Вход
Модульбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Модульбанке

  • Всего отзывов
    712
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    3.16
  • Решено проблем
    30
  • Ответов банка
    662

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Мы являемся совсем маленьким юр. лицом)
По нашему мнению Модуль один из самых простых в работе, выгодных по тарифам. Специалисты Моментально отвечают на все наши вопросы, а это важно!
Удобное использование онлайн банка, выставления счетов клиентам,  также для оплаты картой, что даже для совсем НЕ бухгалтера, а юр лицу в Одном лице)) очень здорово! Спасибо! Развивайтесь ребята)) Ваши новые фишки в упрощении нам работы мы... Читать далее
Здравствуйте! Мы являемся совсем маленьким юр. лицом)
По нашему мнению Модуль один из самых простых в работе, выгодных по тарифам. Специалисты Моментально отвечают на все наши вопросы, а это важно!
Удобное использование онлайн банка, выставления счетов клиентам,  также для оплаты картой, что даже для совсем НЕ бухгалтера, а юр лицу в Одном лице)) очень здорово! Спасибо! Развивайтесь ребята)) Ваши новые фишки в упрощении нам работы мы ОООчень приветствуем!)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Открыл дополнительный расчетный счет в Модульбанке, польстившись на их большие лимиты бесплатных переводов физлицами и наличие депозитов. В силу специфики бизнеса имею большое количество свободных средств, начал усиленно переводить деньги с основного своего расчетного счета и открывать депозиты. Также, разумеется, и пользоваться бесплатными лимитами по снятию наличных и переводами к себе на карту в другой банк.

Сразу же после первого... Читать далее
Открыл дополнительный расчетный счет в Модульбанке, польстившись на их большие лимиты бесплатных переводов физлицами и наличие депозитов. В силу специфики бизнеса имею большое количество свободных средств, начал усиленно переводить деньги с основного своего расчетного счета и открывать депозиты. Также, разумеется, и пользоваться бесплатными лимитами по снятию наличных и переводами к себе на карту в другой банк.

Сразу же после первого снятия наличных урезали лимиты, по их требованию о необходимости платить налоги не менее 1% в их банке (специально спрашивал в других банках и такого требования нет, в случае вопросов спокойно примут платежку другого  банка). Но это ладно, про это уже многие писали. Заплатил необходимую сумму в бюджет и лимиты вернули.

После первого же перевода себе 1 млн в другой банк (в рамках бесплатного лимита опять же) сразу заблокировали ДБО и отправили в финмониторинг. Казалось бы: перевожу им свои же деньги с другого счета, открываю депозиты почти на всю сумму, вывожу в рамках лимитов, счету нет и месяца и не пришло время платить налоги, но нет, ты обнальщик, давай начнем проверку. Хорошо, предоставил все документы, договора и выписки. Проверка закончилась, по документам все ок, однако разблокировать ДБО мы не будем, причину не скажем, закройте счет, пожалуйста.

Грустно, но ладно. Так как депозиты уже открыты и терять проценты не хочется, но при этом на расчетном счете остались деньги, решаю вывести остаток с р/с, дождаться окончания депозитов и закрыть счет, получив остальное. Спрашиваю у поддержки как это сделать, узнаю, что нужно заверить некоторые документы у нотариуса и прислать платежное поручение почтой. Всё собрал, уже еду отправлять, на всякий случай уточняю, диалог следующий:
— назначение платежа будет "в связи с закрытием счета"?
— Если переводится остаток при закрытии — да, такое.
— А если я перевожу остаток, но есть депозиты?
— Депозиты при закрытии счета придется закрыть, так как договор обслуживания расторгается.
— я хочу закрыть когда депозиты закончатся
— Хорошо, просто напишите заявление сразу после того, как депозит закроется.
— так ведь можно? забрать сейчас то что на р/с, и потом после депозитов остальное?
Увы, остатки получится забрать только одним платежом все.
— Что ж вы раньше не сказали, тогда закрываем все депозиты

Не знаю как другим, но по этому диалогу мне стало очевидно что возможны только 2 варианта: либо оставить деньги лежать без дела на р/с, дождаться окончания депозитов и после этого вывести всё; либо закрыть депозиты досрочно и забрать всё сейчас.
Грустно вдвойне, но так как сумма на р/с существенная и не покроет проценты от вкладов, решаю всё забрать и прошу закрыть депозиты.

После этого спрашиваю какую сумму исправить в платежке чтобы забрать остатки с учетом всех комиссий. На что получаю ответ, что оказывается при закрытии счета не надо никаких документов и платежек, мы переведем остаток сами, хотя до этого говорили что все переводы только через бумажные носители! Спрашиваю как же так, зачем тогда давали инструкцию с примерами документов. В ответ "Вам написали это сообщение на момент проверки", но это ложь, спрашивал я уже по её окончании. Уточняю: может и депозиты можно было не закрывать и вывести деньги с р/с как и хотел через бумажные носители? Да, конечно, без проблем!!! Но депозиты уже мы досрочно закрыли и восстановить их нельзя!

Очевидно, что поддержка ввела меня в заблуждение своими ответами, хотя сами они этого не признают. Считаю что всё произошло из-за того что нет личного менеджера, а на вопросы отвечают кто попало даже в пределах одного тикета, также нет возможности продолжить тикет, из-за чего теряется нить обсуждения.

В итоге из-за досрочного закрытия вкладов (а их было на сумму более 5 млн) потерял существенную сумму процентов, несколько дней бессмысленно продержал деньги на счету, что тоже можно в убытки внести, потерял время на нотариуса и подготовку документов, а так же вероятно попаду в черный список банков без весомой причины.

Не советую использовать Модульбанк в качестве дополнительного расчетного счета, не ведитесь на высокие лимиты за низкую тарифную плату.
БЕЗ ОЦЕНКИ
До свидания Модульбанк 😃 Спасибо за хороший урок который был получен за время нашего сотрудничества, наконец-то всех партнеров перевели с Вас и никто больше нам на Модуль не платит. Не советую никому, все что пишут про блокировки - это правда на 100%. Посредственная поддержка в чате, отписки, нежелание идти на встречу клиентам, абсурдные требования по доплате налогов, нежелание учитывать крайние даты платежей в бюджет и много много разного! <... Читать далее
До свидания Модульбанк 😃 Спасибо за хороший урок который был получен за время нашего сотрудничества, наконец-то всех партнеров перевели с Вас и никто больше нам на Модуль не платит. Не советую никому, все что пишут про блокировки - это правда на 100%. Посредственная поддержка в чате, отписки, нежелание идти на встречу клиентам, абсурдные требования по доплате налогов, нежелание учитывать крайние даты платежей в бюджет и много много разного!

УРА УРА УРА
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Модульбанк
Здравствуйте, Александр.

Спасибо за отзыв. Как и писали в ответе на отзыв, опубликованный ранее, мы никогда не ограничиваем доступ к деньгам из личного кабинета просто так. Только в случае, если появляются сомнения о реальности ведения бизнеса компании.

Соблюдение уровня налоговой нагрузки 0,9 % от дебетового оборота по счету – не наша прихоть. Мы дорожим лицензией, поэтому строго соблюдаем 115-ФЗ, требования и рекомендации Центробанка. В случае, недостаточного уровня нагрузки, оплатить налоги можно до окончания периода или авансом, это не является ошибкой и не противоречит налоговому кодексу.

Искренне жаль, что считаете поддержку в чате посредственной. Наши ассистенты всегда доброжелательны к клиентам и стараются помочь в любой ситуации. Каждый случай мы прорабатываем и решаем ситуацию в индивидуальном порядке. Ранее, просили вас уточнить наименование или ИНН вашей организации, но вы публично отказались это сделать.

Надеемся, вы найдете другой хороший банк для дальнейшего сотрудничества. Успехов.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Внимание Модульбанк! Если у Вас когда либо возникнет мысль об открытии счета в этом банке, то гоните эту мысль очень далеко. В середине этого года нашими партнерами  был открыт расчетный счет в этом банке. При поступлении на счет небольших сумм проблем не было. После заключения серьезного контракта, на счет пришла большая сумма и банк заблокировал счет, мотивируя это тем, что заметил подозрительные операции по нему.
Средства на счету... Читать далее
Внимание Модульбанк! Если у Вас когда либо возникнет мысль об открытии счета в этом банке, то гоните эту мысль очень далеко. В середине этого года нашими партнерами  был открыт расчетный счет в этом банке. При поступлении на счет небольших сумм проблем не было. После заключения серьезного контракта, на счет пришла большая сумма и банк заблокировал счет, мотивируя это тем, что заметил подозрительные операции по нему.
Средства на счету, оплатить закупку не могут, закрыть счет не могут, в общем ничего не могут. Банк затребовал предоставить кучу документов в теч.3-хдней. Документы собираем всем миром, отправляем,  а счет тем временем не работает. Все партнеры, включая нас в шоке. Связаться с банком можно лишь в чате, либо отправить корреспонденцию по каким-то непонятным адресам в никуда. Работа предприятия полностью остановлена, все заняты сканированием всех накладных, договоров, поездками к партнерам за недостающими документами и отправкой их в банк.

Одновременно готовятся документы для подачи в суд на данный банк, они и сами готовимся к судам за несвоевременную поставку. Жизнь полна развлечений и поможет Вам в этом Модульбанк со своими вежливыми сотрудниками, а сотрудники действительно вежливые и "непробиваемые".
Администратор портала
К автору: "отправить корреспонденцию по каким-то непонятным адресам в никуда" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Модульбанк
Здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Мы тщательно следим за легальность операций, которые проводятся через наш банк. Поэтому, если у нас появляются сомнения об источнике денег на вашем счете, независимо от суммы платежа, не проводим его без проверки. Счет при этом не блокируем, а ограничиваем доступ к электронному проведению платежей.

На предоставление документов даем три рабочих дня. Если предприниматель ведет реальную деятельность, он с пониманием относится к проверке и без труда предоставляет документы. Мы всегда лояльны к нашим клиентам, и, если этого срока недостаточно, мы входим в положение и ждем.

Мы онлайн-банк, и связаться с нами можно в чате, по телефону, или социальных сетях. Чтобы во время проверки отправить платеж контрагенту, вы можете перейти на обмен на бумажных носителях. Для этого необходимо отправить письмо с документами в наш офис по адресу: г. Москва, Новодмитровская 2 стр1.

Нам не удалось идентифицировать вас как клиента нашего банка. Для того, чтобы проверить факты и помочь вам в этой ситуации, мы дважды запросили наименование или ИНН вашей организации в комментарии и личном сообщении. Ответа не последовало. Если все-таки передумаете, ждем ваши данные по адресу: info@modulbank.ru, личном сообщении на этом ресурсе или сообществах в Facebook и ВКонтакте.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем привет! Просто хочу оставить здесь отзыв об этом замечательном банке. С 2006 года как ИП открывал расчетные счета в разных банках: Движение (закрыт), Восточный Экспресс, Промрегионбанк (закрыт), Авангард, Модульбанк. Авангард хорош, до сих пор пользуюсь их услугами, однако после ввода абонентской платы за ведение счета решил искать альтернативу для р/с. И нашел! Хочу сказать что Модульбанк даст фору большинству существующих на рынке... Читать далее
Всем привет! Просто хочу оставить здесь отзыв об этом замечательном банке. С 2006 года как ИП открывал расчетные счета в разных банках: Движение (закрыт), Восточный Экспресс, Промрегионбанк (закрыт), Авангард, Модульбанк. Авангард хорош, до сих пор пользуюсь их услугами, однако после ввода абонентской платы за ведение счета решил искать альтернативу для р/с. И нашел! Хочу сказать что Модульбанк даст фору большинству существующих на рынке банков, для предпринимателей, ведущих небольшой бизнес это как глоток свежего воздуха. Посудите сами:

- Бесплатный (!) базовый тариф РКО
- С оператором вы можете чатиться
- Дебетовая карта от Модульбанка, на которую без комиссий за пару минут скидывается нужная сумма и идете в магазин
- Под рукой возможность открыть вклад, купить валюту и другие услуги
- Интеграция с Эльбой, CloudPayments и многими другими сервисами
- Никаких флешек с ключами, никаких КриптоПро: все что нужно делается через браузер или через мобильное приложений.

Меня смущало отсутствие офиса банка в нашем городе. Но на деле уже 1,5 года пользуюсь их услугами — все делается дистанционно и быстро. Выражаю благодарность команде Модульбанка, прежде всего IT-отделу и операторам, которых завалил сначала вопросами. Молодцы! В общем, всем рекомендую! )
Модульбанк
Дмитрий, здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Нам приятно, что вы, будучи активным пользователем, по достоинству оценили наш сервис и банк в целом.

Мы отказались от открытия сети «тяжелых отделений» по всей стране, в пользу привлекательных тарифов и высококлассного сервиса. Содержать офисы дорого, поэтому мы открываем по одному офису в крупных городах. Клиент приезжает туда только один раз, чтобы открыть счет, таким образом мы снижаем издержки. Далее, вся работа со счетом происходит удаленно, через удобный личный кабинет или функциональное мобильное приложение.

Процесс открытия счета мы наладили таким образом, что работать с ним вы можете начать уже в этот же день. Поэтому сделали выбор в пользу корпоративных карт, но в случае необходимости, вы всегда сможете заказать именную карту.

Ваши персональные данные мы защищаем с помощью двухфакторной аутентификации. Для входа используются данные двух разных типов, что обеспечивает двухслойную, а значит, более эффективную защиту аккаунта.

Любой вопрос вы можете задать в чате, наши бизнес-ассистенты оперативно на него ответят и подробно проконсультируют о дополнительных возможностях: депозиты, валютный контроль, интеграции с популярными сервисами.

Спасибо вам за слова благодарности и за то, что рекомендуете нас друзьям. Вместе мы покорим новые вершины!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Эпиграф
Все было как обычно, долго, дорого и как то мерзопакостно. То купите ключ, то купите ключ для ключа, то придите в офис, мы вам выдадим новый сертификат, чтобы ваш ключ, работал, а то год прошел. В очередной раз немного утомило действие как космические корабли бороздят просторы большого театра...

Был взят на вооружение небольшой самиздат путеводитель  и чуть чуть проштудирован. Посмотрев на все это множество картинок на... Читать далее
Эпиграф
Все было как обычно, долго, дорого и как то мерзопакостно. То купите ключ, то купите ключ для ключа, то придите в офис, мы вам выдадим новый сертификат, чтобы ваш ключ, работал, а то год прошел. В очередной раз немного утомило действие как космические корабли бороздят просторы большого театра...

Был взят на вооружение небольшой самиздат путеводитель  и чуть чуть проштудирован. Посмотрев на все это множество картинок на сайтах кандидатах, был выбран он - банк с которым я уже как минимум полгода. Что  я увидел и мне понравилось

  •   Скорость работы 
  •   Минимум каких либо документов
  •   Решение всех вопросов сразу
  •    Открытие счета
  •    Эквайринг
  •   Отсутствие вообще какой то беготни (Специалист сам приехал и оформил)
  •   Спектр услуг очень широкий, мне столько даже не надо 
  •   Если есть какие то вопросы финансовые - спросите Вам ответят и помогут подобрать решение.
  • Платежный день, такое ощущение,  7*24
  • Как ИП распоряжаться своими средствами на счете проще, чем управляться с кошельком

Я очень доволен и Вам рекомендую

Пс Частичную иронию местами в начале сего опуса, да и как в прочем и в конце, прошу рассматривать как веселую ироню )
Модульбанк
Здравствуйте, Андрей.

Спасибо за отзыв. Мы давно отошли от классических клише в понимании банка, став IT-компанией, с банковской лицензией.

Быстрые процессы, дополнительные продукты и услуги – все для комфортного ведения бизнеса, а главное – никакой бюрократии и бумажной волокиты. Ни один ваш вопрос не останется без внимания, команда поддержки всегда поможет разобраться в любой ситуации и найдет решение даже в самой нестандартной. Много полезной информации о финансах, вы можете подчерпнуть для себя из статей на нашем портале Дело. Над ними команда редакторов и экспертов своего дела.

Спасибо, что рекомендуете нас. Приглашайте друзей по акции «Подари другу банк», тогда ваш друг и вы получите месяц обслуживания и платежей в подарок!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я собирался не спеша зарегистрировать ИП и не спеша выбрать банк в январе 2017 года. Но  вдруг все потребовалось срочно. Наверное, так у всех ИП бывает: то было не нужно, то нужно немедленно. Сначала обратился в крупный и уважаемый банк с отделением рядом с домом, но быстро понял, что открытие счета там  - это история на несколько дней плюс много документов нужно принести, плюс заплатить за электронный ключ на USB-флешке для... Читать далее
Я собирался не спеша зарегистрировать ИП и не спеша выбрать банк в январе 2017 года. Но  вдруг все потребовалось срочно. Наверное, так у всех ИП бывает: то было не нужно, то нужно немедленно. Сначала обратился в крупный и уважаемый банк с отделением рядом с домом, но быстро понял, что открытие счета там  - это история на несколько дней плюс много документов нужно принести, плюс заплатить за электронный ключ на USB-флешке для авторизации. Времени на раздумья не было, нескольких дней не было, с флешкой заморачиваться не хотелось. И еще решил, что и текущие дела, помимо открытия счета, я тоже там буду проходить по несколько дней, а это настораживало.  
Позвонил в Модуль, где назначили встречу через два часа. За это время сделал печать, приехал. Провел там около 10 минут и вышел с договором, открытым счетом и корпоративной банковской картой. Это был вообще единственный раз, когда я приезжал в отделение (если не считать второго 5-минутного визита, когда я забирал терминал для банковских карт). Все вопросы здесь решаются дистанционно и почти молниеносно. Оформление платежки - несколько секунд, сам платеж проходит через минуту-две. В любое время можно обратиться в чат или позвонить.  Очень удобный личный кабинет. Видна вся статистика движения денег за любой период - по всему предприятию или, к примеру, по каждому из контрагентов.  Через три месяца работы предоставили овердрафтный кредит, вещь полезная для начинающего магазина, в котором, естественно, не хватает своих оборотных средств, а нужно как-то развиваться. В целом очень доволен банком, я и не думал, что можно так все упростить и сделать удобным для совсем неподготовленного предпринимателя. Для меня и сейчас многие моменты, связанные с банковской деятельностью - темный лес, однако же совершенно спокойно работаю с Модулем 11-ый месяц.
Модульбанк
Алексей, здравствуйте.

Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем и отвечать всем требованиям современного ведения бизнеса.

В нашем банке клиент получает зарезервированный расчетный счет сразу после регистрации на сайте. Его уже можно давать контрагентам и вносить в договоры. Для открытия счета понадобится только один визит, чтобы подписать документы. Все встречи с клиентами планируются заранее, а работа с банком осуществляются полностью удаленно.

Помимо расчетного счета, вы получаете: корпоративную карту, бухгалтера, юриста, эквайринг, овердрафт и круглосуточную поддержку – все услуги доступны в интернет-банке.

Мы делаем все, чтобы работать с нашим банком было удобно и легко, как продвинутому пользователю, так и начинающему предпринимателю. Это подтолкнуло нас на создание портала «Дело-Модульбанк», где мы публикуем актуальные статьи с полезной информацией и самые свежие новости. Чтобы всегда быть в курсе и не пропустить ни одного анонса, присоединяйтесь к нашему каналу в Телеграмм: https://t.me/modulbankdelo Спасибо за обратную связь, и что выбрали нас!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Открывая счет в Модуле не ждал ничего особенного. Обычная банковская бюрократия.
Счетом пользуюсь несколько месяцев.
Однако был приятно удивлен
- легким валютным контролем
- достаточно быстрым обслуживанием... Читать далее
Открывая счет в Модуле не ждал ничего особенного. Обычная банковская бюрократия.
Счетом пользуюсь несколько месяцев.
Однако был приятно удивлен
- легким валютным контролем
- достаточно быстрым обслуживанием
- удобным обменником
- очень вменяемыми тарифами

С проблемами пока не столкнулся. Потенциальные минусы
- необычный интерфейс ОБ. Нахожу все что нужно, но интерфейс не похож на те что я видел раньше. Непривычно.
- есть ощущение виртуальности банка.  Однако, пока это не доставляет никаких хлопот.
Модульбанк
Здравствуйте, Роман.

Спасибо за отзыв. Рады, что смогли приятно удивить вас нашим сервисом. Мы хотим быть для вас не просто банком, а сервисом с комплексом услуг, которые избавят вас от бюрократии.

Валютный контроль проходит через интернет. Все документы готовим сами, остается только нажать кнопку, чтобы их подписать. Тарифы поддерживаем на выгодном уровне, как на обслуживание, так и на обменные курсы. По любому вопросу мы ответим в чате, по телефону или в социальных сетях, и сделаем это быстро.

Многие клиенты находят интерфейс нашего интернет-банка простым, удобным и интуитивно понятным. Если у вас есть предложение, чего не хватает в функционале банка, и что бы вы хотели изменить в интерфейсе, просто ставьте вашу идею в личном кабинете. Все пожелания клиентов мы изучаем и стараемся воплотить в жизнь.

Желаем успехов вашем деле, а мы поддержим вас в любых начинаниях!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я ИП, пользуюсь услугами банка уже 2 года, с января 2016.

Очень приятно наблюдать, что ребята растут и развиваются, расширяют набор услуг, упрощают и ускоряют работу с личным кабинетом.

Например, недавно выкатили форму подачи документов для прохождения валютного контроля — просто сказка, как просто и удобно.... Читать далее
Я ИП, пользуюсь услугами банка уже 2 года, с января 2016.

Очень приятно наблюдать, что ребята растут и развиваются, расширяют набор услуг, упрощают и ускоряют работу с личным кабинетом.

Например, недавно выкатили форму подачи документов для прохождения валютного контроля — просто сказка, как просто и удобно.
А пройти валютный контроль и получить деньги с транзитного счета можно в выходной день! Вот это у меня просто не укладывается в голове!

Периодически я поглядываю на другие банки, спрашиваю у их пользователей как там обстоят дела, считаю сколько будет для меня там обслуживание.. И все равно, Модульбанк остается для меня лучшим решением!

Фантастический банк, всегда рекомендую его своим знакомым.
Желаю команде успехов и процветания, спасибо что вы такие классные! : )
Модульбанк
Виталий, здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку.

Для банка очень важна обратная связь от наших клиентов — так мы становимся лучше, а количество полезных для клиента сервисов/продуктов/технологий/опций растет. Мы стараемся соответствовать всем требованиям к высокотехнологичному банку, чтобы все необходимое всегда было у вас под рукой.

Вы высоко оценили работу отдела валютного контроля. Мы помогаем подготовить все документы, проконсультируем по договорам и паспорту сделки + создали удобную форму для загрузки документов. Если вы покупаете или продаете валюту, то сейчас у вас есть возможность воспользоваться «вкусными» курсами с 9:10 до 17:30 по Москве (время работы биржи). В другое время действуют внутренние курсы банка.

Мы стараемся поддерживать малый бизнес и уделяем много внимания ситуации на рынке — поэтому наши тарифы занимают выигрышную позицию, и мы остаемся очень привлекательным решением.

Спасибо за ваш выбор! Вы правы — у нас это надолго!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк просто идеален для индивидуального предпринимателяМеня зовут Сергей Архангельский я индивидуальный предприниматель. 
Все мое знакомство с Модульбанком началось несколько лет назад, когда мой банк (Авангард) резко без предупреждения повысил ежемесячное обслуживания счета сначала до 500 рублей, а потом еще выше (до 1500 вроде).

Я за один день открыл новый рассчетный счет в модульбанке и получил доступ к кабинету. У меня только... Читать далее
Банк просто идеален для индивидуального предпринимателяМеня зовут Сергей Архангельский я индивидуальный предприниматель. 
Все мое знакомство с Модульбанком началось несколько лет назад, когда мой банк (Авангард) резко без предупреждения повысил ежемесячное обслуживания счета сначала до 500 рублей, а потом еще выше (до 1500 вроде).

Я за один день открыл новый рассчетный счет в модульбанке и получил доступ к кабинету. У меня только искренний респект и позитивное отношение к программистам, которые создавали этот кабинет и простым служащим модульбанка.
Все платежи от клиентов поступают на мой р/с. А перевести деньги стоит лишь всего 90 (!!!) рублей. Девяносто рублей, Карл!!!

Сам кабинет очень удобен и интуитивное понятен. Я лично очень рад что веду свои дела через Модульбанк и искренне желаю ему преуспевания .

Из последних новостей: у них открылся офис на метро Дмитровская - очень удобно если надо решить какие-то вопросы. Но за несколько лет мне пришлось только один раз съездить, чтобы обновить паспорт.

Очень адекватная поддержка - все вопросы просто моментально решаются. 

Искренне ваш.
Сергей Архангельский
Модульбанк
Сергей, здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Для нас важна обратная связь от клиентов, которые с нами уже не первый год. Мы ориентируемся на малый бизнес, поэтому поддержание оптимальных условий для предпринимателей — одна из главных наших целей.
Мы с уважением относимся к нашим клиентам, поэтому всегда заранее предупреждаем об изменениях в тарифах. Тариф без абонентской платы, о котором вы говорите, разработали специально для предпринимателей, которые только начинают свой бизнес. Процессы открытия счета оптимизировали таким образом, чтобы вы могли начать пользоваться им, как можно быстрее.

Ассистенты службы поддержки собирают все предложения, идеи от клиентов и передают их нашим разработчикам. Такая работа в тандеме приносит свои плоды: нам удается создавать востребованный и удобный в работе продукт.

У нас два офиса в Москве: на Новодмитровской, БЦ Савеловский и в Москва-Сити, Башня «Город Столиц». Не так давно заработал коворкинг на метро Курская, также мы организовываем выездные встречи клиентских менеджеров. Все для вашего удобства и экономия времени.

Спасибо за пожелания. Подписывайтесь на наш канал МодульбанкДело в Телеграмм: https://t.me/modulbankdelo, чтобы быть в курсе выхода важных статей о бизнесе.
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь услугами Модуль-банка чуть больше года и очень всем доволен!
Самое приятное - это сотрудники банка. Быстро и оперативно отвечают как в личном кабинете, так и на телефонные звонки. 
Также очень подходящий тариф для моих нечастых операций. То есть плачу за использование рублевого и долларового счетов только с каждой операции, то есть никаких помесячных комиссий. Правда, недавно пришло письмо, что нужно провести хоть какую-либо... Читать далее
Пользуюсь услугами Модуль-банка чуть больше года и очень всем доволен!
Самое приятное - это сотрудники банка. Быстро и оперативно отвечают как в личном кабинете, так и на телефонные звонки. 
Также очень подходящий тариф для моих нечастых операций. То есть плачу за использование рублевого и долларового счетов только с каждой операции, то есть никаких помесячных комиссий. Правда, недавно пришло письмо, что нужно провести хоть какую-либо операцию, так как у меня уже полгода не было никаких движений по счету.
Пока что для меня данные условия очень подходят. В других банках практически везде присутствует комиссия за ведение счета. 
Надеюсь, Модульбанк и в дальнейшем будет ориентироваться на клиентов из малого бизнеса и будет радовать разнообразными тарифами и отличным сервисом!
Модульбанк
Здравствуйте, Эрдем!

Спасибо за отзыв. Приятно, что вы пользуетесь нашими услугами и сервисом больше года и у вас сложилось исключительно положительное впечатление.

Мы банк с человеческим лицом: дружелюбны и внимательны к клиентам, с радостью готовы пояснить, рассказать и разобраться в любой ситуации. Наши тарифы ориентированы на малый бизнес, и каждый предприниматель подберет подходящий именно для себя, в зависимости от операций, которые он проводит в месяц. Рады, что вы оценили удобство тарифа без абонентской платы.

Спасибо за пожелание. Надеемся на долгие годы сотрудничества. Развития и процветания вашему бизнесу.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отличный банк для ведения бизнес счета. Всегда отличный обслуживающий персонал. Ответят на любой заданный вопрос связанный с ведением ИП счета. Как банк для ведения Бизнес счета, у Модульбанка все очень удобно и просто. Интуитивно понятный и удобный личный кабинет. Тарифные планы тоже устраивают. Реальный случай был, когда с меня сняли большую комиссию в этом банке, как я позже узнал, что комиссия была большая из-за... Читать далее
Отличный банк для ведения бизнес счета. Всегда отличный обслуживающий персонал. Ответят на любой заданный вопрос связанный с ведением ИП счета. Как банк для ведения Бизнес счета, у Модульбанка все очень удобно и просто. Интуитивно понятный и удобный личный кабинет. Тарифные планы тоже устраивают. Реальный случай был, когда с меня сняли большую комиссию в этом банке, как я позже узнал, что комиссия была большая из-за неуплаченных налогов с оборота и сниженных лимитов, банк помог мне вернуть мои деньги снятые с оборотного счета, после исполнения налогового платежа. Считаю что у этого банка большая перспектива для развития во всех регионах России. Желаю успехов и развития этому банку. Рекомендую всем.
Модульбанк
Тамерлан, здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Рады, что вы выбрали нас для ведения счета и оценили внимательность и профессионализм сотрудников.

Мы создали банк, с которым предпринимателям работать просто и удобно. Поэтому своевременно внедряем новые функции инструменты как в интернет-банк, так и в мобильное приложение. Если возникают вопросы по операциям – напишите в чат, и наши коллеги разберутся в ситуации и помогут решить проблему. Мы всегда стараемся помочь клиенту и войти в его положение.

Надеемся, что ваши пожелания сбудутся и количество городов с нашим присутствием будет только расти. Удачи вам. Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях, и вы будете в курсе последних новостей банка.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Организация обслуживается в Банке с марта этого года, существует с января 2016. Ранее обслуживались в банке из самого ТОПа.
Плюсы Модульбанка по сравнению с тем топовым - очень высокая скорость
проведения платежей, прекрасное смс информирование и мгновенно
отвечающие в чате ассистенты, которые действительно помогают, а не
переключают по очереди на неведомых специалистов, которые либо трубку не... Читать далее
Организация обслуживается в Банке с марта этого года, существует с января 2016. Ранее обслуживались в банке из самого ТОПа.
Плюсы Модульбанка по сравнению с тем топовым - очень высокая скорость
проведения платежей, прекрасное смс информирование и мгновенно
отвечающие в чате ассистенты, которые действительно помогают, а не
переключают по очереди на неведомых специалистов, которые либо трубку не
берут, либо переключают дальше.
Попадала я и под блокировку счета, примерно через полтора месяца после начала обслуживания в банке. Как
только пришел первый серьезный платеж, БК был заблокирован.
Запрос на предоставление документов был стандартный, документы предоставила,
проблемы были только с выпиской из банка, где организация обслуживалась
ранее, которая требовалась именно с приложениями и "живой" печатью на
каждой странице, а это несколько сотен листов (казалось бы, банк,
работающий только дистанционно, мог бы и удовлетворится выпиской со
счета другого банка, полученной дистанционным методом, без визита в
отделение). 
На следующий день после предоставления документов счет был разблокирован, никаких дополнительных документов не требовали.
Подключила услугу "белый бизнес", теперь могу разделять контрагентов по их
репутации, которая может быть нежелательной, негативной, возможно, и еще
какой-то. Узнала много нового, хоть и не знаю, что с этой информацией
делать. Просто взять и отказаться от контрагента, особенно если он -
покупатель, себе я позволить не могу, работать ради наличия расчетного
счета и только считаю нецелесообразным.
Мое мнение, в сложившейся ситуации, Модульбанк - прекрасный банк для работы. Он может
заблокировать счет, но он вникает в ситуацию каждого клиента,
разбирается в представленных документах и видит за документами сам
бизнес. Если убеждается, что блокировка не обоснована, она снимается.
Никаких массовых блокировок не замечала, нас это коснулось один раз за восемь месяцев, все быстро разрешилось.
 Да, Банк следит за налогами, но сейчас таковы правила игры. Все равно всем придется подстроится, при работе с любым банком.
Кстати, при недостаточной налоговой нагрузке Банк уведомляет в чате, даже
указывает точную сумму, которой не хватает до пресловутых 0,9, что
говорит о том, что клиенты ему все-таки нужны.
Банк клиент отличный.
Услуга "белый бизнес" дает информацию о репутации (думаю, как раз и тот самый
черный межбанковский список), которую больше получить негде, никакие
сервисы проверки контрагентов ее не предоставят.
Однозначно, рекомендую этот Банк.
Модульбанк
Ольга, здравствуйте!

Спасибо за подробный отзыв. Вы выбрали работу с нами и, мы надеемся, что оправдаем ожидания и ваше доверие. Наши заботливые бизнес-ассистенты не оставят ни один вопрос нерешенным: сами разберутся в ситуации, если необходимо, подключат коллег из других отделов и найдут решение.

Если вы часто снимаете наличные, платите налоги меньше 0,9% от оборота или работаете с ненадежными партнерами, то можете попасть под проверку. Тогда мы ограничим доступ к счету и сделаем запрос документов. Если они в порядке – снимаем ограничения. Мы вывели на рынок услугу «Белый бизнес», которая поможет контролировать ведение дел и не совершить ошибок. Банки знают, какие требования должны выполнять компании, чтобы иметь хорошую репутацию.

Желаем развития и подъема вашему делу. Читайте наш портал Модульбанк – Дело: там вы найдете много интересных статей о бизнесе и статью, в которой описали как выбирать контрагентов https://delo.modulbank.ru/badprofit.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк очень оперативно открыл счет.  Приложение удобное для телефона. Есть возможность подключить бухгалтера. Нет всяких флешек и прочей муры, что плюс. 
Но.... по ВЭД невозможно работать ни под каким соусом. Отказы в открытие всех паспортов сделок вне зависимости от контрагента, условий оплатыю сроков и прочего. Отказ с формулировкой "высокорискованность" которую объяснять вам никто не обязан. Банк буду менять. Очень не понравилось отношение.
Модульбанк
Здравствуйте, Кирилл!

Спасибо за отзыв. Мы рассмотрели ситуацию и уточнили детали.
Рады слышать, что вы отметили удобство сервиса, функциональное мобильное приложение и другие услуги.
Много наших клиентов работают с нашим валютный контролем. В 2017 году мы получили первое место в номинации "Простой и удобный валютный контроль". Наши коллеги сами готовят все справки и платежи, а клиентам остается только подписать их.

Мы работаем согласно закону и следим, чтобы у наших клиентов не было подозрительных операций и контрагентов. Как проверять своих партнеров, мы рассказали в статье на портале МодульДело: https://delo.modulbank.ru/badprofit. Если возникают вопросы, мы запрашиваем документы и делаем проверку, как в вашем случае. Наш отдел финмониторинга признал операции сомнительными и в целях безопасности был вынужден отказать в проведении операций. Конкретных причины не называем по запрету ЦБ.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Не было проблем с открытием счёта, бумажной волокиты как в предыдущем Авангарде.
Изначально подключился на бесплатный тариф, при этом работало смс информирование, в личном кабинете всегда работал чат, куда можно было задать любой вопрос касаемо интерфейса, платежей и т.п. Всегда отвечают быстро, понятно.

Для ИП очень удобно,  буквально за 10 сек, можно перевести деньги со счёта ИП на карточку (корпоративную карту от модульбанка) и... Читать далее
Не было проблем с открытием счёта, бумажной волокиты как в предыдущем Авангарде.
Изначально подключился на бесплатный тариф, при этом работало смс информирование, в личном кабинете всегда работал чат, куда можно было задать любой вопрос касаемо интерфейса, платежей и т.п. Всегда отвечают быстро, понятно.

Для ИП очень удобно,  буквально за 10 сек, можно перевести деньги со счёта ИП на карточку (корпоративную карту от модульбанка) и сразу снять нужную сумму в любом банкомате или оплатить покупки в любом магазине. 

С банком работаю уже полтора года, всё устраивает, надеюсь и будущем нареканий не будет.
Модульбанк
Здравствуйте, Евгений!

Спасибо за отзыв. Искренне приятно узнавать от наших клиентов, что мы не зря занимаем первое место по удобству открытия и ведения счета. Мы избавили своих клиентов от излишней бюрократии и предоставили целую платформу для ведения бизнеса: личный кабинет в интернет-банке, мобильное приложение, бухгалтер, юрист, эквайринг и касса – все необходимые услуги и сервисы от нас и наших партнеров.

Внутрибанковские платежи проводим мгновенно и круглосуточно. Корпоративной картой вы пользуетесь в магазине или оплачиваете другие услуги — как ИП вы сами можете распоряжаться своим доходом.

Надеемся, что вы будете клиентом еще долгие годы. Успехов вам в делах.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Перевели расчетный счет в этот банк весной 2017г. после долгой работы с Банком Москвы (БМ). Тоже был хороший банк, кстати, но в какой-то момент даже удобство его расположения и надежность не смогли оправдать для нас стоимость обслуживания.

Первоначально Модульбанк приглянулся своими прогрессивными взглядами на то каким должен быть современный банк - удобный, и дистанционно доступный. А потом увидели тарифы (в том числе удобный нам - 490... Читать далее
Перевели расчетный счет в этот банк весной 2017г. после долгой работы с Банком Москвы (БМ). Тоже был хороший банк, кстати, но в какой-то момент даже удобство его расположения и надежность не смогли оправдать для нас стоимость обслуживания.

Первоначально Модульбанк приглянулся своими прогрессивными взглядами на то каким должен быть современный банк - удобный, и дистанционно доступный. А потом увидели тарифы (в том числе удобный нам - 490 руб./мес), и стало ясно что менять банк надо было уже давно! Нельзя тут же не помянуть, что за каждого приглашенного дают месяц бесплатного обслуживания (по максимальному тарифу!), что весьма приятно.

Подключение оправдало самые смелые ожидания. После БМ уже только продолжительность операционного дня порадовала (с 5 до 20), не говоря о том что платежки иногда проходят вообще круглосуточно и по выходным дням. Удобство личного кабинета описывать не буду, уже только за то что он сделан не на java - низкий поклон разработчикам. А в остальном личный кабинет вполне справляется со своими задачами, и даже развивается, прислушиваясь к пожеланиям клиентов - большего уже просто и желать нельзя.

А дальше начались приятные мелочи - совсем забесплатно, вот просто совсем задаром, по каждому платежу прибегает письмо на электронную почту! Тот кто оперативно отслеживает платежи от клиентов думаю оценит это по достоинству. И то как быстро эти платежи приходят - иногда оплата оказывается на счете раньше, чем клиент успевает прислать копию платёжки на электронку . Решение любого вопроса - это фактически открытие "тикета" в личном кабинете, где пишешь вопрос, и получаешь оперативный ответ и решение задачи. Необходимости позвонить в банк вообще не возникло ни разу! Необходимости выяснять как и кому ПРАВИЛЬНО отправить заявление тоже не возникало - просто цепляешь файл к сообщению в чате, и его применяют по назначению. Восторг!

Я бы тут каждую их услугу описал, но думаю интересующимся проще будет сходить на их собственный сайт - там написано всё как есть, и они действительно так работают. И в том числе соблюдают безопасность и законодательство, поэтому жалующимся на этом форуме на блокировки и лимиты, хотелось бы в первую очередь рекомендовать больше уделять внимания собственной бухгалтерии.

А теперь ложечка дёгтя. Жертвой "виртуальности" банка стала работа с наличкой. Собственный банкомат, где можно внести деньги - единственный. Досадным решением мне показался переход на банкоматы Бинбанка - летом пробовал внести через них наличку, объездил примерно 5 мест, только один из банкоматов принял несколько купюр... беда. После того случая больше их работу не проверял, езжу в отделение Модульбанка, для меня оказалось не так уж далеко.
Модульбанк
Здравствуйте, Роман!

Спасибо за отзыв. Приятно, что вы выбрали сотрудничество с нами и доверили счет. Надеемся, что нашим сервисом и услугами вы будете довольны больше, чем конкурентами.
Мы предлагаем клиентам тарифы с выгодными условиями для удобного ведения честного бизнеса, а также длинный операционный день, чтобы время было союзником, а не помехой. У нас много клиентов из разных регионов, и мы хотим, чтобы они успевали провести платежи вовремя.
Мы сделали интерфейс интернет-банка простым и понятным, чтобы управление счетом было полностью в руках клиента. Но, если у вас возникнут вопросы, коллеги с радостью проконсультируют и объяснят в чате.
Извещения о платежах вы можете подключить бесплатно — как по почте, так и в виде смс информирования. Кроме того, информация об операциях есть в удобном мобильном приложении.
Вы понимаете, как важно грамотно вести счет и уделять внимание бухгалтерии и соблюдать требования ЦБ – так мы защищаем себя и своих клиентов.

Просим прощения за работу банкоматов партнеров — обычно, работают без нареканий, но случаются и неприятности. Лучше приходите к нам – мы всегда рады клиентам.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Позвонила по критическому для меня вопросу, оператор Дмирий Демченко решил мой вопрос за 1 минуту, вежливо и оперативно. Переживала весь вечер, у меня задолженность перед налоговой и боялась остаться без бухгалтерии.Так как положила часть денег но они сразу снялись в счёт погашения долга перед налоговой. Дмитрий меня проконсультировал и успокоил. Я с бухгалтерией .Ура!Ура!Ура!Очень приятен такой сервис и отношение . Спсибо.
Модульбанк
Здравствуйте, Юлиана Ева!

Спасибо за отзыв. Мы всегда готовы помочь своим клиентам. Наша тех. поддержка на связи 24 часа 7 дней в неделю и с радостью решит любой вопрос. Спасибо, что оценили дружелюбие, заботу и оперативность нашего сотрудника. Мы обязательно передадим Дмитрию Демченко вашу похвалу. Надеемся, еще не раз поддержим вас в любой ситуации.

Удачи вам и вашему бизнесу. С любовью и уважением, ваш Модульбанк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В Модульбанке постоянно происходят сбой на серверах. То IT служба заливает обновление в систему почему то в рабочее время с 21.00 до 06.00 (хотя в других банка как практика показывает, что это происходит с 01:30 до 03:00, когда точно клиенты спят). То счета блокируются, то сами разблокируются, при этом сотрудники банка аргументируют тем, что на серверах технические сбои. Клиентская поддержка в чате отвечает через раз, а то и на следующий... Читать далее
В Модульбанке постоянно происходят сбой на серверах. То IT служба заливает обновление в систему почему то в рабочее время с 21.00 до 06.00 (хотя в других банка как практика показывает, что это происходит с 01:30 до 03:00, когда точно клиенты спят). То счета блокируются, то сами разблокируются, при этом сотрудники банка аргументируют тем, что на серверах технические сбои. Клиентская поддержка в чате отвечает через раз, а то и на следующий рабочий день. Сервис вообще не только уровня, что у банков 1-го эшелона (с Тинькофф банком даже рядом не стоит!) Финмониторинг работает слабо и медленно.

Модульбанк нельзя назвать в полной мере БАНКОМ, так как у него отсутствуют все основные банковские продукты такие как: счета для физ. лиц (дебетовые карты), кредиты для физ. лиц и юр. лиц, торговый эквайринг для бизнеса, ипотечная линия, страховая линия. Они только всё пытаются навязать Онлайн-кассу. Сотрудники банка неприветливы и не отзывчивы, как будто их заставляют работать и оказывать сервис. Откровенно скажу, что очень промахнулся при подписании договора на банковское обслуживание с данным банком.

P.S. при подписании договора на банковское обслуживание в пакете документов отсутствуют приложения, на основании которых Модульбанк незаконно удерживает денежные средства своих клиентов.
Администратор портала
Отмодерировано.

Подождем комментарий банка по ситуации.
Модульбанк
Ариф, здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Технические сбои происходят редко, а если случаются, наши IT-специалисты оперативно устраняют их. Когда мы планируем плановое обновление системы, всегда заранее предупреждаем клиентов: делаем рассылку на почту и вешаем новость в ленте новостей в личном кабинете. Не стоит забывать, что помимо Москвы, есть еще и другие регионы, поэтому время работ мы устанавливаем, исходя из статистики общей загрузки.

Последнее обновление происходило 27 ноября. О каких сбоях вы говорите?

Наши ассистенты всегда очень быстро реагируют на ваши вопросы в чате. Исключение могут составлять узкопрофильные специалисты, которые работают не круглосуточно. Но несмотря на это, мы всегда стараемся ответить вовремя.

Финансовый мониторинг работает оперативно. Ограничение доступа по вашему счету стоит с 16 ноября. На предоставление документов мы даем три рабочих дня, но всегда идем навстречу нашим клиентам, и договорились с вами, что вы отправите их 21 ноября. В этот день вы прислали часть документов на проверку, но не все по запросу. При этом, документы в чате мы не принимаем, и попросили вас прикрепить их по ссылке. Вы ответили, что по ней отправлять неудобно, нет возможности загрузить все документы сразу и у вас нет времени загружать по одному файлу. Документы можно подгружать файлом в соответствующею ячейку. Мы предложили вам прикрепить документы в архиве, если неудобно загружать по файлу. 23 ноября вы направили в чат оставшиеся документы, и написали о том, что не доверяете данной ссылке и по ней отправлять не будете. Эта ситуация повлияла на то, что процесс затянулся. Проверку начинаем только после полного предоставления запрашиваемых документов и пояснений по запросу.

Вы абсолютно правы, мы не просто банк, а современный финтех-холдинг. Помимо работы с расчетным счетом, вы можете открывать дополнительные счета, подключать удобные услуги и пользоваться крутыми продуктами. У нас есть три вида эквайринга, два кредитных продукта: безналичный кредит на бизнес и овердрафт. Предложения по страховкам предоставляет наш партнер, который работает со страховыми компаниями. Мы ориентируемся на малый бизнес, поэтому с физическими лицами не работаем.

Мы не преследуем цель удерживать ваши деньги. Согласно 115-ФЗ (п. 11 ст. 7) и условиям договора комплексного обслуживания, который вы подписали, когда открывали счет, банк вправе ограничить работу в личном кабинете на период проверки (Приложение 4 к ДКО, п 3.37.)

Вчера вы прикрепили необходимые пояснения по запросу. Мы начали проверять, но сразу предупредили, что, если в ходе проверки выявим, что вы предоставили только часть документов/пояснений по запросу, то направим список недостающей информации и сроки проверки вновь увеличатся. Так и вышло. Поэтому ждем недостающие документы 4 декабря.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я ИП на упрощенке (доход). Обслуживаюсь в банке с середины августа 2017 (Москва).

1. Довольно удобная и быстрая процедура открытия счета: регистрируешься online, назначают встречу, подъезжаешь, предоставляешь информацию по своей компании (деятельности), заполняешь анкету при помощи сотрудника, получаешь карту (unemossed), ждешь одобрения. В моем случае процесс "одобрения" занял менее часа (счет был открыт до того, как я вернулся обратно... Читать далее
Я ИП на упрощенке (доход). Обслуживаюсь в банке с середины августа 2017 (Москва).

1. Довольно удобная и быстрая процедура открытия счета: регистрируешься online, назначают встречу, подъезжаешь, предоставляешь информацию по своей компании (деятельности), заполняешь анкету при помощи сотрудника, получаешь карту (unemossed), ждешь одобрения. В моем случае процесс "одобрения" занял менее часа (счет был открыт до того, как я вернулся обратно после встречи в отделении банка).  
2. Оплата за "обслуживание" списывается сразу при открытии счета (точнее резервируется сумма к оплате за оставшиеся в месяце дни, а само списание осуществляется сразу при поступлении средств на счет).
3. SMS и e-mail информирование оперативное, подробное, да и к тому же бесплатное (как минимум на данный момент)
4. Интернет банк удобен (сравниваю с Авангардом, ТКС банком для юридических лиц), информативен и содержит много опций (при этом они добавляются). Есть возможность размещать депозиты и т.п. Общение происходит в чате on-line. Пока все было весьма оперативно и аккуратно.
5. Единственный минус - по карте unembossed сложно платить on-line, а именная карта "стоит денег", но это не принципиально 

В целом банковским обслуживанием (как минимум на настоящий момент) доволен.
Модульбанк
Здравствуйте.

Спасибо за отзыв и высокую оценку. Если вы индивидуальный предприниматель, для открытия счета понадобится только паспорт. Остальные данные мы заполняем сами, таким образом, вы получаете счет за пять минут. Сама встреча занимает не более 30ти минут. Кроме счета мы дарим подарки, которые помогают в работе. Например, три месяца бухгалтерии в «Эльбе» и «Моем деле», подписка на сервис «МойCклад», реклама в Одноклассниках.

Абонентскую плату списываем в последний день месяца, поэтому за первый месяц рассчитываем сумму со дня открытия счета. Мы с уважением относимся к нашим клиентам, поэтому оперативно информируем об изменениях и операциях. Для вашего удобства, вы можете подключить пуш-уведомления в настройках телефона. Помимо депозитов, есть начисление процентов на остаток по счету. Интернет-банк разрабатывали на основе пожеланий клиентов, поэтому работать с ним удобно и легко. Совсем скоро в личном кабинете вы сможете предложить свою идею для реализации и проголосовать за идеи других клиентов.

Выпуск именной карты стоит 1 000 рублей, годовое обслуживание 500 рублей, но для наших клиентов есть приятный бонус – первый год бесплатно.

Желаем успехов и процветания вашему бизнесу, а мы обещаем, что еще не раз дадим вам повод для положительных эмоций.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Современный банк, максимально облегчающий работу ИП.  Я посетил банк только один раз, когда открывал счет. Круглосуточная поддержка. Защита  средств и данных, каждый шаг подтверждается посредством СМС. Оперативнейшее решение проблем, минимальные затраты для клиента на ведение бизнеса. Идеален для ИП, не обладающих знанием бухгалтерии, все делают специалисты банка в рамках услуги бухгалтерии. Счета на ПФ и ОМС формируют сами... Читать далее
Современный банк, максимально облегчающий работу ИП.  Я посетил банк только один раз, когда открывал счет. Круглосуточная поддержка. Защита  средств и данных, каждый шаг подтверждается посредством СМС. Оперативнейшее решение проблем, минимальные затраты для клиента на ведение бизнеса. Идеален для ИП, не обладающих знанием бухгалтерии, все делают специалисты банка в рамках услуги бухгалтерии. Счета на ПФ и ОМС формируют сами, составляют налоговую декларацию. Можно выбрать подходящий тариф из линейки, в зависимости от масштабов бизнеса. Консультанты доброжелательные и терпеливые, если что-то не поймешь с первого раза, готовы объяснить повторно.

Взаимодействие с сотрудниками (очевидно, это все талантливая молодежь) всегда оставляет приятное впечатление. Даже не могу назвать ни одного минуса в организации работы. Закрывая ИП, с сожалением расстаюсь с "Модулем". Уверен, это они создали самый перспективный формат банковского обслуживания малого бизнеса и их ждет успех. РЕКОМЕНДУЮ.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Модульбанк
Александр, здравствуйте.

Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы хотим быть для вас не просто банком, а сервисом с комплексом услуг, которые избавят вас от бюрократии. По результатам недавнего исследования аналитического агентства Markswebb Rank & Report, мы стали первыми по удобству и скорости открытия счета.

Действительно, для открытия счета нужно посетить офис всего один раз. График встреч и все документы готовим заранее, чтобы не тратить драгоценное время предпринимателя. После открытия счета качество сервиса не снижается—вся работа ведется удаленно через удобный личный кабинет и мобильное приложение, а по всем возникающим вопросам бизнес-ассистенты оперативно ответят вам в чате, по телефону или социальных сетях. Мы тщательно следим за ситуацией на рынке, поэтому предлагаем нашим клиентам самые выгодные тарифы и востребованные продукты.

Минусы есть всегда, но мы активно над ними работаем. Спасибо за искренние слова и пожелания. Если когда-нибудь решите возобновить предпринимательскую деятельность, будем рады видеть вас в числе наших клиентов! Успехов во всех начинаниях и новом деле.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обслуживаемся в Модуле с сентября, приятные сотрудники, в офисе были один раз, когда открывали счет. Больше ездить не понадобилось, так как все вопросы решаем в режиме он-лайн, подключили эквайринг Модуля, зарплатный проект и всё работает на ура! Бухгалтер рада, потому что в лк всё просто и понятно) Советую тем, кто ценит своё время.

Единственный минус - иногда сотрудники торопятся ответить, не разобравшись в ситуации. Лучше уберите SLA и... Читать далее
Обслуживаемся в Модуле с сентября, приятные сотрудники, в офисе были один раз, когда открывали счет. Больше ездить не понадобилось, так как все вопросы решаем в режиме он-лайн, подключили эквайринг Модуля, зарплатный проект и всё работает на ура! Бухгалтер рада, потому что в лк всё просто и понятно) Советую тем, кто ценит своё время.

Единственный минус - иногда сотрудники торопятся ответить, не разобравшись в ситуации. Лучше уберите SLA и повысите кач-во ответов. Мобильное приложение кайф - просто и понятно!
Модульбанк
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Онлайн-банк предпочитает общаться с клиентами в чате, по телефону или в социальных сетях. Это экономит время клиентов и избавляет от излишней бюрократии, а вся информация о счетах под рукой.
Приятно, что вы используете наши сервисы и сервисы партнеров. Вместе мы делаем ведение дел легким и продуктивным, без лишних забот.
Простой интерфейс интернет-банка и мобильного приложения доступен и понятен всем. Каждый месяц мы добавляем все больше и больше функций, чтобы работать со счетом было оптимально комфортно.
Наши сотрудники всегда на связи и готовы помочь. Нам очень важно своевременно дать ответную реакцию, чтобы клиент не почувствовал себя брошенным или забытым. Но мы стараемся, чтобы она была только по делу. Но учтем пожелание и улучшим контроль.

У нас самое удобное мобильное приложение по мнению многих наших клиентов: информация о счете актуальна, все услуги под рукой и для ведения счета не нужна настольная версия. Пользуйтесь с удовольствием.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Узнал про Модульбанк из статьи в Forbes. Счет открыли в день обращения и абсолютно бесплатно + карта. Для ип на 6% предоставляется бесплатный бухгалтер, мобильное приложение просто супер, навигация проста и понятна. Консультанты в чате реагируют на Ваши вопросы быстро. После оплаты от стороннего банка деньги поступают на счет в течение 2-3 часов.
Модульбанк
Здравствуйте, Владимир!

Спасибо за отзыв. Лестно, что вы прочитали о нас в таком издании и выделили среди конкурентов. Мы отменили излишнюю бюрократию — как современный финтех-холдинг, операции выполняем онлайн и мгновенно.
Мы открываем счет за 5 минут и для ИП нужен только паспорт.
Мобильное приложение создано для деятельных людей, которые предпочитают иметь доступ к счету в любой момент и оставаться с нами на связи. Нам важно, чтобы у наших клиентов дела складывались благополучно, поэтому с удовольствием подготовим бухгалтерские и другие необходимые документы для бизнеса.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме МодульбанкДело https://t.me/modulbankdelo - и вы молниеносно получите самые важные статьи о бизнесе.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Уже оставлял отзыв о Модульбанке год назад, тогда оценку не засчитали, поэтому поделюсь наблюдениями, как прошел год.

А прошел он на самом деле отлично. Банк работал как часы, сбой за все время был один, в 2016 году, когда пару часов не был доступен личный кабинет. Из больших для меня плюсов  - платежи уходят быстро, зачисляются тоже быстро.  Также всегда есть чат с поддержкой, всегда быстро отвечают.  Что ещё очень важно... Читать далее
Уже оставлял отзыв о Модульбанке год назад, тогда оценку не засчитали, поэтому поделюсь наблюдениями, как прошел год.

А прошел он на самом деле отлично. Банк работал как часы, сбой за все время был один, в 2016 году, когда пару часов не был доступен личный кабинет. Из больших для меня плюсов  - платежи уходят быстро, зачисляются тоже быстро.  Также всегда есть чат с поддержкой, всегда быстро отвечают.  Что ещё очень важно - это возможность подключить доп услуги, а именно бухгалтерию и юриста. Про эти услуги расскажу отдельно. Бухгалтерия - вроде как они одни сейчас, кто предлагает главного бухгалтера на ОСНО. Это просто огромный плюс, все-таки найти нормального бухгалтера тяжело, а тут все под рукой, опять же всё в чате. Бухгалтерия развивается, добавляют услуг, другие счета можно, в т.ч. в других банках. Даже можно с ГОЗ и спецсчетами.

Из минусов - в отчетный период все начинает работать медленнее и хуже. Например, не всегда получается акт сверки день в день, или некоторые странности с документами - приходится высылать несколько раз одно и тоже, пару раз почему-то менялись уже приведённые документы. Но надо понимать,  что в отчетный период все бухгалтерии работают не идеально, а если очень попросить, то тот же акт пришлют сразу. Второй минус - что она дорожает. Но сегодня в честь черной пятницы купил год со скидкой 50%, так что все осталось в рамках приличия по деньгам. В общем бухгалтерия от Модуля отличное и удобное решение. И над ошибками они стараются работать, последние несколько месяцев проблем меньше стало.

Ещё одна услуга юрист. Тоже удобно, тоже недорого. Мне нужно было подать в суд, в суд подали и выиграли. Из минусов хотел взыскать затраты на юриста с ответчика, но не совсем корректно было сделано заявление в части возмещения расходов, так что тут мимо. Но зато в остальном все с иском было отлично, ну и ещё осталась возможность консультаций и т.д. Пока не пользовался этим, но думаю там все тоже будет на достойном уровне.

В общем, выводы такие же как и в пролый раз - для малого и начинающего бизнеса Модульбанк лучшее решение. Хороший сервис, низкие тарифы, а также возможность сразу решить часть рутинных вопросов. Очень рад, что в прошлом году в Альфу не попал. Банку и всей команде большое спасибо!
Модульбанк
Антон, здравствуйте!

Спасибо за теплый отзыв. Приятно, что за год работы с нами вы смогли оценить наши услуги и оставить более основательный и позитивный отзыв.
Мы следим, чтобы сбои случались крайне редко, но никакая техническая система от них не застрахована. Все обновления или изменения всегда вносим поздно ночью, чтобы затронуть как можно меньше пользователей.
Мы современный онлайн банк для бизнеса, поэтому платежи внутри банка зачисляем мгновенно, межбанковский перевод занимает до 3х дней, но такие условия и в других банках.
В приложении и в чате держим связь с клиентами 24/7 без праздников и выходных. Мы с радостью вас проконсультируем и поможем найти решение.
Чтобы предприниматель не ломал себе голову и не искал помощи на стороне, мы предлагаем подключить услугу бухгалтера, юриста, а для магазинов эквайринг и кассу. Нам можно доверять — ведь мы радеем за клиентов и хотим, чтобы их дела складывались благополучно. Приятно, что вы по достоинству оценили их удобство и открытость консультантов, и мы помогли вам справиться с трудностями.

Спасибо, что рекомендуете нас начинающим предпринимателям и малому бизнесу.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В ноябре 2017 мы открыли расчетный счет в этом банке. В день открытия счета мы перевели наши деньги с другого банка, где мы закрыли р/сч по заявлению клиента. И Модуль банк тут же блокирует р/сч, а в дальнейшем предлагает нам закрыть р/сч без объяснения причин. Мы не сделали ни одной операции, банк продержал наши деньги 5 рабочих дней, тем самым пользуясь нашими деньгами, сорвав графики платежей по заключенным договорам. Вот и думайте, стоит... Читать далее
В ноябре 2017 мы открыли расчетный счет в этом банке. В день открытия счета мы перевели наши деньги с другого банка, где мы закрыли р/сч по заявлению клиента. И Модуль банк тут же блокирует р/сч, а в дальнейшем предлагает нам закрыть р/сч без объяснения причин. Мы не сделали ни одной операции, банк продержал наши деньги 5 рабочих дней, тем самым пользуясь нашими деньгами, сорвав графики платежей по заключенным договорам. Вот и думайте, стоит работать с этим банком или нет...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Модульбанк
Здравствуйте, Андрей.

Спасибо за отзыв. Мы обязаны проверять все платежи, которые проводятся через наш банк. Поэтому, если у нас появляются вопросы об источнике денег на вашем счете, мы ограничиваем доступ к деньгам из личного кабинета. Это касается и перевода остатков денег при закрытии счета в другом банке. Счет при этом не блокируем, это могут сделать только налоговая и другие уполномоченные органы. Оглашать причины не имеем права, это запрет ЦБ, но, если мы попросили вас закрыть счет, на это должны быть веские основания. Мы делаем банк для предпринимателей, а не для фирм, которые занимаются отмыванием денег. Как работать и какие критерии нужно соблюдать, чтобы не попасть под проверку, мы подробно описали в статье на нашем портале: https://delo.modulbank.ru/

У нас нет цели удерживать ваши деньги, закрыть счет можно в настройках личного кабинета. Напишите заявление, укажите реквизиты, куда хотите перевести остаток, переведем в любой банк на ваш выбор. Процедура закрытия занимает до 7 рабочих дней. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, если у вас есть острая необходимость отправить платеж контрагенту, вы всегда можете перейти на обмен на бумажном носителе.

Для того, чтобы проверить факты, разобраться в ситуации и помочь вам оперативно решить проблему, мы запросили ИНН вашей организации в личном сообщении. Ответа так и не дождались. Если решение еще актуально для вас, ждем ответ на этом ресурсе или по электронному адресу: info@modulbank.ru
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выбирала Модульбанк для обслуживания юридического лица - расчетно-кассовое обслуживание, потому что понятные тарифы, понятно за что и когда берут комиссии, очень наглядный и удобный интернет-сервис, есть возможность самой попробовать все тарифы и выбрать самый оптимальный для моего предприятия, быстрый и качественный отклик бизнес-ассистентов, есть привязка к 1С бухгалтерии. Всё нравится. Спасибо!)
Модульбанк
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Мы финтех–банк и для нас важно, чтобы все операции проводились быстро и удобно.
Наши тарифы понятно описаны на сайте с примерами и без сносок, чтобы каждый понимал какой подходит больше. Если остались вопросы служба заботы о клиентах ответит на них 24 часа 7 дней в неделю.
Управлять платежами легко и просто, а благодаря нашим партнерам и интеграциям с различными сервисами управлять делами можно из личного кабинета.