Модульбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Модульбанке

  • Всего отзывов
    778
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    3.2
  • Решено проблем
    33
  • Ответов банка
    725

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Работаю как ИП и ООО без сотрудников, с удовольствием поделюсь опытом моего обслуживания в Модульбанке, который, на мой взгляд, на 100% удовлетворяет потребностям маленьких бизнесов. Пишу этот отзыв, потому что ценю своё партнерство с банком и искренне желаю ему больше благодарных клиентов.

Я стал одним из первых его клиентов в июне 2015, доверившись, на свой страх и риск, т.к.  банк как и я - новый, неизвестный и маленький, но рьяный... Читать далее
Работаю как ИП и ООО без сотрудников, с удовольствием поделюсь опытом моего обслуживания в Модульбанке, который, на мой взгляд, на 100% удовлетворяет потребностям маленьких бизнесов. Пишу этот отзыв, потому что ценю своё партнерство с банком и искренне желаю ему больше благодарных клиентов.

Я стал одним из первых его клиентов в июне 2015, доверившись, на свой страх и риск, т.к.  банк как и я - новый, неизвестный и маленький, но рьяный)). Никогда не работал с банками в таком формате. До этого обслуживался в Банке Москвы - вспоминаю как страшный сон этот снобизм, очереди, бюрократию и безразличие к нуждам моей маленькой фирмы этого инертного и безнадежного во многих планах учреждения. 

За период работы могу смело назвать Модуль моим другом - о таком простом, понятном и лёгком сотрудничестве не мог и мечтать.  Веду два счета своих ООО и ИП в Модуле, общение и взаимодействие искренне радует - бизнес-ассистенты действительно быстро реагируют на вопросы и решают поставленные задачи, курьеры бесплатно доставляют в офис заказанные документы и карты, платят 5% на остаток на р/с, мгновенно проводят операции по платежам, предоставляют простое, но функциональное приложение - все можно делать со смартфона. Его активное развитие и растущий рейтинг - совершенно закономерны ввиду предоставляемого сервиса и дружеского отношения банка к клиентам. Могу поручится, что люди держат слово. Рекомендовал с чистой совестью друзьям и партнерам - те, кто присоединились очень довольны. Банк просто не дает поводов искать альтернатив - всё очень классно.
Желаю моему другу, Модульбанку, процветания и успехов, оставаться таким же дружественным и доступным!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вчера приехал в банк на  открытие  расчётного  счёта,был удивлён какие вежливые и хорошие Сотрудники в банке,как только зашёл сразу встретили,усадили на диван,ко мне подошла Девушка с очень красивой внешностью и красивым именем(хотя там все девушки красивые) Раиля,очень хорошая и вежливая девушка,которая вообще не тратит вообще время в пустую,а работает очень оперативно и быстро. Так что спасибо Модульбанк и спасибо девушке Раиле... Читать далее
Вчера приехал в банк на  открытие  расчётного  счёта,был удивлён какие вежливые и хорошие Сотрудники в банке,как только зашёл сразу встретили,усадили на диван,ко мне подошла Девушка с очень красивой внешностью и красивым именем(хотя там все девушки красивые) Раиля,очень хорошая и вежливая девушка,которая вообще не тратит вообще время в пустую,а работает очень оперативно и быстро. Так что спасибо Модульбанк и спасибо девушке Раиле надеюсь на долгое сотрудничества.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк неадекватный. Объявил меня обнальщиком и заблокировал счёт из-за того, что я всю чистую прибыль переводил на счёт в другом банке - мне нужно было платить за ипотеку. 
Сделали это в нарушение 151-ФЗ, не запросив никаких документов, не проверяя никакие "подозрительные" операции. Я вообще не понимаю, как можно мелкого предпринимателя на УСН 6%, со смешной выручкой 1,5-2 млн. руб. в год взять и заподозрить в отмывании? Как можно просто... Читать далее
Банк неадекватный. Объявил меня обнальщиком и заблокировал счёт из-за того, что я всю чистую прибыль переводил на счёт в другом банке - мне нужно было платить за ипотеку. 
Сделали это в нарушение 151-ФЗ, не запросив никаких документов, не проверяя никакие "подозрительные" операции. Я вообще не понимаю, как можно мелкого предпринимателя на УСН 6%, со смешной выручкой 1,5-2 млн. руб. в год взять и заподозрить в отмывании? Как можно просто взять и объявить клиента мошеником? В финмониторинге этого банка работают неадекватные люди с больным воображением. Им проще расстаться с клиентом, чем выяснить его специфику или проверить операции.
 
Только очень вас прошу, уважаемые сотрудники Модульбанка, не надо пожалуйста отвечать своей стандартной отпиской, что во всём виноват ЦБ. У меня было всего три статьи расходов: поставщик, налоги, ипотека. Я любой платёж могу подтвердить на легальность. Проверять там нечего, вы даже и не утруждались. Ваш финмониторинг работает некорректно. Подам на вас в суд, может вас накажут.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу отметить превосходную клиентоориентированность банка, открытость для любых обращений и готовность помочь в любую минуту. Замечательный сотрудник банка Дарья Кобцова быстро и прфессионально открыла рассчетный счет, проконсультировала по всем вопросам и охотно решала все задачи, возникающие в процессе работы со счетом. Огромнле ей спасибо за человеяеское отношение и ее профессионализм! Банк всем рекомендую!
Модульбанк
Здравствуйте. Спасибо, что выбрали нас!

Для нас, ориентированная на клиента компания — это та, которая ставит его во главу угла, тем самым проявляя чуткость и уважение, заслуживая доверие. Понимание клиентов занимает время, но дает ценную информацию, которую мы используем для улучшения бизнеса и повышения лояльности. Немалую роль в этом процессе занимают клиентские менеджеры: ежедневное общение, выслушивание проблем предпринимателей и ответы на их вопросы.

Рекомендуйте наш банк друзьям и пользуйтесь акцией «Подари другу банк». В этом случае, вы и ваш друг получите по месяцу бесплатного обслуживания и платежей в подарок.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Открывал счет в данном банке,через инет оставил заявку, перезвонили, оформили, пригласили в отделение на м. Дмитровская. Честно находится далеко от метро, но сотрудница Алина скрасила все положение приятным и добрым общением и предложила горячего чая, который пришелся как раз кстати. Еще раз спасибки ей огромное)
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
Модульбанк
Здравствуйте, Николай.

Спасибо за отзыв. Наша цель — создать и поддерживать клиентоориентированный и надежный сервис, который не заставит клиента ждать. Поэтому все процессы мы стремимся сделать быстрыми и понятными: открытие счета день в день, мгновенные платежи и переводы, оперативная команда поддержки.

С особым трепетом мы относимся к подбору персонала. Ценим отзывчивых и преприимчивых людей, которые с такой же отдачей относятся к клиентам.

Желаем успехов в бизнесе. Еще не раз дадим вам повод для положительных эмоций!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Хочу рассказать свою историю начала сотрудничества с этим "замечательным" банком.   Собственно, и ИП-то я зарегистрировала только пару недель назад и выбрала этот банк для открытия счета. Спойлер: всего-то невозможно войти в интернет-банк!)
Начнем с того, что почему-то, в отличие от конкурентов, к ним пришлось ехать в офис, а не они приехали сами. Видимо, это какая-то корпоративная фишка - создание неудобств для своих... Читать далее
Добрый день! Хочу рассказать свою историю начала сотрудничества с этим "замечательным" банком.   Собственно, и ИП-то я зарегистрировала только пару недель назад и выбрала этот банк для открытия счета. Спойлер: всего-то невозможно войти в интернет-банк!)
Начнем с того, что почему-то, в отличие от конкурентов, к ним пришлось ехать в офис, а не они приехали сами. Видимо, это какая-то корпоративная фишка - создание неудобств для своих клиентов, потому что далее меня ждал еще бОльший сюрприз. Пытаюсь зайти в интернет-банк (с компьютера), ввожу пароль, далее мне должна прийти смска с кодом для подтверждения, но... не приходит. Ни с первого, ни со второго раза, ни с третьего. Что ж, бывает. Хотя и неприятно начинать сотрудничество с банком с таких моментов. Захожу в мобильный банк, пишу в чат нечто в духе: "здрасьте, в чем проблема?". На что получаю ответ, что мне надо перезагрузить телефон (?!). Так как я знаю, что смски не используют мобильный интернет и, к тому же, в этот момент мне без проблем приходят смски от других отправителей, ответом я не вполне удовлетворена, но всё же перезагружаюсь. Конечно, не помогло. Следующий совет от поддержки - используйте другой браузер. На мой резонный вопрос: а собственно, почему это я должна для вашего банка использовать браузер, который я использовать не хочу, мне было предложено почистить кэш.... Вот интересно (и такие же мысли я описал поддержке): теперь всегда, заходя в интернет-банк, мне надо будет совершать процедуру перезагрузки телефона и очистки кэша или только в этот раз?? Сотрудник непоколебим: у нас никаких проблем, разбирайтесь со своим кэшем. У Модульбанка все в порядке, но почему-то именно в их интернет-банк не зайти, а во всех других банках (которые я использовала и использую)  таких проблем почему-то не было. Впрочем, разве можно было доверять и этой версии, если изначально поддержка предлагала мне перезагрузить телефон? Так и есть. Еще через 20 минут ожидания (столько времени проходит между их репликами) мне таки приносят извинения. Говорят, что (далее цитата): "у клиентов с операционной системой Android возникла ошибка при обновлении приложения. Т.е.  после обновления появилась ошибка при входе в личный кабинет через интернет-браузер. Выявили ошибку, выкатим обновление на следующей неделе". Эээээ что, простите? Из-за Андроид-приложения я не могу войти в интернет-банк с компа и не смогу заходить еще неделю???? Да, именно так. На этот раз диагноз окончательный.
Ну а теперь мои выводы и впечатления о сотрудничестве с данным банком. Напомню, что я совсем недавно открыла у них счет, еще не успела провести ни одной операции, съездила к ним в офис (!), чтобы нажить себе этот, простите, геморрой. И вообще, современный банк - это интернет-банк. И модуль просто, подбирая слова, облажался.
Никому (по крайней мере владельцам андроида хехе) не советую прибегать к их услугам. У меня нет ни одной причины быть к ним лояльной. Я только потеряла на них время, а облажались они на самом старте.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
После получения документов о регистрации юридического лица в марте 2017 года сделали онлайн заявку в Модульбанк. Единственным, на тот момент, аргументом в пользу данного банка была возможность бесплатного обслуживания. Активная деятельность по счету началась только в ноябре 2017.  Первым и единственным затруднением была работа с наличными, так как у банка нет своих отделений. Так что взнос от учредителя я вносил через банкомат единственного... Читать далее
После получения документов о регистрации юридического лица в марте 2017 года сделали онлайн заявку в Модульбанк. Единственным, на тот момент, аргументом в пользу данного банка была возможность бесплатного обслуживания. Активная деятельность по счету началась только в ноябре 2017.  Первым и единственным затруднением была работа с наличными, так как у банка нет своих отделений. Так что взнос от учредителя я вносил через банкомат единственного партнера. На этом в принципе затруднения закончились. Из моментов которые понравились лично мне, могу выделить:

1) Простота открытия счета. Один визит. Вопросы все по делу. Знаю что этим пользовались представители теневого сегмента, но сомнительные операции пресекаются на корню, о чем поведаю чуть ниже.

2) Мобильное приложение
Стильное и интуитивное. Все можно делать через смартфон (оплачивать счета, делать выписки, обращаться к сотрудникам банка, даже выставлять счет контрагенту). Разработчикам прям руку бы пожал.

3) Клиентоориентированный подход. 
Расскажу на примере. Деньги на счет переводил как взнос от учредителя. И так получилось, что когда пришли первые средства от клиента был вынужден вывести большую часть вложенных денег. Так как операционных касс у банка нет, часть средств перевел на личную карту как возврат займа, часть на кэш-карту и снял в банкомате.  Но так как процентное соотношение выведенных в наличные к полученным от клиента оказалась слишком большое, то попал под блокировку (сильное ограничение лимитов) и влетел на комиссию в 20 000 рублей за снятие наличных. С ситуацией был не согласен и была работы с внутренним финмониторингом о реальности бизнеса и после проверки, комиссия была возвращена на счет в полном объеме. Конечно я думал, что если бы я эти деньги принес в кассу с договором займа, потом пришел и закрыл бы этот договор и забрал наличные, то было бы проще и мб не было блокировок, но после драки кулаками не машут. Рад что ситуацию рассмотрели и решили в мою пользу. Увидел реальную работу и заинтересованность ассистентов. Поддержка в чате 24/7. Не мог разобраться как оплатить налоги, так просто скинул в чат платежки и в течении 10 минут мне все подготовили.

В общем обслуживанием в Модульбанке я очень доволен.
Модульбанк
Здравствуйте, Владимир.

Спасибо, что поделились опытом сотрудничества с нашим банком. Мы отказались от создания сети «тяжелых» отделений по всей стране, в пользу качественного сервиса и выгодных тарифов. Но не отказались совсем. В крупных городах открыли по офису, в остальных — наши представители. Внести наличные вы можете через наших партнеров: банкоматы Бинбанк и кассы Юнистрим. Как альтернативный вариант внесения наличных, можете воспользоваться опцией бест ту пэй в личном кабинете или переводом кард ту кард.

По результатам недавннего исследования Markswebb мы стали первыми еще и по удобству открытия и ведения счета. На встрече, клиентский менеджер задает вопросы для того, чтобы определить цели хозяйственной деятельности, финансовое положение и деловую репутацию компании. Мы строго следим за законодательством, поэтому всегда тщательно проверяем клиентов, в том числе потенциальных.

Передадим разработчикам ваш восторг в адрес приложения. Для нас важно дать клиентам возможность высказывать свои мысли и мнение. Прислушиваемся к их потребностям и стараемся реализовать.

Мы дорожим каждым нашим клиентом и рассматриваем любой случай в индивидуальном порядке. Предпринимателям, которые ведут честный бизнес беспокоиться не о чем.

Мы понимаем, что качественный сервис, помимо всего прочего, заключается в квалификации службы поддержки. Наша команда всегда на связи с вами и готова помочь. Присоединяйтесь к нашим сообществам в Facebook и ВКонтакте. Интересные статьи, новое в законах и бизнесе, общение с единомышленниками — много нового и интересного на наших страницах.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обслуживаюсь как ИП в банке более 3 лет. Начиналось еще все с параллельного проекта Nonamebank. За это время были и небольшие баги в приложениях и другие вопросы. Хочу отдать должное сотрудникам и руководству  Модульбанка за оперативное решение всех вопросов. Пользуюсь следующими услугами: Расчетное обслуживание, Корпоративная карта с привязкой к Apple Pay, овердрафт по счету (правда пока не пользовался но условия приемлемые), Депозиты. В... Читать далее
Обслуживаюсь как ИП в банке более 3 лет. Начиналось еще все с параллельного проекта Nonamebank. За это время были и небольшие баги в приложениях и другие вопросы. Хочу отдать должное сотрудникам и руководству  Модульбанка за оперативное решение всех вопросов. Пользуюсь следующими услугами: Расчетное обслуживание, Корпоративная карта с привязкой к Apple Pay, овердрафт по счету (правда пока не пользовался но условия приемлемые), Депозиты. В общем по итогу имея счета в других банках Модульбанк стал основным. Успехов Вам в развитии! Особенная благодарность Якову Новикову. Меня в свое время подкупила его обратная связь в самом начале сотрудничества, когда я из-за багов хотел закрыть счет. Успехов Вам и Вашим контрагентам!!
Модульбанк
Заур, здравствуйте!

Нам приятно, когда клиенты так высоко отмечают нашу работу и считают банк самым подходящим и удобным для бизнеса. Мы внимательны к клиентам и хотим, чтобы они оставались довольны качеством сервиса и услуг.

Рады, что вы оценили организацию нашей тех. поддержки и скорость обслуживания. Нам важно разобраться в вопросе и дать полный ответ клиенту. У нас длинный рабочий день, но проблемы мы поможем решить даже ночью. Если решение проблемы требует ответа других отделов, то попросим подождать, но обязательно передадим сотрудникам ваш вопрос.

Спасибо, что выбрали нас для ведения дел и остались, несмотря ни на что. Надеемся, мнение о нас не изменится, а мы еще не раз порадуем вас человеческим подходом к любому вопросу.
Ваш Модульбанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Без суда и следствия, а только по подозрению. 
Здравствуйте пользователи. Я будете осторожнее от этого банка. Самый худший банк для предпринимателей, нагло блокируют счёт и заставляют закрыть. Типо по 115-фз. А когда предоставляется документы для проверки даже не смотрят, просто звонят и предлагают по хорошему закрыть счёт. Им легче закрыть счёты предпринимателя и отправить  его  на черный список для банков, чем проверять документы.
Модульбанк
Севада, здравствуйте!

Когда у нас появляются вопросы об источнике денег на счете клиента, налогах и переводах, мы проверяем выписки по счету и запрашиваем документы по операциям. Банк обязан не реже одного раза в год обновлять информацию о своих клиентах, в соответствии со статьей 7, 115 — ФЗ, а также в перечисленных в указанной статье случаях документально фиксировать информацию. Счёт при этом не блокируем, а ограничиваем доступ к электронному проведению платежей.

Мы внимательно проверяем операции по счету и следим, чтобы клиенты соблюдали рекомендации ЦБ и 115 ФЗ. Ограничиваем доступ к личному кабинету в крайнем случае, если видим нарушения и сомнительные действия. Например, если клиент не платит налоги, снимает много наличных, много переводит их физлицам, неверно указывает назначение платежа, платежи носят транзитный характер и не проверяет своих контрагентов.

Мы проверили все документы, которые вы прислали, и не смогли по ним ответить на все вопросы о вашем бизнесе. Поэтому, мы приняли решение не восстанавливать доступ к личному кабинету.
Обо всех критериях, вызывающих сомнения у банка, мы очень подробно описали в статье на нашем портале «МодульДело»: https://delo.modulbank.ru/cbr.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотелось бы поделиться о своей истории с Модульбанком.
Помню еще в сентябре узнал про ваш банк,когда приходил на открытие со своим
знакомым. Менеджер, которая проводила встречу Мария Яхныч. Настолько все
круто преподнесла и рассказала,как про банк, так и про услуги, что тоже
захотел у вас открыть счет. Главное отличие от других банков-это ... Читать далее
Хотелось бы поделиться о своей истории с Модульбанком.
Помню еще в сентябре узнал про ваш банк,когда приходил на открытие со своим
знакомым. Менеджер, которая проводила встречу Мария Яхныч. Настолько все
круто преподнесла и рассказала,как про банк, так и про услуги, что тоже
захотел у вас открыть счет. Главное отличие от других банков-это
индивидуальный подход, спасибо Марии за то,что так любит свою работу.
Это видно сразу. Вопросов после встречи не осталось никаких абсолютно,
потому что все было очень просто,доступно и понятно. Недавно решился
открыть и для своей ООО "ТРИГРАД". Вопросов после встречи так же не было
никаких,потому что всю информацию уже про банк и про услугам знал.
Личный кабинет очень прост, услуга белый бизнес тоже очень порадовала.
Надеюсь на долгосрочное сотрудничество .
Модульбанк
Здравствуйте, Иван!

Спасибо за отзыв. Команда клиентских менеджеров — искренние люди и профессионалы своего дела. Поэтому в прошлом году мы стали первым банком по удобству открытия счета. С такими сотрудниками как Мария, качество нашего сервиса с каждым днем становится все лучше. Приятно, что вы отметили ее помощь. Мы передали ей слова благодарности и ей очень приятно. Мы ценим своих сотрудников, стараемся их мотивировать и поощрять.

Мы рады поделиться новыми возможностями с нашими клиентами, а также помочь разобраться в предлагаемых услугах. У нас много партнеров, чтобы сделать ведения счета простым, быстрым и удобным. Помощь не заканчивается на встрече – мы на связи с вами в чате, в мобильном приложении, на горячей линии и в социальных сетях.
Надеемся, что вам понравится работать с нами наше сотрудничество сложится отлично.

Мы вывели на рынок услугу «Белый бизнес», которая поможет контролировать ведение дел и не совершить ошибок. Банки знают, какие требования должны выполнять компании, чтобы иметь хорошую репутацию.

Желаем развития и подъема вашему делу. Читайте наш портал Модульбанк – Дело: там вы найдете много интересных статей о бизнесе https://delo.modulbank.ru.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На сайте Модульбанка в чате написано: Мы ответим на любой вопрос за 10 минут. Если не успеем ответить за 10 минут - месяц обслуживания в подарок. Задавайте вопрос и засекайте :)

Вот и переписка в чате: Здравствуйте! Как быстро реагирует Тех.поддержка банка на претензии клиента по работе интернет-банка?20:05... Читать далее
На сайте Модульбанка в чате написано: Мы ответим на любой вопрос за 10 минут. Если не успеем ответить за 10 минут - месяц обслуживания в подарок. Задавайте вопрос и засекайте

Вот и переписка в чате: 
  • Здравствуйте! Как быстро реагирует Тех.поддержка банка на претензии клиента по работе интернет-банка?
20:05
  • Добрый вечер! У вас есть расчетный счет в нашем банке?
20:05
  • Это не ответ на поставленный вопрос! Вы проиграли.
20:06
  • Прошло 11 минут. Как насчет месяца бесплатного обслуживания?
20:16
  • Добрый день!
    Уточните, пожалуйста, какая проблема возникла при работе?
20:16
  • Уточните, пожалуйста, я выиграл месяц бесплатного обслуживания?


Ответа не последовало.
Администратор портала
Ждем ответ Банка на комментарий от 16.02.2018 в 06:55.
Модульбанк
Андрей, здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Нам важна обратная связь от клиентов, которые сотрудничают с нам не первый год.

Давайте разберемся в ситуации по порядку. Ранее, вы общались с ассистентами в чате личного кабинета. Но в чате на официальном сайте, нет ранжирования, кто задает вопрос: клиент банка или новый пользователь. Поэтому, вас попросили уточнить, являетесь ли клиентом банка. Ответ дали вовремя, реакцию была за 1 минуту, а не за 10. Потому, не видим повода называть рекламу недобросовестной

Мы изучили чаты и проверили настройки ДиректБанка. Дополнительный КПП добавили в базу, но, когда вы интегрируете платежки из 1С, система все равно меняет его в платежке на основной. Это недоработка нашей системы, и мы уже занимаемся исправлением. Вы правы, проблема появилась более месяца назад, но она нетипичная, поэтому решение заняло больше времени.

В случае необходимости мы посоветовали вам писать в чат, и мы вручную исправим КПП на верный. Как вы и поступили вчера. Наш ассистент исправил его, но не как отправителя, а получателя. Роль сыграл человеческий фактор, приносим извинения за это недоразумение. Мы отправили уточнение в налоговую и деньги пришли.

Вчера связались с вами по телефону по ситуации. В качестве компенсации подключили месяц бесплатного обслуживания в марте. Проблему интеграции ДиректБанка исправляют технические специалисты под строгим контролем руководства и приоритетом первой важности, чтобы вы вместо общения в чате могли спокойно пить вино😊
7
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Моя организация сотрудничает с Модуль Банком с 2015 года. Счет был открытon-line за пять минут. Отличные тарифы, быстрое обслуживание. Оперативное и
грамотное решение всех вопросов клиента бизнес-ассистентами по телефону и в
чате. Бизнес-ассистенты Модуль банка всегда помогают Клиенту в решении егопроблем.  и хочу поблагодарить сотрудников
Модуль банка за помощь в решении моего «непростого» вопроса.Модуль банк самый... Читать далее
Моя организация сотрудничает с Модуль Банком с 2015 года. Счет был открытon-line за пять минут. Отличные тарифы, быстрое обслуживание. Оперативное и
грамотное решение всех вопросов клиента бизнес-ассистентами по телефону и в
чате. Бизнес-ассистенты Модуль банка всегда помогают Клиенту в решении егопроблем.  и хочу поблагодарить сотрудников
Модуль банка за помощь в решении моего «непростого» вопроса.Модуль банк самый клиентоориентированный банк в России!
Модульбанк
Здравствуйте, Дмитрий!

Спасибо за отзыв. Высокая оценка сервиса и услуг от давних клиентов очень важна для нас. Значит, что за три года мы стали лучше и работать с нами еще удобнее.

Интернет-банк и мобильное приложение позволяют вести дела удаленно, и информация о счете и статусе операций всегда доступна. Мы привлекаем много партнеров, чтобы ведение бизнеса у клиентов было еще более простым. Поэтому мы предлагаем услуги онлайн бухгалтерии, валютного контроля, юриста, а также подключим эквайринг и кассу, предложим обмен валюты по курсу биржи и другое.
Сейчас мы запустили новую услугу "Белый Бизнес", чтобы вы сами могли планировать свои дела и контролировать риски.
Мы гордимся клиентоориентированным сервисом: наши сотрудники готовы разобраться в ситуации и обсудить проблему. Мы на связи: в чате, на линии или в социальных сетях.

Подписывайтесь на наши официальные сообщества ВКонтакте и Фэйсбук: будете в курсе новых статей и не пропустите интересные обсуждения.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый Вечер. Хочу оставить свой реальный отзыв как Клиент Этого Банка! Меня Зовут Андрей! Уже более 1 года Работаю с Модуль Банком и с Офисом Который Находится В городе Санкт-Петербурге Лиговском Проспекте 140! С самого начало Прихода в Банк со мной работала Менеджер Кошелева Сабина, ей Особая благодарность.За то что этот Сотрудник ! Повторюсь всегда давала точные и грамотные ответы на мои вопросы! я их задаю всегда в сложной форме)У меня... Читать далее
Добрый Вечер. Хочу оставить свой реальный отзыв как Клиент Этого Банка! Меня Зовут Андрей! Уже более 1 года Работаю с Модуль Банком и с Офисом Который Находится В городе Санкт-Петербурге Лиговском Проспекте 140! С самого начало Прихода в Банк со мной работала Менеджер Кошелева Сабина, ей Особая благодарность.За то что этот Сотрудник ! Повторюсь всегда давала точные и грамотные ответы на мои вопросы! я их задаю всегда в сложной форме)У меня буквально 4 дня назад случилась БЕДА! ! ! по приезду в офис 3 менеджера меня успокоили! дали советы и помогли буквально со мной решить мою проблему! именно не по бумажке или зачитанному тексту, а как нужно сделать в таком Вопросе правильное и Целевое решение! Спасибо девчонкам с Офиса Модуль банка в Спб и ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО (КОШЕЛЕВОЙ САБИНЕ)Такие кадры должны иметь высокую оценку своего понятия о Работе в данной организации!!! ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ЛЮБВИ
Модульбанк
Здравствуйте, Андрей!

Спасибо за отзыв. Приятно получать высокую оценку и слова благодарности от клиентов. Мы считаем пользователей друзьями, позиционируем себя, как банк с человеческим лицом, поэтому клиентоориентированность и дружелюбность — одно из сильнейших наших качеств. Используем личный подход к каждому клиенту и разбираем каждую ситуацию в частном порядке. Следим, чтобы клиент получил интересующую информацию в полном объеме и остался доволен.

Сабине передали слова благодарности. Ей приятно, что вы отметили ее профессионализм.

От всего коллектива и Петербургского офиса желаем вам больше не попадать в неприятные ситуации, но если возникнут вопросы - обращайтесь, мы оперативно вам поможем.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выбрал модулькассу по нескольким причинам:
1. На сайте платежный модуль от Яндекса, а Модулькасса - это 1 из трех возможных партнеров;
2. Нужна была именно мобильная касса - для нас это очень удобно.

Оплатил услугу по кассе на 1 год вперед, забрал ее у ООО "Аванпост" (партнер Модульбанка по обслуживанию ККТ) и согласно инструкции начал ее регистрацию.... Читать далее
Выбрал модулькассу по нескольким причинам:
1. На сайте платежный модуль от Яндекса, а Модулькасса - это 1 из трех возможных партнеров;
2. Нужна была именно мобильная касса - для нас это очень удобно.

Оплатил услугу по кассе на 1 год вперед, забрал ее у ООО "Аванпост" (партнер Модульбанка по обслуживанию ККТ) и согласно инструкции начал ее регистрацию.

Ах да, к моменту начала регистрации, уже была выпущена КЭП. Для этого нужно было заехать в 1 из двух московских офисов МодульБанка, подписать заявление.
Также был уже заведен личный кабинет в Яндекс.ОФД - единственном операторе фискальных данных с которым работает МодульКасса.

Зарегистрировался в личном кабинете (ЛК) модульбанка и, согласно инструкции, через тот же ЛК подал заявление на регистрацию ККТ в ФНС.

И началось..

Прошло 2 рабочих дня, а статус ККТ не меняется. Обращаюсь в техподдержку, начинаем выяснять, подключаться к моему компьютеру по TeamViever, чтобы посмотреть мои настройки. Оказывается, что:

1. все настроено, и в ЛК МодульКассы, и в ЛК Яндекс.ОФД;
2. в личном кабинете индивидуального предпринемателя на сайте ФНС появилась касса и статус у нее - присвоен номер РНМ!

тут нужно сказать отдельно, что в инструкции от МодульКассы сказано, что при смене статуса ККТ вам придет уведомление по СМС и на e-mail. Но статус сменился в ЛК ФНС, а вот у модуль кассы нет.

Дальше танцы с бубном - берем номер РНМ в ЛК ФНМ и вводим в ЛК Яндекс.ОФД. По словам ребят из поддрежки, многим клиентам эта операция помогала. Статус ККТ менялся и все начинало работать.

К сожалению, я к этим счастливым клиентам отношения не имею. У меня номер РНМ был принят, но статус так и остался - не зарегистрирована!
Итак, давайте считать:
04.02.18 - я отправляю завление на регистрацию через ЛК Модулькассы;
06.02.18 - мы вместе с техподдержкой МодульКассы начинаем разбираться с проблемой;
07.02.18 - я параллельно обращаюсь в поддержку Яндекс.ОФД. Это отдельная история - ибо хуже поддержки для меня нет. Они дежурно отписали мне стандартную инструкцию и испарились. Все попытку получить хоть какой-то ответ ничего не дали - записывают ваше обращение и.. тишина! Еще могут номер телефона записать чтобы не позвонить.
09.02.18 - я направляю официальное обращение в модульбанк и модулькассу с подробным описанием ситуации. Им присваиваются входящие номера 17-П и №41 от 09.02.18.
с 06.02.18 по 14.02.18 включительно я каждый день обращаюсь в поддержку модулькассы.

14.02.18 - день написания отзыва и некий итог:

1. Касса не зарегистрирована. Причина? Ее на знают! Обвиняют ФНС.
2. Сроков решения НЕТ. Каждый раз новый специалист поддерки предлагает мне подождать. Сколько? Не известно.
3. Ответа на мое официальное письмо до сих пор не последовало.

Решения никакого нет. Моя оценка - 1.
За 7 рабочих дней ситуация никак не сдвинулась. Обещаний много, толку мало.
Не рекомендую - проверено лично.
Модульбанк
Дмитрий, здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Нам приятно, что вы выбрали именно нас, среди предложений конкурентов. Мобильная касса — один самых востребованных продуктов, так как сочетает в себе функциональность и комфорт.

Яндекс.ОФД — не единственный оператор фискальных данных с которым работает МодульКасса. Мы поддерживаем любой ОФД, но Яндекс является нашим партнером, как и ООО «Аванпост».

При регистрации вашей ККТ мы столкнулись с ошибкой на стороне связи с налоговой, в результате которой, мы не можем получить от них РНМ. При регистрации кассы, вы направляете заявление в ФНС через наших партнеров Яндекс ОФД. Они в свою очередь, получив заявление, подписывают его с помощью КСКПЭП (облачная подпись) и передают налоговой. Однако, при передаче данных возникла ошибка, Яндекс.ОФД не получил ответа от ФНС.

Как только вы сообщили нам о проблеме, мы сразу начали ей заниматься. Но ее решение потребовало больше времени. Примите наши извинения за то, что заставили вас ждать.

Сегодня, после общения со специалистом техподдержки, отправили вам на почту алгоритм действий при отмене автовзвода, самостоятельную регистрацию и фискализацию кассы.

Получили ваше официальное обращение, решение вашего вопроса находится под чутким вниманием руководства. Мы в свою очередь приложим все усилия, чтобы как можно оперативнее помочь вам в решении вопроса. Связались с вами по телефону, чтобы урегулировать детали.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Недавно моя организация начала сотрудничество с Модулбанком. Счет открыли оперативно, общение при встрече с менеджером лояльное и приятное. В чате отвечают на вопросы оперативно и в полном объеме, не остаюсь с неразрешенным вопросом. Платежи проходят тоже оперативно...в общем, все устраивает в работе с банком. При возможности буду рекомендовать партнерам)))
Модульбанк
Здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Мы понимаем, что современные предприниматели ценят свое время, поэтому процесс открытия счета занимает один день. График встреч готовим заранее, а сама встреча длится не более 30ти минут. Наши менеджеры подробно проконсультируют о дополнительных услугах и помогут подобрать подходящий тариф.

После открытия счета, качество сервиса не снижается. По любому вопросу вы можете обратиться в чат, на линию или социальные сети. Наша дружелюбная команда поддержки всегда на связи и рада помочь.

У нас продлённый операционный день, платежи проводим с 05.00 до 20.30 по московскому времени.

Спасибо, что выбрали нас. Приглашайте друзей по акции «Подари другу банк», тогда ваш друг и вы получите месяц обслуживания и платежей в подарок.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
прошу убрать мой номер телефона (см доп инф) из вашей базы обзвона. прекратите также слать смс. это не солидно
своего согласия на обработку своих персональных данных я не давал. в противном случае обращусь с жалобой в соответствующие инстанции
меня не интересует на данный момент ваше предложение. если мое решение изменится (это вряд ли)- дам об этом знать вам
Модульбанк
Здравствуйте, Андрей.

Спасибо за отзыв. Нам жаль, что наше информационное сообщение вызвало у вас негатив. Мы не преследовали цель заспамить вас, только рассказать и поделиться возможностями. Базы рассылки собираются автоматически, мы используем только открытые источники. Удалили ваш контакт и впредь не побеспокоим.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
И так!! Модульбанк, красивый банк во всем! История такая: наша организация только что открылась, открыли счёт в БИНЕ, проработали в нем 1 месяц-115ФЗ,(деньги вывели мгновенно), следующий ПСБ такая же кухня(вывели через 3дня), и так было ещё 2 банка!!! В итоге когда приходили открывать счёт, нам просто говорили что напрасно это делаем! Естественно мы пошли в Тинькофф и точку- отказано!!! Ну и наконец то - "МОДУЛЬБАНК" открыл счёт нам в считанные... Читать далее
И так!! Модульбанк, красивый банк во всем! История такая: наша организация только что открылась, открыли счёт в БИНЕ, проработали в нем 1 месяц-115ФЗ,(деньги вывели мгновенно), следующий ПСБ такая же кухня(вывели через 3дня), и так было ещё 2 банка!!! В итоге когда приходили открывать счёт, нам просто говорили что напрасно это делаем! Естественно мы пошли в Тинькофф и точку- отказано!!! Ну и наконец то - "МОДУЛЬБАНК" открыл счёт нам в считанные секунды! Мы конечно обрадовались, так как мы не боимся не чего и у нас реальный бизнес! И тут то понеслось,работали с одним контрагентом покупателем и поставщиком , кидали по мелочи так как были новогодние праздники и контрагенты платили по копейкам(150-350 тысяч в неделю ) затем как темпы увеличились банк увидя сумму на счету быстренько ее хапнул!! Начали писать мол список документов и прочий фигни.....всю ночь мы собирали бумаги отдали им. Ну сами понимаете все документы собрать нереально, какие то в пути по почте России ( годами идти будет ) в итоге банк вынудил отдать ему честно заработанные 10% от суммы и он вернёт нам остаток в течении ...бла бла бла...ладно все хорошо пусть даже будет так! Но теперь самое интересное НИЖЕ МНОГО КОМЕНТАРИЕВ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ И БАНК ГОРДО БЬЕТ СЕБЯ В ГРКЗЬ С ЛОЗУНГОМ "МЫ СТРОГО СЛЕДИМ ЗА РАБОТОЙ ЮР.ЛИЦ ПО ТРЕБОВАНИЮ ЦБ, И НЕ ДАЕМ ПОМОЙКАМ РАБОТАТЬ У НАС В БАНКЕ, другими словами они говорят так- давайте ребят приходите к нам мы вам откроем счёт даже если фирма умерла , откроем и закроем на все глаза чтобы потом содрать с вас 10%, ладно , хорошо!!! После того как мне модуль блокнул счёт я зажумался- почему же все банки мне отказали а вот модуль дал работать???? Знаете товарищи ! Не ходите в этот банк будет лучше!!!!!!!!
Модульбанк
Здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Решение об открытии счета мы принимаем не из личных соображений. Проверяем деловую репутацию, цели и хозяйственную деятельность компании.

Если в дальнейшем, у нас появляются вопросы о реальности деятельности компании, запрашиваем документы на проверку. Решение принимаем по совокупности критериев, оно зависит не только от оборота по счету. Их мы подробно описали в статье на нашем портале «Дело»: https://delo.modulbank.ru/cbr

У нас нет цели наживаться на наших клиентах. Неустойка 10% списывается только в случае, если вы принимаете решение закрыть счет, без предоставления документов. Еще один важный момент — мы даем достаточный срок для того, чтобы собрать документы. Если клиент не успевает, но выходит с нами на связь и объясняет причины, мы всегда входим в положение и ждем.

Клиенты, которые ведут честный бизнес с пониманием относятся к проверке и без труда предоставляют документы по запросу.

Чтобы в будущем избежать подобной ситуации, мы запустили новую услугу. «Белый Бизнес» — это решение по прогнозированию рисков, которое мониторит и анализирует 17 ключевых рисков, из-за которых бизнесу обычно закрывают счет. Каждый предприниматель получает четкие рекомендации по снижению рисков, которые были обнаружены.

К сожалению, идентифицировать вас, как клиента банка, не удалось. Мы запросили наименование или ИНН вашей организации в комментариях и личном сообщении, но ответа так и не получили. Если все-таки передумаете, напишите нам на этом ресурсе или на почту info@modulbank.ru. Мы проверим факты и постараемся помочь вам в решении ситуации.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
От имени фонда ветеранов боевых действий Тюменской области Боевое Единство выражаю огромную благодарность руководству Модуль банка за персонал, за грамотность и оперативность Ваших сотрудников! Открывал у вас счёт, все отлично, грамотно рассказали, счет открыли меньше чем за сутки! И конечно же отдельное спасибо менеджеру по подключению, Елене Сапожниковой, она свое дело знает от А до Я. Если нет другой формы связи, то прямо здесь ходатайствую о... Читать далее
От имени фонда ветеранов боевых действий Тюменской области Боевое Единство выражаю огромную благодарность руководству Модуль банка за персонал, за грамотность и оперативность Ваших сотрудников! Открывал у вас счёт, все отлично, грамотно рассказали, счет открыли меньше чем за сутки! И конечно же отдельное спасибо менеджеру по подключению, Елене Сапожниковой, она свое дело знает от А до Я. Если нет другой формы связи, то прямо здесь ходатайствую о поощрении данного сотрудника правами руководства банка! Елена очень хороший и грамотный специалист, и просто хороший и ответственный сотрудник! Всем таких сотрудников!!!

С уважением, президент фонда ветеранов боевых действий Тюменской области Боевое Единство Б-ких И.Ю.
Модульбанк
Здравствуйте, Игорь!

Спасибо за душевный отзыв, полный благодарности. Приятно, что поставили оценку "пять" сервису и работе нашей коллеге Елене.
Рады помочь клиентам в любой ситуации и с удовольствием проконсультируем по возникающим вопросам. Мы готовим документы заранее и по телефону рассказываем, какие документы стоит принести с собой на встречу. Поэтому она не занимает много времени и проводится в подходящем вам месте: в офисе или кафе за чашечкой кофе. Вы забыли оригиналы документов, но наш менеджер оперативно решила вопрос: предложила съездить вместе с вами домой, хотя до дома оказалось 20 км. Этим мы в очередной раз подтвердили, что нам важен каждый клиент и наши коллеги не теряются даже в нестандартной ситуации.
Обязательно передадим руководителю Елены, насколько вы остались довольны ее работой и консультацией. Мы ценим таких коллег за их внимательность, профессионализм и любовь к работе.
Все наши сотрудники отличаются ответственностью и дружелюбием. Вы убедитесь в этом при сотрудничестве.
Мы очень гордимся, что ваш фонд открыл у нас счет. Поддерживать ветеранов военных действий и спец подразделений долг каждого. Искренне благодарны, что вы защищали нас от внутренних и внешних врагов и сохраняли наши жизни и счастье. Удачи в делах и достижении целей.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С июня 2017 обслуживаюсь в Модуле. В начале опасался, т.к. банк даже не в первой сотне (да-да АСВ, я знаю, но всё-таки это потеря времени и нервы). У меня практически нет замечаний - от процесса открытия счёта (выездной менеджер) до бухгалтерии, всё отлично (правда есть подозрение, что 60 копеек по доп.взносам не досчитали, лишь бы штрафов не было). Радует оперативность реагирования в чате на вопросы, вежливость и доступный язык. Очень быстро... Читать далее
С июня 2017 обслуживаюсь в Модуле. В начале опасался, т.к. банк даже не в первой сотне (да-да АСВ, я знаю, но всё-таки это потеря времени и нервы). У меня практически нет замечаний - от процесса открытия счёта (выездной менеджер) до бухгалтерии, всё отлично (правда есть подозрение, что 60 копеек по доп.взносам не досчитали, лишь бы штрафов не было). Радует оперативность реагирования в чате на вопросы, вежливость и доступный язык. Очень быстро ходят платежи по межбанку, удобный онлайн и мобильный банк, комиссии умеренные. Отсутствие необходимости топать ножками в банк - сказка. У меня тариф Оптимальный + Бесплатный бухгалтер (ну ооооочень удобно!).

Единственное, что в последнее время напрягло, так это различные рейтинги клиентов внутри банка. У меня например по вообще непонятным причинам упал с 94% до 74% и непонятно почему... про услугу Белый бизнес в курсе, но честно не готов пока платить 1000р. в месяц. Круто было бы если по себе можно было хотя бы раз запрашивать какой-то отчёт за небольшие деньги, чтобы хотя бы примерно прикидывать, что может быть не так.
Спросят откуда деньги - не вопрос, предоставлю документы, всё прозрачно.

Вижу, что по отзывам участились ограничения по 115-ФЗ, но вроде явление массовое по всем банкам. Главное, чтобы Модуль в отличие от остальных умел слушать и слышать объяснения клиентов, а не как многие другие (опять же судя по отзывам) говорят сразу: "На выход!". Тьфу-тьфу, надеюсь скоро всех обнальщиков зарубят и заживём спокойно. В общем, Модульбанку спасибо! Развивайтесь дальше и главное сохраните тот подход, который у вас есть уже сейчас.
Администратор портала
К автору: "Радует оперативность реагирования в чате на вопросы" - просьба привести примеры обращений и скорость их рассмотрения.
Модульбанк
Здравствуйте, Роман!

Спасибо за отзыв. Вы наш клиент уже больше полугода, а значит, составили полноценное мнение о нашем сервисе. Мы входим в топ-20 российских банков по рентабельности капитала. Сейчас у нас кредитный доход составляет 2-3%, основная доля (67%) — комиссионные доходы, поэтому нет риска для капитала банка. Приятно, что вы сделали выбор в нашу пользу – поверьте не прогадали, и мы еще не раз удивим клиентоориентированностью и поддержкой.

Мы предлагаем открыть расчетный счет, где вам будет удобно, потому что не привязываем клиентов к офису. Личный кабинет и все операции по счету доступны в мобильном приложении или в веб-версии интернет банка.

Приятно, что оценили гибкость наших тарифов и партнерское предложение бухгалтерии. Мы внимательно относимся к работе, все проверяем. В чате мы вам писали, что фиксированные взносы за 2017 год полностью оплачены и учтены.
Услугу «Белый Бизнес» мы запустили, чтобы клиент сам видел, по каким критериям могут возникнуть вопросы. Мы не принуждаем никого подключать услугу, но специально понизили стоимость в этом месяце, чтобы как можно больше клиентов смогло ею воспользоваться. Обязательно подумаем над возможностью частичного предоставления информации за меньшую сумму.
Сейчас у вас работает промо версия, поэтому рейтинг показывается, но без объяснений. По показателям, которые доступны без подписки, у вас все нормально – переживать не стоит. Если у банка появятся вопросы по операциям и ведению бизнеса – предупредим и запросим документы. Рады, что готовы к сотрудничеству и с пониманием относитесь к процедуре проверки, ведете бизнес честно и легко предоставите документы, при необходимости.
Всегда идем навстречу клиенту, и внимательно все проверяем. Не приостанавливаем доступ к личному кабинету без основания и без причин. С такой крайней мерой сталкивается лишь небольшой процент наших клиентов.

Благодарим за пожелания. В будущем будем только расти и развиваться, предлагая новые и современные функции и услуги для еще более удобного ведения бизнеса.
ОЦЕНКА: 1
Началось со стандартной для Модульбанка ситуации. Бесплатно любой тариф на первый месяц, по факту сняли 4500 за самый дорогой тариф. Предложили внести за него деньги (по факту увели в минус 4500), а второй месяц пользоваться бесплатно. Спорили по этому поводу 2 недели, работать из-за этого не могли, после отзыва на Банки.ру ситуация разрешилась после публикации через несколько дней (но осадочек остался...). 

Далее, мы сейчас... Читать далее
Началось со стандартной для Модульбанка ситуации. Бесплатно любой тариф на первый месяц, по факту сняли 4500 за самый дорогой тариф. Предложили внести за него деньги (по факту увели в минус 4500), а второй месяц пользоваться бесплатно. Спорили по этому поводу 2 недели, работать из-за этого не могли, после отзыва на Банки.ру ситуация разрешилась после публикации через несколько дней (но осадочек остался...). 

Далее, мы сейчас переплюнем все отрицательные отзывы))) В общем, дело было так. Собралась я открыть депозит на новогодние каникулы, положив на счет кругленькую сумму, накопилась бы нормальная сумма, прошу через чат женщину открыть депозит на.....000 рублей, и что вы думаете, мне открывают счет на сумму....на ОДИН НУЛЬ МЕНЬШЕ, и это перед самым НГ))) Скажу сразу, что исправить возможности не было, т.к. депозитные счета уже закрыты. Вот спасибо тебе, женщина, которая НЕ УМЕЕТ СЧИТАТЬ НУЛИ, РАБОТАЯ В БАНКЕ. Откуда ж вы бедолаг таких принимаете? Вы знаете, я много всего слышала, но чтобы работник БАНКА не умел считать ЦИФРЫ, это конечно, сильно. В общем, после моего обращения, все дико извинялись,и даже перевели мне одну тысячу рублей (а это, на минуточку, в 10 раз меньше того, что я должна была получить))), и ТИПА ИЗВИНИТЕ, так бывает).

Отношения наши прекратились, когда они( как любят говорить) ограничили возможность доступа к личным переводам, в связи с тем, что им что-то не понравилось.... ОК. Все документы были предоставлены, и как "ПОНИМАЮЩИМ" по нескольку раз одно и тоже (ну бывает, не до всех доходит с первого раза.) В итоге, извините, мы больше не можем Вас обслуживать). ОК! СПАСИБО!!! УРА! НАКОНЕЦ МОГУ ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ ОТЛИЧНЫЙ БАНК!!!!

Спасибо менеджеру, за то что перевели остаток день в день. Вот, пожалуй, и все. Никому не посоветую. Если есть выбор, выбирайте другой! Вы об этом точно не пожалеете! Учитесь на ошибках других!
Модульбанк
Здравствуйте, София!

Жаль, что вы попали в такую нестандартную для нас ситуацию, поэтому давайте разберемся подробно. Год назад при открытии счета вам пообещали месяц бесплатного обслуживания, но ошибочно выставили счет на оставшиеся дни до конца месяца. Сумма составила 3 214,29 руб, а не 4 500 руб, потому что открывали 07.02.2017. Как только обнаружили ошибку, аннулировали выставленную сумму и решили проблему.

Вы попросили открыть депозит 29.12.17, но написали сумму слитно, без пробелов. Из-за наступающих праздников у наших коллег увеличилась нагрузка, поэтому бизнес-ассистент допустила ошибку. С ней будет проведена разъяснительная беседа, и работа взята на контроль и проверку. Вы обратили внимание, что сумма неправильная 31.12.17 в 20:00, и отказались подписывать. Но мы не открывали депозиты на праздниках с 30.12.17 по 09.01.18 - сообщения прислали клиентам в чате.
1 000 руб – это проценты, которые мы выплатили вам за декабрь, за январь начислили вам 2 800 руб.
Сейчас мы приняли решение вернуть вам все проценты по статье «упущенная выгода», на реквизиты, которые вы указали при закрытии счета для перевода остатков.

Мы никогда не ограничиваем доступ в личный кабинет без причин. Проверяя операции по счету, мы выделяем ряд критериев, которые ставят под сомнение легальность бизнеса: неполная оплата налогов, транзитный характер операций, при большом обороте средств и большой арендной плате выплата заработной платы осуществляется только генеральному директору, а сотрудники в компании не числятся. Также стоит быть внимательным и вести деятельность согласно заявленным кодам ОКВЭД и правильно выбирать контрагентов. Договоры не должны носить идентичный и шаблонный характер. Когда возникают вопросы подобного рода мы вынуждены приостановить обслуживание и расторгнуть сотрудничество, о чем уведомили вас в чате.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я - предприниматель. Пользуюсь услугами банка больше года. Прекрасные условия для малого бизнеса. Очень нравится, что есть возможность пользоваться услугами бухгалтера (это включено в абонентскую плату)! Ведение налогового счёта - это просто палочка-выручалочка! Благодаря команде Модульбанка я вообще не думаю о налогах, они платятся "как-то сами" :) ) Нужно только вовремя подписывать документы. Для этого даже не надо выходить из дома! Ноутбук... Читать далее
Я - предприниматель. Пользуюсь услугами банка больше года. Прекрасные условия для малого бизнеса. Очень нравится, что есть возможность пользоваться услугами бухгалтера (это включено в абонентскую плату)! Ведение налогового счёта - это просто палочка-выручалочка! Благодаря команде Модульбанка я вообще не думаю о налогах, они платятся "как-то сами" ) Нужно только вовремя подписывать документы. Для этого даже не надо выходить из дома! Ноутбук - это мой рабочий кабинет. Дистанционное обслуживание в Модульбанке - на 5+! Сбоев не бывает! Безопасность - на высшем уровне! Вежливые бизнес-ассистенты всегда подскажут, если что непонятно. Я очень довольна своим выбором. И вам рекомендую!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Модульбанк
Здравствуйте, Елена!

Спасибо за отзыв и высокую оценку. Нам приятно, что вы довольны работой и активно пользуетесь нашими услугами. Мы делаем банк для бизнеса, а значит, он должен отвечать основным требованиям предпринимателей: быть всегда под рукой, иметь удобный интерфейс личного кабинета и мобильного приложения, предлагать гибкие тарифы.

Наш бухгалтер подготовит все документы в срок, вам останется только подписать их. Бизнес-ассистенты с радостью проконсультируют вас в чате и на линии, а наши модераторы оперативно ответят в социальных сетях.

Желаем успехов и процветания! Подписывайтесь на наш канал в телеграмм, где вы узнаете много полезной информации для ведения бизнеса.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Великолепный сервис по интеграции онлайн касс. Немного не хватает полной инструкции при доставке, что делать, но техническая поддержка космическая, особенно Ярослав, просто гуру клиентского сервиса! Спасибо за отличную работу и вдумчивый подход :-) Помог исправить все наши ошибки и сделал так, чтобы мы их максимально быстро исправили.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Модульбанк
Здравствуйте, Стас!

Спасибо за отзыв. Рады, что вы выбрали наш продукт среди предложений конкурентов. Касса – совершенно новое решение, которое помогает предпринимателям комфортно работать в условиях нового закона 54-ФЗ. Ваше пожелание о более полной инструкции, обязательно учтем. Ярославу передадим слова благодарности, ему будет очень приятно.

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях, в которых мы также оперативно ответим на все ваши вопросы.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Открыл счет, все хорошо сказали... Контрагент завел деньги и тут же смс (извините, мы не можем взять вас на обслуживание ). КАК? Не видитесь на рекламу и приятные голоса сотрудников! Найдете себе проблемы!
Администратор портала
Отмодерировано.
Модульбанк
Иван, здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Чтобы открыть счет в нашем банке, сначала нужно зарегистрироваться на сайте и заполнить данные компании. После этого, вы получаете реквизиты счета, но он еще не активен. На встрече, пока вы подписываете договор, мы принимаем решение об открытии счета. Активируется он только, когда банк выносит положительное решение.

Мы строго следим за законодательством, поэтому всегда тщательно проверяем клиентов, потенциальных в том числе. Решение об открытии счета принимают служба безопасности и финмониторинг банка. Согласно 115-ФЗ банк должен определить, чем занимается компания, цели хозяйственной деятельности и ее деловую репутацию. Мы не имеем права раскрывать детали, но основания отказать были.

Спасибо за интерес к банку.
ОЦЕНКА: 1
Доброго времени суток!

Категорически не рекомендую открывать счет в данном банке! Ибо с самого начала обслуживания шла ложь! Мне предложили по акции открыть счет с условием бесплатного обслуживания в течение первого месяца, на что я согласился и под эгидой этой акции открыли счет. В течение этого месяца я как раз определился бы устраивает меня всё или нет.

Но! При открытии счета и поступлении средств сразу же списали 4.500 рублей за... Читать далее
Доброго времени суток!

Категорически не рекомендую открывать счет в данном банке! Ибо с самого начала обслуживания шла ложь! Мне предложили по акции открыть счет с условием бесплатного обслуживания в течение первого месяца, на что я согласился и под эгидой этой акции открыли счет. В течение этого месяца я как раз определился бы устраивает меня всё или нет.

Но! При открытии счета и поступлении средств сразу же списали 4.500 рублей за выбранный тариф. Позвонил уточнить относительно данного списания и мне ответили - "Ой, извините, наш менеджер ошибся и не подключил Вам акцию, и сейчас вернем Вам средства!". Ну я подумал что молодцы, сейчас исправят ошибку, всякое бывает...

В итоге спустя 10 минут перезванивают и говорят - "Извините мы не сможем Вам вернуть деньги списанные и только со второго месяца будет у вас месяц бесплатного обслуживания". Уже негативно начал относиться к банку. Думаю ладно, так уж и быть, посмотрим что дальше будет. Спустя пару дней мне самовольно снижают лимиты соответствующие их самому дешевому тарифу и говорят чтобы я оплатил в налоговую 1%  и только тогда я смогу полноценно пользоваться счетом! Я объяснял что у меня 15% доход минус расход и я еще не подсчитал расходы по данному объекту ибо процесс только начался, и как будет понимание суммы налога я сразу оплачу, на что они даже не реагировали.

Хотя при этом с меня же списали 4.500 за их максимальный тариф. Пришлось оплатить в итоге авансовый платеж в налоговую получается в принудительном порядке, чтобы смог дальше в полной мере пользоваться счетом. После чего я решил, что как только пройдет этот период платного и бесплатного обслуживания я с радостью распрощаюсь с данным банком. После всего этого, при закрытии счета, они мне нагло врут и говорят еще - цитирую "Артем, в заявлении о присоединении менеджер не проставил акцию". 

Акция проставляется, если клиент называет промо-код или говорит о том, что ему обещали подключить бесплатный месяц. " -  Есть у них запись разговоров с менеджером где обо всем этом говорилось, я даю согласие на их озвучку! Если я в чем то лукавлю, то предъявите запись! 

Мораль стучится прямо в дверь, Словам МодульБанка ты не верь!
Модульбанк
Здравствуйте, Артем!

Спасибо за отзыв. Очень жаль, что сотрудничество с нами вызвало негативные эмоции.

Действительно, мы не смогли устранить проблему, поэтому предложили вам 2 месяца бесплатного обслуживания. Мы обсуждали с вами это в чате, но не смогли переубедить вас.

Что касается ограничения лимитов, то общая налоговая нагрузка от дебетового оборота за 90 и 180 дней должна быть не менее 0,9% и соответствовать показателям по отрасли. Основной показатель реальности деятельности - это, конечно, налоги. Но мы снижаем лимиты по совокупности критериев, когда операции по счёту подпадают под признаки сомнительных: компания снимает много наличных, неверно указывает назначение платежа, присылает шаблонные договора с признаками фиктивности и работает с сомнительными контрагентами.

Тем не менее, лимиты были восстановлены 28.12.17, потому что вы доплатили необходимую сумму, которую мы написали вам в чате.

Жаль, что вы решили расстаться с нами. Что касается списанных 4800 рублей в первый месяц обслуживания — переведем их по реквизитам, которые вы указали в заявлении на закрытии счета. Если вы вновь решите открыть счет, то мы гарантируем вам 2 месяца бесплатного обслуживания, которые обещали.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Всё в Модульбанке прекрасно. Нормальные тарифы, шустрые платежи, становящийся всё удобнее и удобнее с каждым обновлением мобильный банк. Почитайте положительные отзывы здесь, там всё правда. Но есть так же в Модуле громадная ложка дегтя (для клиента) и любимое детище (для банка) -- робот, который прикрываясь 115м ФЗ, вдруг заблокирует вам счет и радостно сообщит отделу финмониторинга: "Смотрите! Тут у нас обнальщик завелся! Ну-ка запросите у... Читать далее
Всё в Модульбанке прекрасно. Нормальные тарифы, шустрые платежи, становящийся всё удобнее и удобнее с каждым обновлением мобильный банк. Почитайте положительные отзывы здесь, там всё правда. Но есть так же в Модуле громадная ложка дегтя (для клиента) и любимое детище (для банка) -- робот, который прикрываясь 115м ФЗ, вдруг заблокирует вам счет и радостно сообщит отделу финмониторинга: "Смотрите! Тут у нас обнальщик завелся! Ну-ка запросите у него бумажек побольше, пусть доказывает, что это не так".

Да, сейчас придет представитель банка и возразит, что счет не блокирован, а ограничены электронные платежи. Давайте бумажную платежку, мы ее всем офисом помусолим и, может быть, отправим деньги вашим нетерпеливым контрагентам. Правда офиса нашего у вас в городе нет, шлите бумажку почтой или сами везите. Ах да, и скорее всего обработка ее будет стоить 2 500 руб.

Мы вас решили подозревать, поэтому вы там давайте, оправдывайтесь, танцуйте, мы посмотрим. Ну, подумаешь, три дня вам дали на сбор ваших бумажек. Всё колом встало? Да не может быть! У вас же времени до фига, скопируете, пришлете. Может в ООО и ЗАО и есть на это штат и там ответственный сотрудник это всё за 3 часа вам выдаст, а ИП как быть? Когда ты и жнец, и чтец, и все остальное дудец? Проблемы негров, банк не волнуют. Противно? Мне - да.

Господа, если вы уж придумали такой замечательный алгоритм и прикрутили к нему инструкцию ЦБ, то и обучите его нюансам, поднастройте гребенку-то! Если я ИП на патенте, то, конечно, налоговая нагрузка будет меньше 0.9%. Или в ваш банк таким ИП нельзя? Переводы физлицам - плохо! Можно подумать, что вы не знаете, что деньги ИП=его личные деньги. Да и переводил я их _только_ себе. Или ИП не должен получать прибыль и пользоваться ею?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Модульбанк
Здравствуйте, Дмитрий!

Спасибо за отзыв. Приятно, что вы оценили наши услуги и сервис, а также отметили выгодные тарифы. Мы строим банк таким образом, чтобы отвечать ожиданиям клиентов в надежности и гибкости для ведения дел.
Поэтому проверяем клиентов при открытии счета, а потом следим за их оборотом, и раз или два в год проверяем выписки и характер рода деятельности. Проверяет не робот, а человек, и если возникают вопросы сотрудник просит предоставить документы на проверку. Проверяем быстро: иногда укладываемся в один рабочий день, и редко когда процедура затягивается до трех дней.

Мы действительно не блокируем счет, а приостанавливаем доступ к личному кабинету. Как только проверка закончится и, если все нормально, сразу возвращаем доступ. Но клиентов в офис мы не приглашает и платежные поручения из рук принять не можем – только почтой через главный офис. 2500 рублей стоит не платежное поручение, направленное в банк, а выписка на бумажном носителе, отправленная с курьером.

Плюсы оплаты картой рассказали в статье на портале МодульБанк Дело https://delo.modulbank.ru/card: карту можно использовать, как личную: расплачиваться в магазинах или интернете, снимать наличные в любом банкомате в России без комиссии, мгновенно переводить с карты на карту Модульбанка. Кроме того, в декабре стала доступна функция Android Pay, а PayWave используется нашими клиентами более года.

Мы не относимся с сарказмом к работе и не придираемся без причин. Доступ к кабинету ограничиваем только 1-2% наших клиентов. Но они легко предоставляют документы на проверку, и после дальше продолжают с нами работать. Вы зарегистрировались как компания недавно, но имеете большой оборот, поэтому возникли вопросы. Мы решили проверить характерные для компании платежи, такие как, оплата аренды, зарплата, оплата коммунальных услуг, расходы по офису, выплачивается ли НДФЛ за сотрудников компании. Также важно вести бизнес с проверенными контрагентами, у которых незапятнанная репутация. Если они вызывают сомнения, банк вправе запросить документы о сделках, чтобы проверить легальность операций.
Если вам интересен полный перечень критериев, которые вызывают подозрения, ознакомьтесь со статьей на портале Дело https://delo.modulbank.ru/find-out/cbr.

Сегодня мы окончили проверку документов, которые вы прислали, и пришли к заключению, что все в порядке.Мы рады, что вы счетов в Модульбанке и ведете деятельность с нами. Успехов вам в ведении дел!
4
Ответ банка
Ответ банка