Модульбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Модульбанке

  • Всего отзывов
    1047
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    3.07
  • Решено проблем
    48
  • Ответов банка
    990

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мне мой друг посоветовал открыть счет в Модуль банке, я почитал отзывы и было много негативных отзывов об этом банке о том как блокируют счета и много другое, меня убедили, что это все антипиар..... и я решил открыть счет и купить онлайн кассу, чтобы начать свою предпринимательскую деятельность.

Как оказалось  в реальности,  для индивидуального предпринимателя этот банк это просто потеря денег, времени и нервов!

Я открыл... Читать далее
Мне мой друг посоветовал открыть счет в Модуль банке, я почитал отзывы и было много негативных отзывов об этом банке о том как блокируют счета и много другое, меня убедили, что это все антипиар..... и я решил открыть счет и купить онлайн кассу, чтобы начать свою предпринимательскую деятельность.

Как оказалось  в реальности,  для индивидуального предпринимателя этот банк это просто потеря денег, времени и нервов!

Я открыл счет, как обещали, что приедет менеджер, нет, пришлось самому ехать 30 минут в центр города, чтобы подписать заявление. Тут же попросил мне продать онлайн кассу (ККТ), сказали, что счет заработает только завтра, в офисе оплатить не могу, нужно идти в другой банк)))) чтобы оплатить кассу. Я оплатил в другом банке,  и мне на следующий день выслали ККТ. Потом оказалось, что нужно вновь ехать в офис, чтобы подписать электронную подпись, как оказалось она нигде кроме самого банка не действительна! 
Неужели нельзя самому банку принять у меня оплату за свой продукт и тут же мне выписать второе заявление на ЭЦП, чтобы я его тоже подписал и не ездил 2 раза и не ждал в очереди!!! Очень странно!!!

Но это все цветочки. Через неделю пришла сама касса и как оказалось, что вместо обещанного ФН на 36 месяцев мне прислали ФН на 11 мес и с ним я не могу зарегистрировать кассу в налоговой. Хотя это отдельно специально оговорили при продаже!! Ошибка вышла, сказали мне. Правда, единственное светлое впечатление от общения с банком это, что Анастасия - менеджер по продажам нашла силы признать свою ошибку и выслать мне новый ФН. Срочно выслала нужный и во вторник он пришел!!! Очень круто, ведь в четверг у меня событие к которому я готовился больше месяца, проводил рекламу и ни время ни день события изменить уже не мог!!! Неужели получиться, подумал я и срочно начал регистрировать кассу через ЛК в модуль кассе, как мне и предложил банк! 
Разобрался, зарегистрировал, ждем.... пишу в Ср,  Чт утром, как там - ведь оказалось, что регистрация это оне полтора часа, как обещали, а 1-3 дня, зависит от налоговой...
Пишу в Чт днем и мне говорят, что ФНС не присвоила номер моей кассе, жду до вечера, опять пишу, нет опять нет номера.... Все.... все усилия пошли прахом. Событие провел, денег не собрал!!! Классное начало бизнеса!!! 

Пишу в Пт, оказывается, что мое заявление не прошло в налоговую и мне про это не написали ни в Среду ни в Чт, а просто говорили ждать!!!! Я в шоке!!! Пишу новое заявление, вроде прошло.. Сб и вот сегодня ВС - тишина, смотрю в ЛК ФНС - оказывается присвоила мне налоговая номер, вернее кассе, пишу в чат поддержки.... а они мне - опять нет номера!!! Ребята - вы чего????? Я же вижу, что присвоила!!!! И только тогда мне пишут такое, "у нас затруднение в передаче сообщений с ФНС". Это спустя 6 дней!!! А раньше это сказать?  И так интересно - ни сроков когда заработает, ни обещаний..... опять просто ждите.... И вот у меня вопрос к банку, кто отвечает за ваше неисполнение своих обещаний? За задержку, за ошибку? За потерянную мною прибыль? Вы мне это возместите?

И это я еще работать не начал! А когда деньги пойдут? 

Думаю о том, чтобы закрыть счет и вернуть кассу банку.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
ИП 6%, пользуюсь редко, но все одно один раз модульбанк потребовал объяснений. Отбился.
Сейчас есть нужда работать с иностранцами. Сбер is under US restrictions, таким образом пришлось тут завести валютный счет, и сразу прочитать статью банка, какие они свирепые в плане комплайнса, и что надо делать, чтобы пройти ихний валютный контроль без потерь. 
Вкратце, надо раздеться до трусов, и даже больше, гг
Но спасибо, что предупредили.Читать далее
ИП 6%, пользуюсь редко, но все одно один раз модульбанк потребовал объяснений. Отбился.
Сейчас есть нужда работать с иностранцами. Сбер is under US restrictions, таким образом пришлось тут завести валютный счет, и сразу прочитать статью банка, какие они свирепые в плане комплайнса, и что надо делать, чтобы пройти ихний валютный контроль без потерь. 
Вкратце, надо раздеться до трусов, и даже больше, гг
Но спасибо, что предупредили.

Из смешного: счет завели, но номер транзитного счета сказали лишь с чате. Вот я теперь парюсь: а мой ли это транзитный счет, или это счет сотрудника? гг Короче, в ЛК есть только номер счета в USD, а транзитный не прописан.
Модульбанк
Здравствуйте, Тамерлан!

Спасибо за отзыв. Ассистент в чате прислал номер вашего транзитного счета. Посмотреть его самостоятельно вы можете в личном кабинете в разделе «Реквизиты компании».

Наш валютный контроль простой и удобный. Подготовку документов берем на себя. Мы заботимся о клиентах – всегда предупреждаем о возможных рисках и открыто рассказываем, как их избежать.

Подписывайтесь на наш портал Дело. Там вы найдете много полезных и интересных статей не только о валютном контроле.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем доброго дня,отзыв адресован тем кто хочет открыть р/сч. Для юрлиц.Открыли счёт в этом в банке быстро и пользовались 1,5 месяца из которых счёт был блокирован 2 недели по причине запроса банком документов и договоров по всем поставщикам, перевозчикам и клиентам. Когда мы предоставили документы, счёт  не был разблокирован и банк захотел другие документы ,терпение   иссякло тогда когда по всем междугородним перевозчикам банк... Читать далее
Всем доброго дня,отзыв адресован тем кто хочет открыть р/сч. Для юрлиц.Открыли счёт в этом в банке быстро и пользовались 1,5 месяца из которых счёт был блокирован 2 недели по причине запроса банком документов и договоров по всем поставщикам, перевозчикам и клиентам. Когда мы предоставили документы, счёт  не был разблокирован и банк захотел другие документы ,терпение   иссякло тогда когда по всем междугородним перевозчикам банк запросили паспорта и техпаспорта на грузовой транспорт которые грузятся каждый день(а  это несколько десятков шт),нам показалось это абсурдным и мы были вынуждены закрыть р/счёт с потерей 10%, так поняли что эти господа не остановятся.Но самое печальное не это, а то что эти Костромские предприниматели Модульбанк(197 место по количеству активов не сегодня -завтра санация или закрытие) дают советы нашим контрагентам платить нам или нет на наш р/сч. Уже в другом  банке вот дословно сообщение нашего контрагента который захотел нам заплатить: Советуем отменить платеж для ООО "******Юрий, здравствуйте!Есть риск, что ваш счет попадет под ограничения банка, а мы этого не хотим. Чтобы этого не произошло, мы проверяем все платежи, которые проходят через ваш счет, и платеж для ООО "******" на 279 961,12 ₽ выглядит рискованным.На получателя платежа есть нежелательная информация. Советуем следить за переводами таким партнерам: их должно быть не больше 40%, иначе риски возрастают.Рекомендуем отменить платеж. Сделать это можно до 17 августа, 20:00 по Москве. Для этого зайдите в личный кабинет, выберите платеж и нажмите «Отменить».Если вы не отмените платеж, он уйдет в ООО "******".Обращаюсь теперь к сотрудникам банка :следите за своим рейтингом ,а он у вас рисованный , а то оцениваете клиента по 16 показателям, один из них вообще странен ,держать постоянно свободные деньги на счету,для чего ?чтобы потом блокировать и заставлять клиента под 10% закрыть счет, с первого рабочего дня банк требовал оплатить налоги,вы не курсе ,что налоги сдают по поквартально?потом что это за реактивное списание абонентской платы вперёд за 2 дня до начала следующего месяца,  и если в этот момент недостаточно хотя бы 1 рубля, также реактивно переводят на другой тариф где платёжка чуть ли не 90 руб. Все просто : в банке просто нет свободных денег и  но есть сильное желание сорвать денег .    При таких финтах ваш банк вряд-ли   долго продержится , и в первую сотню банков не попадет никогда, шибко подло вы себя ведёте, мы как клиент от вас ушли , а вы нам все равно гадите ,как-то по простолюдински, работайте вы лучше у себя В Костроме.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Гибкий подход к обслуживанию клиентов, высокая скорость обработки платёжных документов, возможность обсудить возникающую проблему,вежливость, желание помочь клиенту банка.Чат в личном кабинете позволяет оперативно получать нужную информацию, если есть необходимость можно переговорить по телефону. При возникновении вопросов ведения бизнеса, всегда даются профессиональные советы для разрешения возникшей проблемы.
Модульбанк
Здравствуйте, Евгений!

Спасибо, что поделились мнением и отметили старания нашей команды.

Рады, что вам нравится с нами работать. Хотим обеспечить качественный сервис и окружить заботой каждого клиента. Уверены, что вы еще не раз в этом убедитесь.

Хороших выходных!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Первое время поддержка катострафически не справлялась с запросами,  но в последнее время начали заметно улучшать время ответа, особенно  порадовала тех.  поддержка в соцсетях,  довольно оперативно реагирует, в остальном все гуд. Надеюсь ситуация будет только улучшаться.  Будем дальше с Вами работать!
Модульбанк
Здравствуйте, Никита!

Спасибо за отзыв и высокую оценку.

Приятно, что вы заметили и оценили прогресс в оперативности команды. Мы тщательно следим и регулярно повышаем уровень качества поддержки и сервиса.

Будем и дальше радовать вас новинками и хорошими новостями!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У ИП 6% открыт счет в Модульбанке. Этот прекраснейший банк самостоятельно формирует платежки по НДФЛ с отчислений работникам, и самое интересное - нельзя указать сумму НДФЛ 0руб!!!
У ИП есть работник, у которого вычеты превысили саму выплату, следовательно - НДФЛ 0.
Банк каждый раз предлагает сделать платежку "Ну на 1руб поставьте", отказываемся, т.к. я потом устану отбиваться я от налоговой откуда у меня этот 1руб, взялся и на каком... Читать далее
У ИП 6% открыт счет в Модульбанке. Этот прекраснейший банк самостоятельно формирует платежки по НДФЛ с отчислений работникам, и самое интересное - нельзя указать сумму НДФЛ 0руб!!!
У ИП есть работник, у которого вычеты превысили саму выплату, следовательно - НДФЛ 0.
Банк каждый раз предлагает сделать платежку "Ну на 1руб поставьте", отказываемся, т.к. я потом устану отбиваться я от налоговой откуда у меня этот 1руб, взялся и на каком основании я его удержала!
предложили следующую схему: ИП подписывает платежку по НДФЛ, отправляет, а банк её "перехватывает" и отменяет. Несколько раз такая схема действовала, банк клялся,что скоро всё настроят и будет работать как надо! 
Но вот снова возникла такая ситуация и банк не успел отменить эту платежку, в результате чего деньги ушли в бюджет!
Нам теперь разбираться с налоговой, а банк как бы не при делах!
Снова обещают доработать свою дурацкую систему!!!
Как долго это еще будет длиться?!
Модульбанк
Евгения, здравствуйте!

Спасибо за отзыв.

К сожалению, мы не смогли идентифицировать вас как клиента банка. Запросили ИНН или контактный номер телефона вашей организации в комментарии и личном сообщении, вы не ответили. Если передумаете, напишите данные и мы поможем.

У зарплатного проекта действительно нет технической возможности проставлять НДФЛ вручную и отправлять платежку с нулевым налогом. Можно только скорректировать налог, но не более, чем на 40 %, либо отправлять зарплату такому сотруднику как обычный перевод физ. лицу, не в рамках зп проекта.

Мы всегда идем навстречу и как альтернативный вариант предложили вручную отменять платежку на НДФЛ. Так как платежи проходят моментально, при подготовке такого пп, необходимо написать нам об этом в чат.

Понимаем ваше недовольство, это крайне неудобно. Руководство в курсе проблемы, технические специалисты уже работают над исправлением ситуации и улучшением зарплатного проекта.

Надеемся на ваше понимание и обещаем лично заняться приоритезацией задачи.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Вчера столкнулся со следующей проблемой в работе клиент-банка: мой контрагент сменил название, зарегистрировал 27 июля 2018 года это в установленном порядке в ЕГРЮЛ и новые расчетные документы были присланы мне уже с новым наименованием. Оплачиваю вчера ему счет, заполняю реквизиты - а клиентбанк вместо нового названия, упорно подставляет прежнее. Ладно, думаю, автоподстановка срабатывает, потому что я уже раньше платил ему по... Читать далее
Добрый день!
Вчера столкнулся со следующей проблемой в работе клиент-банка: мой контрагент сменил название, зарегистрировал 27 июля 2018 года это в установленном порядке в ЕГРЮЛ и новые расчетные документы были присланы мне уже с новым наименованием. Оплачиваю вчера ему счет, заполняю реквизиты - а клиентбанк вместо нового названия, упорно подставляет прежнее. Ладно, думаю, автоподстановка срабатывает, потому что я уже раньше платил ему по старому названию. Начинаю заполнять чистую платежку заново - та же фигня. Дело ещё в том, что платежку надо было отправить прямо сейчас, людям обещал, да и время поджимало - далее по плану была командировка в область. Короче, пишу в чат поддержки, а в ответ мне отвечают - помочь сможем в течение часа. За мной машина через 20 минут должна подъехать, в общем ждать некогда, извинился перед людьми, чтоб сегодня денег не ждали, и уехал из офиса. Спустя пару часов звонит мне девушка из банка и объясняет, что данные в их информационную систему подгружаются из БД ФНС, поэтому при вводе ИНН контрагента, автоматически заполняется его название и КПП, но база обновляется не ежедневно, а, как выяснилось, раз в месяц, поэтому и подставляется старое название. Договорились мы с ней, что она исправит вручную платежку, а я её подпишу, как будет возможность. Вечером читаю сообщения из чата - а там просто фейерверк советов: нажмите сюда, удалите то, это не выбирайте, и вообще система работает стабильно, это у вас руки кривые.
Вывод такой, какой бы не был удобный и технологичный банк, запросто сможет подвести в самый неподходящий момент, да ещё всю вину на вас и свалит.
Модульбанк
Добрый и вам, Дмитрий!

Благодарим за отзыв. Вчера наш ассистент вручную исправил платежку, сегодня операцию благополучно исполнили. В качестве извинений за то, что заставили вас ждать и поставили в неловкое положение перед контрагентами, примите от нас месяц бесплатного обслуживания на вашем тарифе.

Проверили диалог в чате. Вы написали о проблеме в 9.00 утра, ассистенты задали пару уточняющих вопросов, в 09.19 создали задачу на айти-специалистов. Уже в 09.40 сотрудник вернулся к вам с ответом, но вас уже не было в сети.

Позднее ассистент связался с вами по телефону и пояснил, что система подставляет реквизиты на основании ранее созданных платежей. Налоговая периодически обновляет данные, но не всегда своевременно. Поэтому при заполнении поля «получатель» необходимо самостоятельно написать новое наименование компании и нажать кнопку ввода, выбирать вариант, предложенный фильтром, не нужно. Также, если у вас во вкладке «контакты» есть карточка со старыми реквизитами, ее следует удалить.

Вы сохранили черновик платежа, мы отредактировали его вручную и отправили на подпись. Надеемся, что ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество и оно будет долгим и продуктивным.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Через месяц работы в этом отвратительном банке был заблокирован счет. (ИНН: 6950182737) Самое интересное, что "Уровень надежности" был 96%. Но я отказался покупать за 1000р/мес навязываемую банком услугу "Белый бизнес". И как только на расчетный счет поступили деньги - банк тут же заблокировал счет.  и снизил показатель до 76%.

Вразумительно объяснить причину блокировки мне не смогли. Для финмониторинга были предоставлены платежки по... Читать далее
Через месяц работы в этом отвратительном банке был заблокирован счет. (ИНН: 6950182737) Самое интересное, что "Уровень надежности" был 96%. Но я отказался покупать за 1000р/мес навязываемую банком услугу "Белый бизнес". И как только на расчетный счет поступили деньги - банк тут же заблокировал счет.  и снизил показатель до 76%.

Вразумительно объяснить причину блокировки мне не смогли. Для финмониторинга были предоставлены платежки по налогам и договора аренды помещений. Самое интересное началось дальше. Директор фирмы плательщика обратился в банк с письмом и на горячую линию с просьбой вернуть ошибочно перечисленные на мой счет деньги. Но Модульбанку на это наплевать. И он честно маринует чужие деньги.

Весь диалог сводится лишь к одному - закройте счет и заплатите 15%.
Рекомендую всем кто будет с этим банком работать обязательно выкупить услугу за 1000р в противном случае счет заблокируют.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Модульбанк
Андрей, здравствуйте!

Вчера вы прислали часть документов, но не все по запросу. Результат проверки будет известен после ее завершения, как только пришлете оставшиеся документы или пояснения об их отсутствии.

Показатель уровня надежности объективен и складывается из 17 показателей, которые анализирует система. «Белый Бизнес» — это сервис по прогнозированию рисков, которое помогает предпринимателям избежать блокировки счета. Подключение услуги носит рекомендательный характер, не является принудительным и не влияет на ход проверки. Решение принимается по совокупности признаков и критериев. Оглашать конкретную причину не имеем права — это запрет регулятора.

Мы не можем самостоятельно списать деньги с вашего счета в счет контрагента. Возврат уже зачисленного на счет платежа, мы можем провести только по созданному вами платежному поручению. На время проверки компании финансовым мониторингом, направить на рассмотрение платежи по возврату можно только на бумажном носителе.

Неустойку списываем только в случае, если клиент принимает решение закрыть счет отказывается предоставить документы. Если вы пришлете недостающие — неустойки не будет.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Два года назад понадобилось открыть счет для нового бизнеса. Товарищи посоветовали МодульБанк - новый, современный онлайн-банк.

За время работы у нас с МодульБанком были разные истории - конечно же, были и какие-то недочеты, но они случаются у всех - тут главное, как компания решает проблемы. МодульБанк решает и помогает! 

Вот перечислю основные моменты, которые мне очень нравятся. Думаю, что это будет полезно тем, кто сейчас... Читать далее
Два года назад понадобилось открыть счет для нового бизнеса. Товарищи посоветовали МодульБанк - новый, современный онлайн-банк.

За время работы у нас с МодульБанком были разные истории - конечно же, были и какие-то недочеты, но они случаются у всех - тут главное, как компания решает проблемы. МодульБанк решает и помогает! 

Вот перечислю основные моменты, которые мне очень нравятся. Думаю, что это будет полезно тем, кто сейчас выбирает банк для бизнеса.

1. Легкое открытие счета. Реквизиты получаете в личном кабинете уже через минуту - и можете ими пользоваться! Далее встреча с менеджером или поездка в банк. Я ездил в банк - там еще минут 20-30 на оформление всех документов.

2. Отличные тарифы! Есть бесплатный тариф!! Средний тариф, которого хватает малому бизнесу, стоит всего 490 рублей! Когда я выбирал банк 2 года назад таких тарифов просто не было... у конкурентов стоило обслуживание гораздо дороже! 

3. Супер-быстрый приход и отправка денег. Все мои клиенты в шоке от того, что они мне высылают платежку об оплате, а я им уже говорю, что деньги пришли. Деньги приходят в течение часа после того, как их оплатил клиент!! Это потрясающе!! Это очень помогает в бизнесе - к примеру, Вы спокойно и заранее готовите отгрузку.

4. Очень удобный личный кабинет - и на компьютере, и на телефоне. Все сделано очень приятно, красиво, пользование доставляет удовольствие:
 
- Удобный поиск
- Возможна оплата сразу нескольких платежей одной смс
- Есть периодические платежи (удобно для аренды, кредитов)
- Реквизиты счета на оплату не нужно вбивать в платежку - вставляешь счет от поставщика и система сама создает платежку ("Распознать счет")
- Есть интеграция с бухгалтерией "Мое дело"
- Можно заказывать справки прямо в личном кабинете - за 3 секунды справка уже готова с подписью и печатью банка

5. Тех. поддержка отвечает быстро и решает все вопросы удаленно через чат.

6. КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ! Ну вот это было для меня просто шок, потому что я много слышал историй о том, что такое кредитование бизнеса... 
МодульБанк в личном кабинете предложил мне кредитную линию на 2 млн. рублей. И что мне для этого нужно было сделать? Нажать кнопочку Хочу кредит, далее небольшая беседа со специалистом Банка, далее нажать кнопочку Подписать заявление на кредит! ВСЕ!!! В течение дня кредит на 2 млн., без визита в офис и предоставления документов! Забыл сказать про ставку - 14%!

7. В МодульБанке есть все инструменты для ведения бизнеса. 

- Очень удобная, модная, мобильная касса! Внимание: одна касса закрывает сразу два вопроса! Чеки в офф-лайне и чеки на сайте при оплате картой! Когда я выбирал кассу такого не было ни у кого!! Хороший личный кабинет для самой кассы - там можно создать чек и отправить его на кассу. То есть менеджер создает чек, а курьер при доставке просто его печатает! Супер!

- Терминалы для приема карт. Привезли нам очень быстро, все было настроено уже для приема карт! Чуть позже один терминал сломался и нам в течение пары дней привезли новый взамен старого! То есть Банк решает все вопросы по гарантии сам.

- Комиссия по эквайрингу на терминалах приема карт! Внимание, комиссия 1,9%! У нас в Яндекс Кассе (оплата на сайте) комиссия была 3,5%. Через какое-то время при увеличении объема перешли на 2,8%... Деньги приходят на следующий день на счет. Удобные выписки для контроля.

8. Пополнение счета. Я пользуюсь пополнением счета с банковской картой! НИКАКИХ КОМИССИЙ! Зачисление денег мгновенно!

Очень рекомендую МодульБанк!
Модульбанк
Здравствуйте, Олег!

Спасибо, что нашли время оставить такой подробный отзыв.

Любим удивлять клиентов с самого начала сотрудничества открытыми и понятными условиями обслуживания, круглосуточной поддержкой и полезными продуктами. Каждый день работаем над улучшениями, чтобы взаимодействие с банком приносило одно удовольствие.

Разделяем ваш восторг от кассового решения. Нам было важно создать продукт, который обеспечит комфортную работы рамках 54-ФЗ.

Желаем успехов в вашем бизнесе!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня ИП на упрощенке, пользуюсь Модульбанком полгода. Именно сюда пришла по рекомендации приятеля, у него там счет уже больше двух лет. В банке есть программа поощрения если приглашаешь друзей, и когда я открыла счет и мне, и приятелю подарили по месяцу обслуживания. 
Счет открыли очень быстро, сотрудника банка я видела один раз, когда подписывала договор, всё остальное можно делать онлайн. Для меня это очень важно, у меня работа и... Читать далее
У меня ИП на упрощенке, пользуюсь Модульбанком полгода. Именно сюда пришла по рекомендации приятеля, у него там счет уже больше двух лет. В банке есть программа поощрения если приглашаешь друзей, и когда я открыла счет и мне, и приятелю подарили по месяцу обслуживания. 
Счет открыли очень быстро, сотрудника банка я видела один раз, когда подписывала договор, всё остальное можно делать онлайн. Для меня это очень важно, у меня работа и двое детей-школьников, поэтому в течение дня нереально выделить время для поездок в банк. А так я могу всё делать на ходу, в пробке или поздно ночью, когда обычно банки уже закрыты.  
Платежей у меня немного — налоги, взносы и вывод собственных средств. Все их я делаю из приложения на телефоне одной кнопкой.
Очень удобно.
Модульбанк
Здравствуйте, Антонина!

Спасибо, что доверились рекомендации друга и выбрали нас. Не понаслышке знаем, как предприниматели ценят свое время. Мы изначально создавали систему, с которой можно решать все вопросы с банком круглосуточно, удаленно и с любого устройства.

Будем рады вас видеть в наших сообществах в социальных сетях. Присоединяйтесь!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня счет в Модульбанке почти три года. За это время Модуль успел поднять тарифы. Сначала я была на бесплатном тарифе, но там изменили условия, и я перешла на платный. Платный — это пятьсот рублей в месяц плюс девятнадцать рублей за каждый перевод. Для меня в Модуле — две удобные штуки: услуга “Бухгалтер” и “Валютный контроль”.

У меня небольшой оборот, нет сотрудников, а отчетность всё равно есть. Я... Читать далее
У меня счет в Модульбанке почти три года. За это время Модуль успел поднять тарифы. Сначала я была на бесплатном тарифе, но там изменили условия, и я перешла на платный. Платный — это пятьсот рублей в месяц плюс девятнадцать рублей за каждый перевод. Для меня в Модуле — две удобные штуки: услуга “Бухгалтер” и “Валютный контроль”.

У меня небольшой оборот, нет сотрудников, а отчетность всё равно есть. Я спрашивала знакомых бухгалтеров — за меньше пяти тысяч рублей в месяц никто не брался. А тут я плачу десять тысяч с копейками за год. За эти деньги бухгалтер готовит платежки, декларации, отчитывается за меня в налоговую. Я только пишу код из смс.

У меня счет только в Модуле, поэтому бухгалтер видит мои доходы, мне ничего не надо ему присылать или говорить. Он сам как-то работает :-) Еще здорово, что бухгалтер экономит мне деньги. У меня упрощенка 6%, я плачу шесть процентов. Налог можно сократить за счет взносов, для этого их надо платить раз в квартал и готовить какие-то магические документы в налоговую.

Без модулевского бухгалтера я бы заплатила свои налоги + обязательные взносы, а здесь — меньше на почти тридцать три тысячи рублей. Я отбиваю затраты на бухгалтера и еще в плюсе. И для этого я ничего не делаю, бухгалтер сам об этом помнит.

Думаю, так можно и с другим бухгалтером. Просто удобно, что всё в одном банке и мне не надо ни о чем таком помнить. Валютный контроль в Модуле — это нажать три кнопки. Раньше в Модуле надо было писать в чат, ждать ответа — в общем, что-то надо было делать. Теперь я один раз заполнила таблицу на свой договор, и всё. Как получаю деньги, жму на кнопку и прошла валютный контроль. Правда, я получаю деньги по одному и тому же договору несколько лет. Как я поняла, для нового договора надо будет заполнить новую таблицу.

Отдельное удобство — банк сообщает, когда деньги пришли на транзитный счет. Кажется, это мелочь, но так редко кто делает. У меня был валютный контроль в другом банке, это был кошмар. Хотя как я поняла, это еще ничего. Как-то он потерял мои подтверждающие документы за три месяца: в личном кабинете стояла отметка, что банк их принял, а сами документов нет. Мне пришлось писать клиенту и просить прислать документы еще раз. А их же надо было еще подписать, в общем мороки было много.
Администратор портала
Уточните, когда в последний раз осуществлялся валютный контроль и в какие сроки была проведена операция?За время Вашего обслуживания приходилось ли Вам общаться с сотрудниками по каким-то еще вопросам? Если да - приведите примеры. Укажите Ваш ИНН.
Модульбанк
Здравствуйте, Анна!

Спасибо, что по достоинству оценили удобство работы с нами.

Хотим, чтобы у клиентов оставалось больше времени на полезные дела и поэтому развиваем дополнительные опции и продукты. Бухгалтер рассчитывает налоги и фиксированные взносы, составляет налоговую декларацию и сокращает сумму налогов за счет вычета. Лояльный и доброжелательный валютный контроль готовит документы, а вам остается только нажать кнопку, чтобы их подписать. Для работы с международными сервисами, мы создали зеленый коридор – упрощенную процедуру подачи документов и зачисления платежей.

Рекомендуйте нас друзьям, тогда ваш друг и вы получите месяц обслуживания и платежей в подарок!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь три года, все три года нравится, особенно бухгалтерия. Я только в конце каждого квартала нажимаю кнопку, чтобы подписать платежку, и налоги и взносы оплачены. 

Пробовала опцию «Белый бизнес». Это опция, которая оценивает риски с блокировкой счета: если слишком много приходит денег, и они быстро уходят, риск повышается. Там есть и другие показатели, но меня волновал именно этот. В итоге в течение квартала уровень... Читать далее
Пользуюсь три года, все три года нравится, особенно бухгалтерия. Я только в конце каждого квартала нажимаю кнопку, чтобы подписать платежку, и налоги и взносы оплачены. 

Пробовала опцию «Белый бизнес». Это опция, которая оценивает риски с блокировкой счета: если слишком много приходит денег, и они быстро уходят, риск повышается. Там есть и другие показатели, но меня волновал именно этот. В итоге в течение квартала уровень риска повышался, а после оплаты налогов снова снизился. Но вообще всегда был нормальный, поэтому я после трех месяцев ее отключила. 

Вообще я стараюсь пробовать как можно больше услуг. Иногда, например, кладу деньги на депозит. Нравится, что депозит можно открыть даже на две недели.  

Пока к Модульбанку нет ни одной претензии. Для ИП на упрощенке точно удобно.
Модульбанк
Здравствуйте, Людмила!

Спасибо за приятные слова. Рады, что наши продукты вам нравятся. Хотим быть для предпринимателей не просто банком, а партнером и опорой.

Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На дворе 21 век, а у банка не отображается в личном кабинете (вообще нигде) транзакции по карте, пока деньги фактически с неё не спишутся. Т.е. вы не сможете посмотреть статистику ваших покупок по карте. Баланс по карте отображается некорректно, у вас может отображаться сумма без учёта заблокированных денег, а по факту баланс (доступные деньги) другой с учётом списаний которые опять же не отображаются. КАРТОЙ МОДУЛЬБАНКА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО... Читать далее
На дворе 21 век, а у банка не отображается в личном кабинете (вообще нигде) транзакции по карте, пока деньги фактически с неё не спишутся. Т.е. вы не сможете посмотреть статистику ваших покупок по карте. Баланс по карте отображается некорректно, у вас может отображаться сумма без учёта заблокированных денег, а по факту баланс (доступные деньги) другой с учётом списаний которые опять же не отображаются. КАРТОЙ МОДУЛЬБАНКА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО! Потенциальные клиенты, имейте это ввиду.
Модульбанк
Здравствуйте, Вадим!

Актуальный остаток по карточному счету отображается в личном кабинете и смс-сообщении. Чтобы посмотреть детализацию и остаток по карте, в личном кабинете в списке счетов нажмите последние четыре цифры карточного счета.

Транзакции обновляются не моментально из-за особенностей работы стороннего процессинга. Понимаем, что это доставляет неудобства. Мы работаем над тем, чтобы операции по карте сразу отражались на балансе счета.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я В-ва Т.Б, являюсь генеральным директором ООО "К** И**" а также являлась единственным ее участником. Где-то в 20-х числах июня на мой счет в ВТБ24 пришли денежные средства от контрагентов в общей сумме 4 993 000 (текущий остаток 4990924). Позвонив в банк я узнала, что составлены уже какие-то платежки, хотя я их не составляла и бухгалтеру указания не давала. Набрав бухгалтеру не смогла до нее дозвониться. Я заблокировала банк. 

В... Читать далее
Я В-ва Т.Б, являюсь генеральным директором ООО "К** И**" а также являлась единственным ее участником. Где-то в 20-х числах июня на мой счет в ВТБ24 пришли денежные средства от контрагентов в общей сумме 4 993 000 (текущий остаток 4990924). Позвонив в банк я узнала, что составлены уже какие-то платежки, хотя я их не составляла и бухгалтеру указания не давала. Набрав бухгалтеру не смогла до нее дозвониться. Я заблокировала банк. 

В этот же вечер и на следующий день мне стали звонить неизвестные и угрожать, говорить, что деньги должны уйти по платежкам, которые были составлены. Я через несколько дней поехала в ВТБ 24 и закрыла счет, деньги перевела в Модуль банк. Как только деньги пришли в банк их сразу заблокировали. Я позвонила в банк, мне сказали закрывайте счет и переводите деньги на другой счет своей ООО.

2 июля на сайте ИФНС я увидела, что кто-то производит незаконно смену директора в  ООО без моего ведома. 3 июля я написала заявление в УВД города Смоленска. так как сама живу в Смоленске. Так же написала заявление в ИФНС в электронном виде. Отправила заявление по форме 38001 в ИФНС. Мне пришлось написать вновь заявление по форме 14001 на назначение себя вновь директором.

Пока проходила смена директора новый лжедиректор пришел в Модуль банк и захотел перевести мои денежные средства. Так же в Модуль банк звонил дознаватель и вел расследование. В ходе которого выяснилось, что новым лже-директором является Б-в К.С.тел. 8926*****51, и он пришел в банк с двумя какими-то юристами и начал требовать перевести деньги моей ООО на свой расчетный счет. Служба безопасности Банка сказала, что пока идет проверка. Мне же они сказали, что когда я стану снова директором - приехать и закрыть счет. 

19 июля я приехала в Модуль банк закрывать счет, мне сказали, что нет специалиста по закрытию счета и нужно подождать час. Я прождала три часа, ко мне подошли сотрудники СБ банка два человека, мошенник Б-в К.С.(позже узнала, что он Б-в), Тимур, который мне до этого звонил и угрожал и требовал, чтобы я перевела свои деньги на их счет. И мой бывший бухгалтер и какой-то еще человек.

Сотрудники СБ банка ушли, а Тимур и другой человек показал быстро какую-то корочку насильно посадили в машину и увезли за город в какой-то коттедж, где меня насильно продержали до утра. Потом привезли к какому-то нотариусу из разговора поняла, что это их знакомый и заставили меня подписать договор купли-продажи на мою ООО. Опасаясь за свою жизнь я его подписала. Отвезли меня в банк и при сотрудниках СБ Модуль банка заставили написать заявление на закрытие счета. 

Так же, когда ехали на вокзал кто-то позвонил Тимуру и сказал, что меня ищет муж написано заявление в ОМВД Бутырский о том, что меня похитили и удерживают незаконно.Тимур заставил меня написать расписку, что я якобы с ними находилась добровольно и никто меня не похищал, иначе они меня в лесу закопают, испугавшись я ее написала.

Потом отвезли меня на вокзал и посадили на поезд до Смоленска. Мой муж подавал заявления о моем похищении в полицию В ОМВД Бутырский Ш-ву, так же сказал СБ, что похитили меня у них в банке, но СБ сказали ему, что она я уехала одна и они меня не видели вообще, что является ложью. 

В данный момент по моей ООО прошла смена учредителя и проходит смена директора. Телефон Тимура (8926*****99) и другого человека который угрожал мне 8994*****80. В настоящий момент Банк ИГНОРИРУЕТ постановления судебных приставов о взыскании задолженности, давая тем самым время для мошенников (скоро они сместят меня с должности Генерального директора), которые придут в банк и заберут деньги!!!
Администратор портала
Ждем ответ банка после проверки.
Модульбанк
Здравствуйте.

Мы неоднократно уже получали от вас противоречивую информацию. Написанные в отзыве факты не являются достоверными, оригиналы документов и исполнительных листов вы не предоставили. Сотрудники службы безопасности к ситуации отношения не имеют.
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Несколько месяцев назад, я уже писал о о проблемах с банком. К слову та проблема так до сих пор и не решена. Все кормят завтраками и предложением подождать ... 

Но сегодня я хочу написать про другое. А именно про работу технической поддержки. 

Ситуация: я попробовал пополнить счет карты через отделение мегафона. И благополучно не смог этого сделать. Сотрудник мегафона сообщил что моих данных не найдено и следовательно ни... Читать далее
Несколько месяцев назад, я уже писал о о проблемах с банком. К слову та проблема так до сих пор и не решена. Все кормят завтраками и предложением подождать ... 

Но сегодня я хочу написать про другое. А именно про работу технической поддержки. 

Ситуация: я попробовал пополнить счет карты через отделение мегафона. И благополучно не смог этого сделать. Сотрудник мегафона сообщил что моих данных не найдено и следовательно ни чего он с этим поделать не может. 

Я написал в поддержку. И тут началось самое интересное. С периодичность раз в какое то время. Совершенно разные сотрудники начали поочередно спрашивать совершенно разную информацию по этому вопросу.  Один спросил номер карточного счета, другой спросил сумму и адрес, а третий номер карты. 

В каком то из сообщений мне сказали что отправят данные в мегафон. В общем я сообщил все данные что от меня просили, кроме номера карты, так как ее не оказалось под рукой. Сказал что можете посмотреть сами в бд, у меня она одна всего. И на этом благополучно забыл.

Спустя день запрос в тех. поддержку  просто молча взяла и закрыла обращение. Я поставил дизлайк, так как мне не понятно что в итоге произошло, исправили проблему или нет.

И о чудо! Если в среднем на сообщение в тикет, сотрудники банка отвечают минут по тридцать. То на дизлайк реакция была чуть ли не мгновенна. И бодро меня спросили, а почему я поставил оценку "плохо". 

И в дальнейшей переписки, я вдруг выясняю. Что по этой проблему ни кто даже ни чего делать не собирается. Так как номер карты не сообщил. А уточнить еще раз? Сообщить клиенту что без этого вы не не можете решить задачу? Или хотя бы перед закрытием, чисто формально уведомить что ввиду отсутствия данных, задача не будет решена. 

Такое отношение к клиенту ... веселое. 

Ну и к слову, обращение которое весит уже два месяца, с проблемой которую банк обещал решить и ни как не решит, с предложениями подождать еще немного. То же в какой то момент была втихую закрыта и переоткрыта дизлайком.

У меня просьба, может вы добавить в инструкции сотрудникам простой пункт. Перед закрытием тикет, убедится что задача решена. Ну это так, вдруг вы не знаете что делать.

П.С. Для сотрудника банка, кто будет писать ответ на этот сообщение. 

1. Ситуация с закрытием обращений без решения проблемы, достаточно регулярная проблема. Я описал лишь один случая из множества с которыми я столкнулся. Пересмотрите все мои тикеты, вы найдете даже те, где я задавал вопрос про одно, получал ответ про совершенно другое и обращение закрывалось.

2. Проблема, о которой я сейчас пишу не в конкретном случае. А в целом в очень ужасном отношении сотрудников банка  к клиенту и полнейшее безразличие к решению сложностей клиент при использовании банка. 

3. Ваши коллеги еще пару месяцев назад, бодро выясняли вопросы связанные с аналогичными проблемами взаимодействия тех. поддержки и клиентов. Говорил что идут изменения и все наладится. Так что повторно это общение не пройдет. Стало только хуже.
Модульбанк
Александр, здравствуйте!

Чтобы помочь вам внести наличные, отправили запрос партнерам — ожидаем ответ. Сразу сообщим об устранении ошибки, и вы сможете воспользоваться этим способом внесения наличных. Сейчас просим пользоваться альтернативными способами пополнения: в офисе Теле2 или кассах Юнистрим. Или пополните счет в личном кабинете с карты любого банка.

Помним о текущей ситуации с налоговой, но также как и вы ждем ответа от ФНС. Отправили письменный запрос и неоднократно связывались с ФНС, но отдел взыскания задолженности не отвечает на телефонные звонки. К сожалению, в работе с налоговой присутствует определенная доля бюрократии. 

Благодарим за обратную связь, именно она помогает выявить слабые места и ликвидировать их. Пересмотрим алгоритм решения задач, учтем ваши предложения, проработаем и выявим точки роста для сотрудников. 
Мы всегда на связи с вами и разрешим все возникшие вопросы.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. Хочу рассказать о моей ситуации. Моя фирма ООО "МЬЮНИ" ИНН 3625015951 создана 04.05.2018г, занимаюсь оптовой торговлей зерном. Так как торговля оптовая, то обороты большие, маржинальный доход 3-5% от оборота. Имею расчетные счета в Сбербанке и УБРиР. В августе 2018 по рекомендации знакомых и глядя на рекламу решила открыть счет в Модульбанке. Открыла счет 8 или 9 августа. Для движения по счету попросила часть контрагентов... Читать далее
Здравствуйте. Хочу рассказать о моей ситуации. Моя фирма ООО "МЬЮНИ" ИНН 3625015951 создана 04.05.2018г, занимаюсь оптовой торговлей зерном. Так как торговля оптовая, то обороты большие, маржинальный доход 3-5% от оборота. Имею расчетные счета в Сбербанке и УБРиР. В августе 2018 по рекомендации знакомых и глядя на рекламу решила открыть счет в Модульбанке. Открыла счет 8 или 9 августа. Для движения по счету попросила часть контрагентов делать переводы на Модульбанк.
 10.08.2018 я получила предоплату за зерно в размере 520 000 р на счет.
 10.08.2018 я оплатила  за зерно 400 000р 
 10.08.2018 я произвела оплаты водителям за перевозку. Это 3 ип, суммы от 25 000 до 65 000р.
 10.08.2018 я получила предоплату за зерно от того же покупателя  в размере 650 000р.
 10.08.2018 я совершила платежи за грузоперевозки водителям.  это 8 ип суммы от 10 000р до 213 510р.
 12.08.2018 я делаю платеж, предоплату за грузоперевозку водителю в сумме 120 000р.
остаток на счету 500р

 И вот 13.08.2018 в понедельник мне платит один крупный переработчик за поставленное зерно 1 500 000р. Этот завод ЗАО, крупнейшее предприятие по переработке зерна в ЦФО. 

 В обед 13.08.2018 Модульбанк блокирует мне счет. Не запрашивает документы по платежам, а блокирует. И к вечеру приходит сообщение в чате интернет банка о предоставлении документов по данным операциям. Срок отводят 3 дня. При этом заблокировав 1 500 000р! Я не могу пользоваться этими средствами. 
 Это вызвало огромные проблемы в моей хозяйственной деятельности.
 Какой то человек, не позвонивший, не поинтересовавшийся происходящим просто заблокировал счет, потому что он захотел. 
 Сейчас вместо того, чтобы работать, я занята сбором и подготовкой документов, но судя по всему, рассчитывать на 100% разблокировку не стоит. Почитав отзывы я поняла, что банк практикует это, заморозить средства. 
 Этим сообщением я хочу предостеречь людей от возможных проблем. Я обязательно напишу чем закончилось дело.

 Если кому то интересно, то могу выложить выписку в открытый доступ. Нужно только узнать, не противоречит ли это закону.
Модульбанк
Здравствуйте, Анна!

Ждем от вас выписки по счетам с отметкой из других банков, и мы завершим проверку. Вчера проверили выписку по вашему счету и запросили документы на проверку. Сегодня вы предоставили часть из них.

На ограничение доступа к личному кабинету влияет совокупность признаков, которые мы описали в статье на портале «Дело»: https://delo.modulbank.ru/cbr. Транзитность — один из основных критериев. Так как вы открыли счет недавно, этот высокий показатель мог вызвать сомнения у финансового мониторинга.

Мы понимаем, с какими неудобствами вы столкнулись, но мы обязаны проверять платежи клиентов на основании ДКО, Правил Внутреннего Контроля, инструкций регулятора и 115-ФЗ. В первую очередь, это делается в целях безопасности клиентов.
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Самый ужасный банк которой только возможно представить!
Супруг открыл счёт,а через 10 минут эта контора решила поставить ограничения по счету.В налоговой все проплачено,объяснить ничего не могут,потому что все сотрудники подбирались видимо по одним критериям: «говорить все что угодно,только не по делу».
Естественно желание сотрудничать с такими неадекватными людьми желание пропало,в следствии чего было принято закрыть счёт на... Читать далее
Самый ужасный банк которой только возможно представить!
Супруг открыл счёт,а через 10 минут эта контора решила поставить ограничения по счету.В налоговой все проплачено,объяснить ничего не могут,потому что все сотрудники подбирались видимо по одним критериям: «говорить все что угодно,только не по делу».
Естественно желание сотрудничать с такими неадекватными людьми желание пропало,в следствии чего было принято закрыть счёт на что данная контора выдвинула условие,мол закрытие возможно только при оплате им 10%,а дальше так вообще потребовали 15%!!!!!!
Настоятельно прошу провести проверку этих мошенников!Кто придумал эти идиотские правила в вашем банке?Вы наверняка существуете только благодаря проценту с закрытия счёта.
Никому не посоветую обращаться в такие забегаловки, их заманчивые предложения-это уловки.
Модульбанк
Валентина, здравствуйте!

К сожалению, идентифицировать вас как клиента банка не удалось. Запросили ИНН вашей организации в комментарии и личном сообщении, вы не ответили. Если передумаете, постараемся помочь в ситуации.

При открытии счета, мы тщательно проверяем клиентов для того, чтобы определить цели хозяйственной деятельности, финансовое положение и деловую репутацию компании. Компании, которые ведут честный бизнес, с пониманием относятся к проверке. Предоставляют все документы и разъяснения по операциям в отведенный срок — три рабочих дня.

Мы с уважением относимся к нашим клиентам, и при открытии счета всегда советуем внимательно изучить договор. В случае, если клиент отказывается предоставить документы и принимает решение закрыть счет, удерживаем неустойку. Условия находятся в открытом доступе и прописаны в договоре комплексного обслуживания: https://modulbank.ru/Files/Pravila_obsluzhivanija_schetov_klientov.pdf?downloadLink=1 пункт 6.6. До 31 июля включительно, она составляла 10%, с 1 августа — 15%. Изменение размера неустойки подтверждает официальный протокол от 30.08.18. По запросу клиента, мы можем подготовить выписку из протокола. Мы ничего не скрываем от наших клиентов и заранее оповещаем обо всех изменениях.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Работал отлично целых полгода, пришла к ним по рекомендации, а затем начались проблемы. Вначале они потребовали заплатить налоги авансовые, хотя мы их обычно платим в конце года. Ну они очень просили, мы и заплатили, ладно. Обещали, что все будет нормально. Я значит спокойно улетаю в отпуск на месяц, а затем они без предупреждения блокируют карту и переводы по счётам! В итоге за границей и без денег оставили меня!

Запрашивают... Читать далее
Работал отлично целых полгода, пришла к ним по рекомендации, а затем начались проблемы. Вначале они потребовали заплатить налоги авансовые, хотя мы их обычно платим в конце года. Ну они очень просили, мы и заплатили, ладно. Обещали, что все будет нормально. Я значит спокойно улетаю в отпуск на месяц, а затем они без предупреждения блокируют карту и переводы по счётам! В итоге за границей и без денег оставили меня!

Запрашивают документы по контрактам и по всем! Операциям по счётам! А это просто невозможно сделать не из офиса! Бухгалтера у меня нет, это только я могу сделать.. И работаю в сфере госзакупок, все мои Контракты с заказчиками есть на сайте госзакупок, все зачисления идут от госзаказчиков, могут и сами проверить, но нет, ставят условия свои и требуют документы, как какая-то налоговая!  

Модульбанк блокирует Карты без предупреждения по каким-то своим подозрениям. Не пользуйтесь этим банком, делают, что хотят!
Администратор портала
Блокировка карт в Народном рейтинге не оценивается. Оценку снимаем.
Модульбанк
Здравствуйте, Виктория!

Пришлите, пожалуйста, оставшиеся документы для завершения проверки до 10.09.2018 года.

Ждем документы в течение трех рабочих дней, но если клиент не успевает и поддерживает с нами связь — принимаем во внимание и даем время. Проверим документы за два рабочих дня или быстрее.

Оплачивать налоги и взносы авансом рекомендуем при понижении налоговой нагрузки. Это не противоречит налоговому кодексу.

Надеемся, на ваше понимание.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4
Добрый день! С лета 2019 года необходимо будет применять ККТ при расчетах платежными поручениями. В чате задал этот вопрос, что у вас будет, какими услугами можно воспользоваться в этом ракурсе. Нарвался на Д., который просто закрыл ветку диалога. У вас там компетентные сотрудники есть, с которыми можно поговорить и понять, будете ли вы что-то делать, какие предложения у вас будут? Можно с сотрудником пообщаться, который хоть в теме, если... Читать далее
Добрый день! С лета 2019 года необходимо будет применять ККТ при расчетах платежными поручениями. В чате задал этот вопрос, что у вас будет, какими услугами можно воспользоваться в этом ракурсе. Нарвался на Д., который просто закрыл ветку диалога. У вас там компетентные сотрудники есть, с которыми можно поговорить и понять, будете ли вы что-то делать, какие предложения у вас будут? Можно с сотрудником пообщаться, который хоть в теме, если занимается ККТ? Можно персонально от меня отключить бизнес-асситента Д.?
Администратор портала
С учетом урегулирования ситуации идем навстречу пожеланию автор, отзыв принимаем с оценкой "4".
Модульбанк
Артур, здравствуйте!

Нам искренне жаль, что общение с сотрудником оставило у вас негативное впечатление.
Связались с вами, чтобы ответить на вопросы. Надеемся, мы смогли найти взаимопонимание и вам понравилось наше общение по телефону.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день!

Сегодня нужно было заменить ФН в онлайн-кассе. Благодаря пошаговой поддержке специалиста банка (Игоря Чижика) все прошло гладко. Без такой консультации мне было бы трудно сделать все правильно. Спасибо персонально Игорю и всему коллективу банка в целом!

P.S. С момента покупки кассы, нам удается работать только с поддержкой Модуль Банка без привлечения сторонних (платных) служб поддержки.
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Модульбанк
Здравствуйте, Михаил!

Спасибо вам за теплый отзыв. Нам очень приятно помогать вам, рассказывать о каждом этапе настройки и установки кассы. Мы круглосуточно на связи по телефону, в чатах и социальных сетях, обращайтесь по любым вопросам.

Продуктивного завершения недели и хороших выходных!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Когда в 2017 правительство поставило нас перед необходимостью отсылать все чеки в электронном виде, нам пришлось искать онлайн кассу для связи с сайтом и продажи нашего цифрового товара. Выбора почти не было, но цены сильно отличались. Сделали выбор в пользу Модуль Кассы в первую очередь из за цены. Работает больше года, ни разу не пожалели. Да, были сложности, чеки иногда не отправлялись, приходилось писать в поддержку в соц сети Вконтакте, и... Читать далее
Когда в 2017 правительство поставило нас перед необходимостью отсылать все чеки в электронном виде, нам пришлось искать онлайн кассу для связи с сайтом и продажи нашего цифрового товара. Выбора почти не было, но цены сильно отличались. Сделали выбор в пользу Модуль Кассы в первую очередь из за цены. Работает больше года, ни разу не пожалели. Да, были сложности, чеки иногда не отправлялись, приходилось писать в поддержку в соц сети Вконтакте, и нам всегда помогали. Софт постоянно обновляют, улучшают. Кстати это вторая компания на моей памяти, которая осуществляет такую блестящую и быструю поддержку через соц сети, перезванивают, подключаются по удаленке и всячески помогают по любым вопросам. В кратчайшие сроки. За что им Большое человеческое спасибо, и мой отзыв на этом сайте. Когда знакомые спрашивают какой решение выбрать для онлайн кассы всегда рекомендую именно Модульбанк, ребята делают отличный продукт по оптимальным ценам.

Из пожеланий, хотелось бы платеж за обслуживание, чтобы можно было отправлять не платежкой на ближайший месяц оплачивая счет, а прям онлайн картой или электронныи деньгами через личный кабинет и на несколько месяцев вперед, как делают почти все компании, ОФД в том числе. Бухгалтера мы не держим, а самому каждый раз платежку заполнять мне не нравится.

Второе пожелание, чтобы касса не печатала чек при включении, автотестирование можно было бы и на экран выводить или в файл какой. Но это наверно вопрос не по адресу. Программа для работы с чеками я так понял стороннего разработчика.

Скоро заменять фискальный накопитель, и снова буду писать в поддержку через соц сеть Вконтакте.
Модульбанк
Здравствуйте, Сергей!

Спасибо за интересный отзыв и рекомендацию друзьям. С удовольствием обсудим ваши предложения в сообществах в социальных сетях.

Ваша идея отличная. Онлайн оплата счета за обслуживание возможна. Разработка ведется, но реализация требует времени.
По второму пожеланию — чек автотестирования необходим, чтобы убедиться в исправности работы кассы.

Ждем вашего обращения по смене фискального накопителя. Хороших выходных!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обращаюсь к сотрудникам банка!!!!

вы ссылаетесь на пункт:

"6. В случае обоснованных сомнений в подлинности исполнительного документа, полученного непосредственно от ВЗЫСКАТЕЛЯ (его представителя), или сомнений в достоверности сведений, представленных в соответствии с частью 2 статьи 8 настоящего Федерального закона, банк или иная кредитная организация вправе для проверки подлинности исполнительного документа либо... Читать далее
Обращаюсь к сотрудникам банка!!!!

вы ссылаетесь на пункт:

"6. В случае обоснованных сомнений в подлинности исполнительного документа, полученного непосредственно от ВЗЫСКАТЕЛЯ (его представителя), или сомнений в достоверности сведений, представленных в соответствии с частью 2 статьи 8 настоящего Федерального закона, банк или иная кредитная организация вправе для проверки подлинности исполнительного документа либо достоверности сведений задержать исполнение исполнительного документа, но не более чем на семь дней."

И БЛОКИРУЕТЕ СЧЕТ С НЕСКОЛЬКИМИ МИЛЛИОНАМИ НА ОСТАТКЕ!!!!!

но мы, компания, которая направила вам постановление о снятии, - НЕ ВЗЫСКАТЕЛЬ, - мы ДОЛЖНИК! и это указано в постановлении.

По рекомендациям ЦБ: 

"при проверке банками подлинности исполнительного документа  рекомендует кредитным организациям обращаться в суд, выдавший исполнительный лист, или к клиенту за ее подтверждением."

Можете назвать хотя бы одно обоснованное сомнение? или вам просто нужны наши деньги?
почему банк не руководствуется пунктом:

"5. Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя."?

Почему банк нарушает законодательство? ЭТО ЯВНЫЕ НАРУШЕНИЯ! нам остается только жаловаться в ЦБ и прокуратуру? как еще можно остановить этот беспредел?

Прошу банк дать ответ, так как в постановлении указано, что если в течении 5-ти дней после получения постановления от приставов не будет оплаты, виновный должен будет оплатить 7% от суммы.

со своей стороны, мы сделали все возможное для оплаты.

еще раз прошу банк
1. оплатить, 
2. дать обоснованный ответ в отказе платежа,
3. дать обоснованный ответ в задержке платежа,
4. возместить понесенные нами убытки.
Модульбанк
Здравствуйте, Светлана!

Ответ юристов на вашу претензию о неисполнении постановления от приставов прислали вам в чате. Взыскание исполнили и сняли арест. Личный кабинет разблокировали 06.08.2018 года.

Перечисление денег со счета производится на основании исполнительного документа или постановления судебного пристава (ч. 2 ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007г. №229-ФЗ). Указанная норма не предусматривает возможности представления в банк копии постановления. Мы обязаны проверять подлинность предъявляемых исполнительных документов перед списанием денег со счетов клиентов.

Спасибо, что отнеслись к особенностям проверки с пониманием и терпением.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вот и мой черед пришёл написать отзыв о Модульбанке.

Целый год пользовался их услугами на ИП, проблем не было никаких. Приятный и удобный интерфейс, низкие тарифы на обслуживание. Плюс ко всему в банке есть услуги бухгалтера. Не онлайн-бухгалтерия, а именно живой бухгалтер.  Таких предложений на рынке до этого не встречал, поэтому подключил бухгалтера и успешно работал целый год. Всё время удивлялся, откуда же в банке столько... Читать далее
Вот и мой черед пришёл написать отзыв о Модульбанке.

Целый год пользовался их услугами на ИП, проблем не было никаких. Приятный и удобный интерфейс, низкие тарифы на обслуживание. Плюс ко всему в банке есть услуги бухгалтера. Не онлайн-бухгалтерия, а именно живой бухгалтер.  Таких предложений на рынке до этого не встречал, поэтому подключил бухгалтера и успешно работал целый год. Всё время удивлялся, откуда же в банке столько недовольных владельцев компаний с заблокированными счетами?

В этом году пришлось открывать ООО для выполнения крупного заказа. Компанию открыл. Ну а счёт, конечно же, в Модульбанке сделал, так как уже имелся положительный опыт работы с ними.  Тут сделаю небольшое отступление. Я специально перед этим поинтересовался у специалистов Модульбанка - есть ли риски блокировки счёта моей компании после начала деятельности? Полностью описал свою ситуацию, подробно рассказал, чем планирую заниматься, рассказал об оборотах. Даже главного бухгалтера подключил на ООО, чтобы диалог с банком легче шёл.  Меня успокоили, сказали что мне нечего бояться, что если я собираюсь вести бизнес честно, никто меня не заблокирует. Ну ок, поверил на слово. 

Деятельность началась 2 недели назад. От контрагента пришли деньги, 10 млн рублей тремя отдельными платежами.  Банк практически сразу сначала устроил устную проверку, без блокировки счёта. Пригласили меня на видео встречу,  пообщались. После этого сотрудник финмониторинга написал, что всё в порядке.  Ну я успокоился. А неделю спустя, после оплаты консультационных услуг аудиторской компании (сегодня), банк тут же заблокировал мне счёт. Написал в финмониторинг, спросил в чём дело - сказали, что проверят выписку по счёту и дадут ответ 10.08.18, то есть завтра.  Совершенно не понял, что там можно проверять, когда вот только что была проверка? У меня с момента предыдущей проверки до сегодняшнего дня было всего 3 исходящих операции и 1 входящая от контрагента.  Не понимаю, какие подозрения могут возникнуть из-за одной исходящей операции на незначительную сумму? Ну ок, подождем завтрашнего дня.  Пока не буду бить тревогу, но потом напишу, чем кончится дело.

А вообще блокировки счетов без объяснения причин - это конечно безобразие! 10 млн рублей зависли! Причём деньги не мои, а заказчиков! Я из-за этого не могу вовремя оплатить слуги подрядчиков! Не хотелось бы по вине банка попасть на штрафные санкции из-за просрочки поставки оборудования заказчику. Ни у какого банка нет полномочий мешать честной предпринимательской деятельности, прикрываясь законом об антитеррористической деятельности! Ну вот почему нельзя было сразу сказать, что я нахожусь в зоне риска??!!  Ведь специально описал свою ситуацию перед открытием счёта, задавал вопросы, интересовался! Как же дальше-то работать будем, когда блокировки и проверки начались моментально!

По оценке.
За работу по счёту ИП - ставлю 5.
За работу по счёту ООО - пока ничего не поставлю.  Подожду, пока решится/не решится моя проблема, а потом путём частичного сложения поставлю общую оценку.
Модульбанк
Здравствуйте, Иван!

Восстановили доступ к личному кабинету и разблокировали карту 09.08.2018 года. Дополнительные документы не запрашивали, только проверили выписки.

Не хотели доставить вам неудобства. Мы обязаны проверять все операции, проходящие через банк, чтобы убедиться, что все в порядке.

Спасибо, что с пониманием отнеслись к проверке и отметили положительные стороны нашего сотрудничества. Надеемся, эта ситуация не повлияет на него в будущем.

Как работать, чтобы не вызвать сомнений у банка и новые правила проверки компаний, мы подробно описали в статье на нашем портале: https://delo.modulbank.ru/cbr.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Один из немногих банков который вникает в специфику деятельности клиента. При открытии счета нам задали довольно много вопросов, получив ответы на которые, открыли счет. В отличие от другого популярного банка "без офисов", который попросил нас счет закрыть, хотя на тот момент мы уже все "ошибки молодости" исправили. 
Довольно удобный интерфейс, проценты на остаток, депозиты, чат - всё современно и просто. это радует. Удобно что зарплату... Читать далее
Один из немногих банков который вникает в специфику деятельности клиента. При открытии счета нам задали довольно много вопросов, получив ответы на которые, открыли счет. В отличие от другого популярного банка "без офисов", который попросил нас счет закрыть, хотя на тот момент мы уже все "ошибки молодости" исправили. 
Довольно удобный интерфейс, проценты на остаток, депозиты, чат - всё современно и просто. это радует. Удобно что зарплату можно выплачивать на счета сотрудников в разных банках в рамках зарплатного проекта, нет требований к минимальному количеству сотрудников для открытия такого проекта.
"Белый бизнес" тоже полезная штука, помогает не сделать ошибок и соответствовать требованиям ЦБ и банка к "хорошим" компаниям, чтобы не попасть ни в какие списки.
ДиректБанк для интеграции с 1С тоже удобен, платежки прямо из 1С загружаются.
Из минусов (долго думал чего бы такого плохого написать), для нашей компании именно - очень консервативный подход к кредитованию, мало денег дают под оборот. Может оно и к лучшему.
В целом - удобный банк.
Модульбанк
Здравствуйте, Станислав!

Спасибо вам за наполненный отзыв.

Вы мотивируете нас к совершенствованию банковских продуктов. Сейчас у нас узконаправленный кредит — мы развиваем кредитование торговли.

Рады партнерству и желаем вам успехов в делах!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Обращаюсь к сотрудникам МОДУЛЬБАНКА, в надежде, что здесь услышат и разберутся в ситуации и помогут решить проблему. Пятые сутки не можем провести платеж по исполнительному производству, в котором указано, что Модульбанк должен незамедлительно произвести платеж!!!!!

ИП г. Екатеринбург, у приставов в г. Екатеринбурге нет электронного документооборота, мы получили оригинал ИП и
1. скан направили в Модульбанк (в чате), на что... Читать далее
Добрый день. Обращаюсь к сотрудникам МОДУЛЬБАНКА, в надежде, что здесь услышат и разберутся в ситуации и помогут решить проблему. Пятые сутки не можем провести платеж по исполнительному производству, в котором указано, что Модульбанк должен незамедлительно произвести платеж!!!!!

ИП г. Екатеринбург, у приставов в г. Екатеринбурге нет электронного документооборота, мы получили оригинал ИП и
1. скан направили в Модульбанк (в чате), на что сотрудники Модульбанка без обоснования ответили, что не могут провести оплату по полученному скану и не провели, делее 
2. мы заверенные нашей печатью и подписью документы по ИП привезли в офис Модульбанка в Москве. На что получили очередной отказ с комментариями, что оплату проведут ТОЛЬКО по оригиналу. Оплату не провели.
3. мы привезли оригинал документов по ИП в офис Модульбанка в Екатеринбурге и получили ответ: ".... В офисе в Екатеринбурге мы не примем документы" 
При этом р/с мы открывали именно в Екатеринбурге и все документы у нас приняли.

Уважаемые сотрудники Модульбанка! Пятые сутки вы блокируете работу бизнеса. Пожалуйста, отнеситесь адекватно к ситуации и проведите оплату.
Модульбанк
Светлана, здравствуйте!

На вашем счете арест на крупную сумму, провести платеж можем только сверх суммы приостановки. Не арестованных денег недостаточно, чтобы провести платеж.
Приставы наложили ограничение на любые движения (в любой очередности) в рамках арестованной суммы. То есть, из арестованных денег вы не сможете оплатить даже налоги.

Мы предложили два пути решения проблемы: получить разрешение от приставов пользоваться арестованной суммой или предоставить оригинал постановления в офис.

Постановление, которое вы прислали нам, мы в праве проверить в течение 7 дней. От приставов отзыва ареста мы не получали. Принять можем принять только оригиналы, на основании ч.6 ст. 70, 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Оригиналы отмены ареста принимаем только по юридическим адресам банка. Поэтому ждем документы в бумажном виде с поручением от приставов в офис, либо почтой по адресу 127015, Российская Федерация, г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, корп. 1 или в офис сибирского филиала: 630015, г. Новосибирск, ул. Планетная, д.30, корп.2, блок «А».