Модульбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Модульбанке

  • Всего отзывов
    1373
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    3.11
  • Решено проблем
    61
  • Ответов банка
    1312

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Занимаюсь грузоперевезками. Почти год ,как ИП работал с Модульбанкобез нареканий. Со стороны налоговой претензий нет! 30 ноября был заблокирован счет и предложено в одностороннем порядке его закрытие в этом банке. Я заметил,что в сфере грузов много  кого а этот день "заблокировал" банк.  Провели онлайн ВСТРЕЧУ после настоятельных требований. Никаких дополнительных запросов документов не было. ХОТЯ ПРЕДЛОГАЛ ПРЕДОСТАВИТЬ,ЧТО ИГНОРИРОВАЛИ... Читать далее
Занимаюсь грузоперевезками. Почти год ,как ИП работал с Модульбанкобез нареканий. Со стороны налоговой претензий нет! 30 ноября был заблокирован счет и предложено в одностороннем порядке его закрытие в этом банке. Я заметил,что в сфере грузов много  кого а этот день "заблокировал" банк.  Провели онлайн ВСТРЕЧУ после настоятельных требований. Никаких дополнительных запросов документов не было. ХОТЯ ПРЕДЛОГАЛ ПРЕДОСТАВИТЬ,ЧТО ИГНОРИРОВАЛИ.получил ответ: Мы проверили выписки с вашего счета и, решили не снимать ограничения с личного кабинета и карт. К сожалению, назвать конкретную причину ограничения мы не имеем права.Решение в будущем не отменим, поэтому предлагаем закрыть счет. БУДУ тоже ПИСАТЬ ЖАЛОБУ В ЦЕНТРОБАНК! Собираю коллективную
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить сотрудника Модульбанка, Владимира - бизнес-ассистент, за решение вопроса по доп.услуге
"Бесплатный бухгалтер". При недостаточности средств на р/с я предупредил колл-центр,
о задержке оплаты абон.обслуживания р/счета. На что получил ответ - все Ок, 
спишем позже. Но оказывается, что банк через месяц при не оплате просто переводит
клиента на тариф "Базовый" и отключает услугу "бесплатный бухгалтер" без... Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудника Модульбанка, Владимира - бизнес-ассистент, за решение вопроса по доп.услуге
"Бесплатный бухгалтер". При недостаточности средств на р/с я предупредил колл-центр,
о задержке оплаты абон.обслуживания р/счета. На что получил ответ - все Ок, 
спишем позже. Но оказывается, что банк через месяц при не оплате просто переводит
клиента на тариф "Базовый" и отключает услугу "бесплатный бухгалтер" без возможности 
её повторного подключения, даже при последующем возвращении на на платные
тарифы ведения р/счета. Об этом факте я не был предупрежден, а узнал когда уже отключили услугу, 
хотя если бы сказали заранее то я пополнил бы счет за счет собственных средств, а не 
ждал поступлений от контрагентов. И вот, когда "услуга" была отключена, это оказалось "сюрпризом",
так как данная услуга была очень удобна и являлась критерием выбора банка. Первые несколько звонков 
в колл-центр и общение в чате не принесли никакого результата. Но как говорится, настойчивость дает результат,
в третий раз на звонок ответил бизнес-ассистент Владимир, который не отнесся к проблеме формально, а реально 
вник во все обстоятельства случившегося. В результате благодаря содействию Владимира, 
услуга была восстановлена. Тариф восстановлен. Искренне благодарен Владимиру, 
а также сотрудника Модульбанка, принимавшим участие в решении данного вопроса.
Индивидуальный подход в решении возникающих вопросов не всегда укладывается в разработанные инструкции.
Модульбанк - спасибо за индивидуальный подход и гибкость принимаемых решений!
Без оценки
Добрый день. Хочу оставить отзыв  на работу отдела финмониторинга данного банка.
 Открыли счет , к нам очень скурпулезно подошли - весь пакет документов сфотографирован, снимали на камеру, как директор подписывает договор и т.д.   Через неделю счет заблокировали, после поступления приличной суммы на р/сч. По запросу все документы предоставили, но нам ответили что ЛК не разблокируют мнение свое не изменят и предложили... Читать далее
Добрый день. Хочу оставить отзыв  на работу отдела финмониторинга данного банка.
 Открыли счет , к нам очень скурпулезно подошли - весь пакет документов сфотографирован, снимали на камеру, как директор подписывает договор и т.д.   Через неделю счет заблокировали, после поступления приличной суммы на р/сч. По запросу все документы предоставили, но нам ответили что ЛК не разблокируют мнение свое не изменят и предложили закрыть рас/счет. На запрос ответили -по  п.11 ст.7 115 ФЗ  и предложили  работать по ПП на бумажной основе( которые стоят минимум 1000 р- максимум 5000 р/1 ПП).на  данный момент прошло уже значительно более 5 суток, а поручения по проведению операции,  банком  не выполняются!!!
В одном из отзывов прочитали ответ Модульбанка, об ужесточении требований к банкам от Росфинмониторинга,  но если пройтись по пунктам закона и по методическим указаниям ЦБ по реабилитации клиентов, , банки могут замораживать и блокировать счета на срок не более 5 суток,согласно  см.    ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМОот 30 июля 2018 г. № 55"В соответствии с положениями статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ субъекты, поименованные в статье 5
Федерального закона № 115-ФЗ[4] (далее – субъекты), обязаны:
  • применять меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества[5], за исключением случаев, установленных пунктом 2.4 статьи 6 указанного закона,
  • приостанавливать операции с денежными средствами или иным имуществом, за исключением операций по зачислению
    денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица,
    на пять рабочих дней со дня, когда распоряжение клиента о ее
    осуществлении должно быть выполнено, в случае, если хотя бы одной из
    сторон является:
- юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем организации или
физического лица, в отношении которых применены меры по замораживанию
(блокированию) денежных средств или иного имущества в соответствии с
подпунктом 6 пункта 1 указанной статьи, либо физическое или юридическое
лицо, действующее от имени  или по указанию таких организации или лица;- физическое лицо, осуществляющее операцию с денежными средствами или иным имуществом в соответствии с
подпунктом 3 пункта 2.4 статьи 6 Федерального закона № 115-ФЗ;Кроме того, по решению суда на основании
заявления уполномоченного органа операции по банковским счетам
(вкладам), а также другие операции с денежными средствами или иным
имуществом организаций или лиц, в отношении которых имеются полученные в
установленном в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ порядке
сведения об их причастности к экстремистской деятельности или
терроризму, либо юридических лиц, прямо или косвенно находящихся в
собственности или под контролем таких организации или лица, либо
физических или юридических лиц, действующих от имени или по указанию
таких организации или лица, приостанавливаются до отмены такого решения в
соответствии с законодательством РФ, .....читайте сами: на сайте Росфинмониторинга .
Банк говорит об ужесточении, это не верно, это просто увеличение работы сотрудникам банка, и им проще написать по 115 ФЗ без объяснений, т.к. не хотят брать на себя ответственность и сами вынуждают обращаться клиентов в межведомственную комиссии  при ЦБ РФ,  АС, прокуратуру.
Оценка: 5 Проверяется
Уже больше года сотрудничаю с Модульбанком. Очень хороший банк, меня всё устраивает. Всегда оперативно и слаженно работает служба поддержки, независимо от времени обращения. Все обращения держат на контроле и помогают с их решением. Надеюсь на быстрый рост банка и сохранения идеологии и традиций компании.
Оценка: 1 Проверяется
Очень долго выбирал банк для обслуживания своего ИП,  и к сожалению выбор пал на Модульбанк, получил авансовый платеж притом это было первое поступления на расчетный счет и началось , списал банк комиссии за открытие счета , услугу белый бизнес, смс информирование и тут же заблокировали счет по 115 ф.з , запросили документы , потому как банку что-то показалось сомнительным, документы оперативно были предоставлены , но банк раз за разом ... Читать далее
Очень долго выбирал банк для обслуживания своего ИП,  и к сожалению выбор пал на Модульбанк, получил авансовый платеж притом это было первое поступления на расчетный счет и началось , списал банк комиссии за открытие счета , услугу белый бизнес, смс информирование и тут же заблокировали счет по 115 ф.з , запросили документы , потому как банку что-то показалось сомнительным, документы оперативно были предоставлены , но банк раз за разом  не видит оплаченные квитанции налогов по патенту и просит каждый раз в конце рабочего дня их в очередной раз предоставить и загрузить в запрос, иначе расценивать как затягивание рассмотрение документов я не могу, закрыть счет без предоставления документов получается не выгодно , выставляют тариф 15% от суммы перевода, парализовав работу компании затягиванием проверки документов, вынуждают закрыть счет с такими драконовскими тарифами, во время проверки Вам никто отвечать не спешит и особо никого не интересует ваш бизнес и то что вы  не можете сделать ни одного платежа кроме налогов. БАНК морозит деньги и намеренно затягивает рассмотрение документов!
Модульбанк
Андрей, здравствуйте!

Мы заботимся о безопасности банка и наших клиентов, и лишь с этой целью проводим проверки сомнительных операций. Как только мы получим все необходимые документы, то обязательно сообщим вам решение, это занимает 1-2 рабочих дня.
Что касается списаний - у вас действительно была подключена, с вашего согласия, опция "белый бизнес" и смс-оповещения, поэтому по поступлению средств на счёт - была списана комиссия. Сделаем со своей стороны всё возможное, чтобы сполна компенсировать это высоким уровнем сервиса.
Оценка: 1 Проверяется
Банк в очередной раз заблокировал счёт. До этого они это делали в июле. Не прошло и полугода.
Казалось бы, блокировка и блокировка. Бывает. Ну робот что-то
там заподозрил. Проблема не в этом.
Проблема в следующем: получив блокировку я начал выяснять - что за документы нужны банку. Оказалось что нужны те же документы что и летом. Соответственно они не поменялись. Они у банка уже есть. Сфера деятельности та же. Ничего
нового я не могу... Читать далее
Банк в очередной раз заблокировал счёт. До этого они это делали в июле. Не прошло и полугода.
Казалось бы, блокировка и блокировка. Бывает. Ну робот что-то
там заподозрил. Проблема не в этом.
Проблема в следующем: получив блокировку я начал выяснять - что за документы нужны банку. Оказалось что нужны те же документы что и летом. Соответственно они не поменялись. Они у банка уже есть. Сфера деятельности та же. Ничего
нового я не могу добавить. Всё это я написал банку и
задал вопрос - что же всё-таки ему нужно. У банка ушли сутки, на то, чтобы попросить у меня декларацию за 2017 год. Ок, не проблема, отправил сегодня утром, жду дальше. Результата нет, впоросы о времени рассмотрения дела игнорируются.

Собственно за что оценка. Оценка за
1. Злоупотребление блокировками. Если вы исследовали клиента несколько месяцев назад и сочли его подходящим для вас, то непонятно, зачем всё блокиорвать снова? При том, что вы совершенно ясно видите что в деятельности ничего не поменялось.
2. Неспособность или нежелание сказать точные сроки рассмотрения дела. Раплывчатое "в среднем в течение двух рабочих дней" не несет никакой полезной информации. По факту два дня уже прошли, а на сколько всё затянется - неизвестно.

Дорогой банк, если вы блокируете счета в автоматическом режиме, то уж извольте их разблоировать максимально быстро. Или так же быстро закрывайте счёт, если вас что-то не устраивает в клиенте. Люди несут убытки, срывают сроки всевозможных оплат, попадают на  разнообразные неустойки. А вам требуются целые сутки, чтоб чтобы понять что какого-то документа не хватает и что его надо запросить у клиента.
Модульбанк
Сергей, здравствуйте.

В качестве решения, предлагаем провести видео-встречу. Это поможет снять все вопросы, чем ускорит проверку. Написали вам в чат, чтобы договориться о времени.

Успешно пройденная проверка не дает гарантий, что запрос не повторится. Решение зависит от многих критериев, в первую очередь от ваших операций, контрагентов и выполнении рекомендации по итогам проверки. Документы проверяем 1-2 рабочих дня. Стараемся быстрее, но оперативность зависит от нагрузки.

Мы дорожим каждым нашим клиентом и, если есть хотя бы один повод убедиться в благополучии компании, принимаем положительное решение. Дождитесь пожалуйста, окончания проверки.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Ну как всегда сталкиваемся с проблемой Модульбанка. Эта проблема заключается в том, что после закрытия счета, придётся ждать неизвестное количество дней до перевода остатка средств, а онлайн-чат отвечает только спустя 15 часов после обращения. Сейчас нахожусь заграницей, об этом уведомлял чат. Срочно нужны деньги, но денег видимо в ближайшее время я не получу. Большой и жирный минус за это. Кстати, на запрос о предоставлении... Читать далее
Добрый день. Ну как всегда сталкиваемся с проблемой Модульбанка. Эта проблема заключается в том, что после закрытия счета, придётся ждать неизвестное количество дней до перевода остатка средств, а онлайн-чат отвечает только спустя 15 часов после обращения. Сейчас нахожусь заграницей, об этом уведомлял чат. Срочно нужны деньги, но денег видимо в ближайшее время я не получу. Большой и жирный минус за это. Кстати, на запрос о предоставлении документов ответил моментально, предоставил их на следующий день. А также, ответил на дополнительный запрос по документам. Почему нельзя оперативнее решать острые вопросы!?
Модульбанк
Азамат, здравствуйте.

Счет закрыли, остатки перевели по реквизитам, которые указали в заявлении.

Чтобы закрыть счет, нужно подписать заявление. Вы подписали его вчера, мы закрыли счёт сегодня — быстрее фиксированного срока 7 дней.

Промедление с ответом произошло из-за высокой нагрузки комплаенса, примите извинения. Мы стараемся отвечать на сообщения в чате в течение 3 минут.

Желаем вам хорошего отдыха!
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Три года ИП работали с Модульбанком без нареканий. Со стороны налоговой претензий нет! Со стороны Росфинмониторинга получен ответ, что к ИП также претензий нет. 30 ноября был заблокирован счет и предложено в одностороннем порядке его закрытие в этом банке. Однако блокировку счета по причине проведения сомнительных операций Банк не имеет право накладывать более чем на 5дней (п.10 статьи 7 115-ФЗ).  Банк провел онлайн чат после настоятельных... Читать далее
Три года ИП работали с Модульбанком без нареканий. Со стороны налоговой претензий нет! Со стороны Росфинмониторинга получен ответ, что к ИП также претензий нет. 30 ноября был заблокирован счет и предложено в одностороннем порядке его закрытие в этом банке. Однако блокировку счета по причине проведения сомнительных операций Банк не имеет право накладывать более чем на 5дней (п.10 статьи 7 115-ФЗ).  Банк провел онлайн чат после настоятельных требований. Никаких дополнительных запросов документов не было. 13 декабря получили ответ: Мы проверили выписки с вашего счета и предоставленные документы и, решили не снимать ограничения с личного кабинета и карт. К сожалению, назвать конкретную причину ограничения мы не имеем права.Решение в будущем не отменим, поэтому предлагаем закрыть счет. БУДУ ПИСАТЬ ЖАЛОБУ В ЦЕНТРОБАНК!
Модульбанк
Здравствуйте, Светлана.

Мы провели видео-встречу, чтобы была возможность пересмотреть решение. К сожалению, результат остался прежним.

Закон 155- ФЗ ужесточил критерии проверки операций клиентов и обязали банки контролировать выполнение требований.

Мы не блокировали счет, а только ограничили переводы из личного кабинета. Ваш счет при этом активен: вы можете оплачивать налоги и взносы и совершать переводы контрагентам, направив ПП на бумаге по почте, а, если контрагенты переведут деньги, вы их получите.

В текущем году ЦБ выпустил инструкцию для жалоб. Подробный алгоритм мы описали в статье на портале «Дело»: https://delo.modulbank.ru/complaint
8
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте. В Модульбанке открыли расчетный счет для ООО "Парма- Трейд" в г. Краснодар. В скором  времени нам сообщили о блокировке счета. Возник вопрос : что делать дальше? На помощь пришли сотрудники Банка. Они попросили предоставить док-ты по списку Банка.3 дня длилась проверка. Все это время со мной работали специалисты банка. Они запрашивали информацию, давали рекомендации, Отвечали на наши вопросы в чате. Проверка прошла успешно... Читать далее
Здравствуйте. В Модульбанке открыли расчетный счет для ООО "Парма- Трейд" в г. Краснодар. В скором  времени нам сообщили о блокировке счета. Возник вопрос : что делать дальше? На помощь пришли сотрудники Банка. Они попросили предоставить док-ты по списку Банка.3 дня длилась проверка. Все это время со мной работали специалисты банка. Они запрашивали информацию, давали рекомендации, Отвечали на наши вопросы в чате. Проверка прошла успешно. Выражаю благодарность Бизнес-Ассистенту Марине, Службе технической поддержки, ВЭБ менеджеру Марине за профессионализм, доброжелательность,оперативность, четкость исполнения оговоренных сроков,удобство формата предоставления информации. Благодаря работе этих сотрудников наша компания  пришла к воводу о том ,что цель Банка помочь правильно вести бизнес без рисков, а не заблокировать счет и забрать15%. Всех сотрудников Банка поздравляем с Наступающим Новы годом. Жалаем здровья,процветания, благополучия. Надеемся на дальнейшее укрепление наших отношений. С уважением ООО " Парма-Трейд" г. Краснодар.
Модульбанк
Добрый вечер, Ирина!

Приятно читать, что вы отнеслись с пониманием к нашему знакомству с вашим бизнесом. Действительно, наша главная задача - создать для вас безопасные условия работы, общаясь простым языком и помогая вести дела. Спасибо вам за отзыв и поздравления, мы очень ценим наше сотрудничество!
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь клиентом банка с начала 2017 года. Открыл ИП и встал вопрос о выборе банка для обслуживания расчетного счета, выбрал через интернет, основываясь на отзывах. Пришло время написать свой ). 
За всё время обслуживания ни разу не пожалел о выборе, всё очень удобно и быстро можно делать через личный кабинет интернет-банка, ходить в офис банка действительно не нужно ). Все возникающие вопросы успешно решались через онлайн-чат. До... Читать далее
Являюсь клиентом банка с начала 2017 года. Открыл ИП и встал вопрос о выборе банка для обслуживания расчетного счета, выбрал через интернет, основываясь на отзывах. Пришло время написать свой ). 
За всё время обслуживания ни разу не пожалел о выборе, всё очень удобно и быстро можно делать через личный кабинет интернет-банка, ходить в офис банка действительно не нужно ). Все возникающие вопросы успешно решались через онлайн-чат. До вчерашнего дня вопросов к качеству консультаций не возникало, но и вчера всё-таки нашелся в банке сотрудник который смог решить проблему оперативно и без лишних движений. Недавно мне потребовалась дополнительная карта на доверенное лицо (своего сотрудника), через онлайн-чат договорились о выездной встрече с представителем банка, представитель приехал вовремя, потратили 15 минут и заявление было подписано мной и моим доверенным лицом. Единственная сложность и неудобство для меня состояло в том, что для того чтобы подписать заявление мне пришлось отвлечь сотрудника от работы (специфика работы такова, что в городе в рабочее время его не бывает). После этого стали ждать появления дополнительного карточного счета в онлайн-банке, но так и не дождались. После моего обращения к онлайн-консультанту (Владимиру), по его словам выяснилось, что счет не открыт по технической ошибке, и что мне и моему доверенному лицу придется переподписать заявление (опять остановить работу на день), что для меня было крайне неприятно. Тогда я попытался договориться о встрече в вечернее время, чтобы не останавливать работу (ведь ошибка произошла не моей вине, почему я должен нести убытки из-за этого?). На что консультант мне ответил что у меня в городе вообще нет выездного консультанта ))) (Хотя совсем недавно консультант ко мне в офис приезжал) и что мне нужно подъехать к нему только в рабочее время. Я попросил связать меня с его начальством, так как такая ситуация меня крайне огорчила. После этого к разговору подключился другой консультант (Полина), она уже предложила организовать встречу у меня в офисе (нашла выездного консультанта), но только в рабочее время. После моего сообщения о просьбе связать меня с кем нибудь из руководства, подключился другой консультант (Кристина) и вуаля )), спустя полчаса моя проблема решилась полностью без всяких лишних встреч, дополнительный карточный счет был активирован и появился в онлайн-банке. При этом она извинилась за невнимательность других сотрудников банка (до этого извинений об ошибке я не видел). В общем спасибо ей за квалифицированную и оперативную помощь ). Модульбанку в целом ставлю 5 баллов из 5, консультанту Кристине - 5 баллов из 5 ), знакомым уже рекомендовал и впредь буду. Единственное пожелание - некоторые консультанты должны быть внимательнее, и побольше им желания идти навстречу клиенту ).
Модульбанк
Антон, здравствуйте!

Кристина сегодня получила поощрение от старших коллег, благодаря таким отзывчивым клиентам, как вы! Большое спасибо, что нашли возможность рассказать нам о своих впечатлениях и остаётесь неравнодушным к жизни большой модуль-семьи, частью которой мы вас, с гордостью, считаем.
Оценка: 5 Проверяется
Хороший банк. Замечательное обслуживание. Всегда стараются идти навстречу и оперативно решать вопросы. Отдельное спасибо бизнес ассистенту Марине ( фамилию не знаю), она очень ответственно  отнеслась к решению моего вопроса . Очень приятна такая вовлеченность сотрудника и желание помочь и решить возникшую проблему.
Модульбанк
Евгения, здравствуйте!

Спасибо вам, что делитесь своим впечатлением от сотрудничества. Сохранив вовлеченность ассистентов, мы будем развиваться и радовать вас новыми продуктами!
Оценка: 5 Не засчитана
Модульбанком пользуюсь с момента открытия ИП и не собираюсь менять.
Удобный, гибкий, практичный банк. Есть несколько тарифов, в зависимости от банковской активности. Вполне демократичные цены, без скрытых и завуалированных доп. услуг.
Удобный клиент на мобильном, что позволяет быстро и без хлопот проводить финансовые операции в нужный момент и в любом месте.

В процессе работы много раз навязывались другие банки, но сравнив текущие... Читать далее
Модульбанком пользуюсь с момента открытия ИП и не собираюсь менять.
Удобный, гибкий, практичный банк. Есть несколько тарифов, в зависимости от банковской активности. Вполне демократичные цены, без скрытых и завуалированных доп. услуг.
Удобный клиент на мобильном, что позволяет быстро и без хлопот проводить финансовые операции в нужный момент и в любом месте.

В процессе работы много раз навязывались другие банки, но сравнив текущие условия в Модульбанке с другими - думаю, почти журавль в руках
Самый большой плюс - добавляются новые функции в клиент-банке, которые очень нужны (например ежемесячная оплата), либо выставление счетов (ещё бы можно это было делать на фирменном бланке). Я надеюсь в дальнейшем банк будет развивать свой функционал, при этом не повышая тариф.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Модульбанк
Уважаемый Валерий, спасибо что выбрали наш банк!

Мы всегда ставим перед собой амбициозные задачи, сохраняя неизменной, при этом, стоимость обслуживания. Полёт вашего бизнеса будет проходить на заоблачной высоте и в полной безопасности
Оценка: 5 Не засчитана
Быстро оперативно, все информативно, обязательно буду советовать моим друзьям и партнерам. Тарифы более чем лояльные, считаю это банк лучшим на сегодняшний день для ИП. Уже успел сделать пару переводов, деньги так же быстро зачисляются моим партнерам как и списываются. Карту для расчетов передают в день открытия счета, счёт открывают или в тот же или на следующий день.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Модульбанк
Иван, здравствуйте!
Нам очень понравился ваш отзыв, мы рады с вами сотрудничать

Друзьям и партнёрам, их детям и жёнам
Готов МодульБанк предложить очень много:
Бесплатный бухгалтер и средств выведение,
Открытие счёта в кратчайшее время.
Оценка: 5 Не засчитана
О модульбанке могу сказать только хорошее. Открыл там счет ИП почти год назад. Поддержка очень быстро отвечает в онлайн-чате, мобильное приложение простое и понятное. Услуга “Белый бизнес” помогает не попадать в зону риска. Работать с ней стало гораздо легче и я не боюсь, что мне заблочат счет. По моему тарифу “Оптимальный” я еще и бесплатно пользуюсь услугой “Бухгалтер”. От меня требуется лишь подписывать платежки, а все остальное делает банк.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Модульбанк
Сергей, здравствуйте!

Мы очень рады, что имеем всё необходимое, чтобы вы могли заниматься развитием своего дела - не отвлекаясь на мелочи. Спасибо за отзыв!
Оценка: 5 Не засчитана
2 года Банк устраивает абсолютно и полностью за исключением некоторых моментов:
Бесплатный бухгалтер не может провести налог на прибыль полученную товаром, только перевод. Большая часть консультантов немного тупят, с первого раза не всегда можно получить нужный ответ, так как фразы стандартные не вникая в вопрос клиента. В остальном все отлично работает, налоги вовремя, отчеты приходят.
Рекомендую.
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как в нём нет фактов для зачёта положительной оценки.
Модульбанк
Александр, доброго дня!

Бесплатный бухгалтер - уникальный в своём роде продукт, потому как на 90% автоматизирован. Мы будем дорабатывать наши сервисы и расширять их возможности, в рамках политики развития. А вовлечённость ассистента в ваш вопрос - один из её ключевых векторов.

Во многом, мы не упускаем из виду таких деталей именно благодаря вам! Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим впечатлением от сотрудничества.
Оценка: 5 Проверяется
За 10 лет работы поменял четыре банка от мала до велика, но в итоге всё завязал на Модульбанк, поскольку всё оперативно, для человека, быстро и с овердрафтом)  Бывают колебания в продажах, с овердрафтом выравниваемся и не накладно. Рекомендую. Скорость ответа ассистента быстрая, нет "звезд", всё лаконично и "влоб".  Не раз выручали с оперативными оплатами.
Администратор портала
Чтобы мы смогли засчитать оценку, приведите, пожалуйста, подробный пример качественного обслуживания с указанием даты события.
Модульбанк
Александр, здравствуйте!

Мы рады, что наши продукты помогают вам вести бизнес активнее! Спасибо за отзыв
Оценка: 5 Не засчитана
Для меня в модульбанке все легко и просто. Быстрое открытие счета, качественное обслуживание, выгодные условия тарифов и полезные полезные услуги, которые я выбрал сам. Удобное приложение через которое можно работать со всеми операциями. Все поручения исполняются моментально. Ограничений при переводе между своими счетами вообще нет. Если не брать в расчет маленькие косяки, то банк отличный.
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с баном автора.
Модульбанк
Никита, доброго субботнего утра вам!

Нам приятно читать, что клиенты ценят удобный сервис и интуитивный сервис. Будем и дальше радовать вас, спасибо за отзыв
Оценка: 5 Не засчитана
Сбер и прочих монстров сразу отсеял. Выбрал модульбанк для себя. У него в отличии от многих адекватные тарифы для ип. Я пользуюсь оптимальным за 490р. в месяц, платежки всего по 19 рублей, еще 3% на остаток начисляют. Плюсом я получаю еще и бесплатного бухгалтера, а это между прочим нехилая экономия для моего кармана. Специалисты банка быстро подготавливают документы, во время сдают отчетность в налоговую. Очень удобно.
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с баном автора.
Модульбанк
Игорь, здравствуйте.

Спасибо, что рассказали свои впечатления о нашем сотрудничестве. Мы рады предложить клиентам выгодные условия и прозрачные тарифы без звездочек, а также весь необходимый для бизнеса сервис. Удачи в делах!
Оценка: 5 Не засчитана
Я долго присматривался к нескольким банкам, рассматривал тинькоф, альфу, модуль, точку. В Модуле вариант оказался самым выгодным. И вот уже полгода у меня счет в Модульбанке. Этот банк я особенно рекомендую начинающим компаниям, потому как он предлагает очень выгодные условия и тарифы. Служба поддержки отвечает мгновенно и днем, и ночью, с такой же скоростью проводят и платежи. Да, естественно были и косяки со стороны банка, но настолько... Читать далее
Я долго присматривался к нескольким банкам, рассматривал тинькоф, альфу, модуль, точку. В Модуле вариант оказался самым выгодным. И вот уже полгода у меня счет в Модульбанке. Этот банк я особенно рекомендую начинающим компаниям, потому как он предлагает очень выгодные условия и тарифы. Служба поддержки отвечает мгновенно и днем, и ночью, с такой же скоростью проводят и платежи. Да, естественно были и косяки со стороны банка, но настолько незначимые, что они даже не стоят особого внимания.
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с баном автора.
Модульбанк
Здравствуйте, Виталий.

Спасибо, что выбрали именно нас. Мы создали тарифы, которые доступны и выгодны любому, даже начинающему предпринимателю. Постоянно развиваемся вместе с потребностями клиентов. А благодаря вашим отзывам понимаем, что мы на верном пути.
Без оценки
Добрый день.

Я работаю в сфере IT и у меня на полном обслуживании находится довольно крупная компания. Этот банк мне посоветовали знакомые, я открыл там счёт и всё было в порядке чуть меньше 2-х лет, но вдруг:

07.12.2018 утром мне приходит смс о том, что заблокирована карта и счёт. Я захожу, вижу сообщение о том, что они хотят проверить различную информацию. Самое интересное заключается вот в этой фразе:... Читать далее
Добрый день.

Я работаю в сфере IT и у меня на полном обслуживании находится довольно крупная компания. Этот банк мне посоветовали знакомые, я открыл там счёт и всё было в порядке чуть меньше 2-х лет, но вдруг:

07.12.2018 утром мне приходит смс о том, что заблокирована карта и счёт. Я захожу, вижу сообщение о том, что они хотят проверить различную информацию. Самое интересное заключается вот в этой фразе:
После получения всех документов, проверим их за день.

Я собрал все документы и отправил им их в тот же день, написал об этом в чат, на что получил вот такой ответ:
Александр, спасибо! Проверка занимает 2 рабочих дня, с момента предоставления полного пакета документов.

На вопрос, почему уже 2 дня мне конечно никто не ответил. Была пятница и мне оставалось ждать понедельника. В понедельник мне тоже ничего не ответили, а во вторник у меня запросили якобы недостающие документы (при этом в первоначальном запросе их не запрашивали!) и сказали ожидать ответа снова 1-2 рабочих дня. 
Стоит заметить, что в чат они отвечают примерно раз в день, второй раз могут ответить только после того, как я им звоню и спрашиваю почему меня игнорируют.

После очередного звонка и не очень приятного разговора мне предложили видео-встречу. Я сразу согласился и меня поставили в "живую очередь" и никто не может сказать когда будет эта встреча, по телефону говорят, может сегодня, может быть завтра... Ну то есть я должен сидеть 2 дня на одном месте и ждать звонка, получается так.

Не знаю чем это закончится, но лучше подумайте, перед тем, как открывать счёт в данном банке для чего-то более-менее крупного.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем действия фин.мониторинга, поэтому оставляем отзыв без оценки.
Модульбанк
Здравствуйте, Александр!

Вчера мы провели видео-встречу и счет разблокировали. Спасибо, что прислали нам все документы и пообщались лично.

Мы направляли вам дозапрос документов, потому что в процессе проверки у комплаенса возникли вопросы. Встречи проводим в порядке очереди онлайн исходя из нагрузки. Для вас мы согласовали и провели видео-встречу в назначенное, удобное вам время.

Как не попадать под блокировку мы описали в статьях на портале дело:
https://delo.modulbank.ru/all/cbr
https://delo.modulbank.ru/all/115-fz
Оценка: 5 Проверяется
Юлия помогла мне исправить ошибки, которые я совершил при регистрации онлайн кассы, всё сделали очень быстро и профессионально. Я если честно даже не представлял что тех.поддержка может быть на таком высочайшем уровне! Троекратное ура! Спасибо Спасибо Спасибо!!! Я даже не думал что тех поддержка станет в таком помогать, но все таки стали! Я очень рад!
Администратор портала
Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о возникших трудностях с модулькассой. За какое время сотрудник банка решил проблему?
Модульбанк
Здравствуйте, Ильдар.

Передали ваши теплые слова Юлии.

Еще ни раз приятно вас удивим
Спасибо,что вы с нами!
Оценка: 5 Проверяется
С модульбанком уже почти год! Мне его порекомендовал человек не первый год в бизнесе. Я не пожалел. 

У меня бесплатный тариф. Очень удобно пользоваться мобильным приложением. Сидя в машине можно сделать почти всё что можно сделать через сайт. На сайте всё очень удобно, фильтра по контрагентам, фильтра по статусам платежей. Авторасчёт взносов и налогов! Легко оплачивать, показываются частые ошибки при выставлении счетов и оплате... Читать далее
С модульбанком уже почти год! Мне его порекомендовал человек не первый год в бизнесе. Я не пожалел. 

У меня бесплатный тариф. Очень удобно пользоваться мобильным приложением. Сидя в машине можно сделать почти всё что можно сделать через сайт. На сайте всё очень удобно, фильтра по контрагентам, фильтра по статусам платежей. Авторасчёт взносов и налогов! Легко оплачивать, показываются частые ошибки при выставлении счетов и оплате налогов - очень спасает))) 

Приятно, когда заказав звонок решают твою проблему, реально перезванивает сотрудник банка и помогает.

Бывает так: получил 15 тысяч на счету всего 15300 рублей, снимая деньги в любом банке - с стандартной комиссией приходит уведомление. Если сниму все 15300 банк даст их снять, но сразу же выставит требование погасить задолженность - теперь самое приятное: я звонил в модульбанк и мне сказали что задолженность можно погасить не сразу, я спросил как скоро нужно погасить, будет ли банк ждать две недели, мне сказали что это не проблема))) - история из жизни! ну так бывает, нет свободных денег, а банк проявляет лояльность и ждёт погашения))))

Очень быстро переводятся деньги с р.с. на карточный. Как разбогатею смогу сделать копию моей карточки и отдать её жене, чтобы и она могла пользоваться моими деньгами (ИП на УСН 6% не запрещено тратить деньги с карточного счёта!).
Администратор портала
«Приятно, когда заказав звонок решают твою проблему, реально перезванивает сотрудник банка и помогает» - автор, приведите, пожалуйста, пример с указанием даты.
Модульбанк
Здравствуйте, Олег!

Спасибо за отзыв. Мы – банк с человеческим лицом. Нам важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно при работе со счетом. Продленный операционный день, оперативная поддержка и выгодные тарифы – только часть наших преимуществ. Успехов и хорошего настроения!
Оценка: 5 Не засчитана
Открывали р/кассовое обслуживание в банке еще в 2015 году одними из первыми в нашем регионе. До сих пор работа с Модульбанком не вызывает негатива, практически все  вопросы, возникаемые в ходе работы, решаются очень оперативно. Очень часто рекомендуем своим клиентам, т.к. переводы от клиента к нам проходят МОМЕНТАЛЬНО, в отличии от других  банков, когда зачисления средств идет 1-2 дня если судить  по датам на платежных поручениях... Читать далее
Открывали р/кассовое обслуживание в банке еще в 2015 году одними из первыми в нашем регионе. До сих пор работа с Модульбанком не вызывает негатива, практически все  вопросы, возникаемые в ходе работы, решаются очень оперативно. Очень часто рекомендуем своим клиентам, т.к. переводы от клиента к нам проходят МОМЕНТАЛЬНО, в отличии от других  банков, когда зачисления средств идет 1-2 дня если судить  по датам на платежных поручениях. Перечисления другим банкам тоже проходит достаточно быстро.Сроки подачи ПП не ограничены (круглосуточно).

Специалисты банка  быстро реагируют на вопросы в чате, стараются найти решение проблем. Помимо ЧАТа появились и другие каналы связи.

Если говорить о Тарифах, очень даже доступные. Стоимость услуг для малого бизнеса очень заманчива. Есть возможность подключить эквайринг, ККТ,подключить ЮРИСТА или БУХГАЛТЕРА, ведется рубрика о новостях в бизнесе, часто  клиенты банка делятся своими наработками- опытом работы в бизнесе.

Интерфейс личного кабинета доступен на различных платформах -Винда, Андроид и т.п. Требования к браузерам отсутствует, поэтому пользоваться можно АМИГО, ХРОМ, МОЗИЛА, Яндекс, Сафари, Опера и т.п.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Модульбанк
Здравствуйте, Ирина.

Спасибо за отзыв. Здорово, что за время работы с нами, вы смогли оценить не только ведение счета, но и разнообразие продуктов, услуг и опций. Рекомендация друзьям и партнерам – высшая похвала и мотивация для нас. Уверены, что они останутся довольны выбором. Желаем процветания вашему делу и положительных эмоций!
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте!

Хотелось бы рассказать о взаимодействии с Модуль банком и сотрудницей Валерией которая очень оперативно и быстро решает вопросы и задачи. На примере элементарных вопросов связанных с расчетом переплаты за пользование кредитной линией.  Всегда обладает информацией по условия и продуктам банка. Хотел бы чтобы руководство банка обращало внимание на таких сотрудников с целью поощрения, что так же будет влиять и на рейтинг... Читать далее
Здравствуйте!

Хотелось бы рассказать о взаимодействии с Модуль банком и сотрудницей Валерией которая очень оперативно и быстро решает вопросы и задачи. На примере элементарных вопросов связанных с расчетом переплаты за пользование кредитной линией.  Всегда обладает информацией по условия и продуктам банка. Хотел бы чтобы руководство банка обращало внимание на таких сотрудников с целью поощрения, что так же будет влиять и на рейтинг самого банка и незамедлительно принесет новых ДОВОЛЬНЫХ клиентов!  Вот в общем то и все! Пока всем доволен спасибо)
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем стандартное обслуживание.
Модульбанк
Николай, добрый день!

Спасибо, что высоко оценили работу Валерии. Мы не оставляем без внимания ребят, которые отличаются активностью и желанием помочь клиенту, они пример для остальной команды. Обязательно мотивируем и поощряем. Обещаем и дальше радовать вас крутой поддержкой!
Без оценки
Добрый день!
06.12.2018 была произведена оплата по счету в организацию расчётный счёт которой открыт в Модульбанке. По стечению обстоятельств, на этот момент, счёт нашего контрагента был закрыт банком (04.12.2018 ). Соответстаенно средства не сели на счёт и началась процедура возврата средств обратно на наш счёт в Сбербанк. Но до сих пор средства не вернулось, что значительно затрудняет работу нашей компании! 
В случае если... Читать далее
Добрый день!
06.12.2018 была произведена оплата по счету в организацию расчётный счёт которой открыт в Модульбанке. По стечению обстоятельств, на этот момент, счёт нашего контрагента был закрыт банком (04.12.2018 ). Соответстаенно средства не сели на счёт и началась процедура возврата средств обратно на наш счёт в Сбербанк. Но до сих пор средства не вернулось, что значительно затрудняет работу нашей компании! 
В случае если ответственный сотрудник Модульбанка читает данный отзыв, прошу прояснить ситуацию, необходимые данные предоставлю по запросу.
Модульбанк
Денис, здравствуйте.

Сделали возврат платежа. Счет компании вашего контрагента еще открыт в нашем банке. Ожидаем уточнения платежа пять рабочих дней, на шестой возвращаем деньги. Вы отправили платеж 5.12, до 13.12 деньги вернутся на ваш счет.

Желаем удачи!
1
Ответ банка
Ответ банка