Как "легко" отключить смс-информирование в ОТП банке в 2018 году

19.02.2018 09:54
19620
1
Без оценки
Добрый день! Вынужден написать сюда свой отзыв о данном банке: [b]25.12.2017[/b] стал «счастливым» обладателем кредитного продукта (в М-Видео искреннее уверяют людей в том, что это рассрочка) этого банка. При оформлении кредита, сотрудник банка начал озвучивать мне дополнительные услуги, от которых я стал отказываться. Дойдя до подписания договора, увидел пункт – смс информирование. Задав вопрос сотруднику банка, что данная услуга мне не нужна, так как есть интернет-банк, на, что мне ответили, что я легко эту услугу могу отключить по звонку в банк. Хорошо, оформили кредит, звоню в банк, прошу отключить СМС информирование, на, что оператор контакт-центра сообщает, что отключение услуги возможно со следующего месяца, таким образом, я вынужден заплатить банку за услугу, которая мне не нужна. Прошу отключить услугу, оператор сообщает, что услуга будет отключена со следующего месяца, то есть в январе я уже не заплачу банку. Проходит время, уточняю статус, смотрю в интернет банке, а услуга включена, а смс не приходят, т.е. банк услугу отключил, а тарификацию за нее нет. Отлично, просто супер. Дозвониться до банка не получилось, решил написать обращение через сайт [b]26.01.2018[/b], где банк поставил срок ответа – ДО [b]17.02.2018[/b]. Долго же они соображают, видимо мой вопрос достаточно сложный. Сегодня [b]19.02.2018[/b] – Ответа нет, пишу сюда. Для банка – номер моего обращения: [b]18007972[/b]. Пока ставлю без оценки, посмотрим как быстро банк отреагирует.
ОТП Банк
ОТП Банк
2018-02-20T08:47:04+03:00
Уважаемый Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв. Действительно, 27.01.2018г. от Вас было зарегистрировано обращение по вопросу отключения услуги ОТПДирект. Сотрудник принял в работу обращение и провел работу в полном объеме. Была направлена информация руководителю сотрудника, который оформлял договор с целью предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем, поскольку одним из важных направлений в нашей работе является качество обслуживания Клиентов Банка. Конечно, услуга по договору была отключена, произведена отмена выставленной платы за текущий период. Поскольку услуга отключена, размер ежемесячного платежа уменьшен, новый график платежей Вы можете получить в офисе Банка либо на торговой точке, где был оформлен договор. 19.02.2018г. Ваше обращение рассмотрено и направлено сообщение с результатом. Я надеюсь, что на сегодняшний день ситуация полностью урегулирована. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
3 581
отзыв
3 543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Помощь поддержки

Оценка 5

Я являюсь клиентом ОТП банка с декабря 2024 года. В августе мне потребовалась оплата операции для сына, и банк одобрил кредит на полгода. Кредит был выдан 18 числа, а моя зарплата... Читать полностью

11.09.2025

Благодарность банку

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк ОТП за помощь в непростой для меня ситуации. Благодаря им удалось купить мебель для ремонта, когда собственных средств не хватало. История была такая: мы... Читать полностью

06.09.2025

Благодарность банку ОТП

Оценка 5

С нового года являюсь клиентом банка ОТП. заказала онлайн карту банка, выбрала получить в офисе. В назначенный день приехала, заняла очередь и получила карту. Сотрудники все... Читать полностью

05.09.2025

Быстро помогли с решением вопроса

Оценка 5

Хотела выпустить дебетовую карту , но она не выпускалась без подтверждения номера . Вышло уведомление о необходимости звонка . Написала в чат и там сказали о необходимости... Читать полностью

07.08.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Брала рассрочку в отп банке, решение банка одобрили очень быстро, без проблем, что очень удивило, это то , что процент совсем не большой, что было важно для меня . Далее я хочу... Читать полностью

07.08.2025

Прекрасное человеческое отношение

Оценка 5

Решил открыть дебетовую карту, поскольку оформили в ОТП банке рассрочку на годовой абонемент в тренажерном зале. В приложении банка (которое весьма удобное и понятное) при открытии... Читать полностью

01.08.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о сотруднике отделения ОТП банка. Речь пойдёт о М-вой Ирине.   Хочу выразить ей огромную благодарность. Я пришла в банк с одним запросом, и вскользь упомянула... Читать полностью

30.07.2025