение суток. Однако узнав, что
объект недвижимости находится в г. Нижний Новгород, тут же перевели процедуру
на Нижегородских сотрудников.
Рефинансированиеназначили на 12.01.18. Примерно за 2 дня до сделки выслали договоры для
ознакомления. Предварительно нюансы обсуждались по электронной почте или по
телефону (правда, хочу сразу отметить, что ни на одно письмо в адрес Райффайзенбанка
с просьбой описать подробно пошагово всю процедуру рефинансирования, ни ОДНОГО
ответа не поступило). Основным обсуждаемым вопросом была стоимость страховки: корпоративный
менеджер в г. Москва и сотрудник Нижегородского филиала озвучили абсолютно одинаковые
суммы «примерно» 10500 руб. (люди занимающиеся только данной работой даже не
знают точно сколько стоит данная услуга клиенту). На этапе заключения договора
сумма уже составила около 13 000. Уже ОЧЕРЕДНОЙ сотрудник банка, сообщила мне, что
включила дополнительно страхование от ущерба, нанесенного соседями. У нее крайнее
удивление вызвало, что оказывается это уже обсуждалось ранее с сотрудниками,
которые собирали документы для рефинансирования и ей оказывается об этом не
сообщили (удивление у нее выразилось только после того как я предложил ей
ознакомится с электронной перепиской. До этого она была уверена, что это стандартный
договор, так как «никто ведь раньше не отказывался». Т.е. распоряжаться
деньгами клиента в Райффайзенбанке (читайте дальше) – корпоративное правило). В
общем, со слов последнего менеджера, мы остались еще и виноваты, что не сообщили
КОНРЕТНО ЕЙ, что нам не нужны никакие ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ страховки (могу выложить присланные
до оформления ДОГОВОРА документы, в которых нет ни слова с указанием суммы
страховки. ВООБЩЕ НЕТ, ОБ ЭТОМ ВЫ УЗНАЕТЕ ПРИ ПОДПИСАНИИ ДОГОВОРА). Связавшись
с предыдущим менеджером и наконец-то поняв, что дополнительно навязанных ими
страховок оплачивать мы не будем, подождав около часа, документы нам
переделали.
Оформив кучуплатежных поручений о перечислении средств с моего счета в пользу Райффайзенбанк
по страховке и пр.сборам (кстати – готовьтесь из всех ранее проанализированных
баков (было их до этого 3) Райффайзенбанк – единственный, в котором Вы
заплатите свои деньги за регистрацию договора ипотеки и за банк и за себя),
поехали на работу. Кстати, не понятно почему, но платежное поручение о
перечислении средств по ипотеке на счет Сбербанка нам даже не предложили оформить.
Менеджер сообщила,что денежные средства будут поставлены на текущий счет в течении 1,5-2 часов.
После этого нам необходимо еще раз подъехать в Банк, чтобы дать распоряжение на
перевод денежных средств в Сбербанк для погашения ипотеки. Мы были, если честно
в шоке, так как живем и работаем в другой части города, и приходить в Банк еще раз
через 2 часа нам просто крайне неудобно, т.к. нужно опять уехать с работы, но
еще и пробки... Мы хотели перевести денежные средства через интернет-банк, но
менеджер предупредила, что при переводе через интернет- банк будет взиматься
комиссия как за обычный перевод.
Примерно часа через 1.5 часа денежные средства поставили насчет и я поехал в Банк. Оформил перевод и получил платежное поручение с отметкой
о приеме 12.01.18 в 17:19, передали платеж на контроль. Но 12.01.18 перевод так
и не отправили. Позвонив в колл-центр, нам подтвердили, что перевод не был
отправлен и что рейсы отправлялись до 18.00 Мск. Пояснить причину, по которой
перевод не был отправлен не смогли. Платеж был отправлен только 15.02.18. Из-за
этого с 13.02.18 по 15.02.18 нам пришлось заплатить проценты и Райффайзенбанку,и Сбербанку (а это по 2 с лишним тысячи в каждом Банке – второе, но еще не
последнее, распоряжение деньгами клиента(имею ввиду после заключения договора)).
12.01.2018г., в связи сотсутствием каких-либо пояснений со стороны Раффайзенбанка, с сайта Банка мы отправили
претензию, но до сегодняшнего дня ответа так и не поступило. (Сегодня уже
24.02.1 . ЕДИНСТВЕННОЕ смс пришло 25.01.1018г. с текстом «для проведения
РАССЛЕДОВАНИЯ по вашему обращению требуется дополнительное время.
Ориентировочная дата окончания расследования 01.02.2018г.». Отчаявшись добиться
какого-либо ответа, примерно 12.02.2018г. я оформил вторую претензию по этой же
теме. Сегодня, 24.02.2018г., получил СМС, что данная заявка закрыта. При этом ни
каких пояснений, ответа по существу заявки не направлено, сотрудники
колл-центра ВООБЩЕ НЕ ВИДЯТ ЭТОЙ ПРЕТЕНЗИИ (их слова). Составили какую-то
очередную заявку, обещали перезвонить (это «перезвонить» проходили уже раз 5 в
этом банке).
Следующим этапомбыло снятие обременения в Сбербанке и постановка в Райффайзенбанк.
Сотрудники Сбербанкасами сходили в ФРС и подали документы на снятие обременения. Нам сообщили, что
планируемая дата снятия обременения 06.02.18. (Сбербанку за это спасибо!!!!).
По факту обременение снято 02.02.2018г. (никаких телодвижений с мой стороны. НИКАКИХ).
О снятии обременениямы сообщили менеджеру Райффайзенбанка. Чтобы поставить обременение Райффайзенбанка
мы получили ответ, что нам необходимо самим обратиться в МФЦ рядом с отделением
Райффайзенбанка с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов (а мы в это время с
супругой работаем в другой части города), взять талончик в живой очереди,
простоять в очереди, и когда очередь будет походить связаться с сотрудником
Банка и пригласить для подачи документов. Мы спросили о том, почему они сами не
берут талончики, но нам ответили, что клиенты сами все делают.
08.02.18 мы поехали вМФЦ к 14.00. (ранее по времени нет возможности уйти с работы). Перед поездкой
позвонили сотруднику Банка и предупредили, что поехали в МФЦ. Сотрудник сказала,
чтобы позвонили ей, когда очередь будет подходить и пригласить для подачи
документов. В МФЦ талончиков на регистрацию в наличии не было, а к 14 часам еще
более 60 номеров не подошли по номерам тех, кто взял талоны в 11 утра. Прождав около
часа, ни один талон так и не появился, решили ехать на работу. По дороге,
увидели 2 пропущенных вызова от сотрудника Райффайзенбанка. Перезванивать с
ТАКИМ сервисом не хотелось, но ... Сотрудник сообщила, что оказывается она уже
все документы оформила БЕЗ НАС, и нам необходимо только подъехать и поставить свои
подписи. Из разговора выяснилось, что талон она еще в 10 утра взяла… (СЕРВИС –
ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА!!!, но Я ГЛАВНЕЕ. Написал бы по-русски, цензура не пропустит).
В МФЦ нам выдали распискуо том, что документы будут готовы 19.02.18. В соответствии с условиями Договора
и памяткой, выданной Райффайзенбанком, в которой указано что и когда должен
сделать клиент, а когда- банк, сказано, что сотрудник банка получает документы
в течение 2-х дней с даты указанной в расписке, и в течение следующего дня
процент по ипотеке снижается еще на 1%.
22.02.2018 (т.е. поистечение указанных САМИМ БАНКОМ трех дней (причем все были рабочими, хотя в
ДОГОВОРЕ об этом нет ни слова), я начал звонить и пытаться выяснить когда
снизят ставку. Сотрудники колл-центра в очередной раз не смогли ничего
прояснить, связались с отделением, по их словам и там ничего не выяснили, опять
составили какую-то заявку, и уже не знаю в какой раз именно в этом банке слышу,
сказали «ждите, вам перезвонят». Съездил ради интереса 22.02.2018г. забрать
свой экземпляр, без учета времени на дорогу, - заняло 2 минуты.
Учитывая предыдущий опыт ожидания «перезвонят», 22.02.2018г. вочередной раз написал своему Корпоративному менеджеру. Описал всю историю
(кстати один раз до этого уже писал, получил ответ типо: «ну извините». В течение
часа получил ответ только на один вопрос по поводу перерасчета %: «вопрос
решен, до конца рабочего дня процентная ставка снизится». По поводу претензий
на одну из которых Райффайзенбанк обещал дать ответ до 01.02.2018г., а вторую
просто без объяснений закрыл, ответа так и не получил.
24.02.18 % не снижен. Колл-центр пытается с кем-то связаться,потом заявляет, что «оказывается выходные и там никто не работает, ждите, вам
перезвонят». По претензиям вообще никакой информации.
Это отношение к КОРПОРАТИВНОМУ клиенту Райффайзенбанка, втечение ближайших 17 лет с которого Банк планирует получать доход.
В настоящее время (это уже – третье корпоративное пользованиеденьгами клиента), я как понимаю, плачу эти дни проценты по завышенной ставке,
хотя в соответствии с документами, предоставленными мне самим банком ставка должна
была снизится 22.02.2018г.
 
И после этого мне пришла СМС «Порекомендуйте наш банк своимродственникам и коллегам». Я ЧЕСТНО – «порекомендовал» и родственникам и
средствами корпоративной почты – всем коллегам- КОРПОРАТИВНЫМ клиентам Райффайзенбанка.
 
Вообще не понятна ситуация с отказом в предоставлении какой-либоинформации в колл-центре банка созаемщику по кредиту (например сегодня отказали
озвучить даже процентную ставку по кредиту). Предлагают обращаться в отделения
банка. На 1,5 млн город всего 4 отделения банка, 2 из которых находятся в 10 минутах
ходьбы друг от друга, в 3 районах города отделений нет вообще. В выходные не
работает ни кто. Как быть созаемщику, несущему перед банком ответственность,
равную основному заемщику????
 
Правда, прочитав отзывы в целом, ни чему уже не удивляюсь, и «ЖДУс нетерпением» процедуры снятия залога, после погашения кредита.

Пятерочки то видимо сотрудники банка ставят.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня обнаружила снятие по кредитной карте комиссии под названием Q-Cash Fee в сумме 345 рублей, непонятно за что и в привязке к какой операции. СМС информирование о снятии такой комисии при проведении операций по карте не было! Являюсь клиентом банка пять лет, ранее никогда с таким не сталкивалась! 

Считаю данную комиссию скрытой, информирование о реальной стоимости операций проводимых по карте неполным и введение меня... Читать далее
Сегодня обнаружила снятие по кредитной карте комиссии под названием Q-Cash Fee в сумме 345 рублей, непонятно за что и в привязке к какой операции. СМС информирование о снятии такой комисии при проведении операций по карте не было! Являюсь клиентом банка пять лет, ранее никогда с таким не сталкивалась! 

Считаю данную комиссию скрытой, информирование о реальной стоимости операций проводимых по карте неполным и введение меня как потребителя в заблуждение относительно условий услуг, оказываемых банком, в связи с чем, прошу:
1) вернуть начисленную комиссию  в сумме 345 рублей;
2) указывать размер комиссии за проведение платежа при проведении  платежей до их исполнения;
3) включить информацию о снятии комиссии в СМС-информирование.

Виктория
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
24.02.18 по адресу Комсомольский пр., 53, Пермь, Пермский край, 614039, около 21:04 принял у меня сумму в размере 10 тысяч рублей, при этом очень долго "думал" с выведенной на экран надписью "Проведение операции", после нескольких минут ожиданий банкомат просто выдал мне карту и вышел в главное меню с надписью "Вставьте Вашу карту". Банкомат при это не напечатал мне ни чека, ни вывел информации на экран.
Сразу после этого я снова вставил... Читать далее
24.02.18 по адресу Комсомольский пр., 53, Пермь, Пермский край, 614039, около 21:04 принял у меня сумму в размере 10 тысяч рублей, при этом очень долго "думал" с выведенной на экран надписью "Проведение операции", после нескольких минут ожиданий банкомат просто выдал мне карту и вышел в главное меню с надписью "Вставьте Вашу карту". Банкомат при это не напечатал мне ни чека, ни вывел информации на экран.
Сразу после этого я снова вставил карту, но средств я там не обнаружил. Тут же стал звонить по номеру, указанному на карте. Ждал около 15 минут, мне ответила девушка и приняла заявку на инкассацию. На мой вопрос вернут мне мои деньги или нет она ответила просто: - Если инкассация покажет что денег в банкомате больше, чем нужно Вам их вернут". Интересный вопрос возникает: а если средств будет меньше или столько сколько нужно? Что делать в таком случае? Ведь банкомат не выдал мне никаких доказательств проведения транзакции! А деньги в банкомат я внёс!
Средства нужны мне были именно в этот день, именно на карте для покупки товара в интернет-магазине. В результате данного инцидента я потерял деньги, потерял возможность приобрести товар! Плюс ко всему испорченно настроение и потрачены нервы!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оговорюсь сразу, описываемая ситуация происходит с близким родственником.
Но пишется мной от первого лица для облегчения понимания ситуации в целом и так как человек просто не умеет оставлять отзывы, я делаю это с его прямого разрешения.

Данный случай является более чем ТРЕВОЖНЫМ ЗВОНКОМ для ЛЮБОГО клиента "Райффайзенбанк", который решил в дополнение к основной работе подработать через любого агрегатора по оказанию каких-либо услуг. Читать далее
Оговорюсь сразу, описываемая ситуация происходит с близким родственником.
Но пишется мной от первого лица для облегчения понимания ситуации в целом и так как человек просто не умеет оставлять отзывы, я делаю это с его прямого разрешения.

Данный случай является более чем ТРЕВОЖНЫМ ЗВОНКОМ для ЛЮБОГО клиента "Райффайзенбанк", который решил в дополнение к основной работе подработать через любого агрегатора по оказанию каких-либо услуг.

Далее публикую непосредственный отзыв :
Для улучшения материального положения в дополнение к основной работе я нашел подработку. Выбор пал на более чем популярное направление - таксомоторные перевозки. Такси, другими словам. Для чего мной был заключен договор с таксопарком, который в свою очередь является агентом Яндекс-такси. Через какое то время у меня на внутреннем счету таксопарка скопились средства, оплачиваемые пассажиром по безналичному расчету и понадобилось их вывести. В качестве счета для вывода был указан счет в Райффайзенбанк, в котором по мимо этого были счета для перечисления заработной платы от основного дохода (белая зарплата) и счет "на старость".

Спустя какое-то время Райффайзенбанк прислал СМС с требованием обосновать поступающие средства за пол года до 19-го февраля. Сложив пазл, что банк интересуют входящие средства от моего таксопарка (ведь до этого все было отлично и мне даже была предложена золотая карта), я 16-го февраля обратился в ближайшее удобное мне отделение банка и предоставил оригинал договора с парком, к которому я был подключен и от которого поступили переводы. При этом сотрудники банка очень удивились моему приходу и суммам, которые попросили обосновать (за месяц собралось около 60.000 рублей). Так-же они не смогли объяснить, какое именно поступление требуется обосновать, у них не было на этот счет ВООБЩЕ никакой информации, что банк просит от меня какие-либо подтверждения. Однако копию договора взяли и пообещали отправить в нужный отдел.

(Обращаю внимание ЕЩЕ РАЗ. Банк требует обосновать входящие средства, но сотрудники на местах в отделениях не имеют никакого доступа к этой информации, а отдел по решению этих вопросов (требующий обоснования) с клиентами НЕ СВЯЗЫВАЕТСЯ. Так-же сотрудники не могут СРАЗУ И НА МЕСТЕ уточнить у этого отдела какую либо информацию). 

И вот 23-го февраля вообще ВСЕ счета были неожиданно заблокированы. (22-го они еще точно работали). При звонке на горячую линию причины блокировки сообщены НЕ были. И мне посоветовали обратиться в любое ближайшее отделение, где всё обязательно расскажут. Однако по приходу в отделение о причинах блокировки счетов сообщить ОТКАЗАЛИСЬ, сославшись на полное отсутствие полномочий для этого и вообще какой-либо информации. И отправили в службу безопасности банка, которая находится в центре города и работает ТОЛЬКО в будние дни и только в то время, когда работают все остальные. То есть с 9 до 18.00. Куда, естественно, придется ехать отдельно в свое никем не оплаченное время.

Еще раз обращаю внимание. Банк блокирует счет без какого-либо обоснования клиенту, клиент вынужден бегать и разбираться в вопросе самостоятельно. Сотрудники на местах НЕ ИМЕЮТ информации о причинах блокировки и так-же не имеют возможности сообщить, какие бумаги требуется предоставить для ОПЕРАТИВНОГО решения вопроса. И так-же добавлю, что банк заблокировал вообще ВСЕ счета, а не отдельно (по его личному мнению) подозрительный. Хотя мог совершенно спокойно заблокировать временно именно его, не трогая остальные. Так-же банк мог задать вопрос юридическому лицу, требуя обоснования перевода физическому, однако решили мучить именно своего клиента. Который на данный момент оставлен вообще без каких-либо средств, так как дома под матрасом денег не хранит и доверил все свои сбережения Райффайзену.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Имею 2-е карты, сбер и райфайзен. В обоих есть свои + и -. Райффайзен раздражает своем "медлительностью". Раскажу на примере.
Были отправлены 2 платежа в среду из-за границы со счета на мои карты, суммы одинаковые, одна на сбер другая на райффайзен. Переодически получаю перевод из-за границы, получаю не первый раз, и по опыту могу сказать что деньги всегда идут 2-а дня. Всегда, но только не в райффайзен, ведь на  календаре появился... Читать далее
Имею 2-е карты, сбер и райфайзен. В обоих есть свои + и -. Райффайзен раздражает своем "медлительностью". Раскажу на примере.
Были отправлены 2 платежа в среду из-за границы со счета на мои карты, суммы одинаковые, одна на сбер другая на райффайзен. Переодически получаю перевод из-за границы, получаю не первый раз, и по опыту могу сказать что деньги всегда идут 2-а дня. Всегда, но только не в райффайзен, ведь на  календаре появился враг в виде праздника-23 февраля(пятница). Итог на сбер пришли в пятницу, на райффайзен нет, нет и в субботу. Думаю придут в понедельник.
Вообщем если попадает на субботу или выходной, деньги можно не ждать.  На вопрос в службу поддержки , получаешь стандартный ответ, про доставку в течении 5 рабочих дней. У сбера тоже есть общие сроки, но деньги приходят быстрее.
Тоже самое могу сказать про смс информирование. При оплате на кассе покупок, на сбер смс приходит моментально, не успеваешь, достать телефон из кармана. В райфайзен, бывает, но не часто, смс можно ждать 5-10 мин. С чем это связанно, остается загадкой.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Появилось, наконец-то, время и вспомнил я, что давно хотел уже добавить свои "5 копеек" в отзывы про банки. Конкретнее, речь идёт о банке Райффайзен. История такова:
Примерно в мае прошедшего года я сделал ошибочный перевод с карты на карту через банкомат. Основной причиной тому послужил их корявый интерфейс банкомата. Через 5 минут звоню на горячую линию банка, объясняю ситуацию, что так мол и так. Прошу отменить  операцию. Дословно уже... Читать далее
Появилось, наконец-то, время и вспомнил я, что давно хотел уже добавить свои "5 копеек" в отзывы про банки. Конкретнее, речь идёт о банке Райффайзен. История такова:
Примерно в мае прошедшего года я сделал ошибочный перевод с карты на карту через банкомат. Основной причиной тому послужил их корявый интерфейс банкомата. Через 5 минут звоню на горячую линию банка, объясняю ситуацию, что так мол и так. Прошу отменить  операцию. Дословно уже не помню конкретного ответа, но обещали связаться и рекомендовали обратиться в отделение. Приехал в отделение, там менеджер выяснил, что деньги уже поступили на счёт получателя и без его согласия сделать они пока ничего не могут. После этого я обратился в это же отделение уже с письменным обращением, но и на него они просто "забили". Прошло уже более полугода и никакого ответа. То есть никто ничего не делал, никто никого не искал и не выяснял.
Поэтому доплачу кредит и адьез амиго.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я выбрал именно Райффайзенбанк, так как по продукту, который мне нужен ведётся довольно активная рекламная компания, кроме того, к счастью, офис банк есть в моём городе.

Быстро, чётко, отлажено! Этими тремя словами могу охарактеризовать работу самого банка и менеджера по РКО Борисова Виктора.

Обратился за рефинансированием. 20-30 минут ушло на подготовку заявки. Минимум документов для рассмотрения. Через пару дней... Читать далее
Я выбрал именно Райффайзенбанк, так как по продукту, который мне нужен ведётся довольно активная рекламная компания, кроме того, к счастью, офис банк есть в моём городе.

Быстро, чётко, отлажено! Этими тремя словами могу охарактеризовать работу самого банка и менеджера по РКО Борисова Виктора.

Обратился за рефинансированием. 20-30 минут ушло на подготовку заявки. Минимум документов для рассмотрения. Через пару дней пригласили на выдачу. 

ПАО Сбербанк, Вам есть чему поучиться у Вашего австрийского коллеги.

Особая благодарность Виктору за разъяснение всех нюансов. После его консультации у меня не осталось никаких вопросов. Также, он меня предупредил, что лучше заказать ДС. Но, как иногда, бывает, упускаешь такой важный нюанс. Даже несмотря на это, необходимая сумма была выдана!

Блестяще!!!

Для информации. А вот как работает .ваш российский коллега: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10126702/
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень коротко! После полного погашения кредита получил справку об отсутствии долга.  Месяц спустя пришла СМС о задолженности (без суммы). По телефону выяснил, что долг за СМС информирование. При оплате долга выяснилось что нужно оплатить комиссию которая превышает сумму долга в два раза. Оплатил. Сразу недопёр о том что нужно отключить все услуги. Вечером звоню на 8 800 700 0 818, прошу отключить услугу, переключили на другого специалиста... Читать далее
Очень коротко! После полного погашения кредита получил справку об отсутствии долга.  Месяц спустя пришла СМС о задолженности (без суммы). По телефону выяснил, что долг за СМС информирование. При оплате долга выяснилось что нужно оплатить комиссию которая превышает сумму долга в два раза. Оплатил. Сразу недопёр о том что нужно отключить все услуги. Вечером звоню на 8 800 700 0 818, прошу отключить услугу, переключили на другого специалиста- жду час, телефон сбрасывает по таймауту. Набираю снова повторяю проблему (профессионально удивилась про час ожидания) получаю другой номер 8 800 700 91 00 -звоню. Ответ через 15 мин в результате -  "Эта услуга не может быть отключена по телефону. Будьте осторожны, работает команда профессионалов.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу оставить положительный отзыв об отделении Райффайзенбанка в г.Н.Новгород (ул.Веденяпина,1Б). Повстречала много банков, но Райффазен выделяю из всех! Обслуживание на высшем уровне! Комфортная обстановка, приятный персонал, оперативная работа. Особенно хочется отметить работу менеджера РКО Платонова Ильи и выразить ему большую благодарность! Ответил на все интересующие меня вопросы, помог оформить комфортный для меня кредитный продукт. Подача... Читать далее
Хочу оставить положительный отзыв об отделении Райффайзенбанка в г.Н.Новгород (ул.Веденяпина,1Б). Повстречала много банков, но Райффазен выделяю из всех! Обслуживание на высшем уровне! Комфортная обстановка, приятный персонал, оперативная работа. Особенно хочется отметить работу менеджера РКО Платонова Ильи и выразить ему большую благодарность! Ответил на все интересующие меня вопросы, помог оформить комфортный для меня кредитный продукт. Подача документов и одобрение в этот же день). Оценка 10+++!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!!!Хочуоставить отзыв об отношении к клиентам в Райффайзенбанк, так как со мной
общались так впервые в подобных учреждениях.21.02.2018 яприехала в офис Райффайзенбанка по адресу: г.Пермь ул. Комсомольский
проспект,71.Передо мной зашелмужчина, и его сразу пригласили за стол, я же началаоглядываться и искать терминал где берут талон на электронную очередь. Понимаю,
что ее нет,вдруг мне из-за углапомещения из под монитора... Читать далее
Добрый день!!!Хочуоставить отзыв об отношении к клиентам в Райффайзенбанк, так как со мной
общались так впервые в подобных учреждениях.21.02.2018 яприехала в офис Райффайзенбанка по адресу: г.Пермь ул. Комсомольский
проспект,71.Передо мной зашелмужчина, и его сразу пригласили за стол, я же началаоглядываться и искать терминал где берут талон на электронную очередь. Понимаю,
что ее нет,вдруг мне из-за углапомещения из под монитора компьютера,говорит женщина: "Девушка,у вас какой вопрос?" Ну, во-первых, "Здравствуйте" хотелось мне
сказать,но я ответила, чтомне нужна выписка по счету. Госпожа-специалист(позже объясню почему
"Госпожа" тут спрашивает: Вы физическое или юридическое лицо?Я
сказала -физическое. На что мне ответили: А, может вы уже подойдете поближе, чтобы
мы могли разговаривать нормально?Так"вежливо" меня еще никто не звал  присесть. Госпожа-специалист начала вновь меня
спрашивать что же мне нужно ,очень надменным тоном, высокомерно, причем не
отрываясь от своего дела, перебирав какие-то бумаги. Вот почему
"Госпожа".Я четко сказала, что мне нужна выписка только о зачислении
заработной платы с открытия счета.Спустя какое-товремя мне кладут на стол пачку бумаги из 14 листов, где ВСЕ мои операции. На
что, я сказала, что мне нужно только зачисление, но мне госпожа-специалист
сказала, что такую сделать не могут!А сказать мне этонельзя было сразу? Мало того, что мне было просто неприятно сидеть рядом с этой
женщиной, так и еще я не получила то ,что мне надо. Я сказала, хорошо, тогда
поставьте мне штамп банка и подпись.Мне началипроставлять на всех страницах, я взяла всю кипу и вышла. Решила я посмотреть, кто
же меня обслуживал, но оказывается поставили мне штамп даты, только и всего. Я вернулась
и потребовала поставить подпись и штамп, кто мне выдал эту справку.Это логично. На что госпожа-специалист сказала, что они неставят на таких выписках подпись. Я сказала, что мне это необходимо и все. Мне
ответили, что хорошо присаживайтесь, что она уточнит у других специалистов, как
ставить!!!Продолжив свои дела, я ждала, когда Госпожа Пеленева Галина Ивановна
соизволит спросить своих коллег. Да, именно так ее зовут. Далее она все таки
пошла, видимо закончив свои дела, вернулась и начала ставить свой штамп и
подпись на каждом листке!!!Так вы уж определитесь в банке ставите вы своими
подписи или нет, или это зависит как попросишь???После чего протягивая, мне эти
бумаги ,очень вежливо, реально очень вежливо, спросила, если у меня еще
вопросы???Вот даже ,если и были, то задать их не было малейшего желания!!!Итак, вывод: отзыв не о моей справке, а об отношении, даже, еслия получила не такую справку, какую хотела, но со мной пообщались просто
приветливо, вряд ли все это было написано. Мои пожелания, просто обратить внимания
руководство на данную ситуацию.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Просто тупо не открыли счет ИП. С какого хрена не сказали. ИП только зарегистрировал, никакого криминала никаких черных схем никогда не проводил и не участвовал. Сказали через два дня будет счет и тишина, на третий день я дозвонился и узнал, что оказывается они отказывают из-за безопасности. Какой безопасности??? Идиотизм полный
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
20.02 с меня сняли комиссию Q-cash fee. Якобы за снятие наличных. Хотя я оплачивал покупку в интернет-магазине. Специалист банка сказал, что это мои проблемы, что торговая точка зарегистрирована как "Яндекс-кошелек". И что меня помимо комиссии еще снимут %.
Это не должно быть моими проблемами. Если вы не можете обеспечить безопасность ваших карт и операций, то я закрываю свои счета и карты в вашем банке.
БЕЗ ОЦЕНКИ
У наших клиентов открыт счет в Райфайзен банке. Они оплачивали нам счет за оказанные  услуги на сумму 5200 руб. и им после этой оплаты заблокировали счет, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!!! Ссылаясь на статью 115  это что-то про обналичку. Вопрос: какая обналичка если сумма 5200 руб??? ну и какая обналичка если ни они ни мы не были в этом никогда замечены, и нам то счет наш банк не блокировал.

В связи с этим сейчас мы будем в судебном... Читать далее
У наших клиентов открыт счет в Райфайзен банке. Они оплачивали нам счет за оказанные  услуги на сумму 5200 руб. и им после этой оплаты заблокировали счет, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!!! Ссылаясь на статью 115  это что-то про обналичку. Вопрос: какая обналичка если сумма 5200 руб??? ну и какая обналичка если ни они ни мы не были в этом никогда замечены, и нам то счет наш банк не блокировал.

В связи с этим сейчас мы будем в судебном порядке разбираться с банком, так как их необоснованное решение приводит к тому, что мы теряем клиентов, теряем доходы и банк портит нашу репутацию. Мы при этом за 3 года работы никогда не были замечены в каких-то махинациях, по налогам и по банку у нас все чисто и прозрачно.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
26.01.18 предъявили исп.лист к страховой компании клиенту банка.
Деньги по листу банк отправил в "пустоту" на другие реквизиты.
Лист при этом "погасил" и выслал нам почтой (получили только через месяц).
Деньги само собой тоже вернулись в банк.
В общем, у нас сейчас лист "погашенный" и денег нет.
КРИВЫЕ руки банка и нежелание исправлять свои ошибки.
12.02.18 ушла жалоба в ЦБ
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Увидел у себя в личном кабинете уведомление о кредитке 110 дней. Решил завести себе такую. И тут поехали косяки.
1. Вс, 11.02. Кликаю на принять предложение в онлайн банкинге. Ничего не происходит, непонятно сохранилось ли то, что я принял или нет. Перезагрузил страницу и сделал еще раз. На этот раз вроде все сохранилось и статус уведомления сменился на "принято".
2. Пн, 12.02. Звонка нет. После обеда звоню в поддержку и говорю, что принял... Читать далее
Увидел у себя в личном кабинете уведомление о кредитке 110 дней. Решил завести себе такую. И тут поехали косяки.
1. Вс, 11.02. Кликаю на принять предложение в онлайн банкинге. Ничего не происходит, непонятно сохранилось ли то, что я принял или нет. Перезагрузил страницу и сделал еще раз. На этот раз вроде все сохранилось и статус уведомления сменился на "принято".
2. Пн, 12.02. Звонка нет. После обеда звоню в поддержку и говорю, что принял предложение и хочу карту скорее. Они говорят заявку не видели, но сейчас создадим новую. Окей. Тут молодой человек начинаем меня расспрашивать анкетные данные (паспорт, про работу, ЗП и т.п.). Вопрос 1: господа, зачем вы спрашиваете у меня по телефону данные если вы потом все это получаете в анкете. К тому же я клиент банка уже 10 лет и регулярно обновляю свои данные. Вопрос 2: человеку может быть неудобно говорить свой доход среди коллег по телефону с вашими специалистами. 
Затем у меня специалист спрашивает, в какое отделение удобно было бы подъехать, хотя в сообщении явно указывалось "Без визита в отделение". Вопрос 3: если маркетинговый мессадж "без визита", то не предлагайте, пожалуйста, ехать к вам. Хотя бы спросите какой вариант удобнее.
3. Вт, 13.02. Звонят с утра из колл центра. "Добрый день, вы приняли предложение в онлайн банкинге. Давайте оставим заявку". Ааааргх. Я же уже оставил заявку! Ну, неужели тяжело в СРМке сматчить запросы и не беспокоить вторым звонком?
4. Ср, 14.02. Звонит девушка из операционного отдела. Договариваемся о времени. Приезжает, заполняем заявление. 4! косяка:
– девушка предлагает подключить страховку и убеждает меня в том, что 0.79% от суммы долга будет списываться в случае просрочки оплаты. Прочитал сейчас в условиях страхования и конечно же это неправда. От суммы задолженности. Т.е. как только начинают капать проценты, сразу берут 0.79 в мес. 
– девушка сказала, что можно установить рамки отчетного периода. По факту понятия не имею когда у меня отчетный период сейчас
– девушка поинтересовалась лимитом, который я хочу. Я сказал меньше того, что было указано в предложении. По факту у меня сейчас лимит тот, который был в предложении, а не тот, который я хотел
– в адресе прописки не был указан корпус и пришлось исправлять один документ.
5. Пт, 16.02. Никаких обещанных смс о том, что карта активирована не приходит как и обещала девушка – "2 дня". Забил, ибо Райфф... Не первый раз уже.
6. Пн, 19.02. Выяснилось, что надо было еще в каком-то документе поправить и девушка ко мне приехала второй раз. Исправляем расстаемся.
7. Вт, 20.02. Карта наконец активирована.
Как-то обидно. Банк хороший вроде. Но процессы все 10 лет кривые. Постоянно какая-то мелочь вылезает. А дьявол-то как раз в мелочах.

П.С. Исправьте, пожалуйста, кредитный лимит на тот, что я хотел. И отмените страховку.
ОЦЕНКА: 1
Казалось бы, открытие счета - это стандартная процедура для любого банка, длительность которой часто не превышает 15 минут. Но это стало непреодолимой задачей для сотрудников отделения «Малый проспект» в Санкт-Петербурге.

Потребовалось заранее открыть рублевый счет в любом отделении Райффайзен банка до даты окончательного подписания ипотечного договора. Специально выбрал офис рядом с работой, т.к. можно отпроситься на час и... Читать далее
Казалось бы, открытие счета - это стандартная процедура для любого банка, длительность которой часто не превышает 15 минут. Но это стало непреодолимой задачей для сотрудников отделения «Малый проспект» в Санкт-Петербурге.

Потребовалось заранее открыть рублевый счет в любом отделении Райффайзен банка до даты окончательного подписания ипотечного договора. Специально выбрал офис рядом с работой, т.к. можно отпроситься на час и прийти не в самое пиковое время. Но это меня не спасло от ожидания в 45 минут. Очень странный алгоритм электронной очереди - люди, пришедшие позже меня, попадали к операционистам раньше. Но мой отзыв не об этом, ожидания в очереди - это неотъемлемая часть жизни.

После длительного ожидания меня наконец-то принял юноша, который в начале с энтузиазмом выслушал, что мне надо открыть рублевый счет. Потом попросил паспорт. А дальше стандартная процедура, которую я проходил ни раз в других банках, сломалась. Операционист стал куда-то звонить, потом ушел на несколько минут, постоял и опять ушел.

Через минут 10-15 мне было выдано заключение - ему срочно надо уходить, а я должен дождаться первого свободного операциониста и влезть без очереди. Для меня это было несколько неожиданно, что я даже переспросил. Правильно ли я понял, что после 45 минутного ожидания, чтобы всего лишь открыть счет, я должен буду отодвигать людей с электронными талончиками. Оказалось, да. Молодой человек попытался пристроить меня к соседним девушкам, но получил отказ. После этого мне стал ясен весь абсурд ситуации.

Теперь хочется поговорить отдельно об администраторе у входа. По-моему, девушку звали Фарида на бейджике. Обычно любую конфликтую ситуацию такой администратор пытается решить. Но она явно игнорировала сложившуюся ситуацию. На мою просьбу дать мне жалобную книгу для отзыва, я получил от нее молча какой-то рекламный листок. Оказалось, там я должен был написать претензию. На повторную просьбу дать мне настоящую книгу отзывов и предложений, был получен ответ, что такой книги нет.

На сколько мне известно, все банки, обслуживающие физических лиц обязаны иметь книгу отзывов и предложений, как любая другая организация, работающая с потребителями. При ее отсутствии или отказа выдачи по требованию, можно обратиться в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку и привлечь виновных к административной ответственности.

Прошу представителя Райффайзен банка разъяснить мне, ошибаюсь ли я на счет неправомерности отказа в выдачи книги отзывов и предложений. И нормальна ли в целом ситуация, когда в банке невозможно осуществить такую тривиальную процедуру, как открытие счета? Прошу также предоставить мне информацию, в каком отделении в Санкт-Петербурге умеют открывать рублевые счета. Заранее спасибо.
Администратор портала
Зачет за обслуживание в процессе открытия счета.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
всегда считала данный банк одним из лучших, но, видимо, как только перестаешь быть зарплатным клиентом Райффайзен банка, то сразу же становишься неинтересен банку. Не рекомендую обращаться - просто потеря времени.
подали заявку на ипотечный кредит. Нам сказали, что решение будет принято в течение 5 рабочих дней. Так вот, решение банк принимал месяц!!!! вместо 5 рабочих дней - 29 дней выкинутых на воздух. При этом мы и звонили и... Читать далее
Добрый день!
всегда считала данный банк одним из лучших, но, видимо, как только перестаешь быть зарплатным клиентом Райффайзен банка, то сразу же становишься неинтересен банку. Не рекомендую обращаться - просто потеря времени.
подали заявку на ипотечный кредит. Нам сказали, что решение будет принято в течение 5 рабочих дней. Так вот, решение банк принимал месяц!!!! вместо 5 рабочих дней - 29 дней выкинутых на воздух. При этом мы и звонили и заезжали в отделение с вопросом о стадии рассмотрения заявки.
Райффайзенбанк
Добрый день.

Срок рассмотрения может быть увеличен в случае необходимости предоставления дополнительных документов. К сожалению, в связи с отсутствием информации о заявителе провести проверку и предоставить более подробные комментарии не представляется возможным. В случае возникновения вопросов о процессе рассмотрения заявки Вы можете обратиться к менеджеру, с которым Вы взаимодействовали в рамках рассмотрения Вашего заявления.

С уважением,
Пелевин Никита,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В декабре подал заявку на карту Афиша по акции с годовым обслуживанием. Пригласили в отделение на получение карты. При получении уточнил, точно ли карта полностью бесплатно, это подтвердили. Получил карту.
И вот сегодня пришло СМС
, 28.02.2018 с Вашего счета будет списана комиссия 500 р. за пакет услуг "Золотой" за январь . В январе суммарный баланс Ваших средств составил: 24 р., траты по картам: 0 р. АО "Райффайзенбанк"
Оказалось мне... Читать далее
В декабре подал заявку на карту Афиша по акции с годовым обслуживанием. Пригласили в отделение на получение карты. При получении уточнил, точно ли карта полностью бесплатно, это подтвердили. Получил карту.
И вот сегодня пришло СМС
, 28.02.2018 с Вашего счета будет списана комиссия 500 р. за пакет услуг "Золотой" за январь . В январе суммарный баланс Ваших средств составил: 24 р., траты по картам: 0 р. АО "Райффайзенбанк"
Оказалось мне подключили пакет Золотой, о чем не проинформировали. В рамках данного пакета дополнительных карт и услуг я не получал, о подключении узнал по звонку в данный банк.
Пакет отключил и карту и счёт попросил аннулировать. Правда комиссию обещали списать в любом случае. А на закрытие счета нужно ехать в офис писать заявление. Больше с данным банком дел иметь не намерен.
Будьте внимательны при оформлении данной Карты по акции.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
лет 8 назад работала в компании, где зарплату перечисляли на зарплатную карту, открытую в Райффайзенбанке. Обслуживание карты -бесплатное, в том числе после увольнения. Из той компании давно уволилась, а дебетовая зарплатная карта осталась лежать дома без надобности. Вчера зашла в отделение банка, чтобы закрыть мой счет, но операционист отказала мне в этом, пояснив, что у меня имеется задолженность перед банком. Я  очень сильно удивилась... Читать далее
лет 8 назад работала в компании, где зарплату перечисляли на зарплатную карту, открытую в Райффайзенбанке. Обслуживание карты -бесплатное, в том числе после увольнения. Из той компании давно уволилась, а дебетовая зарплатная карта осталась лежать дома без надобности. Вчера зашла в отделение банка, чтобы закрыть мой счет, но операционист отказала мне в этом, пояснив, что у меня имеется задолженность перед банком. Я  очень сильно удивилась  и попросила объяснить, откуда задолженность-я у банка кредитов не брала. Операционист сказала, что долг порядка 2000  руб. за обслуживание карты за 2013, 2014 годы. Почему в течение 5 лет банк ни разу не сообщил о долге?? Почему меня не известили, что обслуживание карты стало платным? Почему не известили о наличии долга? я бы моментально вернула в банк ненужный мне кусок пластика, которым я не пользовалась. По долгам за  2013, 2014 истек срок исковой давности, однако мне отказали в моем праве на закрытие счета!!
Райффайзенбанк
Добрый день.

Обслуживание зарплатной карты в рамках зарплатного проекта бесплатно. После открепления от зарплатного проекта устанавливаются стандартные тарифы за обслуживание карты. К сожалению, по предоставленным в отзыве данным мы не смогли идентифицировать Вас как клиента, поэтому не можем предоставить более детальные комментарии. Если у Вас есть дополнительные вопросы по ситуации, пожалуйста, напишите нам на ServiceQuality@raiffeisen.ru. В теме письма просьба указать "Banki.ru", а в самом письме ФИО и дату рождения клиента и ссылку на отзыв.

С уважением,
Пелевин Никита,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня кредитка данного банка. Так-как филиала в нашем городе нет, забирал карту в другом филиале в другом городе. В этот раз не забрал карту, было много работы и мало времени на поездку в другой город, на данный момент карта исчезла из веб интерфейса ,никаких данных и уведомлений нет. Дозвониться до них не реально сейчас 20.02.2018 15:39 , вишу на линии более 40 мин. И один ответ "Время ожидания увеличено" . 
Получил ответ в чате на... Читать далее
У меня кредитка данного банка. Так-как филиала в нашем городе нет, забирал карту в другом филиале в другом городе. В этот раз не забрал карту, было много работы и мало времени на поездку в другой город, на данный момент карта исчезла из веб интерфейса ,никаких данных и уведомлений нет. Дозвониться до них не реально сейчас 20.02.2018 15:39 , вишу на линии более 40 мин. И один ответ "Время ожидания увеличено" . 
Получил ответ в чате на сайте - "ваша карта уничтожена", новую не создать по запросу, нужно ехать лично к ним.  Потом снова ехать.. Отношение нечеловеческое.
Про возможность доставки карты даже не говорили раньше, хотя я говорил что занят очень и карта мне нужна . , сказали про доставку после того как уничтожили.
А примерно неделю назад я им говорил - что карту заберу точно. Точное время кода я это сказал 18:30 (12.02.18 ) оператору Елена.  и они все равно ее уничтожили .  В общем я разочарован отношением банка к клиенту.  Теперь счет карты пропал отовсюду и что-бы узнать платеж по ней надо писать им., все смс оповещения тоже исчезли..
Райффайзенбанк
Уважаемый Максим!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией.

Мы надеемся, что предложенное со стороны банка решение полностью удовлетворит Вашим ожиданиям.

С уважением,
Сергей Борисов
Отдел качества обслуживания
АО «Райффайзенбанк»
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня 2 карты. Сбербанка и Райфайзена. 
Сейчас на карте Райфайзена 0 руб.
Расплачивался ей в Макдональдсе. Перепутал с картой сбера на которой деньги были. Аппарат выдал мне отказ, "недостаточно средств". Но о чудо, через пару минут приходит сообщение, что деньги якобы списаны, и теперь у меня не ноль, а минус 500 рублей.
Звоню в поддержку, там гудки в бесконечном цикле. Придётся идти в банк и скандалить.
Зато если позвонить на... Читать далее
У меня 2 карты. Сбербанка и Райфайзена. 
Сейчас на карте Райфайзена 0 руб.
Расплачивался ей в Макдональдсе. Перепутал с картой сбера на которой деньги были. Аппарат выдал мне отказ, "недостаточно средств". Но о чудо, через пару минут приходит сообщение, что деньги якобы списаны, и теперь у меня не ноль, а минус 500 рублей.
Звоню в поддержку, там гудки в бесконечном цикле. Придётся идти в банк и скандалить.
Зато если позвонить на телефон чтобы денежку положить или кредит взять, трубочку берут сразу же.

Ушлая контора, буду умолять директора чтобы выдал мне зп через кассу.

Ставлю вам кол за обслуживание, я обязан идти и тратить своё время, чтобы восстановить балланс на карте, за "якобы купленный товар".
Райффайзенбанк
Добрый день.

Операция в Макдональдс была отклонена по причине отсутствия средств на карте. К образованию задолженности она не привела.

Обычно операция по картам осуществляется в 2 этапа. На первом этапе поступает авторизационный запрос и банк-эмитент карты одобряет операцию при наличии средств на карте. В этот момент баланс карты уменьшается на сумму покупки. Потом в банк поступает финансовое представление из платежной системы и средства списываются со счета. В данном случае операция в торговой точке PYATEROCHKA TULA на 481.55 р прошла без авторизации, это также допускается платежной системой, но применяется реже. Более подробно информация о таких операциях указана в главе 7 и 8 правил использования карт (https://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/files/retail/cards/december_2016_pravila.pdf).

В связи с тем, что операция была списана без проверки баланса, после её списания образовалась задолженность. В рамках услуги "СМС-Банк" уведомления о безавторизационных операциях не формируются, однако эта задолженность была отражена в сообщении о неуспешеной операции в Макдоналдс. На данный тип задолженности не начисляются проценты или пени, она будет погашена автоматически при поступлении средств на счет.

С уважением,
Пелевин Никита,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня был целый ряд взаимосвязанных вопросов по программе "Всё сразу". Надо было понять, что делать после истечения дебетовой карты летом, какие условия у предварительно одобренной кредитки в рамках программы, можно ли родственников привлечь и т.п.
Давно не припомню такого, чтобы оператор без запинок, всяких "подождите минуту" и переводов другим операторам ответил сразу на все вопросы. На всякий случай - зовут Иван, сегодня примерно в 10:39.
Райффайзенбанк
Здравствуйте!

Благодарим Вас, что нашли время и отметили работу Ивана. Мы обязательно передадим ему Вашу благодарность.

Надеемся, что и в дальнейшем обслуживание в нашем банке будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением,
Климова Татьяна,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
ОЦЕНКА: 4
Добрый день!
Сегодня 20.02. в 9:00 внес деньги в банкомат № 2791 на метро Войковская, в ТЦ Метрополис.
Когда внес пачку денег, банкомат отключился, лишив меня последних средств к существованию, так как я внес всю заработную плату.

Я дождался сотрудников банка, которые спешили к началу рабочего дня в офис, они сказали оформить претензию в call-центре, мол мы еще не открылись, время было около 9:10. ... Читать далее
Добрый день!
Сегодня 20.02. в 9:00 внес деньги в банкомат № 2791 на метро Войковская, в ТЦ Метрополис.
Когда внес пачку денег, банкомат отключился, лишив меня последних средств к существованию, так как я внес всю заработную плату.

Я дождался сотрудников банка, которые спешили к началу рабочего дня в офис, они сказали оформить претензию в call-центре, мол мы еще не открылись, время было около 9:10. 

Звоню в колл-центр, оставляю претензию. Девушка приятным голосом сообщает, что срок рассмотрения претензии - 10 рабочих дней и на мою просьбу быстрее решить сложившуюся ситуацию, предлагает мне взять кредит... 
Ситуация осложняется не только тем, что у меня нет больше средств, но и тем, что 27.02. мне нужно закрывать кредит, иначе у меня будет просрочка... 

Уважаемый банк, прошу (УМОЛЯЮ) не оставаться равнодушными к такой ситуации. Решите ее, пожалуйста, как можно скорее. Вы большая организация и я уверен, что вы можете решить данную проблему за 1 день.
Администратор портала
Учитывая исходную ситуацию, принимаем "четыре".
Райффайзенбанк
Добрый день.

Сотрудники Информационного центра озвучивают максимальный срок, но на практике расследование обычно занимает меньше времени. Средства будут зачислены на счет в течение сегодняшнего дня. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.

С уважением,
Пелевин Никита,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
РБК на этой неделе написал о том, что банки теряют вкладчиков. За январь 2018 со счетов ушло 400 миллиардов рублей. Больше всех сокрушается Райфайзен... а зря. И дело не в том, что доходы упали, а в том, что банк не заинтпресован (или сотрудники) не мотивированы. Написал в чат банка и на мыло, что хочу сделать вклад в размере застрахованной суммы и оформить пластик.... Просто, просил, чтобы мне ответили, где ближайшее отделение банка..... не... Читать далее
РБК на этой неделе написал о том, что банки теряют вкладчиков. За январь 2018 со счетов ушло 400 миллиардов рублей. Больше всех сокрушается Райфайзен... а зря. И дело не в том, что доходы упали, а в том, что банк не заинтпресован (или сотрудники) не мотивированы. Написал в чат банка и на мыло, что хочу сделать вклад в размере застрахованной суммы и оформить пластик.... Просто, просил, чтобы мне ответили, где ближайшее отделение банка..... не... не ответили. Чат "выкинул" меня, потому что я долго не подавал признаков общения, на мыло мне никто не ответил. Телефон молчит. Зачем банку клиент с наличкой? Зачем мне банк, которому не нужен клиент с наличкой? Оценку не ставлю. Раньше никогда клиентом не был, от знакомых только хорошие отзывы... Увы, у меня впечатление- неприятное.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В сентябре 2017 ставки на кредит наличными были в районе 20%, давали их неохотно.  Взяла кредит в райффайзен банке под 15,9%, при отказе от страховки ставка стала 20,9%. Сейчас банк предлагает рефинансировать кредиты других банков за 12%. Но мне не повезло,  меня можно и дальше доить по 21%.
Считаю это дискриминацией,  буду рефинансировать кредит в других банках.
Райффайзенбанк
Добрый день.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашим банковским продуктам, но данный момент специальные предложения у Банка для Вас отсутствуют. В случае появления предложений Банк уведомит Вас любым способом.
Также вы можете воспользоваться текущими предложениями на получение потребительского кредита: https://www.raiffeisen.ru/retail/consumerloans/personalnyj-kredit/

С уважением,
Трегубова Екатерина
Отдел качества обслуживания
АО "Райффайзенбанк"