Необоснованные требования и жуткая комиссия за закрытие счёта

09.03.2017 14:18
5070
7
Без оценки
Хотелось бы поделиться своим мнением по поводу этого банка и того, как со мной обошлись. Я достаточно давно работаю в компаниях, занимающихся продажей алкогольной продукции и пищевой продукции. В новом году решила организовать своё дело. В частности, купля-продажа продуктов питания, занимаюсь мясом курицы. Просмотрела предложения банков по обслуживанию и тарифам, Модульбанк, как он себя позиционирует, заинтересовал простотой обслуживания, лёгкостью открытия счёта и функциональным интернет-банком с чатом. Я открыла для работы единственный счёт в этом банке и после нескольких недель работы банк уведомил меня о том, что меня ограничили в работе с моим личным кабинетом. В чате сотрудники банка сказали, что счёт заблокирован по ФЗ-115, запросили очень много документов. Пришлось срочно подключать бухгалтера и документы были мной предоставлены, но банк отказался разблокировать счёт без объяснения причин, было сказано – «Мы проверили выписки с вашего счета и решили не снимать ограничения с личного кабинета.»Я решила, что если они заблокировали мой личный кабинет, то я обращусь лично в банк без использования интернет-банка – но сотрудники банка отказались от проведения операции и без интернет-банка! Дальше - больше. Когда я сказала, что не собираюсь далее работать с этим банком, мне сказали, что [b]я могу закрыть счёт только если заплачу комиссию в 10%[/b] от средств, находящимися на счёте моей компании! То, что банк после предоставления всех затребованных документов отказался бесплатно закрыть мой счёт рассматриваю как вымогательство! Сумма в 10% от средств находящимися на счёте моей компании – это слишком большая для меня сумма! Получилось больше 350 000 рублей! Я столько зарабатываю за несколько месяцев, если не ем и ничего не покупаю. На мой вопрос какие именно основания у банка для такого поведения сотрудники сослались на тот самый ФЗ-115. Но, помимо того, что я точно не занимаюсь финансированием терроризма, я никак не могу увязать позицию банка с ФЗ-115, так как они готовы закрыть глаза на исполнение ФЗ-115 и забрать 10%!? Банк может только отказать в совершении операции по счёту. По поводу комиссии сотрудники сказали, что при подписании документов я сама согласилась на неё, но это комиссия которую с меня берут безосновательно, комиссии банку платят только за оказание какой-либо услуги, а тут они берут комиссию за обход ФЗ-115 и не дают мне возможности не платить, так как документы я предоставила, а они всё равно не разблокируют счёт. Написала жалобу в ЦБ, но от этого не легче, поставщик требует деньги, банк требует 10 % – замкнутый круг. Планирую обратиться в суд и антимонопольный комитет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-20T14:15:21+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Модульбанк
Модульбанк
2017-03-10T18:40:42+03:00
Здравствуйте! Мы очень хотим разобраться в ситуации выяснить, из-за чего возникли проблемы. Обычно мы ограничиваем доступ к личному кабинету и запрашиваем документы только у тех клиентов, которые ведут нечестный бизнес и не платят налоги. Закрытие счета у нас бесплатное. Но для тех, кто уклоняется от предоставления документов, есть штрафы и ограничения. Неустойка в 10% списывается только в том случае, если клиент не предоставляет запрошенные документы и принимает решение закрыть счет. Мы ничего не скрываем от клиентов, а правила обслуживания описаны в тарифах и договоре комплексного обслуживания. Чтобы мы могли проверить информацию по вашей компании, пожалуйста, оставьте в комментариях наименование организации или пришлите его нам на почту service@modulbank.ru.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,45
средняя оценка
18%
решено проблем
335
отзыва
334
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Тарифы для селлеров

Оценка 5

В который раз служба поддержки решила вопрос оперативно и квалифицировано проконсультировали. Тариф для селлеров PRO - оптимально для моего ИП. Также пообещали приятный бонус... Читать полностью

25.04.2024

Отзыв о банке, после 8 лет с ним

Оценка 4

Начал работать с 2016г как доп банк, на тарифе без абонентской платы, через некоторое время банк в 1 сторонем порядке перевёл на тариф с абонентской платой, изменив мой тариф... Читать полностью

25.04.2024

Хороший стабильный банк

Оценка 4

Я являюсь партнером банка с2021 года. Были разные ситуации! И всегда банк идет на встречу и решает разные, порой сложные вопросы! Обращалась 23 апреля 2024г. за выпиской по... Читать полностью

25.04.2024

Быстро (в течении минуты) отвечают в чате-онлайн и дают четкие инструкции,что делать

Оценка 5

14,04,24 в 10-48 написала в чат, мне надо было получить справку об остатка на счете на определенную дату. Перезагружали программу 1С и потеряли данные. Ответили в течении минуты... Читать полностью

24.04.2024

Техподдержка не игнорирует

Оценка 5

Добрый день. Случилось так, что платёжки вдруг перестали загружаться. Большинство техподдержек ответили бы, что "руки кривые", а здесь взялись исправлять и исправили ведь... Причём... Читать полностью

22.04.2024

Оперативное подключение онлайн кассы, интернет- эквайринга

Оценка 5

в феврале месяце обратилась в чат поддержки в приложении модуль банка с вопросом подключения кассы к моему счету ИП. быстро подсказали, как лучше сделать в моем случае, и помогли с... Читать полностью

21.04.2024

Оперативная консультация для ИП бухгалтера Модуль Банка в опции: бесплатный бухгалтер

Оценка 5

Очень удобное обслуживание бухгалтера Модуль банка,на опции:бесплатный бухгалтер для ИП.В личном кабинете он-лайн от бухгалтерии Модуль банка, получил составленную деклорацию для... Читать полностью

20.04.2024