Блокировка карты и отказ разблокировать после предоставленных документов

15.06.2017 02:09
2908
5
Без оценки
01.06.2017 банк заблокировал дебетовые карты и банк-клиент без уведомления. После посещения банка (в этот же день) получил список документов, подтверждающих происхождение денежных средств поступивших на счет.  02.06.2017г. я предоставил письменное объяснение назначения проводимых операций с подтверждающими документами (договора, патент). 04.05.2017г. я зарегистрировал ИП через Юникредитбанк, подал документы на открытие р/с и оформил две дебетовые карты. Ответ по открытию р/с так и не пришел. В итоге мне пришлось открыть счет в стороннем банке и переводить собственные средства на карту (уже оформленную) в Юникредитбанке. Получается я переводил свои деньги между счетами разных банком. Оснований для блокировки я не вижу!!! Сегодня уже 15.06.2017, а ответа от финансового мониторинга так и нет. Как сказали мне в отделении, скорее всего Вам рекомендуют закрыть счет! При этом перевод денежных средств будет длится в течении 45 дней!!! Закрывать счет я не собираюсь, так как преступных действий с моей стороны нет. Ни в офисе, ни по телефону горячей линии не могут ответить в течение какого срока я получу ответ от финансового мониторинга. В офисе говорят, чтоб ждал ответа, в кол-центре отправляют в офис! В соответствии со ст. 849 ГК РФ банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета. Кроме того, банк в своей деятельности не вправе «присваивать» себе функции фискального органа (постановление АС Дальневосточного округа от 7 мая 2015 г. N Ф03-1619/2015). В итоге получается: 1. Разблокировать карту отказываются. 2. Выдать сумму со счета без его закрытия отказываются. 3. Прошу предоставить официальный ответ на основании чего отказываетесь выдать сумму со счета без его закрытия для моего дальнейшего обращения в Росфинмониторинг и прокуратуру. 4. Указать точный срок предоставления ответа .
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-06-19T13:22:20+03:00
Добрый день! К сожалению, предоставленных Вами документов недостаточно для надлежащего исполнения Банком Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". В своей деятельности АО ЮниКредит Банк в полной мере проводит работу по соблюдению требований, установленных Федеральным законом № 115-ФЗ от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Мероприятия, ориентированные на исключение вовлечения Банка в осуществление операций, возможно направленных на легализацию доходов, полученных преступным путем, проводятся в полном соответствии с действующим законодательством РФ, включая нормативные документы Банка России. Также информируем Вас о том, что Вам направлен дополнительный запрос на представление необходимых документов на Ваш адрес электронной почты. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,95
средняя оценка
-
решено проблем
95
отзыва
92
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024