Неправомерный штраф

22.11.2017 21:13
2237
Без оценки
26.04.2014 года мною был взят телефон в рассрочку в МТС салоне, рассрочку мне предоставил МТС банк. 22.05.2014 года я обратился в салон МТС по адресу г. Оренбург пр. Победы дом 119/1 с вопросом досрочного погашения платежа, специалист М-на Н.Е. проверив мои данные, уточнила сумму, необходимую для полного досрочного погашения. Я добросовестно все оплатил, меня убедили, что кредит полностью погашен, никакой дополнительной информации предоставлено не было. В начале октября поступил звонок с МТС банка, что образовалась просроченная задолженность в размере 156 рублей 91 копейка, в связи с этим штраф 4 тысячи за неисполнение обязательств по договору. Я сразу обратился в отделение МТС банка за разъяснением сложившейся ситуации, на что мне был дан ответ, что это скорее всего ошибка оператора, которая не увидела конкретно сумму для полного погашения рассрочки. Дали справку о текущей задолженности на данный момент. С 30.06.14 по 02.10.14 образовалась просрочка 95 дней! Из нее следует, что я должен оплатить штраф за неисполнение обязательств по договору в размере 4 000 рублей. За эти 95 дней никаких звонков и уведомлений от банка не было! Специалист банка посоветовала оплатить просроченную задолженность по основному долгу в размере 156,91+2,98 (просроченная задолженность по процентам) итого 159 рублей 89 копеек. А по поводу штрафа написать претензию в МТС банк, на что скорее всего будет получен положительный ответ, так как меня банк ни разу не уведомлял, и это должна видеть ваша система. Что я и сделал произвел платеж и писал претензии неоднократно. Специалисты не разобрались в проблеме, и скорее передали этот долг коллекторам. Прошу разобраться в этой ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-23T13:22:02+03:00
"Я добросовестно все оплатил, меня убедили, что кредит полностью погашен" - уточните, у Вас имеется справка от отсутствии задолженности по данному договору? Без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2017-11-23T15:08:48+03:00
Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. В настоящее время задолженность по Вашему кредитному договору аннулирована, кредитный договор закрыт. В бюро кредитных историй будет направлена информация на исправление Вашей кредитной истории. В письменном ответе на запрос Центрального банка по Вашему обращению банк предоставил подробные разъяснения по ситуации. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,79
средняя оценка
58%
решено проблем
2 728
отзыва
2 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Обслуживание

Оценка 5

Обратился в офис на Южной, сотрудник Евгений вызвал меня по талону( ожидание не больше 5 минут составило) мне нужно было взять справки о закрытии кредитные договоров. Евгений... Читать полностью

26.04.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Была в отделении Мтс-банка на Тимирязевской , Дмитровское шосе 19 к2 ..Обслуживание на высшем уровне. Хотелось бы оставить положительный отзыв о сотруднике банка Саманде .При... Читать полностью

24.04.2024

Объединили кредитные карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Светлане, сотруднице МТС БАНКА.  у меня было 3 кредитки, в последнее время стало затруднительно их гасить. Недавно поступил звонок от банка с... Читать полностью

22.04.2024

Рефинансирование

Оценка 5

21.04.2024 Обратились в офис по адресу Карла Маркса 37 для оформления кредита. Попали на сотрудника Ирину. Уже несколько раз у нее оформляли кредит. Все всегда чётко ясно. Очень... Читать полностью

21.04.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! На протяжении года обращался для внесения платежей по кредиту в отделение на Плехановсккю, д.12. Каждый месяц обращался к Е-ой Олеси. Выражаю огромную благодарность... Читать полностью

19.04.2024

Условия досрочного погашения

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась 18.04.24 в МТС-Банк в онлайн-чат. С вопросом о досрочном погашении моего потребительского кредита. Так как самостоятельно в приложении не могла разобраться... Читать полностью

18.04.2024

Спасибо сотруднику Ларисе!

Оценка 5

Здравствуйте. У меня арестован счет по кредиту, когда я пришла в отделение МТС-банка г. Сочи, кассир Лариса вышла и помогла мне оплатить счет через банкомат. Теперь мне не... Читать полностью

16.04.2024