Задвоенный счет и выплаты АСВ на накопительный счет

21.07.2017 02:07
3247
4
Без оценки
Мне осенью 2015 г. предприятие выдало зарплатную карту ВТБ24, а осенью 2016 г. - новую карту, с лучшими условиями (привязанную к счету, т.е. при потере карты деньги можно снять со счета, а не ждать, когда она будет перевыпущена, так нам объяснили в бухгалтерии). Но вторую карту я в личном кабинете не видела. Оказалось, что был задвоен счет. Исправить эту ошибку оказалось для банка нереальной задачей. Я множество раз обращалась в этот банк, но безрезультатно. Тогда я закрыла старую карту, надеясь, что в личном кабинете можно будет увидеть новую. Но этого не произошло. После закрытия старой карты я вообще не могла войти в ВТБ24 онлайн. 20 июля я получила выплату по АСВ по вкладу в ЮГРЕ. Сотрудница банка убедила меня положить деньги на накопительный счет под 10% годовых в первый месяц (по акции). Я приняла предложение об открытии накопительного счета при выплате возмещения от АСВ, решив снять деньги 22 августа (т.к. за второй месяц только 4%). Ссылаясь на недостаток времени и обилие вкладчиков ЮГРЫ в очереди она не пожелала мне подробно рассказать про накопительный счет и его особенности, поэтому всю информацию пришлось получать из Интернета и по горячей линии, а также во время последующего визита в банк (разъяснял директор операционного офиса). Последующий визит в банк в этот же день примерно в 14.30 был связан с тем, что я выяснила, что в месяц закрытия накопительного счета проценты не начисляются. А т.к. я планировала закрыть его в августе, то сделала вывод, что за август проценты я не получу, что делало бессмысленным нахождение денежных средств на накопительном счете. Поэтому я пошла с целью их снять наличными. Но директор операционного офиса пояснил, что по акции проценты будут начисляться не за календарный месяц, а за расчетный, и я все получу. Поэтому я решила все-таки не снимать деньги, а оставить их на месяц. Однако вечером дома, зайдя в Интернет я выяснила интересную вещь - оказывается, снять деньги без комиссии можно только в том случае, если они пролежали на накопительном счете не менее 40 дней, в противном случае нужно будет платить комиссию 10%. Мне об этом не сказали, когда я открывала счет. Что теперь делать? Можно ли аннулировать заявление об открытии накопительного счета? Т.к. я не готова в течение 10 дней держать деньги под 4%. При открытии счета мне дали новый логин и пароль от ВТБ24 онлайн (кстати, сделал это лично директор операционного офиса во время моего второго визита, сотрудница, которая занималась выплатами АСВ, почему-то не дала мне логин и пароль). Но вторую зарплатную карту там увидеть было невозможно...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-19T00:25:27+03:00
Оценка снята по п.3 Правил рейтинга.
ВТБ
ВТБ
2017-07-21T15:11:41+03:00
Марина, добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Сегодня во время визита в обслуживающий офис Вам была предоставлена полноценная консультация касательно применяемых тарифов при расходных операциях по счетам ВТБ24. Также руководитель отделения предоставил Вам контактную информацию для возможности приоритетного решения возникающих вопросов. Ситуация с задвоением Ваших мастер-счетов находится в работе ответственного подразделения. По результатам проведенных корректировок сотрудники сообщат Вам дополнительно. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
21 662
отзывов
21 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выдача карты

Оценка 5

Заказл кибер карту, выбрал день доставки 13 июня, а заказал 5. Карта так и не пришла. Написал оператору, зовут его Илья, 70276685 его табельный номер. Он написал согласно системе... Читать полностью

15.06.2025

Консультация по лимиту платежей по СБП

Оценка 5

В четверг, 12 июня 2025 года, приобретали с женой автомобиль, при этом оплата в дилерском центре проходила по реквизитам (платёж по QR-коду). Возник вопрос, какой у меня лимит... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное открытие дебетовой карты

Оценка 5

17.02.2025 года пришла в отделение банка ВТБ по адресу г. Симферополь, ул. Набережная 32, очереди в офисе не было, в течение 15 минут я попала к специалисту, где мне быстро... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику за помощь!

Оценка 5

Сложилась у меня весьма не приятная ситуация: из приложения втб (в луне) меня выкинуло и пластиковую карту я куда то дела , а может быть и даже потеряла.. Но отсутствие карты я... Читать полностью

13.06.2025

Отличная работа оператора чата

Оценка 5

Мне пришло сообщение от ВТБ, что поменяли номер телефона он-лайн покупок. Я, конечно, заволновалась и обратилась в чат. Оператор Анна, номер 70****22, очень быстро меня... Читать полностью

13.06.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Банк не начислил кэшбек за май в полном обьеме. Обратился в контактный центр, специалист Елена с табельным номером 7***2 внимательно выслушала и быстро решила проблему, обьяснив... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Большая благодарность сотруднику контактного центра ВТБ банка за предоставленную полную информацию по необходимым услугам. Оператор рассказал про нужные категории во всех... Читать полностью

12.06.2025