Проблема снять наличные по завершению срока вклада

20.12.2017 14:56
3042
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка уже много лет. Привлекали высокие ставки по депозитам и выгодные условия обслуживания дебетовых карт. У меня был открыт вклад «Русский Стандарт - Пополняемый On-line» № 1001778374 перечислением с карты Банк в кармане MasterCard Gold *8862. Срок действия данной карты закончился еще в июле. Когда я оформлял новую карту я поинтересовался, куда вернутся деньги со вклада? Мне ответили, что деньги в любом случае вернутся на старую карту, но я смогу без комиссии снять их наличными. Тем не менее, для подтверждения данной информации, я задал этот же вопрос в личном кабинете интернет банка - мне подтвердили, что я смогу снять наличные без комиссии, либо нужно заранее написать заявление о перечислении средств на новую карту (скриншоты ответов сохранены). Я выбрал первый вариант. 18.12.2017 срок действия вклада закончился, и я приехал в офис банка (Н. Новгород, пр. Кирова, 6), чтобы заказать деньги для снятия наличных - по необъяснимым причинам деньги мне отказались заказать на 19.12.2017, заказали только на среду 20.12.2017. Сегодня 20.12.2017г. я приехал в этот же офис, чтобы забрать свой вклад, но мне заявили, что за снятие наличных с меня возьмут комиссию. Я показал распечатки ответов из личного кабинета, но мне не смогли ответить почему там дали такую информацию. Как вариант предложили перекинуть средства на накопительный счет и уже с него снять без комиссии. Но на это уйдет еще до 5 рабочих дней и не факт, что новый оператор опять не захочет поиметь с меня комиссию. Я КРАЙНЕ НЕДОВОЛЕН ЭТИМ БАНКОМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, придется наверное прекращать с ним отношения... Три года назад также снимал свой вклад для покупки машины и тоже не смог получить деньги в срок. Деньги на определенную дату заказал, но их по необъяснимым причинам не привезли. Сказали, если срочно надо - езжайте в центральный офис на ул. Белинского. Поехал на другой конец города, а там мне деньги тоже не отдали, сказали можно получить только в том офисе, где открывался вклад. Чуть не остался без машины... ВООБЩЕМ, ХРАНИТЬ ЗДЕСЬ ДЕНЬГИ НЕ СОВЕТУЮ - забрать их потом тот еще квест. Понять как трактуются все "звездочки" и сноски в договорах и тарифах даже сами сотрудники банка не могут, чего уж говорить о простых смертных...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-28T17:01:00+03:00
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-12-21T16:41:29+03:00
Добрый день, Кирилл! Я внимательно ознакомился с перепиской в Интернет-банке и связался с Офисом для прояснения ситуации, удалось выяснить следующее: - при получении карты *2269, сотрудник предложил осуществить перепривязку Договора банковского вклада на данную карту, однако Вы отказались. При этом информация о наличии комиссии при получении средств с карты *8862 была до Вас доведена. - при уточнении Вами информации в Интернет-банке, специалисты сообщили о наличии комиссии по Карте *8862, отдельно отметив об имеющихся ограничениях при получении средств с карты *2269 без комиссии. - заказ денежных средств не был осуществлен на 19.12.2017, в связи с большим наличием аналогичных запросов на указанную дату. Вам было предложено получить средства 20.12.2017, информация о наличии комиссии повторно была предоставлена сотрудником. - при Вашем обращении в Офис 20.12.2017, для получения средств без комиссии был предложен вариант перевода средств на Накопительный счет, сроки перевода не озвучивались. Дополнительно отмечу, что Ваше заявление исполнено. По факту зачисления средств на Накопительный счет, с Вами свяжется сотрудник Офиса для назначения встречи и дальнейшего заказа средств. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»
gonch77
2017-12-28T16:55:00+03:00
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность Наталье (фамилии, к сожалению, не знаю) - руководителю офиса на пр. Кирова, 6 в Н. Новгороде - за оперативное решение проблемы. Были сложности со снятием вклада, который вернулся на карту с закончившимся сроком. Деньги удалось снять через кассу банка без комиссии.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 592
отзывов
5 536
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить отзыв Банку Русский Стандарт , обслуживаюсь более 20 лет . Обратился в отделение 11.06.2025 для открытия вклада. Менеджер Александрия пригласила к себе помогла... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

11июня 2026 обратилась в новый офис Банка Русский Стандарт по улице Ленина 64 в городе Курске,давно являюсь вкладчиком и Клиентом этого Банка. Хочу выразить благодарность... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

переоформочоа вклад в тольятти на улице свердлова 5 ,в банке русский сиандарт,приняли в офисе без очереди ,атмосфера в отлелении банка дружелюбная ,обслуживал сотрудник с-на... Читать полностью

11.06.2025

Супер

Оценка 5

Приехал 9 июня в офис новогиреевский , т.к. позвонили с напоминанием, что вклад закончился. Попал в 6 окно к сотруднику Екатерина Ш-ва . Сразу уточнил сотрудника по процентам... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность Сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение Банка Русский Стандарт Для переоформление вклада. Сотрудник Л-ва А.С полностью проконсультировала меня по условиям вклада и мы вместе переоформили под... Читать полностью

09.06.2025

Вклад

Оценка 5

Добрый день, обратилась в отделение банка Русский стандарт в городе Волжском на Ленина 43 Села на обслуживание к Б-вой Карине,на оформление вклада  Каждый раз переоформляю у неё... Читать полностью

09.06.2025

Меня все устраивает

Оценка 5

09.06.2025 в 10:00 я пришла в офис на метро Новогиреево, они только открылись , поэтому я прошла без очереди, сразу к своему постоянному менеджеру Екатерине С-ой. Катенька меня... Читать полностью

09.06.2025