Месяц не могут подключить подтверждение операций

17.04.2024 11:47
301
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Целый месяц после получения карты банка Райффайзен "специалисты" банка не могут исправить глюк: не подключается возможность подтверждения операций. При этом в приложениях других банков никаких проблем не возникает. Много раз общался в чате приложения и в кабинете на сайте, предлагают бредовые варианты типа изменения электропитания, включения автозапуска и т.д. Худший банк среди тех, с которыми имел дело.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-04-22T18:39:42+03:00
Здравствуйте! Видим, что сегодня устройство удалось подключить. Теперь вы можете делать операции в приложении. У вас были установлены ограничения, которые не давали подключить устройство. Мы нашли их и убрали. Специалисты в чате посоветовали в первую очередь попробовать перезагрузить смартфон, повторно подключиться к интернету и проверить настройки энергосбережения. Это простые рекомендации, которые тем не менее часто помогают. Поэтому мы дали их, пока работали с заявкой и искали проблему. Простите, что оставили негативные впечатления. Надеемся, что теперь все будет работать как надо. Отправили вам в смс небольшой бонус, чтобы поднять настроение. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями
gumale
2024-05-03T18:43:31+03:00
Банк проблему решил. Для этого понадобилось "всего-навсего" 1 месяц переписки в чате и отрицательный отзыв на Банк.ру.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,51
средняя оценка
26%
решено проблем
513
отзыва
484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024

Благодарность.

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат на сайте Райффайзен банка по вопросам кредитной карты 110 дней,для уточнения информации по годовому обслуживанию и за снятие наличных денежных средств... Читать полностью

18.11.2023

Самый щедрый и лучший банк

Оценка 5

Большое спасибо за щедрые и интересные акции. Банк не перестает удивлять. То акция 10% на покупки, то 30% на такси. Сейчас пришли призы (сертификаты подарочные) за покупки в... Читать полностью

08.08.2023

Замечательные продукты и обслуживание. Неприятная и обидная ситуация

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемый, Райффайзенбанк!Я являюсь вашим клиентом с середины 2020 года.В ваше приложение, по возможности, захожу ежедневно. Изначально, я пользовался (и пользуюсь... Читать полностью

25.04.2023

Райффайзен банк, специалист Дарья

Оценка 5

Добрый день , компания перевела на зарплатные карты Райффайзен банк со мной 30 марта связалась К-ва Дарья очень любезно и доходчиво все объяснила.Скинула инструкцию пообещала быть... Читать полностью

06.04.2023

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день. Являюсь постоянным клиентом банка, все это время пользуюсь кредитными продуктами банка, вношу платежи в срок и т.д.  По карте был указан платеж до 16 февраля. 16.02... Читать полностью

17.02.2023