Проблема снять наличные по завершению срока вклада

20.12.2017 14:56
3066
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка уже много лет. Привлекали высокие ставки по депозитам и выгодные условия обслуживания дебетовых карт. У меня был открыт вклад «Русский Стандарт - Пополняемый On-line» № 1001778374 перечислением с карты Банк в кармане MasterCard Gold *8862. Срок действия данной карты закончился еще в июле. Когда я оформлял новую карту я поинтересовался, куда вернутся деньги со вклада? Мне ответили, что деньги в любом случае вернутся на старую карту, но я смогу без комиссии снять их наличными. Тем не менее, для подтверждения данной информации, я задал этот же вопрос в личном кабинете интернет банка - мне подтвердили, что я смогу снять наличные без комиссии, либо нужно заранее написать заявление о перечислении средств на новую карту (скриншоты ответов сохранены). Я выбрал первый вариант. 18.12.2017 срок действия вклада закончился, и я приехал в офис банка (Н. Новгород, пр. Кирова, 6), чтобы заказать деньги для снятия наличных - по необъяснимым причинам деньги мне отказались заказать на 19.12.2017, заказали только на среду 20.12.2017. Сегодня 20.12.2017г. я приехал в этот же офис, чтобы забрать свой вклад, но мне заявили, что за снятие наличных с меня возьмут комиссию. Я показал распечатки ответов из личного кабинета, но мне не смогли ответить почему там дали такую информацию. Как вариант предложили перекинуть средства на накопительный счет и уже с него снять без комиссии. Но на это уйдет еще до 5 рабочих дней и не факт, что новый оператор опять не захочет поиметь с меня комиссию. Я КРАЙНЕ НЕДОВОЛЕН ЭТИМ БАНКОМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, придется наверное прекращать с ним отношения... Три года назад также снимал свой вклад для покупки машины и тоже не смог получить деньги в срок. Деньги на определенную дату заказал, но их по необъяснимым причинам не привезли. Сказали, если срочно надо - езжайте в центральный офис на ул. Белинского. Поехал на другой конец города, а там мне деньги тоже не отдали, сказали можно получить только в том офисе, где открывался вклад. Чуть не остался без машины... ВООБЩЕМ, ХРАНИТЬ ЗДЕСЬ ДЕНЬГИ НЕ СОВЕТУЮ - забрать их потом тот еще квест. Понять как трактуются все "звездочки" и сноски в договорах и тарифах даже сами сотрудники банка не могут, чего уж говорить о простых смертных...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-28T17:01:00+03:00
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-12-21T16:41:29+03:00
Добрый день, Кирилл! Я внимательно ознакомился с перепиской в Интернет-банке и связался с Офисом для прояснения ситуации, удалось выяснить следующее: - при получении карты *2269, сотрудник предложил осуществить перепривязку Договора банковского вклада на данную карту, однако Вы отказались. При этом информация о наличии комиссии при получении средств с карты *8862 была до Вас доведена. - при уточнении Вами информации в Интернет-банке, специалисты сообщили о наличии комиссии по Карте *8862, отдельно отметив об имеющихся ограничениях при получении средств с карты *2269 без комиссии. - заказ денежных средств не был осуществлен на 19.12.2017, в связи с большим наличием аналогичных запросов на указанную дату. Вам было предложено получить средства 20.12.2017, информация о наличии комиссии повторно была предоставлена сотрудником. - при Вашем обращении в Офис 20.12.2017, для получения средств без комиссии был предложен вариант перевода средств на Накопительный счет, сроки перевода не озвучивались. Дополнительно отмечу, что Ваше заявление исполнено. По факту зачисления средств на Накопительный счет, с Вами свяжется сотрудник Офиса для назначения встречи и дальнейшего заказа средств. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»
gonch77
2017-12-28T16:55:00+03:00
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность Наталье (фамилии, к сожалению, не знаю) - руководителю офиса на пр. Кирова, 6 в Н. Новгороде - за оперативное решение проблемы. Были сложности со снятием вклада, который вернулся на карту с закончившимся сроком. Деньги удалось снять через кассу банка без комиссии.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
10 863
отзывов
10 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Благодарность Александре. Волгоградский проспект

Оценка 5

Добрый день, обратилась в отделение банка по адресу Волгоградский проспект д 133 к 2 дата 14.10.2025 время 17:50. Взяла талон и меня вызвали к 4 окну менеджер Александра... Читать полностью

14.10.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Спасибо большое за обслуживание сотруднику Д. Татьяне,все объяснила мне и рассказала по вкладу и по мобильному приложению.По вкладу мы закрыли старый вклад и оформили новый на... Читать полностью

14.10.2025

Переофрмление вклада

Оценка 5

Пришла в отделение банка в г.Королев 14.10 в 11 утра на переоформление вклада, села к сотруднице Анастасии Д-ий, она проинформировала меня по моему вкладу, и рассказала про... Читать полностью

14.10.2025

Очень порадовал крайний визит

Оценка 5

Сегодня приезжал в офис банка «Русский стандарт» на Кольцова, 8, примерно в 10:30 меня встретил сотрудник Александр, очень нравится посещать офис из-за того, что сотрудники всегда... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Был в отделении банка по адресу волгоградский проспект 133к2 Отличный специалист! Обратилась к Николаю с вопросом о переоформлении вклада. Честно говоря, не ожидала особых... Читать полностью

13.10.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру Веронике! Обратилась по вопросу пролонгации вклада, и оказалось, что мой депозит автоматически продлили по не самой выгодной ставке... Читать полностью

13.10.2025

Оформление вклада

Оценка 5

Обращалась в отделение банка Новогиреево 13.102025 в 14:30 переоформить вклад. вызвала сотрудница Б-ва Т. Грамотно все рассказала. Быстро все оформили через приложение на 91 день... Читать полностью

13.10.2025