"Реальное" реагирование банка на письма клиентов

07.05.2017 08:23
5839
Без оценки
Добры день! Хочу поделиться своими впечатлениями от общения с сотрудниками МТС Банка. 1 мая мною, через интернет-банк, было направлено письмо с просьбой о разъяснении сложившейся ситуации, представляю копию письма 01.05.2017 12:49:28 "Доброго времени суток, прошу вас предоставить разъяснительную информацию по поводу начисленных штрафов по моему договору потребительского кредита (заявление о предоставлении кредита и открытие банковского счёта МТСУФА779182/810/16 от 08.05.2016), при наложении ареста приставами на мои банковские счета, был применим Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об исполнительном производстве" пункт 2. В случае, когда неизвестны реквизиты счетов должника, судебный пристав-исполнитель направляет в банк или иную кредитную организацию постановление о розыске счетов должника и наложении ареста на средства, находящиеся на счетах должника, в размере задолженности, определяемом в соответствии с частью 2 статьи 69 настоящего Федерального закона. Но по определению КРЕДИТНЫЙ СЧЕТ, на котором банк учитывает движение средств, связанное с выдачей и погашением кредита. На основе ведения данного счета банк осуществляет контроль за выполнением условий кредита. Исходя из вышеизложенного прошу вас в письменном виде разъяснить на каком основании были списаны средства с кредитного счёта, впоследствии начислены штрафы и вся эта ситуация сопровождается постоянными звонками от коллекторного агенства. Информацию прошу вас предоставить на мой почтовый ящик или согласно разделу 2 п.16 договора по почте на мой адрес. Заранее благодарю за ответ." Обращение от 01.05.2017 в МТС Банк зарегистрировано под номером 2101116. Через два дня, т.е. 3 мая на мой почтовый адрес вновь поступило уведомление от банка "Обращение от 03.05.2017 в МТС Банк зарегистрировано под номером 2101819", но уже с корректированным содержанием, представляю копию 03.05.2017 10:43:30. "Доброго времени суток, после моих неоднократных обращений в банк с просьбой обосновать действия по списанию средств с кредитного счёта, при этом я регулярно, согласно графика платежей выношу денежные средства, я не получила ответа, но я регулярно получаю сообщения от коллекторов следующего содержания "В момент визита по вопросу задолженности перед ПАО МТС банк (89162О8977О) Bас не было по адресу проживания. Нам не остается ничего иного, как направить Ваше дело в правоохранительные органы и прокуратуру для осуществления доследственных мероприятий. МБА Финансы 88005555105". В сложившейся ситуации я вынуждена обратиться за помощью в правоохранительные органы". В завершении всей этой ситуации, банк, нарушив статью 26 закона о банках и банковской системы, предоставил мои данные третьим лицам, т.е. коллекторам, а те, в свою очередь, названивают мне каждый день и принуждают к оформлению кредитной карты. Вопрос: что делать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-15T16:00:57+03:00
В данной ситуации - без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2017-05-12T18:41:16+03:00
Уважаемый Автор! В ответ на отзыв сообщаем, что на Ваш счет было наложено взыскание на основании постановления УФССП России от 09.11.2016 г. Согласно требованиям государственных органов денежные средства, размещенные на счете, были направлены в УФССП. В связи с удержаниями по исполнительному документу на счете не оказалось денежных средств для погашения ежемесячных платежей по договору. Данная ситуация привела к образованию просроченной задолженности и начислению штрафных санкций. Стоит отметить, что условиями Вашего договора предусмотрено право Банка передавать в коллекторские агентства Ваши персональные данные для проведения работы по взысканию задолженности. При наличии ареста на счете Вы имели возможность погашать ежемесячные платежи со счета третьего лица. Обращаем Ваше внимание, что 21.03.2017 г. арест со счета снят. Рекомендуем Вам погасить задолженность по договору в полном объеме. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 997
отзыва
3 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Быстрота решения проблемы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я... Читать полностью

30.06.2025

Работа службы поддержки МТС банка

Оценка 5

Когда-то была открыта кредитная карта в МТС банке, карту закрыл больше года назад, но переживал, не остался ли кредитный счет в банке, который может влиять на кредитную историю или... Читать полностью

28.06.2025

Выгодная кредитка

Оценка 5

27 июня 2025 года обратилась в МТС банк в г. Ухте, пр-т Ленина 27, за получением зарплатной карты. Очень мне понравилось в офисе банка, светло, чисто и очень уютно. Очереди не было... Читать полностью

27.06.2025

Выгодные условия

Оценка 5

24 июня 2025 года обращалась в МТС банк в г. Ухте на Ленина 27. Отделение очень удобно расположено. Взяла талон, ожидала примерно минут 7, вызов был во 2-е окно, сотрудник... Читать полностью

25.06.2025

Помогли с предоставлением справок по закрытым счетам

Оценка 5

03.07.24 обратился в чат банка о предоставлении справок по закрытым счетам. Я пояснил, что мне нужны справки о закрытии счета и кредитного договора. Мне ответила сотрудник... Читать полностью

23.06.2025

Балогодарность

Оценка 5

На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с... Читать полностью

23.06.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника Александра, который работает оператором в чате. 18 декабря 2024 года обращался в чат с вопросом про денежный перевод ЗП на кредитную... Читать полностью

23.06.2025