Неправомерные списания со счета

21.02.2017 14:55
5086
10
Без оценки
Райффайзенбанк арестовали мой счет. Блокировали карту (зарплатную). Счет у меня один, только в этом банке, и карта одна. Сделали они это на основании постановления судебных приставов за якобы существующие задолженности. Это, можно сказать, финальный аккорд в моих выяснениях отношений по этому делу. Ранее, 28 января произошло первое списание с моей карты. Я пришла в банк разобраться, выяснилось - списали на основании постановления от приставов Белгородской области за неоплаченный штраф ГИБДД. У меня нет и никогда не было ни автомобиля, ни водительских прав. Я никогда в жизни не была в Белгородской области, живу в Петербурге. Из имеющихся у приставов открытых данных, я выяснила, что в Белгородской области живет мой так называемый "двойник". У нас полностью совпадают ФИО и дата рождения, но, разумеется, разные номера паспортов и адреса прописки. На основании моего заявления о несогласии с операцией списания средств Райффайзенбанк начал расследование и выявил эту ошибку, списания прекратились. Банк направил письмо приставам с просьбой исправить и возместить мне всю сумму, и 7 февраля закрыл обращение. Я ждала возврата (а из-за того, что списывали не один раз, баланс пошел в минус и пришедшая зарплата частично сгорела). И вот вчера 20 февраля мне пришла еще одна зарплата и тоже сгорела. При нынешнем балансе такого быть не могло, поэтому я снова пошла в Райффайзен. Выяснилось, что вчера они сделали еще три списания и затем вовсе арестовали мой счет. Сделать это они обязаны были по закону, в связи с постановлением приставов. Официальный ответ белгородских приставов показал, что все данные отправляемые ими в банк, оказались верными! Они действительно выписывают их не на мое имя, а по верному адресу - моему двойнику. Только вот банк уже почему-то получает мои данные. На мои обращения в банк с просьбой выявить ошибку со своей стороны мне отвечают, что у них все данные верны, эту информацию они получают от приставов. Получается, между приставами и банком существует еще какая-то инстанция, которая осуществляет распределение? Ведь приставы утверждают, что рассылают данные по всем банкам, поскольку не знают, где у кого счет. Что это за промежуточное звено в банке мне отказываются говорить. Менеджер утверждает, что информация конфиденциальная и недоступна даже ей. Таким образом, все исполнители формально оказываются правы, что не меняет ситуации - с меня взимают деньги за чужие штрафы! Более того, блокируют все действия с картой. И где бы я ни открыла сейчас новый счет, меня будут находить. Сегодня арестовали счет - завтра опишут имущество? А из открытой базы видно, что у моего двойника впереди еще множество не оплаченных штрафов. Как клиент Райффайзенбанка имею право рассчитывать на поддержку с их стороны 1. потому что в их интересах сохранить счет их клиента 2. кто бы ни был виноват, непосредственно списание денег осуществлял банк, и должна нестись ответственность за исполнение ошибочных постановлений. 3. банк прекратил расследование, только выявив ошибку (что я знала и без них) и не принимает никаких мер по остановке и устранению данной ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-02-22T16:05:35+03:00
Уважаемый Клиент! На основании Вашего первоначального обращения в банк 31.01.2017, с нашей стороны были сняты все ограничения с Вашего счета, а так же направлен запрос судебным приставам, с требованием вернуть перечисленные суммы. Списаний после указанной даты не производилось. Также, банком были внесены соответствующие пометки в систему, для исключения подобных списаний в будущем. Считаем необходимым сообщить о возможности самостоятельно обратиться к судебным приставам, для скорейшего урегулирования данного вопроса. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,75
средняя оценка
-
решено проблем
461
отзыв
438
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Большое спасибо сотруднице банка Райффайзен в г.Челябинск

Оценка 5

27.06. я была в офисе Райффайзен, чтобы мне помогли вернуть сумму денег, которая не была зачислена на карту в результате неправильной работы банкомата. Я обратилась к сотруднице... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024