Более, чем странное обслуживание

12.12.2017 12:30
3747
1
Оценка
1
Отзыв проверен
09.12.17 в единственном отделении данного банка в Нижнем Новгороде на улице Белинского подал заявку на открытие кредитной карты 120 дней. Все прошло стандартно и достаточно быстро. Дальше традиционные звонки кредитного специалиста и ответы на вопросы. А вот вчера 11.12.17 звонки от другого кредитного специалиста повторились, похожие вопросы, затем звонок девушки специалиста, с Екатеринбургского номера банка с заключением, что выпуск карты одобрен и предложение действует 30 дней. Приходите в офис УБРИР на улице Белинского и забирайте карту. Это было утром до 12.00 по московскому времени. Уже собирался ехать в их офис, как примерно в 16.00 по Московскому времени, приходит смс из банка - отказ в выпуске кредитной карты. Дальше, звоню на бесплатный номер банка, горячую линию, попадаю в Екатеринбург, "специалист"-сразу мне заявляет, что не может мне ничем помочь в вопросе уточнения информации о одобрении заявки и дает нижегородский номер офиса, ок, не знаю с какой попытки дозвона, но наконец сотрудник нижегородского офиса отвечает на звонок и подтверждает, что заявка отклонена! В который раз убеждаюсь в примитивности региональных банков с потугами на звание федеральной структуры! Резюмируя, делается одобрение заявки и менеджер об этом сообщает клиенту, далее вы - УБРИР, перезапускаете процесс одобрения и отклоняете заявку! Я такого бардака в приличных банках не видел, признаться, ни разу! Ни в Райффайзене, ни в Юникредите, ни в Авангарде, ни в Дельта кредите, ни в ТКС банке....собирают кредитную комиссию, всю инфу по заемщику посмотрели, вынесли решение, только после этого сообщают вердикт клиенту и свою позицию не меняют! Да, на принятие решения иногда требуется больше времени, напр, Дельта кредит мне одобрял заявку 1 месяц, но после одобрения они позицию свою не поменяли и исполнили свои обязательства! Работа банка УБРИР похожа на настроение беременной женщины - то хочу, то не хочу....ничего комментировать не буду. Ну и конечно понты - интеллектуальный помощник ЕВА, автоматизированный опрос по телефону о степени удовлетворенности клиента качеством обслуживания)))) Боже, у вас левая рука не знает, что делает правая в принятии решений по выдаче кредитов клиентам, сотрудники в региональном офисе на телефонные звонки отвечают с 20 раза.....а тут тебе интеллектуальные голосовые помощники! Ненадежный банк! Непредсказуемый банк! От принимаемых решений легко отказываются! Ок, считаю обращение к ним хорошей проверкой на вшивость) Пользоваться их услугами - не советую!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-26T13:05:26+03:00
К автору: "звонок девушки специалиста, с Екатеринбургского номера банка с заключением, что выпуск карты одобрен и предложение действует 30 дней" - уточните, про какую карту шла речь. Также прокомментируйте ответ Банка.
gervkr
2017-12-26T19:06:29+03:00
Итак, по порядку. 1. Звонок девушки специалиста с подтверждением одобрения выпуска кредитной карты с льготным периодом 120 дней, тот продукт банка на который подавал заявку 2. Ответ банка - иезуитская ложь! Они мне отказали в выпуске того продукта что заказывал т.к. сформировали для меня какое-то другое кредитное предложение, парадокс в том, что никакого другого кредитного предложения мне озвучено не было. Вывод - банальная ложь! Спустя несколько дней был повторный звонок с линии контроля качества УБРИР, поинтересовались качеством обслуживания и все! Через неделю - опять звонок специалиста из УБРИР с сообщением о необходимости забрать одобренную кредитную карту 120 дней, поинтересовался, что вообще происходит, девушка извинилась, списав звонок на ошибки в базе данных. Вообще, какой то детский лепет - новый продукт и не все бизнес процессы отлажены!)))) УБРИР - юмористы, выпускники эстрадного ФЗО!
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2017-12-14T14:41:25+03:00
Уважаемый клиент, здравствуйте! Мы выяснили, какая именно накладка произошла. Итак, 09.12 вы обратились в отделение банка и оставили заявку на кредитную карту «120 дней». Одновременно с этим банком было сформировано для вас персональное предложение на выпуск другой кредитной карты. 11.12 вам позвонили, чтобы озвучить это предложение, также сообщили, что карта предварительно одобрена и необходимо обратиться в отделение банка. По кредитной карте «120 дней» тем временем было принято отрицательное решение, и вы получили сообщение с отказом. Кредитная карта "120 дней" - продукт новый в банке. Не все бизнес-процессы отлажены. Информация уже передана коллегам, которые занимаются развитием данного продукта. Мы сожалеем о возникшей ситуации. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
705
отзыва
689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта

Оценка 5

Когда мне нужны были деньги на ремонт, искал карту с длинным льготным периодом. Промониторил несколько предложений. В какой-то момент вспомнил что у меня еще есть карта от УБРИРа... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Был в офисе 28 июня 2025, на Мира, д.43 Обслуживался у Щ-ой Алёны. Был вопрос по действующей кредитной карте, по кешбэку от партнёров до 35% Сотрудник все подробно рассказала, как... Читать полностью

18.06.2025

Получение кредитной карты, курьер и ГЛ банка

Оценка 4

Заказала кредитную карту 1094 дня без %. Про нее услышала от знакомого человека, самостоятельно почитала условия на сайте. Но все равно не все было понятно, так как с кредитными... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая и кредитная карта с консультацией в отделении банка

Оценка 5

Кредитную карту я искала такую, чтобы в ее условиях было как можно меньше обязательных платежей, которые по моему разумению "отъедают" в общей сложности все выгоды от пользования... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

Я стала клиентом УБРиР несколько месяцев назад, когда искала выгодную кредитную карту. После изучения предложений разных банков остановилась на карте my freedom от убрир из-за... Читать полностью

20.03.2025

Кредитка с большим льготным периодом

Оценка 4

Мне срочно нужны были кредитные деньги, поэтому я пришла в отделение за консультацией. Очередь была на 30 минут, долговато, но менеджер - компетентная, грамотная. Она уточнила... Читать полностью

18.01.2025