Райффайзенбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Райффайзенбанке

  • Всего отзывов
    7033
  • Народный рейтинг
    34 место
  • Средняя оценка
    2.02
  • Решено проблем
    416
  • Ответов банка
    4664

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отвратительный банк. Продавали квартиртиру, у покупателей ипотека в этом банке. Мало того, что мы провели в банке ПЯТЬ часов, чтобы оформить все документы. На мужа должны были оформить доверенность для получения закладной в росреестре, спросили где вам удобнее забрать, мы туда отправим эту доверенность. Ну думаем, вот он сервис. Пришли в назначенное время, в назначенное место. Доверенности нет и не было. Звоним в первый офис, где оформляли... Читать далее
Отвратительный банк. Продавали квартиртиру, у покупателей ипотека в этом банке. Мало того, что мы провели в банке ПЯТЬ часов, чтобы оформить все документы. На мужа должны были оформить доверенность для получения закладной в росреестре, спросили где вам удобнее забрать, мы туда отправим эту доверенность. Ну думаем, вот он сервис. Пришли в назначенное время, в назначенное место. Доверенности нет и не было. Звоним в первый офис, где оформляли доверенность, говорят мы отправили.  В общем балаган какой то, а не банк. Все какие то рассеяные, невнимательные. Одно растройство, если б не покупатели в жизни не пойду в тот банк. Вот теперь задержка с доверенностью, следовательно задержка с открытием аккредитива и тем самым огромные пени, по   долгу, который мы этими деньгами хотели погасить. И куда в суд идти, писать заявление  об материалтных потерях из за халатности сотркдников чудо банка? у меня всё
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Смс-информирование по дебетовой карте можно отключить только в отделении банка. Банк отменил возможность отключения услуги через онлайн-банк.
То есть нельзя отключить платную услугу ни в приложении, ни через оператора, ни через онлайн-банк, только в отделении, отстояв очередь.
Друзья, мы живем в 21-ом веке, где процветают онлайн-банки без отделений. Пожалуйста, начните работать в 2018 году, а не в 1918-ом.
Райффайзенбанк
Добрый день.

Отключение услуги СМС-Банк это одна из немногих операций, для которых необходимо личное обращение в отделение банка. Данное решение обусловлено вопросами безопасности. Мы работаем над тем, чтобы все операции можно было осуществлять удаленно, возможно, возможность дистанционного отключения данной услуги также станет возможным.

С уважением,
Овсянкин Александр,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Привет Райффайзен банк!
являюсь твоим клиентом с 2011 года, всегда ценил и уважал. И было за что. Так как я зарплатный клиент, решил обратиться к вам за помощью в рефенансировании ипотечного кредита из другого банка. 
Пришел в отделение, мне сказали, что чуть он мне уже не одобрен и как круто что вы зарплатный и тому подобное. (И действительно, в банкомате мне говорят, что одобрен на меня кредит на 2,3 ляма, правда не ипотечный) Читать далее
Привет Райффайзен банк!
являюсь твоим клиентом с 2011 года, всегда ценил и уважал. И было за что. Так как я зарплатный клиент, решил обратиться к вам за помощью в рефенансировании ипотечного кредита из другого банка. 
Пришел в отделение, мне сказали, что чуть он мне уже не одобрен и как круто что вы зарплатный и тому подобное. (И действительно, в банкомате мне говорят, что одобрен на меня кредит на 2,3 ляма, правда не ипотечный) 
Подписал, подал. Сказали ждите нашей обратной связи в любом случае. 
Ждал 2 недели, тишина. 
Пришел в отделение, отстоял час очередь - отказ. И даже не сообщили об этом. В итоге я как болванчик прождал, потерял предложение от другого банка, потому что мыслил в вашу пользу. 
В общем, двойка вам! За ложные надежды, за непартнерский подход! 
Будт это какой-нибудь русский банк, я бы не морочился с этими буквами, но с вас спрос иной.
Спасибо!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
22 апреля 2018 г. вносил наличные на свою банковскую карту через терминал Райффайзен банка №3354, расположенного по адресу Нижегородская обл, г. Дзержинск, пр-т. Циолковкого, 62а. Мной была внесена сумма в размере 30 000 рублей (тридцать тысяч рублей) - деньги в терминал вносились пачкой. После забора денег терминал (№3354) выдал две тысячи рублей обратно и завис на операции проверки купюр. Позвонив на горячую линию банка, я сообщил о проблеме... Читать далее
22 апреля 2018 г. вносил наличные на свою банковскую карту через терминал Райффайзен банка №3354, расположенного по адресу Нижегородская обл, г. Дзержинск, пр-т. Циолковкого, 62а. Мной была внесена сумма в размере 30 000 рублей (тридцать тысяч рублей) - деньги в терминал вносились пачкой. После забора денег терминал (№3354) выдал две тысячи рублей обратно и завис на операции проверки купюр. Позвонив на горячую линию банка, я сообщил о проблеме. Специалист горячей линии произвел перезагрузку терминала, в результате чего, банкомат вернул карту и выдал пустой! чек. Было составлено обращение №CLM000000320196 и оператор уверил меня что мое обращение будет рассмотрено в течении двух рабочих дней. 24 апреля 2018г. (по истечении 2х рабочих дней) никакой информации от банка не поступило. Позвонив на горячую линию (24 апреля 2018г.) я получил ответ от специалиста что данная ранее мне информация не верна и мое обращение будет рассмотрено в течении 10 (десяти) рабочих дней.  
В итоге я остался без крупной суммы денег и без гарантий их возврата.
Хотел узнать - эта ситуация нормальна? И вернут ли деньги?
Райффайзенбанк
Здравствуйте.

В связи с тем, что в момент обращения Вы не знали точную сумму, которую банкомат вернул, для проведения расследования требуется инкассация банкомата. Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства, и сделаем все возможное, чтобы завершить расследование в ближайшее время.

С уважением,
Пелевин Никита,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Много лет являюсь клиентом банка (около 10 лет) тут решил купить машину и не хватало 600 тысяч рублей ,решил подать как плательщик без  плохой кредитной истории , и был удивлен когда был одобрен кредит в 200  тысяч ,честно обидело меня такой подход службы безопасности или кто там принимает такие решения
Предоставил все документы
Честно очень задело данная ситуация
в 2009 году я был первый раз в этом банке было все для... Читать далее
Много лет являюсь клиентом банка (около 10 лет) тут решил купить машину и не хватало 600 тысяч рублей ,решил подать как плательщик без  плохой кредитной истории , и был удивлен когда был одобрен кредит в 200  тысяч ,честно обидело меня такой подход службы безопасности или кто там принимает такие решения
Предоставил все документы
Честно очень задело данная ситуация
в 2009 году я был первый раз в этом банке было все для клиента
Сейчас даже не перезвонят тебе (( печалька
Но очень жаль что данное момент даже без просрочке по кредитом вы не кто в данном банке
Райффайзенбанк
Добрый день.

Положительная кредитная история является позитивным фактором, но не гарантирует возможности одобрения запрашиваемой суммы. Сумма кредита определяется исходя из размера дохода и имеющихся кредитных продуктов, в том числе лимитов кредитных карт. Если размер дохода не позволяет одобрить всю запрашиваемую сумму, банк предлагает максимально возможную

Мы сожалеем, что решение по Вашей заявки не оправдало Ваши ожидания, однако надеемся, что предоставленные комментарии будут приняты Вами с пониманием.

С уважением,
Пелевин Никита,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу обратиться к сотрудникам Банка.

Дело в том, что 06.04.2018 мы завезли документы о госрегистрации ипотеки в офис  "Смоленская 28", согласно памятке, выданной нам в банке. Документы у нас приняли, сказали, что процентная ставка будет снижена в следующий понедельник... С тех пор ничего не изменилось. Пару раз звонили из Банка и спрашивали - когда мы принесем им документы, очень удивлялись, обещали взять на контроль, но ничего не... Читать далее
Хочу обратиться к сотрудникам Банка.

Дело в том, что 06.04.2018 мы завезли документы о госрегистрации ипотеки в офис  "Смоленская 28", согласно памятке, выданной нам в банке. Документы у нас приняли, сказали, что процентная ставка будет снижена в следующий понедельник... С тех пор ничего не изменилось. Пару раз звонили из Банка и спрашивали - когда мы принесем им документы, очень удивлялись, обещали взять на контроль, но ничего не менялось. После этого я сам начал каждый день писать в чате на сайте в ЛК просьбу разобраться с данной ситуацией. Каждый раз заявку принимали, заверяли, что нам перезвонят в течение дня, но никто не звонил, никто не писал. Процентная ставка как была, так и осталась.

Судя по всему, это последняя инстанция, дальше только находить контакты высшего руководства и долбить их, чтобы они уже дали пинка кому нужно. Другого выхода нет?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
24.04.2018 я обратился в ДО "Краснодарский " по адресу г. Краснодар, ул. Красная, 155/1 с просьбой предоставить справку о качестве погашения кредита и отсутствии просрочек в течение всего периода действия кредитного договора №CTR/MADAT2/CBD от 16.03.17 для рефинансирования ипотечного кредита в другом банке. Для этого я написал заявление с данной просьбой. Заявление у меня принимать отказались, справку выдать также отказались. 
Справка... Читать далее
24.04.2018 я обратился в ДО "Краснодарский " по адресу г. Краснодар, ул. Красная, 155/1 с просьбой предоставить справку о качестве погашения кредита и отсутствии просрочек в течение всего периода действия кредитного договора №CTR/MADAT2/CBD от 16.03.17 для рефинансирования ипотечного кредита в другом банке. Для этого я написал заявление с данной просьбой. Заявление у меня принимать отказались, справку выдать также отказались. 
Справка нужна срочно как воздух.
Ужасное отношение к клиентам. 

P.S.  Ранее, 10.04.2018 я также обращался в этот ДО с подобной просьбой. Результат: отказ.
Райффайзенбанк
Здравствуйте.

Банк разрабатывает и предоставляет типовые справки в зависимости от их востребованности. Запрашиваемая форма справки не является типовой и обычно не запрашивается при рефинансировании кредита. Для подтверждения своевременности внесения платежей банк может предоставить выписку по счету, с которого списывался кредит. Также Вы можете получить в бюро кредитных историй отчет о выплате кредита, который будет содержать информацию о наличии/отсутствии просроченной задолженности по платежам.

С уважением,
Пелевин Никита,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мне посчастливилось побывать пару недель назад в одном из ДО Райффайзенбанка,  а точнее Ленинградское ш., 16А. Приехал я туда чтобы оформить себе моментальную дебетовую карту в валюте, для покупок и переводов. К сожалению банк обслуживающий меня сейчас, не имеет в своей линейке того продукта который мне был нужен. Поэтому пришлось ехать в Райфф, выбрал моментальную карту, потому что быстрое оформление и она бесплатная, если что то не устроит... Читать далее
Мне посчастливилось побывать пару недель назад в одном из ДО Райффайзенбанка,  а точнее Ленинградское ш., 16А. Приехал я туда чтобы оформить себе моментальную дебетовую карту в валюте, для покупок и переводов. К сожалению банк обслуживающий меня сейчас, не имеет в своей линейке того продукта который мне был нужен. Поэтому пришлось ехать в Райфф, выбрал моментальную карту, потому что быстрое оформление и она бесплатная, если что то не устроит, то можно отказаться от использования без потери комиссии за обслуживание. Но не все так просто, оказывается моментальную карту выдают моментально, но решение на открытие счета принимают три дня (так сообщил менеджер), какая же она тогда моментальная? это обман! Хотя возможно меня обманул додик который принимал заявление. Так же что мне не понравилось это то что сходу начались вопросы, "а зачем тебе карта?", "какие суммы хочешь переводить", "как часто будешь это делать", "куда будут идти платежи", сложилось впечатление что я пришел не в банк, а к дознавателю и  гражданин принимавший заявление строит планы на мои деньги, возможно передает каким нибудь мошенникам информацию о клиентах и их балансах.
А так же смутили татуировки на пальцах у специалиста банка, видимо ранее неоднократно судимый, по тяжким статьям.
Далее меня заверили что обязательно позвонят и сообщат о решении, хотя я уже знал что оно будет отрицательное, и скорее всего мое заявление выкинут в помойку сразу как я выйду из офиса банка. Так и случилось, никто не позвонил и ничего не сообщил. Так же не понравилось что мне пытались подсунуть другую карту, вместо той которую я хотел оформить изначально. Вообщем я теперь понимаю почему этот банк даже не в тридцатке народного рейтинга, такое дно еще поискать надо. Как был импэксбанк, так и остался, но под другой вывеской.

Отдельно хочу оставить отзыв о банкоматах Райффайзенбанка, в чеках которых написано что банк НЕ ВЗИМАЕТ КОМИССИЮ, но как показал мой личный опыт все в точности наоборот, на моей дебетовой карте другого банка есть одно бесплатное снятие наличных в месяц в любом банкомате, но при использовании банкомата Райффайзенбанка у меня списали сверху 560 рублей! В своем интернет банке я всегда смотрю и вижу все комиссии которые списывают за обслуживание и операции, данной суммы там не было, а значит денежки ушли в райфф, и это очередной обман со стороны этих коммерцов.

В связи с вышеизложенным считаю что Райффайзенбанк это отвратительная помойка, которая обманывает и кидает на деньги.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень хороший банк вдруг за пару дней на моих глазах обернулся сборищем недалеких жуликов с хромающей ИТ-системой. Плачу им несколько месяцев небольшой потребительский кредит, очередной платеж в 22 часа в день погашения 21.04.2018 перечислил с Тинькова на дебетовую карту в Райффайзене , к которой привязан счет, откуда списываются платежи по кредиту. Перечислил ровно необходимую сумму, платеж списали вовремя, в Интернет-банке платеж по кредиту... Читать далее
Очень хороший банк вдруг за пару дней на моих глазах обернулся сборищем недалеких жуликов с хромающей ИТ-системой. Плачу им несколько месяцев небольшой потребительский кредит, очередной платеж в 22 часа в день погашения 21.04.2018 перечислил с Тинькова на дебетовую карту в Райффайзене , к которой привязан счет, откуда списываются платежи по кредиту. Перечислил ровно необходимую сумму, платеж списали вовремя, в Интернет-банке платеж по кредиту висит как погашенный вовремя. Но по какой-то одному банку известной причине карта Райффайзена, с которой списали платеж, ушла в минус на 30 рублей. В поддержке причину этого объяснить не смогли,  а сами повесили меня в список на коллекшн и теперь достают звонками и SMS - типа вы нам должны денег. За что - объяснить не могут. Разберитесь там уже, а то выглядит это все, как постыдное для такого банка мелкое мошенничество! И верните мои деньги!
Райффайзенбанк
Добрый день.

При переводе с карты на карту баланс карты пополняется сразу, на счет средства зачисляются после поступления в банк денег через платежную систему. Так работает сервис на уровне платежной системы, и это предусмотрено Общими условиями обслуживания, которые являются частью договора с банком. Если средства на счет поступили после даты платежа по кредиту, образовалась просроченная задолженность.

Ваше обращение через Информационный центр было зарегистрировано и в настоящее время находится в работе. Мы предоставим ответ по нему в ближайшее время.

С уважением,
Пелевин Никита,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратился в отделение банка в спб на ленинском 84к1! Пришел говорю надо закрыть старую дебетовую карту (когда то была зарплатной)! Вообще у меня 2 карты, дебетовая и кредитная! Специалист банка взяла мою дебетовую карту, спросила будут ли туда перечисления дала заявление на подпись. Я подписал не читая! Разрезала дебетовую карту при мне и я довольный ушел! После попытался воспользоваться картой кредитной но не получилось! Терминал писал отказ... Читать далее
Обратился в отделение банка в спб на ленинском 84к1! Пришел говорю надо закрыть старую дебетовую карту (когда то была зарплатной)! Вообще у меня 2 карты, дебетовая и кредитная! Специалист банка взяла мою дебетовую карту, спросила будут ли туда перечисления дала заявление на подпись. Я подписал не читая! Разрезала дебетовую карту при мне и я довольный ушел! После попытался воспользоваться картой кредитной но не получилось! Терминал писал отказ! Обратился в банк по телефону и узнал что в итоге моя дебетовая карта была закрыта несколько месяцев назад а сотрудник закрыл мою кредитку! Обратился снова с просьбой восстановить мою кредитку! Мне отказали! Якобы невозмодно это технически! Предложили сделать новую, принести кучу документов и сделать! Я пожаловался так как была задолжность на карте и теперь платить не удобно да и кредитку не хотелось терять! Требовал восстановить карту или списать задолженность! В итоге отказ по всем фронтам! В итоге мы имеем банк с сотрудниками которые делают что хотят и подсовывают левые документы на подпись, а раз подписал значит хотел! Такова политика этого банка! Рекомендую всем друзья!
Райффайзенбанк
Уважаемый Никита!

Мы сожалеем, если Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. К сожалению, мы не можем предоставить детали по Вашему обращению, в связи с отсутствием возможности провести необходимую идентификацию.

Напишите нам через форму оборатной всязи - https://www.raiffeisen.ru/retail/servicequality/, и мы обязательно разберемся в случившемся и найдем варианты решения.

С уважением,
Сергей Борисов
Отдел качества обслуживания
АО «Райффайзенбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Так23.04.18 злоумышлинники смогли у нас со
счета списать через банк online Промсвязьбанк
очень существенную сумму. Деньги были
переведены на счет контрагента мошенников
в Райфайзенбанк. В тот же день мы отправили заявление... Читать далее
Так23.04.18 злоумышлинники смогли у нас со
счета списать через банк online Промсвязьбанк
очень существенную сумму. Деньги были
переведены на счет контрагента мошенников
в Райфайзенбанк. В тот же день мы отправили заявление
в Райфазенбанк в надежде, что банк
иностранный и как-то отреагирует на
данный факт. Но сильно ошиблись, т.к.
люди работают, русские и ничего не делать
и крышевать мошенников, обнальщиков и
прочую нечесть они спокойно могут и
здесь.Оченьжаль, что стандарты безопасности бизнеса в Райфайзене не
присутствуют. Банк,где служба безопасности просто спит
или делает вид что работает.
Райффайзенбанк
Добрый день.

После получения информации банком были предприняты все возможные меры. Для возврата средств Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы.

С уважением,
Пелевин Никита,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, уважаемые сотрудники Райффайзенбанка!
Пользуюсь вашим продуктом - картой "Всё сразу", подкупила конечно же возможность получения 5% кэшбэка. Когда прошел льготный период по дебетовой карте, я захотел оформить кредитку, прошел интернет одобрение и пошел в отделение.  Мне неожиданно отказали, (хотя у меня статусная работа и хорошая кредитная история) наверное потому что не было справки с работы а только поездки по заграницам... Читать далее
Добрый день, уважаемые сотрудники Райффайзенбанка!
Пользуюсь вашим продуктом - картой "Всё сразу", подкупила конечно же возможность получения 5% кэшбэка. Когда прошел льготный период по дебетовой карте, я захотел оформить кредитку, прошел интернет одобрение и пошел в отделение.  Мне неожиданно отказали, (хотя у меня статусная работа и хорошая кредитная история) наверное потому что не было справки с работы а только поездки по заграницам, операционист сказала что необходимо подать заявление через 3 месяца. Подал заявление сегодня и получил второй отказ (без предупреждения о блокировке заявления еще на месяц), в итоге надо ждать еще сентября чтобы наконец подать заявление на кредитку и начать нормально копить баллы, а не жалкие 1%. Такое ощущение что специалисты не заинтересованы в одобрении кредитов и быстром накоплении баллов по программе "Все сразу".

Я понимаю что есть скоринговые модели и политика о неразглашении причин неодобрения кредита, но простые проверки и оповещения сотрудников о последних подачах заявления на кредитку без последующей пролонгации блокировки на подачу решили бы проблему.

Потрачено уйма времени
Потрачены возможности получения бонусов, оборот за год и 3 месяца по карте составил более 600к!
за это время можно было скопить кучу миль к примеру в том же Тинькоф Олл Эйрлайнс.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформлял заявку на карту через сайт. 27 марта пришло СМС и письмо с тем, что карта предварительно оформлена.
Звонил молодой человек, попросил указать, в какой отделении удобно забрать. В то же время утверждал, что в действительности я смогу забрать в любом. Указал отделение на "Австрийской площади"(Санкт-Петербург).
Через некоторое время я пришел в отделение на "Садовой", очередь полчаса. Еще полчаса у оператора потребовалось на то, чтобы... Читать далее
Оформлял заявку на карту через сайт. 27 марта пришло СМС и письмо с тем, что карта предварительно оформлена.
Звонил молодой человек, попросил указать, в какой отделении удобно забрать. В то же время утверждал, что в действительности я смогу забрать в любом. Указал отделение на "Австрийской площади"(Санкт-Петербург).
Через некоторое время я пришел в отделение на "Садовой", очередь полчаса. Еще полчаса у оператора потребовалось на то, чтобы выяснить, что сегодня ничего не получится, так как заявка не может пройти на следующий шаг. Предложила подойти на следующий день утром, когда она выяснит как все сделать.
На следующий день позвонила сообщить, что утром не получится. Мне было УЖЕ не к спеху, поэтому я сказал, что подойду в другой день, предварительно получив ответ, что я обязательно получу.
В следующий раз, примерно через 2 недели, я снова зашел в отделение на "Садовой". Сперва был молодой человек, который оказался, с его слов, еще не сотрудником(интересно кто тогда?). Некоторое время посидев перед компьютером он сообщил, что не может мне помощь и предложил подождать, когда освободиться менеджер. Через некоторое время новый менеджер довольно быстро выяснила, что и в этот раз меня постигло горькое фиаско, так как заявка была открыта неким Сергеем из отделения "Северная столица" и мне не остается ничего другого, как лично отправиться туда. (вспоминается указание отделения на Австрийской площади и утверждения, что я вовсе не скован такими пустяками, как привязка к отделению).
На следующий день я посетил отделение "Северная столица", где девушка любезно сообщила мне, что, ввиду повышенного интереса к моей заявке, ее заблокировали. Была удивленна столь длительному конфетно-букетному периоду между мной и банком (я не уверен, но начитал почти 3 недели) и, после телефонного звонка коллегам, предложила подождать 15-20 минут, после чего все будет. У меня не было времени, поэтому решил зайти в другой раз.
Спустя неделю, наученный горьким опытом, я решил предварительно позвонить менеджеру, но на оставленной визитке... не было номера телефона, только общий колцентр. Я написал на указанную почту, в ответе мне сообщили, что заявку вернули "буквально 20 минут назад", то есть обещанные в прошлый раз 20 минут превратились в "без 20 минут неделя".
Охотливый до отзывов потенциальный клиент наверняка уже задался вопросом: "на кой черт тебе сдался райф?", и будет прав - дорога ложка к обеду и уже давно ни к чему. Но так сложились звезды, что я зарплатник(кстати реклама на сайте заставляет постоянных клиентов чувствовать себя несколько ущемленным в сравнении с новыми), успел взять ипотеку и вообще решил держать все яйца в одной корзине.

В целом данным опусом я хотел решительно и гневно осудить Райффайзен банк за отчаянную попытку быстро и удобно оказать своему клиенту услугу по оформлению кредитной карты.
И поставлю ему за это не самую низкую оценку, ведь на протяжении 26 дней они не спеша и со всякими буклетами имеют меня в ж..., а это тоже услуга, да и вообще, #НЕвсесразу ведь.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень странный банк. Оставил заявку на кредит. Отказали. При том, что есть действующие кредиты, и история не испорчена. Так еще и мораторий наложили. Никому не советую. Никогда больше не обращусь. Само решение было в течении 2-ух минут, и пришло в смс. Даже не предложили подЪехать в отделение и предоставить информацию по данным. Просто. Отказ. Отлично банк клиентов себе нарабатывает. Слава Богу нет карт от этого банка
Райффайзенбанк
Здравствуйте.

Каждый банк принимает возможность о выдаче кредитного продукта исходя из внутренних критериев и уровня риска, который готов принять на себя. Если для принятия решения требуются дополнительные документы, мы просим их предоставить. Исходя из описанной ситуации информации для принятия решения было достаточно, поэтому дополнительные документы не запрашивались.

Сожалеем, что решение по заявке не оправдало Ваши ожидания, тем не менее, хотим отметить, что оно не отражает личное отношение к Вам, как к клиенту. С течением времени финансовые обстоятельства могут меняться, поэтому Вы можете подать заявку вновь после истечения моратория.

С уважением,
Пелевин Никита,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день,обнаружила списание 20,04,18г. в сумме 302,97 покарте ВСЕ  СРУЗУ  44760360,,,,4649с такой надписью Q-Cash Fee ,что это за
незаконное  списание,почему не отображаеться в SMS ?Прошу вернуть сумму обратно так как  я не
совершала на эту сумму  никаких покупок. Акимова Татьяна Владимировна.Жду положительного решения по этой проблеме.
Райффайзенбанк
Добрый день,

так отображается в выписке комиссия по кредитной карте за проведение операции квази-кэш (п. 1.61 Общих условий обслуживания). К таким операциям, в частности относятся: пополнение интернет-кошельков (электронных кошельков), оплата дорожных чеков, пополнение счетов в других банках, покупка фишек в казино, лотерейных билетов и другие операции. Банк определяет квази-кэш операции, используя следующие MCC (Merchant Category Code) коды, устанавливаемые сторонним банком при проведении эквайринга: 4829 Денежные переводы, 6012 Финансовые институты – торговля и услуги, 6050 Финансовые учреждения – квази-кэш, 6051 Нефинансовые учреждения – квази-кэш, 6211 Ценные бумаги – Брокеры/Дилеры, 6538 Денежные переводы MasterCard MoneySend Funding, 7801,7802,7995 Азартные игры, 5933 Ломбарды. Согласно тарифам по кредитным картам комиссия взимается в размере 300р + 3% от суммы такой операции.

В данном случае комиссия была удержана в связи с проведением операции через кошелек Яндекс.Деньги. В качестве исключения мы возместим сумму данной комиссии; средства поступят на счет в течение этой недели. Если у Вас остались вопросы об условиях взимания комиссии, Вы можете получить консультацию, обратившись в информационный центр банка.

В рамках услуги СМС-Банк уведомления направляются по определенным типам операций. СМС-уведомление о начислении данного типа комиссии не включается в данную услугу. Все операции по счету или карте можно увидеть в онлайн-банке Райффайзен-Онлайн. Полный список событий, по которым формируются и не формируются СМС-сообщения, размещен на сайте банка по ссылке https://www.raiffeisen.ru/retail/remote_service/sms-notice/?active_tab=tab-1 в разделе "Получить информацию".

С уважением,
Пелевин Никита,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
И все-таки кому банки выдают кредиты?
Увидел реклааму этого банка про потребительские кредиты под 10,99%.  А у меня давно уже назрела необходимость приобрести для работы Лада Ларгус фургон. В Автосалоне привлекли кредитом под 11,3%, по факту одобрили под 13,9%. Обиделся на ложь. Хотя пора привыкнуть, но не хочется привыкать. А тут очередная замануха от Райфайзенбанка 10,99% годовых. Ну как тут не клюнуть. Заполнил на сайте все данные, а... Читать далее
И все-таки кому банки выдают кредиты?
Увидел реклааму этого банка про потребительские кредиты под 10,99%.  А у меня давно уже назрела необходимость приобрести для работы Лада Ларгус фургон. В Автосалоне привлекли кредитом под 11,3%, по факту одобрили под 13,9%. Обиделся на ложь. Хотя пора привыкнуть, но не хочется привыкать. А тут очередная замануха от Райфайзенбанка 10,99% годовых. Ну как тут не клюнуть. Заполнил на сайте все данные, а в ответ СМС-ка, мол рылом не вышел. Вопрос: я владелец бизнеса с оборотом около 60 млн в год, со штатом порядка 40 человек просил ради интереса всего 490 тыс рублей(стоимость машины) Исподволь думая, что если одорбят, через пару месяцев возьму еще на пару машин - доходы позволяют. Но вот оказался подозрительным с их точки зрения типом. А неделю назад меня пригласил Сбербанк и сообщил, что меня перевели на премьер обслуживание по результатам моих оборотов по расчетному счету.  Кому же Райфайзен выдает кредиты. Наверное спившимся бомжам под залог квартир. Это наверное выгоднее чем кредитовать "нормальных" платежеспосбных граждан.
Райффайзенбанк
Добрый день,

решение по кредиту принимается исходя из того уровня риска, который готов принять на себя банк. К сожалению, основания для пересмотра решения в настоящее время отсутствуют. Также отметим, что потребительский кредит не предоставляется сообственникам бизнеса. Более подробная информация о требованиях к заемщику размещена на сайте банка по ссылке https://www.raiffeisen.ru/retail/consumerloans/personalnyj-kredit/?active_tab=tab-4.

С уважением,
Пелевин Никита,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Имею расчетный счет в Райффайзенбанк для погашения кредита в BMW Bank. 19.04.2018 (в день моего крайнего срока ежемесячного платежа по кредиту) обнаружила, что 10.04.2018 была списана ВСЯ имеющаяся сумма на моем счете в размере 112 т. р. по постановлению судебных приставов г. Омска. Как выяснилось, у меня имеется однофамилица с полным совпадением ФИО и датой рождения. Вопрос - почему Райффайзен банк позволил списать мои средства не убедившись... Читать далее
Имею расчетный счет в Райффайзенбанк для погашения кредита в BMW Bank. 19.04.2018 (в день моего крайнего срока ежемесячного платежа по кредиту) обнаружила, что 10.04.2018 была списана ВСЯ имеющаяся сумма на моем счете в размере 112 т. р. по постановлению судебных приставов г. Омска. Как выяснилось, у меня имеется однофамилица с полным совпадением ФИО и датой рождения. Вопрос - почему Райффайзен банк позволил списать мои средства не убедившись, что я это та самая должница, у которой совершенно другой паспорт, другой ИНН, другая прописка и т.д.?! Почему банк подтвердил судебным приставам не верную информацию!? Даже если в банк поступил запрос только по ФИО и дате рождения, почему не запросили дополнительные данные (паспорт, ИНН)? Сейчас у меня из-за этих неправомерных действий просроченный платеж по кредиту, не говоря о проблеме возврата списанной суммы!
Райффайзенбанк
Добрый день.

Большинство постановлений судебных приставов поступают в банк в электронном виде. Порядок идентификации клиентов предусмотрен типовым соглашением о порядке электронного документооборота между ФССП России и кредитными организациями. В качестве обязательных реквизитов для идентификации клиентов предусмотрены ФИО и дата рождения. В данной ситуации идентификация была проведена в рамках требований ФССП и законодательства (229-ФЗ "Об исполнительном производстве"), в связи с чем постановление было исполнено.

Мы, действительно, сожалеем о произошедшей ситуации. Со стороны Банка направлен запрос на возврат средств, однако обязанность ФССП о возврате средств есть только непосредственно перед гражданином, с чьих счетов были списаны средства. Рекомендуем Вам также направить запрос судебным приставам на возврат средств. Более подробная информация о дальнейших действиях и шаблон заявления размещены на сайте банка по ссылке https://www.raiffeisen.ru/retail/remote_service/dolg/.

Также мы получили Ваше обращение через форму обратной связи. Более подробный ответ был направлен на Ваш адрес электронной почты 23.04.2018г.

С уважением,
Пелевин Никита,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. Как Я могу получить справку для налоговой о выплаченных процентах за все годы? В Хабаровске филиалы этого банка ликвидировали, горячая линия 8-800-700-91-00 не отвечает, идут только минуты. Здравствуйте. Как я могу получить справку для налоговой о процентах выплаченных за все годы, если филиалы этого банка в ХАБАРОВСКЕ ликвидированы, в горячая линия не отвечает 88007009100 идут только секунды.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
20 апреля 6 раз пытался оплатить билеты на футбол. 6й раз отказ. Звоню на поддержку. Говорят оплачивайте картами другого банка. Это же жесть. Другого банка. Билеты заканчиваются. А зачем такой банк. Может напишите всем - идите в другой банк. Вместо своего спама. Не пользуйтесь Райффайзеном??? Зачем эти СМС. Пишите всем - пользуйтесь услугами других банков, мы не умеем работать. В итоге договорились. Чтобы я не пытался беспрерывно... Читать далее
Добрый день.
20 апреля 6 раз пытался оплатить билеты на футбол. 6й раз отказ. Звоню на поддержку. Говорят оплачивайте картами другого банка. Это же жесть. Другого банка. Билеты заканчиваются. А зачем такой банк. Может напишите всем - идите в другой банк. Вместо своего спама. Не пользуйтесь Райффайзеном??? Зачем эти СМС. Пишите всем - пользуйтесь услугами других банков, мы не умеем работать. В итоге договорились. Чтобы я не пытался беспрерывно купить билеты. Мне перезвонят когда все наладится. Но звонка нет до сих пор. Как нет уже и билетов. Обещаете - делайте. Не умеете работать - закрывайтесь. ТРЕБУЮ БИЛЕТЫ В ТЕ ВИП СЕКТОРА КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ.
Райффайзенбанк
Добрый день.

Мы видим, что на следующий день Вам удалось оплатить картой билеты. Как мы обещали в разговоре, стоимость билетов будет возвращена на Ваш счет. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Пелевин Никита,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Являюсь клиентом данного банка, обслуживание радует, всегда вежливые и грамотные специалисты, красивый интерфейс, онлайн сервис на высоте. К сожалению, большая часть населения нашей страны финансово безграмотное, хотя многие банки проводят бесплатные курсы, выпускают книги и т.д. Но и учиться никто не хочет, хотят только найти обидчика и обвинить его в своих бедах. Именно из-за нежелания развиваться, вы попадаете в ситуации, когда... Читать далее
Добрый день! Являюсь клиентом данного банка, обслуживание радует, всегда вежливые и грамотные специалисты, красивый интерфейс, онлайн сервис на высоте. К сожалению, большая часть населения нашей страны финансово безграмотное, хотя многие банки проводят бесплатные курсы, выпускают книги и т.д. Но и учиться никто не хочет, хотят только найти обидчика и обвинить его в своих бедах. Именно из-за нежелания развиваться, вы попадаете в ситуации, когда приходится писать негативные отзывы и срывать свою злость на сотрудников горячей линии. НЕ ЛЕНИТЕСЬ, ПРОЧИТАЙТЕ ДОГОВОР, СПРОСИТЕ У СОТРУДНИКА УСЛОВИЯ. Вы подписываете договор/анкету, там же что-то написано не просто так, неужели настолько лень? То что вас «обанули» только показывает вашу безграмотность, а не незаконную деятельность банка. Пожалуйста, начните с себя, а то когда-нибудь квартиру/машину/душу отдадите за микрозайм. А РайффайзенБанку хочу сказать спасибо, за то что делаете жизнь проще!
Райффайзенбанк
Здравствуйте!

Благодарим Вас за то, что смогли уделить время, чтобы поделится своими впечатлениями.

Надеемся, что и в будущем обслуживание в нашем банке будет полностью удовлетворять всем Вашим требованиям.

С уважением,
Климова Татьяна,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Внутри Райфайзенбанк действуют члены организованной группы (Ф.И.О. назвать пока не могу), которые прокредитовали сделку в отношении имущества полученного заведомо преступным путем ст 175 УК РФ в отношении квартиры по адресу: Москва, Волжский бульвар д. 14 кв 147. В отношении этой организованной группы из Омска, действующей от имени ООО Инвестиционная компания "Простор" (данная компания не входит ни в одни из реестров ЦБ РФ, но... Читать далее
Добрый день! Внутри Райфайзенбанк действуют члены организованной группы (Ф.И.О. назвать пока не могу), которые прокредитовали сделку в отношении имущества полученного заведомо преступным путем ст 175 УК РФ в отношении квартиры по адресу: Москва, Волжский бульвар д. 14 кв 147. В отношении этой организованной группы из Омска, действующей от имени ООО Инвестиционная компания "Простор" (данная компания не входит ни в одни из реестров ЦБ РФ, но занимается мошенническими операциями с недвижимостью) МВД РФ и СК РФ при наличии ВСЕХ ПРИЗНАКОВ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЙ  отказывают в возбуждении уголовного дела МВД РФ по 159 УК РФ и СК РФ по  285, 285, 111 ч4 УК РФ  гражданские суды проводятся с нарушением всего действующего законодательства и Конституции РФ  ст 305 УК РФ (явно свидетельствующие о личной заинтересованности судей Федоровой Яны Евгеньевны и Езерской Жанны Анатольевы). Суды с 2012 года и по сей день. Пойду до ЕСПЧ.
Райффайзенбанк
Добрый день.

К сожалению, мы не можем прокомментировать описанную ситуацию в связи с недостаточностью информации и отсутствию данных, позволяющих понять, о каком кредите идёт речь. Если Вы считаете, что со стороны сотрудников было нарушено законодательство, пожалуйста, сообщите нам об этом по ссылке https://www.raiffeisen.ru/about/anticorr/, указав всю имеющуюся информацию.

С уважением,
Пелевин Никита,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! У меня имеется ипотечный кредит. По собственной невнимательности пропустил дату очередного платежа. Расчетная дата платежа 27 числа каждого месяца.

27 февраля я пропустил платеж и обнаружил это только 1 марта. Тут же я зачислил деньги на счет и произошло их списание с учетом штрафа. Однако в бюро кредитных истории, у меня указана информация о просрочке и за март месяц, т.е 2 месяца. В тоже время погашение просроченной... Читать далее
Здравствуйте! У меня имеется ипотечный кредит. По собственной невнимательности пропустил дату очередного платежа. Расчетная дата платежа 27 числа каждого месяца.

27 февраля я пропустил платеж и обнаружил это только 1 марта. Тут же я зачислил деньги на счет и произошло их списание с учетом штрафа. Однако в бюро кредитных истории, у меня указана информация о просрочке и за март месяц, т.е 2 месяца. В тоже время погашение просроченной задолженности произошло именно 1 марта и за март я не допустил просрочку. Данный факт подтвержен выпиской из лицевого счета в отделении банка.

Прошу исправить информацию в БКИ.
Администратор портала
Ваша оценка уже была принята.
Райффайзенбанк
Здравствуйте.

Банк передает в бюро кредитных историй только информацию о фактическом сроке просроченной задолженности. Далее бюро самостоятельно интерпретирует переданные данные и отражает их в отчете. Если просроченная задолженность образовалась в одном месяце, а была погашена в другом (даже если это первое число месяца), то в отчете из бюро просроченная задолженность будет отражаться в обоих месяцах. Это не является ошибкой, поэтому основания для корректировки кредитной истории в данной ситуации отсутствуют.

С уважением,
Пелевин Никита,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Чёрт меня дёрнул в третий раз ступить (во всех смыслах) на те же грабли и сунуться в Райф. Теперь, правда, по своей прихоти: за привлекательной кредиткой #ВСЁСРАЗУ. Это было в пятницу, 6 апреля, я заполнил анкету на сайте и вскоре получил предварительное одобрение по заявке. "В ближайшее время", говорилось в письме, мне позвонят. До конца короткого рабочего дня не позвонили, и я позвонил сам. К тому моменту я уже знал, что горяча линия - не... Читать далее
Чёрт меня дёрнул в третий раз ступить (во всех смыслах) на те же грабли и сунуться в Райф. Теперь, правда, по своей прихоти: за привлекательной кредиткой #ВСЁСРАЗУ. Это было в пятницу, 6 апреля, я заполнил анкету на сайте и вскоре получил предварительное одобрение по заявке. "В ближайшее время", говорилось в письме, мне позвонят. До конца короткого рабочего дня не позвонили, и я позвонил сам. К тому моменту я уже знал, что горяча линия - не сильная сторона банка, и с каждым следующим звонком эта истина становилась очевидней
Флешбэк. Во многих банках за приглашение нового клиента поощряют его и пригласившего. С этим вопросом я обратился накануне около 10 вечера и проторчал на линии полчаса. Электронный голос уведомлял: "Вам ответят через n минут". Число n на протяжении ожидания принимало значения (в порядке следования): 10, 8, 7, 6, 8, 10, 8, 6 (...) !? Может быть, надо было их друг к другу прибавить, чтобы понять, сколько ждать?
А потом неуверенно-равнодушно девушка ответила: акции нет. Она явно не знала наверняка, а проверять данные было не в её правилах (потом я узнал, что такой акции правда нет)
На этот раз ответил парень:
- Да, вижу, Вы подали заявку, она на рассмотрении
- Как на рассмотрении? Она уже одобрена и мне должны позвонить
- Да, одобрена. Вам позвонят
Пятница закончилась. Потом были выходные, и стало понятно, что у банка они тоже. Наконец в понедельник раздался звонок, и на следующий день назначили встречу
Райф в худшую сторону отличается от пары дистанционных банков. Во-первых, курьер привёз кучу бумаг, которые требуют подписи, и все увёз с собой, а мне осталась безымянная бумажка про активацию карты. Во-вторых, невзирая на данные в заявке, в анкете был указан прежний - рабочий - адрес э/п (больше года назад я был зарплатным клиентом) и адрес работодателя для получение корреспонденции. Похоже, база меня узнала и новые сведения проигнорировала. А, может, это был сотрудник
А ещё в анкете есть третья ошибка, которую предлагаю найти банку самостоятельно. Заодно, пользуясь случаем, спрошу: спустя какое время по завершении последнего сотрудничества вы намеревались удалить мои персональные данные?
...и с того достопамятного вторника с кредиткой в кредитнице я жду сообщения о решении банка. Хотя не знаю, может, уже и не жду
Мне звонила девушка 2 дня спустя в седьмом часу. Было неудобно говорить, и она сказала, что тогда позвонят уже завтра. !? Назавтра позвонили и просили благословения для принятия решения (трактовать иначе смысл звонка затрудняюсь). А потом дважды на протяжении последней недели ожидания (а со дня подачи заявки завтра пойдёт 17-й день) я безрезультатно звонил сам. Последний раз ответил парень, он сообщил что связаться с отделением, курирующим мою заявку, нельзя, как и перевести туда звонок. Зато он, как и его коллега звонком ранее, повторно отправил заявку с высоким приоритетом и даже перезвонить до конца дня по его итогам. Но вы ведь уже поняли, что никто не перезвонил?)

В Райфе всё никогда или по меньшей мере не #ВСЁСРАЗУ

P.S.: прошу не наказывать оператора из последнего звонка. Похоже, он взвалил на себя больше, чем положено по инструкции, но его готовность пойти навстречу похвальна, а проблема не в нём, а в системе обучения и процедурах КЦ и в отделении на Юннатов как минимум
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Давно пользуюсь услугами данного банка. Сегодня заметила, что с  меня списали 129 рублей в качестве платы за участие в договоре группового страхования по программе "Мой безопасный банк".
Уточнив в онлайн банке, на основании чего с меня списали эти деньги, мне указали, что в дату получения карты мной было написано заявление на подключение данной услуги. Такого заявления я естественно не писала, не знал о существовании такой услуги и в... Читать далее
Давно пользуюсь услугами данного банка. Сегодня заметила, что с  меня списали 129 рублей в качестве платы за участие в договоре группового страхования по программе "Мой безопасный банк".
Уточнив в онлайн банке, на основании чего с меня списали эти деньги, мне указали, что в дату получения карты мной было написано заявление на подключение данной услуги. Такого заявления я естественно не писала, не знал о существовании такой услуги и в ней не  не нуждаюсь. Сотрудником банка, оформлявшим карту много лет назад, не было сказано ни о том, что я подключаю страхование, ни о том, что за него с меня будет списываться ежемесячная плата.
В подписанных мной при получении карты документах не было каких-то пунктов о моем согласии или несогласии на подключение данной услуги, как и не было какого-либо отдельного заявления.
при обращении в онлайн службу поддержки мне было сообщено, что данная услуга отключается ТОЛЬКО в банке,что весьма удручает
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пару лет назад уже писал отзыв  про данный банк! А именно про решение проблемы когда банк арестовывает счет , блокирует карту и ты долго пытаешься все  это разрулить! И опять уже давно выплаченные долги заставили банк, видимо подобострастно и мгновенно , снять всю сумму, напоминаю , которую я уже заплатил несколько лет назад! Да еще этой суммы небыло , нобанк решил залезть в долг! Даже сбер таким не занимается!!! После чего я наконец... Читать далее
Пару лет назад уже писал отзыв  про данный банк! А именно про решение проблемы когда банк арестовывает счет , блокирует карту и ты долго пытаешься все  это разрулить! И опять уже давно выплаченные долги заставили банк, видимо подобострастно и мгновенно , снять всю сумму, напоминаю , которую я уже заплатил несколько лет назад! Да еще этой суммы небыло , нобанк решил залезть в долг! Даже сбер таким не занимается!!! После чего я наконец закрыл счет и никогда не буду клиентом райфайзене и всем друзьям посоветуюсь соответствующее!