Модульбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Модульбанке

  • Всего отзывов
    1170
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    3.13
  • Решено проблем
    52
  • Ответов банка
    1109

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Модульбанк - для меня это просто, удобно, доступно, понятно. Очень легко общаться с консультантами. Легко пользоваться.  Два моих партнера так же пришли в Модульбанк по моей рекомендации. Все сделано для удобства пользователей. Очень ценю помощь и советы специалистов Модульбанка. Большое спасибо!
Мне бы хотелось чтобы деньги на счет приходили быстрее. Но я так понимаю, что от Модульбанка тут мало что зависит. Иногда переводы с других... Читать далее
Модульбанк - для меня это просто, удобно, доступно, понятно. Очень легко общаться с консультантами. Легко пользоваться.  Два моих партнера так же пришли в Модульбанк по моей рекомендации. Все сделано для удобства пользователей. Очень ценю помощь и советы специалистов Модульбанка. Большое спасибо!
Мне бы хотелось чтобы деньги на счет приходили быстрее. Но я так понимаю, что от Модульбанка тут мало что зависит. Иногда переводы с других банков идут сутки. Из Модульбанка деньги моим партнерам приходят быстро. 
Еще хочу установить он-лайн кассу. Есть такие планы. И тоже только от Модульбанка
Оценка: 5 Проверяется
Привет! Я ваш клиент уже больше трех месяцев,  и за это время могу уже кое что рассказать. Во первых - бесплатный бухгалтер для моего ип. Во вторых автоматический расчет всех платежей, которые нужно заплатить государству. Рассчитал все правильно, но не учел, что у меня налоговые каникулы и платить нужно только за соц выплаты, а налог с дохода должен быть ноль рублей:) написал об этом в чат консультанту. Все на следующий день исправили... Читать далее
Привет! Я ваш клиент уже больше трех месяцев,  и за это время могу уже кое что рассказать. Во первых - бесплатный бухгалтер для моего ип. Во вторых автоматический расчет всех платежей, которые нужно заплатить государству. Рассчитал все правильно, но не учел, что у меня налоговые каникулы и платить нужно только за соц выплаты, а налог с дохода должен быть ноль рублей написал об этом в чат консультанту. Все на следующий день исправили - оказывается нигде налоговая не дает информацию,что у предпринимателей налоговые каникулы,и поэтому виджет не умеет это учитывать.мне было бы удобнее отметить это самому, но поддержка быстро помогла,поэтому все равно спасибо!
Очень быстрая поддержка и классный личный кабинет
Оценка: 5 Проверяется
Всё просто, доступно и недорого. 
Любой вопрос решается быстро и круглосуточно.
Платёжки создаю и в мобильном приложении, и скидываю с 1с, если под рукой стационарный компьютер.
Активно пользуюсь депозитом, где ставка выше, чем во многих банках для физических.лиц
Удобная карта Visa пока без платы за обслуживание)) и с приятными бонусами.... Читать далее
Всё просто, доступно и недорого. 
Любой вопрос решается быстро и круглосуточно.
Платёжки создаю и в мобильном приложении, и скидываю с 1с, если под рукой стационарный компьютер.
Активно пользуюсь депозитом, где ставка выше, чем во многих банках для физических.лиц
Удобная карта Visa пока без платы за обслуживание)) и с приятными бонусами.
Статьи в журнале на доступном языке, как и вся система.
Показывают благонадёжность свою и партнёров. У меня 97😎
Помогут с бухгалтерией, правда не пользуюсь, сама умная😁но всё равно читаю их напоминалку и проверяю себя. Одна голова хорошо...
В-общем, рекомендую всем друзьям, знакомым и незнакомым.
Наша дружба длится уже второй год🤘

PS внимательно читать договор тем, кто занимается обналичкой, тогда не будет сюрпризов, что происходит с остатком при закрытии счета из-за подозрительных операций.
Оценка: 5 Проверяется
Есть с чем сравнить.
Поработал немного с Промсвязьбанком, Сбербанком и увы, чем больше акула, тем больше гонора и понтов и разумеется бюрократии.
Очень понравился Модуль максимальным сокращением бюрократии, предсказуемостью, гибкостью и компетенцией. Для малого бизнеса очень неплохо. Для больших оборотов не могу сказать.  
Тарифы очень доступные.
Всем доволен. Вообще нет раздражения, ни к банку, ни к сотрудникам.
Модульбанк
Роман, здравствуйте.

Мы ориентируемся на потребности предпринимателя: работать быстро и эффективно. Поэтому исключили из наших процессов ненужный формализм, оставив только банк, чтобы вам было удобно вести своё дело.

Спасибо за вашу оценку, она особенно приятна, потому что вы многое успели попробовать. Вы сравнили и приняли решение остаться с нами. Надеемся, что наше сотрудничество будет помогать вам уверено вести бизнес вперёд.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить Дарью за быстрое открытие счета. Оставил заявку вчера и через полчаса перезвонили и уже назначили встречу в офисе на сегодня. Заехал на 15 минут и уже вышел с готовым счетом и банковской картой. Ни один банк не предлагает в отличие от Модульбанка бесплатный счет. Были предложения от других банков, но там только на полгода, а дпльше нужно платить, для меня модуль банк самый лучший вариант. Еще удобно, что есть мобильное... Читать далее
Хочу поблагодарить Дарью за быстрое открытие счета. Оставил заявку вчера и через полчаса перезвонили и уже назначили встречу в офисе на сегодня. Заехал на 15 минут и уже вышел с готовым счетом и банковской картой. Ни один банк не предлагает в отличие от Модульбанка бесплатный счет. Были предложения от других банков, но там только на полгода, а дпльше нужно платить, для меня модуль банк самый лучший вариант. Еще удобно, что есть мобильное приложение, и все дела можно вести оттуда. Рекомендую!
Оценка: 1 Проверяется
Всем привет! Деловые отношения в РКО с банком начались в геометрической прогрессии-без лишних вопрос в супер короткий срок открыли счет убедив Меня в необходимости сразу оплатить за пол года, мол вообще сущии копейки, а выгода колосальная, если честно так и есть, но....

Далее на  счет открытый в мб пришла сумма чуть больше 1 млн и сразу же в добавок прилетают уведомления о предоставлении документов касающихся всего, всего, всего... Читать далее
Всем привет! Деловые отношения в РКО с банком начались в геометрической прогрессии-без лишних вопрос в супер короткий срок открыли счет убедив Меня в необходимости сразу оплатить за пол года, мол вообще сущии копейки, а выгода колосальная, если честно так и есть, но....

Далее на  счет открытый в мб пришла сумма чуть больше 1 млн и сразу же в добавок прилетают уведомления о предоставлении документов касающихся всего, всего, всего, всего)) Ок, доки собираю и предоставляю, после чего спустя где то около двух недель обменом информации с банком, он же предлагает закрыть счет ураааа!!!! Моя мечта сбылась, а почему Я рад??? Да потому, что в случае не предоставления хотя бы части документов Вы можете закрыть счет, плюнув в монитор, только с золотым парашютом в пользу банка, в размере 15% от суммы остатка... Ааа, как Вас стимул моментально наладить все отношения с контрагентами и бухгалтером ???

Вообщем все у Меня позади, банк сам предложил, а значит с Моей стороны все выполнено и с радостью принял предложение, прям реально был рад, до слез из глаз, чтобы Вы понимали, но очередное но, банк не хочет Мне возвращать сумму средств пусть и не больших за обслуживание РКО, которым Я к счастью и не воспользовался-5месяцев!
В итоге спустя 5 раб. дней Мне закрывают счет и на этом зе энд, а остаток средств за обслуживание без обоснования причин или условиям договора не возвращается! Мой Вам совет сто раз подумайте, а в итоге передумайте заводить деловые отношения с данным банком, если конечно Вам дорого Ваше время и мани, Я так думаю, всем это дорого, поэтому лучше мимо)))
Администратор портала
Подождем ответ банка.
Модульбанк
Здравствуйте, Павел!

Нам приятно, что вы оценили выгоду нашего предложения и воспользовались им.

Согласно пункту 1.3 договора, сумма уплаченной абонентской платы за неиспользованные месяцы не возвращаем.

Мы с уважением относимся к нашим клиентам, поэтому согласовали для вас перерасчет и возврат денег за обслуживание. Пожалуйста, напишите реквизиты счета в личном сообщении на данном ресурсе, и мы вернем их.

Неустойка — это мера по минимизации вовлечения банка в нелегальную деятельность и удерживается только в случае, если документы не предоставляете. Этот пункт прописан в ДКО, к которому вы присоединились при открытии счета.

Мы работаем только с честным бизнесом, поэтому всегда проверяем операции клиентов: источники денег, контрагентов и налоги. Вы предоставили не все из основных документов и не смогли объяснить ряд особенностей вашей деятельности.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
С МодульБанком уже больше года, до этого момента нареканий не было. Но, в начале сентября я решил приобрести онлайн кассу (Модуль кассу) и тут началось...
Оплатил я счет и услугу "легкий старт". Мне на почту было направлено письмо с документами для подписи, я его не заметил, следовательно не подписал. Прошло недели 2, от банка никаких новостей, звонков и т.д. Отправили письмо и все! А если в спам, если нет доступа к почте и т.д... Читать далее
Добрый день!
С МодульБанком уже больше года, до этого момента нареканий не было. Но, в начале сентября я решил приобрести онлайн кассу (Модуль кассу) и тут началось...
Оплатил я счет и услугу "легкий старт". Мне на почту было направлено письмо с документами для подписи, я его не заметил, следовательно не подписал. Прошло недели 2, от банка никаких новостей, звонков и т.д. Отправили письмо и все! А если в спам, если нет доступа к почте и т.д В общем позвонил сам, разобрались, подписал, отправил (в целом претензий нет)! Далее прошло еще две недели, новостей опять нет! Звоню, говорят проблемы с налоговой, не знаем когда наладят связь. Опять молчат, пишу... Ответ: На следующей неделе доставим долгожданную кассу! Утром получаю смс, о том, что курьер сегодня будет, ждите, и самое главное - ПРЕДУПРЕДИТЕ, ЕСЛИ У ВАС ИЗМЕНЯТСЯ ПЛАНЫ! Ну я жду.... Время 18:00 - никого нет! Звоню, ответ - извините, у нас проблемы, сегодня никто не приедет! А я ждал целый день, никуда не смог уехать из дома! Даже не позвонили, не предупредили! Хорошо, прошу связать меня с руководством, ответ - вам завтра сами позвонят. Наступило завтра, звонка нет! Руководству некогда! Звоню сам, соединяют с кем-то, он говорит - перезвоню через 15 минут и все! Наступает следующий день, звоню опять....
В общем, так на меня и забили!
Кассу привезли с курьерской службой, пихнули в руки и все! И оплатив услугу "легкий старт" мне еще надо куда-то ехать, что-то подписывать!
Я очень разочаровался в данном банке! ОЧЕНЬ! Такого отношения я еще не встречал, хотя я работал со многими, и с сбербанком в том числе)))) 
Думаю над переходом в другой банк. 
В общем, друзья, я категорически не советую как минимум "МодульКассу", да и сам банк тоже....
Всем спасибо!
Модульбанк
Артем, здравствуйте!

Мы уведомляем клиентов по телефону, что после оплаты услуги «Легкий старт» присылаем документы на электронную почту для подписи. Мы выслали их вам в день оплаты. Продумаем момент повторного оповещения, чтобы впредь такие ситуации не повторялись.

Встреча с менеджером – часть процедуры получения электронной подписи. Мы должны идентифицировать вас как клиента в целях безопасности. Подпись нужна, чтобы реализовать услугу «Легкий старт».

Действительно, с присвоением регистрационного номера кассы произошла задержка из-за технической ошибки со стороны налоговой, об этом мы заранее предупреждаем клиентов.

Чтобы у вас остались приятные эмоции от нашего сотрудничества, мы хотим вам преподнести комплимент от банка. Мы внимательно относимся к нашим клиентам и знаем, что вас интересует торговый-эквайринг. Предлагаем вам два месяца бесплатного пользоваться интегрируемым с кассой терминалом Ingenico ICMP122.

Дайте, пожалуйста, ответ в комментариях к отзыву, если вам интересно наше предложение, чтобы мы отправили вам терминал.
Оценка: 5 Проверяется
Вот и прошёл год как я стал клиентом банка. Сознаюсь, было много сомнений прежде чем я решил связать себя с совсем неизвестным мне банком. Однако, прочитав о рейтинге банков для ИП, я выбрал именно Модульбанк за его наиболее подходящие мне тарифы. За прошедший год я не разочаровался в выборе. Сотрудники банка многократно оказывали мне серьёзную поддержку, особенно благодарен за помощь в правильном оформлении договора с иностранной компанией... Читать далее
Вот и прошёл год как я стал клиентом банка. Сознаюсь, было много сомнений прежде чем я решил связать себя с совсем неизвестным мне банком. Однако, прочитав о рейтинге банков для ИП, я выбрал именно Модульбанк за его наиболее подходящие мне тарифы. За прошедший год я не разочаровался в выборе. Сотрудники банка многократно оказывали мне серьёзную поддержку, особенно благодарен за помощь в правильном оформлении договора с иностранной компанией. Поправки, предложенные ассистентами банка через чат, помогли избежать потенциальных проблем в будущем. Очень радует валютный контроль - оперативно работают. Система депозитов также весьма удобна. Начисление процентов на остаток имеется. На данный момент планирую продолжать сотрудничество. Для небольшого ИП это самый оптимальный выбор.
Модульбанк
Здравствуйте, Вадим!

Спасибо, что несмотря на сомнения, доверили нам свой бизнес. Одна из главных задач для нас – уберечь клиентов от возможных трудностей. Мы помогаем в заполнении документов, всегда на связи в чате или на линии, а часть обязанностей берем на себя.

Уверены, что в будущем вы еще не раз в этом убедитесь. Отличных выходных!
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь клиентом Модульбанка, почти со дня открытия. Когда съездил вместе с другом открывать расчетный в Модульбанке, был приятно удивлен, как быстро и без бюрократических проволочек открывают расчетный  юридическим лицам. Потом было мое юр. лицо )) Конечно же открылся там!
Подкупает, то что это не такой крупный банк как ....., и там менеджеры ооочень трепетно относятся к клиентам, решить какую-то проблему, можно как онлайн, так и на... Читать далее
Являюсь клиентом Модульбанка, почти со дня открытия. Когда съездил вместе с другом открывать расчетный в Модульбанке, был приятно удивлен, как быстро и без бюрократических проволочек открывают расчетный  юридическим лицам. Потом было мое юр. лицо )) Конечно же открылся там!
Подкупает, то что это не такой крупный банк как ....., и там менеджеры ооочень трепетно относятся к клиентам, решить какую-то проблему, можно как онлайн, так и на месте, но в этом вопросе, Модульбанк настолько продвинут, что очень много вопросов решается дистанционно. И это в условиях Москвы, огромный плюс.
В меню есть онлайн чат, менеджеры отвечают буквально в течение 30 сек, ни в одном банке, нет такого...
Также есть вкладка, где ты видишь все свои юр.лица, открыть новый счет, просто нажать одну кнопку и все.
В ближайшее время буду открывать там счет для своей организации.все услуги банка, но там есть все, что есть у других банков и более.
Не буду перечислять 
Забыл отметить, очень приемлемые тарифы.
Рекомендую, однозначно!!!
Модульбанк
Армен, здравствуйте!

Спасибо, что вы с нами. Приятно, что наша работа вызывает у вас только положительные эмоции. Мы обеспечили клиентов возможностью решать все вопросы без без визита в офис, удобным личный кабинетом и отзывчивой службой заботы, чтобы у вас было больше свободного времени для новых свершений.

Впереди вас ждет еще много интересного. Присоединяйтесь к порталу «Дело» https://delo.modulbank.ru/ и нашим социальных сетям, чтобы не пропускать анонсы.
Оценка: 5 Проверяется
Начну с того, что пробовал открыть расчетный счет в других банках, но этого у меня не вышло. В них просили рекомендательные письма от партнеров, но откуда мне их взять, когда я первый раз открываю РС. В модульбанке счет открыли быстро и без лишних бумажек. Пользуюсь их услугами уже 3ий год, нареканий по работе не было. Очень радует круглосуточная поддержка в онлайн-чате. Отвечают оперативно, помогают решить любые вопросы, всегда идут на... Читать далее
Начну с того, что пробовал открыть расчетный счет в других банках, но этого у меня не вышло. В них просили рекомендательные письма от партнеров, но откуда мне их взять, когда я первый раз открываю РС. В модульбанке счет открыли быстро и без лишних бумажек. Пользуюсь их услугами уже 3ий год, нареканий по работе не было. Очень радует круглосуточная поддержка в онлайн-чате. Отвечают оперативно, помогают решить любые вопросы, всегда идут на встречу. Уже ни раз выручали советами. Вообщем доволен, рекомендую.
Модульбанк
Здравствуйте, Михаил.

Мы создали Модульбанк, чтобы помогать предпринимателям. Помочь открыть свой первый счёт, провести первую оплату, заплатить первые налоги. Круглосуточно отвечаем на любые вопросы наших клиентов, чтобы сделать их бизнес чуть-чуть проще.

Три года - это большой срок и мы рады, что не подвели вас! Спасибо за вашу оценку. Такие комментарии о нашей работе помогают выполнять её с улыбкой, которую мы передаём и своим клиентам.
Оценка: 1 Проверяется
Явлюсь клиентом Модульбанка с 09.08.2018. Открыт счет как юридическому лицу с подключением их так рекламируемой услугой белого бизнеса.Проработав чуть больше месяца, счет был заблокирован( белый бизнес показывал что со счетом все замечательно, налоги платятся, никаких их требований я не нарушаю) с просьбой предоставления документов. Документы предоставил в течении 3 рабочих дней, по истечению 3 последующих дней документы проверялись, после чего... Читать далее
Явлюсь клиентом Модульбанка с 09.08.2018. Открыт счет как юридическому лицу с подключением их так рекламируемой услугой белого бизнеса.Проработав чуть больше месяца, счет был заблокирован( белый бизнес показывал что со счетом все замечательно, налоги платятся, никаких их требований я не нарушаю) с просьбой предоставления документов. Документы предоставил в течении 3 рабочих дней, по истечению 3 последующих дней документы проверялись, после чего меня пригласили на встречу в видео- чате. Проведя ее менеджер мне сообщила что вечером этого же дня я наконец получу разъяснения и ответ о дальнейшей работе со счетом, как и ожидалось ответа не последовало, после чего пришлось неоднократно писать в чат. Когда же ответили вновь попросили предоставить документы, а точнее выписку с другого расчетного счета, мой ответ был таков что расчетный счет закрыт( прикрепив скан заявления о закрытии), и что данная выписка будет готовится минимум три дня, как мне написали в банке. В ответ я получил сообщение в котором меня просят предоставить скан отказа в предоставлении мне выписки с другого банка, а также инн некого ИП Павлова, однако данное ИП мне неизвестно и никаких операции ни в данном банке, ни в другом с данным ИП не совершалось, именно так я и написал  в чат.. На данный момент ответа опять нет, поскольку между ответом на любое мое действие и ответом этого банка проходит практически сутки, хотя почти в каждом сообщении я пишу, что при данной задержки и невозможностью работать со счетом и оплачивать счета по договорам, я выплачиваю пени по просрочке из собственного кармана. Для чего происходят данные действия мне почти понятны, банк ждет когда мне надоест данный круговорот событий и я "расстанусь" c их банком, подарив им при этом немалую сумму просто так, однако потеряв уже столько времени, сил, и денежных средств за время простоя данного счета, просто так я уходить не намерен, и буду всеми возможными способами распространять информацию о произволе который устраивает данный банк.
Модульбанк
Здравствуйте, Андрей.

Извините, что проверка затянулась для вас. Мы действительно попросили документы, но ошиблись в наименовании контрагента.
Сейчас в чате личного кабинета мы запросили корректно: договор с ИП Потапов. Еще раз приносим свои извинения за ошибку. Как только получим эти документы - сможем принять решение о снятии блокировки с личного кабинета.

Согласно пункта 6.6 ДКО неустойка 15% взимается, только если вы отказываетесь предоставить документы.

Все банки несут ответственность за операции, которые они проводят. Поэтому мы смотрим на прозрачность действий своих клиентов. Надеемся, вы отнесётесь с пониманием к нашей работе и мы вместе сможем разрешить все вопросы.
6
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Комиссия 15% взимается по пункту 6.6 ДКО, который специально придумали для высасывания денег со своих клиентов. Пришло два запроса по которым был предоставлен полный пакет документов, сегодня пришел ТРЕТИЙ!!! Это просто не в какие рамки не вписывается, и я уверен на 100% что счет не разблокируют и заставят закрывать-на это уйдет еще 7 дней. Итого месяц простоя в работе, куча убытков и потеря потенциальных клиентов!!! Что за свинское... Читать далее
Добрый день! Комиссия 15% взимается по пункту 6.6 ДКО, который специально придумали для высасывания денег со своих клиентов. Пришло два запроса по которым был предоставлен полный пакет документов, сегодня пришел ТРЕТИЙ!!! Это просто не в какие рамки не вписывается, и я уверен на 100% что счет не разблокируют и заставят закрывать-на это уйдет еще 7 дней. Итого месяц простоя в работе, куча убытков и потеря потенциальных клиентов!!! Что за свинское отношение к клиенту!!!! Есть желание не пожалеть денег и нанять какого нибудь грамотного БЛОГГЕРА, чтобы он по полной программе "пропиарил" Вашу организацию под названием МОДУЛЬ БАНК...
Модульбанк
Василий, здравствуйте.

Выслали приглашение на видео-встречу в чат личного кабинета. Хотим познакомиться с вами лично и разобраться в специфике вашей деятельности.

Мы запрашивали у вас документы для проверки, но вы нам так и не ответили. Сотрудники службы финансового мониторинга открыты к диалогу и готовы пойти навстречу, если клиенту необходимо время для сбора всех документов. Неустойку списываем только в случае, если клиент отказывается от предоставления документов и принимает решение закрыть счет.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер! Хочу поделиться такой историей про Модульбанк! Меня зовут Павел являюсь я директором ООО "ФАГ", случилась такая ситуация что как в принципе у многих заблокировали клиент банк по 115-ФЗ, как бы документы я не отказываюсь предоставить но технически переодически нет такой возможности, естественно у меня имеются на расчетном счете денежные средства, которые мне необходимо вернуть контрагенту. По этой причине я начал узнавать как мне это... Читать далее
Добрый вечер! Хочу поделиться такой историей про Модульбанк! Меня зовут Павел являюсь я директором ООО "ФАГ", случилась такая ситуация что как в принципе у многих заблокировали клиент банк по 115-ФЗ, как бы документы я не отказываюсь предоставить но технически переодически нет такой возможности, естественно у меня имеются на расчетном счете денежные средства, которые мне необходимо вернуть контрагенту. По этой причине я начал узнавать как мне это сделать пока счет мой в блокировке, мне начали в чате с банком сначала писать что мы счет вам закроем, будете платить неустойку 15 %, ну всё таки рассказали как сделать это но не через клиент банк! Необходимо сделать бумажную платежку, карточку подписей и печати нотариально заверенную и отправить им на почту, наверное в главный офис, ладно пришло письмо к ним только через 1,5 недели,но это наша почта как бы и не ожидалось раньше, но тут же мне в клиент банке пишут что я видите ли не там расписался, не там печать поставил, я говорю давайте я переделаю и электронно вам направлю, но так у них нельзя только на бумажном носителе. Ладно я это быстро переделываю, отправляю заново и параллельно узнаю могу ли я лично приехать к ним в офис в Москву и привезти платежку, естественно они мне говорят нет мы так не принимаем, отправляйте по почте. И что вы думаете приходит к ним письмо мое и в клиент банке мне опять начинают писать что оказывается расшифровку подписи мне не надо было ставить!!!! Я считаю что это просто издевательство, я таким как говориться макаром до Нового Года буду походу переделывать и отправлять одну единственную платежку которую целая проблема в МОДУЛЬБАНКЕ провести.Ужас просто!!!!!!!!Научите тогда своих сотрудников поэтапно объяснять всю процедуру вплоть до заполнения платежного поручения,высылая образцы и т.д и т.п.
Модульбанк
Павел, здравствуйте!

Пригласили вас на видео-встречу, чтобы получить разъяснения по документам, которые вы не можете предоставить. Мы готовы назначить удобное для вас время.

К сожалению, поручение, что вы прислали, заполнено некорректно. Для удобства клиентов присылаем в чат шаблоны КСОП, заявления об установлении сочетаний и платежного поручения. Сотрудники предлагали вам свою помощь и отвечали на все вопросы по заполнению. Вы можете скинуть поручение для предварительной проверки в чат, чтобы избежать отказа проведения платежа из-за ошибок.

Надеемся на ваше понимание и ждем ответа в чате личного кабинета.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
У нас всего несколько банков с отделениями - сбер и уралсиб. Причем, чтобы открыть счет все равно нужно ехать в Стерлитамак или Уфу. Поэтому, было без разницы, в каком банке открывать счет. Чтобы не ехать постоянно в город по любому вопросу, выбрал Модульбанк.У них офис только в уфе, но там всего две девушки, которые открывают счета. Я зарегистрировался онлайн,  мне назначили время, и я уже получил  открытый счет за одну встречу. ... Читать далее
У нас всего несколько банков с отделениями - сбер и уралсиб. Причем, чтобы открыть счет все равно нужно ехать в Стерлитамак или Уфу. Поэтому, было без разницы, в каком банке открывать счет. Чтобы не ехать постоянно в город по любому вопросу, выбрал Модульбанк.У них офис только в уфе, но там всего две девушки, которые открывают счета. Я зарегистрировался онлайн,  мне назначили время, и я уже получил  открытый счет за одну встречу.  У меня опт, большинство платежей я получаю банковским переводом,  и сам плачу тоже из мобильного приложения. Несомненный плюс - это переводы на любую карту прямо из сайта. Только приходится с телефона заходить на сайт - в мобильном приложении не сделали такую возможность. Что нравится - в чате всегда отвечают на любые вопросы. Не нравится - навязывание услуг. При встрече похоже задают вопросы, чтобы потом прелагать разные услуги. Первое время вообще донимали звонками, сейчас пишут только в чат. Но мне ничего не нужно, мне достаточно того, чтобы делать платежи и переводы.  Тариф оптимальный, иногда использую депозит.
Модульбанк
Рустам, здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Рады, что выбрали нас среди конкурентов.
Хотели, чтобы клиенты могли вести дела без привязки к месту и времени работы отделений, поэтому создали круглосуточную поддержку и дистанционное обслуживание. Цели навязать услуги у нас нет, только хотим поделиться с вами возможностями сервиса и разнообразием опций нашего финтех-холдинга.

Удачи и продуктивной недели!
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Обслуживаю несколько юр. лиц в банке уже более 2-х лет. Все хорошо, все отлично, очень удобно. Но за два года уровень компетенции консультантов ОЧЕНЬ упал. Все понятно - кол-во клиентов сильно увеличилось, штат, соответственно, тоже приходится увеличивать. Вопросы, которые раньше решались бы в течение часа-двух, теперь могут решаться несколько суток.
Пожалуйста, обратите внимание на этот момент.

Спасибо.
Модульбанк
Илья, здравствуйте!

Спасибо, что доверяете нам свой бизнес.

Мы понимаем, что качественный сервис напрямую зависит от службы заботы и поддержки. Конечно, нагрузка увеличивается вместе с числом клиентов, поэтому активно работаем над обучением и повышением компетенций сотрудников.

Наша команда всегда на связи и готова помочь также сообществах в Вконтакте и Фейсбук, присоединяйтесь: https://vk.com/modulbank, https://www.facebook.com/modulbank/.
Оценка: 5 Проверяется
Уже почти два года вместе с модуль банком. Когда дела пошли в гору и встал вопрос регистрации ИП,нужно было открыть счёт. Выбирал банк несколько дней, не хотел переплачивать. Оказалось, что только модуль предлагает бесплатный счёт и бесплатного бухгалтера. Это было лучшее,что могло быть.

С момента открытия счета было все - почти закрытый бизнес первым же летом, подозрение комплаенс консультанта с блокировкой счета (успешно пережил... Читать далее
Уже почти два года вместе с модуль банком. Когда дела пошли в гору и встал вопрос регистрации ИП,нужно было открыть счёт. Выбирал банк несколько дней, не хотел переплачивать. Оказалось, что только модуль предлагает бесплатный счёт и бесплатного бухгалтера. Это было лучшее,что могло быть.

С момента открытия счета было все - почти закрытый бизнес первым же летом, подозрение комплаенс консультанта с блокировкой счета (успешно пережил), косяки с налоговой, когда ИФНС пыталась списать с меня налог два раза, и 54 ФЗ, из-за которой пришлось раскошелиться на две кассы, и, наконец, рост до безлимитного тарифа.

Сначала огорчил банк - в прошлом году заставили перейти на тариф подороже,потому что на стартовом тарифе бухгалтерию перестали считать. Платил почти 500 рублей каждый месяц. А в июне перешёл на безлимитный тариф и по акции купил две кассы за 2 рубля 😁 посчитал,что 30000 за две кассы слишком дорогое удовольствие для простой доставки пиццы, да и лимит на снятие налички на безлимитном больше,😋. Попользуюсь год, а потом посмотрим- может вернусь обратно на оптимальный. 

Но не без минусов - все та же касса. Привезли, поставили,ну ок. А дальше что? У меня онлайн оплата, эквайринг в Сбере (кто не в курсе,Так дешевле, смотрите тарифы). Мне этот интернет эквайринг связывали с кассой две недели. Было ощущение,что я могу всеми в этом банке пообщался,пока разбирались. В итоге каким то чудом настроили, успели.уже думал отказаться от их кассы и найти другую. Сейчас все нормально- платежи летают)) судя по отзывам я не один столкнулся с проблемой с кассами. Это повод задуматься и поднять уровень технических специалистов,которые этим занимаются.

Завершать буду на позитиве- ребята,вы все равно крутые! Вы мой первый банк, и уходить я никуда не собираюсь. Живите и процветайте!🖖
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, а также тарифную политику банка.

Чтобы мы смогли засчитать оценку, приведите нам, пожалуйста, пример качественного обслуживания с указанием даты события.
Модульбанк
Здравствуйте, Дамир.

Спасибо за вашу оценку! Рады, что вы преодолели все трудности вместе с нами и желаем, чтобы в будущем ваш бизнес уверенно развивался.

Надеемся, что и дальше будем работать вместе!
Без оценки
Здравствуйте, уважаемые предприниматели!
Не открывайте расчетные счета в МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ АО КБ "МОДУЛЬБАНК"!!!
Моя компания обслуживается в этом банке с мая 2018г. и по сей день. Этот банк незаконно заблокировал мой расчетный счет и просит предоставить документы, которые никак не относятся к проверке финансового мониторинга. Из за этого моя компания ООО "Ф***" несет финансовые убытки и репутационный вред перед нашими контрагентами... Читать далее
Здравствуйте, уважаемые предприниматели!
Не открывайте расчетные счета в МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ АО КБ "МОДУЛЬБАНК"!!!
Моя компания обслуживается в этом банке с мая 2018г. и по сей день. Этот банк незаконно заблокировал мой расчетный счет и просит предоставить документы, которые никак не относятся к проверке финансового мониторинга. Из за этого моя компания ООО "Ф***" несет финансовые убытки и репутационный вред перед нашими контрагентами. Менеджеры банка МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ АО КБ "МОДУЛЬБАНК" зарабатывают 15% при закрытии расчетного счета и перевода денег на другой расчетный счет.
С Уважением, Олег М-к. Генеральный директор ООО "Ф***".
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем действия финмониторинга, поэтому оставляем отзыв без оценки.
Модульбанк
Здравствуйте, Олег.

Назначили вам видео-встречу. Ссылку можете найти в чате в личном кабинете банка.

Мы очень надеемся, что вам будет легко предоставить документы, подтверждающие честность операций. Мы соблюдаем 115-ФЗ и обязаны проверять операции наших клиентов.

Комиссия 15% взимается по пункту 6.6 ДКО только в том случае, если вы откажетесь предоставить нам документы.
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Это ужас!!! Был открыт расчетный счёт в этом банке, всё вроде отлично и тут запрос на проверку,  непонятно по какой причине, окей, мы все предоставили, на все вопросы ответили ну все же попросили нас закрыть счёт либо все платежки нужно было в офис привозить который находится в Москве ну это нам не подходит и поэтому по собственному желанию закрыли счёт,  не смотря на то что на все вопросы предоставленны были дркументы. Хорошо... Читать далее
Это ужас!!! Был открыт расчетный счёт в этом банке, всё вроде отлично и тут запрос на проверку,  непонятно по какой причине, окей, мы все предоставили, на все вопросы ответили ну все же попросили нас закрыть счёт либо все платежки нужно было в офис привозить который находится в Москве ну это нам не подходит и поэтому по собственному желанию закрыли счёт,  не смотря на то что на все вопросы предоставленны были дркументы. Хорошо. Закрываем счёт и выводим деньги на расчетный счёт другого банка , ну так они перевели и в назначении написали что связи с тем что банк закрывает счёт а ни то что я по собственному желанию закрываю. Ну в общем тот банк прям на следующей день из за этой платежки начал нас проверять. Нам пришлось открыть еще счёт,  на всякий случай, в и вывести деньги каа обычный платеж. Ну так вот решили мы открыть еще счёт , что бы было два счёта активных, везде требуют письмо с модульбанка, о деловой репутации ну так они дать ее не могут и всё!в тупик загнал этот банк нас! Благодаря ему щас не получается открыть счёт в банке и спокойно работать, платил их налоговую нагрузку и все же так нагадили нам, хотя полностью официально вели свою деятельность.... хоть бы причину назвали связи с чём их не устроили наши документы что не так то ! Советую обходить стороной этот банк!
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем действия финмониторинга, поэтому оставляем отзыв без оценки.
Модульбанк
Здравствуйте, Шамиль.

Спасибо, что предоставили все документы по запросу. Не имеем права называть конкретные причины результатов проверки и раскрывать детали.

Назначение платежа при закрытии счета и переводе денег в другой банк дословно звучит следующим образом: «Перевод остатка денежных средств в связи с закрытием счета по заявлению клиента от *дата*. НДС не предусмотрен.», поэтому то, что вы написали — неверно.

Мы не даем справку о деловой репутации и не несем такой обязанности по закону. В вашем случае, можем подготовить справку о том, что не можем предоставить референцию, что вам и предложил ассистент в чате.
Оценка: 4 Не засчитана
Т.к. периодически всплывают проблемы с перерегистрацией кассы. Решил поделиться своим положительным опытом.
Отступление-важный момент, если у вас ип на УСН вам следует приобретать ФН на 36мес. не ниже формата 1.1, формат 1.0 с 2019 работать не будет, следовательно смысла экономить 500 рублей и покупать ФН старого формата нет. Далее не стоит покупать ФН фирмы РИК т.к. по факту фирма банкрот и в случае поломки ФН вас отправят на буек.

Моя... Читать далее
Т.к. периодически всплывают проблемы с перерегистрацией кассы. Решил поделиться своим положительным опытом.
Отступление-важный момент, если у вас ип на УСН вам следует приобретать ФН на 36мес. не ниже формата 1.1, формат 1.0 с 2019 работать не будет, следовательно смысла экономить 500 рублей и покупать ФН старого формата нет. Далее не стоит покупать ФН фирмы РИК т.к. по факту фирма банкрот и в случае поломки ФН вас отправят на буек.

Моя схема замены фн по шагам:
1. Пишем в онлайн-чат кассы узнаем их предложение по смене фн и за одно как его заменить самостоятельно. 
Т.к. у меня уже есть ЭЦП, мне нужен был только фн - предложение по смене фн меня не заинтересовало. ФН приобрел на я.маркете за 9 000 р.
По поводу инструкции получил следующий ответ:
"Михаил, спасибо за ожидание! Покупаете фискальный накопитель, если еще не купили. Далее следуете алгоритму приведенному ниже.

Вы заходите под учеткой "Администратор" в приложение Модулькасса на кассе, далее заходите в меню настройки и выбираете пункт "Фискальный накопитель", нажимаете клавишу "Заменить ФН". Таким образом вы закрываете архив фискального накопителя и отправляете соответствующий документ в ОФД. При закрытие архива касса выдаст вам чек, с ним вам надо будет обратиться в налоговую, через личный кабинет ФНС или обратиться в отделение налоговой. После установки нового фискального накопителя, потребуется фискализировать ФН. Зайдите в мобильное приложение Модулькасса под "Администратором" → Меню → Настройки → ККТ → Регистрация ККТ. Чек о регистрации, также необходимо предоставить в налоговый орган, через личный кабинет или через прямое обращение в отделение ФНС."

2. Снятие с учета старого ФН, его демонтаж и установка нового.
-гасим фн по инструкции из чата, полученный при этом чек сохраняем он нам еще пригодится
-откручиваем болт и вынимаем аккумулятор (отсоединят не обязательно)
-сдвигаем крышку защищающею фн, отсоединяем старый фн(аккуратно , проводки хлипкие) и устанавливаем новый.
-после этого включаем кассу для проверки видит ли фн касса

3.Регистрация нового фн. 
Регистрацию можно произвести 4 путями:
-явка в налоговую
-регистрация через ЛК ИП
-регистрация через ОФД
-отдать на аутсорс

Изначально Я выбрал вариант через ОФД,но из-за технических проблем пришлось идти в ЛК ИП. Итак, сначала производим действия на кассе и получаем еще один чек. Далее на сайте налоговой тыкаем на кассу и жмем кнопку перерегистрация. Отмечаем галочку "в связи с заменой ФН". В появившихся полях вводим фп с закрытого фн и фп с нового фн. Вводим остальные данные и отправляем на подпись ЭЦП( лучше все это сделать в IE версии выше 9.0). В результате вы получите уведомление о перерегистрации. Конец.

П.С. В свое время именно из-за кассы мы чуть не прекратили наше сотрудничество с модульбанком, но благодаря Сергею (к сожалению не знаю фамилии) остались в банке.
По кассе в нынешнем виде - она лучше аналогов от мтс и альфы, достаточно почитать по ним отзывы, особенно про тех.поддержку пользователей.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Отзыв не засчитывается, т.к. к качеству обслуживания отношения не имеет.
Модульбанк
Михаил, здравствуйте!

Ясно объяснить клиенту, что нужно сделать – для это мы создали поддержку. Очень здорово, что за помощью в таком ответственном деле как перерегистрация кассы вы обратились к нам. И рады, что были вам полезны и смогли помочь.

Спасибо, что работаете с нами уже больше года, мы сильно изменились за это время и продолжаем становиться лучше.
Оценка: 2
Обзавелись кассовым аппаратом от Модульбанка год назад, всё было хорошо, ни единого разрыва. В начале сентября обратились в Модульбанк по поводу замены фискального накопителя (ИНН 0541026310). Счет за фискальный накопитель и услугу перерегистрации был оплачен 3 сентября 2018г. 

С тех пор я услышал великое множество причин, по которым оплаченная услуга перерегистрации пока не оказана и единственный кассовый аппарат просто не работает... Читать далее
Обзавелись кассовым аппаратом от Модульбанка год назад, всё было хорошо, ни единого разрыва. В начале сентября обратились в Модульбанк по поводу замены фискального накопителя (ИНН 0541026310). Счет за фискальный накопитель и услугу перерегистрации был оплачен 3 сентября 2018г. 

С тех пор я услышал великое множество причин, по которым оплаченная услуга перерегистрации пока не оказана и единственный кассовый аппарат просто не работает, ставя под удар налоговой нашу организацию. Изначально виноватыми были назначены мы, поскольку неправильно сменили фискальный накопитель (перед покупкой нового фискального накопителя я консультировался в службе поддержки и мне было сказано что надо просто вытащить один ФН и вставить другой, как с обычным флеш-накопителями, в тонкости никто не вдавался), потом были проблемы с оператором фискальных данных, последнюю неделю я слышу про технические неполадки в самом кассовом аппарате. Но факт остаётся фактом, сентябрь уж минул, а воз и ныне там. И это несмотря на ежедневные и многочисленные созвоны со всеми возможными видами техподдержки банка. При этом все операции производятся удалённо, технические специалисты пугливые аки лань и ни один не соизволил выйти из сумрака, облагодетельствовать нас своим появлением и настроить уже кассовый аппарат лично.

Очень жаль, что наша судебная система не имеет ничего общего с судебной системой загнивающего запада. Возможно, после выплаты банком компенсации за месяц упущенной выгоды и моральный вред, ответственные представители банка впредь бы внимательней относились к своим обязательствам перед клиентами.

При этом я поставил оценку 2, а не 1 только потому, что техническая поддержка вроде с пониманием относится к данной проблеме. Они перезванивают, что-то там пытаются удалённо делать, но выхлоп в итоге нулевой. Надеюсь, этот крик израненной души не останется не замеченным)
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Модульбанк
Здравствуйте, Ахмед.

Сейчас ваша касса полностью исправна и корректно поставлена на учёт в налоговой. Вы можете возобновить деятельность. Также, пожалуйста, не забудьте отправить нам оригинал заявления о перерегистрации кассы, чтобы мы могли передать его в налоговую. Вы заменили ФН и фискализировали кассу, не закрыв старый фискальный накопитель, после чего продолжили пользоваться кассой, не уведомив налоговую о смене ФН. Силами технической поддержки удалось исправить ситуацию.

Услуга «Перерегистрация» проходит по следующему алгоритму: вы получаете новый фискальный накопитель → связываетесь с поддержкой → мы проводим все необходимые операции на кассе: закрываем старый ФН, фискализируем кассу с новым; вы производите только физическую замену, когда касса будет готова.

Перерегистрацию должны были провести мы, но звонка от вас не получили. Поэтому получилась необычная ситуация: в налоговую, через ОФД, был передан отчёт о перерегистрации кассы до отчёта о закрытии архива старого ФН. Был нарушен технический алгоритм перерегистрации, из-за чего возник ряд проблем: необходимо закрыть старый фискальный накопитель, но касса уже фискализирована с новым; ОФД не принимал ваши чеки, потому что касса не стоит на учёте в налоговой; из-за беспорядочной смены фискальных накопителей и двух технологических обнулений кассы, необходимых для восстановления её корректной работы, дало сбой фискальное ядро.

Наша поддержка приложила максимум усилий, чтобы распутать эту нестандартную ситуацию.

Просим прощения за доставленные вам неудобства в процессе восстановления работы кассового аппарата и возможное недопонимание в ходе работы.
Оценка: 5 Не засчитана
Думаю, что у многих людей мало познаний про всякие банковские дела - что как называется, что можно или нельзя... да обо всем! И спросить не у кого, в интернете куча частных мнений, перенасыщенных эмоциями, которые ничем не помогают. В результате у многих, кто и хотел бы открыть свое ИП, вполне обоснованный страх - я же ничего в этом не понимаю, а там еще налоги платить, да я не разберусь, ужос-ужос, ааа!!! И вот тут-то совершенно незаменима такая... Читать далее
Думаю, что у многих людей мало познаний про всякие банковские дела - что как называется, что можно или нельзя... да обо всем! И спросить не у кого, в интернете куча частных мнений, перенасыщенных эмоциями, которые ничем не помогают. В результате у многих, кто и хотел бы открыть свое ИП, вполне обоснованный страх - я же ничего в этом не понимаю, а там еще налоги платить, да я не разберусь, ужос-ужос, ааа!!! И вот тут-то совершенно незаменима такая дивная услуга у Модуля - онлайн помощь Забота. Не надо никуда ехать, никуда дозваниваться, чувствовать себя идиотом, трепать нервы - просто сидя дома за компом просто спокойно задать вопрос (сколь угодно "глупый",  "неуместный":), просто получить спокойный ответ так же онлайн, если надо - уточнить; и точно знать, что тебя не бросят, ты всегда можешь все спросить, с тобой всегда на связи - это воистину бесценно!
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Модульбанк
Здравствуйте, Юлия!

Спасибо, за вашу оценку. Рады, что смогли быть вам полезными.

Наша задача — сделать бизнес простым. Мы помогаем направлять силы и время предпринимателей на развитие своего дела, вместо изучения банковских операций. Поэтому мы создали поддержку, способную в любое время помочь вам.

Мы и дальше будем делать бизнес доступным каждому.
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я зарегистрировал свое ООО в апреле 2018 г. До этого опыта работы с банками, не было. Вдохновившись рекламой Модульбанка открыл в нем расчетный счет.С начала июня я стал получать предложения от банка: по организации бухгалтерского учета и сдачи отчетности, бухгалтером от банка , за 7000 рублей в месяц- о приобретении он-лайн кассы , оборудования для эквайринга, с уплатой аж за много месяцев вперед, потом предложения о « платной»... Читать далее
Я зарегистрировал свое ООО в апреле 2018 г. До этого опыта работы с банками, не было. Вдохновившись рекламой Модульбанка открыл в нем расчетный счет.С начала июня я стал получать предложения от банка: по организации бухгалтерского учета и сдачи отчетности, бухгалтером от банка , за 7000 рублей в месяц- о приобретении он-лайн кассы , оборудования для эквайринга, с уплатой аж за много месяцев вперед, потом предложения о « платной» проверке контрагентов ,было даже предложение об овердрафте по счету и кредитованию под оборот. В общем, поток коммерческих предложений от банка лился рекой.

Я отработал июнь, июль, август, и 20 дней сентября и вот 21 сентября в приложении я получаю сообщение от очередного «бизнес-ассистента», предложившего мне общение по видео связи, потому, что к фирме и ко мне как первому лицу есть ряд вопросов . Позвонив в банк по телефону, чтобы узнать что все это значит, а также попросил соединить меня с автором обращения в мой адрес, мне было заявлено, что общение со мной может быть через переписку в чате. Замечу, что каждый раз, когда я обращался в службу поддержки, меня идентифицировали по имени После некоторой переписки с бизнес ассистентом узнал, что у службы финансового мониторинга банка, есть вопросы по некоторым операциям моей фирмы.

Мы договорились, что 27 или 28 сентября мы проведем видеосвязь, но 26 сентября функционально приложение было заблокировано, а операция в адрес одного из поставщиков была отменена, У меня запросили и налоговую отчетность по НДС и налогу на прибыль за 2кв. договора и документы по отгрузке с покупателями и поставщиками, договоры и документы по оплате за услуги, списываемые на издержки, и фотографии складского помещения с фото видов реализуемой продукции, Все это в течение 3 дней мне нужно было отправить информацию о контрагентах с указанием адресов их интернет-сайтов. и с вечера 26 по 28 я представил требуемые документы.

За 3 до окончания 3 квартала деятельность фирмы была заблокирована. поговорить с кем-то конкретно через службу поддержки успеха не имели, меня упорно ОТСЫЛАЛИ, к контактам через чат,далее я стал получать новые предложения от банка, сначала о приобретении приложения «БЕЛЫЙ БИЗНЕС» за 990 руб./мес В это же время мне предложили расторгнуть договор с банком и перевести имевшиеся на расчетном счете денежные средства на другой расчетный счет в любой другой банк за 15% комиссии от суммы средств находившихся на расчетном счете. Я был в шоке от таких предложений. Этот счет единственный и других счетов за все 6 месяцев существования фирмы не открывалось. Мне было предложено направить платежные поручения о перечислении денег в другие банки на бумаге. При этом ,если платежки отправлять в банк через почту, комиссия за платежку будет взиматься по 100 рублей, вместо 19 рублей по тарифному плану, а если привезти эти бумажные платежки лично, то комиссия за поручение составит 2500 руб., в сентябре , а в октябре будет уже 5000 рублей за платежку и то проводка в течении 1-2 дней, а может и нет.

Во вторник 02 сентября, в личный кабинет мне пришло сообщение ,где сообщалось, что счет разблокирован не будет. . Предложено без указания причин закрыть счет в Модульбанке. Что делать дальше не знаю. Зачем они из банка гонят и так себя ведут, когда у меня все официально и прозрачно, я не понимаю. Сотрудники банка не реагируют на обращения и ничего не объясняют. Вот такой вот банк для предпринимателей.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем действия финмониторинга, поэтому оставляем отзыв без оценки.
Модульбанк
Здравствуйте, Сергей.

Спасибо, что предоставили документы. По результату проверки мы приняли отрицательное решение, поэтому полный доступ к личному кабинету предоставить не можем. Вы, по-прежнему, можете пользоваться средствами на счету, но только с помощью бумажных платёжных поручений.

Возможно, другой банк будет более лояльным к операциям вашей организации.

Чтобы закрыть счет, нужно зайти в личный кабинет через браузер → открыть настройки вверху справа → «Тарифы и опции» → внизу «Расстаться с Модульбанком» → «Да, я хочу закрыть счета» → указать причину → заполнить реквизиты для перевода остатка → «Закрыть счета» → подтвердить кодом из смс.

Закрываем счет за семь календарных дней или быстрее. Переводим остатки одновременно с закрытием счета. Комиссия за перевод — по вашему тарифу. Как только закроем счет, вам придет смс с выпиской.
5
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день! Открыл счёт в модуль банке. От 2-х контрагентов пришёл платёж. Расходную операцию совершил два три раза, заблокировали счёт (даже не снимал денег!). Остаток более полумиллиона рублей. Модуль банк прислал письмо 115-фз, собирайте документы. Передал почти все документы. Одному контрагенту отдал уже собственные средства, так как был предварительный договор (на доверии). Был бы подписан, влетел бы по полной.

Банк стоит на своём... Читать далее
Добрый день! Открыл счёт в модуль банке. От 2-х контрагентов пришёл платёж. Расходную операцию совершил два три раза, заблокировали счёт (даже не снимал денег!). Остаток более полумиллиона рублей. Модуль банк прислал письмо 115-фз, собирайте документы. Передал почти все документы. Одному контрагенту отдал уже собственные средства, так как был предварительный договор (на доверии). Был бы подписан, влетел бы по полной.

Банк стоит на своём передайте все документы, либо 15% снимем (кидают всем стандартные формы). Модуль банк как вы работаете?!, говорят мы проводим анализ фин.хоз. деятельности. «молодцы», так может вы и бизнес за меня будите вести. Если вы увидели мои документы почти все, что написали, так примите решение уже и все, в своём одностороннем порядке, и разорвите со мной договор рко, проведите видео связь и дайте мне уйти в другой банк, но без моих фин потерь. Я же предоставим Вам «уважаемые банкиры», документы которые у меня есть, и предоставил не просто один документ, а 80-90% от запрашиваемых. Тем более все длиться уже более трёх недель. Ведь бизнес для меня - это не просто деньги на счете, а деньги должны приносить деньги.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Мотивы и действия финмониторинга не относятся к компетенции Народного рейтинга, поэтому отзыв не засчитывается.
Модульбанк
Здравствуйте, Али.

Отправили вам приглашение на видео-встречу. Пожалуйста, выберите удобное время и свяжитесь с нами, чтобы мы могли разрешить ситуацию. Банк обязан проверять деятельность компаний, которые он обслуживает, в связи с требованием 115-ФЗ.

К сожалению, не получили необходимых для разблокировки счёта документов, либо пояснений, почему вы не можете их предоставить — отдельное для каждого документа. Поэтому, на основании пункта 6.6 ДКО, имеем право взыскать неустойку в размере 15% от остатка на счёте. Надеемся, что вы передадите нам необходимые документы, тогда неустойку не спишем.
5
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день! Хотел оставить отзыв, так как о происходящей ситуации нет сил молчать.
Открыли счет быстро, вопросов было минимум, спросили о виде деятельности компании и Ок! Счет работал отлично, интернет приложение удобное. 

И тут... за два дня до конца квартала. Счёт заблокировали (якобы нарушили 115-ФЗ). Отмечу сразу почти после того, как за все время зашла первая большая сумма денег в виде аванса на счет. Деньги мы должны... Читать далее
Добрый день! Хотел оставить отзыв, так как о происходящей ситуации нет сил молчать.
Открыли счет быстро, вопросов было минимум, спросили о виде деятельности компании и Ок! Счет работал отлично, интернет приложение удобное. 

И тут... за два дня до конца квартала. Счёт заблокировали (якобы нарушили 115-ФЗ). Отмечу сразу почти после того, как за все время зашла первая большая сумма денег в виде аванса на счет. Деньги мы должны были отправить дальше на закупку материалов для исполнения договорных отношений. Мы не можем продолжить работу по данному заказу. Срываем сроки и тем самым скорее всего можем потерять Заказчика и понести убытки финансовые.

Запросили документы (все которые только бывают и не бывают), мы их предоставили, но после этого пришла новая партия вопросов! Что делать ????? Связь с фин.мониторингом только электронная.  Помогите
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Мотивы и действия финмониторинга не относятся к компетенции Народного рейтинга, поэтому оценку снимаем.
Модульбанк
Здравствуйте, Андрей.

Провели видео-встречу. Спасибо, что пообщались с нами лично. Результат проверки сообщим завтра.

Мы строго соблюдаем 115-ФЗ и требования регулятора. Наша обязанность – проверять все операции, проходящие через банк. Если возникают сомнения о реальности деятельности компании или источниках денег на счете клиента, то проверяем выписки и запрашиваем документы. Надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к проверке.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
В 45-начинать с нуля, не понимая в организации бизнеса, сказать-сложно, ни сказать ничего (думаю, что многие именно так начинали, и несомненно поймут)
 
Итак: о банке - это было, как пальцем в небо. Искала по отзывам, и так получилось выбор пал на "Модуль". В офис пришлось приходить всего 2 раза, оформить документы, получить договор, второй раз для подтверждения смены паспорта, и всё!!! Молодёжь встречает радушно, самое главное без... Читать далее
В 45-начинать с нуля, не понимая в организации бизнеса, сказать-сложно, ни сказать ничего (думаю, что многие именно так начинали, и несомненно поймут)
 
Итак: о банке - это было, как пальцем в небо. Искала по отзывам, и так получилось выбор пал на "Модуль". В офис пришлось приходить всего 2 раза, оформить документы, получить договор, второй раз для подтверждения смены паспорта, и всё!!! Молодёжь встречает радушно, самое главное без сарказма и надменности, объясняют, и отвечают на любые вопросы.
Так случилось, что изменился адрес регистрации, соответственно и налоговая (была №3) - "чудо" в области тоже №3, и куда я отправляю налог? Правильно в первую))). Деньги не ушли и в нужную не отправляются и вот тут на помощь пришли сотрудники банка, в чате (он круглосуточный) мне в 23 вечера объясняли на какие кнопки нажимать и как заполнять. В общем налоги я оплатила вовремя))). 
 
Так же хочу поблагодарить за круглосуточную мобильную связь, а ей я неоднократно пользуюсь (вопросы по работе банкомата-например). Важно! ни каких "оставайтесь на связи, Вам ответит первый, освободившийся, оператор" или "Ваш звонок очень важен для нас". Отвечают сразу - это огромный + (кто по 30 минут висел на линии, согласится со мной).
Хочу, выразить огромную благодарность сотрудникам Модульбанка, ребятки, спасибо, за ваше терпение и профессионализм!
Модульбанк
Здравствуйте, Татьяна!

Спасибо за теплые слова. Рады, что смогли помочь вам. Мы ставим человеческое отношение к клиентам на первое место, поэтому общаемся простым языком и всегда готовы прийти на помощь.

Можете на нас положиться. Желаем успехов в вашем бизнесе!