Получение пин-кода

17.08.2017 08:54
11852
1
Без оценки
В очередной раз жизнь меня вынудила сотрудничать с этим банком. На каждой работе все начиналось именно с этого банка, потом появлялась возможность сменить его, что я и делала, предварительно написав заявление на закрытие карты ВТБ-24. И вновь, найдя себе вторую работу, мне пришлось забирать карточку данного банка, т.к. у моего работодателя с ними зарплатный проект. После первой работы поехала в указанное отделение, чтобы забрать карточку. Преодолев препятствие в виде часового добирания и отсидев в очереди, я все-таки попала к специалисту в окошко. Спустя некоторое она мне ее выдала со словами, что пин-коды сейчас получают с картами не в конверте, а после звонка на горячую линию. Я попыталась позвонить из отделения банка, но там было много народа и шумно, т.к. сталкиваюсь с этим первый раз и предположив, что скорее всего придется диктовать свои личные данные непонятно кому по телефону, я решила поехать домой и оттуда спокойно позвонить и записать пин-код. Приехав домой, я занялась этим вопросом. Позвонила на горячую линию, пообщалась с автоответчиком, набирала все, что требовалось (сначала просто разные цифры для перехода к следующей записи, потом номер телефона, потом 4 последних цифры с карточки), и в конце мне этот автоответчиком выдал, что я должна подключить в любом отделении банка "СМС-коды" и все, разговор оборвался. Так я делала раза три, истрепав себе порядком нервы. Потом, с горем пополам, решила попробовать дозвониться до какого-нибудь оператора (набрав в очередной раз кучу цифр, а потом полный номер карты, иначе со мной общаться не будут). Первый раз оператор, выслушав мою проблему, сказал, что по идее с моим номером телефона все нормально и отправил меня пробовать еще раз, не дав сказать еще хоть что-нибудь. Я опять "пообщалась" с автоответчиком, выполнила в четвертый раз все те же самые действия и получила тот же самый ответ про СМС-коды. Я опять дозвонилась до оператора, попала на другого, более отзывчивого. Он все проверил, уточнил у меня разные данные и сказал, что в ВТБ-24 для получения пин-кода должны быть соблюдены три условия: 1. в ближайшее время после получения карты получить пин-код (практически выполнено); 2. лучше звонить с того же номера телефона, что и занесен в базу и ввести его номер, когда затребует автоответчик (выполнено); 3. (самый интересный пункт) я должна подключить интернет банк, а чтобы его подключить должна обратиться в любое отделение банка за получением логина и пароля для входа, могу, конечно, это сделать и через банкомат, но для этого нужен (самое смешное) пин-код! И вот теперь мне объясните, почему я должна тратить столько нервов, времени и денег (не только на проезд, моя вторая работа тоже зависит от того, сколько по времени я отработаю)?! Почему я не могу получить доступ к своей карточке?! Почему я должна подключать какой-то интернет-банк, которым я не буду пользоваться? И еще не известно, платная это услуга или нет. В общем, мнение об этом банке у меня не улучшилось и любви к нему не прибавилось. Не советую с ними иметь дело!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-24T20:38:56+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-08-22T13:45:33+03:00
Уважаемая Яна! Сожалеем, что обращение в Банк за получением карты доставило Вам столь негативные впечатления! Порядок действий для получения безбумажного ПИН-кода верно был озвучен Вам сотрудниками Департамента клиентского обслуживания. ПИН-код был успешно получен Вами. Информация по ситуации с подключением ВТБ24-Онлайн была предоставлена Вам в ответ на Ваше обращение в Банк. Ответ направлен на Ваш адрес электронной почты. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 061
отзыв
20 859
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Кэшбэк за категорию "Автоуслуги"

Оценка 5

На май 2025 г. я выбрал категорию "Автоуслуги" с начислением кэшбэка и запланировал визит на техобслуживание авто. В предложении банка ВТБ по категории "Автоуслуги" указано... Читать полностью

06.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Обратился сегодня в офис банка ВТБ г. Пенза ул. Суворова. Очереди не было. На обслуживание пригласили буквально через пару минут. Менеджер Светлана очень внимательно отнеслась к... Читать полностью

06.06.2025

Скрытая подписка Нетмонет

Оценка 5

Оставила чаевые через сервис немонет . получила смс от банка ВТБ , что на мой счет оформлена подписка и нужно обратится в банк .Оператор Полина 7****0 в чат банке , оперативно... Читать полностью

06.06.2025

Перевод пенсии

Оценка 5

Заказала карту 06.06.2025 привезла менеджер Юлия рассказала про потресающие условия о переводе пенсии. 7% на остаток собственных средств , а так же защиту от мошенических... Читать полностью

06.06.2025

Решение вопроса по начислению кешбэка

Оценка 5

Спасибо большое оператору Станиславу таб.номер 7*****8, который помог с решением вопроса по начислению кэшбэка. 04.06.25 в чате в мобильном приложении написала о том, что... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса оператора Даниила номер 7***4. запросил выписку по карте для предоставления по месту требования. В течении пяти минут направил необходимые... Читать полностью

06.06.2025

Оформлял дебетовую карту ВТБ банка

Оценка 5

Вчера оформлял карту банка, в этом мне помогла сотрудница офиса. Очень приятная, вежливая девушка, помогла со всем разобраться, у меня было мало времени, но мы смогли сделать всё... Читать полностью

06.06.2025