Навязывают услуги СМС-оповещения

04.10.2017 15:54
2248
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Я брал целевой кредит, заявку за меня подала организация, в которой я покупал окна. Мне позвонила сотрудник банка, собрала мои данные и заодно сказала мне, что мне обязательно оформить услугу СМС-сервис. Я сказал, что не хочу оформлять услугу, на что она мне сказала, что отказаться я не могу. Нонсенс, подумал я, но решил, что смогу отказаться от неё при подписании договора. Договор мне выдали с уже проставленной за меня галочкой "Подключить услугу...", которую я зачеркнул, поставил галочку "Не подключать услугу...", обвёл её, оставил текстовый комментарий, в котором сослался на ст. 16 п. 2 Закона о защите прав потребителей, запрещающий навязывание услуг.  Услуга была подключена, средства для её оплаты были включены в ежемесячные платежи.  Я написал онлайн-консультанту банка, которая посоветовала мне "впредь быть внимательнее" и сказала, что "При подаче заявки уже нужно было определиться с тем, что Вы отказываетесь, от услуги, то что Вы зачеркнули галочку уже не имеет значение, если Вам Банк одобрил кредит с этой услугой. В данном случае нужно было отказаться от заявки и подать новую без услуги смс сервис." На мой взгляд имеет место быть нарушение Закона о защите прав потребителей. Практика банка Русский Стандарт нечистоплотна и я определенно не рекомендую никому иметь с ними дело. При оформлении заявки мне так же предлагали некие услуги страхования, уверяя, что они "повысят вероятность одобрения заявки на кредит".
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-10-09T12:46:50+03:00
Здравствуйте, Семён! Платы за SMS-услугу за первые 2 месяца мы отменили. Сам Договор будет закрыт 26 октября. Сумму переплаты Вы можете получить в Офисе с уполномоченной кассой(https://www.rsb.ru/about/branch/moscow/213637308/): - до закрытия Договора наличными. Отмечу, что режим работы кассы и Офиса отличаются, а перед обращением в кассу необходимо вместе с менеджером оформить распоряжение. - после закрытия наличными или путем перевода на любой банковский счет по заявлению (с указанием полных реквизитов счета). При посещении отделения при себе необходимо иметь паспорт РФ. В личном сообщении (адресат Султанова Ляйсан - https://www.banki.ru/profile/?UID=1101432) Вы можете сообщить мне планируемую дату и время обращения, а я передам эту информацию в Офис, чтобы денежные средства были для Вас подготовлены. С уважением, Султанова Ляйсан АО «Банк Русский Стандарт»
SemmZemm
2017-11-07T13:01:27+03:00
Данный отзыв дублирует мой последний комментарий, который можно удалить. Итог обращения: - Деньги за SMS-сервис действительно вернули. - Докучать звонками перестали. Я вряд ли обращусь в этот банк ещё раз: - Крайне агрессивная служба продаж - Чтобы закрыть договор и получить переплату по счёту, нужно обращаться в один единственный офис, в ближайший офис обратиться нельзя. - Чтобы решить проблемы, мне пришлось затратить время Несмотря на моё недовольство банком в целом, хотелось бы поблагодарить сотрудника, закрывавшего мой договор, к сожалению не запомнил имени: спокойная, приветливая и очень профессиональная и компетентная девушка, оставила крайне приятное впечатление.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 213
отзыва
12 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

28.10.2025 позвонил куратору своих договоров Руслану Р. З-ву.  Проконсультировался по суммам платежей в этом месяце, а также у меня была просьба- что бы мне сделали документ, где... Читать полностью

06.11.2025

Оплата кредита

Оценка 5

Добрый вечер 🌙 не получалось оплатить кредит в мобильном приложении я позвонил на горячую линию и с оператором Давидом мы оформили цифровую карту и подключили её СБП  В течение... Читать полностью

01.11.2025

Оформили справку о задолженности

Оценка 5

Перед праздниками, получила премию и решила внести побольше по кредиту. Решила заехать в офис к В. С. К-ль с финансового отдела, попросить сделать справку сколько у меня... Читать полностью

01.11.2025

Оплата кредита

Оценка 5

24.10 оплатили как положено кредит. Думаю все хорошо. Тут мне 30 октября звонят из банка , говорят у меня пропущенный платеж. Сотрудник представился Иваном. Я объяснил ему что... Читать полностью

01.11.2025

Благодарю

Оценка 5

Пришёл 03.10.2025 г. В офис Банка в городе Брянске, вопрос был по просроченной задолженности по договору и получении справки о её наличии.Меня направили к сотруднику который... Читать полностью

01.11.2025

Благодарность

Оценка 5

01.11.2025 обратился за получением. Кредита в банк Русский стандарт по адресу город Улан-Удэ проспект 50 дети октября дом 23. Одобоили быстро, предложили ставку в размере 24... Читать полностью

01.11.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 5

Хочу оставить отзыв сотруднику отделения на Партизана Железняка 32 в городе Красноярске С-ой Василине. Отправила заявку через интернет сайт на кредит наличными, мне перезвонил... Читать полностью

01.11.2025