Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию ОТП Банка

Неактивно
Вопросов: 16 496
Иные вопросы
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я вынуждена выслушивать от операторов вашего банка о простроченной задолженности. Мне называют фамилию незнакомого мне человека(Наговицына). Все это время я получаю смс с требованием о погашении задолженности. Вот мой номер телефона 89242665746. Примите меры. И пожалуйста проверяйте номера телефонов при оформлении кредитов.
06.05.2015 09:08
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и на данный момент не трудоспособная. 12 мая мне нужно внести очередной платеж. Из-за нетрудоспособности внести его не смогу, что можно сделать? Я обращалась на горячую линию по телефону с просьбой отсрочить платеж мне посоветовали написать Вам? поскольку мой кредитный договор не предусматривает реструктиризации
06.05.2015 06:36
Ответ дан
Иные вопросы
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Дело в том, что я только куда не обращалась, никто мне ответ не дает, и писала на сайт spravka@otpbank.ru и обращалась непосредственно к своим руководителям — ответа либо нет, либо игнорируют, либо не знают. Подскажи пожалуйста, кому направить мое заявление? Заранее спасибо за понимание
30.04.2015 18:06
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных и заявление о предоставлении информации и документов. Почему сотрудники банка звонят моим бывшим коллегам? Номер телефона именно этого человека, которому звонят ваши сотрудники я не давала, так как в тот момент я не знала этого человека. Действие банка нарушает права человека о неприкосновенности частной жизни. Я указала свои контактные данные в заявлении и прошу вести переписку почтой или электронной почтой.
30.04.2015 08:59
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы обзвона (своей и коллекторского агентства Кредитэкспресс).Телефонный террор продолжается, и ни публикация отзыва на данном портале (http://www.banki.ru/services/response.. ./7882477/), ни письмо Андрею Беляеву не дает результатов.Куда еще обратиться? Некомпетентная работа сотрудников Вашего банка в течении длительного времени доставляет мне серьезные неудобства.Когда это закончится?
28.04.2015 15:37
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне теперь быть?
28.04.2015 10:08
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте является 27.04.2015Утром 25.04.2015 в салоне МТС пополняю счёт карты на нужную сумму, мгновенно приходит смс от ОТП о зачислении денег на карту.Деньги с карты после пополнения нигде не снимались и не тратились.Но сегодня утром приходит смс о необходимости внести минимальный платёж до 05.05.2015.Захожу в отпдирект.Доступный остаток с учётом кредитного лимита равен той сумме, на которую я пополнил карту.НО!Почему-то начислены проценты, в данных о льготном периоде теперь значится 0 (полагаю, что я не по своей вине вылетел из него).Звоню на горячую линию, автоответчик так же называет мне сумму остатка на карте равную сумме пополнения мной в субботу.Оператор ничего объяснить не может и говорит только «обратитесь в золотую корону, платёж не прошёл».Хорошо, звоню в золотую корону.Там мне говорят, что платёж прошёл, отправлен, остальные вопросы к банку.Собственно у меня несколько вопросов:1.Где деньги, если они числятся на карте, но не засчитались и якобы не прошли?2.Почему я должен платить проценты и вылетать из льготного периода, если я заблаговременно пополнил счёт и смс от банка в тот же час тому подверждение?3.К кому мне обращаться, если никто не знает, что делать?Надеюсь Вы мне поможете разрешить данную ситуацию, т. к. являюсь исправным плательщиком, ни разу не было конфликтных ситуаций и очень не хотелось бы портить впечатление о вашем банке.Спасибо!
28.04.2015 09:54
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили долг и ко мне начали звонить угрожать во общем ужас я очень извиняла и по их требованию внесла половину суммы, после чего мне сказали чтобы вас внесли в график обратно позвоните по номеру 88007009740, я так и сделала переговорила с оператором мне всё объяснили и сказали что меня восстановили в график. я спросила мне ещё что то нужно сделать мне сказали нет у вас всё в порядке только сказали после 28 апреля перезвонить и уточник сумму следующего платежа. но мне так и продолжают звонить с номеров 89250025601,89268681623 не представляются угрожают, именно мужчины я им объясняю, что меня вернули в график, но они меня не слышать говорят я вру и ни кто меня не вернёт в графих, звонят с утра до часов 9 вечера. я просто устала выслушивать это хамство. я всё понимаю я вот так просрочила, но я ведь после первого звонка в течении трёх дней внесла ту сумму которую с меня по требовали, и как мне сказали раз я быстро отреагировала без проблем меня восстановят в график. я вас очень прошу сделайте что нибудь что бы мне больше не звонили, я беременная и так нервничаю от этих звонков. я бы могла не брать трубку, но нельзя если я не возьму они звонят всем моим родственникам. мои данные Гведашвили Ирина Владимировна дата рождение 8.01.1986г
27.04.2015 15:33
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили долг и ко мне начали звонить угрожать во общем ужас я очень извиняла и по их требованию внесла половину суммы, после чего мне сказали чтобы вас внесли в график обратно позвоните по номеру 88007009740, я так и сделала переговорила с оператором мне всё объяснили и сказали что меня восстановили в график. я спросила мне ещё что то нужно сделать мне сказали нет у вас всё в порядке только сказали после 28 апреля перезвонить и уточник сумму следующего платежа. но мне так и продолжают звонить с номеров 89*5002*6*1,89*6868*6*3 не представляются угрожают, именно мужчины я им объясняю, что меня вернули в график, но они меня не слышать говорят я вру и ни кто меня не вернёт в графих, звонят с утра до часов 9 вечера. я просто устала выслушивать это хамство. я всё понимаю я вот так просрочила, но я ведь после первого звонка в течении трёх дней внесла ту сумму которую с меня по требовали, и как мне сказали раз я быстро отреагировала без проблем меня восстановят в график. я вас очень прошу сделайте что нибудь что бы мне больше не звонили, я беременная и так нервничаю от этих звонков. я бы могла не брать трубку, но нельзя если я не возьму они звонят всем моим родственникам.
27.04.2015 15:22
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент банка.
27.04.2015 13:40
Ответ дан
Показать ещё

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт банка

Кузнецова Екатерина
Кузнецова Екатерина
ведущий специалист отдела регионального развития и альтернативных коммуникаций

О банке

ОТП Банк
Лицензия № 2766
ОГРН 1027739176563
Адрес
125171, г. Москва, Ленинградское ш., д. 16а, стр. 2
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-55-55
+7 (495) 775-47-75

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты