Неверный пин-код

18.03.2017 21:45
10868
Без оценки
Всем доброго времени суток! Получил на работе новую зарплатную карту вчера (17.03). Наступил тот самый момент, когда решил ей воспользоваться. Ничего не предвещало проблем, но при попытке снять денежную наличность банкомат выдал ошибку «неверный пин код», это насторожило. Хочу отметить, что пин устанавливал сам, в соответствии с инструкцией, с помощью онлайн банка, но сомнений в том, что сам установил неверный пин не было, т.к. уже много лет использую на всех картах один и тот же пин. Все же решил сменить пин и выяснил, с помощью онлайн консультанта, что можно сменить по телефону горячей линии. Позвонил сообщили, что услуга платная я согласился и поменял, надо добавить, что перед установкой нового пина записал его на бумаге на всякий случай. Решил проверить, два раза ввел пин карта заблокирована (так и не понял почему всего 2 попытки), позвонил на горячую линию разблокировал и попробовал еще, заблокировалась заново, звоню еще раз на горячую линию меняю пин (снова пишу на бумажке) подтверждение смены пина. Карта не разблокируется сама по себе, звоню еще раз прошу разблокировать, чтобы проверить пин, но это невозможно в стуки только раз можно разблокировать (звоните повторно), ладно согласен, хотя это не очень удобно в моем случае, где есть явно техническая проблема. И еще на что я обратил особое внимание почему я должен повторно звонить в банк, для разблокирования карты именно после наступления 00:00, почему после моего звонка карта сама не разблокируется после наступления 00:00. Сегодня (18.03) приехал к банкомату, предварительно уточнив по горячей линии, какой банкомат лучше использовать во избежание технических сбоев, порекомендовали банкомат ВТБ банк Москвы так и поступил. Также предварительно разблокировал карту. Ввод очередного пин-кода и снова ошибка, сразу звоню в банк уточняю, банк сообщает, что последняя установка пин-кода была завершена успешно и посоветовали сменить пин-код. Разумеется, я не стал просто выслушивать от банка совет по смене пин-кода и потребовал объяснить в чем именно проблема, к моему сожалению, объяснений не последовало. Все же пин-код сменил любопытства ради, через 3 минуты после очередной смены пин-кода попробовал снова - ошибка, я ничего другого и не ожидал. Снова звоню в банк объясняю оператору ситуацию и прошу разобраться, единственное, что мне понравилось, меня не просят больше сменить пин-код, но просят (советуют) обратиться в ближайшее отделение банка, естественно, я спросил, где оно находиться, у меня уточнили название города, короткая пауза и прекрасный кроткий ответ в нашем городе его нет… В чем собственно проблема данной ситуации, меня обескураживает то, что операторы банка не в состоянии дать такой ответ, который хотя бы приблизил бы меня к решению проблемы. После всех этих разговоров с операторами остался осадок, а именно, что пользоваться картой данного банка не очень удобно и если случиться проблема, то нужно ехать в другой субъект России, чтобы обратиться в отделение, где скорее всего помогут я не сомневаюсь. Я еще не решил, что делать, жду понедельника, чтобы пойти в бухгалтерию и разобраться зачем нам всем вменили эти карты. Пока без оценки. P.S. Зачем приезжать в регион, где нет полноценной сети обслуживания для клиентов и убеждать будущих клиентов, что это не проблема, хотя как выяснилось – это самая настоящая проблема.
ВТБ
ВТБ
2017-03-23T10:03:03+03:00
Добрый день, Uzdenofff009! Благодарим Вас за обращение. Если после установки и смены пин-кода Вы использовали верное значение, но карта не работает, то проблема в использовании карты является технической. В сложившейся ситуации рекомендуем Вам перевыпустить карту с пин-кодом в конверте. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону 8(800)200-23-26 (круглосуточно). Uzdenofff009, приносим извинения за доставленные неудобства и желаем Вам хорошего дня. С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,97
средняя оценка
-
решено проблем
35 256
отзыва
35 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Лояльный подход

Оценка 5

‎В июле этого 2025 года в чат в приложении пришло сообщение о возможности получения сертификата на 3000 рублей. Для участия нужно было получить зарплату на карту ВТБ на сумму не... Читать полностью

10.11.2025

О "денежном вознаграждении" за оформление карты и перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

   14.02.2025 мы с супругой оформили по референсным ссылкам карты ВТБ, а также перевели свои пенсии в ВТБ, в офисе, расположенном в ТРЦ "Юбилейный", г. Иркутск. Супруге перевод... Читать полностью

10.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в ноябре в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Зная, что предстоит ТО.  09.11.2025г. в 12:36 оплатил услуги технического... Читать полностью

09.11.2025

Компенсация

Оценка 5

Была списана плата за услугу , со списанием я был не согласен . Обратился в банк через чат , сначала один сотрудник мне не смог помочь, затем второй сотрудник и тоже без результата... Читать полностью

05.11.2025

Консультация

Оценка 5

Благодарю оператора Николь (табельный номер 7***5) за оперативное решение вопроса (возврат денежных средств на карту - двойное списание при оплате товара в магазине по причине... Читать полностью

05.11.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Обращение № 9***1. Оператор - Ульяна. Сегодня у меня сработала система защиты и заблокировалась карта. Я позвонил в колл-центр, где оператор Ульяна четко, гармотно и оперативно... Читать полностью

05.11.2025

Начисление кэшбэка через оператора

Оценка 5

17 августа 2025 года я поучаствовала в акции «Кэшбэк до 30% на первый заказ» и оплатила картой ВТБ покупку в магазине Магнит. 25 августа я написала в чат оператору, чтобы узнать... Читать полностью

04.11.2025