Райффайзенбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Райффайзенбанке

  • Всего отзывов
    7902
  • Народный рейтинг
    40 место
  • Средняя оценка
    1.99
  • Решено проблем
    465
  • Ответов банка
    5476

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
В апреле 2016 года мной было отправлено обращение в банк:
Я, ***, прошу исключить мой номер 8 921 *** ** *1 из списка телефонов, связанного с кредитной историей ***, (кредит предоставлен Райфайзен банком). Я не являюсь непосредственным начальником Ольги Викторовны, не знаю её нового мобильного телефона и адреса. Передавать ей информацию я не могу, так как на работе мы не сталкиваемся. Ольга Викторовна работает в ГБОУ СОШ №507: рабочий телефон... Читать далее
В апреле 2016 года мной было отправлено обращение в банк:
Я, ***, прошу исключить мой номер 8 921 *** ** *1 из списка телефонов, связанного с кредитной историей ***, (кредит предоставлен Райфайзен банком). Я не являюсь непосредственным начальником Ольги Викторовны, не знаю её нового мобильного телефона и адреса. Передавать ей информацию я не могу, так как на работе мы не сталкиваемся. Ольга Викторовна работает в ГБОУ СОШ №507: рабочий телефон - 
Адрес: Московский пр., 169, Санкт-Петербург, 196070 
Телефон:8 (812) 388-19-53 

Прошу считать это официальным заявлением и в случае не выполнения данных требований запрос будет отправлен в прокуратуру. 
Заявление на исключение моего номера было заполнено Бекер Юлией Владимировной 18.04.2016 по звонку на 8 800 700 15 75 

Мне до сих пор поступают звонки, последние из них от крайне неадекватного сотрудника с номера 8 966 001 25 98,  8 495 721 99 60.
По факту звонка оставлено обращение в Полицию.

Банк прибегает к незаконным методам взыскания задолженности, не реагирует на обращения.
Оценка: 1 Проверяется
Очень недовольна работой с кредитной картой Райффайзенбанка.
В отличие от других банков у них нет никакого информирования о дате начисления пени после окончания грейс-периода. По логике, если на карте
написано 110 дней, то они и должны отсчитываться после дня первой покупки, а не когда захочется банку (фигурирует дата формирования выписки, о которой я не имею никакого
представления), и это меньше 110 дней. Как я должна была об этом... Читать далее
Очень недовольна работой с кредитной картой Райффайзенбанка.
В отличие от других банков у них нет никакого информирования о дате начисления пени после окончания грейс-периода. По логике, если на карте
написано 110 дней, то они и должны отсчитываться после дня первой покупки, а не когда захочется банку (фигурирует дата формирования выписки, о которой я не имею никакого
представления), и это меньше 110 дней. Как я должна была об этом узнать? По
факту того, что мне начислили пени? И я вынуждена была заплатить 2,5 тыс
руб  совершенно ни за что? У меня было гораздо больше средств на счету этого банка  и на зарплатной карте этого банка, помимо этого я являюсь еще их клиентом по
ипотеке, и всегда платила вовремя, так что я имела возможность заплатить
полностью по кредитной карте, но мне об этой необходимости никто не сообщил. В
других банках всегда присылают СМС об окончании льготного периода, а этот банк
повел себя по-мошеннически, изменив ее и не поставив меня в известность. Теперь
не хочется больше пользоваться их услугами, кредитную карту я
аннулировала, постепенно прекращу всю работу с ними.
Оценка: 1 Проверяется
Получаю зарплату на карту Райффайзенбанка, а поскольку банкоматов этого банка в нашем городе нет - снимаем деньги через другие банкоматы. 4 декабря шеф попросил меня снять для него наличные, так как свою карту оставил дома, а срочно нужны были деньги. Он перевёл мне деньги через Райффайзен онлайн, я попыталась их снять с помощью банкомата ВТБ, но не вышло -банкомат перезагрузился в самый неподходящий момент, отдал мне назад карту, списал деньги... Читать далее
Получаю зарплату на карту Райффайзенбанка, а поскольку банкоматов этого банка в нашем городе нет - снимаем деньги через другие банкоматы. 4 декабря шеф попросил меня снять для него наличные, так как свою карту оставил дома, а срочно нужны были деньги. Он перевёл мне деньги через Райффайзен онлайн, я попыталась их снять с помощью банкомата ВТБ, но не вышло -банкомат перезагрузился в самый неподходящий момент, отдал мне назад карту, списал деньги, но деньги не выдал. Я сразу позвонила в ВТБ, в Райффайзен, в последнем составили претензию и сказали ждать. Банкомат находится в торговом центре, в котором я работаю. На следующее утро прибежали инкассаторы и проинкассировали банкомат - я обрадовалась, да зря. Прошло 10 дней а денег нет. Я планировала купить билеты на самолёт, специально оставляла для этого нужную сумму, чтоб купить онлайн. В предновогодний период билеты дорожают каждый день и час, я за это время не то что потеряла возможность купить билеты за 20, а не за 40 тысяч - позавчера эта возможность вообще исчезла - билеты кончились. Сотрудники в чате онлайн однообразно отвечают на все мои вопросы и мольбы  каждый день -  срок рассмотрения 30 дней. На сайте теперь вообще появился статус обращения до 13.01.19. То есть я деньги в этом году свои даже не получу. Свои. Заработанные. Распланированные. Деньги. И никто мне не компенсирует мои потери.  Самое обидное, что в ВТБ говорят, что всю информацию Райффайзенбанку предоставили, теперь все зависит от них.
Райффайзенбанк
Уважаемый клиент!

Ваше обращение зарегистрировано под № CLM000000351125, и в настоящее время банк проводит расследование через платежную систему. Хотим Вас заверить в том, что банк никогда намеренно не затягивает процесс рассмотрения заявок и предпринимает все необходимые меры для того, чтобы расследование было проведено максимально оперативно. Сегодня мы направили повторный запрос с целью ускорения получения ответа от ПАО «Банк ВТБ», поэтому рассчитываем на скорейшее решение Вашего вопроса.

Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Ольга Галахова
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
Хотел предостеречь от даже попытки начала сотрудничества в Райфазенбанк.
Этим летом к нашей организации обратилась милая девушка, представитель банка, и предложила открыть с счет на условиях дистанционного обслуживания. Мы согласились, первая попытка оказалась неудачной, как нам сказали по техническим причинам. Попробовали ещё раз заполнить анкету и отправить, как нам и посоветовала вышеупомянутая милая девушка, вновь неудача. <... Читать далее
Добрый день.
Хотел предостеречь от даже попытки начала сотрудничества в Райфазенбанк.
Этим летом к нашей организации обратилась милая девушка, представитель банка, и предложила открыть с счет на условиях дистанционного обслуживания. Мы согласились, первая попытка оказалась неудачной, как нам сказали по техническим причинам. Попробовали ещё раз заполнить анкету и отправить, как нам и посоветовала вышеупомянутая милая девушка, вновь неудача.
В итоге, оказалось, что наш бизнес слишком крупный для дистанционного обслуживания.
Всё бы ничего, мы не навязывались, у нас нет проблем со счетами в банках, но...теперь у нас в форме 550-П две записи об отказе в операции.
Огромное спасибо банку, одни сотрудники которого недостаточно компетентны, предлагая продукты банка, а другие не считают нужным думать, перед тем как что то делать, за пятно на нашей до этого кипельно белой репутации.
Если вдруг Банк захочет исправить данную ситуацию, готовы к контактам с Банком до нашего обращения в ЦБ.
Оценка: 1 Проверяется
В прекрасное утро 14 декабря я обратилась через чат Райффайзен банка с просьбой предоставить мне выписку с карты за одну транзакцию - оплату гостиницы в командировке для моей бухгалтерии.

1,5 часа спустя, после общения с грубой сотрудницей чата Александрой, и игнорирования меня всеми  сотрудниками чата, меня передали Екатерине, которая почему-то прислала мне выписку не за одну транзакцию - которую я запросила а за весь день.  В... Читать далее
В прекрасное утро 14 декабря я обратилась через чат Райффайзен банка с просьбой предоставить мне выписку с карты за одну транзакцию - оплату гостиницы в командировке для моей бухгалтерии.

1,5 часа спустя, после общения с грубой сотрудницей чата Александрой, и игнорирования меня всеми  сотрудниками чата, меня передали Екатерине, которая почему-то прислала мне выписку не за одну транзакцию - которую я запросила а за весь день.  В ответ на просьбу выслать выписку на почту мне прислали ее в чат - потому что так проще сотрудникам. Так и объяснили.

Параллельно я звонила на горячую линию (около 10.20), где одна девушка повесила меня на линию на 10 минут, а когда несчастная Лейла взяла трубка 10.30 - она не знала почему меня на нее перевели и попросила в 5 раз за утро объяснить что мне собственно надо.

Почему такая простая вещи заняла столько времени, нервов и людей?
Оценка: 1 Проверяется
Неделю назад опубликовал отзыв, содержащий в себе информация сразу о нескольких проблемах и нарушениях:

1. Дважды Банк не исполнил мое заявление на закрытие карты, поданное лично в отделение (29 августа и 16 ноября)
2. Дезинформация сотрудников он-лайн чата, которые дали противоречивую информацию 16 ноября и 6 декабря
3. Проблемы на стороне Банка, а ждать должен я, с чем я категорически не согласен.... Читать далее
Неделю назад опубликовал отзыв, содержащий в себе информация сразу о нескольких проблемах и нарушениях:

1. Дважды Банк не исполнил мое заявление на закрытие карты, поданное лично в отделение (29 августа и 16 ноября)
2. Дезинформация сотрудников он-лайн чата, которые дали противоречивую информацию 16 ноября и 6 декабря
3. Проблемы на стороне Банка, а ждать должен я, с чем я категорически не согласен.

А в ответ представитель Банка просто отписался:

" На основании Вашего отзыва была проведена проверка, по результатам которой выявлено, что причиной произошедшей ситуации стала техническая
ошибка в системе банка. На текущий момент счета Ваших кредитных карт
выставлены к закрытию, плановая дата закрытия 15 января 2019 года.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные
неудобства. "

Для меня подобная позиция Банка удивительна:
Проблемы у Банка (с Сотрудниками, с ПО, и т.д.) - "страдайте" Клиенты, мы вам ничего не должны...
Оценка: 1 Проверяется
Банк отвратительный! Сказать что я возмущена и в шоке - это ничего не сказать!!!! Около 9 лет назад в этом банке была моим работодателем оформлена дебетовая карта, для работы. Воспользовалась я ей 1 или 2 раза. Далее карта не использовалась, у нее закончился период использования я ее не меняли и вообще уже и пластика то этого нет давно. Спустя какое-то время, наверно года 3-4 начали звонить сотрудники банка и говорить что у меня на ней... Читать далее
Банк отвратительный! Сказать что я возмущена и в шоке - это ничего не сказать!!!! Около 9 лет назад в этом банке была моим работодателем оформлена дебетовая карта, для работы. Воспользовалась я ей 1 или 2 раза. Далее карта не использовалась, у нее закончился период использования я ее не меняли и вообще уже и пластика то этого нет давно. Спустя какое-то время, наверно года 3-4 начали звонить сотрудники банка и говорить что у меня на ней задолженность!!!! Причем в размере 8 или 9 тясыч рублей!!! На вопрос откуда такая задолженность мне сообщили что это годовое обслуживание! Вы серьезно???? Обслуживание карты которой я не пользовалась вообще???? Почему мне не сообщили и не предупреждали ни разу о том, что будет это списание??? Мой номер ведь у вас есть? Вы же мне звоните и требуете вернуть долг, который я у вас не просила. Это что? Такой новый способ мошенничества у вашего банка??? Я пришла в отделение написала заявление и как я поняла из объяснений сотрудника вопрос должен был быть закрыт! Но проходит еще 4 года и начинается опять требование закрыть какой-то долг и что у меня опять несанкционированный перерасход!!! Как решить этот вопрос с банком, который сам себе что хочет то и делает? Как мне отвязаться от вас и не слышать больше о вас ничего!! Никому не буду рекомендовать этот банк! Не связывайтесь, а то будите всю жизнь должны не за что!!!!!
Райффайзенбанк
Уважаемый клиент!

Сожалеем, что данная ситуация произвела на Вас негативное впечатление, однако указанное Вами списание комиссии за годовое обслуживание регламентировано действующими общими условиями обслуживания и тарифами. При нежелании пользоваться банковской картой, Вам необходимо было обратится в отделение банка для ее закрытия.
Тем не менее, в ближайшее время мы осуществим возмещение задолженности. Отметим, что для закрытия текущего счета, Вам необходимо обратиться в отделение банка и заполнить соответствующее заявление.

С уважением,
Наталия Бубнова
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Без оценки
Сегодня получала карту в отделении. Мне ее принесли просто в руках, без бумажного конверта как это обычно было раньше. Я спросила у сотрудницы, нормально ли это - ведь любой из сотрудников мог переписать номер карты и номер CVV с обратной стороны. Она  стала говорить вещи в духе "Да вы что, у нас тут камеры, такого быть не может". Но для меня это слабое утешение.

Если это теперь нормальная практика выдачи карты, то как банк... Читать далее
Сегодня получала карту в отделении. Мне ее принесли просто в руках, без бумажного конверта как это обычно было раньше. Я спросила у сотрудницы, нормально ли это - ведь любой из сотрудников мог переписать номер карты и номер CVV с обратной стороны. Она  стала говорить вещи в духе "Да вы что, у нас тут камеры, такого быть не может". Но для меня это слабое утешение.

Если это теперь нормальная практика выдачи карты, то как банк гарантирует, что данные моей карты не попали в плохие руки?
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Доставка Банковских карт в отделение происходит в опломбированном пакете. При передаче карт сотруднику отделения, карты сверяются с реестром и размещаются в специальном сейфе. При выдаче карты, сотрудник Банка достает из сейфа необходимую карту и вносит информацию о выдаче в реестр. Далее, карта выдается клиенту, а клиент подписывает расписку в получении карты.
Все сотрудники Банка имеют обязательства по сохранению конфиденциальной информации, в связи с этим, позвольте Вас заверить, что информация о данных Вашей карты не может быть разглашена 3-м лицам.

С уважением,
Наталия Бубнова
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 5 Проверяется
Сотрудничество с банком началось с некоторых сбоев в работе банка , но тем не менее, я получил кредит на довольно крупную сумму, на тех условиях, на которых хотел, не смотря на то, кредитной истории на тот момент не имел никакой. Другие банки либо проценты заоблачные предлагали, либо сумму значительно меньше. Поэтому банку большое спасибо, очень выручили.

Что могу сказать о дальнейшем сотрудничестве? Оно было позитивным и плодотворным :) Читать далее
Сотрудничество с банком началось с некоторых сбоев в работе банка , но тем не менее, я получил кредит на довольно крупную сумму, на тех условиях, на которых хотел, не смотря на то, кредитной истории на тот момент не имел никакой. Другие банки либо проценты заоблачные предлагали, либо сумму значительно меньше. Поэтому банку большое спасибо, очень выручили.

Что могу сказать о дальнейшем сотрудничестве? Оно было позитивным и плодотворным

Единственная неприятность которая была, это в какой то момент, перестали приходить смс от банка на мой номер, но она решилась за 10 минут в том же отделении на Сенной, сменой моего номера в программе на вторую мою симку.

Теперь о хорошем:
В ноябре 2017 (на 10-м месяце кредита) увидел в интернет банке предложение о рефинансировании, все посчитал, выгода существенная (-4%), согласился с предложением, 3 коротких разговора с представителями банка, по согласованию всех условий, нажатие кнопки в интернет банке и я рефинансировал кредит, так же без страховки, а главное без визитов офиса, долгих ожиданий и нервотрепок! Это было на то время просто чудо какое то!

Спустя год, в ноябре 2018, кредит рефинансировал в другом банке , снизив ставку еще на 4% без применения страховок и каких либо других платежей. Жаль, что в Райффайзен банке сейчас нет подобных выгодных предложений, при  появлении с радостью бы вернулся.

Закрыли кредит в течении 10 минут, выдали в кассе остаток средств, порезали карту, которую, к слову, я так и не понял зачем выдавали: за все время ни разу ей не воспользовался и с трудом могу представить ситуацию, чтобы она мне потребовалась. Вот за справкой о погашении кредита, к сожалению пришлось приходить на следующий день, но получил ее так же быстро и без проблем и аж в 3 экземплярах.

Собственно клиентом банка остался,  счет так же открыт, доступ в интернет банк остался, иногда туда приходят всякие предложения, в том числе предлагают и кредиты без визита в отделение. 

Касаемо предложений банку:
Сделайте в интернет банке калькулятор досрочных погашений, чтобы можно было посмотреть свой возможный платеж при внесении досрочного погашения. Так же, не плохо было бы, график платежей там хранить и договор кредитный, раз уж вы его на руки не даете.
В предложениях кредита сделать возможность убрать страховку и видеть расчет по изменившейся процентной ставке, да и заявку если отправлять, так иметь возможность от страховки отказаться там же, раз уж она не обязательна, как вы пишите.
В кассах отделений по возможности расширить коридор внесения наличных на свой счет без комиссии и посещения менеджера (сейчас с 10000 до 30000).

Посещал в основном офис на Московской, вежливый персонал, очередей больших не встречал, гасить кредит было очень удобно и комфортно. 

Выражаю благодарность директору отделения на Московской (иногда звонит, интересуется, все ли понравилось в отделении, насколько хорошо работают сотрудники) и сотрудникам этого офиса за хорошую работу.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.Являюсь клиентом банка. 25 октября 2018 сделан перевод 2000 евро в испанский банк. Деньги в указанный мной банк не пришли, на данный момент деньги неизвестно где. Нахожусь в Испании, проблематично получить какой-то внятный ответ на мои вопросы. Сотрудники банка не желают разбираться в проблеме, никаких действий не предпринимают, ссылаясь на то что виноват кто угодно, только не наш банк. Требуют от меня подтверждение из испанского... Читать далее
Добрый день.Являюсь клиентом банка. 25 октября 2018 сделан перевод 2000 евро в испанский банк. Деньги в указанный мной банк не пришли, на данный момент деньги неизвестно где. Нахожусь в Испании, проблематично получить какой-то внятный ответ на мои вопросы. Сотрудники банка не желают разбираться в проблеме, никаких действий не предпринимают, ссылаясь на то что виноват кто угодно, только не наш банк. Требуют от меня подтверждение из испанского банка, о том что денег на счете нет. Для меня это дополнительные расходы, так как нужно ехать в другой город, оплачивать проезд на поезде (порядка 100 евро туда обратно) Хотя нет ни одной причины, ради которой можно было бы соврать об отсутствии денежных средств на моем счете в Испании. Отделение в городе Екатеринбург, ул. Радищева,12.
Оценка: 1 Проверяется
При получении кредита сотрудник банка Артемьева Елена Андреевна навязала мне кредитную карту. 19 ноября у этого же сотрудника я хотела закрыть неактивированную кредитную карту.  Я написала заявление о закрытии карты, после чего она повредила мою карту и сообщила, что карта закрыта, а счет будет закрыт через некоторое время. Никаких документов предоставлено не было ни об открытии, но о закрытии карты. В итоге, как позже выяснилось, карта... Читать далее
При получении кредита сотрудник банка Артемьева Елена Андреевна навязала мне кредитную карту. 19 ноября у этого же сотрудника я хотела закрыть неактивированную кредитную карту.  Я написала заявление о закрытии карты, после чего она повредила мою карту и сообщила, что карта закрыта, а счет будет закрыт через некоторое время. Никаких документов предоставлено не было ни об открытии, но о закрытии карты. В итоге, как позже выяснилось, карта закрыта не была. И как мне сообщили в колл-центре, у карты стоял статус "повреждена, временно заблокирована". 
Просьба проверить данного некомпетентного сотрудника!
Райффайзенбанк
Уважаемый клиент!

На основании Вашего отзыва была проведена проверка в ходе которой было установлено, что кредитная карта была заблокирована без возможности разблокировки, счет карты был направлен к закрытию и будет закрыт 21.01.2019. Заверяем Вас, что после написания заявления на закрытие кредитной карты задолженность образовываться не могла, а сама карта была не доступна к использованию, т.к. кредитный лимит был обнулен.

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией, надеемся в дальнейшем, обслуживание в нашем банке будет приносить только положительные эмоции.

С уважением,
Орлова Юлия
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
Оценка: 1 Проверяется
13.12.2018Отзыв об отделении  #Райффайзенбанк на садовнической улице.Абсолютно некомпетентный сотрудник банка Подолякина Е.И., благодаря которой я провела в банке более двух  с половиной часов и уехала ни с чем, к тому же у меня очень сильно поднялось давление. Данный сотрудник была не в курсе о процентных ставках, доказывала о совершенно отличных от указанных на сайте сроках и т.д.Намерена подавать в суд.Сложилось впечатление, что... Читать далее
13.12.2018Отзыв об отделении  #Райффайзенбанк на садовнической улице.Абсолютно некомпетентный сотрудник банка Подолякина Е.И., благодаря которой я провела в банке более двух  с половиной часов и уехала ни с чем, к тому же у меня очень сильно поднялось давление. Данный сотрудник была не в курсе о процентных ставках, доказывала о совершенно отличных от указанных на сайте сроках и т.д.Намерена подавать в суд.Сложилось впечатление, что руководство банка не уделяет должного внимания обучению своих сотрудников.
Оценка: 1 Проверяется
В мобильном приложении мне поступило предложение о рефинансировании текущего кредита по фиксированной ставке 10,99%. В подробном описании было также обозначено что участие в финансовой защите (страховке не обязательно). Заинтересовавшись я пошел в отделение банка и активировал это предложение, по итогу оказалось что ставка будет 14,99% вместо 10,99% - обязательная страховка 20тыс р. А если хочу 10,99% то должен оформить страховку аж за 80тыс на... Читать далее
В мобильном приложении мне поступило предложение о рефинансировании текущего кредита по фиксированной ставке 10,99%. В подробном описании было также обозначено что участие в финансовой защите (страховке не обязательно). Заинтересовавшись я пошел в отделение банка и активировал это предложение, по итогу оказалось что ставка будет 14,99% вместо 10,99% - обязательная страховка 20тыс р. А если хочу 10,99% то должен оформить страховку аж за 80тыс на весь срок кредита. И ни от одной, ни от другой отказаться нельзя.

Тк деньги нужны были пришлось оформлять за 14,99% тк страховка там меньше, к моему удивлению я обнаружил что в договоре нет пункта обязывающего меня эту страховку оформлять. Повторно придя в отделение я задал вопрос как так, и что я хочу тогда отказаться от страховки на что мне дали ответ что тогда банк откатит кредит до момента выпуска и пересчитает кредит по новому (завышенному проценту)

В итоге - по факту полное нарушение Указания Банка России № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» от 20 ноября 2015 года которое предполагает добровольный отказ в течении 5 дней от страхования.

А также нарушение Статьи 29. Процентные ставки по кредитам, вкладам (депозитам) и комиссионное вознаграждение по операциям кредитной организации
- Кредитная организация не имеет права в одностороннем порядке изменять процентные ставки по кредитам и (или) порядок их определения, процентные ставки по вкладам (депозитам), комиссионное вознаграждение и сроки действия этих договоров с клиентами - индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом или договором с клиентом.
- По кредитному договору, заключенному с заемщиком-гражданином, кредитная организация не может в одностороннем порядке сократить срок действия этого договора, увеличить размер процентов и (или) изменить порядок их определения, увеличить или установить комиссионное вознаграждение по операциям, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

Вышеизложенного показывает что банк грубо нарушает закон и руководства банка активно поощряет сотрудников за эти нарушения. А еще мне автоматом выдали кредитную карту которая мне не нужна была и теперь надо идти снова в отделение чтобы вернуть ее. Если руководство банка это читает то я требую принять меры и действий в соответствии с законами РФ в частности:

1) Снизить % ставку по кредиту до обещанных и рекламируемых 10.99% (тк вы еще и закон о рекламе нарушаете вводя в заблуждение клиентов и потенциальных клиентов банка)
2) Расторгнуть страховой договор на 20 000р (которые еще не списаны со счета кстатий говоря тк видимо ждут 5 дней)

К отзыву прикрепляю ссылки на скриншоты предложения банка 
https://yadi.sk/i/IIy-zNJQVal4Hw
https://yadi.sk/i/BeRCzSf2GJ3B8w
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Ждем ответа от банка на комментарий автора от 14.12.2018 17:01
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Мы предлагаем клиентам максимально прозрачные условия, информация об условиях кредитования размещена на официальном сайте банка. При этом страхование не является обязательным требованием, есть две программы на выбор (со страхованием и без). Ставка по программе со страхованием жизни ниже, и при этом клиент получает страховку, которая обеспечивает себе и близким финансовую защиту на случай непредвиденных обстоятельств. Расчет стоимости страхования указывается в заявлении на страхование при подаче заявки на кредит.
В Вашем случае кредит был оформлен без подключения программы страхования, таким образом плата за участие программы страхования со счета списана не была и списана не будет. Основания для изменения процентной ставки в сторону уменьшения у Банка отсутствуют.

С уважением,
Трегубова Екатерина
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Банк АО "Райффайзенбанк" прислал мне на днях справку.
Справку просил я, а прислали совершенно на другое лицо.
В справке паспортные данные, реквизиты и прочие атрибуты и информация.
Явное нарушение Федерального закона №395 статья 26.
Будьте бдительны граждане, не давайте разрешения банку отправлять Ваши данные другим лицам.
Претензию в ЦБ РФ на действия Банка уже пишу.
Оценка: 1 Проверяется
Принял сегодня звонк с IVR в котором мне сообщили что у меня несанкционированный перерасход ДС по карте. Перезвонить сказали по номеру 88007000075. Перезвонил, женщина важным голосом представилась по имени отчеству, надеясь, видимо, что от такого пафоса я наложу от страха в штаны, после того как идентифицировала меня, небрежно бросила: "Минуту на линии". 3 минуты подождал и положил трубку. Перезвонил по номеру 8 495 721 9100, указанному на... Читать далее
Принял сегодня звонк с IVR в котором мне сообщили что у меня несанкционированный перерасход ДС по карте. Перезвонить сказали по номеру 88007000075. Перезвонил, женщина важным голосом представилась по имени отчеству, надеясь, видимо, что от такого пафоса я наложу от страха в штаны, после того как идентифицировала меня, небрежно бросила: "Минуту на линии". 3 минуты подождал и положил трубку. Перезвонил по номеру 8 495 721 9100, указанному на сайте, и у оператора узнал, что оказывается, у меня списывается плата за ГО карты с 13 года,  которой я не пользуюсь и которой на руках давным давно нет. Долг составил 9000р. 
Уважаемые представители Райффайзен банка, о чем вы думали последние 5 лет? На что вы надеетесь сейчас? Списывайте эту задолженность как хотите. Если Вам так принципиально получить с меня плату за ГО, обращайтесь в суд. Как по мне, так поиметь с клиента деньги за ГО в ущерб впечатлению о банке, - сомнительная выгода.
Хотел тут на днях обратится  в ваш банк за автокредитом, теперь передумал.
А еще организация, в которой я являюсь управляющим, обслуживается в вашем банке, сделаю так, чтобы обслуживалась теперь в другом, интернет эквайринг тоже буду подключать не через вас. 
Успехов в бизнесе.
Райффайзенбанк
Уважаемый клиент!

Банком было проведено расследование, по результатам которого выяснилось, что карта была заблокирована в 2015 году, до этого времени карта была активна. В настоящий момент принято решение об отмене списанной комиссии за 2013 год, задолженность по счету будет обнулена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Орлова Юлия
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Зарплатный клиент банка более 15 лет. 14 ноября 2018 в отделении "Площадь Ильича" оформлял кредитную карту "110 дней" по акции с бесплатным снятием наличных.

Операционистке указал на пункт о страховании и сказал, что мне страховка не нужна. Операционистка ответила, что страховка обязательна, но первые 3 месяца (110 дней) плата за неё точно списываться не будет, а потом её можно отключить, сейчас отключить нельзя, через 3 месяца... Читать далее
Зарплатный клиент банка более 15 лет. 14 ноября 2018 в отделении "Площадь Ильича" оформлял кредитную карту "110 дней" по акции с бесплатным снятием наличных.

Операционистке указал на пункт о страховании и сказал, что мне страховка не нужна. Операционистка ответила, что страховка обязательна, но первые 3 месяца (110 дней) плата за неё точно списываться не будет, а потом её можно отключить, сейчас отключить нельзя, через 3 месяца подходите лично ко мне я вам её отключу. Меньше чем через месяц, по завершению расчётного периода (11 декабря) оплата по страховке списалась (1580 рублей) - KPI выполнен.Написал заявление об отказе от страховки.
Райффайзенбанк
Уважаемый клиент!

Страхование жизни и трудоспособности осуществляется исключительно по желанию клиента и не влияет на возможность получения кредитной карты. На данный момент программа страховой защиты клиентов, была отключена. Страховая премия будет возмещена на Ваш счет в течение трех рабочих дней.

С уважением,
Наталия Бубнова
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 1
Добрый день!

У меня есть кредитка "все сразу", по которой начисляются баллы и которые потом можно обменять на различные сертификаты. По условиям этой программы обменял накопленные 4 000 баллов на кэшбек в 4 000 руб., 12.11.2018. Получил по электронке подтверждение от банка, что сумма будет зачислена на карту в течении трех недель. Но ни 03.12.18, ни позже деньги на счет не поступили. 08.12.18 обратился на горячую линию, и консультант... Читать далее
Добрый день!

У меня есть кредитка "все сразу", по которой начисляются баллы и которые потом можно обменять на различные сертификаты. По условиям этой программы обменял накопленные 4 000 баллов на кэшбек в 4 000 руб., 12.11.2018. Получил по электронке подтверждение от банка, что сумма будет зачислена на карту в течении трех недель. Но ни 03.12.18, ни позже деньги на счет не поступили. 08.12.18 обратился на горячую линию, и консультант сказала, что деньги зачисляются не в течении трех недель, а в течение месяца. Плохо, конечно, что банк предоставляет недостоверную информацию, но ладно, решил ждать дальше. Сегодня, 12.12.18 прошел месяц с момента обмена баллов на кэшбек, но поступления до сих пор нет.

Вопрос к банку - реально ли у вас вообще получить этот кэшбек или это просто реклама для заманивания клиентов? Думаю, что больше не буду пользоваться этой кредиткой, и после того как ее закрою, отказаться от ваших услуг.
Райффайзенбанк
Уважаемый клиент!

Вознаграждения по программе #ВСЕСРАЗУ, в виде кэшбэка, начислено на счет Вашей кредитной карты 22.11.2018. В настоящий момент отправка смс уведомлений по данному типу операций не производится, но данный вопрос находится в работе у разработчиков, и мы надеемся, что в дальнейшем, данный сервис будет запущен.
Зачисление кэшбэка происходит в течение 3-х недель. С сотрудником информационного центра, допустившим ошибку при консультировании Вас по телефону проведена работа разъяснительного характера.

С уважением,
Орлова Юлия
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Подвергаюсь телефонному спаму и навязывание ненужных мне услуг от страховой компании Райффайзен лайф, которой банк передал мои личные данные. Передачу данных банк оправдывает моим заявлением об обработке личных данных. Для меня непонятно почему они это делают. Завтра банк откроет очередную «дочку» начнут трусы оптом продавать им тоже передадут мои данные? При попытке отозвать заявление об обработке личных данных мне в банке было... Читать далее
Подвергаюсь телефонному спаму и навязывание ненужных мне услуг от страховой компании Райффайзен лайф, которой банк передал мои личные данные. Передачу данных банк оправдывает моим заявлением об обработке личных данных. Для меня непонятно почему они это делают. Завтра банк откроет очередную «дочку» начнут трусы оптом продавать им тоже передадут мои данные? При попытке отозвать заявление об обработке личных данных мне в банке было предложено закрыть все счета и дебетовые карты. Т.е. хочешь хранить свои деньги в банке получай обременение в виде спама. Мне это непонятно. Я и так плачу за использование карты. Этого мало банку? До этого я имела только положительный опыт общения с Райфом, даже отказалась от других банков.
Райффайзенбанк
Здравствуйте!

Как Вы абсолютно верно заметили, согласие на предоставление персональных данных получено в рамках соответствующего заявления.

Мы проставили необходимые отметки в системе, чтобы исключить подобные звонки на Ваш номер в дальнейшем.

С уважением,
Сергей Борисов
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
Оценка: 2 Проверяется
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Райффайзенбанком. 
Несколько лет сотрудники банка звонили регулярно по несколько раз в месяц с предложением открыть у них счёт и получали отказ. На очередной звонок в июне этого года согласился, решил попробовать заграничный банк. До этого были счета в нескольких отечественных банках, а сейчас обслуживаюсь в Сбере. Забронировали мне счёт и пригласили в филиал с документами.
После проверки... Читать далее
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Райффайзенбанком. 
Несколько лет сотрудники банка звонили регулярно по несколько раз в месяц с предложением открыть у них счёт и получали отказ. На очередной звонок в июне этого года согласился, решил попробовать заграничный банк. До этого были счета в нескольких отечественных банках, а сейчас обслуживаюсь в Сбере. Забронировали мне счёт и пригласили в филиал с документами.
После проверки документов безопасником банка, как правило это бывшие милиционеры или полицаи, мне отказали в открытие счёта без объяснения причин. Было несколько жаль потраченного впустую времени, поэтому написал жалобу в территориальное подразделение банка в Краснодар, а затем и в ГО в Москву. Но выяснилось, что солидарность безопасников сильнее клиентоориентированности банка. Скажу больше, сложилось впечатление, что безопаскики банка круче всех и рулят в банке, в свою пользу конечно. Сказываются профессиональные навыки. Решил что Волгоградскому филиалу Райфайзена клиенты не нужны. Хотя клиенты - это ключевое звено в бизнесе. Нет клиентов, нет бизнеса. И сами уговаривали поработать с ними. 
Однако вернёмся к нашим баранам, то есть безопасникам. Минут через сорок после визита в Райфайзен мне позвонили из банка Точка и предложили открыть счёт у них. И тут "мозаика" сложилась. Безопасники Райфайзена отказывают в открытие счёта, а потом "сливают" инфу в Точку и имеют 4 рубля комиссионных с клиента. Мелочь, а приятно. Прибавка к "зряплате".
У меня банковское образование и 10 летний опыт работы в банковском секторе на различных должностях до руководителя отделения. Последние 15 лет собственный бизнес. Всё прозрачно. Всё через расчетный счет. Всегда остаток на счёте. Никогда не было задолженности ни перед кем. Несколько контрагентов в самом Райффайзене. В том числе и арендодатель, которому все 15 лет перечисляю арендную плату. Идеальный клиент, с моей точки зрения, но не с точки зрения безопасников Райфайзена.
Через месяц - два после отказа опять стали звонить и предлагать сотрудничество. Глумлюсь чуть по чуть и вежливо отправляю в пеший сексуальный тур.
Райффайзенбанк
Добрый день.

Банк осуществляет свою деятельность, в том числе, по заключению договоров банковского счета с потенциальными клиентами в соответствии с требованиями законодательства РФ, нормативных актов Банка России и внутрибанковских процедур. По результатам рассмотрения представленных в банк сведений и документов, а также руководствуясь 115-ФЗ, банком было принято решение отказаться от заключения договора банковского счета.

С уважением,
Овсянкин Александр,
Группа по работе с претензиями и инцидентами,
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 1 Проверяется
В данном банке я неоднократно кредитовался , был положительным клиентом . 3 года назад я открыл в банке кредитную карту , пользовался ей активно , однако несколько Месяцев назад у меня произошли финансовые трудности и образовалась просрочка.
24.11.2018 года я обратился в офис банка проспект Андропова 21 и погасил всю задолженность , проучил НАТО руки справку о закрытии счета и карта.   Обязательствам были выполнены. 
Через 2... Читать далее
В данном банке я неоднократно кредитовался , был положительным клиентом . 3 года назад я открыл в банке кредитную карту , пользовался ей активно , однако несколько Месяцев назад у меня произошли финансовые трудности и образовалась просрочка.
24.11.2018 года я обратился в офис банка проспект Андропова 21 и погасил всю задолженность , проучил НАТО руки справку о закрытии счета и карта.   Обязательствам были выполнены. 
Через 2 недели мне  и моим контрактным лицам начали поступать звонки из отдела по просроченной задолженности с требованием погасить ещё 1085 рублей . Театр абсурда продолжался долго , вплоть до звонков с требованием вернуть долг , мой ответ : все погашено ! « ой, извините , да»
в итоге выясняется , что банк требует 1085 рублей за госпошлину!!! Я обращаюсь в мировой суд , так как приказа / иска от банка не получал, суда не было. О какой госпошлине ведётся речь ? 
В 22 участке мирового суда города Москвы оказвается приказ от банка , который судья ВЕРНУЛА банку ! Не приняв его ! Соответсвенно , нет ни документа , ни решения суда и быть его не может , так же и не существует никакой госпошлины ( которая кстати присуждается судом ) . Сообщаю это в банк . В чат и по телефону , получаю ответ , цитирую : « действительно, долг был погашён до суда , извините , больше звонков не будет» 
сеголня , 12.12.2018 на мой номер снова был осуществлён звонок с терлванием оплатить эту пресловутую пошлину ! Моя супруга перезвонила на номер горячей линии , так как является юристом и более подкована в данных вопросах , на что сотрудник роман , который отказался назвать свою фамилию , начал угрожать ей « устроить мужу весёлую жизнь», обозвал « хабалкой , базарной бабой». В то время , как супруга просто пыталась выяснить на каких основаниях с нас требуют оплату несуществующей пошлины? Номер сотрудника в табеле удалось узнать -54759! 
Уважаемый банк ! Я прошу прекратить звонки мне ! Вы занимаетесь вымогательством несуществующего долга !!!
Без оценки
Всем добрый день!
Имею ипотечный кредит в данном банке, доволен проведением сделки и обслуживанием. На данный момент столкнулся с такой ситуацией, сделал ЧДП на уменьшение срока,как и планировалось получил на электронную почту новый график платежей который является неактуальным. Объясню почему, по госпрограмме на первые 3 года процент по кредиту у меня 6% ,дальше 9,5.  В графике отражен весь срок под 6% ,что является неправильным. В... Читать далее
Всем добрый день!
Имею ипотечный кредит в данном банке, доволен проведением сделки и обслуживанием. На данный момент столкнулся с такой ситуацией, сделал ЧДП на уменьшение срока,как и планировалось получил на электронную почту новый график платежей который является неактуальным. Объясню почему, по госпрограмме на первые 3 года процент по кредиту у меня 6% ,дальше 9,5.  В графике отражен весь срок под 6% ,что является неправильным. В личном кабинете мне не смогли дать правильный график,сказали обратится к оператору иппотечного кредитования. Соответственно там мне тоже не смогли предоставить актуальный-правильный график,озвучивая ,что это правильный график. Для такого крупного и клиентоориентированного банка очень странно не иметь такую возможность. Тем более у конкурентов все отображается в реале. Хотелось бы видеть актуальный график при каждом ЧДП,надеюсь Вы прислушаетесь )
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Действительно, на текущий момент при формировании графика платежей по кредиту указывается действующая процентная ставка. В полученном графике платежей Клиент уведомляется, что график платежей сформирован на дату осуществления последнего частично досрочного погашения кредита с учетом произведенных изменений процентной ставки по кредиту, если применимо, но без учета последующего планового изменения процентной ставки по кредиту, если такое изменение предусмотрено условиями кредитного договора. В дату изменения процентной ставки Банк направляет Клиенту новый график платежей по адресу электронной почты при его наличии, либо выдает Клиенту новый график платежей в любом отделении Банка.

С уважением,
Трегубова Екатерина
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 1 Проверяется
Внес 130 тысяч в банкомат, тот пожужжал и помер, деньги на счет так и не зачислены. Сразу позвонил в банк, конечно, какую-то там заявку зарегистрировали. Вот с тех пор прошла неделя - деньги так и не зачислены, колл-центр, как обычно, ничего внятного сказать не может. Я понимаю, что по политике банка срок разбирательства 10 дней, но не могу понять, почему так долго - инкассация ведь явно не раз в 10 дней проходит. Вот так вносишь деньги... Читать далее
Внес 130 тысяч в банкомат, тот пожужжал и помер, деньги на счет так и не зачислены. Сразу позвонил в банк, конечно, какую-то там заявку зарегистрировали. Вот с тех пор прошла неделя - деньги так и не зачислены, колл-центр, как обычно, ничего внятного сказать не может. Я понимаю, что по политике банка срок разбирательства 10 дней, но не могу понять, почему так долго - инкассация ведь явно не раз в 10 дней проходит. Вот так вносишь деньги, рассчитываешь на них, а в ответ получаешь проблему и полный пофигизм банка. И это я еще типа премиальный клиент у них! Есть большое желание перестать быть каким-либо клиентом вообще с таким отношением..
Райффайзенбанк
Уважаемый клиент!

Приносим извинения за неудобства, доставленные в результате сбоя, возникшего при выполнении операции в банкомате. Денежные средства уже зачислены на Вашу карту.

С уважением,
Ольга Галахова
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
Оценка: 1 Проверяется
07.12.2018 г с моей новой карты незаконно было списано 1490 рублей,в счет погашения комиссии за старую карту!Я написал заявление в тот же день.Мне ответили,что деньги возвратят за 2 рабочих дня!Но сих пор деньги не вернули на карту!!!Никому не советую этот банк!Он не только занимается незаконным списанием,но и не спешит возвращать деньги!
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Годовая комиссия была списана в соответствии с тарифами, Банк пошел Вам на встречу и осуществил возмещение средств. Вы были проинформированы, что средства будут возмещены на Ваш счет в течение трех рабочих дней.

С уважением,
Наталия Бубнова
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 1 Не засчитана
Все привет, меня зовут Алеша, и я ипотечник.Я взял ипотеку 3 года назад, предчувствуя всем своим нутром дыхание тяжелых времен решил снизить процент по ипотеке и рефинансировался в Райфайзенбанке. Прошло два месяца, и я потерял работу, парашютов нет, увольнение в один день, короче жопа ипотечника в развороте. Будучи человеком ответственным и с пониманием того, что кроме меня по моим счетам никто не заплатит, я беспрерывно мотался по... Читать далее
Все привет, меня зовут Алеша, и я ипотечник.Я взял ипотеку 3 года назад, предчувствуя всем своим нутром дыхание тяжелых времен решил снизить процент по ипотеке и рефинансировался в Райфайзенбанке. Прошло два месяца, и я потерял работу, парашютов нет, увольнение в один день, короче жопа ипотечника в развороте. Будучи человеком ответственным и с пониманием того, что кроме меня по моим счетам никто не заплатит, я беспрерывно мотался по собеседованиям 3 раза в день, но ситуация такова, что я попал рекрутинговый штиль, который случается два раза в год, летом в августе, когда все в отпусках и мой случай, а именно перед Новым годом, когда офисы уже не работают, а лишь активно обменивается подарками и релаксируют в ожидании недельных каникул.Понимаю всю сложность своего положения я начинаю звонить в банк и честно все рассказывать, мол дайте каникулы, месяца 3 не больше, а то не то что на платёж, уже на хлеб денег нет. Банк типа, все нормально, пишите заявление, посмотрим, что и как у вас там,

НО! Реструктуризация в Райфайзен банке не как у всех, ведь нужно ж было придумать, чем выделиться на фоне такой толпы банков. В общем можно уменьшить платёж только на 50%, это типа у нас каникулы. В общем смысл всего продукта и платежных каникул теряется полностью.Ну мало ли, что можно наговорить по телефону, подумал я про себя и пошел в отделение банка с поникшей головой.Пришел, предварительно захватив подтверждающие документы, что я действительно не работаю (паспорт, трудовая, снилс), гляжу в ясные глаза операциониста и все как на духу излагаю. В отличаи от «робота» по телефону передо мной предстал живой, а главное умный человек, который выслушав суть проблемы предложила написать заявление так как быстро посчитала все дополнительные расходы на звонки и мероприятия по взысканию, на резервы и главное на лояльность клиентов.

Написав заявление и выслушай крайне вменяемого операциониста я с чистой совестью отправился домой дожидаться официального ответа банка.Сегодня получил следующий ответ: Если коротко по пунктам.1. Банк заинтересован загнать клиента в дефолт.2. Банк плевал на принцип клиентоориентированности.3. Если, что-то не устраивает продавай свою квартиру под контролем банка, даже если у тебя просрочка на один платеж. Банку плевать на то, что это единственное жильё, что ты потратил время и деньги на первоначальный взнос, ремонт и т.д. 4. И на будующее не пытайтесь найти в наших офисах здравомыслящих людей и специалистов, там сидят роботы транслирующие нашу волю. (Мечта Германа Грефа) 

(полностью письмо, я процитирую в комментарии, так как ограничен колличеством печатных знаков)Вот сижу и думаю, для кого показывают на федеральном канале "РОССИЯ 1" в программе "Вести в 20:00" сюжет про платежные каникулы для ипотечников без пеней и штрафов, которые ЦБ РФ рекомендует всем банкам, для того, чтобы не загонять граждан в дефолт, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации, причем комментарии в сюжете дает не абы кто, а руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению финансовых услуг Центрального банка РФ Михаил Мамута.

Короче не связывайте свою жизнь с этим банком, ведь если что, вас вышвырнут из квартиры и вы ещё будите должны до седьмого колена (дети, внуки, правнуки). В большинстве банков (просто про все не знаю) есть старая добрая реструктуризация в классическом понимании, где вас не будут запихивать в дефолт, портить кредитную историю, а пойдут на встречу, тем более что данная «акция» проводится за счёт заёмщика.Ну, а я пошёл в дефолт, а остальным удачи.
Администратор портала
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается.
Райффайзенбанк
Добрый день.

Наш банк заинтересован в том, чтобы обязательства по договору, заключенному между клиентом и банком, были выполнены в полном объеме. Решения о возможности изменить условия соглашения между клиентом и банком выносятся по итогам детального рассмотрения каждого отдельного случая. На текущий момент Банк пришел к выводу о нецелесообразности изменения условий кредитования, закреплённых в уже заключенном между Вами и Банком договоре. Просим Вас с пониманием отнестись к решению Банка.

С уважением,
Трегубова Екатерина
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Без оценки
30.11.2018 заполнила на сайте заявку на рефинансирование кредита. Через некоторое время мне позвонил специалист. Мне задали несколько уточняющих вопросов. Озвучили, что заявка на рефинансирование одобрена. Обговорили дату ежемесячного гашения по кредиту(11.12.18 ). также мне озвучили ,что заявка будет передана выездному специалисту. Специалист со мной свяжется для уточнения времени и места встречи. 03.12.2018 мне перезванивает специалист и опять... Читать далее
30.11.2018 заполнила на сайте заявку на рефинансирование кредита. Через некоторое время мне позвонил специалист. Мне задали несколько уточняющих вопросов. Озвучили, что заявка на рефинансирование одобрена. Обговорили дату ежемесячного гашения по кредиту(11.12.18 ). также мне озвучили ,что заявка будет передана выездному специалисту. Специалист со мной свяжется для уточнения времени и места встречи. 03.12.2018 мне перезванивает специалист и опять переносит дату ежемесячного гашения по кредиту на 13.12.18. И все тишина, никакого звонка от выездного специалиста. 07.12.18 уже перезвонила я в контактный центр. На что получила ответ, что моя заявка была заблокирована в связи  с неверным выбором даты гашения кредита . Я опять выбрала другую дату 17.12.18. И опять тишина. Перезвонила 10.12.18. На что получила ответ, что мы можем только направить запрос и специалист с вами свяжется. Мне подсказали, что можно отменить заявку и создать новую заявку уже без выездного специалиста. Я так и сделала. Но... оформить новую заявку я не могу, в связи с тем что с моего телефона была уже отправлена заявка. Звоню опять в контактный центр. На что получаю ответ МЫ НАПРАВИМ ЗАПРОС СПЕЦИАЛИСТУ , ОН ВАМ ПЕРЕЗВОНИТ. И ОПЯТЬ ТИШИНА.  НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ СРАЗУ ОЗВУЧИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. И НЕМОРОЧИТЬ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ. ПЕРВЫЙ РАЗ СТАЛКИВАЮСЬ С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ.
Райффайзенбанк
Добрый день.

Мы искренне сожалеем, что у Вас создалось впечатление о недостаточном профессионализме или нерасположенности к Вам сотрудников Банка, в результате повлекло предоставление не лучшего уровня сервиса при обслуживании. На текущий момент у Банка есть сложности с оформлением заявлений на кредит через курьерскую службу. Текущее заявление на кредит рассмотрено, принято решение о невозможности предоставления Вам кредита.

С уважением,
Трегубова Екатерина
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"