Вход
Модульбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Модульбанке

  • Всего отзывов
    482
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    3.27
  • Решено проблем
    12
  • Ответов банка
    432

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Это самый современный и оперативный банк, который я встречал, за время предпринимательской деятельности, а это около 20 лет, все вопросы решаются моментально, без посещения банка, без волокиты, что присуще другим банкам( Сбербанк, Банк Санкт-Петербург). Советую всем, открывайте счета и пользуйтесь услугами Модуль банка безо всякого опасения. Я доволен работой банка, тарифами и рекомендую всем своим знакомым и друзьям.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вчера получили письмо об изменении тарифов.
"Переводы физлицамМаксимальная комиссия на переводы физлицам со счета ИП выросла с 3 % до 10 %:
на Стартовом тарифе при переводе больше 600 000 рублей в месяц
Оптимальном — больше 1 млн рублей"
Изначально выбирали этот банк, как позиционирующий себя как банк для малого бизнеса, ИП и т.д. Но радость была не долгой. ... Читать далее
Вчера получили письмо об изменении тарифов.
"Переводы физлицамМаксимальная комиссия на переводы физлицам со счета ИП выросла с 3 % до 10 %:
на Стартовом тарифе при переводе больше 600 000 рублей в месяц
Оптимальном — больше 1 млн рублей"
Изначально выбирали этот банк, как позиционирующий себя как банк для малого бизнеса, ИП и т.д. Но радость была не долгой. 
Итак, у меня ИП, патент. 
Получается, что если у меня Оптимальный тариф, и я перевожу 2.000.000 рублей в месяц себе же на карту Сбербанка, то... комиссия Модульбанка составит.... 110.000 рублей? Вот это настоящий бизнес. Хочется спросить на что расчет вообще? В чем выгода для ИП оставаться в этом банке? 
Особенно понравилось - Не тратиться на комиссии можно с корпоративными картами и зарплатным проектом.Картой Модульбанка ИП пользуются, как личной: расплачиваться в кафе, магазинах
и за коммунальные услуги.

Уважаемый Модульбанк я бы с радостью пользовался Вашей картой как личной, но, мне выгодно расплачиваться картой другого банка, например чтобы получать "мили Аэрофлота", "Спасибо" и т.д. 
К тому же Ваша карта которую мне выдали даже не Pay Pass
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Компания ООО "СмартТойс" благодарим Сергеева Илью Юрьевича за отличную работу: профессионализм, своевременность, постоянный контакт в любое время рабочего дня, лояльность, вежливость. Также приятно работать с Модульбанком. Удобно, интуитивный интерфейс для работы, быстро, возможность оформить транзакцию до того, как появилась необходимая сумма на счету, оповещение о транзакции, возможность управлять своим счетом самостоятельно. Просим руководство... Читать далее
Компания ООО "СмартТойс" благодарим Сергеева Илью Юрьевича за отличную работу: профессионализм, своевременность, постоянный контакт в любое время рабочего дня, лояльность, вежливость. Также приятно работать с Модульбанком. Удобно, интуитивный интерфейс для работы, быстро, возможность оформить транзакцию до того, как появилась необходимая сумма на счету, оповещение о транзакции, возможность управлять своим счетом самостоятельно. Просим руководство отметить работу Ильи и поблагодарить его за работу и помощь.

С уважением, В. С-ко
Модульбанк
Здравствуйте, Владимир!

Спасибо за отзыв. Ваша положительная оценка для нас очень много значит.

Слова благодарности обязательно передадим Илье. Мы внимательно подходим к выбору сотрудников, каждый из них настоящий профессионал своего дела. Они всегда искренны, готовы прийти на помощь в любой момент и найти решение даже в самой нестандартной ситуации.

Личный кабинет разрабатывали на основе пожеланий наших клиентов, поэтому работать с ним удобно и легко. Если у вас появятся идеи как улучшить наш банк, с радостью обсудим их!

Желаем успехов и процветания в бизнесе, а мы продолжим и дальше радовать вас дружелюбной поддержкой и хорошим сервисом.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Во первых это единственный банк который откровенно позвонил мне после регистрации в налоговой с навязчивым предложением своих услуг,  уж не знаю кто продает им информацию о новых ИП, но канал оперативный. 

Прошло некоторое время, так сказать обиды забыты, решили приобрести у них онлайн кассу в рассрочку, кое как договорились, хотя сроки постоянно затягивались. В итоге спустя около двух недель получил форму заявления, и тут... Читать далее
Во первых это единственный банк который откровенно позвонил мне после регистрации в налоговой с навязчивым предложением своих услуг,  уж не знаю кто продает им информацию о новых ИП, но канал оперативный. 

Прошло некоторое время, так сказать обиды забыты, решили приобрести у них онлайн кассу в рассрочку, кое как договорились, хотя сроки постоянно затягивались. В итоге спустя около двух недель получил форму заявления, и тут начинается самое интересное...

Во первых менеджер однозначно объяснил, что если не согласиться с 7м пунктом в котором я соглашаюсь с тем, что весь срок действия договора банк и его партнеры могут неограниченно засыпать меня спамом по всем каналам связи, то рассрочку нам никто не одобрит. Хотя формально вариант "не согласен" конечно есть.

Во вторых в заявлении четко указано что я ознакомлен со всеми правилами и условиями рассрочки, хотя единственные правила которые я знал на момент получения заявления это: "разбейте сумму на количество месяцев" со слов менеджера, который хоть и сознался честно, что навязывание спама прямой указ начальства, едва ли будет таким же откровенным под присягой если в правилах окажется откровенный грабеж.

В целом общение с банком оставило впечатление непрофессионального подхода и отвратительного крайне навязчивого маркетинга. Работаю почти с десятком банков от мелких до самых крупных и такого пока не встречал больше нигде. Настоятельно НЕ рекомендую!
Модульбанк
Сергей, здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Мы ни в коем случае не преследовали цель заспамить вас. Задача одна — рассказать о наших преимуществах и поделиться возможностями. При регистрации в налоговой в свободном доступе остается информация из ЕГРЮЛ. В любом случае, меньше всего хотели доставить негатив.

Уточните, пожалуйста, ИНН или наименование организации в комментарии, личном сообщении на этом ресурсе или отправьте на почту service@modulbank.ru. Мы удалим вас из рассылки и впредь не побеспокоим. Также тщательно разберем ситуацию с менеджером, чтобы выяснить на каком этапе проявился непрофессионализм.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
поддался рекламе и гламурному месту, ну типа москва сити дорого, значит работает хорошо... в итоге, счет открыл без проблем, а дальше началось самое интересное... присылаю документы на открытие паспорта сделки, у меня затребовали кучу документов, ну типа налоговые отчеты, платежки их подтверждающие... предоставил! дополнение: хотим еще выписку расширенную по счету в другом банке... пожалуйста, заказал, забрал и отправил! все договора с... Читать далее
поддался рекламе и гламурному месту, ну типа москва сити дорого, значит работает хорошо... в итоге, счет открыл без проблем, а дальше началось самое интересное... присылаю документы на открытие паспорта сделки, у меня затребовали кучу документов, ну типа налоговые отчеты, платежки их подтверждающие... предоставил! дополнение: хотим еще выписку расширенную по счету в другом банке... пожалуйста, заказал, забрал и отправил! все договора с контрагентами за прошлый год!!! это зачем им понадобилось.! ну да бог с вами, нате... и вот так продолжалось три недели, после чего мне отказывают в открытии паспорта без объяснения причин... вот тогда то и нужно было закрыть счет... тут проходит месяц и с меня списывают 4500 за обслуживание, а по факту за мозгоё... ну да ладно, направляю новый контракт, на 90 тыс евро и о чудо! они мне отказывают, но уже через пару дней... и опять ссылаются на ФЗ 115... и ничего не объясняют! но точкой в моём терпении стало то, что после перевода себе ЗП с соответствующим назначением платежа ЗП за май они мне пишут, мы вам снизили лимиты в два раза... звоню, говорю что у меня самый крутой тариф и как быть? значит вы возьмете меньше за обслуживание? на что мне заявили что нет, возьмут как положено, 4,5... тогда у меня возникает вопрос за что я плачу? в ответ мне что то проблеяли про центобанк не внятное... в общем, я прямо во время разговора нажал кнопку закрыть счет и расстался с этим гов.... они потом правда до часу ночи в чате писали что пожалуйста не учите, передумайте... но нет! нужно это было сделать сразу лине ждать! итог: пропустили 1 платеж и тот ЗП и устроили истерику...
Модульбанк
Здравствуйте, Алексей!

Спасибо за отзыв.

Мы проверяем всех потенциальных клиентов. Банк заботится о своей репутации и строго следит за соблюдением законов. Мы не связываемся с компаниями, предназначенными только для «транзита» или «обнала» серых денег и защищаемся от них с помощью современных технологий комплаенс-мониторинга и тарифных методов. Таким образом, мы защищаем наших клиентов, которые занимаются реальной предпринимательской деятельностью. Также, это требование федеральных законов (115 —ФЗ) и Центрального банка РФ. Всем известно, что основная причина отзыва лицензии — это большое количество «обнальных» компаний в банке. Мы делаем банк для предпринимателей, а не для фирм, которые занимаются отмыванием денег. Именно поэтому мы внимательно следим за операциями, которые проходят через наш банк. Документы, которые мы запросили отражают деятельность организации. Паспорт сделки заключается на операцию от 50 000 долларов. Это достаточно большие деньги, и мы внимательно изучаем клиента и его бизнес. Поскольку в первом случае мы внимательно ознакомились с вашими документами, во второй раз нам не потребовалось столько времени.

Что касается ограничения лимитов, то если компания платит мало налогов по отношению к оборотам, мы снижаем лимит на снятие наличных и переводы физлицам, запрашиваем документы о компании или приостанавливаем доступ к личному кабинету. Мы работаем в рамках 115 — ФЗ. Вернуть лимит на прежний уровень помогут налоги. Убедитесь, что сумма налогов не меньше 0,5% от оборота по счету, вне зависимости от системы налогообложения. Это рекомендация ЦБ, письмо №10 — МР от 13.04.2016 (находится в открытом доступе в интернете).

У вас высокий оборот, но отсутствуют платежи по налогам, поэтому мы снизили лимиты на проведение операций. Обычно с таким оборотом у компаний и индивидуальных предпринимателей есть сотрудники, за которых они платят НДФЛ, а также по счету присутствуют платежи, характерные для бизнеса: аренда, зарплата, оплата коммунальных услуг, расходы по офису — вода, канцелярские принадлежности. Основной показатель реальности деятельности — это, конечно, налоги.

Как работать, не вызывая вопросов у банка, мы подробно рассказали в статье https://delo.modulbank.ru/manage/finmonitoring
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ни когда не открывайте счет в этом банке! потеряете  свои деньги.
Схема работы  -бандитов из 90-х !!
под любой причиной устраивают проверку и блокируют счет. Тем самым полностью блокируют работу Вашей  компании из за не возможности осуществлять платежи .Дают на предоставление    горы документов Вам  -3 дня,по схеме   из  90 -х .
за такое короткое время их собрать невозможно даже в теории.  на... Читать далее
Ни когда не открывайте счет в этом банке! потеряете  свои деньги.
Схема работы  -бандитов из 90-х !!
под любой причиной устраивают проверку и блокируют счет. Тем самым полностью блокируют работу Вашей  компании из за не возможности осуществлять платежи .Дают на предоставление    горы документов Вам  -3 дня,по схеме   из  90 -х .
за такое короткое время их собрать невозможно даже в теории.  на это и весь расчет.
Поэтому ,что бы не нести еще большие убытки , из за невозможности работать  -вынуждено соглашаетесь закрыть счет. счет закрывают ,но при этом 10 % вороют у вас под видом штрафов и не полностью предоставленных док-ов.  все отписки банка как под копирку. давайте документы все- тогда может быть и  разблокируем вам счет,а пока не предоставите работать не дадим! или нам 10% отдавайте  и тогда наш самый честный банк вернет вам ваши  деньги .шантаж и мошенничество  поставленное на поток.Лицензию у таких" банков"из бандитских  90-х до сих пор не отняли ,но это вопрос времени.
Модульбанк
Эдуард, здравствуйте!

Спасибо за отзыв.

Мы строго соблюдаем законодательство, 115— ФЗ и требования Центрального банка РФ, и тщательно следим за легальностью операций в банке. Если у нас возникают сомнения по поводу операций по счету, мы запрашиваем документы, подтверждающие «реальность» бизнеса.

Счет не блокируем, это могут сделать только уполномоченные органы. Мы ограничиваем доступ к электронному проведению платежей, и если ваши клиенты или партнеры переведут деньги, вы их получите.

Клиенты, которые ведут честный бизнес, с пониманием относятся к таким вопросам, без затруднений объясняют суть своих операций и предоставляют документы в этот же день. Еще один важный момент: мы даем достаточный срок, чтобы предоставить документы. Если клиент не успевает в течение трех рабочих дней, но поддерживает с нами связь и объясняет причины, почему не укладывается в срок — мы всегда входим в положение и ждем.

Мы не преследуем цель наживаться на наших клиентах. Закрытие счета у нас бесплатное. Неустойка 10% списывается только в том случае, если клиент не предоставляет документы и принимает решение закрыть счет.

Критерии компаний, которые чаще всего попадают под проверку финансового мониторинга мы подробно описали в статье на нашем портале: https://delo.modulbank.ru/manage/finmonitoring-rules. Мы ничего не скрываем от клиентов, а правила обслуживания описаны в публичных тарифах и договоре комплексного обслуживания.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С удивлением обнаружил, что на протяжении полугода с моего счёта списывались деньги. Посему, небольшая финансовая пьеса.

Акт 1 "Прозрение"

Процедура следующая:... Читать далее
С удивлением обнаружил, что на протяжении полугода с моего счёта списывались деньги. Посему, небольшая финансовая пьеса.

Акт 1 "Прозрение"

Процедура следующая:

  • Переводим сумму с расчётного счёта на дебетовую карту
  • Переводим из Модульбанка на карту стороннего банка (в моём случае Тинькофф). В тарифах банка https://modulbank.ru/Files/Tariff-plans-and-packages-PKO.pdf для таких переводов на тарифе "Оптимальный " предусмотрена плата 19 рублей за перевод
  • Банк снимает де-факто 1% от суммы. За полгода пользования накопилась сумма огого, а внимательности у меня как-то не хватило заметить это сразу.
  • Почему не заметил? Банковский интерфейс хитро прятал эти транзакции в место до совершения транзакции. Что-то вроде - утром деньги, вечером стулья. Зачем снятие комиссии уходит в дальний и незаметный угол списка - для меня загадка.

Акт 2 "Общение с банком"

Добрый день, я переводил деньги на свою карту Тинькофф и у меня списалась комиссия 700 рублей, собственно за что? Сумму я переводил в течение двух разных дней.
В прошлом месяце снимал столько же, до этого 180 снимал и не было комиссии. Вроде 19 рублей должно быть. Вот открыл тарифы, там лимит 500к явно не превышен.
Особо подчёркиваю "лимит". Ну мало ли, стараюсь снимать в пределах допустимых, но всякое бывает.

Александр, добрый день!
Комиссия за переводы физ. лицам на тарифе "Оптимальный" в месяц: 
до 500 000 - 19 руб. за платеж. 
Свыше 500 000 до 1 млн. - 1% от суммы платежа 
Свыше 1 млн. - 3% от суммы платежа.
Переводы все суммируются в месяце.
Зачем разбираться? Напиши, что клиент ***** и иди пить чай. В общем, банк решил, что лучшая тактика - обвинить меня в превышении лимита. Но мне показалось, что кто-то тут врёт.

Понял, а сколько я перевёл?
Александр, дайте мне, пожалуйста, пару минут я посчитаю по выписке вашей.
Упс. Видимо что-то пошло не так. Видимо в выписке всё оказалось ок и банк решил придумать новый хитрый план. Оказывается...

Александр, я проверила ваши выписки по счетам. Вы сделали перевод с карты на карту в стороннем устройстве Tinkoff Bank Card2Card 10 bld 1 1st Volokolamskiy proezd RUS MOSCOW на сумму 7 000 руб. с карточного счёта. По тарифам, такие переводы осуществляются с комиссией в 1%. Посмотрите, пожалуйста, пройдя по ссылочке:https://modulbank.ru/files/Tariff_Cards.pdf?downloadLink=1
Ох уж эти переводы на знаменитые устройства Тинькофф! На моё удивление, что Тинькофф - это вовсе не устройство, а вроде даже банк и как бы даже счёт карточный, мне ответили, что Тинькофф - не устройство, а сервис. С суммой тоже ошиблись. Правда извинились потом, там было 70к. Неужели Card2Card выглядит как Card2StoronneeUstrojstvoOhYeah?

Александр, комиссии по расчётному счёту и по картам - не совсем одно и то же.
Во имя святых ёжиков! При чём тут расчётный счёт? Что она вообще пытается мне сказать. Я с р/с вообще полтора раза в жизни делал операции. К чему вообще эта фраза? (весь контекст выше). На этом этапе до меня начало доходить, что на связи даже не первая, а нулевая линия поддержки (сужу по орфографии, фактическому безумию дискуссии), разговор был благополучно свёрнут.

Акт 3 "Вторая линия"

Через некоторое время подключился бизнес-ассистент. Здесь на первый план выходит новая версия. Как оказалось, ушлый эквайринг шлёт неправильные заголовки межбанковские, путает. Ух. Деньги, естественно, не вернут.

Моё резонное возражение, что есть такая штука, как характер операции, есть письмо ЦБ на эту тему, было проигнорировано.

Эпилог

Мечтаете о росте тарифов раз в пару месяцев "потому что гладиолус"? Тук-тук, новые правила банка уже здесь! Планирование на год вперёд? Это для слабых духом!
"Мы делаем банк лучше. Операции будут доступны в 13:00"? Да!
Заходим в 13:00: "Мы делаем банк лучше. Операции будут доступны в 14:00".
В итоге банк оживает в 4 утра. Больше безумия! Падение серваков только пару раз в месяц? В-А-А-А-А-А-А-Г-Х!

Только молодость, только хардкор, только Модульультрахардкорбанк!
Администратор портала
Давайте подождем ответ Банка.
Модульбанк
Здравствуйте, Александр!

Спасибо за отзыв.

Наши бизнес-ассистенты не сворачивают диалоги, они всегда в первую очередь стремятся разобраться в ситуации и помочь вам. Изначально мы решили, что вы спутали тарифы по расчетному счету и по карте, поэтому дали вам такие пояснения. Когда же ситуация прояснилась, наш бизнес-ассистент верно проконсультировал вас по вопросу.

В вашем случае, перевод "Card to Card" с карты Модульбанка в стороннем сервисе списывает 1% от суммы платежа. В полном описании тарифов это страница 24, пункт 3.1. И это без превышения лимитов на перевод, это ставка по тарифам.

Мы ничего не скрываем от наших клиентов и ведем абсолютно честную политику. Наши тарифы без сносок, совершенно прозрачны и не растут просто так. Они зависят от ситуации на рынке. К клиентам относимся с уважением и всегда заранее оповещаем об изменениях в тарифах. Последние произошли 1 февраля, за две недели до вступления в силу была запущена рассылка в личном кабинете и на почте.

Какой бы банк вы не выбрали для дальнейшего сотрудничества, желаем удачи в вашей деятельности!
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Открыла счет в "Модульбанке" в сентябре 2015г.   На моем тарифе "Стартовый"  стоимость в месяц 0 рублей (при этих же условиях в предыдущем банке "Открытие" на тот момент сумма в месяц составляла 700 руб.).
  Очень понравилось открытие счета: представитель "Модульбанка" приехал ко мне, сфотографировал документы, я расписалась. и всё, т.е. я не тратила целый день, чтобы ехать на другой конец города (в предыдущий банк я ездила... Читать далее
Открыла счет в "Модульбанке" в сентябре 2015г.   На моем тарифе "Стартовый"  стоимость в месяц 0 рублей (при этих же условиях в предыдущем банке "Открытие" на тот момент сумма в месяц составляла 700 руб.).
  Очень понравилось открытие счета: представитель "Модульбанка" приехал ко мне, сфотографировал документы, я расписалась. и всё, т.е. я не тратила целый день, чтобы ехать на другой конец города (в предыдущий банк я ездила два раза с маленьким ребенком).
  Все делаю через интернет. Очень удобно. (в прошлом банке надо было менять флешку-ключ раз в два года, приезжая в банк, устанавливал программу специалист, приезжал к компьютеру).
 Оперативные ответы бизнес-ассистента в интернетбанке  по чату - здорово.
 Оплачиваю налоги, перевожу на карту Модульбанка с расчетного счёта (бесплатно).

 Очень довольна, что нашла этот банк!
Модульбанк
Марина, здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Вы с нами уже почти два года, и ваше мнение очень ценно для нас. Мы внимательно относимся к каждому клиенту и всегда рады обратной связи.

Сервис стараемся сделать ещё более удобным и ориентировать его на клиентов. Мы создаем такие условия, чтобы при современном положении дел на рынке, они были опорой и поддержкой для предпринимателей.

Наши бизнес-ассистенты проконсультируют вас по интересующему вопросу в чате и на линии 24 часа, 7 дней в неделю. Мы работаем оперативно и слажено, и всегда искреннее пытаемся помочь.

Удачи в делах! Если вы еще не подписаны на нас в соцсетях, ждем вас в наших сообществах на Facebook и во ВКонтакте.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Позвонил в пятницу 16 июня с целью приобрести онлайн кассу, менеджер Джафар сказал что можно взять в рассрочку без переплаты на 6 мес., я согласился. В итоге сегодня уже среда 21 июня, анкеты с рассрочкой до сих пор нет!!!, звоню каждый день и мне говорят сегодня все будет в течении часа, в течении дня и так далее.  В итоге меня перекинули на другого менеджера Игоря который мне говорит что моя заявка еще на проверке на рассрочку!!! и срок... Читать далее
Позвонил в пятницу 16 июня с целью приобрести онлайн кассу, менеджер Джафар сказал что можно взять в рассрочку без переплаты на 6 мес., я согласился. В итоге сегодня уже среда 21 июня, анкеты с рассрочкой до сих пор нет!!!, звоню каждый день и мне говорят сегодня все будет в течении часа, в течении дня и так далее.  В итоге меня перекинули на другого менеджера Игоря который мне говорит что моя заявка еще на проверке на рассрочку!!! и срок рассмотрения до 3х дней..., но Джафар мне в понедельник сказал что все одобрено !, как так ?? Я не знаю сколько они заплатили яндекс кассе что бы они сотрудничали с ними., первый раз встречаю такой банк. Хотите сберечь нервы не обращайтесь сюда !
Модульбанк
Здравствуйте, Сергей!

Спасибо за отзыв. Нам искренне жаль, что вышло такое недоразумение.

После первого разговора с нашим менеджером, вам отправили список документов для предоставления рассрочки. Как только вы передали их нам, мы сразу же отправили заявку на рассмотрение. После выходных, 19.06. вы позвонили узнать статус заявки. Ассистент по ошибке сообщил вам, что заявку уже одобрили. Мы признаем свою ошибку, тут роль сыграл человеческий фактор — все мы ошибаемся.

Сейчас проблему решили и связались с вами по телефону. Наш партнер одобрил заявку на предоставление рассрочки, ждем от вас анкету, после чего отправим реквизиты на оплату счета. Сразу после оплаты оборудование доставим в кратчайшие сроки.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Будем благодарны, если вы подтвердите, что проблема решена. Успехов в вашем деле!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Недавно писал отзыв об отношении к клиентам и недуачном приобретении онлайн-кассы.
Сотрудник банка ответил:
"... Связались с вами по телефону, чтобы обсудить детали. Еще раз извините, что задержали срок доставки. Кассу доставим вам во вторник, 20 июня."

НО! Никто мне эту кассу 20.06.2017г. так и не доставил. Звоню по личному номеру менеджера, который сам дал его мне и дал гарантии, что доставят кассу во вторник. Телефон не берет... Читать далее
Недавно писал отзыв об отношении к клиентам и недуачном приобретении онлайн-кассы.
Сотрудник банка ответил:
"... Связались с вами по телефону, чтобы обсудить детали. Еще раз извините, что задержали срок доставки. Кассу доставим вам во вторник, 20 июня."

НО! Никто мне эту кассу 20.06.2017г. так и не доставил. Звоню по личному номеру менеджера, который сам дал его мне и дал гарантии, что доставят кассу во вторник. Телефон не берет.

Получается, что 1 раз отшили, кинули. Сейчас еще и второй раз подставили.

Ни в коем случае не доверяйте этому банку!
Модульбанк
Камран, здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Мы всегда со всем вниманием относимся к клиентам и искренне пытаемся помочь в любой ситуации. После того, как 15.06. вы написали первый отзыв, мы сразу же отреагировали, чтобы оперативно решить проблему. Сначала, когда наш сотрудник связался с вами, вы настояли на возврате денег. Мы моментально сформировали и отправили платеж на возврат. Но позднее в этот же день в разговоре с другим с ассистентом вы согласовали доставку кассы на 20.06. К сожалению, на тот момент мы уже сделали возврат, поэтому и кассу вам не доставили. Извините нас за это недоразумение, примем все меры, чтобы подобная ситуация не повторилась вновь.

Вчера приложили все усилия, чтобы доставить вам кассу в этот же день. Наш менеджер лично привез вам оборудование после рабочего дня. Будем благодарны, если подтвердите, что проблема решена. Надеемся, что ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и оно будет долгим и плодотворным!
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хороший банк, довольно удобный сервис, недорогой. Есть несколько тарифов обслуживания, в том числе и с нулевой комиссией.  Удобные депозиты. Обслуживаюсь более  около 2 лет. Все устраивает. Твердая четверка. (Нет ДиректБанка для 1С - все обещают сделать и не совсем комфортно то, что депозит нужно открывать только через чат - тоже обещали упростить). Когда закроют эти вопросы поставлю 5.
Модульбанк
Здравствуйте, Андрей!

Спасибо за теплый отзыв. Наши доступные и гибкие тарифы и простой удобный интернет банк сделаны специально для малого бизнеса. Мы создаем сервис на основе идей наших клиентов, поэтому ваши предложения и ожидания очень важны для нас.
Мы действительно скоро ожидаем новых решений. Сейчас заявки на открытие депозита у нас обрабатывает наш заботливый бот, но мы планируем разрешить его открытие самим клиентам в личном кабинете.
По поводу ДиректБанка для 1С можем заверить, что сейчас это долгожданное улучшение тестируется и к осени мы все ждем его выхода.

Если вы еще не подписаны на наши сообщества в Фэйсбук и ВКонтакте, присоединяйтесь. Там вы узнаете последние новости банка!
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Услугами банка пользуюсь уже 2 месяца, перешёл в него из ВТБ24. Разница не просто огромная, это как небо и земля.

Изначальный выбор в пользу Модуля, а не ТБ или ТЧК делал исходя из тарифов. Бесплатный паспорт сделки, 300 рублей за валютный контроль до 500к, хороший лимит на вывод средств без заградительной комиссии и стоимость обслуживания / платёжки тут выгоднее конкурентов.

Открытие счёта прошло без лишней волокиты... Читать далее
Услугами банка пользуюсь уже 2 месяца, перешёл в него из ВТБ24. Разница не просто огромная, это как небо и земля.

Изначальный выбор в пользу Модуля, а не ТБ или ТЧК делал исходя из тарифов. Бесплатный паспорт сделки, 300 рублей за валютный контроль до 500к, хороший лимит на вывод средств без заградительной комиссии и стоимость обслуживания / платёжки тут выгоднее конкурентов.

Открытие счёта прошло без лишней волокиты. Непродолжительное общение с менеджером в БЦ, подписание документов и за 15 минут все формальности были улажены.

Интернет-банк очень простой и интуитивно понятный. Здорово, что подавляющее большинство вопросов решается через чат - самый оперативный и неформальный инструмент. Чатом с тем же успехом можно воспользоваться и через мобильное приложение. В конце рабочего дня, когда приходят все платежи, уже из тренажёрного зала ставлю в чат задачу отправить деньги на депозит, подписываю документ и получаю результат.

Пожалуй, единственный минус - депозиты. Ставки ниже, чем в ВТБ24! Это достаточно странно, т.к. обычно небольшие банки имеют тут преимущество. В Модуле депозиты предлагаются только на фиксированные сроки, притом выбор невелик: 7, 14, 30, 90. Друзья, добавьте вариативности! Самым оптимальным вариантом, конечно, является свободное задание продолжительности депозита.

По-настоящему ошеломило качество поддержки в чате со стороны отдела ВЭД. Сотрудники очень внимательно относятся к вопросам, консультируют не только по общим формальным вопросам, но готовы помочь решить частную задачу. Объясняют смысл документов, с которыми ранее я не работал, их применение, порядок заполнения. В общем, о таком уровне поддержки я даже не мог мечтать в ВТБ24. Сразу почувствовал себя самым любимым и желанным клиентом. Такое отношение очень дорогого стоит.

Разумеется, тоже прошёл процедуру проверки со стороны финмониторинга. Не думаю, что это проблема для работающего честно бизнеса. Предоставил в чат договора с контрагентами, в свободной форме описал деятельность, скинул декларацию и платёжки за налоги и больше никаких вопросов ко мне не возникло.

Ещё один очень удобный момент - уведомление о платежах на электронную почты. Догадываюсь, что это есть и во многих других банках, но лично меня так раньше не баловали. Кстати, зачисляются деньги всеми возможными рейсами. Приходишь утром на работу, а все оплаты через Сбербанк уже в 6 утра пришли к тебе на счёт и отразились в почтовом ящике.

С апреля до конца июня обслуживание и платёжки для меня бесплатны, т.к. сам воспользовался реферальной ссылкой и привёл по своей ссылке другого клиента в банк. Мелочь, а приятно. Если кого-то надо пригласить в банк, пишите в личку.

Модуль для меня - идеальный банк. Работая с ним, чувствую, что приоритет - моё удобство работы, а не стрижка денег за обслуживание. Так и должно быть. Желаю команде банка больших успехов!
Администратор портала
"консультируют не только по общим формальным вопросам, но готовы помочь решить частную задачу. Объясняют смысл документов, с которыми ранее я не работал, их применение, порядок заполнения" - просьба привести примеры с указанием даты события.
Модульбанк
Здравствуйте!

Спасибо за подробный и информативный отзыв. Ваша положительная оценка для нас очень много значит.

Мы понимаем, как ценно время предпринимателей и делаем все, чтобы вам было легко и комфортно работать с нами. Расчетный счет открываем за один день, вся дальнейшая работа ведется удаленно, через удобный личный кабинет и функциональное мобильное приложение.

У нас продленный операционный день, платежи уходят в рейс каждый час, с 5:00 до 20:30 по Москве. Цены на обслуживание мы стараемся держать одними из самых выгодных на рынке.

Валютный контроль у нас действительно дружелюбный и лояльный: мы сами подготавливаем за вас все документы, вам остается только подписать. Также у нас появилось новое предложение: вы можете покупать или продавать валюту по курсу биржи в ее рабочие часы (с 9:10 до 17:30 по Москве). В другое время действуют внутренние курсы банка.

Мы тщательно следим за легальностью операций в банке и если у нас возникают сомнения, запрашиваем документы на проверку. Клиенты, которые занимаются реальной деятельностью с пониманием относятся к таким вопросам. Они без затруднений объясняют суть своих операций и предоставляют документы в этот же день.

Учтем ваше пожелание о сроках депозита. Как альтернативный вариант используйте наш бонус— начисление процентов на остаток по счету. Воспользоваться нашей реферальной программой можно двумя способами: назвать ваш ИНН при открытии счета или отправить ссылку другу, нажав на сердечко в правом верхнем углу в личном кабинете.

Спасибо за искренние пожелания. Ещё не раз дадим вам повод для положительных эмоций!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вероятно этот банк тратит приличные деньги на интернет рекламу, а то я бы с улицы сам не решился туда зайти - снаружи написано банк, а внутри как забегаловка и фиг разберешься, кто сотрудник и кто посетитель?! Самому пришлось добиться того, чтобы поинтересовались вами, никаких бейджов, никакой униформы, ноль улыбки и приветствия!

Открыли расчетный счет онлайн, отправили сканированные копии документов и на сайте пишет, что
сразу после... Читать далее
Вероятно этот банк тратит приличные деньги на интернет рекламу, а то я бы с улицы сам не решился туда зайти - снаружи написано банк, а внутри как забегаловка и фиг разберешься, кто сотрудник и кто посетитель?! Самому пришлось добиться того, чтобы поинтересовались вами, никаких бейджов, никакой униформы, ноль улыбки и приветствия!

Открыли расчетный счет онлайн, отправили сканированные копии документов и на сайте пишет, что
сразу после открытия онлайн счета можем получать и отправлять переводы.

Сегодня поехали в офис подписать документы, говорят отправим документы для проверки и ответим в течение 2 часов.

Вопрос 1: А для чего нужны были сканированные документы, если вы проверяете их после посещения вашего кафе?

Вопрос 2: А что вы делаете в случае того, если мы воспользовались счетом до подтверждения и вы потом нам отказали? Гоняли бы по другим вашим кафешкам с документами для получения своих средств?

Вопрос 3: Пока добиваетесь того, чтобы вас посетили, звоните, пишите, компасируете, а как только отказ, то уже не надо не звонить, не писать и взять просто заблокировать и послать?! Вот он ваш профессионализм?!

Вопросов много, но думаю они не смогут на это ответить-такие уж у них спецы! Короче, никакого обслуживания кроме как забегаловки не ожидаем, ребята!
Администратор портала
Укажите дату и время обращения в Банк, а также дату открытия счета и отправки документов. Прокомментируйте ситуацию на текущий момент.
Модульбанк
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв и конструктивную обратную связь.

Не так давно для удобства клиентов мы открыли новый офис на Новодмитровской . Отдельный вход без пропускной системы, комфортный современный зал с диванами и столами, выполненными в нашем корпоративном стиле. Все наши менеджеры всегда приветливы, дружелюбны и искренны по отношению к клиентам, мы внимательно подходим к выбору сотрудников.

Если у вас повторно запросили документы для проверки, значит, у нас появились вопросы по специфике деятельности вашей компании.

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации и проверить факты, пожалуйста, уточните ваш ИНН или наименование организации на почту service@modulbank.ru
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Все так красиво в рекламе. Все так манит купить у них онлайн-кассу.

НО: Менеджер П-ко Андрей. Неделю вели переговоры по приобретению кассы. Оперативно отвечали на вопросы. Согласился на покупку. Оплатил счет на 28 500 руб. После этого товарищи пропали. Никто не звонит, не пишет. Менеджер обслуживающий ложь лепит на уши. Говорит, что скоро свяжутся с вами для обсуждения условий доставки и установки кассы.

Никто так и не позвонил, я... Читать далее
Все так красиво в рекламе. Все так манит купить у них онлайн-кассу.

НО: Менеджер П-ко Андрей. Неделю вели переговоры по приобретению кассы. Оперативно отвечали на вопросы. Согласился на покупку. Оплатил счет на 28 500 руб. После этого товарищи пропали. Никто не звонит, не пишет. Менеджер обслуживающий ложь лепит на уши. Говорит, что скоро свяжутся с вами для обсуждения условий доставки и установки кассы.

Никто так и не позвонил, я даже не знаю, успеют ли мне доставить эту кассу до 1 июля. Звоню секретарям, говорят, что со мной свяжутся, но никто не связался, уже третий день пошел. Время идет...

Требую возврата средств, попробую перейти побыстрее на атол онлайн, ибо здесь явно берут деньги и пропадают. Лохотрон. Еще и подводят в такой ответственный момент. Не хочется закрывать бизнес из-за таких безответственных людей.
Администратор портала
К автору: обращаем Ваше внимание на возможность отметить решение проблемы.
Mirizade92
Проблему решили. Кассу доставили. Буду пытаться зарегистрировать ее.
Спасибо.
Модульбанк
Здравствуйте, Камран!

Спасибо за отзыв. C 1 июля в силу вступают поправки в законе 54 — ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», в связи с этим на кассовое оборудование высокий спрос и ажиотаж. Обычно доставка касс занимает 5-7 дней, но сейчас сроки увеличены до двух недель.

Также возникла проблема на стороне компании-изготовителя фискальных накопителей. Мы получили некорректно настроенное оборудование, что потребовало дополнительного времени для его замены и перенастройки.

Мы честны с нашими клиентами и ничего не скрываем от вас. Всегда идем навстречу и никогда не оставим в трудной ситуации.

Связались с вами по телефону, чтобы обсудить детали. Еще раз извините, что задержали срок доставки. Кассу доставим вам во вторник, 20 июня.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Доступные тарифы, разнообразные услуги, удобное время проводок, вполне быстрое зачисление/списание,
чуть-чуть замудренный интерфейс, но онлайн-консультант не спит 24 часа в сутки и всегда готов помочь!!!                                                                                                
Модульбанк
Сергей, здравствуйте!

Спасибо за отзыв и высокую оценку. Нам приятно, что вы по достоинству оценили наш современный сервис и тарифы.

Создавая новый продукт или услугу, мы всегда ориентируемся на пожелания наших клиентов, чтобы в первую очередь сделать работу с банком еще проще.

Будем рады видеть вас среди подписчиков в наших сообществах на Фейсбук и Вконтакте, присоединяйтесь!
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
26.04.2017 г. Московским филиалом АО КБ «МОДУЛЬБАНК»  г. Москва (БИК 044525092) заблокировал возможность осуществления операций по расчетному счету Общества с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «БЕЗОПАСНОСТЬ», в т.ч. по средствам ДБО. Пояснив свои действия тем, что нашей компании необходимо пройти внутреннею проверку Банка,  путем предоставления договоров и отчетов по налогам, либо закрыть... Читать далее
26.04.2017 г. Московским филиалом АО КБ «МОДУЛЬБАНК»  г. Москва (БИК 044525092) заблокировал возможность осуществления операций по расчетному счету Общества с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «БЕЗОПАСНОСТЬ», в т.ч. по средствам ДБО. Пояснив свои действия тем, что нашей компании необходимо пройти внутреннею проверку Банка,  путем предоставления договоров и отчетов по налогам, либо закрыть счет с уплатой комиссии в размере 10%. Однако как только нашей организацией были предоставлены все документы по запросу, Банк направил новый запрос, содержащий схожие вопросы. 

Согласно статьям  866 Гражданского кодекса Российской Федерации банк может быть привлечен к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение поручения клиента. ГК  РФ Статья 395 «Ответственность за неисполнение денежного обязательства». Согласно пункту 1 статьи 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N2300-01 "О защите прав потребителей" (далее - Закон) условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. 

Усматриваем в действиях Банка признаки обмана, т.к. прикрываясь Законом, Банк используя интернет технологии, превышает свои полномочия, искусственно завышает показатели банковской отчетности путем удержания денежных средств клиентов, а  так же пытается получить чистую выгоду в размере 10%.
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
Модульбанк
Здравствуйте, Геннадий!

Мы не блокируем счет, это имеют право сделать только уполномоченные органы. Мы приостановили доступ к дистанционному проведению платежей, так как у нас возникли вопросы со стороны службы безопасности. Пока мы не получим всех документов, открыть доступ к дистанционному обслуживанию не сможем. Если вам нужно провести платеж, вы можете отправить платежное поручение на бумаге почтой на адрес Новодмитровская 2 стр1 с пометкой "в досье" и приложить 2 документа:
1) заверенную нотариально карточку с образцами подписей
2) заявление об установлении сочетаний собственноручных подписей (его можно скачать с нашего сайта)

Финмониторинг банка — это защита честного бизнеса и добросовестных клиентов. Критерии компаний, которым могут заблокировать доступ к личному кабинету и попросить предоставить документы, подтверждающие законность платежей, мы очень подробно описали в статье на нашем портале «Дело»: https://delo.modulbank.ru/manage/finmonitoring.

В вашем случае, запрос документов мы отправили вам 25.04.2017. Вы начали отправлять нам документы 05.05.2017. Мы их проверили и отправили еще несколько новых запросов по недостающим документам. Последний запрос мы отправили 02.06.2017, и по нему вы не ответили до сих пор.

Неустойка в 10% списывается только в том случае, если клиент не предоставляет документы и принимает решение закрыть счет.
Мы ничего не скрываем от клиентов, а правила обслуживания описаны в публичных тарифах и договоре комплексного обслуживания.

Если вы отправите недостающие документы, мы их проверим и, если все будет в порядке, восстановим доступ к электронному проведению платежей.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отличный сервис! Удобный сайт и мобильное приложение. Отзывчивый персонал, который достаточно быстро реагирует и закрывает все возникшие вопросы. Еще очень нравится услуги бухгалтера. Это очень удобно, когда не нужно высчитывать и отправлять все налоги, пенсионные отчисления и отчетности. Никаких замечаний. Даже больше, превосходят все ожидания. Очень рекомендую!
Модульбанк
Эдуард, здравствуйте!

Спасибо за высокую оценку и положительный отзыв. Рады, что смогли приятно удивить вас своим сервисом.

Интерфейс личного кабинета и мобильного приложения мы разрабатывали на основе идей наших клиентов, поэтому работать в нашем онлайн-банке очень легко.

Мы также оптимизировали все бизнес-процессы, чтобы все необходимое всегда было у вас под рукой: расчетный счет, бухгалтерия и круглосуточная поддержка.

Спасибо, что рекомендуете нас! Не забывайте про нашу акцию «Подари другу банк». Если ваш друг открывает счет в нашем банке, вы оба получаете по месяцу бесплатного обслуживания в подарок.
ОЦЕНКА: 2
Столкнулась с той же самой проблемой, касса была оплачена еще в мае, пока оплата не была произведена, менеджер звонила каждый день, после естественно испарилась. Один раз ответила, что в ближайшие дни мне позвонят, но никто не звонил. Сегодня ответили, что много заявок и они обслуживаются в порядке очереди. Осталось 2 недели до июля, а звонка и поныне нет. Надеюсь, что здесь отзыв увидят быстрее, ибо закрывать магазин из-за недочетов в... Читать далее
Столкнулась с той же самой проблемой, касса была оплачена еще в мае, пока оплата не была произведена, менеджер звонила каждый день, после естественно испарилась. Один раз ответила, что в ближайшие дни мне позвонят, но никто не звонил. Сегодня ответили, что много заявок и они обслуживаются в порядке очереди. Осталось 2 недели до июля, а звонка и поныне нет. Надеюсь, что здесь отзыв увидят быстрее, ибо закрывать магазин из-за недочетов в работе продавца, который продает товар, который не готов к отправке, совершенно не хочется. Надеюсь на скорейшее решение проблемы. Платеж совершен 31.04.2017.
Модульбанк
Здравствуйте, Диана!

Спасибо за отзыв. Мы проверили информацию по вашей компании и разобрались в чем дело.

Действительно, вы оплатили кассу 31 апреля. Как только нам поступила оплата, мы уже готовы были отправить ваше оборудование по указанному адресу. К сожалению, произошло непредвиденное: у партия касс, которую мы получили, был выявлен брак фискальных накопителей. Компания, которая их изготавливает, отозвала эту партию и отправила нам новое оборудование.

Сегодня вашу кассу настроили, завтра передадим в службу доставки, в четверг она будет у вас. Пожалуйста, извините за несоблюдение сроков доставки.

Связались с вами по телефону для уточнения всех деталей. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: Заказал онлайн кассу 24.05.2017 (произвел оплату), обещали, что в течение 9 рабочих дней касса будет у меня на руках! Это меня и подкупило при выборе кассы. Но прошло уже 13 рабочих дней и кассы как Вы понимаете у меня все еще нет. Так еще мне перестали отвечать в сообщениях на вопросы "Когда будет касса?" и так и не дали никаких разъяснений на вопрос "В чем причина задержки?". Менеджер по... Читать далее
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: Заказал онлайн кассу 24.05.2017 (произвел оплату), обещали, что в течение 9 рабочих дней касса будет у меня на руках! Это меня и подкупило при выборе кассы. Но прошло уже 13 рабочих дней и кассы как Вы понимаете у меня все еще нет. Так еще мне перестали отвечать в сообщениях на вопросы "Когда будет касса?" и так и не дали никаких разъяснений на вопрос "В чем причина задержки?". Менеджер по продажам Г-ва Я.С. поначалу была очень приветливая и отзывчивая, но как только у меня появились вопросы по поводу задержки поставки, то она как будто исчезла! Один раз мне ответила 2.06.2017, написала: "Приносим свои извинения за задержу, менеджеры передали, что касса будет у вас на следующей неделе", но неделя прошла, а кассы так и нет, даже никто не позвонил. Вследствие халатности менеджеров этого банка я терплю большие убытки, так как бизнес простаивает! Так что не доверяйте их обещаниям по поводу скорой доставки оборудования, это сделано всего лишь для привлечения клиентов...Будьте внимательны при выборе банка, т.к. там часто приукрашают реальность.
Модульбанк
Здравствуйте, Павел!

Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за задержку.

В связи с тем, что мы получили некорректно настроенное оборудование, у которого был выявлен брак фискальных накопителей, потребовалась дополнительная настройка кассы. Это привело к задержкам поставки.

Ваше оборудование передали на отправку в транспортную компанию. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, готовы сделать возврат оборудования и оплаты по первому вашему требованию.

Связались с вами по телефону насчет этой ситуации. В качестве извинений примите от нас год бесплатной подписки с ОФД.ру. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
16
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Открыл расчетный счет в МодульБанке в конце прошлого года, когда банк Открытие, в котором у меня был расчетный счет несколько раз за год поднял стоимость обслуживания. Сравнивая эти два банка было в Открытии - доисторический интерфйес банк-клиента, рутокен, internet explorer, 1000 р. в месяц обслуживание. 
Стало: отправляю платежки с мобильного приложения, тариф без абонентской оплаты, экономия, все очень удобно и просто. Из интересных... Читать далее
Открыл расчетный счет в МодульБанке в конце прошлого года, когда банк Открытие, в котором у меня был расчетный счет несколько раз за год поднял стоимость обслуживания. Сравнивая эти два банка было в Открытии - доисторический интерфйес банк-клиента, рутокен, internet explorer, 1000 р. в месяц обслуживание. 
Стало: отправляю платежки с мобильного приложения, тариф без абонентской оплаты, экономия, все очень удобно и просто. Из интересных наблюдений деньги всегда приходят в тот же день, что и клиенты тебе отправили. Многие даже удивляются - мы же только перевели? Как так быстро? В Открытии так быстро не поступали. Идеально подойдет для ИП с небольшим количеством платежей и кому не надо часто вносить наличные и снимать их, так как в этом году ввели процент за внесение наличных. Рекомендую ознакомиться с тарифами и каждый найдет подходящий для себя. Еще в первое время удивляло когда звонишь в службу поддержки и там снимают трубку после 1 гудка, нигде такого не встречал и был очень удивлен, так как поначалу звонил часто.
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Модульбанк
Здравствуйте, Алексей!

Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы приложили все усилия, чтобы создать удобный личный кабинет, в котором действительно приятно работать. Выгодные тарифы, быстрые процессы и круглосуточная команда поддержки — одни из наших основных преимуществ. Никаких поездок в офис, очередей и бумажной волокиты.

Желаем успехов и процветания вашему бизнесу, а мы продолжим и дальше радовать вас дружелюбной поддержкой и хорошим сервисом. Если вы еще не подписались на наш новый портал для предпринимателей «Модульбанк-Дело» — присоединяйтесь: delo.modulbank.ru. Там есть много интересных материалов и полезных советов.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я начинающий предприниматель. Открыла компанию (ООО), которая занимается оказанием возмездных услуг для моих заказчиков: уборка территории и помещений, погрузка-разгрузка, обслуживание покупателей в магазинах и пр. Арендовала помещение и встал вопрос об открытии расчетного счета. Выбор сделала в пользу Модульбанка, т.к. показалось, что интернет-банк с удобным клиент-банком и возможностью "мобильного банка" - это очень удобно. Быстро открыли... Читать далее
Я начинающий предприниматель. Открыла компанию (ООО), которая занимается оказанием возмездных услуг для моих заказчиков: уборка территории и помещений, погрузка-разгрузка, обслуживание покупателей в магазинах и пр. Арендовала помещение и встал вопрос об открытии расчетного счета. Выбор сделала в пользу Модульбанка, т.к. показалось, что интернет-банк с удобным клиент-банком и возможностью "мобильного банка" - это очень удобно. Быстро открыли расчетный счет, было вежливое отношение, оперативное обслуживание и главное - чат, в котором можно задать вопросы к банку. 

Я заключила договоры с клиентами, их несколько. Работу вела только через Модульбанк. Все шло прекрасно, поступление и оплата - вопросов нет! И вот наступило 9 июня. Ждала суммы от клиента, с которым заключила договор, клиент для меня очень важный! Поступили суммы за услуги. Дело в том, что поскольку компания молодая без субподрядчиков было не обойтись. Они уже оказали услуги и я должна была им оплатить их услуги. Обещала 9 июня. Деньги от заказчика поступили и в тот же момент!... пришло сообщение о блокировке счета!

Я честно оплачиваю налоги, зарплату, несу все расходы и у банка возникли сомнения в моей деятельности. При чем счет блокирован, а никаких писем с требованием предоставить документы не было. При этом, я знаю, что при каких-либо проверках банки в начале запрашивают документы и дают срок для их предоставления. Не представил документы - блокировка счета с последующим закрытием счета. В Модульбанке как все странно: дождались денег, отразили их в системе "клиент-банк" и ... заблокировали счет. После продолжительных переписок по чату и разговоров по единому номеру - стало понятно, что ... пролетела я с заказчиками и моими контрагентами. Никто денег не получит. Плюс мне уже сегодня позвонили субдподрядчики и сообщили о штрафах за неперечисление средств и вдобавок срыв договора с заказчиком, на территорию которого не выйдут субподрядчики для исполнения договора. НО это еще не вся проблема...

Выяснилось,  что есть договор присоединения (банковского обслуживания), и там есть пункт 6.6 (прочтите), согласно которому банк ВЗЫСКИВАЕТ. а вернее клиент обязан выплатить банку (как указано в договоре) - но это одно и то же, внимание! - 10 ПРОЦЕНТОВ от суммы остатков средств на счетах клиента при непредоставлении документов по запросу банка и/или при закрытии счета (когда документы не представлены).

К сожалению, при открытии я не попросила ознакомиться с договором присоединения, т.к. я не юрист, и при этом менеджер, открывавший счет, сообщил, что все условия стандартные. Но в этом конечно моя глупость. У нас в городе разница с Москвой в часах - плюс два часа. В шесть вечера (ПЯТНИЦЫ) мне сообщают, что проводится только внутренний контроль и если по выписке будет все понятно - счет разблокируют. Сообщили, что данный контроль будет только до вечера. Потом выяснилось, что такая проверка будет до конца следующего дня. Завтра суббота - странно, кто в выходной что-то будет делать. После очередных переговоров и общения в чате мне предоставили запрос документов.

В этот запросе такой перечень документов, что предоставлять нужно все с самого начала работы и не в этом проблема, а в том, что эти документы нужно собрать, часть первичной документации на подписании у заказчиков, часть дома, часть в офисе. То есть уйдет время. Вот сижу в пятницу, сейчас 8 вечера, дома ребенок, ему даже года еще нет. Я собираю документы, но судя по отзывам на этом сайте - еще никому оперативно и положительно эото вопрос Модульбанк не решил. Решила для себя, что предоставлю документы и закрою счет.

Самое смешное - спрашиваю сотрудника банка: как оплатить услуги контрагент, пока я предоставляю документы по запросу. Ответ: шлите по почте. Я обрадовалась, спрашиваю: по электронной почте? Вопрос пока решится? Мне ответили, ВНИМАНИЕ: шлите почтой России, идет три дня, потом мы три дня рассмотрим, потом решим перечислять или нет. Недельный платеж в настоящем суровом времени ни один контрагент не поймет! Более того, если банк даже и снимет неустойку я сумму верну заказчику и сообщаю, что связалась с Модульбанком и возвращаю Вам деньги. 10 % процентов верну со своего кармана, а это 100 тысяч рублей!
Завтра, в субботу, пойду к юристу, напишем жалобу в Центральный Банк РФ, антимонопольный орган, и Арбитражный суд г. Москвы за взысканием незаконной неустойки!

А во вторник открою расчетный счет в другом банке. Своим коллегам, друзьям и товарищам, тем, кто уже открыл счет в Модульбанке - попрошу закрыть счета в этом банке. А остальным и Вам читатель, - не буду советовать в Модульбанке открывать счета (любые). Пошла дальше собирать документы для банка...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Модульбанк
Зульфия, здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Мы строго соблюдаем законодательство, 115 ФЗ и требования Центрального банка РФ, а также тщательно следим за легальностью операций в банке. Если у нас возникают сомнения по поводу операций по счету, мы запрашиваем документы, подтверждающие «реальность» бизнеса.

Счет не блокируем, это могут сделать только уполномоченные органы. Мы ограничиваем доступ к электронному проведению платежей, и если ваши контрагенты переведут деньги, то вы их получите.

Давайте по порядку разберемся в ситуации. Сначала мы ограничили доступ и проверяли выписки по счету, о чем написали вам в чат. После проверки выписки у нас остались вопросы о деятельности вашей компании, поэтому мы запросили ещё документы на проверку. Когда вы их предоставите, мы их проверим, и если все будет в порядке, то снимем все ограничения по счету.

Неустойка 10% списывается только в том случае, если клиент не предоставляет документы и принимает решение закрыть счет. Мы ничего не скрываем от клиентов, а правила обслуживания описаны в публичных тарифах и договоре комплексного обслуживания.

Согласно пункту 6.3. банк не несет ответственности, если любая информация, опубликованная в установленном настоящим договором комплексного обслуживания порядке и сроке, не была получена и изучена, или же неправильно понята клиентом.

Если во время проведения проверки вам необходимо провести платежи, вы можете сделать это, отправив письмо по почте на бумажном носителе (пункт 5.3.10. договора комплексного обслуживания). В письме должны быть: карточка с образцами подписей и оттиска печати, заявление с образцами подписей, с печатью с двух сторон, платежные поручения, которые вы хотите провести. Как только мы получим письмо, то проверим платежи и дадим ответ в течение рабочего дня.

Критерии компаний, которые чаще всего попадают под проверку финансового мониторинга, мы подробно описали в статье на нашем портале: https://delo.modulbank.ru/manage/finmonitoring-rules.
11
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
24 мая 2017 года после длительных переговоров с менеджером Банка мной была оплачена онлайн касса Модуль Банка. В счете-оферте указаны сроки отгрузки кассы - 10 дней с момента оплаты счета. В устном разговоре с менеджером Г-вым В., а затем с менеджером М-вым И. я была заверена в том, что кассы есть в наличии и отгружаются Клиентам по факту поступления денег в кратчайшие сроки. Более того, мне было предложено в скорейшее время произвести оплату и... Читать далее
24 мая 2017 года после длительных переговоров с менеджером Банка мной была оплачена онлайн касса Модуль Банка. В счете-оферте указаны сроки отгрузки кассы - 10 дней с момента оплаты счета. В устном разговоре с менеджером Г-вым В., а затем с менеджером М-вым И. я была заверена в том, что кассы есть в наличии и отгружаются Клиентам по факту поступления денег в кратчайшие сроки. Более того, мне было предложено в скорейшее время произвести оплату и предоставить платежку, чтобы касса была отправлена мне как можно быстрее. Все рекомендации я выполнила и 24 мая предоставила менеджеру платежку.

На данный момент все сроки истекли, как озвученные устно, так и зафиксированные в оферте. Касса до сих пор мне не отправлена. На мои вопросы о причинах задержки и сроках отправки менеджер не отвечает. В результате непорядочной работы банка мой бизнес несет финансовые потери,такой результат я получила от работы с данным банком. Вряд ли бы я доверила свои деньги такой организации. Судя по отзывам ниже я не первая, кто сталкивается с такой ситуацией. Жалею, что поверила хорошему рейтингу и отзывам о работе банка и выбрала именно их предложение по переходу на онлайн кассу.
Модульбанк
Здравствуйте, Анастасия!

Спасибо за отзыв. Искренне сожалеем, что подвели вас, нарушив все сроки доставки.

Действительно, кассовые аппараты находились в наличии и поэтому, сразу после оплаты, мы были готовы отправить ваш экземпляр по указанному адресу и доставить его точно в срок. Кассовое оборудование — одно из направлений, которое мы активно развиваем. Над ним трудится целая команда специалистов и разработчиков. Но случилось непредвиденное обстоятельство: у партии касс, которую мы получили, был выявлен брак фискальных накопителей. Компания, которая изготовляет их, признала, что произвела бракованные детали, пришлось отправить их все обратно, чтобы заменить. Для исправной работы накопителя потребовалась дополнительная настройка касс, что привело к дополнительным задержкам поставки. Сложившаяся ситуация произошла как по нашей вине, так и по вине наших партнеров.

Связались с вами по телефону и согласовали возврат оплаченных денег, отправив их межбанковским переводом. Мы виноваты перед вами и, при любой возможности, постараемся загладить вину.

Еще раз извиняемся за нарушение сроков и договоренностей. Желаем успехов и процветания!
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
8 июня оформлял открытие счета в Банке. Огромное спасибо Д-й Екатерине за подготовку к сделке: компетентная, ответственная, внимательная сотрудница! Получили исчерпывающую информацию по всем интересующим вопросам. Быстрый результат по формированию пакета документов. Знающий специалист, учтивое отношение к клиентам. Рекомендую!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Модульбанк
Игорь, здравствуйте!

Спасибо за отзыв и оценку. Рады, что все прошло замечательно, а ваши слова обязательно передадим Екатерине. Мы приложили все усилия для того, чтобы вам было комфортно с нами на каждом этапе — с момента регистрации на сайте до работы в личном кабинете. Наши сотрудники — профессионалы своего дела, способные доказать это на деле и прийти на помощь в трудную минуту, а на все типовые вопросы по функционалу и работе банка без труда ответит виртуальный помощник — наша собственная разработка.

Спасибо, что рекомендуете нас. Не забывайте про акцию «Подари другу банк». Если ваш друг открывает счет в нашем банке, вы оба получаете по месяцу бесплатного обслуживания в подарок.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мы открыли счет больше полугода назад, и за это время пока не было каких-то сложностей, поэтому буду писать о хорошем.

Первое, что сильно отличает этот банк от других банков, в которых у нас когда-либо были счета (а за время своей работы удалось повзаимодействовать с более, чем 10 банками) - это ЛЕГКОСТЬ. Это проявляется во всем.

Очень быстро и просто открыть счет. Один день, + простота подачи документов. Я приехала с... Читать далее
Мы открыли счет больше полугода назад, и за это время пока не было каких-то сложностей, поэтому буду писать о хорошем.

Первое, что сильно отличает этот банк от других банков, в которых у нас когда-либо были счета (а за время своей работы удалось повзаимодействовать с более, чем 10 банками) - это ЛЕГКОСТЬ. Это проявляется во всем.

Очень быстро и просто открыть счет. Один день, + простота подачи документов. Я приехала с оригиналами на встречу. Менеджер при мне всё тут же отсканировал и отправил. При этом мы сидели в уютном кафе, и я пила кофе. Очень было приятно.

Очень важно было для меня то, что можно открыть много дополнительных счетов. Это очень удобно!
Оплачиваю, как за 1 счет, а по факту у меня сейчас 6 счетов. Я смогла, наконец-то, разделить финансовые потоки по разным направлениям, а также выделить счет-копилку, куда откладываю деньги на закуп товаров у поставщиков. И открываются эти счета в течение нескольких часов, без доп.документов.

Удобно связываться с банком и решать любые вопросы - есть чат прямо в Интернет-банке, нигде больше не встречала такой возможности. Всё очень оперативно, понятно.

Легкость также в отправке платежей. Мне не нужно бояться, что если я отправила платежку на 1 минуту позже 17-30, с меня снимут дополнительную комиссию 75 рублей, как  в другом банке. Я отправляю платежи, когда хочу, хоть ночью. И они проводятся в рабочее время. 

Решен вопрос с тем, как класть деньги на счет. Я просто через свою личную карту перевожу на счет деньги, и они зачисляются в течение 1 минуты! Не нужно ездить в банк, идти к банкомату,и т.д. Возможно, это легко, т.к. я ИП. С ООО не знаю, есть ли такая возможность.

Очень удобная функция - выставить запрос клиенту на перечисление денег. Получается электронный платеж, при котором не требуется выбивать чек. Т.к. платеж приравнивается к оплате по квитанции на расчетный счет. В период, пока к нам ехала онлайн-касса (конечно, тоже приобретенная в МодульБанке) - эта функция очень выручила нас.

Оперативно разработано приложение для онлайн-кассы. Уже и интеграция с Яндекс. Кассой создано, что для нас также важно. Кассу сегодня доставили, чему я очень рада, т.к. успеваем до 1 июля всё настроить.

Это не все радости работы с этим банком. Но уже пора прерваться. Возможно, буду писать еще, и надеюсь, что поводы будут положительные по-прежнему!

Желаю банку процветания и хороших позитивных богатых клиентов.
Администратор портала
"Удобно связываться с банком и решать любые вопросы - есть чат прямо в Интернет-банке, нигде больше не встречала такой возможности. Всё очень оперативно, понятно" - приведите примеры с какими вопросами обращались и в какие сроки предоставляли решение.
Модульбанк
Здравствуйте, Татьяна!

Спасибо за теплый отзыв. Мы стараемся сделать все, чтобы клиентам было комфортно работать с нами. Для открытия счета вам достаточно один раз приехать в офис для заключения договора, либо наш менеджер может выехать с вами на встречу. После открытия счета вся работа ведётся удаленно, через интернет.

Если у вас появляются вопросы, наши ассистенты оперативно ответят на них в чате. Наша команда поддержки всегда с вами, круглосуточно, без выходных, даже в праздники.

Кассовое оборудование — одно из направлений, которое мы сейчас активно развиваем. Над ним трудится целая команда специалистов и разработчиков, поэтому будем благодарны за отзывы и предложения по работе касс.

Обещаем еще не раз порадовать вас новыми продуктами и возможностями. Если вы еще не подписаны на наши сообщества в Фэйсбук и ВКонтакте, присоединяйтесь. Будем рады видеть вас в числе подписчиков!
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, уважаемый Банк!
13.08.2017 будет ровно 3 года, как мы в результате реорганизации КБ "Региональный кредит" стали Вашими клиентами. Многое было для нас впервые - Банк, в который не надо идти, который всегда рядом. У которого не будет офиса и нет банкоматов в нашем городе по крайней мере. Приучались потихоньку закладывать 1% в расходы от получения денег в сторонних банкоматах. Радовались (и надеюсь будем продолжать) тарифу СТАРТ... Читать далее
Здравствуйте, уважаемый Банк!
13.08.2017 будет ровно 3 года, как мы в результате реорганизации КБ "Региональный кредит" стали Вашими клиентами. Многое было для нас впервые - Банк, в который не надо идти, который всегда рядом. У которого не будет офиса и нет банкоматов в нашем городе по крайней мере. Приучались потихоньку закладывать 1% в расходы от получения денег в сторонних банкоматах. Радовались (и надеюсь будем продолжать) тарифу СТАРТ. (те кто знают - поймут). Переходили вместе на новый интерфейс. 

Общение с Вашими сотрудниками, тоже в радость (на обед не уйдут))).

Из неудобного - для снятия в чужих банкоматах (например СБ) лимит 10 000 руб., что такое снять 200 000, 00... выбираем места побезлюдней...

Из последнего - за заменой карты пришлось ехать в краевой центр за 170 км после операции и с грудным ребенком. Никакого другого решения Москва не нашла, ну ничего - все хорошо. Много плюсов, есть с чем сравнить - обслуживались в Уралсибе, знакомые из СБ, Зернобанка... Спасибо Вам за Ваш труд.
Администратор портала
"Общение с Вашими сотрудниками, тоже в радость (на обед не уйдут)" - просьба привести примеры качественного обслуживания с указанием даты события.
Модульбанк
Ирина, здравствуйте!

Спасибо за высокую оценку. Обратная связь от клиентов, которые с нами уже не первый год, очень важна для нас. За 3 года действительно многое изменилось, и нам интересно узнать, что вы о нас думаете.

Мы искренне благодарны вам за то, что вы тестировали банк первыми и помогали нам развиваться. Именно поэтому мы решили, что для первых наших клиентов оставим тарифы неизменными.

Новый интерфейс личного кабинета и мобильного приложения разрабатывали на основе идей наших клиентов, поэтому работать в нашем онлайн-банке очень легко. Наша команда поддержки состоит из дружелюбных ребят, которые всегда помогут вам по любым вопросам.

К сожалению, ограничения по лимиту устанавливаем не мы, а непосредственно банк, в банкомате которого снимаете наличные. Чтобы не тратить время напрасно, вы можете расплачиваться картой, мы за это не берем комиссию. После перевыпуска карту выдаем только в офисе в целях вашей безопасности. Мы должны понимать, что она попадет именно вам в руки, а не третьему лицу.

Спасибо, что выбрали нас! Обещаем, что впереди вас ждет еще много новых продуктов и приятных новостей. Успехов в вашем деле!