Неверный пин-код

18.03.2017 21:45
10617
Без оценки
Всем доброго времени суток! Получил на работе новую зарплатную карту вчера (17.03). Наступил тот самый момент, когда решил ей воспользоваться. Ничего не предвещало проблем, но при попытке снять денежную наличность банкомат выдал ошибку «неверный пин код», это насторожило. Хочу отметить, что пин устанавливал сам, в соответствии с инструкцией, с помощью онлайн банка, но сомнений в том, что сам установил неверный пин не было, т.к. уже много лет использую на всех картах один и тот же пин. Все же решил сменить пин и выяснил, с помощью онлайн консультанта, что можно сменить по телефону горячей линии. Позвонил сообщили, что услуга платная я согласился и поменял, надо добавить, что перед установкой нового пина записал его на бумаге на всякий случай. Решил проверить, два раза ввел пин карта заблокирована (так и не понял почему всего 2 попытки), позвонил на горячую линию разблокировал и попробовал еще, заблокировалась заново, звоню еще раз на горячую линию меняю пин (снова пишу на бумажке) подтверждение смены пина. Карта не разблокируется сама по себе, звоню еще раз прошу разблокировать, чтобы проверить пин, но это невозможно в стуки только раз можно разблокировать (звоните повторно), ладно согласен, хотя это не очень удобно в моем случае, где есть явно техническая проблема. И еще на что я обратил особое внимание почему я должен повторно звонить в банк, для разблокирования карты именно после наступления 00:00, почему после моего звонка карта сама не разблокируется после наступления 00:00. Сегодня (18.03) приехал к банкомату, предварительно уточнив по горячей линии, какой банкомат лучше использовать во избежание технических сбоев, порекомендовали банкомат ВТБ банк Москвы так и поступил. Также предварительно разблокировал карту. Ввод очередного пин-кода и снова ошибка, сразу звоню в банк уточняю, банк сообщает, что последняя установка пин-кода была завершена успешно и посоветовали сменить пин-код. Разумеется, я не стал просто выслушивать от банка совет по смене пин-кода и потребовал объяснить в чем именно проблема, к моему сожалению, объяснений не последовало. Все же пин-код сменил любопытства ради, через 3 минуты после очередной смены пин-кода попробовал снова - ошибка, я ничего другого и не ожидал. Снова звоню в банк объясняю оператору ситуацию и прошу разобраться, единственное, что мне понравилось, меня не просят больше сменить пин-код, но просят (советуют) обратиться в ближайшее отделение банка, естественно, я спросил, где оно находиться, у меня уточнили название города, короткая пауза и прекрасный кроткий ответ в нашем городе его нет… В чем собственно проблема данной ситуации, меня обескураживает то, что операторы банка не в состоянии дать такой ответ, который хотя бы приблизил бы меня к решению проблемы. После всех этих разговоров с операторами остался осадок, а именно, что пользоваться картой данного банка не очень удобно и если случиться проблема, то нужно ехать в другой субъект России, чтобы обратиться в отделение, где скорее всего помогут я не сомневаюсь. Я еще не решил, что делать, жду понедельника, чтобы пойти в бухгалтерию и разобраться зачем нам всем вменили эти карты. Пока без оценки. P.S. Зачем приезжать в регион, где нет полноценной сети обслуживания для клиентов и убеждать будущих клиентов, что это не проблема, хотя как выяснилось – это самая настоящая проблема.
ВТБ
ВТБ
2017-03-23T10:03:03+03:00
Добрый день, Uzdenofff009! Благодарим Вас за обращение. Если после установки и смены пин-кода Вы использовали верное значение, но карта не работает, то проблема в использовании карты является технической. В сложившейся ситуации рекомендуем Вам перевыпустить карту с пин-кодом в конверте. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону 8(800)200-23-26 (круглосуточно). Uzdenofff009, приносим извинения за доставленные неудобства и желаем Вам хорошего дня. С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 675
отзыва
20 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Заявление на возврат кешбэка за оформление полиса ОСАГО

Оценка 5

В марте месяце 2025 г. оформил полис ОСАГО в приложении банка ВТБ онлайн, по прошествию двух месяцев кэшбэк так и не был зачислен на счёт. При обращении на горячую линию банка... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025

Оперативная работа специалиста

Оценка 4

Специалист Сергей оперативно помог решить вопрос с банкоматом, невыдавшим наличные. Разобрался в ситуации, составил заявку, которая оперативно отработана и деньги возвращены... Читать полностью

02.06.2025

ВТБ подписка

Оценка 5

В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на... Читать полностью

02.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

30 мая 2025 года написала в чат банка в мобильном приложении. Банк не правильно посчитал сумму удержания по исполнительному производству. Сотрудник банка Анжела доб.7***4... Читать полностью

02.06.2025