Модульбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Модульбанке

  • Всего отзывов
    876
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    3.15
  • Решено проблем
    37
  • Ответов банка
    825

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Недавно открыл счёт в компании по рекомендации своего друга. Еще не успел воспользоваться всеми необходимыми видами услуг, поэтому мой отзыв о работе банка до прохождения всех процедур открытия. 

Так уж сложилось, что своевременным информированием о статусе заявки сегодня никого не удивишь. Так и я всегда знал, что с моей заявкой и какие этапы будут далее. Вся информация была представлена в достаточном объёме.

С другой... Читать далее
Недавно открыл счёт в компании по рекомендации своего друга. Еще не успел воспользоваться всеми необходимыми видами услуг, поэтому мой отзыв о работе банка до прохождения всех процедур открытия. 

Так уж сложилось, что своевременным информированием о статусе заявки сегодня никого не удивишь. Так и я всегда знал, что с моей заявкой и какие этапы будут далее. Вся информация была представлена в достаточном объёме.

С другой стороны, процесс регистрации при физическом присутствии клиента. Был выбор между выездом специалиста и оформлением в офисе банка. Я остановился на выезде специалиста и сэкономил время. Всё было быстро, понятно и информативно.

Особенно хочу отметить работу менеджера Полины. От неё я узнал всё, что меня интересовало и даже больше. Красивая и грамотная речь, хорошее настроение и теперь Модуль банк мне нравится еще больше. 

Надеюсь на плодотворное сотрудничество и отсутствие очередей. 

Успехов!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обслуживаюсь  как ИП в МФ АО КБ "Модульбанк" уже 6 месяцев. 
Думаю, что уже имею право написать отзыв.
Чувствуется заинтересованность людей в малом бизнесе.
Среди приятных "фишек" : чат, в котором можно оперативно обсудить свои проблемы и вопросы; функция "Белый бизнес", позволяющая не допустить блокировки счета по 115 ФЗ.  Сотрудники четко описывают правила работы, остается только следовать им. Отслеживается репутация... Читать далее
Обслуживаюсь  как ИП в МФ АО КБ "Модульбанк" уже 6 месяцев. 
Думаю, что уже имею право написать отзыв.
Чувствуется заинтересованность людей в малом бизнесе.
Среди приятных "фишек" : чат, в котором можно оперативно обсудить свои проблемы и вопросы; функция "Белый бизнес", позволяющая не допустить блокировки счета по 115 ФЗ.  Сотрудники четко описывают правила работы, остается только следовать им. Отслеживается репутация контрагентов, что позволяет предупредить возможные сложности с работой по счету.  Скорость проведения платежей - радует бесконечно. Поскольку я занимаюсь торговлей, этот показатель весьма существенен. Ну, и, конечно, проценты на остаток по счету; карта, которая привязана к счету. 
Кроме того, есть возможность за 18500 (!!!!!!) приобрести себе онлайн-кассу "под ключ" . Специалисты все сами настраивают и обновляют по мере необходимости. Как итог, я без сервисных компаний зарегистрировала кассу и благополучно ей пользуюсь.
Но самое потрясающее - это одобрение кредитной линии меньше, чем за 5 часов!!!!!!!!!!!!!
Без запроса деклараций, учредительных документов (которые естественно уже есть в банке), залога, поручителей,  и т.п. Под ставку 14% годовых !!!!!! 
Сотрудничество ещё ни с одним банком не приносила мне такого удовольствия!
Модульбанк
Ольга, здравствуйте.

Благодарим за отзыв. Нам приятно, что за столь короткий срок вы оценили качество сервиса и наличие фишек в нашем банке.

Мы позиционируем себя не просто как выгодный банк для предпринимателей, а финтех-холдинг и самый человечный банк одновременно. Это значит, что помимо ведения расчетного счета, каждому клиенту доступен широкий спектр дополнительных опций, услуг и продуктов. К клиентам относимся как к друзьям, прислушиваемся к их потребностям, даем возможность высказывать свои мысли и мнение. Онлайн-сообщества, опросы и сбор информации — это три способа познакомиться с ними.

Спасибо, что отдельно отметили подключение кредитной линии — стараемся экономить время клиента и избегать лишней бюрократии.

Если будете рекомендовать нас коллегам и знакомым, не забывайте об акции «Подари другу банк». Получайте приятные бонусы: месяц без абонентской платы и бесплатные платежи за каждого друга.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
05.12.2017 года моя компания ООО « АВТОДОГ» (ИНН 7716878381),которая занимается поставкой крупногабаритных автомобильных запчастей (кабин,
двигателей и кранов), решила воспользоваться выгодными условиями, предлагаемые
Модуль Банком, открыла расчётный счёт в рублях и подключилась к системе
МодульБанк на условиях тарифа «Оптимальный». Принимал моё заявление ведущий
специалист банка Водолазкий Н.Р.. Несколько... Читать далее
05.12.2017 года моя компания ООО « АВТОДОГ» (ИНН 7716878381),которая занимается поставкой крупногабаритных автомобильных запчастей (кабин,
двигателей и кранов), решила воспользоваться выгодными условиями, предлагаемые
Модуль Банком, открыла расчётный счёт в рублях и подключилась к системе
МодульБанк на условиях тарифа «Оптимальный». Принимал моё заявление ведущий
специалист банка Водолазкий Н.Р.. Несколько месяцев работали с банком нормально
без нареканий, пока не накопили сумму, превышающую 2 300 000 рублей
для осуществления платежа по крано-манипуляторной установке и в апреле этого
года при переводе денег на р/с контрагента Модуль банк приостановил данную
операцию и затребовал дополнительные документы по сделке с пометкой, что в
случае непредоставления данных документов в течение 3-х дней с организации
будет списана дополнительная комиссия в размере 10% от суммы перевода, что
является более 230 000 рублей!!! Данный факт является не просто незаконным
и противоречащим действующему законодательству, в том числе федеральному закону
« О банках и банковской деятельности», но и присвоением, либо вымогательством,
что является уголовным преступлением. Помимо того, что была сорвана сделка,
банк поставил условие, что при закрытии счёта, вышеуказанная сумма может быть переведена
на вновь указанные реквизиты. Принимая во внимание тот факт, что моя фирма
оказалась в безвыходном положении, поскольку зависла очень крупная сумма, мне
пришлось согласиться с выдвинутым банком условием. Деньги были отправлены на
вновь указанный счёт, однако комиссия в размере более 230 000 рублей была
всё же списана. Каких-либо внятных объяснений относительно законности сего
действия ни по телефону, ни в письменном виде мне получить не удалось. Прочитав
отзывы об этом «замечательном» банке-вымогателе я понял, что моя организация
далеко не первая. Более 15 лет я занимаюсь бизнесом и более 15 лет я
сотрудничаю с разными банками. Но нигде и никогда я не сталкивался с такой
откровенной наглостью и вероломством. Поэтому мною данный вопрос оставлен не будет,
и я буду идти до конца по всем инстанциям. Таким образом, все кто читает данный
отзыв, не попадайтесь на удочку этих аферистов! Открывайте счёт где угодно,
только не в этом банке! Как у него ещё не отозвали лицензию, не понятно!
Модульбанк
Михаил, здравствуйте!

Спасибо за отзыв.

Мы внимательно проверяем операции по счету и следим, чтобы клиенты соблюдали рекомендации регулятора и 115-ФЗ. Доступ к личному кабинету ограничиваем только в крайнем случае, если видим нарушения и сомнительные действия.
Решение о проверке принимается не после единовременного поступления крупной суммы денег на счет, а по совокупности критериев. Их мы подробно описали на нашем портале «Дело»: https://delo.modulbank.ru/cbr

У нас нет цели наживаться на клиентах за счет списания комиссий. Но есть цель разобраться в операциях, по которому у банка возникают вопросы. Поэтому мы запросили документы и задали вопросы по деятельности компании. Но вы никак не отреагировали на запрос и просто закрыли счет, отправив деньги контрагенту. Мы готовы вернуть всю сумму, списанные в качестве комиссии за перевод. Для этого достаточно предоставить документы, которые мы запросили раннее. Если вы согласны, свяжемся с вами и расскажем как это сделать.

Ждем вашего ответа.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У нас РКО в Модульбанке.
Использовали тариф "Оптимальный". По нему есть лимит на наличные. Мы им пользовались. Это же самим банком разрешено и установлено. 
Самостоятельно взяли и изменили условия тарифа - снизили лимиты на наличные в 2 раза. Из-за того, что много наличных снимаем. Так вы же сами установили лимиты!
А цена РКО осталась такой же. По-моему это как-то несправедливо. Специальный отдельный ущербный тариф именно для нашей компании.
Модульбанк
Здравствуйте, Алексей.

Спасибо за отзыв.

На любом из наших тарифов нет ограничения на снятие наличных. Вы можете снимать столько денег, сколько потребуется, в соответствии с комиссией по вашему тарифу, пункт 3.1: https://modulbank.ru/files/Tariff-plans-and-packages-PKO.pdf Мы не имеем права в одностороннем порядке изменять условия тарифа, если и происходят какие-либо изменения, заранее предупреждаем о них всех клиентов.

В вашем случае, снижение лимитов произошло из-за низкого уровня налоговой нагрузки. По рекомендации регулятора он должен составлять 0,9% от дебетового оборота по счету. Если компания платит мало налогов или нам не понятен экономический смысл некоторых операций, мы снижаем лимит на обороты, снятие наличных и перевод физлицам. 14 апреля мы прислали информационное сообщение об этом и написали точную сумму в расчете за последние 90 дней, которую необходимо оплатить.

В качестве выхода из ситуации, устроили видео-встречу. Спасибо, что пообщались с нами лично. Возможно, проблема возникла из-за того, что мы не до конца разобрались в специфике вашего бизнеса, поэтому мы запросили документы и информацию по компании. Это может помочь разобраться во всех вопросах и восстановить лимиты.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Однажды открыв счет для ИП в Модульбанке, в маленькой точке в бизнес центре в Уфе (сам я на тот момент проживал в Нефтекамске, но у нас отделений не было), всего лишь с одной сотрудницей, которую я уже и не помню, я нисколько не жалею по сей день.  

+ Отличное мобильное приложение и личный веб-кабинет, который позволяет делать удаленённо практически всё, что может понадобиться от банка обслуживающего расчетный счет маленькой... Читать далее
Однажды открыв счет для ИП в Модульбанке, в маленькой точке в бизнес центре в Уфе (сам я на тот момент проживал в Нефтекамске, но у нас отделений не было), всего лишь с одной сотрудницей, которую я уже и не помню, я нисколько не жалею по сей день.  

+ Отличное мобильное приложение и личный веб-кабинет, который позволяет делать удаленённо практически всё, что может понадобиться от банка обслуживающего расчетный счет маленькой ИПшки.

+ Отличные тарифы. Большую часть времени я пользовался тарифом без абонентской платы, так как платежей бло очень мало (в основнмо ежемесячные) и небольшие, проще было платить комиссию в %. С этого месяца перешел на платный тариф за ~400р, тем самым уменьшив комиссию по операциям, что стало даже выгоднее. Еще и лимиты повысили но, мне до них еще далековато

+ Простой понятный и недорогой валютный контроль, выручают меня уже не первый год. Часть дохода я получаю от Google Adsense и получение денег от них у меня отнимает буквально 1 сообщение в чат со скриншотом квитанции)

+ выгодные курсы конвертации валют при снятии денег за границей. Не знаю как они там считаются, но отличие примерно такое: Когда я снимаю 1000000IDR со "сбербанка" я плачу около 4500 руб, а с модульбанка всего 4100. Разница колоссальная, учитывая что я весь свой доход снимаю за границей.

Даже для перевыпуска корпоративной карты мне не пришлось покидать свое тёплое место на Бали, Модульбанк пошел ко мне на встречу и выслал мне ее за границу.
Модульбанк
Евгений, здравствуйте.

Спасибо за подробный отзыв и теплые слова. Нам приятно получать обратную связь от наших активных пользователей.

Когда-то и мы были стартапом, но выбрали для себя, наверное, одно из самых интересных направлений — поддержку малого бизнеса. Именно поддержку, потому, что любой из наших клиентов может положиться на нас и знает: мы не подведем.

Процесс открытия счета наладили таким образом, что начать работать с ним вы сможете в этот же день. Далее, вся работа ведется удаленно, а удобный личный кабинет мы разместили в функциональном мобильном приложении, чтобы вы могли вести бизнес из любой точки земного шара.

У нас три простых тарифа, написанных простым и понятным языком, без сносок, звездочек и мелкого шрифта. По мере того, как развивается ваш бизнес, вы без труда можете перейти на следующий.

Валютный контроль у нас быстрый и лояльный: мы сами подготавливаем за вас все документы, вам остается только подписать. Карты доставляем курьером только в случае планового перевыпуска, но мы всегда идем навстречу клиентам и согласовали доставку в индивидуальном порядке. Рады, что смогли удивить вас.

Рады быть для вас надежным сервисом, партнером и другом. Вы всегда можете положиться на нас!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Открывая расчетный счет для своего туристического агентства я рассматривала Точку, Альфа Банк, Тинькофф и Модульбанк. Последний отвечал всем моим предпочтениям, это: возможность без процента пополнять счёт, возможность снимать наличные без процента, а так же удобность личного кабинета. Простота и скорость - вот залог успеха на сегодняшний день!
Модульбанк
Здравствуйте, Яна.

Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы выбрали нас среди предложений конкурентов.

По результатам недавнего исследования аналитического агентства Markswebb Rank & Report, мы стали первыми по удобству и скорости открытия счета. Рады, что смогли доказать это на деле.

Подписывайтесь на наш портал для предпринимателей «Дело»: https://delo.modulbank.ru/, чтобы узнавать обо всех новостях и новинках первыми. Успехов в делах!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь услугами банка почти 3 года, нареканий нет. Конечно плохо, что слетела услуга бухучета и пришлось перейти в ТинькоФФ ради их бухгалтерии, но это уже технические ограничения банка (нет возможности вносить доход с того же МодульДеньги).

Выгодные тарифные планы, круглосуточная поддержка онлайн и в целом всё решается удаленно, без всяких выездов и т.п., т.е. если вы работаете только с безналом - это идеальный банк вашего бизнеса!
Модульбанк
Здравствуйте, Павел.

Спасибо за отзыв. Ваша положительная оценка много значит для нас.

С самого начала мы создаем банк с быстрыми, понятными процессами и работаем через интернет, постоянно анализируем свою работу и становимся лучше.

Мы отключаем услугу, если вы работаете на упрощенной системе налогообложения и становитесь инвестором на площадке Модульденьги. Когда заемщик возвращает деньги, образуется доход, с которого необходимо оплатить налог. Опция Бесплатный бухгалтер автоматическая и пока у нас нет возможности учитывать эти поступления. Вы можете воспользоваться любым другим тарифом на бухгалтерское обслуживание.

Присоединяйтесь к нашему каналу в телеграмм: https://t.me/modulbankdelo, чтобы быть в курсе последних событий и новостей.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Открывал счет в Модульбанке для юридического лица. ООО Мегаполис  (ИНН 7725489952). От загрузки паспорта до полноценного пользования счетом - меньше суток. Особо подчеркну удобство встречи вне отделения. Все объяснили максимально доступно. На "все про все" 25 минут. Гораздо удобнее, чем в отделении с талончиком. 5++++
Модульбанк
Здравствуйте.

Спасибо, что выбрали нас. Чтобы открыть счет, не обязательно приезжать к нам в офис – наш менеджер приедет в любое удобное для вас место. Обязательно передадим Анастасии ваши слова.

Мы действительно отличаемся от других крупных банков доступными тарифами, скоростью решения вопросов и дружелюбной командой.

Если еще не подписались на наши сообщества в социальных сетях, ждем вас на Facebook и во ВКонтакте. Будем рады видеть среди наших подписчиков.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отличный банк. Очень удобно вести бизнес, никакой потери времени на непонятное "обслуживание" в офисе.
Зарегистрировала ООО почти на этапе основания банка, не жалею. Раньше были фирмы в других банках - потеря времени. Есть с чем сравнивать.
Веду бизнес онлайн, в самом банке не бываю.
Наконец-то, появился адекватный банк.
Модульбанк
Марина, здравствуйте.

Спасибо за то, что поделились опытом сотрудничества.

Мы делаем все, чтобы работа с банком приносила вам меньше хлопот и не отнимала много времени и денег. Никаких очередей, бюрократии и бумажной волокиты — все процессы онлайн. Вы можете вести бизнес удаленно, где бы вы не находились.

Подписывайтесь на наш портал для предпринимателей «Дело»: https://delo.modulbank.ru/, чтобы узнавать обо всех новостях и новинках первыми. Успехов в делах!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Разорительный выбор или  Мягко стелет, да жестко спать
Выбор Модульбанка был сделан за счет привлекательных условий на обслуживание и тарифов. Прислушались к рекомендации действующих клиентов этого банка. 
Счет открыли нам очень быстро, оформлять документы менеджер приехала в офис, расписывала в ярких красках преимущества банка. Как оказалось, все совсем не так!
На сайте указанные тарифы вводят в заблуждение новых клиентов - за... Читать далее
Разорительный выбор или  Мягко стелет, да жестко спать
Выбор Модульбанка был сделан за счет привлекательных условий на обслуживание и тарифов. Прислушались к рекомендации действующих клиентов этого банка. 
Счет открыли нам очень быстро, оформлять документы менеджер приехала в офис, расписывала в ярких красках преимущества банка. Как оказалось, все совсем не так!
На сайте указанные тарифы вводят в заблуждение новых клиентов - за перевод по выплате дивидендов берется комиссия в размере 19 руб. за платежное поручение через электронный сервис банка.  Интеграция с 1С – один из электронных сервисов банк. С ее помощью и были загружены и отправлены п/п . 
На деле же мы получили, что при перечислении учредителю дивидендов с прибыли прошлого года, банк без причин, объяснений или предупреждений списал «комиссию» в размере почти 10%! Сумма «комиссии» составила больше 200 т.р.!!! Оказалось, что интеграция для выплаты дивидендов почему-то в этом банке не подходит.  Банк настаивает на каком-то другом своем сервисе с ручным заполнением! С дивидендами и так все прозрачно и обычно не требуется дополнительных  «танцев с бубном»! Тем более, что вместе с дивидендами мы отправили сразу и п/п по НДФЛ. Как результат на нее  уже не хватило средств на р/сч.  
По телефону прояснить ситуацию не возможно, четкого ответа о порядке и правомерности своих действий не дают. Ссылаются то на нумерацию п/п (какой номер п/п был раньше, тот и провели) , то на какие-то документы на сайте (читайте полное описание тарифов).  Была направлена письменная подробная претензия, на которую обещали ответить в течение 7 календарных дней. Прошло 2 недели, но ответа нет! Целый день был потрачен на то, чтобы банк «увидел» претензию. Снова отговорки, увертки.  Ответ, который был получен, поверг в шок!  Ни слова по конкретной претензии. На предложение встретится лично в офисе – отказ, на предложение найти решение проблемы – игнор.  Клиентоориентированность, открытость, четкость, забота, которые были у банка при открытии р/сч, ушли в минус. Не получено понимание, и удовлетворение наших потребностей.  Никому не посоветую такой  банк, который считает нормальным так разорят своих клиентов!
Модульбанк
Здравствуйте, Григорий.

Спасибо за отзыв. Приятно, что вы сделали выбор в позу нашего банка, прислушавшись к рекомендации друзей.

При открытии счета, график встреч планируем заранее и организовываем выездные встречи для удобства клиентов. Тарифы поддерживаем на выгодном уровне, они подойдут даже начинающему предпринимателю.

Мы никого не вводим в заблуждение. У нас есть свой сервис выплаты дивидендов: на главной странице личного кабинета, вверху значок «+», далее «Выплата дивидендов». Стоимость платежки на оптимальном тарифе — 19 рублей, комиссия не взимается и такой перевод не входит в лимит на переводы физ. лицам, пункт 2.7: https://modulbank.ru/files/Tariff-plans-and-packages-PKO.pdf 1С — не сервис банка, но для удобства клиентов мы настраиваем интеграцию с ним.
Если вы формируете платеж в стороннем сервисе, загружаете в личный кабинет банка и подписываете, в нашей системе он не учитывается как выплата дивидендов. Мы проводим его как обычный платеж физ. лицу, и он входит в лимиты согласно тарифам, пункт 2.5.

Любой свой вопрос вы всегда можете задать в чате, не только по телефону. По договору, срок ответа юриста — в течение 30 дней. Как быстро вы его получите, зависит от нагрузки коллег.

Для нас важно решить любую проблему клиента. Вчера комиссию в полном объеме вернули на ваш счет. Мы действительно являемся человечным банком, каким себя позиционируем. Надеемся, что вы еще не раз сможете в этом убедиться.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
С данным Банком знакома недавно,после банка Открытие и Сбербанка могу сказать,что несравнимо удобно и технически современно,очень удобный интерфейс, личный кабинет для загрузки и отправки документов для Финмониторинга банка.Опять же привлекательные тарифы,порекомендовала своему партнеру и получила месячное бесплатное обслуживание. Клиентоориентированность чувствуется,даже при возникновении разногласий по требованиям банка... Читать далее
Добрый день!
С данным Банком знакома недавно,после банка Открытие и Сбербанка могу сказать,что несравнимо удобно и технически современно,очень удобный интерфейс, личный кабинет для загрузки и отправки документов для Финмониторинга банка.Опять же привлекательные тарифы,порекомендовала своему партнеру и получила месячное бесплатное обслуживание. Клиентоориентированность чувствуется,даже при возникновении разногласий по требованиям банка ,касательно ФЗ-115 и контроля налоговой нагрузки,менеджеры банка подробно все разъясняли и помогали в понимании вопроса. Очень удивило новшество-видеочат с сотрудником банка.Успешно прошли проверку Финмониторинга банка,за что огромное спасибо всем менеджерам,которые курировали и консультировали меня:Савостиной Дарье,Матковой Александре,Цыганковой Виктории,Лыхиной Анастасии,Сотниковой Дарье,Ибрагимову Нуру и отдельная  благодарность Жуковой Анастасии!
 Рекомендую!
Модульбанк
Махфират, здравствуйте.

Рады, что смогли порадовать вас удобством и современностью. Мы постоянно улучшаем возможности личного кабинета и создаем дополнительные продукты и сервисы. Передали ваши слова благодарности всей команде.

Для нас важна безопасность клиентов, поэтому мы строго соблюдаем 115-ФЗ, рекомендации регулятора и не проводим сомнительные операции без проверки. Большинство предпринимателей с пониманием относятся к проверке, предоставляют все документы, и успешно проходят ее.

Спасибо, что рекомендуете. Помимо бесплатного обслуживания, при открытии счета, каждый приглашенный клиент участвует в акциях наших партнеров, чтобы экономить на связи, бухгалтерии и интернет-сервисах.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сейчас переходим полностью на работу с ООО, поэтому закрываю свое ИП. Был вместе с вами практически с начала деятельности вашей компании, и получил много положительных эмоций от работы. Спасибо еще раз и продолжаем работать по другим компаниям!

Удачи вам в развитии – делайте нашу жизнь проще, а развитие бизнеса – быстрее.
Модульбанк
Здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Нам приятно, что ваш опят сотрудничества исключительно положительный.

Мы фокусируемся на малом бизнесе и стараемся делать все, чтобы работать с банком было комфортно и легко. Не так давно, мы отметили долгожданное событие. Теперь с нами 100 000 клиентов, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Спасибо, что разделили его с нами.

Успехов и побед в новых начинаниях
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решили попробовать перейти со сбербанка на модульбанк по совету партнера, так как модуль предлагает более приятные условия обслуживания и заявляет о своей клиентоориентированности. Первое впечатление - полное разочарование и полный бардак внутри банка.
Банк на главной странице указывает, что у них "Три тарифа без звездочек". Смотрим в рамках выбранного нами тарифа «оптимальный» комиссия за перевод зарплаты или выплату дивидендов... Читать далее
Решили попробовать перейти со сбербанка на модульбанк по совету партнера, так как модуль предлагает более приятные условия обслуживания и заявляет о своей клиентоориентированности. Первое впечатление - полное разочарование и полный бардак внутри банка.
Банк на главной странице указывает, что у них "Три тарифа без звездочек". Смотрим в рамках выбранного нами тарифа «оптимальный» комиссия за перевод зарплаты или выплату дивидендов – 19 рублей. А на деле с нас списали комиссию почти 10% от суммы!!! Оказывается, всё же есть "Звездочки"! Маленькая приписка в тарифах (которой нет на странице с тарифами, и о которой не говорят по телефону, когда интересовались тарифами), что данную операцию необходимо совершать только через кабинет модульбанка. Причем написано: "через сервис банка". И оказывается сервис Директбанк модульбанка - не сервис вовсе! Что тогда такое "сервис банка" и почему об этом не написано в ваших "тарифах без звездочек"?
После долгих переговоров по телефону и требований немедленно вернуть незаконно удержанную повышенную комиссию (а вместо 19 рублей мы заплатили 220 000 руб.!!! при распределении годовых дивидендов участнику ООО), нам предложили написать на адрес электронной почты info@modulbank.ru претензию в банк. Обещали разобраться быстро и дать ответ в течение недели.
Через неделю ответа не последовало. Почти 3 недели мы безуспешно пытались добиться от банка ответа на наши претензии. Представители банка то делали вид, что претензии по электронной почте не получали, то футболили от сотрудника к сотруднику (приходилось повторять одно и то же каждый раз новому менеджеру), то обещали перезвонить в течение дня и пропадали. И так по кругу несколько недель.
Наконец, после долгих уговоров - переговоров по телефону, наши претензии нашлись и ответ банком был кое-как состряпан на скорую руку. К сожалению, ни на один вопрос, поставленный в нашей претензии, банк не отреагировал. Мы получили отписку, не относящуюся к делу. Мы им указали на то, что они ввели клиента в заблуждение по поводу размещенных тарифов на сайте (фактически соврали, говоря бытовым языком) и незаконно удержали с нас повышенную комиссию. А банк в ответе на нашу претензию пишет о снижении лимитов по операциям и, что банк квалифицировал нашу операцию как «сомнительную» и не считает нужным возвращать удержанную комиссию.
Интересное дело!!!!! Выплата дивидендов учредителю по итогам года теперь сомнительная операция? При этом при совершении операции (если банк посчитал ее сомнительной) никто у нас не запросил никаких документов, никто с нами не связался.
Мы предложили встретиться с их руководством, сесть за стол переговоров и решить данный конфликт. Никто с нами общаться не хочет, встречаться не собирается! Как открыть счет - так они и в офис на следующий день к нам приехали и рассказали какие они замечательные! А как только проблема - всё… по регламенту встречаться им не положено. Мол у нас только менеджеры, которые занимаются открытием счета, юристы, которым встречаться не досуг, и директор, который постоянно где-то, но никто не знает где (это слова сотрудников банка).
Будем отстаивать свои интересы всеми силами, мошеннические действия банку не должны сходить с рук.
Модульбанк
Здравствуйте, Антон.

Спасибо за отзыв.

Мы действительно позиционируем себя как самый человечный банк для малого бизнеса и предлагаем выгодные условия, которые подойдут даже начинающему предпринимателю.

Вы правы, у нас есть свой сервис выплаты дивидендов. Стоимость платежки на оптимальном тарифе — 19 рублей, комиссию не возьмем + такой перевод не входит в месячный лимит на переводы физ. лицам, пункт 2.7: https://modulbank.ru/files/Tariff-plans-and-packages-PKO.pdf. Но если вы формируете платеж в стороннем сервисе, загружаете в личный кабинет банка и подписываете, то такой платеж не учитывается в нашей системе как выплата дивидендов. Мы проводим его как обычный платеж физ. лицу, и он входит в лимиты согласно тарифам, пункт 2.5. В вашем случае, комиссию посчитали следующим образом: до 200 000 рублей — 19 рублей за платеж; от 200 001 до 500 000 — 3%, комиссия составила 9 000 рублей; свыше 500 — 10% или 211 000 рублей. Итого: 220 000 рублей.

В ответе на претензию, комиссию 10% аргументировали как повышенную при снижении лимитов, пункт 1.15: file:///C:/Users/Пользователь/AppData/Local/Temp/Temp1_All_Modulbank%20(1).zip/All_Modulbank/Tariff/New-Tariff-plans-and-packages-PKO-lim.pdf. Мы приносим извинения за это недоразумение. Платеж по выплате дивидендов провели 21 марта в 11.22, и уже после него в 11.29 снизили лимиты. Таким образом, списание комиссии не имеет к этому отношения. Мы строго следим за компетентностью наших сотрудников, проведем разъяснительную беседу и примем меры контроля.

Подробно разобрали вашу ситуацию — недоработка в тарифах привела к этой проблеме. Внесем правки и исправим ситуацию до конца месяца. Комиссию вернем в полном размере. Надеемся, ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество, и оно будет долгим и продуктивным.
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Поделюсь своим личным опытом о работе с банком. Сам я пользуюсь другими банками, уже много лет, но данный банк предлагает заманчивые тарифы, в связи с этим я подумал, а не открыть ли мне там дополнительный счет. Сделал заявку, и тут началось...

1) На этапе оформления ко мне приехала девушка, подписывать документы, которая судя по всему совсем недавно работает, поэтому не собрана. Опоздала на 2 часа, оформили документы...долго... далее я... Читать далее
Поделюсь своим личным опытом о работе с банком. Сам я пользуюсь другими банками, уже много лет, но данный банк предлагает заманчивые тарифы, в связи с этим я подумал, а не открыть ли мне там дополнительный счет. Сделал заявку, и тут началось...

1) На этапе оформления ко мне приехала девушка, подписывать документы, которая судя по всему совсем недавно работает, поэтому не собрана. Опоздала на 2 часа, оформили документы...долго... далее я уже сел в такси как уведел ее бегущую назад. В итоге оказалось что она как-то не так оформила. Попросила у меня назад кредитную карту с конвертом и убежала в помещение что-то дооформлять. А я сидел в такси и платил за ожидание...

2) Наконец-то мне дали доступ к счету, и тут началось самое интересное. Во первых меня просто завалили чатами с просьбами купить у них какие-то дополнительные услуги, бухгалтерию, кассу и пр. Нашли у меня еще другие юрлица и стали навязывать мне открыть еще счета для них в том числе. В общем Модульбанку видимо важно количество, а не качество. Пришлось потребовать остановить этот спам и прекратить общаться "не по делу", это правда не сильно помогло, но все же меньше.

3) Далее я попросил подключить свой терминал для оплаты картами к эквайрингу банка и тут оказалось что хваленый эквайринг оказывается у банка отсутствует, а на самом деле все идет через китайский Alipay ))) При этом я должен заплатить 4900р за факт подключения. Но никто ко мне не приедет настраивать, а я должен сам еще и везти этот терминал куда-то за тридевять земель для настройки. Такой настройки, которую банк может сообщить письмом и ее нетрудно ввести в терминал самостоятельно.

Далее, я все же согласился, сказал ок отвезу. Так вот отвезти я не могу, пока не оплачу счет за подключение 4900р. Ок, давайте счет! Так вот этот счет оказывается для банка выставить целая проблема!

Нет, вы представляете?!?! Выставить счет!!!! Проблема для банка??? ))))) Я долго думал, что это за банк такой который не может просто выставить счет! Как же он тогда с остальным будет работать??

Ну и ключевую роль сыграла компетенция сотрудников. Такое ощущение что они только болтают в чате, больше ничего не умеют. Я им вопрос, в ответ уточняющий вопрос, потом уточняющий вопрос и кажется это никогда не кончится. А самое интересное, что в конце беседы я понимаю что все повторяется сначала. Сотрудник не читает что было написано выше, он где-то летает... или оттягивает время...

Так вот пока они оттягивают время, я начинаю читать про этот банк, может быть не я один такой, и оказалось что так и есть.

Мне должны были оплатить крупный счет, а тут оказывается банк блокирует счета без объяснения причин и огромное кол-во отзывов по этим проблемам. Так как тогда работать с ним, если он ведет такую рискованную политику по отношению к клиентам. Это хорошо, что я обнаружил эту проблему еще до того как....

В общем было принято решение расстаться с этим банком. Нервы и время дороже этой 1% разницы между данным банком и настоящими серьезными лидерами.

Не ведитесь на условия, будьте бдительны при выборе!
Модульбанк
Сергей, здравствуйте.

Спасибо за то, что поделились опытом сотрудничества и сочли наши тарифы привлекательными.

Ответим по каждому из пунктов:

1) Мы внимательно относимся к выбору сотрудников и прежде, чем они приступают к своим непосредственным обязанностям — обучаем их, чтобы они владели всей информацией и умели грамотно донести ее до клиентов. График планируем заранее, но при выездных встречах невозможно предусмотреть все внешние факторы. Наш клиентский менеджер заранее позвонила и уточнила, будет ли вам удобно перенести встречу немного позже. Но по пути попала в пробку и приехала на час позже, изначально назначенного времени, за что принесла свои извинения.

Для того, чтобы привязать корпоративную карту к вашему счету, необходимо прикрепить ее к заявлению. Это заняло не более двух минут.

2) Рассылка в чате, носит информационный характер: рассказать и поделиться возможностями. Мы стараемся сообщать клиентам то, что считаем действительно полезным. Если вы не хотите получать наши новости, можете отписаться — для этого достаточно просто написать нам.

Мы никого не принуждаем, переводить все компании в наш банк. Только рассказываем, как это помогает в работе, так как для всех компаний у вас будет один личный кабинет.

3) Вы оставляли заявку на подключение торгового эквайринга и наш ассистент подробно рассказал вам о видах и условиях подключения. Но как оказалось, у вас уже есть свой терминал, и чтобы он работал, необходимо перепрошить его под эквайринг нашего банка. Терминалы сторонних организаций принимаем на перепрошивку только в офисе, у нас нет выездных специалистов.

Чтобы убедиться, что ваш терминал подходит для прошивки, мы просим прислать документы, подтверждающие факт приобретения устройства и фото экрана при перезагрузке.

После чего, коллеги выставляют счет. И только после его оплаты, вы можете отправлять терминал в наш офис. Проверка документов заняла немного больше времени, и мы уведомили вас о том, что счет сможем направить только завтра.

Подробно изучили ваши диалоги в чате и не выявили случаев некомпетентной консультации со стороны ассистентов. На каждый вопрос вы получили развернутый и понятный ответ.

Заблокировать счет может только налоговая или другие уполномоченные органы. Мы ограничиваем электронное проведение платежей, если у нас появляются сомнения о реальности ведения бизнеса и никогда не делаем этого просто так. Клиентам, которые ведут честный бизнес, беспокоиться не о чем.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я, Брагин Владимир Николаевич являюсь генеральным директором ООО «ПРОМСТРОЙЛЕНД» ИНН
7725427339, 02.04.2018г. открыл расчетный счет в АО КБ «Модульбанк» № 40702810970010058395.
03.04.2018г. с моего расчетного счета в ПАО Сбербанк были переведены денежные
средства на мой расчетный счет в АО КБ «Модульбанк». Денежные средства
поступили на расчетный счет в АО КБ «Модульбанк» 03.04.2018г... Читать далее
Я, Брагин Владимир Николаевич являюсь генеральным директором ООО «ПРОМСТРОЙЛЕНД» ИНН
7725427339, 02.04.2018г. открыл расчетный счет в АО КБ «Модульбанк» № 40702810970010058395.
03.04.2018г. с моего расчетного счета в ПАО Сбербанк были переведены денежные
средства на мой расчетный счет в АО КБ «Модульбанк». Денежные средства
поступили на расчетный счет в АО КБ «Модульбанк» 03.04.2018г. Сразу после
зачисления денежных средств на мой расчетный счет банк-клиент в АО КБ
«Модульбанк»  был заблокирован. 04.04.2018г. в 10-00 пришел запрос из Модульбанка на предоставление документов.
04.04.2018г. в 12-00 я предоставил все документы по запросу в Модульбанк. Этого
же числа в чате с банком (Финансовым мониторингом) было подтверждено, что
документы были предоставлены в полном объеме. 04.04.2018г. в 19-00 по
предоставленным мной  документам было вынесено отрицательное решение в системе банк-клиент. 05.04.2018г. Я запросил
официальный ответ у АО КБ «Модульбанк» о причине отказа по предоставленным
документам на электронный адрес организации. Ответа от «Модульбанк», по
состоянию на 09.04.2018г., не поступило. 05.04.2018г. в чате с банком
(Финансовым мониторингом) мне было рекомендовано закрыть счет или совершать
платежи на бумажном носителе, с комиссией 2.500руб за каждое платежное
поручение. 06.04.2018г. я пришел в отделение АО КБ «Модульбанк» по адресу г.Москва,
Новодмитровская ул., 2, корп. 1 с платежным поручением на бумажном носителе №11
от 05.04.2018, так же к платежному поручению приложил копию договора,
спецификацию и счет с контрагентом. Платежное поручение было принято
06.04.2018г. вед.специалистом АО КБ «Модульбанк» Шаталовой. 09.04.2018г. в чат
пришло уведомление от АО КБ «Модульбанк» об отказе в проведении платежного
поручения №11 от 05.04.2018, в соответствии с пунктом 11 статьи 7 Федерального
Закона от 07.08.2001 №115-ФЗ. В результате чего, платежное поручение не было
исполнено банком а комиссия за проведение платежного поручения в размере 2.500
рублей была списана с моего расчетного счета.
В результате выше описанных действий со стороны АО КБ «Модульбанк» была нарушена статья 845 ГК РФ:
 1. Подоговору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на
счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других
операций по счету.

2. Банкможет использовать имеющиеся на счете денежные средства, гарантируя право
клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами.
3. Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств
клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором
банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по
своему усмотрению.
4. Правила настоящей главы, относящиеся к банкам, применяются также и к другим кредитным организациям при
заключении и исполнении ими договора банковского счета в соответствии с
выданным разрешением (лицензией).
 
А так же нарушена Статья 35 Конституции РФ: 
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть,пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими
лицами.
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное
отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при
условии предварительного и равноценного возмещения.
 
09.04.2018г. была отправлена соответствующая жалоба в ЦБ РФ. Прошу предоставить разъяснения по неправомерным действиям АО КБ
«Модульбанк».
Модульбанк
Владимир, здравствуйте.

Спасибо за отзыв.

При осуществлении своей деятельности, мы исполняем действующее законодательство, 115-ФЗ и проверяем переводы, если появляются сомнения об источнике денег на счете.

3 апреля мы ограничили доступ к личному кабинету, чтобы проверить выписки, но вы открыли счет недавно, поэтому 4 апреля мы запросили на проверку документы и информацию по компании, согласно пункту 5.2.2 договора комплексного обслуживания: https://modulbank.ru/files/Dogovor_kompleksnogo_obsluzhivanija.pdf
В этот же день вы прислали документы, но после анализа финансовый мониторинг принял решение не продолжать сотрудничество. Называть конкретную причину не имеем права — это запрет регулятора.

Вы запросили официальный ответ о причине отказа по предоставленным документам и прислали заявление в чат. Сегодня мы отправим ответ на электронный адрес вашей организации.

Мы не блокируем счет на период проведения проверки, ограничиваем только электронное проведение платежей. При этом у вас всегда есть возможность перейти на обмен на бумажном носителе. Комиссия 2 500 рублей взимается за прием и обработку одного платежного поручения, согласно тарифов, пункт 1.23: https://modulbank.ru/files/oficialnyj_polnyj_sbornik_tarifov_sistemy_modulbank.pdf При этом банк оставляет за собой право отказать в рассмотрении платежа в соответствии с пунктом 11 статьи 7 115-ФЗ: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32834/9ff484c991647613200260d698b72454defd78da.
Вы правы, в соответствии с п. 3 ст. 845 ГК РФ, банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться деньгами по своему усмотрению.

Мы не ограничиваем ваши права на распоряжение деньгами. Как упоминали выше, мы ограничиваем только доступ в личный кабинет. Это условие предусмотрено договором комплексного обслуживания, к которому вы присоединились при открытии счета, пункт 3.37, приложение №4: https://modulbank.ru/Files/Pravila_obsluzhivanija_schetov_klientov.pdf?downloadLink=1 Вы вправе отправлять платежи на бумажном носителе и воспользоваться своим правом на закрытие счета. Остаток переведем в любой банк на ваш выбор по реквизитам, которые укажете в заявлении.

Все наши действия — правомерны. Мы не нарушаем Конституцию РФ, ст. 845 ГК РФ и условия договора комплексного обслуживания.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемый Модульбанк!

Прежде чем открывать расчетный счёт юридического лица в Вашем банке хотелось бы понять: сможем ли мы в нём работать без предоставления бесконечного количества бумажек (ни физических сил, ни материальных ресурсов, ни заложенных в смету денежных средств для этого нет)?

Исходные данные:... Читать далее
Уважаемый Модульбанк!

Прежде чем открывать расчетный счёт юридического лица в Вашем банке хотелось бы понять: сможем ли мы в нём работать без предоставления бесконечного количества бумажек (ни физических сил, ни материальных ресурсов, ни заложенных в смету денежных средств для этого нет)?

Исходные данные:
1. Благотворительный фонд (ИНН 4214999228);
2. В соответствии с налоговым законодательством РФ в рамках своей практической деятельности налогоплательщиком не являемся (налогов не платим совсем);
3. Источники поступления денежных средств - жертвователи;
4. Основания для расходования  денежных средств - благотворительная помощь обездоленным и страждущим.

С надеждой на компетентный ответ, Александр Феликсович С-в, член Правления НКО Благотворительный фонд социальной поддержки "Через времена".
Модульбанк
Александр, здравствуйте.

Спасибо за отзыв и интерес к банку.

Если вы имеете ввиду, предоставление документов на проверку финансовому мониторингу, то от этого никто не застрахован. Решение о проверке принимается по совокупности критериев, которые мы подробно описали в статье на нашем портале «Дело»: https://delo.modulbank.ru/cbr

Также мы считаем налоговую нагрузку клиентов. По рекомендации регулятора, она должна составлять 0,9% от дебетового оборота по счету. Если она ниже, снижаем лимиты на переводы физлицам, снятие наличных и оплату счетов.

Так как ваш фонд — некоммерческая организация и у вас нет доходов, то вы не платите налоги. Но технически, опция реализована в личном кабинете каждого клиента. Мы всегда лояльны к нашим клиентам и подобные случаи рассматриваем исключительно в индивидуальном порядке.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Неделю назад открыла счёт в этом банке. Если честно, была настроена очень скептически. На тот момент обслуживалась в Сбербанке. Из-за дорогого обслуживания решила попробовать онлайн банки. Встречу назначили в тот же день, все очень быстро. В офисе меня встретила менеджер Алиса- она же и открывала счёт. Очень удивило, что сотрудники знают историю своего банка. Эта девушка создала прекрасное впечатление о банке в целом. Пока все нравится... Читать далее
Неделю назад открыла счёт в этом банке. Если честно, была настроена очень скептически. На тот момент обслуживалась в Сбербанке. Из-за дорогого обслуживания решила попробовать онлайн банки. Встречу назначили в тот же день, все очень быстро. В офисе меня встретила менеджер Алиса- она же и открывала счёт. Очень удивило, что сотрудники знают историю своего банка. Эта девушка создала прекрасное впечатление о банке в целом. Пока все нравится, надеюсь в дальнейшем этот банк не разочарует, будет радовать. Пока рекомендую.
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
Модульбанк
Здравствуйте.

Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что нам удалось впечатлить вас своим сервисом и изменить настрой.

Мы любим удивлять клиентов в самом начале сотрудничества, поэтому открытие счета занимает не более 30 минут, и сами готовим все документы заранее. Вы только прикрепили в форму реквизиты, а мы уже перезвонили, чтобы назначить встречу. Качественный сервис также заключается в квалификации сотрудников. Поэтому мы следим за тем, чтобы они владели всей информацией и регулярно обучаем.

Спасибо, что рекомендуете нас. Приглашайте друзей по акции «Подари другу банк», и получите месяц обслуживания и платежей в подарок.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу написать отзыв о Модульбанке в г. Иркутск.Очень понравилась ваша оперативность. Подал заявку, и уже в этот же день встретился с менеджером и открыл счёт. Отдельно хочу отметить работу менеджера Алисы, что подобрала мне тариф и очень подняла настроение на весь день.Пользуюсь банком, готов рекомендовать!
Очень удобное приложение, менеджер показал как пользоваться, разобрались моментально. Развивайтесь!
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
Модульбанк
Здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Лестно узнавать от наших клиентов, что мы не зря занимаем первое место по удобству открытия и ведения счета.

С такими сотрудникам как Алиса, качество нашего сервиса с каждым днем становится все лучше. Приятно, что вы отметили ее помощь. Мы передадим ей слова благодарности, она обрадуется. Мы ценим своих сотрудников, стараемся их мотивировать и поощрять.

Мы с радостью делимся новыми возможностями с клиентами и помогаем разобраться в предлагаемых услугах. Личный кабинет и все операции по счету доступны в мобильном приложении или в веб-версии интернет-банка.

Спасибо за пожелания. Стараемся расти и развиваться, чтобы всегда оставаться на высоте!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я предприниматель с 2011 года. Всегда обслуживался в сбере. Но в прошлом году меня Сбер очень сильно подвел и мне пришлось искать другой банк. Остановился на Восточном. Поначалу все нравилось, но прошел 1 месяц и запрос по 115-ФЗ. Прислали запрос вечером на почту. Ни звонков, ни каких дополнительных уведомлений в личном кабинете. Срок предоставления- утром. Я дальнобойщик. Пока был в рейсе, у меня вся семья не спала и к утру ксерила копии... Читать далее
Я предприниматель с 2011 года. Всегда обслуживался в сбере. Но в прошлом году меня Сбер очень сильно подвел и мне пришлось искать другой банк. Остановился на Восточном. Поначалу все нравилось, но прошел 1 месяц и запрос по 115-ФЗ. Прислали запрос вечером на почту. Ни звонков, ни каких дополнительных уведомлений в личном кабинете. Срок предоставления- утром. Я дальнобойщик. Пока был в рейсе, у меня вся семья не спала и к утру ксерила копии документов из огромного списка. Налогов было оплачено 3% от дебетового оборота, но банк говорил что этого мало, несмотря на то, что срок уплаты налогов еще не наступил, и 3% - это далеко не 0,9%. После передачи полного пакета документов начали всячески вредить мне, чтобы я в добровольном порядке закрыл у них счет. И тут попался мне на глаза Модульбанк. Уже месяц работаю с этим банком и рекомендую его всем своим знакомым. Самый удобный банк-клиент. Платежи летают. С других банков за 20 минут после оплаты уже на счете отображаются. Если необходимо снять деньги- хоть в воскресенье в 3 часа ночи с расчетного счета переводи на корпоративную карту и снимай в банкомате любого банка без комиссии (в пределах установленных лимитов). Ответы на ЛЮБЫЕ (хоть с финмониторингом свяжут) вопросы получаются в чате за пару минут! Наверное, это самый лучший банк! Надеюсь на долгие годы такого сотрудничества!
Модульбанк
Здравствуйте, Александр.

Спасибо за отзыв. Мы рады, что после череды разочарований, вы остановили выбор на нашем банке.

Мы, как и любой другой банк обязаны подчиняться 115-ФЗ и рекомендациям регулятора. Но никогда не делаем этого в ущерб клиентам. Если у нас появляются сомнения об источнике денег на счете, налогах и переводах, ограничиваем электронное проведение платежей. Счет при этом не блокируем. Сначала проверяем выписки, и только после их проверки запрашиваем документы, если информации недостаточно. На предоставление документов даем три рабочих дня. Проверяем за день. Если клиент не успевает, но поддерживает с нами связь и объясняет причины, почему не укладывается в срок — мы всегда входим в положение и ждем. Также считаем налоговую нагрузку клиентов и, если она недостаточна, заранее оповещаем об этом в чате.

Приятно, что оценили удобство интернет-банка. Над его усовершенствованием трудится целая команда разработчиков, тестировщиков и конечно же служба поддержки. Платежи отправляем в рейс каждый час, а между клиентами банка, они будут бесплатными и мгновенными. Снимать наличные с корпоративной карты можно в любом российском банкомате.

Приглашайте друзей по акции «Подари другу банк», и получите месяц обслуживания и платежей в подарок. Также, при открытии счета, каждый клиент участвует в акциях наших партнеров, чтобы экономить на связи, бухгалтерии и интернет-сервисах: https://modulbank.ru/partners

Спасибо за теплые слова. Это взаимно. Приложим все усилия, чтобы так оно и было!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Приобрели пакетное решение (по 54ФЗ) для интернет-магазина: модуль-кассу, ФН, с дистанционной регистрацией кассы в ФНС. Быстро, качественно, и очень удобно - касса с доставкой, оформления ЭЦП-курьер приехал в назначенный день и время к нам в офис,  служба технической поддержки (особенно хотелось бы отметить работу Шнурова Дениса) работает превосходно. Рекомендую!
Модульбанк
Здравствуйте, Оксана.

Спасибо за то, что поделились впечатлением о нашем продукте.

Новый закон изменил правила торговли. Кассы сейчас в новинку, поэтому предпринимателям требуется время, чтобы освоиться. В этом мы вам поможем — наши специалисты службы заботы всегда готовы прийти на помощь и объяснить тонкости установки и настройки кассы на любом этапе работы.

На нашем портале «Дело» много полезной информации и статей о кассах. Делимся ссылкой на путеводитель по 54-ФЗ: https://delo.modulbank.ru/kassa-answers Успехов в делах!
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Я начинающий ИП, выбор остановила на Модулькассе по причине того, что её можно взять в аренду, что показалось мне оптимальным вариантом. Началось все хорошо, за исключением того факта, что на оставленную заявку мне перезвонили три разных человека, третий звонок был уже после отправки мной данных для оформления документов, поэтому не очень понятно как передается информация между сотрудниками. Заказ был оформлен 7 марта, сотрудница банка все очень... Читать далее
Я начинающий ИП, выбор остановила на Модулькассе по причине того, что её можно взять в аренду, что показалось мне оптимальным вариантом. Началось все хорошо, за исключением того факта, что на оставленную заявку мне перезвонили три разных человека, третий звонок был уже после отправки мной данных для оформления документов, поэтому не очень понятно как передается информация между сотрудниками. Заказ был оформлен 7 марта, сотрудница банка все очень подробно объяснила, ответила на все вопросы, быстро выставила счет, а также сообщила о бонусе для девушек к 8 марта – первый месяц аренды за 1 рубль. На доставку кассы в Санкт-Петербург потребовалось всего 4 дня.

Фискальный накопитель, который я также приобрела у Модульбанка, был уже установлен, сама касса полностью соответствует образцу, представленному на сайте – она легкая, хорошо собрана, действительно долго работает от батареи, нареканий к работе нет. Фраза на сайте: «Мы сами настроим кассу, бесплатно и грамотно» вводит в заблуждение, потому что на самом деле это не совсем так. Фактически, после оформления ЭЦП вам присылают подробную инструкцию с действиями, которые необходимо совершить, чтобы поставить кассу на учет в налоговой, если все пройдет гладко, то удастся сделать все онлайн, но чтобы начать работу все же придется разобраться с настройкой.

Проблемы начались с регистрации кассы в налоговой. После того как я заполнила всю необходимую информацию и нажала на кнопку «отправить в ФНС» личный кабинет сообщил, что связи с ФНС нет. Ну ничего, подумала я, подожду. Через сутки ситуация не изменилась, я позвонила в техподдержку, где мне сказали, что в налоговой возникли проблемы с онлайн-регистрацией (естественно, они возникли буквально вчера) и нужно ехать лично, либо ждать. Я решила подождать, потому как при поездке в налоговую весь смысл упрощенной постановки на учет теряется. Через какое-то время отправить отчет удалось, кассу зарегистрировали меньше чем за час, и началось самое интересное. После этого необходимо отправить отчет о регистрации. В пятницу, 23 марта началось формирование отчета о регистрации. Как и сказано в руководстве, касса была включена и подключена к интернету. Я принялась ждать окончания регистрации. 26 марта я решила уточнить, как долго может происходить формирование отчета. Мне ответили, что весь процесс может занять до 3-х дней (причем не говорилось о рабочих днях) и я продолжила ждать.

Дальше – больше. 28 я получила письмо от Модульбанка с выставленным счетом за аренду кассы. Я, мягко говоря, удивилась, потому что счет от 28.03.2018 я, судя по информации в личном кабинете, должна была оплатить до 25.03.2018 (напомню, мне предоставили кассу, а не машину времени). При этом в письме было указано, что оплатить необходимо до 30 апреля. Я позвонила в техподдержку, где мне сказали что обе даты странные, обещали во всем разобраться и перезвонить. Ответного звонка не последовало. На следующий день, 29 марта, утром я снова позвонила в техподдержку, почему спустя 4 рабочих дня отчета все еще нет и решен ли вопрос с неверно выставленным счетом. Мне сказали, что все это очень странно и в течение часа все вопросы и решат и перезвонят. Вы думаете, что кто-то со мной связался? Ха! Этим же вечером, 29 марта, я снова позвонила в техподдержку с теми же вопросами. Ответить на них по телефону снова не смогли и попросили написать в чат. Описала в чате все те же проблемы. На что получила ответ, что дата в счете выставлена неверно и что мне не нужно обращать на это внимание, а в формировании отчета возникли проблемы из-за сбоев онлайн-регистрации в ФНС, проблему можно решить только личной поездкой в налоговую.

Почему нельзя выставить корректный счет на оплату я так и не смогла выяснить, этот ответ я получила в пятницу, в понедельник собралась ехать в ФНС. В воскресенье, собирая документы и кассу, решила зайти в приложение Модульбанка в кассе. В настройках там есть кнопка «синхронизировать», после нажатия которой касса напечатала чек, я совершила дальнейшие действия, описанные в инструкции, и через пару часов статус кассы сменился с «ожидания отчета» на «зарегистрирована». Как выяснилось, никакого личного визита в налоговую не требовалось, нужна была лишь компетентная консультация специалиста. Вы подумали, что рассказ о потрясающей обратной связи Модульбанка окончен? Нет. В понедельник, 2.04.2018 мне позвонили из банка с просьбой оценить работу сотрудников, с которыми я общалась в процессе приобретения и настройки кассы. Я описала все вышеизложенное, а также сообщила, что счет на оплату так и не был выставлен корректно и хотелось бы уже разобраться с этой ситуацией. И знаете, что я услышала? Что ситуацию решат и перезвонят!

Сегодня 5.04.2018, счет корректно выставлен не был и в личном кабинете продолжает всплывать окно с информацией о задолженности. О том, что никто не перезвонил, мне кажется, можно было и не говорить.
NatalyaGorlovich
На следующий день после публикации отзыва со мной связался представитель банка, в качестве извинения предложили два месяца бесплатной аренды. После публикации отзыва обращалась в техподдержку с другими вопросами и была приятно удивлена - после обещания перезвонить мне действительно перезвонили, ответили на все интересующие вопросы. Надеюсь, что ситуация, описанная в отзыве, действительно исключение, а не правило работы Модульбанка, и наше дальнейшее сотрудничество будет позитивным.
Модульбанк
Наталья, здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Нам приятно, что вы остановили свой выбор на нашем продукте.

Онлайн-кассы — одно из направлений, которое мы активно развиваем. Новый закон изменил правила работы и требует финансовых вложений, поэтому мы предлагаем предпринимателям решение — предоставляем оборудование в аренду и регулярно запускаем выгодные акции.

16 марта налоговая начала обновлять сайт, поэтому личный кабинет ФНС был недоступен. Из-за этого, они могли провести удаленную регистрацию, все получали отказ по фискальному признаку. К сожалению, налоговая не оповещает нас о своих проблемах заранее, от них мы узнаем от клиентов. У нас в это время были обвалы на линиях, поэтому звонили разные люди.

22 марта сервис ФНС заработал, но 29 снова произошел сбой, о котором нас оповестили коллеги из Яндекс.ОФД. и прислали список с номерами регистраций, по которым пришел неожиданный отказ. Номер вашей заявки был в их числе.

Сбой устранили, но регистрации остались в подвисшем состоянии. Все, что можно было сделать, это перевести их в статус error и начать заново, либо завершить регистрацию вручную.

Из-за неполадок в системе счет был выставлен некорректно. Для нас ваша ситуация послужила уроком. Мы приняли все недочеты во внимание и выстроили план, как улучшить взаимодействие с партнерами. Связались с вами по телефону, чтобы урегулировать детали. В качестве извинений, примите от нас два месяца бесплатной аренды. Приложим все усилия, чтобы подобная ситуация не повторилась и постараемся только радовать вас безупречным сервисом.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Открыли расчетный счет для ООО в Модульбанке. Встретились с менеджером (Мария) в кафе рядом с домом. Все очень удобно. Буквально за 15 минут все оформили. Менеджер все объяснила в подробностях, на все вопросы ответила - все отлично. Оформил и получил сразу корпоративную карту (чтобы потом не заморачиваться с поездкой в офис). В итоге 15 минут общения в кафе и все готово :)

В целом, пока всем доволен. Если возникают любые... Читать далее
Открыли расчетный счет для ООО в Модульбанке. Встретились с менеджером (Мария) в кафе рядом с домом. Все очень удобно. Буквально за 15 минут все оформили. Менеджер все объяснила в подробностях, на все вопросы ответила - все отлично. Оформил и получил сразу корпоративную карту (чтобы потом не заморачиваться с поездкой в офис). В итоге 15 минут общения в кафе и все готово

В целом, пока всем доволен. Если возникают любые вопросы, поддержка от банка очень быстро все решает.
Модульбанк
Здравствуйте.

Спасибо за отзыв и высокую оценку. Первая встреча очень важна для дальнейшего сотрудничества.

Мы предлагаем открыть расчетный счет, где вам будет удобно, потому что не привязываем клиентов к офису. Все документы готовим заранее, чтобы встреча занимала как можно меньше времени.

Корпоративные карты выдаем сразу при открытии счета. Ранее, на портале «Дело» выпускали статью, в которой описали все их преимущества: https://delo.modulbank.ru/card Мы всегда рады поделиться новыми возможностями с нашими клиентами, а также помочь разобраться в предлагаемых услугах.

Желаем вам успехов в ведении дел. Добро пожаловать!
БЕЗ ОЦЕНКИ
День добрый всем!

Озабочен подбором банка для ИП УСН 6%. Позвонил в Модуль, мальчик со мной мин 20 общался, сразу предложил личный кабинет, на что я сказал, особенно после того, как он мне все красиво рассказал-посмотрю, там видно будет. Вопрос встал про вывод денег со счета ИП. Ну, кор. карта меня сразу не вдохновила, перечисление на нее со счета ИП бесплатно, наличные лимит вроде как 50 тр в день, а дальше-1,5 %))) Это на тарифе... Читать далее
День добрый всем!

Озабочен подбором банка для ИП УСН 6%. Позвонил в Модуль, мальчик со мной мин 20 общался, сразу предложил личный кабинет, на что я сказал, особенно после того, как он мне все красиво рассказал-посмотрю, там видно будет. Вопрос встал про вывод денег со счета ИП. Ну, кор. карта меня сразу не вдохновила, перечисление на нее со счета ИП бесплатно, наличные лимит вроде как 50 тр в день, а дальше-1,5 %))) Это на тарифе "Оптимальный" кажется.

Я спросил за карту физ лица-у нас не делаем..ладно, а если спрашиваю скажем в сбере или Тинькоф..?? Ответ-можете перечислить хоть 500 тр , а говорю-комиссия?--Ответ- 19 руб платежка и все))???...А в сбере или еще где снимаете по своему тарифу...

Спрашиваю-а кто платит тогда за съем, если в сбере скажем у меня виза и 300 000 в день могу снять, и..сбер комиссию не берет, а берет банк который перечисляет, ответ-только 19 руб)? Вот и думаю, может чего я не понял? Где собака то зарыта?
Модульбанк
Олег, добрый и вам.

Спасибо за отзыв. Нам приятно, что при выборе партнера, вы проявили интерес к нашему банку.

Согласно нашим тарифам: https://modulbank.ru/files/Tariff-plans-and-packages-PKO.pdf на Оптимальном снять наличные в любом российском банкомате до 50 000 руб. — бесплатно, далее от 50 001 до 300 000 руб. – комиссия 1,5%.

Мы фокусируемся на малом бизнесе, поэтому не работаем с физическими лицами. Соответственно карты выдаем только корпоративные. На том же тарифе, перевод физ. лицу до 500 000 рублей — 19 руб. за каждый платеж, от 500 001 до 1 млн — комиссия составит 1 %. Далее, если вы снимаете наличные с карты физ. лица, на которую перевели деньги, действуют тарифы банка, которому принадлежит карта.

Надеемся, нам удалось внести ясность в вашей ситуации. Чтобы подробнее разобраться в вашем в вопросе и выяснить, в чем произошло недопонимание с нашим сотрудником, запросили ваш контактный номер телефона в комментариях и личном сообщении. Если пришлете, прослушаем разговор и поможем вам.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Приветствую коллеги. Тут много пишут про кассы, вставлю и я свои 5 копеек. Работаю с Модульбанком довольно давно, поэтому вопрос о покупке был очевиден. 8 марта позвонил в банк, соединили с менеджером, несмотря не выходной день, получил грамотную консультацию. Уже в понедельник увидел счет, оплатил сразу же. Сказали, что кассу доставят в течение трех рабочих дней-доставили в пятницу. Спорный вопрос, но тут может я недопонял - это неважно. После... Читать далее
Приветствую коллеги. Тут много пишут про кассы, вставлю и я свои 5 копеек. Работаю с Модульбанком довольно давно, поэтому вопрос о покупке был очевиден. 8 марта позвонил в банк, соединили с менеджером, несмотря не выходной день, получил грамотную консультацию. Уже в понедельник увидел счет, оплатил сразу же. Сказали, что кассу доставят в течение трех рабочих дней-доставили в пятницу. Спорный вопрос, но тут может я недопонял - это неважно. После регистрации кассы в налоговой встал вопрос по работе (что да как). Позвонил на горячую линию, соединили с поддержкой, подождал на линии. Соединили. Был вопрос по добавлению товаров на кассу.  Девушка приятным голосом все объяснила, рассказала (как ребенку), очень мило. Сейчас поддерживаю теплые отношения с техподдержкой, всегда мне отвечают в чате. Плюс им за оперативность и понимание.
Модульбанк
Здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Приятно, что вы поделились опытом сотрудничества с банком и оценили дружелюбность специалистов поддержки.

Служба Заботы о клиентах МодульКассы работает круглосуточно семь дней в неделю. Вы всегда можете получить качественную консультацию в любой момент, когда она понадобится.

Мы доставляем кассу за 3 дня по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу и до 7 дней в другие города России. Если клиент оплачивает счет вечером, то информация в службу доставки поступает утром следующего дня. Иногда случаются небольшие задержки, которые мы стараемся их исключить.

Чтобы упростить настройку и работу с кассой, мы написали короткие, но информативные инструкции на нашем портале «Дело»: https://delo.modulbank.ru/modulkassa и даже сняли видео. Его вы сможете найти на канале YouTube или на страницах наших сообществ в социальных сетях.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Впервые пишу отзыв, но думаю что все будет понятно предельно. В связи с новым законом пришлось купить кассу. Это было не приятно, но все же на момент покупки (24.01.2018 ) реальное решение с яндексассой было только у модульбанка, не знаю как сейчас. Являюсь их клиентом, поэтому, в принципе все устроило. Кассу привезли конечно быстро, но вот вопрос с регистрацией меня просто замучил. Бесконечные мыканья от техподдержки до налоговой. Но с божьей... Читать далее
Впервые пишу отзыв, но думаю что все будет понятно предельно. В связи с новым законом пришлось купить кассу. Это было не приятно, но все же на момент покупки (24.01.2018 ) реальное решение с яндексассой было только у модульбанка, не знаю как сейчас. Являюсь их клиентом, поэтому, в принципе все устроило. Кассу привезли конечно быстро, но вот вопрос с регистрацией меня просто замучил. Бесконечные мыканья от техподдержки до налоговой. Но с божьей помощью ,а именно кучей обращений в поддержку, начиная с 20.02 (общалась с Вячеславом, потом с Надеждой) мы все-таки победили регистрацию и тут же настроили интеграцию. Пока все работает. Очень радует, что поддержка реально вникает в вопрос, мне было просто тяжело понять всю эту процедуру, но ребята подсказали. Сейчас ставлю такую оценку, посмотрим что будет дальше.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Модульбанк
Здравствуйте, Валентина.

Благодарим за отзыв и высокую оценку.

Приятно, что вы оценили наш сервис и простую интеграцию с Яндекс-кассой. Яндекс — наш надежный партнер как в сфере ОФД, так и в интеграции с платежным агрегатором.

Мы понимаем, что современные предприниматели ценят свое время, поэтому процедуру регистрации упростили настолько, насколько это возможно. Сейчас на наших кассах есть возможность автовзвода, поэтому нет необходимости идти в налоговую.

Передадим Вячеславу и Надежде ваши слова. Мы стараемся развивать службу Заботы о клиентах МодульКассы, чтобы клиенты могли в любой момент получить быструю и квалифицированную помощь.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях, будем рады видеть вас на Facebook и ВКонтакте.