Очередное незаконное списание денег с карты

30.01.2018 01:11
6266
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здесь много подобных историй, как банк списывает деньги с карты, прикрываясь постановлением судебных приставов, хотя постановление на другого человека. Со мной такая ситуация произошла уже дважды… Первый инцидент произошел примерно полгода назад, заблокировали зарплатную карту и списали все деньги (кстати, деньги не вернули). Мне повезло, что зарплату еще не перечислили и на карте была небольшая сумма. Позвонил в банк, там сообщили, что деньги списали по постановлению судебных приставов. Я попросил разобраться в этой ситуации, через несколько дней перезвонил сотрудник банка и сообщил, что произошла ошибка, постановление было выписано на моего однофамильца, совпадает ФИО и дата рождения, но место рождения и регистрация отличается, этот должник живет вообще в другом регионе. Сотрудник банка пообещал, что деньги вернут и такая ситуация больше не повториться, будут приняты необходимые меры и т.д. Но прошло три месяца и ситуация повторяется, в этот раз мне уже не так повезло, зарплату я снять не успел, т.к. после ее перечисления карту сразу же заблокировали и списали 2500 рублей (как я потом выяснил, это были пять штрафов по 500 рублей, выписанных на моего однофамильца). Звоню в банк, требую срочно разблокировать карту, т.к. в этот день у меня платеж по ипотеке в другом банке и нужно снять деньги. В ответ выслушиваю знакомую историю про постановление судебных приставов и что для разблокировки карты я должен ехать в отделение. Еду после работы в банк, который мне вообще не по пути, трачу время, чтобы разблокировать карту и получить свои заработанные деньги. В последний момент успел заплатить ипотеку и не нарваться на штрафные санкции. Т.е. после первого инцидента никаких мер принято не было, банк не глядя блокирует зарплатные карты, списывает деньги. И банку плевать, что оставляет людей без копейки, в тот день я не смог бы даже еды купить, т.к. все деньги на зарплатной карте. Сейчас делаю умнее и всем советую, снимаю зарплату и перевожу на карту Сбербанка, с ним таких проблем не возникает, видимо умеют читать постановления и отличают один регион от другого. Так вот, уже прошло почти три месяца с момента второго инцидента, в тот день кроме звонка в банк я написал жалобу на сайте raiffeisen.ru , но в ответ тишина. Такой вот западный клиентоориентированный банк, правда только на словах. И не надо рассказывать, что вы провели идентификацию по ФИО и дате рождения, что это вина судебного пристава, а не банка. Повторяю – подобная ситуация произошла дважды, первый раз можно было свалить вину на других, но второй раз это уже халатность и вина банка. Почему другие банки не блокируют мои карты и не списывают деньги? Я не поеду за 800 км от Санкт-Петербурга во Владимирскую область к судебному приставу, который направил постановление, пусть ваш сотрудник раз съездит туда, потом внимательнее будет относиться к работе. У меня одна просьба – немедленно верните мои деньги и примите меры, чтобы такого не повторялось. Не хочется тратить время на суды, сами понимаете, что такой вариант обойдется вам намного дороже.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-01-31T11:54:53+03:00
Добрый день! Пожалуйста, примите, пожалуйста, наши извинения за досадную ошибку сотрудника Информационного центра, которая привела к повторному списанию средств. В случае поступления в банк повторных постановлений на имя Вашего однофамильца они будут обрабатываться в ручном режиме и отклоняться банком. Также в ближайшее время средства в размере 2500 руб будут возвращены на Ваш счет. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Овсянкин Александр, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"
aivanof
2018-02-17T18:56:11+03:00
Проблема решена, банк вернул деньги.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
586
отзыва
563
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025