Райффайзенбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Райффайзенбанке

  • Всего отзывов
    7262
  • Народный рейтинг
    34 место
  • Средняя оценка
    2.01
  • Решено проблем
    428
  • Ответов банка
    4863

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Работал с Райффайзен банком с 2010г. брал два потребительских и вот кредитную карту сейчас,  всегда знал о скрытых тут процентах,  когда берут в первый же день кредита платёж! Т. е сам кредит выходит уже дороже,  стараются менеджеры максимально застраховать потреб.
кредит,  тут будьте внимательны раз уж решили связать с ним отношения,  говорите что нет жилья, машины,  страховку они навяжут,  но будет меньше... Читать далее
Работал с Райффайзен банком с 2010г. брал два потребительских и вот кредитную карту сейчас,  всегда знал о скрытых тут процентах,  когда берут в первый же день кредита платёж! Т. е сам кредит выходит уже дороже,  стараются менеджеры максимально застраховать потреб.
кредит,  тут будьте внимательны раз уж решили связать с ним отношения,  говорите что нет жилья, машины,  страховку они навяжут,  но будет меньше! Особенно если как я поверите в их кредитные карты,  что они бесплатны в льготный период, то знайте будете платить с первого дня покупки Raiffeisen Life (PPI) MAX,  это страховка,  никто про неё не признаёться,  как я не распрашивал! А читать мелкого шрифта 15 стр. до конца!  Верим им забывая что задачи у нас разные! Да тут не я один об этом пишем. 
Причём закрывая карту сейчас полностью 68000р по выписке покупок и страховки., без просрочки платежа,  все равно берут около 1700р.  сверху,  объясняя что это минимальный платеж! Спасибо банку что  так дёшево от вас отделался,  за глупость платят и больше!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Нужен совет знающих в трудовом законодательстве.
Являюсь сотрудником банка. Сложилась такая ситуация, что руководитель и отдел кадров, вынуждаю брать выходные дни среди недели, но при
этом приходить на работу. Накопилось много выходных дней, и если до конца года
не отгуляю их,  таким «смутным» методом,обещают не пересматривать окладную часть в будущем году. Это нормально? И
вообще законно?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Пишу здесь с просьбой помочь. Я должник Райффайзенбанк, ввиду тяжелой ситуации не платил. Требование не получал, а на сайте ФССП  ИП от 10.08.2016г. Понимаю, что должен все вернуть и когда финансовое положение  более-менее наладилось в апреле 2018 сам связался с банком, что бы узнать как можно решить ситуацию. Сотрудник банка предложил выкуп долга за 250тыс.рублей. Слышал что в ВТБ Выкуп долга составляет 10% от суммы, но... Читать далее
Добрый день! Пишу здесь с просьбой помочь. Я должник Райффайзенбанк, ввиду тяжелой ситуации не платил. Требование не получал, а на сайте ФССП  ИП от 10.08.2016г. Понимаю, что должен все вернуть и когда финансовое положение  более-менее наладилось в апреле 2018 сам связался с банком, что бы узнать как можно решить ситуацию. Сотрудник банка предложил выкуп долга за 250тыс.рублей. Слышал что в ВТБ Выкуп долга составляет 10% от суммы, но согласился с предложением. Оповестил родственников , с помощью которых собрал почти всю сумму и решил уведомить в этом сотрудника, в ответ он назвал    мне сумму 360тыс. рублей без объяснения причины, якобы это условия банка. Хотел написать заявление в банке с просьбой пояснить увеличении суммы , но в этом мне было отказано, отделение находится  по адресу просп. Кировский 40а г. Ростов-на-Дону . затем меня направили по другому адресу ул. Зорге 33 и там так же был отказ. Сумма мне непосильна, так как от первоначальной суммы разница на 110тыс. Пишу отзыв по совету людей, которым здесь помогли и не один раз. Хочу услышать ответ банка , действительно ли сумма 250тыс сейчас не актуальна и почему. Заранее благодарю за помощь.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В очередной раз убеждаюсь в прописной истине : " Когда нужен ты - ты становишься самым "лучшим клиентом" с которым банк рад работать и будет обещано и навязано что у годно, а когда нужно тебе - то появляется множество "нюансов" , чтобы отказать тебе в любой, пусть и малочисленной просьбе.... Расстроен и разочарован в банке, как "партнере" вообще... сотрудничаю ( теперь уже скорей, сотрудничал) с банком более 10 лет, накопительную часть пенсии... Читать далее
В очередной раз убеждаюсь в прописной истине : " Когда нужен ты - ты становишься самым "лучшим клиентом" с которым банк рад работать и будет обещано и навязано что у годно, а когда нужно тебе - то появляется множество "нюансов" , чтобы отказать тебе в любой, пусть и малочисленной просьбе.... Расстроен и разочарован в банке, как "партнере" вообще... сотрудничаю ( теперь уже скорей, сотрудничал) с банком более 10 лет, накопительную часть пенсии перевел под его управление, несколько лет вклады держал в этом банке, хорошую историю имел, зарплатным клиентом был тоже не менее лет семи, да и много еще каких отношений..... но ..... это пока деньги туда нес Я ....а тут, просматривал на телефоне предложение от банка по кредиту и оставил страницу открытой"после разговора с оператором банка, которая мне в очередной раз рассказала на сколько я "важен" для банка....моя  маленькая дочка взяла поиграть телефон и , открыв страницу банка, внесла туда недостоверные сведения ( так как все данные привязаны к номеру телефона, они добавились в случайную заявку автоматически) и, естественно  по такой "некорректной" заявке автоматически пришел отказ с мараторием на заявки в течении четырех месяцев.... Позвонил в "партнерский" банк и тут услышал столько оговорок, условий и требований, как будто вообще с банком никогда никаких отношений не имел и обращаюсь впервые...  разговаривал как минимум с 4 сотрудниками, которые выслушав каждый раз вопрос,  каждый раз  обещали перезвонить и так не перезванивали, помимо этого все как один утверждают мне, что нет информации о моем вопросе, а если есть то типа "обращение" и все.... в конечном итоге мне отказали с снятии этого маратория.... сижу и думаю.... как же я все таки ВАЖЕН  для этого банка... Разочарование и ощущение предательства... вот все эмоции, которые остаются к банку... очень жаль...(((
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
7 июня подал через сайт заявку на дебетовую карту, пришла смс, что со мной свяжутся в ближайшее время. прошли сутки, со мной никто не связался, пришлось самому писать в чат на сайте. 
13 июня получил карту и в этот же жень оставил на сайте заявку на открытие накопительного счета "Активный" с заявлеными 7% годовых для новых клиентов. я как раз новый клиент. как не сложно догадаться, никто не перезвонил. через несколько дней я опять... Читать далее
7 июня подал через сайт заявку на дебетовую карту, пришла смс, что со мной свяжутся в ближайшее время. прошли сутки, со мной никто не связался, пришлось самому писать в чат на сайте. 
13 июня получил карту и в этот же жень оставил на сайте заявку на открытие накопительного счета "Активный" с заявлеными 7% годовых для новых клиентов. я как раз новый клиент. как не сложно догадаться, никто не перезвонил. через несколько дней я опять обратился в чат и мне ответили, что заявка зафиксирована и со мной свяжутся.
сегодня 22 июня я пришел в офис банка и задал вопрос когда же со мной свяжутся. сотрудник банка подтвердил, что видит мою заявку и прям сейчас готов открыть мне счет. после чего мне дал на подпись документы на октрытие счета и сказал, что я увижу его в интернет банке через пару часов.
когда я зашел в приложение банка, я увидел, что мне открыли счет "Накопительный" под 4,5% годовых
я позвонил в банк и мне ответили, что да, счет "Активный" я уже не смогу открыть так как закончилась акция.
то есть из-за того, что сотрудникам банка было лень мне перезвонить, я не могу открыть счет, на который оставлял заявку больше недели назад когда акция еще действовала.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Все привет! Что случилось, Райф? Вторую неделю не могу оплатить Билайн через Р-Коннект с телефона. 
Факты: на прошлой неделе платёж не принимался. Отправляло приложение в компьютер. Мол, попробуй там чувак. 
Я думаю, ок. Подожду. Благо Билайн даёт 3 недели чтобы оплатить прошедший месяц. Сегодня решил повторить попытку. В приложении (1) пришло смс с кодом для подтверждения. Раньше были пуш-Сообщения. Что случилось? Почему... Читать далее
Все привет! Что случилось, Райф? Вторую неделю не могу оплатить Билайн через Р-Коннект с телефона. 
Факты: на прошлой неделе платёж не принимался. Отправляло приложение в компьютер. Мол, попробуй там чувак. 
Я думаю, ок. Подожду. Благо Билайн даёт 3 недели чтобы оплатить прошедший месяц. Сегодня решил повторить попытку. В приложении (1) пришло смс с кодом для подтверждения. Раньше были пуш-Сообщения. Что случилось? Почему регулярно случается такая херня??? Я проверил Настройки. Все ок. Телефон подключен в устройствах.  Вопрос. Почему регулярно проблемы с пуш-подтверждением и что опять случилось? (2) звоню по номеру из смс. Нажимаю «2» и жду минуту. Отвечает человек, говорит что не видит моих попыток сделать оплату!!! Я два раза пытался сделать платёж, но он не видит. На мой вопрос «вы мне предлагаете самому решать эту проблему» он ответил, что может перевести меня на службу технической поддержки. Перевёл и 8 минут!!!! Я слушал музыку. Восемь!! Минут!!! Карл!!!
я хочу получить ответ. Что сделать чтобы я мог оплачивать Билайн? Я хочу чтобы мне позвонили и рассказали что случилось. Меня можно найти в системе банка по адресу электронной почты. Это 100%. И телефон у вас актуальный. 
Я не готов тратить 10 минут чтобы просто послушать музыку в теелефоне
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Когда будет внедрена и начнёт ли вообще работать программа снижения процентных ставок для уже существующих клиентов банка,  по ранее выданным ипотечным кредитам  Райффайзенбанка? И Таким образом банк сможет в индивидуальном порядке пересмотреть условия действующего договора, не отказав в такой же просьбе другим клиентам? Тем самым удерживая постоянных клиентов в своей структуре,  не сподвигнув их к переходу в другой  банк по... Читать далее
Когда будет внедрена и начнёт ли вообще работать программа снижения процентных ставок для уже существующих клиентов банка,  по ранее выданным ипотечным кредитам  Райффайзенбанка? И Таким образом банк сможет в индивидуальном порядке пересмотреть условия действующего договора, не отказав в такой же просьбе другим клиентам? Тем самым удерживая постоянных клиентов в своей структуре,  не сподвигнув их к переходу в другой  банк по более выгодной  ставке рефинансирования? Ведь во многих   банках существует  рефинансирование  внутри самого банка,  для  своих же  клиентов,  при условии: что разница  между  процентом существующим на  данный  момент по ипотеке и процентом по ранее выданному ипотечному договору  превысила 1,5%.  Стоит ли ждать положительного изменения по этому вопросу?  Ответ на поставленный ВОПРОС даст возможность большинству клиентов принять верное решение...
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

В настоящее время отсутствует программа снижения ставок по ранее выданным кредитам нашим банком. Условия изменения процентной ставки закреплено действующим кредитным договором, заключенным между Банком и клиентом.

С уважением,
Трегубова Екатерина
Отдел дистанционной работы с клиентами
АО "Райффайзенбанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем доброго дня!

Предыстория. 
Немного о себе, что-бы сложилось общеевпечатление ))
Работаю в банковской сфере более 10 лет(по-этому крайне лояльно отношусь к таким же бедолагам)) являюсь зарплатным... Читать далее
Всем доброго дня!

Предыстория. 
Немного о себе, что-бы сложилось общеевпечатление ))
Работаю в банковской сфере более 10 лет(по-этому крайне лояльно отношусь к таким же бедолагам)) являюсь зарплатным
клиентом Банка, оформляла денежный кредит на 500 000, добросовестно выплачивала
, закрыла досрочно, для того что-бы оформить ипотеку через свой на тот момент
любимый Райффайзенбанк. Что и было сделано, но ставки на момент оформления ( 2
года назад ) были значительно выше, чем теперь. Соответственно стал вопрос об
рефинансировании в стороннем Банке ( т.к Райффайзенбанк для действующих
клиентов не предусматривает изменение % ставки). Нашли сторонний Банк, получили
список документов для подачи заявки для рассмотрения рефинансирования.

Ну и сама суть ))

Одним из документов была справка в которой быотображались такие сведения , как сумма задолженности, % ставка, срок окончания
договора, реквизиты для перевода и т.д.
Сразу скажу , что через Интернет Банк она незаказывается, только через заполнение заявления в отделении Банка ( выяснили
это, после того , как заказали в Интернет Банке, но пришла стандартная форма (
без многих данных, которые запросил сторонний Банк), и позвонив предварительно
по горячей линии, уточнить).

Ипотечный договор оформлен на мужа, ясо-заёмщик, к тому же временно нахожусь дома с маленькими детьми. По-этому было
принято , что в отделение поедет муж. И вот его ошибка !!!! Он сел за стол к
сотруднику за 30 минут , до окончания работы Банка. И сотрудник всячески
пыталась его отправить домой с тем, что данную справку можно заказать через
Интернет Банк !!! Муж мужественно сопротивлялся )) Объясняя , что это уже
делалось,нам не подходит , на горячую линию звонили, перед тем , как приехать .
Дайте бланк для заполнения !!! Уф, бланк выдали, муж все заполнил и с чувством
выполненного долга и трофеем в виде ксерокопии заявления вернулся домой. (
Каюсь ксерокопию кажись выкинула, нечаянно, заявление было написано где-то 28
мая, хотя все можно проверить, запрос  то сотрудник, создала).
Сотрудник Банкапредупредила, что изготовление данной справки 10 дней.

Все остальные документы ( кроме данной справки )собрали, сидим на попе ровно - ждём ))
А зря )))
Проходит 10 дней , ни ответа , ни привета.Говорю мужу, звони сам, узнавай, где справка.
Наверное говорит 10 рабочих дней, давай подождем. Ок. Сидим опять на той же пятой точке )) Ждём 10 рабочих дней ....
Прошли....Ни ответа , ни привета.  Опять к мужу, звони!!!!
Звонит , на горячую линию, сотрудник в Мскпроверяет ФИО мужа и говорит, что запрос по вашему заявлению был отклонён и
закрыт после регистрации его сотрудником из отделения через пару дней !!!!
Приготовьтесь..... так  как данная справка заполняется сотрудником ОТДЕЛЕНИЯ
в МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТА!!!!!!!!!!!

Далее эмоции...

Ну вот чем думает данный сотрудник ???!!! Какимместом ???!!! Он надеялся, что мы испаримся и не вернемся за справкой ???
которую заказывали и ждали ??? Ну если ты ошиблась и зря направила запрос (
который тебе отклонили) , сделай одолжение исправь свою ошибку, ведь заявление
у тебя есть,номера телефонов для связи с клиентом тоже, приготовь справку и
пригласи !!!! Нам всё равно , кто её изготавливает, мы просто хотим её получить
!!!

P.S справку получили, отвезли весь пакетдокументов в др. Банк на рассмотрение , сказали позвонят в понедельник ))
сегодня четверг ... ни слуху ни духу...)) Отгадайте)), что я говорю мужу ))
ЗВОНИИИИ!!!!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу поблагодарить сотрудника Райффайзенбанка отделения в г.Балашиха Владимира Анатольевича А. Успешно завел мне Код Субъекта Кредитной Истории, отзвонился, я проверил - по коду получил в центральном каталоге список бюро, хранящих мою кредитную историю. Затраты = 0. В 4 других банках ранее получил отказ, еще в 2-х -  согласие выполнить ту же операцию за 1000-1500р. Надеюсь дальнейшее сотрудничество с банком будет таким же успешным.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! )

В апреле текущего года я имел неосторожность оформить кредитную карту Райффайзенбанк со "110 днями льготного периода" )
Ориентируясь на недобросовестную рекламу банка о 110 днях я совершаю оплату (не снятие наличных средств, а именно оплату) услуги в размере порядка 100.000 рублей и спокойно рассчитываю произвести погашение суммы в указанный срок. Но не тут-то было ))
... Читать далее
Добрый день! )

В апреле текущего года я имел неосторожность оформить кредитную карту Райффайзенбанк со "110 днями льготного периода" )
Ориентируясь на недобросовестную рекламу банка о 110 днях я совершаю оплату (не снятие наличных средств, а именно оплату) услуги в размере порядка 100.000 рублей и спокойно рассчитываю произвести погашение суммы в указанный срок. Но не тут-то было ))

События развиваются следующим образом:
- выясняется, что В ТЕЧЕНИИ этого, якобы "льготного периода в 110 дней", необходимо несколько раз вносить "минимальный платеж" (ежемесячно) на чем банк не спешит заострять внимание (смс, телефон, уведомления или иным способом), лишь скромно указывая строчку "Осталось внести по мин. платежу" в мобильном приложении и в интернет-банке, иначе это нигде не увидеть;
- уже ПОСЛЕ после того, как срок этого "промежуточного" (!!!) платежа прошел, банк начинает звонить и сообщать об этом ) хорошо, я произвожу платеж (буквально на сутки позже срока) и что же происходит дальше? )))
- мне начисляется штраф 700 рублей за несвоевременный платеж;
- мне начисляются проценты в размере почти 3000 рублей ЗА МЕСЯЦ пользования средствами - это какая, простите, ставка? 36% годовых?

Но это еще "пол-беды" )) Ладно, я могу согласиться, что "надо внимательно читать мелкий шрифт внизу договора" и что "рекламе Райффайзенбанка верить по-определению нельзя" ("110 дней льготного периода, в течении которого Вы можете без процентов..." ага), но!

- специалист службы поддержки по телефону мне сообщает, что мало того что я заплатил штраф (700 рублей) и проценты (3000 рублей), но теперь ДАЖЕ ЕСЛИ я буду СВОЕВРЕМЕННО вносить "промежуточные платежи" все, "поезд ушел" и мне будут начисляться проценты ))
Платить 3% от суммы В МЕСЯЦ я, понятное дело, не готов, поэтому закрою кредит, карточку и счет )

Короче )
= уже не первый раз сталкиваюсь с недобросовестной рекламой этого банка: если Вы думаете что "110 дней" про которые написано на их проспектах это действительно "110 дней в которые можно не гасить задолженность и не платить за это проценты" то забудьте, это не так;
= банк делает ВСЕ, чтобы клиент "не заметил" уведомление и влетел на проценты и штрафы, "прозрачности" никакой;
= 3% (почти 4% с учетом штрафа) от суммы задолженности В МЕСЯЦ за пользование кредитными средствами это как-бы многовато, не находите? ))
= судиться с банком из-за 3000 рублей я конечно не буду, но карты и счета однозначно закрою, чего и всем желаю.

С уважением )
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформил заявку на сайте (100 000 на 24 месяца,номер заявки: PIL18061801827950), на почту пришло предварительное одобрение, но с включенной услугой страхования, которую я якобы запросил. Но я то ее не запрашивал! Но это не проблема.  Звонок сотрудника банка с просьбой предоставить кроме НДФЛ копию трудовой. Удивился, ведь на сайте и в письме-предложении банка указано, что предоставлении копии трудовой только для кредитов от 500 тысяч. На... Читать далее
Оформил заявку на сайте (100 000 на 24 месяца,номер заявки: PIL18061801827950), на почту пришло предварительное одобрение, но с включенной услугой страхования, которую я якобы запросил. Но я то ее не запрашивал! Но это не проблема.  Звонок сотрудника банка с просьбой предоставить кроме НДФЛ копию трудовой. Удивился, ведь на сайте и в письме-предложении банка указано, что предоставлении копии трудовой только для кредитов от 500 тысяч. На всякий случай, перезвонил еще - сотрудница сначала сказала, что конечно не нужно, потом, посмотрев мою заявку, поправилась - нет, тут оператор поставил галочку, что нужно. Ну, надо так надо, потеребил кадровиков. Прихожу в банк. Копию трудовой брать отказываются - зачем нам она, у Вас же кредит менее 100 тысяч. К чести надо сказать, что страховку не впаривали, достаточно деликатно, но профессионально предложили кредитную карту, отказался.
В минус могут отнести только пожалуй обман по поводу кредитной ставки. По информации банка она составляет "без личного страхования - 16,99% годовых на весь срок кредита" Элементарный подсчет на  калькуляторе показывает ежемесячный платеж в 4943,75 рублей. Мне же был указан 4995. Естественно, мелочь, только процент этот уже получается 18.4, согласитесь, есть разница. Да и неприятен сам факт обмана.  В любом случае заявку подал, документы оставил, жду решение банка.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Прорабатывал рефинансирование ипотеки.
Прекрасный и внимательный сотрудник банка - Сабина, заслуживает всяческого почтения и похвалы. Терпеливо помогла разобраться с условиями, документами, заказом оченки квартиры и пр., Одним словом, очень приятное впечатление о банке....

И всё, казалось бы, уже свершилось, но вмешалась шаблонная бюрократическая машина:
Здание историческое и потребовалась справка о его капремонте. В районной... Читать далее
Прорабатывал рефинансирование ипотеки.
Прекрасный и внимательный сотрудник банка - Сабина, заслуживает всяческого почтения и похвалы. Терпеливо помогла разобраться с условиями, документами, заказом оченки квартиры и пр., Одним словом, очень приятное впечатление о банке....

И всё, казалось бы, уже свершилось, но вмешалась шаблонная бюрократическая машина:
Здание историческое и потребовалась справка о его капремонте. В районной администрации выдали справку, что дом в прекрасном состоянии никакого капремонта не требовалось, не требуется и планов "о реконструкции или сносе указанного дома не имеется

Ответ немного смутил: - Объект неприемлем для залога в виду отсутствия капитального ремонта.
Т.е. дом с отреставрированными фасадами, с регулярным обследованием (последнее в 2014г.), не стоящий в планах на какие-либо расселения и пр. не подходит по причине, что он хороший, а не был плохим и стал хорошим.... Как так?
Райффайзенбанк
Добрый день!

Банк в индивидуальном порядке рассмотрел возможность кредитования объекта недвижимости и принял отрицательное решение.
Мы искренне сожалеем, если принятое решение не оправдало Ваши ожидания. Хотим отметить, что данное решение никоим образом не отражает личное отношение банка к Вам как клиенту.

С уважением,
Трегубова Екатерина
Отдел дистанционной работы с клиентами
АО "Райффайзенбанк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
26 ноября 2017 года, я подписал посредством публичной оферты договор купли-продажи на
официальном сайте интернет магазина «Mizel.ru», с ИП Мурдиевым Р.Х. покупки следующего товара:1.     Samsung Galaxy S8 4/64Gb Черный (1 шт) . на сумму 33295 руб., Заказ №19440 от 26.11.2017 г.; В соответствии с указаннымиусловиями публичной оферты договора купли-продажи, оплата мной была произведена
в... Читать далее
26 ноября 2017 года, я подписал посредством публичной оферты договор купли-продажи на
официальном сайте интернет магазина «Mizel.ru», с ИП Мурдиевым Р.Х. покупки следующего товара:1.     Samsung Galaxy S8 4/64Gb Черный (1 шт) . на сумму 33295 руб., Заказ №19440 от 26.11.2017 г.; В соответствии с указаннымиусловиями публичной оферты договора купли-продажи, оплата мной была произведена
в полном объёме (способ оплаты: Сбербанк. Оплата любой картой), о чем
свидетельствует статус заказа «Оплачен, заказ в работе», в личном кабинете
интернет магазина «Mizel.ru», смс-уведомления о списании денежных средств банком ПАО «Сбербанк» впользу онлайн магазина «Mizel.ru», движение денежных средств по счету карты, с которой производиласьоплата, посредством ЭПС «Сбербанк Онлайн».В соответствии с указаннымиусловиями публичной оферты договора купли-продажи, доставка товара должна быть
осуществлена в течении 60-и рабочих дней после оплаты, а именно «28» февраля
2018 г. Посостоянию на «24» апреля 2018 г., товар не получен.
 Мое терпение лопнуло и я решил написать заявление на оспаривание транзакции (chargeback). 29 мая отправил заявление посредством электронной почты . На следующий день ( 30.05.201 пришло письмо, что мое сообщение зарегистрировано  № CLM000000326044 . Спустя пару недель я решил узнать статус заявки т.к. ответа не было и 14 июня я написал в поддержку на сайте, мне ответили, что стандартный срок рассмотрения заявки до 30 календарных дней и ориентировочно 19 числа будет ответ. Наступило 20 июня и я снова написал в поддержку, на что мне ответили, примерное окончание рассмотрения заявки 26.07.2018. что уже больше 30 календарных, почти в 2 раза.
Я был расстроен ответом банка, но в интернете имеются десятки  претензий на этот магазин и примеры , как другие банки  помогали и решали оспаривание транзакций в пользу держателя карты ( http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10155381/  и  https://vk.com/mizel_pukan ) .
Так же прилагаю скриншоты переписки с банком  https://ibb.co/iRU1X8 ,  https://ibb.co/jSmjKo .
Райффайзенбанк
Добрый день.

В связи с тем, Ваше заявление о несогласии с операцией было передано в банк спустя 3 месяца с даты ожидаемой доставки товара, сроки на проведение официального расследования истекли. Тем не менее, банк направил запрос в международную платежную систему. Ориентировочный срок получения ответа – вторая половина июля 2018 года. Ожидайте, пожалуйста.

С уважением,
Овсянкин Александр,
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. Я обратилась в банк за ипотекой, но мне отказали, так как  лимит занят потребительским кредитом в вашем банке. Уберите меня из базы кредитных историй, так как я никогда не являлась и не являюсь вашим клиентом, но в базе кредитных историй у меня есть ваш потребительский кредит, по которому на удивление я плачу все в срок и без просрочек!!!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
28.05.2018 года через менеджера банка, который работает с нашей организацией, сотрудником которой я являюсь, были отправлены документы на ипотечную заявку. Так как наша организация является зарплатным клиентом Раффайзена, менеджером была озвучена возможность оформления ипотечного кредита при 10% первоначальном взносе, что было очень заманчиво.
Заявку обработали быстро, 29.05.2018 получила одобрение, НО первоначальный взнос был указан в... Читать далее
28.05.2018 года через менеджера банка, который работает с нашей организацией, сотрудником которой я являюсь, были отправлены документы на ипотечную заявку. Так как наша организация является зарплатным клиентом Раффайзена, менеджером была озвучена возможность оформления ипотечного кредита при 10% первоначальном взносе, что было очень заманчиво.
Заявку обработали быстро, 29.05.2018 получила одобрение, НО первоначальный взнос был указан в размере 15%. Связалась с менеджером  банка, с назначенным ипотечным менеджером, размер взноса был прописан 15% потому что несмотря на то, что наша организация является зарплатным клиентом и я, как ее сотрудник, тоже числюсь таковым, но основная ЗП приходит на карту другого банка, то привилегии зарплатного клиента не были учтены. Заявка отправлялась на дополнительное согласование, но решение осталось неизменным - 15%.
Получается, что банк не проявляет никакой лояльности к своим клиентам: у меня есть карта, я оплачиваю ее обслуживание, использую при покупках, числюсь в системе, как зарплатный клиент, изначально менеджером был озвучен размер взноса в размере 10%.
Одобрение было получено, но из-за несоответствия ожиданий и результата, остался неприятный осадок при работе с данным банком.
15% первоначальный взнос можно получить практически в любом банке, а 10% как клиенту банка получить так и не удалось.
Райффайзенбанк
Добрый день!

Решение о возможности предоставления того или иного кредитного продукта принимается банком исходя из многих факторов, учитывая, как основные параметры (размер дохода, кредитную нагрузку), так и многие дополнительные показатели. Система оценки строится исходя из того уровня риска, который готов принять на себя банк. Банком тщательно рассмотрено заявление на ипотечный кредит на запрошенных вами условиях, но в ходе рассмотрения условия кредитования были изменены.
Мы искренне сожалеем, если принятое решение не оправдало Ваши ожидания. Хотим отметить, что данное решение никоим образом не отражает личное отношение банка к Вам как клиенту.

С уважением,
Трегубова Екатерина
Отдел дистанционной работы с клиентами
АО "Райффайзенбанк"
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Уважаемые коллеги предприниматели и пользователи, хочу поведать вам как эти безграмотные деятели из финмониторинга, не имея должной юридической квалификации, творят беззаконие, прикрываясь ФЗ 115, и ошибочно толкуют нормы права как им на то вздумается.

01.06.2018 я по клиент банку получил запрос документов, а именно показать платежные поручения, подтверждающие уплату налогов ндс, налог на прибыль, НДФЛ а также страховые взносы в ПФР, ФСС и... Читать далее
Уважаемые коллеги предприниматели и пользователи, хочу поведать вам как эти безграмотные деятели из финмониторинга, не имея должной юридической квалификации, творят беззаконие, прикрываясь ФЗ 115, и ошибочно толкуют нормы права как им на то вздумается.

01.06.2018 я по клиент банку получил запрос документов, а именно показать платежные поручения, подтверждающие уплату налогов ндс, налог на прибыль, НДФЛ а также страховые взносы в ПФР, ФСС и ФФОМС. Срок предоставления был дан до 06.06.2018 г. включительно.

Несмотря на неправомерность этого запроса, так как ни договором, ни ФЗ 115 не предусмотрено предоставление документов, подтверждающих уплату налогов и сей запрос противоречит правовой позиции Арбитражных судов, которые указывают на то, что банку не дано полномочий фискального органа, мною 04.06.2018 г. были в полном объеме предоставлены все запрошенные документы в офис ОО Белгород. Причем не просто предоставлены, а вместе с сопроводительным письмом на фирменном бланке организации под роспись сотруднику о том, что он их принял. Таким образом я исполнил то, что от меня требовалось.

Однако эти деятели из финмониторинга уже 06.06.2018 г. неправомерно отключили мою организацию от дистанционного банковского обслуживания (дбо).
Хочу заметить, что ФЗ 115 не предусмотрено отключения от дбо и согласно этого же закона только конкретные операции, а не вся деятельность клиента может быть объектом подозрения. 

После моего обращения на горячую линию банка прислали ответ, который поверг меня вообще в ужас. Оказывается, что якобы я вообще никаких документов не предоставил! Уважаемые представители банка, вы хотя бы по утрам очи протирайте, когда идете на работу!

На следующий день ещё новый неправомерный запрос прислали, явно злоупотребляя своим правом. Но несмотря на это мною точно в срок были представлены все документы точно также под роспись сотруднику банка за исключением выписки из стороннего банка. Потому как сведения содержащейся в этой выписке состовляют банковскую и коммерческую тайну и законом ФЗ 115 на банк возложен контроль только за теми операциями, которые моя организация совершает в данном случае в АО Райффайзенбанк, а не в каком то ещё банке.

Я в шоке от такой безграмотности сотрудников финмониторинга. Банк позиционирует себя как любящий своих клиентов исповедуя лозунг - разница в отношении, а на деле все наоборот. Неужели нельзя поступать по человечески? Если вам, господа банкиры, не нравятся действия клиента, пригласите его объясните что да как нельзя делать. Обязательно надо чуть что блокировать дбо и нормальную работу организации. 

В общем, уважаемые представители банка, предлагаю вам в последний раз одуматься и не доводить дело до суда иначе после моего обращения в Арбитражный суд Москвы я буду просить суд взыскать с банка все коммерческие потери, упущенную выгоду и в итоге суд вас обяжет все восстановить как было. Решение Арбитражного суда по аналогичному спору с участием моей организации я вам отправлял. Для наглядности продублирую дело А40-245920/2017
Администратор портала
Нарушение правил регистрации.
Райффайзенбанк
Добрый день.

В рамках ранее оставленных обращений банк провел проверку, а также анализ предоставленных Вами документов. О результатах проверки мы проинформировали Вас в письменном виде 19.06.2018. Позиция банка в данном вопросе остается без изменений. Отметим, что действия банка полностью соответствуют действующему законодательству и условиям договора.

С уважением,
Овсянкин Александр,
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Во всей этой истории больше всего меня возмутил не отказ сам по себе, а крайне неуважительное и пренебрежительное отношение банка к клиенту. Иначе я это расценить не могу.

Я несколько лет пользуюсь картой "Все сразу", уже второй бонус начал копить. При этом есть у меня одна регулярная операция, с которой изначально были трудности. Пользуюсь услугами склада, оплачиваю их с этой карты на сайте компании, но автоматически баллы за эту операцию... Читать далее
Во всей этой истории больше всего меня возмутил не отказ сам по себе, а крайне неуважительное и пренебрежительное отношение банка к клиенту. Иначе я это расценить не могу.

Я несколько лет пользуюсь картой "Все сразу", уже второй бонус начал копить. При этом есть у меня одна регулярная операция, с которой изначально были трудности. Пользуюсь услугами склада, оплачиваю их с этой карты на сайте компании, но автоматически баллы за эту операцию не хотят начисляться. Еще в прошлом году несколько раз звонил в банк, баллы начисляли в ручном режиме, потом сказали просто делать это каждый месяц, разбираться, почему не работает автоматически, не стали, ну я и не настаивал. Так и делал больше года.

Внезапно весной баллы после очередной операции и звонка в банк вручную не начислились. И после следующих звонков тоже. В конце концов после очередного обращения я получил от банка СМС следующего содержания:
Начисление баллов по данным операциям невозможно, они проходят с кодом 7299, что означает пополнение электронных кошельков, согласно правилам программы лояльности, баллы начисляются за приобретение товаров и услуг. Ранее начисление было произведено в порядке исключения. Более подобные начисления недоступны.
Скажите пожалуйста, Райффайзенбанк, вы зачем клиентов считаете настолько тупыми, неспособными самим посмотреть что за код? И зачем вы так примитивно врете? Как легко убедиться простым поиском, код 7299 - это "Прочие услуги". А за услуги баллы положено начислять. Переводы в электронные кошельки - это чаще всего 6ххх код.

Видя такое отношение, дальше пререкаться не стал, но не понимаю, чем я его заслужил. Уже не первый год обслуживаюсь, зарплатный клиент с золотым пакетом, две кредитки, кредиты брал, и в целом за три года за услуги банка заплатил ему больше 100 тысяч рублей. Неужели этого мало, чтобы мне хотя бы не врали в глаза из-за такой ерунды?

Оценку не ставлю, потому что в остальном опыт с банком положительный.
Райффайзенбанк
Уважаемый клиент!

Согласно правилам программы лояльности, баллы начисляются за приобретение товаров и услуг. Получение баллов за операции, целью которых является перевод средств на другие карты или электронные кошельки, не учитываются при начислении баллов. К сожалению указанные Вами операции, действительно проходят с кодом операции 7299.

Напишите нам через форму обратной связи на сайте - https://www.raiffeisen.ru/retail/servicequality/, предоставив чеки об оплате картой и мы сможем рассмотреть начисление баллов. К сожалению, некоторые торговые точки используют некорректный MCC код в связи с чем банку затруднительно отнести операцию к корректной категории.

Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам банка, надеемся, что в дальнейшем оно будет лишено каких-либо огорчений.

С уважением, Юлия Орлова
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Делай, что любишь, люби, что делаешь.
Это в полной мере относится к команде офиса "Крылатский" Райффайзенбанка.

Можно на этом и завершить свою оценку, но хочется отметить;
«Оказывайте доверие лишь тем, кто имеет мужество при случае вам поперечить и кто предпочитает ваше доброе имя вашей милости». ... Читать далее
Делай, что любишь, люби, что делаешь.
Это в полной мере относится к команде офиса "Крылатский" Райффайзенбанка.

Можно на этом и завершить свою оценку, но хочется отметить;
«Оказывайте доверие лишь тем, кто имеет мужество при случае вам поперечить и кто предпочитает ваше доброе имя вашей милости».
И поэтому моё доверие и постоянное "насыщение" меня,как клиента, информацией о новых программах и продукта, позволило из всего многообразия, недели три назад, расширить мне свой инвестиционный портфель - дополнил его новым продуктом.  Вот так, как-бы… и всё пока.
Райффайзенбанк
Здравствуйте!

Благодарим Вас, что смогли уделить время, чтобы поделиться своим опытом использования услуг банка.

Надеемся, что и в будущем обслуживание в нашем банке будет полностью удовлетворять всем Вашим требованиям.

С уважением,
Климова Татьяна
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Увидел рекламу. Проверил в интернете. О! Поехал в банк. ОТКАЗАЛИ!!!
Я являюсь клиентом пяти банков. Имею депозиты в них. 4 квартиры, недвижимость за границей. 
НО! Мне 62 года, я не работаю. Безупречность кредитной истории банк не интересует. 
Т.о. я для этого банка мусорный клиент. (Заколебался отпихиваться от предложений знающих меня банков).
Вопрос: мне уже бежать и готовить место на кладбище? ( по версии Райффайзенбанка)<... Читать далее
Увидел рекламу. Проверил в интернете. О! Поехал в банк. ОТКАЗАЛИ!!!
Я являюсь клиентом пяти банков. Имею депозиты в них. 4 квартиры, недвижимость за границей. 
НО! Мне 62 года, я не работаю. Безупречность кредитной истории банк не интересует. 
Т.о. я для этого банка мусорный клиент. (Заколебался отпихиваться от предложений знающих меня банков).
Вопрос: мне уже бежать и готовить место на кладбище? ( по версии Райффайзенбанка)
Это событие не намерен оставлять без последствий. Дойду до конституционного суда. Как раз к обсуждению пенсионной реформы...
на настоящий момент этот банк стал моим врагом.
Кстати, я получаю две пенсии - военную и гражданскую.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Практически случайно обнаружил, что процентная ставка по  рублевому вкладу в Райффайзен Банке снизилась с 4,5% годовых до 0,01% годовых два месяца назад. 
"Условиями договора такое снижение тарифов предусмотрено" ответ из кол центра. 
Никаких уведомлений не было. А банк,  исправно снимает по $2  в месяц за СМС уведомление! 
Как вообще можно быть настолько наглыми, ненасытными в доску обнаглевшими хапугами... Читать далее
Практически случайно обнаружил, что процентная ставка по  рублевому вкладу в Райффайзен Банке снизилась с 4,5% годовых до 0,01% годовых два месяца назад. 
"Условиями договора такое снижение тарифов предусмотрено" ответ из кол центра. 
Никаких уведомлений не было. А банк,  исправно снимает по $2  в месяц за СМС уведомление! 
Как вообще можно быть настолько наглыми, ненасытными в доску обнаглевшими хапугами?!?! принимать деньги от население под 0,01% годовых и предлагать кредиты под 11,1% годовых?!
Давай райффайзен.. без меня теперь. До конца месяца постараюсь закрыть все счета..
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Информация об изменении условий по накопительным счетам была размещена на нашем сайте - https://www.raiffeisen.ru/about/press/news/?id1650=60020.

Вы можете выбрать наиболее приемлемый для Вас накопительный счет, также ознакомивший на нашем сайте с перечнем предложений - https://www.raiffeisen.ru/retail/deposit_investing/savings_account/.

С уважением,
Сергей Борисов
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выбран этот банк т.к. ранее уже был опыт работы, сугубо положительный.
Так же банк предлагал вариант доставки карты и получение документов представителем банка, что с учётом условий, было хорошим предложением. 
Но видимо с момента моего прошлого общения что то произошло, или просто случилась череда случайных совпадений, которые к сожалению не в пользу клиента. 

Представитель банка, приехал и забрал документы, до этого... Читать далее
Выбран этот банк т.к. ранее уже был опыт работы, сугубо положительный.
Так же банк предлагал вариант доставки карты и получение документов представителем банка, что с учётом условий, было хорошим предложением. 
Но видимо с момента моего прошлого общения что то произошло, или просто случилась череда случайных совпадений, которые к сожалению не в пользу клиента. 

Представитель банка, приехал и забрал документы, до этого момента всё было хорошо, через два дня позвонили, и сообщили что на трудовой книжке необходимо заверение работодателем. Странно что об этом не сказали сразу. Странно что представитель банка ничего не сообщил когда забирал документы, вопрос заверения можно было бы решить за 5 минут.  Ладно, всякое бывает,  человеческий фактор никто не отменял. Согласовали что приедут заберут 19-го июня, т.е. сегодня.

Сегодня звонят и просят согласовать встречу, задаю вопрос, а вчера же уже согласовали что встреча сегодня, оказалось не в курсе про сегодня и встреча возможна только 21 или позже, с трудом уговорил перенести хотя бы 20-ое. 

Предлагал уже самому привезти в отделение - отказали.

В общем всё бы хорошо, но вопросом получение карты занимаюсь уже с 08.09.18, прошло уже 11 дней. Знал бы что так будет долго, возможно решил бы вопрос по другому, но тут уже придётся идти дальше. 

Банку просьба взять на заметку, мне кажется что с учётом современной информатизации, этот процесс должен занимать около 3-х дней, ну или 5, на непредвиденные обстоятельства. Пока на троечку, к сожалению.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я что-то не очень понимаю, у вас прописаны условия при которых не начисляется Cash back, но во первых я совершила оплату по договору через яндекс-деньги, а не с яндекс-кошелька, которого у меня нет, а во вторых сняли еще и списали комиссию бешенную. О комиссиях следует уведомлять как минимум в смс с кодом подтверждения! Как я могу догадаться о том, что банк причисляет эту операцию к МСС коду, по которому не начисляется Cash back, да и еще и... Читать далее
Я что-то не очень понимаю, у вас прописаны условия при которых не начисляется Cash back, но во первых я совершила оплату по договору через яндекс-деньги, а не с яндекс-кошелька, которого у меня нет, а во вторых сняли еще и списали комиссию бешенную. О комиссиях следует уведомлять как минимум в смс с кодом подтверждения! Как я могу догадаться о том, что банк причисляет эту операцию к МСС коду, по которому не начисляется Cash back, да и еще и комиссией облагается. В таком случае в смс с кодом подтверждения присылайте информацию с кодом МСС и суммой комиссии. Я не телепат, чтобы догадываться о возможных комиссиях! И верните сумму комиссии, если не можете заранее информировать при совершении платежа.
Райффайзенбанк
Добрый день.

Комиссии за квази-кэш операции взимаются банком в соответствии с тарифами по обслуживанию кредитных карт. Под квази-кэш операциями подразумеваются операции с высоколиквидными активами, которые могут напрямую конвертироваться в наличные денежные средства. К таким операциям, в частности относятся: пополнение интернет-кошельков, оплата дорожных чеков, пополнение счетов в других банках, покупка фишек казино, лотерейных билетов и другие операции. В связи с тем, что определить тип операции до момента ее совершения не представляется возможным, информирование о возможной комиссии до фактического исполнения операции, также невозможно.

Рекомендуем Вам учитывать данную информацию при совершении подобных операций в дальнейшем.

С уважением,
Овсянкин Александр,
Отдел качества обслуживания,
АО "Райффайзенбанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Замечательный банк Райффайзен с очень профессиональными сотрудниками уже более месяца блокирует доступ к моему счёту.
Казалось бы, обманутый дольщик СУ-155 получил выплату компенсации от компании РК-Строй (структура АКБ РОСКАП). Не последняя кстати компания, которая является фактически государственным санатором по достройке проблемных объектов (взяла на себя СУ-155, ЖК Царицыно, Urban Group). Спустя три года после вложения в замороженную... Читать далее
Замечательный банк Райффайзен с очень профессиональными сотрудниками уже более месяца блокирует доступ к моему счёту.
Казалось бы, обманутый дольщик СУ-155 получил выплату компенсации от компании РК-Строй (структура АКБ РОСКАП). Не последняя кстати компания, которая является фактически государственным санатором по достройке проблемных объектов (взяла на себя СУ-155, ЖК Царицыно, Urban Group). Спустя три года после вложения в замороженную стройку, деньги были возвращены на счёт в Райффайзенбанке. Мною были представлены подтверждающий документы, однако документы банку не понравились. Меня об этом не уведомили и просто заблокировали счёт. Сумма скажем далеко никак у полковника Захарченко. А если учесть что часть денег вовсе не моя, становится совсем не прилично. Я не могу своим «кредиторам» объяснить, что кто-то в банке не стал разбираться в документах, счёл  поступления подозрительными и заблокировал. Будь они получены преступным путём, вряд ли стал бы переводить их по счётам и жаловаться во все инстанции.
В итоге по просьбе банка собрал дополнительно документы (включая справки о доходах со старой работы, что было совсем не просто, учитывая что работодатель банкрот) и сдал в банк. Обещали рассмотреть ускоренно до 15 июня 2018г., понимая ситуацию и моё бедственное положение. В итоге вечером 15-го я был уверен что ответ на жалобу не получу. Сейчас срок рассмотрения и вовсе не определен. Сказали банк проводит расследование... Или как мне кажется пытается скрыть некомпетентность отдельных лиц. Ведь до подачи жалобы я трижды ездил в разные отделения на консультации. Определённые ответы не получал, а когда людям указываешь на непрофессионализм, они обижаются и как правило хамят. Ни с одним управляющим я так и не переговорил.
На сегодня расклад такой: жалоба не рассмотрена, предложено закрыть счёт и перевести деньги в другой банк (при этом райф меня больше никогда не обслуживает). Вот такой вот банк...
Я раньше считал что он намного лучше других известных банков. Ребята на новый год мандаринами угощают, страховку бесплатную дают и вообще на вид приличные.
Сегодня был в очередном отделении банка, просил хоть сроки рассмотрения назвать – ничего внятного не ответили. Забавляет общаться с их сотрудниками: в глазах читается только растерянность и испуг. Вы только кредиты научили их оформлять? С кого спрашивать в сложившейся ситуации не знаю: с законодателей, которые придумывают невозможные к исполнению законы; с руководства банка, которое набирает на ответственные должности людей по объявлению; с ЦБ РФ, который допускает весь этот бардак.
P.S.: на случай если сотрудники банка читают этот отзыв - моя жалоба номер CLP000000519783 от 05.06.2018г., ускорьтесь пожалуйста!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! У меня следующий вопрос:
По моей ссылке и рекомендации была оформлена и выпущена кредитная карта Все сразу ****6645 Картой активно пользуются .........
Карта была оформлена 18-19.05.2018
Не получил вознаграждение за приведенного друга
Прошу произвести выплату вознаграждения в ближайшее время......
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При получении кредита 25.05.17 вместе с документами на получение кредита дали на подпись документ на ежегодную плату за участие в программе страхования утьтра ежегодно,не предупредив в устной форме.Об этом я узнала только когда молча вычти с Карты - 5500р.(06.06.18)Позвонив на горячую линию ,я узнаю что мною подписан документ намсогласие ,что бы отказаться надо подъехать в отделение банка.Более того,не было никакого смс оповещения ,что будет... Читать далее
При получении кредита 25.05.17 вместе с документами на получение кредита дали на подпись документ на ежегодную плату за участие в программе страхования утьтра ежегодно,не предупредив в устной форме.Об этом я узнала только когда молча вычти с Карты - 5500р.(06.06.18)Позвонив на горячую линию ,я узнаю что мною подписан документ намсогласие ,что бы отказаться надо подъехать в отделение банка.Более того,не было никакого смс оповещения ,что будет списана сумма в размере 5500,как это происходит ,когда наступает момент оплаты по кредиту !Это не первый косяк Райффайзен банка,с которым мне приходилось столкнуться !В этом отделнни банка два недоразумениях  и один на отделении на м.Сокол.Все больше и больше разочаровываюсь в Райффайзен банке.Очень не приятны эти ситуации.Доставляют очень большие неудобства,которых и так по жизнь хватает .Теперь я так понимаю мне никто не вернёт не маленькую для меня сумму ?!О которой я не догадывалась !