ВТБ Коллекция - неправильное начисление баллов

26.01.2018 15:35
5993
8
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
О своей ситуации писал на форуме https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=328310&MID=6205789#message6205789  В данный момент баллы по программе коллекция начисляются из расчета 2 балла за каждые 100 руб при месячном обороте менее 75 000 или 4 балла за каждые 100 руб при месячном обороте выше 75 000. Мой оборот за декабрь составил 109 тыс. руб, из которого я вычел операции, которые не подпадают под программу и получил размер оборота в размере 86-87 тыс руб суммарно по трем картам данной программы 19 января в личном кабинете программы Коллекция обнаружил, что суммарно начислено 1 739 бонусных баллов. При этом по моим расчетам должно быть в 2 раза больше. Хорошо, возможно я посчитал что-то не так, давайте определим минимальный объем операций, которые я произвел, считаем, что мне начислили по 2 балла за каждые 100 руб. 1 739 бонусных баллов делим на 2 балла и умножаем на 100 рублей получаем объем операций составил 86 950, что соответствует моим ожиданиям, согласно приложению Смарт SMS (от ВТБ) мои траты (без учета операций снятия и перевода денег) за декабрь 2017 составили 87 463 руб Но 86 950 > 75 000 руб, а значит должны были начислить из расчета 4 балла за каждые 100 руб, а не 2. 21 января о данной ситуации я составил претензию в личном кабинете программы Коллекция. После заполнения которой было отображено сообщение, что претензия будет обработана в течение 3-х рабочих дней, результат будет в личном кабинете, а также, отправлен мне на электронную почту. Также, прочитав ветку на форуме о Мультикарте ВТБ обнаружил, что мой случай не единственный, люди также составляли претензии и им пересчитывали баллы. 26 января - сегодня сообщения ни в личном кабинете, ни на почте не увидел, в связи с чем обратился в поддержку по телефону. Молодой человек проверил данные и сообщил, что действительно, мой оборот составил более 75 тыс. руб суммарно по трем картам, а баллы начислены неправильно, о чем он составил заявку в компетентный отдел и пообещал, что о результатах будет сообщено по телефону или через СМС. К нему претензий нет, человек компетентно и быстро разобрался. Сегодня же получил звонок от девушки, которая уверила меня, что на самом деле баллы начислены верно и что мой оборот составляет менее 75 000. Как она сказала, "примерно" 72 000 руб. Приблизительный наш диалог я - Я, девушка-консультант - Д Я - хорошо, тогда какое максимальное количество баллов я бы получил в этом случае? Д - для этого надо считать каждую операцию, но максимально 1 400. Я - каким же образом мне было начислено 1 739 баллов?  Д - у вас что, претензия, что вам начислили больше? Я - нет, у меня претензия, что мне начислили неверно, по моим расчетам должно быть больше, посчитайте сами 1 739 делим на 2 и умножаем на 100, получаем 86 тыс. с лишним Д - это не так считается, учитывается каждая операция (прим. - баллы у ВТБ теперь начисляют за каждые 100 руб 2 или 4 балла, в зависимости от оборота) Я - я знаю, в этом случае количество баллов должно быть еще меньше, а не больше. мне начислили дополнительные баллы за покупки от Кассир.ру, но они идут другой строкой и в эти баллы не входят Д - Ваш оборот менее 75 тыс руб, поэтому было рассчитано по 2 балла Я - у вас математика в школе была? делим 1 739 на 2 и умножаем на 100, получается, что оборот в этом случае более 75 тыс Д - Вы не так считаете Я - девушка, это в 5-м классе проходят, хорошо, я составлю заявку на Банки.ру, там быстро реагируют. Положил трубку. Собственно вопрос к банку: 1) Как такое возможно, получить 1 739 баллов, если потратил менее 75 000, если все же я прав, то начислите мне оставшиеся 1 739 баллов и найдите, где у вас баг в системе, т.к. такой случай как у меня - не единственный 2) Почему при создании заявки указан срок 3 рабочих дня, но по факту, никаких сообщений не было даже после 4+ рабочих дней? Первый консультант молодец, поэтому ставлю банку 3 балла, а не 1 по данной ситуации.
ВТБ
ВТБ
2018-02-09T18:12:39+03:00
Добрый день! Примите наши извинения за длительное ожидание ответа. В настоящее время для решения вопроса в Банке зарегистрировано Ваше обращение под номером CR-5542247, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют сотрудники. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
mmvds
2018-04-24T11:28:47+03:00
После всех разбирательств, подтверждаю, баллы доначислили в индивидуальном порядке на всю сумму. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,97
средняя оценка
-
решено проблем
35 256
отзыва
35 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Лояльный подход

Оценка 5

‎В июле этого 2025 года в чат в приложении пришло сообщение о возможности получения сертификата на 3000 рублей. Для участия нужно было получить зарплату на карту ВТБ на сумму не... Читать полностью

10.11.2025

О "денежном вознаграждении" за оформление карты и перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

   14.02.2025 мы с супругой оформили по референсным ссылкам карты ВТБ, а также перевели свои пенсии в ВТБ, в офисе, расположенном в ТРЦ "Юбилейный", г. Иркутск. Супруге перевод... Читать полностью

10.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в ноябре в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Зная, что предстоит ТО.  09.11.2025г. в 12:36 оплатил услуги технического... Читать полностью

09.11.2025

Компенсация

Оценка 5

Была списана плата за услугу , со списанием я был не согласен . Обратился в банк через чат , сначала один сотрудник мне не смог помочь, затем второй сотрудник и тоже без результата... Читать полностью

05.11.2025

Консультация

Оценка 5

Благодарю оператора Николь (табельный номер 7***5) за оперативное решение вопроса (возврат денежных средств на карту - двойное списание при оплате товара в магазине по причине... Читать полностью

05.11.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Обращение № 9***1. Оператор - Ульяна. Сегодня у меня сработала система защиты и заблокировалась карта. Я позвонил в колл-центр, где оператор Ульяна четко, гармотно и оперативно... Читать полностью

05.11.2025

Начисление кэшбэка через оператора

Оценка 5

17 августа 2025 года я поучаствовала в акции «Кэшбэк до 30% на первый заказ» и оплатила картой ВТБ покупку в магазине Магнит. 25 августа я написала в чат оператору, чтобы узнать... Читать полностью

04.11.2025