Как НЕ узнать код субъекта кредитной истории

08.02.2018 16:16
6995
2
Без оценки
Место действия: офис ВТБ [url=https://www.vtb24.ru/map]«Авиамоторный»[/url]111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д.10, корпус 1. Являюсь клиентом банка. Понадобилась информация из ЦККИ, а именно код субъекта кредитной истории. Согласно информации на сайте ЦБ РФ, данный код можно получить, обратившись лично с документом, удостоверяющим личность в любую кредитную организацию, коим и является банк ВТБ. Взяв талон электронной очереди J017 в 12:37, я увидел, что передо мной 12 человек. Своей очереди я дождался лишь в 13:40. Больше часа ожидания, чтобы попасть к специалисту банка! Хочу отметить, что много талонов из электронной очереди не было обслужено, т.к. при высвечивании номера на табло никто не подходил. Клиенты видимо не дождавшись своей очереди, просто покидали банк. Боюсь представить, сколько пришлось бы ожидать своей очереди, при условии обслуживания всех талонов. Пока ожидал заветной комбинации букв и цифр на табло, обратил внимание, что из 8 окон для обслуживания частных клиентов, работало всего 4. При этом 3 окна, для обслуживания корпоративных клиентов пустовали, а сотрудники сидели безучастно. ВТБ, делайте выводы для оптимизации рабочих процессов. После часа ожидания, попав наконец к специалисту банка, обратился за услугой. Предоставил паспорт и спросил, как я могу получить код? Специалист видимо впервые услышал, что такое код субъекта кредитной истории, поэтому переспросил у меня как точно называется. Далее кому-то позвонил, но ему не ответили, и он удалился куда-то, видимо для консультаций. Минут через 5 вернулся и знаете, что мне ответил? - Наш банк такую услугу не предоставляет. Бинго! Молодец! Не такой ответ я хотел услышать, ожидая час в очереди. Я специально уточнил: - Это официальный ответ банка ВТБ? Да! – ответил специалист. Я сказал, что прежде чем посетить банк, много прочел, включая сайт ЦБ РФ, каким образом можно получить код субъекта кредитной истории. Но вся эта информация не дала сотруднику пищи для размышления. Не хотят, не могут, не любят делать работу, которая им не знакома. Спустя полчаса я позвонил в колл-центр ВТБ с аналогичным вопросом. Оператор, уточнив у коллег информацию заявил, что я могу обратиться в любой офис ВТБ с запросом и его удовлетворят за плату в размере 1000 рублей. На информацию, что я был в офисе и меня отшили, оператор ответил, что не может комментировать действия коллег. Банк ВТБ, у вас беда с кадрами! Да и не только с ними, судя по негативным отзывам клиентов. У меня к представителям банка 3 вопроса: Кто из сотрудников говорит правду, специалист офиса или оператор колл-центра? Если второй, то как можно получить код? Если можно получить, то какова стоимость услуги? Имя сотрудника не называю. Захотите, сами сможете найти того, кто обслуживал талон. Оценку не ставлю, надеясь на адекватную реакцию.
ВТБ
ВТБ
2018-02-28T09:32:51+03:00
Добрый день! Порядок формирования, замены и аннулирования кода (дополнительного кода) субъекта кредитной истории установлен Указанием Банка России от 31 августа 2005 года № 1610-У "О порядке направления запросов и получения информации из Центрального каталога кредитных историй субъектом кредитной истории и пользователем кредитной истории посредством обращения в Представительство Банка России в сети Интернет" в соответствии с частью 4.3 статьи 5 Федерального закона "О кредитных историях". В случае, если при заключении договора займа (кредита) код субъекта кредитной истории не был сформирован, субъект кредитной истории может сформировать его в последующем, обратившись в любую кредитную организацию или любое бюро кредитных историй. При обращении субъекта кредитной истории в любую кредитную организацию, либо бюро кредитных историй может быть создан дополнительный код субъекта кредитной истории, действующий не более 30 дней со дня его формирования (аналог кода субъекта кредитной истории для пользователя кредитной истории). При обращении в офис Банка Вам была предоставлена информация о возможных вариантах получения информации о действующем коде субъекта кредитной истории. К сожалению, направить запрос через кредитную организация для получения данной информации не представляется возможным. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 735
отзыва
20 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Потрясающее качество обслуживания

Оценка 5

Задача - найти наличные доллары нового образца для поезди в ЮВА (в условиях дефицита этой валюты и времени) Классическое решение - садишься за cash.rbc.ru и обзваниваешь отделения... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру банка ВТБ г. Санкт -Петербург пр. Большевиков 17 Щ-ну В. , за доброе, внимательное, вежливое отношение к клиенту, несмотря на то, что... Читать полностью

24.05.2025

Благодарность

Оценка 5

.Мне помогала дежурная оператор банка ВТБ Регина номер 70234912. Я подавал заявление на перевод пенсии в банк ВТБ, но не помнил написал слово Пенсия или нет. Регина помогла... Читать полностью

23.05.2025

Кэшбэк на категорию "Супермаркеты" для "близких"

Оценка 5

Состою в группе "близкие", за которую у меня в апреле был кэшбэк на супермаркеты 3%. Никак не могла понять, почему мне вместо 3% начисляется 1,5%.  18.05.2025г. обратилась в... Читать полностью

21.05.2025

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025