Модульбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Модульбанке

  • Всего отзывов
    931
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    3.15
  • Решено проблем
    42
  • Ответов банка
    877

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Являюсь ИП, счет Модульбанке открыл в апреле 2017 года.
Вроде бы все было нормально, отработали с банком год - без особых претензий.
Пару месяцев назад банк согласовал овердрафт и все было бы хорошо, НО:
08.06 сотрудники банка уведомили меня, что с 18.06 овердрафт будет равен 0.... Читать далее
Добрый день.
Являюсь ИП, счет Модульбанке открыл в апреле 2017 года.
Вроде бы все было нормально, отработали с банком год - без особых претензий.
Пару месяцев назад банк согласовал овердрафт и все было бы хорошо, НО:
08.06 сотрудники банка уведомили меня, что с 18.06 овердрафт будет равен 0.
Ок, в двух-трех диалогах специально уточнял у сотрудников, необходимо ли мне в таком случае полностью погашать весь лимит или достаточно вносить минимальные платежи. Ответ банка - в вашем случае погашать полностью овердрафт нет необходимости, просто вносите минимальные платежи на счёт. Хорошо.
Вчера поступили денежные средства на расчетный счет от клиента, виду специфики бизнеса (туризм), проплачивать заявки мне необходимо сразу, но через 5 минут после поступления денег на р/с произошло списание суммы в размере 109 тысяч рублей в счет погашения овердрафта. Без предъявления банком требования на погашения всей суммы. Пытаясь решить данный вопрос, а так же получить все необходимые подтверждающие законность списания д/с документы, узнал, что горячая линия банка - совершенно недееспособное подразделение, т.к. с горячей линии в любом случае для решения любых вопросов перенаправляют в чат с сотрудниками. Через час-два-три переписки с сотрудниками, я выяснил, что представители банка умолчали о том, что в случае поступления на р/с суммы, достаточной для погашения ВСЕГО овердрафта - она и будет списана.
Как в таких условиях банк предлагает работать и выполнять договорные обязательства с покупателями - мне непонятно.
В качестве компенсации за данную ситуацию, сотрудник - видимо в насмешку, предложил мне еще один месяц бесплатного обслуживания.
И тут я сказал спасибо всем знакомым, которые посоветовали дополнительно открыть р/с в Альфа банке, хоть так смогу работать.
Итак, прошу банк вернуть списанные д/с с учетом удержания минимального ежемесячного платежа.
В противном случае счет в вашем банке будет закрыт.
Модульбанк
Здравствуйте, Вильгельм!

Мы одобрили вам новый лимит по овердрафту, чтобы вы провели платеж.

Коллега в чате проконсультировал вас не полностью, извините нас. Гасить долг по овердрафту сразу не обязательно, достаточно вносить только минимальные платежи. При этом, после обнуления лимита все поступления автоматически идут в погашение всего долга по овердрафту. Это прописано в правилах п. 5.3: https://modulbank.ru/fs/files/Pravila_overdrafta.pdf Поэтому, когда пришли деньги от клиента – мы их списали.

Подключили вам месяц бесплатного обслуживания, чтобы извиниться за недопонимание и неудобства. Забота о клиентах всегда старается уделять внимание деталям, и нам очень досадно, что такие ситуации возникают. Будем работать над ошибками и не повторять их в будущем.

Надеемся, что эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Примерно год назад приобрели модулькассу у модульбанка по акции за 28тыщ ( сейчас по 12000 пытаются продать). Для интернет-магазина т.к. в анонсе обещали ,что будет легка интеграция с магазином.

По самой кассе:
Плюсы:
-Заряд может держать сутки... Читать далее
Примерно год назад приобрели модулькассу у модульбанка по акции за 28тыщ ( сейчас по 12000 пытаются продать). Для интернет-магазина т.к. в анонсе обещали ,что будет легка интеграция с магазином.

По самой кассе:
Плюсы:
-Заряд может держать сутки
-Удобный интерфейс
-ТП спустя год подтянулась

Минусы:
-Неожиданные обновления(в последнее время вроде исправлено)
-Почему-то когда едешь в метро иногда сама отключается)))
-После открытия смены может не выбивать чеки и зависать(лечится перезапуском)

По подходу к ценовой политике и клиентам:
При покупке кассы мы отдельно уточняли момент, что мы покупаем кассу и никаких доп.плат не будет(софт,обслуживание, видение и т.д.). Что нам и пообещали.
-Спустя какое-то время на сайте модуль кассы появились два тарифа за 600р и за 1000+руб. -Начиная с весны тарифы с сайта были убраны и вместо них появились два варианта 2500р за аренду кассы или покупка кассы +1500р "за поддержку". В это же время начал звонить робот и предлагать автоматическое списывание "за поддержку" с расчетного счета. Так же в это время модулькасса заботливо блокирует все приложения на кассе кроме своих. Причина простая - все начинают убегать на софт бифит.кассы(бесплатный) , контур.кассы, лайтбокса , альфы/мтса у которых тариф на тот момент был 600рублей.

-Пришло лето=). На сайте появились новые тарифы. 0рублей/ 590рублей /1090рублей. Я на радостях звоню и прошу подключить мне тариф 0 рублей - т.к. интеграции нам на данный момент не нужны и касса в принципе используется за месяц 1-2 раза(большинство продаж идет через р/с или наложенным платежом с ТК).  Как это водится у "банка без сносок" )))) сносок нет ,но есть нюансы - для подключения тарифа за 0рублей "стартовый" необходимо открыть р/с в модульбанке и выбрать платное обслуживание счета при этом на сайте и в документах об этом ни слова.

Мне это все надоело и как оказалось есть один вариант - для разблокировки сторонних приложений необходимо на сайте модулькассы написать в чат заявление об отказе от использования программного обеспечения в свободной форме. Этим я сейчас и занимаюсь в течении нескольких часов. После каждого ответа оператора, оператор меняется и квест по написанию заявления продолжается))))). 

Вопросы к модульбанку:
-Можно ли как-то упростить процедуру "полюбовного" расхождения?
-Как можно Вам верить , если за год вы несколько раз меняете правила игры это касается и кассы и тарифов на рко? 

По банковскому обслуживанию у меня не было особых претензий, но проект "модулькассы" уронил мое мнение о банке ниже плинтуса.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У нас свежая компания, долго выбирали банк... но все решила скорость открытия счета и удобство Модуля. Решили что если не понравится, потом поменяем. Но в процессе работы скажу однозначно - ни разу не было мысли о смене! Все удобно, производительно а главное быстро! И движения по счетам, и установка кассы с терминалом. Все просто и быстро на уровне интуиции! Ну и проценты на счет бонусом в плюс тоже мелочь но приятно) Удаленная помощь оперативно... Читать далее
У нас свежая компания, долго выбирали банк... но все решила скорость открытия счета и удобство Модуля. Решили что если не понравится, потом поменяем. Но в процессе работы скажу однозначно - ни разу не было мысли о смене! Все удобно, производительно а главное быстро! И движения по счетам, и установка кассы с терминалом. Все просто и быстро на уровне интуиции! Ну и проценты на счет бонусом в плюс тоже мелочь но приятно) Удаленная помощь оперативно и в любое время. Никаких зависаний на трубке слушая долгую музыку. Терпеливый персонал. Даже для тех кто совсем не знает как например самому он лайн разобраться и зарегистрировать кассу - поэтапная доходчивая инструкция! Даже ребенок поймет! за это как раз отдельная благодарность сотруднику "МодульКасса" Никите Демченко за терпение и грамотное понятное обслуживание! кассу установили и зарегистрировали за несколько часов! Спасибо!
Модульбанк
Здравствуйте, Елена!

Рады, что выбрали нас среди конкурентов и высоко оценили скорость и уровень обслуживания.

Передали Никите ваши слова, он очень рад. Мы ценим своих сотрудников за профессионализм, отзывчивость и искреннее желание помочь.

Время – невосполнимый ресурс, поэтому не тратим его впустую. Служба заботы готова круглосуточно прийти на помощь в чате и по телефону.

Присоединяйтесь в нашим сообществам в социальных сетях и порталу «Дело» https://delo.modulbank.ru/.
Обещаем, что дальнейшее сотрудничество будет таким же продуктивным и принесет только положительные эмоции!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Открыл счет ИП в банке в прошлом году, денежные операции начал вести с февраля этого года (тариф "Стартовый"). Все в принципе устраивало, до тех пор пока ИФНС не выставила требования и, насколько я пониманию, инкассовые на мой счет (из информации приложения и общения со службой поддержки это не вытекает). Судя по суммам, это доплата в ПФР и ФСС, которые ИФНС пытается с меня взыскать (сам по себе вопрос спорный, поскольку по 335-ФЗ пониженные... Читать далее
Открыл счет ИП в банке в прошлом году, денежные операции начал вести с февраля этого года (тариф "Стартовый"). Все в принципе устраивало, до тех пор пока ИФНС не выставила требования и, насколько я пониманию, инкассовые на мой счет (из информации приложения и общения со службой поддержки это не вытекает). Судя по суммам, это доплата в ПФР и ФСС, которые ИФНС пытается с меня взыскать (сам по себе вопрос спорный, поскольку по 335-ФЗ пониженные страховые взносы распространяются на правоотношения с 01.01.2017, а по 95-ФЗ - с 01.01.2018, и никакой логики в этом законотворчестве нет). При этом, банк отказался мне выдать письменную справку о состоянии счета: не выдаем, мол, и все...
Модульбанк
Здравствуйте, Дмитрий!

Мы подготовили вам справку для ИФНС. В ней указали всю необходимую информацию. Забрать ее можете в нашем офисе на Новодмитровской.

Ваш вид деятельности подходит для применения пониженных тарифов страховых взносов (427 НК РФ). Вероятно, что налоговая это не учла, но игнорировать требования мы не можем.

Мы не отказывались выдать документ о состоянии счета. Скачать выписку можно в электронном виде или заказать оригинал курьерской доставкой в личном кабинете. Но в такой выписке не будет оснований инкассовых требований. Справки о приостановке не выдаем, так как требование приходит к нам в электронном виде. Но предоставляем справку об отсутствии картотеки или сообщаем номер решения о приостановлении, с которым вы сможете обратиться напрямую в ИФНС.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Первый мой банк для юр.лица, поэтому сравнивать особо не с чем. 
Что хорошо:
- все очень дешево, для моей работы их тариф подходит больше всех
- обслуживают довольно быстро, не сильно мучают документами
- интернет-банкинг неплохой. Не самый удобный (наезжающие друг на друга панели бесят), но все можно легко сделать.... Читать далее
Первый мой банк для юр.лица, поэтому сравнивать особо не с чем. 
Что хорошо:
- все очень дешево, для моей работы их тариф подходит больше всех
- обслуживают довольно быстро, не сильно мучают документами
- интернет-банкинг неплохой. Не самый удобный (наезжающие друг на друга панели бесят), но все можно легко сделать.
- служба поддержки работает нормально, довольно быстро отвечают

Что плохо:
- ужасное мобильное приложение. Работать с валютой невозможно. И это в банке, позиционирующем себя как банк для фрилансеров (по крайней мере я их нашел по такой рекламе). Плохо, ребята.
- недавно делал перевод на карту Тинькоффа. С меня внезапно списали комиссию в Модульбанке. Ни о чем не предупредили, просто списали на 1% больше. Служба поддержки отправила меня читать условия их тарифа. В принципе, то же самое делается и при валютном контроле. Никто ни о чем не предупреждает, комиссия списывается позже. Для банка средней руки это конечно неплохо. Для банка, позиционирующего себя как самый открытый и современный, это позорно. Сбербанк, например, предупреждает о комиссии в СМС с кодом подтверждения. 

В целом нормальный банк средней руки. Низкая стоимость обслуживания компенсируется не самыми приятными мелочами в работе. На роль лучшего банка для айтишников пока не тянет.
Администратор портала
"служба поддержки работает нормально, довольно быстро отвечают" - приведите примеры, с какими вопросами Вам приходилось обращаться и в какие сроки был предоставлен ответ.
Модульбанк
Борис, здравствуйте.

Быстрые процессы, выгодные тарифы и удобный личный кабинет — далеко не все из наших преимуществ.

Вы правы, внимание к мелочам рождает совершенство. Поэтому мы регулярно работаем над улучшением сервиса, в том числе мобильного приложения. Задача по работе с валютой уже стоит перед нашими разработчиками. Также вы можете добавить свою или проголосовать за идеи других клиентов — в веб-версии личного кабинета нажмите на кнопку «+» и выберите «идеи и предложения».

Вы делали перевод через сторонний сервис 3DI TINKOFF BANK CARD2, то есть фактически «стянули» деньги со счета в Модульбанке через приложение TINKOFF. За такую операцию мы берем комиссию 1% + комиссию, как за перевод физ. лицу. Если вы совершаете перевод из нашего приложения или интернет-банка, перед подтверждением операции, появляется всплывающее окно с подробным описанием из чего складывается сумма комиссии.

Вы заранее можете подсчитать или узнать комиссию за валютный перевод, для этого достаточно написать в чат. Все условия прозрачны и подробно описаны в тарифах по работе с валютой: https://modulbank.ru/files/Operacii_v_inostrannoj_valjute.pdf
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хорошо, когда есть такие специалисты-мастера своего дела, как Левчук Руслан Олегович, который молниеносно отреагировал на проблему, даже не касающуюся его обязанностей, произвел все настройки кассового оборудования под ключ. Очень приятно, когда высококвалифицированные специалисты,  оказывают техническую поддержку в короткие сроки, в независимости выходной или праздничный это день, добропорядочно относится к своей работе и доводит ее до... Читать далее
Хорошо, когда есть такие специалисты-мастера своего дела, как Левчук Руслан Олегович, который молниеносно отреагировал на проблему, даже не касающуюся его обязанностей, произвел все настройки кассового оборудования под ключ. Очень приятно, когда высококвалифицированные специалисты,  оказывают техническую поддержку в короткие сроки, в независимости выходной или праздничный это день, добропорядочно относится к своей работе и доводит ее до конца.
Также не может остаться без внимания кадровый отдел Модуль банка, который выполняет свою работу безукоризненно на высшем уровне,  отбирая таких профессионалов, как Руслан Олегович, побольше бы таких специалистов, которые оставляют после себя только положительные эмоции и хороший результат.
Модульбанк
Кирилл, здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Рады, что нам удалось впечатлить вас нашим сервисом и подходом к клиентам.
Мы понимаем, что качество обслуживания напрямую зависит от квалификации и профессионализма сотрудников. У нас существует HR отдел, который занимается подбором и обучением кадров.

Зачастую, деятельность предпринимателей не привязана к определенному графику или календарю, поэтому мы работаем для вас круглосуточно, в выходные и праздничные дни. В любой ситуации команда ассистентов и специалисты поддержки помогут вам чате, на линии или социальных сетях.

Передадим ваши слова благодарности Руслану. Приятно, что вы отметили его помощь. Вместе мы покорим любые вершины. Успехов в вашем деле!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
ИП открыт счет в данном банке, вернулся, после того, как повёлся на обслуживание в "жёлТом" банке.
Оперативное реагирование поддержки, быстрое исполнение платежек, супер удобный личный кабинет, есть интеграции, дешевое обслуживание.
Если еще добавят свои банкоматы или увеличат лимит с пополнением единоразовым, то вообще цены им не будет.
Модульбанк
Здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Рады, что сделали выбор в пользу нашего банка, после сравнения с конкурентами.

Мы ориентируемся на предпринимателей, поэтому стараемся сделать все, чтобы работать с расчетным счетом было удобно и легко. Выгодные тарифы, интеграции с популярными сервисами и продленный операционный день — далеко не все из наших преимуществ. Личный кабинет и приложение разрабатывали на основе пожеланий клиентов, регулярно улучшаем и обновляем их. Команда поддержки поможет в решении любого вопроса на линии, в чате или социальных сетях.

Все предложения клиентов стараемся реализовать. Оставить свои идеи и проголосовать за другие вы можете в личном кабинете.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Всегда рекламировал друзьям модульбанк, но проблемы начались, когда я поменял паспорт. Мне заблокировали два моих счета (ИП и ООО) пока я лично не покажу им паспорт. А для этого мне надо ехать 750 км. из Ханты-Мансийска в Тюмень. Хотя все остальные организации (госуслуги, тинькофф и других) решили проблему за пару часов, без моего обязательного присутствия в представительстве. И вот когда я по случайности проездом должен буду находиться в Тюмени... Читать далее
Всегда рекламировал друзьям модульбанк, но проблемы начались, когда я поменял паспорт. Мне заблокировали два моих счета (ИП и ООО) пока я лично не покажу им паспорт. А для этого мне надо ехать 750 км. из Ханты-Мансийска в Тюмень. Хотя все остальные организации (госуслуги, тинькофф и других) решили проблему за пару часов, без моего обязательного присутствия в представительстве. И вот когда я по случайности проездом должен буду находиться в Тюмени, мне говорят, что это праздничные дни и не готовы со мной встретиться. Хотя когда я выбирал банк, где открыть счет, со мной радостно согласились встретиться в выходной. Грустно разочаровываться в таком хорошем на первый взгляд банке.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Всем привет! Открыли расчетный счет в Модуль банке более полугода назад. До этого, пытались открыть расчетный счет в других банках! Бюрократия! Наткнулись случайно на Модуль банк. С открытием трудностей не возникло. Все очень быстро, оперативно, профессионально, в короткие сроки! Хочу оставить свой отзыв о сотрудничестве с банком.

Банк очень удобный! Любые вопросы, можно обсудить в чате моментально, в любое время дня и ночи! Отвечают... Читать далее
Всем привет! Открыли расчетный счет в Модуль банке более полугода назад. До этого, пытались открыть расчетный счет в других банках! Бюрократия! Наткнулись случайно на Модуль банк. С открытием трудностей не возникло. Все очень быстро, оперативно, профессионально, в короткие сроки! Хочу оставить свой отзыв о сотрудничестве с банком.

Банк очень удобный! Любые вопросы, можно обсудить в чате моментально, в любое время дня и ночи! Отвечают быстро, ясно, простым языком. Имеется очень много услуг, которые помогают вести дела правильно.

Например: услуга БЕЛЫЙ БИЗНЕС. Стоимость за услугу в месяц не дорогая, 990 руб. Банк рассказывает как вести дела по счету, чтобы не попасть в обозрение финмониторинга, не оказаться в неприятной и всем надоедливой с закрытием счетов ситуации. Услуга Белый бизнес анализирует ваших контрагентов, т.е. банк определяет с какой репутацией ваш контрагент, с негативной или положительной. Если с негативной, банк рекомендует отменить платеж, чтобы не попасть на запрос документов от банка! А это означает закрытие расчетного счета, если банк запросил документы! Также банк рассчитывает минимальную сумму оплаты налогов, чтобы не попасть под подозрение. Одним словом, дает полный расклад, как вести дела по счету, чтобы не закрыли счет и не попасть в черный список!

Платежи проходят моментально, быстро! Отправил деньги, через пол часа можешь смело звонить контрагенту и говорить проверяй счет, деньги доходят очень быстро! С этим банком я многое понял, во многом разобрался, что помогает мне вести дела правильно, без геммороя с закрытием счетов и тому подобное. ОТКРЫВАЙТЕ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ В МОДУЛЬ БАНКЕ, НИ ГРАММА НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ, ЕСЛИ БУДЕТЕ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К РЕКОМЕНДАЦИЯМ БАНКА. А ОН ИХ ДАЕТ. рекомендую всем! 

ВЫРАЖАЮ СВОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ МОДУЛЬ БАНКУ И СОТРУДНИКАМ БАНКА! 
Сотрудничать с вами одно удовольствие! Очень доволен и надеюсь, что с банком вопрос у меня решен! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!
Модульбанк
Здравствуйте, Евгений!

Спасибо за отзыв. Очень рады, что работа с банком вызвала только положительные эмоции.

Мы хотим быть для вас не просто банком, а сервисом с комплексом услуг, которые избавят вас от бюрократии.

Время – ценный ресурс, поэтому работаем быстро на всех этапах. Платежи проводим с 05.00 до 20.30 по московскому времени, в отличии от других банков, у нас продленный операционный день. Поддержка общается простым и понятным языком и готова прийти на помощь круглосуточно.

Услугу «Белый бизнес» запустили для того, чтобы предприниматели могли снизить уровень риска блокировки и получить рекомендации по ведению счета. Оцениваем рейтинг по пяти категориям. Также, отслеживаем какой процент от оборота вы платите в виде налогов и взносов.

Будем и в дальнейшем радовать вас сервисом. Успехов в бизнесе!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
С Модуль Банком сотрудничаем уже давно, несколько лет. Возникла необходимость установить кассу, и здесь они нам помощь и поддержка! Заказали кассу, привели в течение пары дней. Четко, быстро. При установке кассы и настройке ее нам помогал Демченко Никита (добав.4247). На протяжении полутора часов был на связи, пошагово водил и помогал при введении кассы и постановке ее на учет в ФНС. Компетентно, ненавязчиво, спокойно все разъяснял. Молодцы... Читать далее
С Модуль Банком сотрудничаем уже давно, несколько лет. Возникла необходимость установить кассу, и здесь они нам помощь и поддержка! Заказали кассу, привели в течение пары дней. Четко, быстро. При установке кассы и настройке ее нам помогал Демченко Никита (добав.4247). На протяжении полутора часов был на связи, пошагово водил и помогал при введении кассы и постановке ее на учет в ФНС. Компетентно, ненавязчиво, спокойно все разъяснял. Молодцы, ребята! Банк советуем часто, и еще и кассу будем рекомендовать!
Модульбанк
Здравствуйте, Елена!

Вы сотрудничаете с нами уже более двух лет — и ваше мнение особенно ценно для нас.

Касса — новое решение, которое помогает предпринимателям комфортно работать в условиях нового закона 54-ФЗ. Она проста в использовании — быстрый поиск товара, интеграция с программами для учета, чеки можно проводить и из интернет-магазина, и при оплате наличными курьеру или в точке продаж.

Служба поддержки – команда профессионалов. Каждый сотрудник искренне хочет помочь клиенту. Обратиться за помощью по кассе или счету можете в любое время. Передадим Никите, что вы отметили его работу, ему будет приятно.

Спасибо, что рекомендуете нас. Приглашайте друзей по акции «Подари другу банк», тогда ваш друг и вы получите месяц обслуживания и платежей в подарок.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ошибки бывают у всех. В целом банк неплохой. ДиректБанк работает с некоторыми глюками, например, позволяет загрузить несколько раз пп с одинаковым номером.

Но особенно печально, что поддержка слабая, причём откровенно игнорирует клиента и кормит булшитом и обещаниями. Собственно все банки по-моему так устроены и не умеют эскалировать проблему до человека, который может её решить.

Итак, проблемы:... Читать далее
Ошибки бывают у всех. В целом банк неплохой. ДиректБанк работает с некоторыми глюками, например, позволяет загрузить несколько раз пп с одинаковым номером.

Но особенно печально, что поддержка слабая, причём откровенно игнорирует клиента и кормит булшитом и обещаниями. Собственно все банки по-моему так устроены и не умеют эскалировать проблему до человека, который может её решить.

Итак, проблемы:
1. Доступный остаток в СМС отличается иногда от доступного остатка в ЛК. 
Как им это удалось, я не знаю. Из серии нарочно не придумаешь.

2. О списании с корпоративной карты комиссии СМС не приходят. В поддержке, кстати, на вопрос о том, по какому курсу будет списание при оплате картой в долларах про комиссию ничего не сказали. 

3. Приходит СМС "...Доступно 45 139.40 RUR", потом следующая СМС "... выдача наличных 30 000р. и Доступно 14 440.53".  Пишу в поддержку, мол баланс в двух последовательных СМС никак не сходится, т.е. вот очевидно, что должна была придти СМС с объяснением куда 698.87р. делись. В ЛК есть списание комиссии 674.43р. Но этого всёравно недостаточно, чтобы баланс сошёлся. 

Вот такие дела. Ещё отвечают в поддержке каждый раз разные люди. Каждый обещает разобраться и не разбирается. Ответы из серии "все куры передохли, высылайте телескопы", калькулятор взять в руки и проверить очевидное, что сальдо порвалось никто не хочет. Предложили мне в банк идей им сейчас написать. 
Пока пишу на Банки.ру. Если я не получу ответа почему порвался баланс, то придётся писать в ЦБ.

Модульбанк, это не идеи, а ваша обязанность сделать:
1. Баланс доступный в СМС должен совпадать с балансом, что клиент видит в ЛК.
2.  Инфа в СМС должна приходить о любой операции изменения баланса и комиссии тоже.
3. Баланс (сальдо) после любой операции должен быть равен балансу до операции плюс или минус сумма текущей операции. Это математика, это закон.

Мой счёт в вашем банке 4080281087001007****4609. И баланс правильно выводить после каждой операции в ЛК, чтобы можно было легко проверить правильность. А то вот сейчас вы потеряли 24.44р. И ведь не каждый клиент такой внимательный и считать умеет. А у людей потом баланс из-за вас не сойдётся.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Модульбанк
Здравствуйте, Игорь!

Мы очень переживаем за ваши деньги, поэтому достали калькулятор и всё посчитали — деньги никуда не пропали.
Дело в том, что в СМС пришла общая сумма операции по карте, которая включала и комиссию. Эквайер захолдировал деньги 29 мая, когда курс ЦБ составлял 62,2710 р. Такие операции проходят до трех рабочих дней, и эквайер списал деньги только 31 мая по курсу ЦБ 62,5937 р. Поэтому в итоге в рублях списали больше. В личном кабинете выводится две суммы отдельно — за операцию в валюте, и комиссию за конвертацию 674.43 р. Чтобы не светить операции публично, раскладку с цифрами отправили вам в чат, чтобы вы убедились лично. Общая сумма в СМС и раздельные операции в личном кабинете вас запутали, и вы вычли не ту разницу между операциями.

Извините, что не полностью проконсультировали в чате. Комиссия составляет 0,5% от суммы на момент поступления операций эквайера. О комиссии за конвертацию при операциях в иностранной валюте написано в наших тарифах https://modulbank.ru/files/oficialnyj_polnyj_sbornik_tarifov_sistemy_modulbank.pdf

Актуальный остаток по карточному счету отображается в личном кабинете и смс-сообщении. Чтобы посмотреть детализацию и остаток по карте, в списке счетов нажмите последние четыре цифры карточного счета. Основной остаток не обновляется моментально из-за особенностей работы процессинга — уже работаем над тем, чтобы операции по карте моментально отражались на балансе счета.

Спасибо за ваши замечания, мы проведем изменения в уведомлениях. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет долгим и продуктивным!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
В прошлом году решил развивать собственное дело, искал банк для расчётного счёта. Сбербанк, Втб и прочие большие банки слишком дорогие в обслуживании. В интернете наткнулся на Модульбанк, оставил заявку и через несколько минут со мной связались сотрудники банка, и мы договорились о встрече. Счёт открыли буквально за 5 минут. Сайт и приложение очень удобные, поддержка отвечает быстро. А самое главное это цена за обслуживание, она небольшая, и... Читать далее
В прошлом году решил развивать собственное дело, искал банк для расчётного счёта. Сбербанк, Втб и прочие большие банки слишком дорогие в обслуживании. В интернете наткнулся на Модульбанк, оставил заявку и через несколько минут со мной связались сотрудники банка, и мы договорились о встрече. Счёт открыли буквально за 5 минут. Сайт и приложение очень удобные, поддержка отвечает быстро. А самое главное это цена за обслуживание, она небольшая, и комиссия за любые платежи к переводы всего 19 рублей. Советую.
Модульбанк
Здравствуйте, Денис!

Спасибо за отзыв и высокую оценку.

Мы предлагаем клиентам мгновенное открытие счета. Документы ко встрече готовим сами заранее, тем самым экономя ваше время. Стараемся работать быстро: обрабатывать запросы и обновлять информацию, понятно и ясно отвечать на вопросы клиента. Команда поддержки работает круглосуточно, чтобы вы могли получить оперативную помощь в любое время.

Приятно, что оценили функциональность сайта и приложения. Интерфейс создавали на основе пожеланий клиентов.

Тарифы держим на выгодном уровне. И нам важно, чтобы они подходили даже начинающим предпринимателям.

Надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество! Присоединяйтесь к нашему порталу «Дело»: https://delo.modulbank.ru и к сообществам в социальных сетях.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня открыт счет компании Абсолют, с мая 2018 был дог по комиссии за обслуживание, ждал поступления средств от контрагента. Вчера 06.06.2018 поступили средства в размере 412 000. Впервые с момента открытия счета. Банк списал комиссию более 8000 за обслуживание, а сегодня мне отключили ЭЦП и уже полдня не могу добиться причины, звонил, писал... Сначала мне решили назначить встречу в офисе в Москве, хотя я нахожусь в Белгороде, потом... Читать далее
У меня открыт счет компании Абсолют, с мая 2018 был дог по комиссии за обслуживание, ждал поступления средств от контрагента. Вчера 06.06.2018 поступили средства в размере 412 000. Впервые с момента открытия счета. Банк списал комиссию более 8000 за обслуживание, а сегодня мне отключили ЭЦП и уже полдня не могу добиться причины, звонил, писал... Сначала мне решили назначить встречу в офисе в Москве, хотя я нахожусь в Белгороде, потом встречу в Белгороде, сказали назначат, ждите... Потом сообщили, что вопросы возникли у фин. мониторинга, мне сообщат.... До сих пор никто не связался, никто ничего не сообщил. Да и не за что, только вчера поступило 412 000 рублей!!!! Первое поступление средств с момента открытия счета, которые я ждал месяц и в итоге я не могу ими воспользоваться по каким то мифическим причинам, которые толком никто не может мне сказать... Нет ни запросов, ни ответов на мои вопросы.... НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Администратор портала
Отмодерировано.

Ждем комментарий банка по ситуации.
Модульбанк
Здравствуйте, Дмитрий.

Спасибо за отзыв.

Вы открыли счет 12 апреля и выбрали для обслуживания тариф «Безлимитный», ежемесячная абонентская плата на котором составляет 4 500 рублей. Абонентскую плату за ведение расчетного счета списываем ежемесячно в полном объеме независимо от наличия или отсутствия операций по расчетному счету. Но мы заботимся о наших клиентах, поэтому переводим на тариф без абонентской платы и отключаем платные услуги, если клиент не пользуется счетом более двух месяцев, чтобы долг перед банком не рос (пункт 2.8. правил подключения и использования пакетов: https://modulbank.ru/fs/files/Podkljuchaemye_pakety_obsluzhivanija_klientov.pdf ). Как только на счет поступают деньги, мы автоматически списываем долг. Об этом мы заранее предупредили вас в чате, 25 мая.

Сумма 7 350 рублей складывается из: 2 850 рублей — комиссия за ежемесячное обслуживание за период с 12 по 30 апреля + 4 500 рублей — с 1 по 31 мая. Помимо этого, списали комиссию 825 рублей за услугу «Белый бизнес» за период с 6 по 30 июня.

Мы следим за тем, чтобы по счетам клиентов проходили только операции, которые не вызывают сомнений с точки зрения закона. У службы безопасности и финансового мониторинга появились вопросы об источнике денег на вашем счете, поэтому мы заблокировали ЭП. Чтобы пройти проверку банка, отправьте документы и информацию по компании, мы проверим и, если все в порядке снимем ограничения.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк"Модуль"и БИН банк (совместно) занимается самопроизволом. У меня был открыт расчетный счет на ИП, не отработал и месяц банк счет заблокировал. Запросили документы на проверку, я им предоставил... Проверили и предложили закрыть счет, остаток средств вывести на другой счет в другом банке. Я так и сделал. Счет закрыли, но перед этим почему то еще сняли комиссию за обслуживание следующего месяца??? Остаток денег перевели на другой счет БИНбанка... Читать далее
Банк"Модуль"и БИН банк (совместно) занимается самопроизволом. У меня был открыт расчетный счет на ИП, не отработал и месяц банк счет заблокировал. Запросили документы на проверку, я им предоставил... Проверили и предложили закрыть счет, остаток средств вывести на другой счет в другом банке. Я так и сделал. Счет закрыли, но перед этим почему то еще сняли комиссию за обслуживание следующего месяца??? Остаток денег перевели на другой счет БИНбанка. После того, как деньги поступили на счет БИНбанка, сразу же заблокировали и этот счет. Я обратился с заявлением в БИН банк о выдаче денег в ответ я услышал, что нужна справка о закрытии счета Модульбанка. Я позвонил в Модуль банк, мне сказали, что выдача справок такого формата платная и стоит 2500 рублей. За что??? В БИНбанке сказали, предоставите справку из Модуль банка, заплатите 2000 рублей в кассу и 1.5% возьмем за перевод опять на другой счет в другом банке. Вот так наши банки наживаются, на простом народе.
Модульбанк
Александр, здравствуйте.

Спасибо за отзыв.

По 115-ФЗ банки обязаны помогать выполнять закон. Для этого они проверяют документы компании, если появляются сомнения об источнике денег на счете. Мы проверили выписки с вашего счета и предоставленные документы и, решили не снимать ограничения. При закрытии счета, остаток переводим по реквизитам, которые указываете в заявлении и отправляем на почту выписку в электронном виде.

Если счет компании уже закрыт, оригинал справки стоит 2 500 рублей, пункт 6.12.: https://modulbank.ru/files/Tariff-plans-and-packages-PKO.pdf, так как доставка курьером.

31 мая мы списали абонентскую плату за обслуживание на Оптимальном тарифе. Решение финансового мониторинга и заявка на закрытие счета произошли в этот же день, поэтому при закрытии счета, комиссию за июнь мы вернули в полном размере. По операциям ее нет, можете проверить это в выписке, которую ранее прислали на почту или в справке, которую получите.

Действия коллег из БинБанка, к сожалению, комментировать не можем.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Это мой отзыв о том, как работает МодульБанк.
Я ИП. Совершил простейшую и абсолютно легитимную сделку по продаже акций на крупную сумму. Счет заблокировали, начали проверку.

1.      Общее
В чате МодульБанка специалисты могут отвечать часами на простейшие вопросы. Уведомления об ответах приходят только на почту, push-уведомлений или sms-оповещений на этот случай не предусмотрено. Персонального менеджера... Читать далее
Это мой отзыв о том, как работает МодульБанк.
Я ИП. Совершил простейшую и абсолютно легитимную сделку по продаже акций на крупную сумму. Счет заблокировали, начали проверку.

1.      Общее
В чате МодульБанка специалисты могут отвечать часами на простейшие вопросы. Уведомления об ответах приходят только на почту, push-уведомлений или sms-оповещений на этот случай не предусмотрено. Персонального менеджера нет.

2.      Ограничение функционала и проверка «подозрительной» операции
Вопросов задается и документов запрашивается много. Несоразмерно необходимому для подтверждения легитимности. Вопросы по всем видам деятельности с какими-то неясно к чему подробностями. Потом еще, и еще. Дошло даже до документов, которых не существует.

Для прояснения: В банке Покупателя моих акций платежное поручение получили в 13:00, проверку закончили до конца дня на основании тех же документов, которые я предоставил в ответе на первый запрос, а в 14:15 на следующий день, средства поступили на мой счет.

3.      Блокировка
Наконец, через неделю, прошедшую за сканированием и отправкой документов, счет заблокировали в конец. По заявлению менеджера, блокировка окончательная, сделать больше ничего нельзя. Причину блокировки банк сообщать не вправе. Просят закрыть счет и указать реквизиты для вывода остатка. Перевести могут только всю сумму за раз, а это, с учетом превышения лимитов на перевод, 1%. Перейти на безлимитный тариф в условиях ограничения нельзя. На предложение лично приехать в офис с оригиналами и объяснить ситуацию, ответили отказом и предложили вернуться в чат.

4.      Вывод средств
После подачи заявления на закрытие, опять появляется финансовый мониторинг с запросом таких документов, к которым я вообще не имею ни доступа, ни отношения. Очевидно стало, что это заход на попытку удержать «неустойку» в размере 10% с остатка в случае «неисполнения Клиентом обязанности по предоставлению запрошенных документов», которых не существует. Для ответа на запрос, пришлось просить эмитента акций составить официальное письмо с разъяснением причин несуществования запрошенных документов. Ситуация вышла абсурдная.

5.      Мой вывод
Вообще неясно в чьих интересах преимущественно работает МодульБанк, но зато ясно, что в последнюю очередь, в интересах клиентов. Ну это мой вывод, как и деньги, которыми МодульБанк продолжительный срок пользовался без выплаты процентов. Я считаю, что Модуль «нагрел» меня на 1%, пытался «нагреть» на 11%.

Я уверен, что могу отсудить 1%. Я считаю, что МодульБанк препятствует развитию бизнеса в России и никому связываться с ним не советую, если только нет желания потягаться с их финансовым мониторингом.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Модульбанк
Здравствуйте, Павел!

Спасибо за отзыв.

Ответим на каждый из пунктов:

1) Мы всегда стараемся отвечать оперативно, в течение 10 минут. Диалоги между бизнес-ассистентами распределяет системный агент в зависимости от нагрузки, чтобы вы получили ответ на свой вопрос как можно быстрее. В вашем случае, диалоги переводили на группу финансового мониторинга, поэтому потребовалось немного больше времени.

Вы можете настроить пуш-уведомления об ответах в настройках вашего смартфона.

2) Если операции по счету покажутся подозрительными, мы ограничиваем электронное проведение платежей, проверяем выписки и документы. Нам необходимо удостовериться, что все в порядке и только после этого проводить платеж. В запросе от финансового мониторинга есть стандартный список документов и конкретные договора по операциям вашей компании. Уточните, пожалуйста, какие из «несуществующих» документов у вас запросили?

Проверку начинаем только после предоставления всех документов по запросу. Вы прислали часть из них, но не все. Как только клиент отправляет весь список, проверяем в течение дня.

3) Финансовый мониторинг проверил ваши документы и принял решение не продолжать сотрудничество. Мы не имеем право оглашать конкретные причины — это запрет регулятора. Критерии, на которые опираются банки при проверке клиентов, мы подробно описали в статье: https://delo.modulbank.ru/cbr

Остаток переводим по реквизитам, которые указываете в заявлении. Если это счет физического лица — будет дополнительная комиссия. Лимит на Оптимальном тарифе 10 млн. руб. в месяц. Комиссия за платежи сверх лимита — по тарифу +1%, пункт 2.9.: https://modulbank.ru/files/Tariff-plans-and-packages-PKO.pdf

Если после проверки доступ к личному кабинету клиенту не восстановлен, перевод на тариф с лимитами выше, чем по подключенному пакету банком не согласно пункту 2.19., приложения 3, правил подключения и использования пакетов: https://modulbank.ru/fs/files/Podkljuchaemye_pakety_obsluzhivanija_klientov.pdf

Мы — онлайн-банк, поэтому в наших офисах нет касс.

4) Запрос от финансового мониторинга был 18 и 20 апреля. Заявление на закрытие счета подали 4 мая. 7 мая был дозапрос, чтобы уточнить информацию по последней сделке. Вы прислали пояснения, поэтому счет закрыли без неустойки. 10% удерживаем только в случае, когда клиент отказывается предоставить документы.

5) Мы позиционируем себя как банк с человеческим лицом и в любой ситуации искренне стараемся помочь клиентам. Для нас важно быть полезными для предпринимателей: мы создали портал «Дело», регулярно работаем над улучшением сервиса, запускаем новые акции, продукты и услуги.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Неделю назад открыл ИП, так как живу в области решил открыть счет в интернет-банке. Чтобы не ездить в Белгород для обслуживания выбрал модуль банк. Отправил заявку и мне почему-то пришел отказ! В уведомлении прислали, что прямо сейчас не могут открыть, на мои вопросы получил какую - то отписку, типа банк не обязан озвучивать причины. Вот так и открывай у них счет, все равно ничего не добьешься! Ужасное отношение к клиентам!
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Модульбанк
Дмитрий, здравствуйте!

Спасибо за отзыв.

Мы никогда не отказываем в открытии счета просто так. Проверили информацию по вашему ИП — у службы безопасности были основания отказать вам в открытии счета. Это внутреннее решение, поэтому причина отказа закрытая, по закону мы не имеем права ее оглашать. Мы строго следим за законодательством, поэтому всегда тщательно проверяем клиентов, в том числе потенциальных. К сожалению, повторно рассматривать вашу заявку мы не будем

В каких случаях банки сомневаются в клиенте и как избежать таких сомнений, мы подробно описали в статье на портале «Дело»: https://delo.modulbank.ru/account
БЕЗ ОЦЕНКИ
В феврале 18г. открыл счет в этом банке. В плане сервиса никаких проблем не возникало: просто, понятно и оперативно. Занимаюсь автоперевозками в качестве диспетчера, заключил договора с реальными перевозчиками контейнерных грузов и ищу для них заказы за небольшую комиссию с каждой машины. Занимаюсь этим с апреля 16г. В Модульбанке есть опция платная "Белый бизнес" - в принципе удобная вещь, по которой можно отследить показатели своей деятельности... Читать далее
В феврале 18г. открыл счет в этом банке. В плане сервиса никаких проблем не возникало: просто, понятно и оперативно. Занимаюсь автоперевозками в качестве диспетчера, заключил договора с реальными перевозчиками контейнерных грузов и ищу для них заказы за небольшую комиссию с каждой машины. Занимаюсь этим с апреля 16г. В Модульбанке есть опция платная "Белый бизнес" - в принципе удобная вещь, по которой можно отследить показатели своей деятельности. Рейтинг у меня там был 85% и было написано "Рисков нет". Налоги платил и плачу исправно, хотя иногда вынужден оплачивать налоги вперед, чтобы соответствовать требованиям ЦБ...  До этого я пользовался банком Тинькофф и там скопилась приличная по моим меркам сумма за все время моей работы. Тинькофф уведомил меня, что понижает проценты на остаток. Решил перевести все в один банк и закрыл счет в Тинькофф. После поступления остатка на р/с в Модульбанке мне приостановили операции и запросили большой объем подтверждающих документов, хотя система писала рисков нет.  Все они у меня были. Предоставил в банк и жду ответа финмониторинга банка. Из-за невозможности пользоваться  расчетным счетом работа парализована, есть риск потери наработанных контрагентов. Кроме того, блокировка корпоративной карты, которая использовалась только для безналичных расчетов, лишает меня  средств для содержания моей семьи. Оценку пока не поставил, по итогам проверки поставлю.
Модульбанк
Михаил, здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Рады, что вы по достоинству оценили наши возможности и современный сервис.

Вчера у вас состоялась видео-встреча с одним из наших комплаенс бизнес-ассистентов. Спасибо, что пообщались с нами лично. Возможно, проблема возникла из-за того, что мы не до конца разобрались в специфике вашего бизнеса. Сегодня доступ к электронному проведению платежей полностью восстановили.

Мы были вынуждены ограничить доступ в личный кабинет и к карте из-за того, что у нас появились вопросы по операциям и источнике денег на вашем счете. Потому что мы следим за тем, чтобы по счетам клиентов проходили только операции, которые не вызывают сомнений с точки зрения закона.

Решение о проверке принимаем не после единовременного поступления крупной суммы денег на счет. Надежнее посмотреть критерии, по которым банк оценивает компанию и постараться их придерживаться. В критериях можно разобраться самим, для этого мы написали статью на портале «Дело»: https://delo.modulbank.ru/cbr

«Белый бизнес» — это сервис, который помогает избежать блокировки. Для этого он анализирует налоговую нагрузку, переводы физлицам, деловую репутацию партнеров — всего семнадцать критериев. По итогам анализа компания получает рекомендации: сколько доплатить налогов, какие партнеры могут вызвать подозрение у банка, что не так с переводами или остаток на счете.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Открыли расчетный счет в этом банке в апреле 2018 г. Занимаемся производством электрооборудования, штат 30 человек. Обороты за месяц составили порядка 4 млн. рублей.

4 июня на расчетный счет поступила сумма от заказчика в размере 3 млн. рублей, в течение 10 минут после поступления денежных средств счет заблокировали по 115 ФЗ "якобы сомнительные операции". Налоги с р/с оплачивали, услуга "белый бизнес подключена" 71% надежности... Читать далее
Открыли расчетный счет в этом банке в апреле 2018 г. Занимаемся производством электрооборудования, штат 30 человек. Обороты за месяц составили порядка 4 млн. рублей.

4 июня на расчетный счет поступила сумма от заказчика в размере 3 млн. рублей, в течение 10 минут после поступления денежных средств счет заблокировали по 115 ФЗ "якобы сомнительные операции". Налоги с р/с оплачивали, услуга "белый бизнес подключена" 71% надежности))). Банк запросил огромное количество документов, которые предоставить мы не видим смысла, т.к. согласно п.3 ст. 845 ГК РФ Банк не вправе определять и контролировать сделки своих клиентов.  При этом банк ссылается на письмо от ЦБ, хотя письма ЦБ носят рекомендательный характер.

В итоге после просьбы о закрытии счета "Модуль" удержит 10% от суммы на расчетном счету, неплохой профит. По итогу сказать могу одно "Модуль Банк" ждет, как придет крупная сумма, и блокируют счет. "Мы вас подозреваем в незаконной деятельности, но за 10% решим вопрос" - такой девиз банка.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Модульбанк
Здравствуйте, Антон.

Спасибо за отзыв.

Списались с вами в чате и договорились устроить видео-встречу завтра в 11 утра по московскому времени. Это поможет решить вопросы и значительно ускорит проверку.

При осуществлении своей деятельности, мы исполняем действующее законодательство, 115-ФЗ и проверяем переводы, если появляются сомнения об источнике денег на счете. Решение о проверке принимаем не после единовременного поступления крупной суммы денег на счет, а по совокупности критериев. Их мы подробно описали в статье на нашем портале «Дело»: https://delo.modulbank.ru/cbr

«Белый Бизнес» — это наша услуга по прогнозированию рисков, которая помогает предпринимателям избежать блокировки счета компании. Каждый клиент получает четкие рекомендации, но информация носит ознакомительный характер, это наше экспертное мнение.
Вы правы, в соответствии с п. 3 ст. 845 ГК РФ, банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться деньгами по своему усмотрению.

Мы не ограничиваем ваши права на распоряжение деньгами. Как упоминали выше, мы ограничиваем только доступ в личный кабинет. Это условие предусмотрено договором комплексного обслуживания, к которому вы присоединились при открытии счета, пункт 3.37, приложение №4: https://modulbank.ru/Files/Pravila_obsluzhivanija_schetov_klientov.pdf?downloadLink=1 Вы вправе отправлять платежи на бумажном носителе и воспользоваться своим правом на закрытие счета. Остаток переводим в любой банк по вашему выбору, по реквизитам, которые укажете в заявлении.

Неустойку 10% удерживаем только в случае, когда клиент отказывается присылать документы и принимает решение закрыть счет.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Представляете, положили свои деньги в банк на свой счет ООО как учредитель для того, что бизнес остался на плаву, как бы вклад получился в итоге, сумма приличная была наличными, когда хотел забрать комиссии за снятие денег доходили в сумме до 25%, что бы было минимальная комиссия мне посоветовали снимать их каждый месяц в течение нескольких лет! Это что за бред, где такое видано! Развод чистейшей воды! В итоге даже с такой комиссией мне отказали... Читать далее
Представляете, положили свои деньги в банк на свой счет ООО как учредитель для того, что бизнес остался на плаву, как бы вклад получился в итоге, сумма приличная была наличными, когда хотел забрать комиссии за снятие денег доходили в сумме до 25%, что бы было минимальная комиссия мне посоветовали снимать их каждый месяц в течение нескольких лет! Это что за бред, где такое видано! Развод чистейшей воды! В итоге даже с такой комиссией мне отказали мотивирую, что они в одностороннем порядке (в целях безопасности!) поменяли условия обналичивания по моему вкладу! То есть мне сделали индивидуальный тарифный план прям на коленке. Я им говорю, вот у вас тарифы а мне в ответ, что они пересмотрели и для меня просто повысили тарифы! Подождите!!! =)) думали все, а нет! В итоге мне счет закрыли в этом банке в одностороннем порядке и что-то сделали, что я не могу открыть счет в некоторых других банках, имейте ввиду, что с этим банком дела иметь - бизнес не выживет это синонимы!

Единственное, чем они могу похвастаться, что нет в других банках, так это фигуристые молодые девушки, а также все парни на подбор, ну вы серьезно?! Вам что это модельное агентство? Это банк, нужны специалисты, а не персонал, которые с журнала плэйбой и менсхилс!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Модульбанк
Евгений, здравствуйте!

Спасибо за отзыв.

Вчера мы запросили ИНН или наименование вашей организации в комментарии и личном сообщении, чтобы проверить факты, разобраться и оставить комментарий по ситуации. Сегодня наш сотрудник связался с вами по телефону, но вы отказались предоставить данные. Если передумаете, напишите в личном сообщении или на почту info@modulbank.ru.

О том, как дать компании денег в виде займа и правильно составить шаблон такого договора, мы подробно описали в статье на нашем портале «Дело»: https://delo.modulbank.ru/lend Каждый собственник вправе помочь своей компании личными деньгами, главное — оформить помощь так, чтобы налоговая не перепутала ее с доходом. Скорее всего, в вашем случае произошло именно так.

Мы следим за тем, чтобы по счетам клиентов проходили только операции, которые не вызывают сомнений с точки зрения закона. Также учитываем налоговую нагрузку. Если компания платит мало налогов, мы снижаем лимит на обороты, снятие наличных и перевод физлицам. При этом вы можете переводить и снимать любую сумму, но, если сумма превышает лимит, придется заплатить повышенную комиссию. Мы не имеем права менять условия тарифа в одностороннем порядке и обо всех изменениях сообщаем клиентам заранее.

Мы строго следим за соблюдением высоких стандартов сервиса и внимательно относимся к выбору сотрудников. Прежде, чем они приступают к своим непосредственным обязанностям — обучаем их, чтобы они владели всей информацией и умели грамотно донести ее до клиентов, поэтому каждый из них компетентен. Мы не вешаем ярлыков на людей и не ранжируем их по внешности, а ценим за искренность и гибкость ума.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Осенью 2016 оставлял свои отличные стартовые впечатления от опыта работы с Банком. Отзыв тогда не зачли по причине "мало опыта". За это время опыта накопилось больше, но впечатления все те же отличные.

Познакомился с Модульбанком в порядке эксперимента, открыв там расчетный счет ИП в дополнение к счету в другом банке, который был для меня на тот момент основным. Для этого использовал Стартовый бесплатный тариф, который ни к чему не... Читать далее
Осенью 2016 оставлял свои отличные стартовые впечатления от опыта работы с Банком. Отзыв тогда не зачли по причине "мало опыта". За это время опыта накопилось больше, но впечатления все те же отличные.

Познакомился с Модульбанком в порядке эксперимента, открыв там расчетный счет ИП в дополнение к счету в другом банке, который был для меня на тот момент основным. Для этого использовал Стартовый бесплатный тариф, который ни к чему не обязывал, хоть год пользуйся в фоновом режиме, но при этом позволял на примерах увидеть работу банка. По-прежнему считаю, что это лучший способ плавно привлечь клиентов -предпринимателей из сектора малого бизнеса. Лучше, чем, скажем, "два месяца бесплатно". Увидел и, спустя примерно полгода, закрыл счет в другом банке и полностью перешел в Модуль на тариф "Оптимальный", которым пользуюсь и по сей день.

Итак, чем доволен лично я?
+ Скорость отправки и зачисления платежей. Модуль, действительно, исполняет и зачисляет межбанковские платежи моментально, не используя порочную практику других банков, которые по полдня копят входящие/исходящие платежи в системе, а потом исполняют их "траншами". Например, у меня есть счет физ лица в Райффайзенбанке, который также очень шустрый с платежами. Что платеж Модуль -> Райффайзен, что в обратную сторону, у меня в рабочий день доходит за 20-40 минут, не более. Это отличный показатель для межбанка, который говорит о том, что обе стороны работают быстро.

Однако Модуль не может влиять на вторую сторону. Например, если отправить платеж на счет Сбербанка в другом регионе, его могут зачислить только следующим утром. Увы, Сбербанк, хоть и стал чем-то лучше за годы, зачисляет по-прежнему "тормознуто". Так что это только к принимающей стороне.

+ Цену в 19 рублей за платеж на тарифе Оптимальный при такой оперативности исполнения считаю оправданной. Вместе с абонентской платой 490 рублей у меня в месяц уходит на РКО где-то 1 000. И тут очень важен следующий пункт, что еще входит в абонентскую плату.

+ Для ИП очень важный момент - вывод личных денег. Но одновременно этот момент важен и для мошенников при обналичке. Поэтому данное направление у большинства банков лимитировано и отслеживается. На Оптимальном тарифе без комиссии Модуль дает вывести 500 тысяч и еще 50 тысяч снять без комиссии наличными. Это хорошее условие на рынке.

Есть жалобы на блокировки счетов после таких выводов. Полагаю, что такое происходит, когда по счету не видно реальной бизнес деятельности, а только какие-то непонятные поступления и выводы средств. Я активно пользуюсь выводом, в иные месяцы "под завязку", но у меня прозрачная деятельность, которая видна по счету. Уплачиваются налоги. Вопросов по выводу ко мне нет. Если бы были - легко бы ответил.

+ На основании регулярных поступлений на расчетный счет Модуль сам предложил открыть ни к чему не обязывающий овердрафт. Оформление за минуту в чате Банка. Открыл. Иногда пользуюсь - легко, прозрачно и удобно.

+ Был случай с попыткой налоговой неправомерно списать со счета средства по требованию. Модуль выступил корректно, все пояснил. Налоговая выступила, конечно же, с большим скрипом и неохотой отозвала требования. Отчасти в этом была доля везения. При желании налоговая в России легко спишет деньги без каких-либо оснований. Ответственных за это не будет. Извинений тоже. Слава хваленой "вертикали власти!" Гражданин в России = раб системы.

+ Банк следит за пожеланиями клиентов. Год назад я выражал недовольство невозможностью в субботу оформить платеж, который бы автоматом исполнился в среду. Вуаля, теперь это возможно!

Продолжение в комментарии ниже...
Администратор портала
Хотелось бы примеров качественного обслуживания со стороны сотрудников Банка (с указанием даты события).
Модульбанк
Здравствуйте, Владимир!

Спасибо за подробный отзыв. Мы приветствуем любую обратную связь и нам приятно, что вы поделились своим опытом сотрудничества.

Мы ориентируемся на малый бизнес, поэтому тарифы поддерживаем на выгодном уровне, и они подойдут даже начинающему предпринимателю. По мере роста оборотов компании, вы всегда можете перейти на другой. Сейчас для новых клиентов действует акция «Тестдрайв»: два месяца бесплатного обслуживания на Оптимальном тарифе, чтобы попробовать и оценить качество сервиса.

Платежи между клиентами Модульбанка ходят круглосуточно и проводятся моментально. Межбанковские уходят в рейс каждый час — с 5:00 до 20:30 по московскому времени. Это касается не только отправки, но и приема платежей.

Вы правы, мы тщательно следим за операциями, которые проходят через наш банк. Существуют недобросовестные компании, которые не ведут реальной деятельности. Мы не связываемся с такими компаниями и защищаемся от них с помощью современных технологий комплаенс-мониторинга и тарифных методов. Но даже с учетом этого, наши тарифы остаются одними из самых привлекательных на рынке. Для того, чтобы честные предприниматели не попали под проверку, мы написали несколько статей на портале «Дело» и запустили услугу «Белый Бизнес».

Мы анализируем обороты компании, и, если соблюдается ряд требований, предлагаем подключить услугу овердрафт. Помимо него, мы запустили кредит на закупку товаров.

Налоговая — вышестоящий орган и мы обязаны исполнять ее требования. Но мы всегда идем навстречу клиентам и стараемся помочь в любой ситуации.

Для нас важно не просто предоставлять качественный сервис, а слушать и слышать клиента. Все пожелания прорабатываем и стараемся воплотить. Свою идею по улучшению банка вы всегда можете оставить в личном кабинете и проголосовать за идеи других клиентов.

Согласно ДКО, мы не несем ответственности, если любая информация, опубликованная в установленном настоящим договором порядке и сроке, не была получена и изучена, или неправильно понята клиентом.

Спасибо, что отдельно отметили наш продукт. Онлайн-кассы —одно из направлений, которое мы активно развиваем. У нас нет цели наживаться на наших клиентах, только помочь им с решением по 54-ФЗ.

В стоимость 1500 рублей ежемесячной абонентской платы входит:
- весь функционал нашего ПО и интеграции;
- выпуск ЭЦП для автовзвода;
- договор на 1 год с Яндекс ОФД;
- техническая поддержка 24\7;
- ремонт или замена кассы за 1 рабочий день.

Чтобы вы смогли убедиться в качестве сервиса, сравнить и выявить конкурентные преимущества нашего продукта, хотим предложить вам кассу в аренду на 2 месяца бесплатно.

Также со вчерашнего дня мы обновили тарифы. Ознакомиться с новыми сможете по телефону горячей линии, информацию на сайте обновим до конца текущей недели. Теперь МодульКасса стала доступна любому пользователю.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Прошу учесть все информацию про модуль банк. Я индивидуальный предприниматель, банк запросил документы по работе по счету, я потерял квитанцию об оплате и один договор банк отказывается переводить деньги, а еще они хотят забрать 10% с моих денег. Счетом я не пользуюсь, два дня они еще списали комиссию за счет 4,500, хотя я не работал! Крутят мои деньги, не отдают, отказываются переводить. Не рекомендую этот банк. На горячей линии ругаются матом... Читать далее
Прошу учесть все информацию про модуль банк. Я индивидуальный предприниматель, банк запросил документы по работе по счету, я потерял квитанцию об оплате и один договор банк отказывается переводить деньги, а еще они хотят забрать 10% с моих денег. Счетом я не пользуюсь, два дня они еще списали комиссию за счет 4,500, хотя я не работал! Крутят мои деньги, не отдают, отказываются переводить. Не рекомендую этот банк. На горячей линии ругаются матом операторы, ужасное отношения в банке! Послали на 3 буквы по телефону, это просто ужас, а не банк, ребята!
Администратор портала
К автору: "На горячей линии ругаются матом операторы" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Модульбанк
Максим, здравствуйте.

Спасибо за отзыв.

Вчера, как только вы оставили отзыв на портале, мы прослушали все разговоры с нашими сотрудниками по контактному номеру телефона, который привязан к вашему ИП. Ни в одном из них сотрудники не хамили, а вежливо и доходчиво ответили на все ваши вопросы. Возможно вы звонили с другого номера, мы запросили его в комментариях, вы не прислали. Если передумаете, напишите в личном сообщении или на почту info@modulbank.ru. Мы проведем расследование, так как репутация банка важна для нас.

Абонентскую плату за ведение расчетного счета списываем ежемесячно в полном объеме независимо от наличия или отсутствия операций по расчетному счету.

В запросе от финансового мониторинга есть стандартный список документов и конкретные договора и выписки по операциям вашей компании. Вы прислали не все документы из запрошенного списка и отказались прислать недостающие, а именно выписку из другого банка.

Если пришлете выписку и оставшиеся документы, неустойки не будет. 10% списываем только в случае, если клиент отказывается предоставить все документы по запросу и принимает решение закрыть счет. В случае, если при закрытии счета, остаток средств переводите на счет физического лица — будет дополнительная комиссия.

Мы запрашиваем документы на проверку, если появляются вопросы о об источнике денег на счете, налогах и переводах. Решение о проверке принимается по совокупности критериев и у нас были на это причины.
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Быстрое открытие расчетного счета, никуда не нужно ездить, сами приезжают. Интернет-банк очень понятен и удобен! Интернет-эквайринг (не в каждом банке есть)! Обслуживание - копейки. Очень рекомендую для бизнеса! Пробовали открывать счет в разных банках ВТБ 24, Альфа-банк, Открытие! Причем в Альфе и в Открытие счета до сих пор работают. У меня три фирмы ООО "***", ООО "***-профи" и ООО "***". Работаем по ***-профи. Планируем перевести две... Читать далее
Быстрое открытие расчетного счета, никуда не нужно ездить, сами приезжают. Интернет-банк очень понятен и удобен! Интернет-эквайринг (не в каждом банке есть)! Обслуживание - копейки. Очень рекомендую для бизнеса! Пробовали открывать счет в разных банках ВТБ 24, Альфа-банк, Открытие! Причем в Альфе и в Открытие счета до сих пор работают. У меня три фирмы ООО "***", ООО "***-профи" и ООО "***". Работаем по ***-профи. Планируем перевести две другие фирмы в ваш банк и также открываю ИП, тоже пойду в ваш банк! Единственный банк, который на все 100% меня устраивает.
Модульбанк
Здравствуйте.

Спасибо за отзыв и высокую оценку.

По результатам недавнего исследования аналитического агентства Markswebb Rank & Report, мы стали первыми по удобству и скорости открытия счета. Рады, что смогли доказать это на деле. Для дополнительного удобства организовываем выездные встречи менеджеров, а интерфейс интернет-банка и мобильного приложения разрабатывали на основе пожеланий наших клиентов.

Для нас важно быть не просто банком, а многофункциональным центром для предпринимателей. Поэтому помимо привлекательных условий РКО, мы предоставляем широкий спектр дополнительных услуг и продуктов для комфортного ведения бизнеса.

Спасибо, что рекомендуете нас. Приглашайте друзей по акции «Подари другу банк» и обслуживайтесь бесплатно.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Открыла для своего ООО счет в Модульбанке. Тоже (как и некоторым другим клиентам) мне предлагали льготное бух обслуживание, но... имея некоторое представление, что это не совсем так как предлагается, я отказалась. До вчерашнего дня все было нормально. Сейчас я не очень активно пользуюсь счетом, оплачивала налоги. Вдруг мне приходит инфо на почту, что сначала списаны деньги в пользу ИНФН (мне никакие требования от ИФНС не... Читать далее
Добрый день!

Открыла для своего ООО счет в Модульбанке. Тоже (как и некоторым другим клиентам) мне предлагали льготное бух обслуживание, но... имея некоторое представление, что это не совсем так как предлагается, я отказалась. До вчерашнего дня все было нормально. Сейчас я не очень активно пользуюсь счетом, оплачивала налоги. Вдруг мне приходит инфо на почту, что сначала списаны деньги в пользу ИНФН (мне никакие требования от ИФНС не приходили, и еще, что удивительно, списанная сумма совпадает с суммой оплаченных через Модульбанк налогов), а позже, что мой счет еще и заблокирован на эту же сумму. Вчера пыталась зайти через сайт Модульбанка в свой кабинет (нужна инфо для налоговой, хочу уточнить, почему же требования получает банк, а не я) и не могу войти в личный кабинет.

Хочу отметить, что у меня интернет работает исправно, я пользуюсь личной почтой, захожу на сайты и личный кабинет в других банках, все работает, раньше и с Модульбанком не было проблем, а тут... И не могут объяснить причину. Более того, сотрудники даже не могут предоставить элементарную услугу (даже после полной моей аутентификации: по код слову, по телефону, эл.почте) формирования выписки. Ну никак эта услуга не предусмотрена. Все только через личный кабинет, а если (как сейчас) в Банке проблемы, значит никак не получить эту инфо. По телефону рассказывают стандартные сказки (прям по сценарию приближающейся проблемы), что у них все в порядке и все остальные клиенты кот обращались - у всех все работает (а чего тогда обращались, что не работает?). Замкнутый круг.

Банк! Пожалуйста, отправьте мне выписку по счету или подскажите как ее получить, может через офис? Обещаю, что в скором времени я не буду больше вас напрягать своими нелепыми просьбами о нормальной работе. Обязуюсь в течение июня (не буду откладывать, вот с ИНФН разберусь, а без вас никуда) закрыть счет и больше стараться вас не беспокоить вас. Я даже и друзьям посоветую счет у вас не открывать, чтобы вам легче было.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Модульбанк
Здравствуйте, Анна.

Спасибо за отзыв.

Сегодня вы перезвонили нам и сообщили, что проблема решена и вы без затруднений пользуетесь сайтом и личным кабинетом. Скорее всего, ошибка была на стороне провайдера: он блокировал прокси-сервер нашего сайта. Мы неоднократно связывались с вами по телефону, чтобы помочь вам со входом в личный кабинет. С нашей стороны все работало исправно: никаких технических сбоев и плановых работ не было.

Сейчас по вашему счету нет никаких блокировок. Мы проверили информацию по оплаченным вам налогам. 4 апреля вы сформировали платеж в ИФНС, но он не ушел, так как вы неверно указали реквизиты. Поэтому 21 мая нам пришло инкассовое поручение от налоговой и 22 мая мы исполнили его по верным реквизитам. выставила ограничение на ваш счет. Налоговая — вышестоящий орган и мы обязаны исполнять ее требования.

Выписку отправляем в электронном виде на почту или в чат, либо оригинал с печатью курьером. Заказать ее можно через личный кабинет, потому что нужно письменное подтверждение, а чат имеет юридическую значимость. Мы всегда идем навстречу клиентам, и в сложных случаях согласовываем отправку выписки по заявлению в офисе.

Мы позиционируем себя как финтех-холдинг, поэтому предоставляем клиентам не просто удобное ведение расчетного счета, а широкий спектр дополнительных продуктов и услуг, в том числе бухгалтерию. Условия и тарифы бухгалтерских услуг прозрачны и указаны на нашем сайте. Бухгалтер считает налоги и взносы, готовит квартальные и годовые отчеты. Если наш бухгалтер ошибется, и вы получите штраф, мы его возместим. Так мы отвечаем за свою работу.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Решил оставить отзыв о МодульБанке. Это сильнейшее разочарование, если честно. Всё начиналось не просто прекрасно, а удивительно - исключительно всё современно, быстро, удобно и т.п., и т.д. Для маленького ИП ещё и бесплатно - ну просто мечта ворвалась в жизнь и исполнилась. На фоне чёрно-негативного опыта с другим банком, это была сказка. Да, я стал фанатом Модульбанка, даже написал хвалебный пост в ЖЖ, который и комменты собрал, и в топ-10... Читать далее
Решил оставить отзыв о МодульБанке. Это сильнейшее разочарование, если честно. Всё начиналось не просто прекрасно, а удивительно - исключительно всё современно, быстро, удобно и т.п., и т.д. Для маленького ИП ещё и бесплатно - ну просто мечта ворвалась в жизнь и исполнилась. На фоне чёрно-негативного опыта с другим банком, это была сказка. Да, я стал фанатом Модульбанка, даже написал хвалебный пост в ЖЖ, который и комменты собрал, и в топ-10 выдачи попал, хотя комменты были негативные, не обратил на это внимание... И, как обычно делают, не стал изучать отзывы, просто отдался первому впечатлению. И да, я посчитал нужным и справедливым похвалить банк, который меня удивил, так тот пост и появился в ЖЖ.

Однако всё очень быстро сменилось жутчайшей корыстью и наглейшей ложью.
1) Стало невозможно вывести свои деньги, не заплатив 1% - с чего это я должен банку отдавать 1% своих денег? В честь чего? Государство итак 1% с ИП забирает просто так, взимает налог под видом "взносов", а тут ещё банк хочет нажиться. И это после того, как обещан был бесплатный расчетный счет!

2) Было грустно и неприятно, но что ж, если обороты будут высокими, я решил хоть иногда, но покупать платный тариф. Но... когда тебе врут, что нет технической возможности переключить тариф в любое число - это уже ни в какие ворота не лезет. Это вранье. Просто банк решил обманом зарабатывать изо всех сил. Только репутация от этого упала ниже плинтуса. Ещё и реализация была странной. Да, пара скандальных постов в соцсетях и переключили тариф в нужную мне дату. Ну не отдавать же банку несколько тысяч рублей за одну транзакцию! Но проблема осталась на месте - сменить тариф можно только с 1-го числа. У меня одна, максимум 3 транзакции в месяц - за что мне платить 6 тыс.руб в год, а?

3) бесконечные глюки и путанный интерфейс. Сколько не писал в чат, проблема на месте. Ну вот банально невозможно найти платежку, несколько раз обращался в чат. Выводы они не сделали. А ведь неудобно. Ну и если изначально работали быстро, хоть и сменяли через пару минут друг друга, то со временем можно и десятки минут ждать ответа

4) я реально начал бояться блокировки счета - нет доверия этому банку, никакого, истории здесь, на банках ру, говорят о том, что бизнес может остаться без денег в любой момент. И это при этом, что многие айтишники, у которых услуги и нет бизнес-расходов знают про этот банк, но банк про них не знает и блокирует счета.

5) кэшбэка у МодульБанка нет, % по депозитам невысокий, да и деньги могут заморозить - зачем такие риски?

В общем, вывод такой - не верьте никакой информации от МодульБанка, всё перепроверяйте, ну и читайте отзывы про МодульБанк. Как только узнал в этом году об альтернативе, сразу же открыл там расчетник, узнал бы вовремя, осенью 2017 - открыл бы ещё раньше.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Модульбанк
Павел, здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Рады, что вы остались приятно удивлены современностью, удобством и быстрыми процессами банка.

Мы всегда честны и открыты с нашими клиентами, наши условия прозрачны, а тарифы без сносок и звездочек. Ответим на каждый обозначенный пункт:

1) У нас бесплатное открытие счета, как и обслуживание на вашем Стартовом тарифе. Согласно ему же, комиссия за переводы со счета ИП физлицам до 300 000 рублей — 0,75%, от 300 001 до 600 000 рублей — 1%.
2) У нас действительно нет технической возможности переводить на другой тариф текущей датой. На разных тарифах разные лимиты. С первого числа нового месяца они обнуляются, а, если мы переводим вас на другой, лимиты уменьшаем и пересчитываем вручную, в зависимости от даты смены тарифного плана.
3) Интерфейс разрабатывали на основе пожеланий наших клиентов и регулярно улучшаем его. Конечно, бывают баги, но мы стараемся оперативно их устранять. Чтобы найти платежку, достаточно перейти в раздел «Деньги» и выставить нужный фильтр. Справа появятся все пп. Об этом вам рассказывал наш ассистент в чате. Мы всегда стараемся отвечать оперативно, в течение 10 минут круглосуточно, в любой день недели. Исключение составляют узкоспециализированные специалисты, которые работают пятидневную рабочую неделю.
4) Предпринимателям, которые ведут честный бизнес, беспокоиться не о чем. Документы запрашиваем, в случае, если появляются вопросы о ведении бизнеса. Мы не можем проводить сомнительные операции без проверки, согласно 115-ФЗ и требованиям регулятора. Чтобы помочь клиентам избежать блокировки счета, мы написали несколько статей на нашем портале «Дело» и запустили услугу по прогнозированию рисков «Белый Бизнес».
5) Вы правы, у нас нет кэшбэка. У юр. лиц возврат кэша вырастает проблемой перед отчетом в налоговую, что это за прибыль. Ставки по депозитам напрямую зависят от экономической ситуации на рынке и ключевой ставки регулятора. В качестве дополнительного бонуса мы предлагаем клиентам начисление процентов на остаток по счету: 3 или 5% на Оптимальном и Безлимитном тарифах.

Надеемся, что сотрудничество с другим банком сложится более благополучно.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Решил открыть расчетный счет в банке с бесплатным обслуживанием, так как у нас НКО и обороты минимальные. Долго искал и наткнулся на модульбанк. Сегодня пригласили на открытие счета. Хорошо, что я прочитал тут отзывы о этом банке.... теперь уж точно не пойду. Буду искать другой банк. А казалось бы - такие хорошие условия предложили.... как говорится - бесплатный сыр...
Модульбанк
Расул, здравствуйте!

Вы правы, у нас три прозрачных тарифа, из которых вы выбираете подходящий, исходя из предполагаемых оборотов компании. На тарифе «Стартовый» нет абоненстской платы, только комиссия за перевод денег. Он подходит для компаний с оборотом до 1 млн рублей в месяц, а также для знакомства с нашим сервисом и обслуживанием. Закрыть счет можно в любой момент — открытие и закрытие бесплатно на всех тарифах.

Мы за честный бизнес и заботимся о наших клиентах, поэтому стараемся обезопасить предпринимателей и предоставить надежный, клиентоориентированный сервис.

На тему выбора банка для обслуживания расчетного счета мы написали статью на портале «Дело»: https://delo.modulbank.ru/bank-choosing. Для вас она будет актуальна. Если передумаете — ждем вас в числе наших клиентов. Успехов!