Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки ОТП Банка

Неактивно
Вопросов: 16 496
Иные вопросы
Здравствуйте.Почему ваши сотрудники не называют полностью свои фио?почему хамят?Не думаю что от частоты звонков изменится ситуация с финансами.Как только деньги появятся,сразу внесу на счет.а занимать или закладывать что то в ломбард как советуют звонившие мне я не буду.да и нечего.спасибо.
26.04.2015 12:39
Ответ дан
Иные вопросы
Екатерина, здравствуйте! 27.01.2015 я задавала Вам вопрос. Вы мне ответили: «Направленная Вами информация передана в соответствующее подразделение. Ответ Вам будет предоставлен с адреса zabota@otpbank.ru».29.01.2015 мне на электронную почту viktoriya454@qip.ru пришло письмо с адреса zabota@otpbank.ru, что моя заявка принята к рассмотрению. До сих пор на нее нет ответа.Уточните, пожалуйста, почему? Ведь прошло уже много времени.Вот здесь Вы мне ответили: «Для уточнения информации на какой стадии рассмотрения находится Ваша заявка, рекомендуем обратиться в отделение ОТП Банка где Вы регистрировали данную заявку». Но мою заявку отправляли Вы, значит и спрашивать надо у Вас)))ФИО, дату рождения, серию, номер старого и действующего паспорта и номер телефона укажу в информации для банка.Ответ лучше прислать сюда или электронную почту viktoriya454@qip.ru, так как не всегда могу ответить на звонок.Заранее спасибо!С уважением,Виктория
25.04.2015 19:41
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте! В 4 декабря 2014 года мною с кредитной карты ОТП Банка единственный раз были сняты деньги. Через 2 недели я положила деньги назад не только в полном объеме, но и на 200 рублей больше. На телефон пришло СМС сообщение, что задолженность по кредитной карте погашена. Ни о чем не беспокоясь и не пользуясь картой я прожила спокойно до марта 2015 года. В марте сначала получила сообщение, что мне необходимо погасить задолженность в размере 109 руб, затем стали поступать звонки и голосом автоответчика делалось каждый день напоминание об уплате, причем сумма на разные даты называлась одна и та же. 02.04.2015 г. по почте пришло письмо, в котором указывалось, что на 19.03.2015 года у меня имеется полная задолженность в размере 1109,40 руб. 21.04.2015 года специалист кредитного отдела позвонила мне и уточнила, когда я погашу задолженность, назвав сумму 300 рублей. 23.04.2015 года я через банкомат Сбербанка внесла сумму в размере 1500 руб. Получила сообщение, что платеж принят. Сегодня, 24.04.2015 года я позвонила по телефону, указанному специалистом кредитного отдела, чтобы сообщить, что погасила задолженность. И получила ответ о том, что деньги не поступили, а моя задолженность составляет уже 3000 рублей!? Откуда??? В руководстве пользователя картой ОТП Банка ничего не сказано о том, как погасить полную задолженность, в кредитном отделе ответили, что надо подождать до 20.05. А долг будет увеличиваться? А за что и откуда такие суммы, если я с декабря 2014 года не совершала никаких операций? Помогите решить проблему!
24.04.2015 11:39
Ответ дан
Иные вопросы
День добрый! Возмущён Вашим поступком относительно моего договора. Более 3-х лет я пользовался кредитной картой Вашего банка не допуская ни одной просрочки платежа, исправно внося проценты и комиссии. Но к моему сожалению срок действия карты не безграничен и в 12/14 её срок был окончен. В нарушении всех сроков по договору карта была перевыпущена и выслана мне, но как выяснилось это просто кусок пластика! Красивый, золотой, с моей фамилией, но кусок пластика, потому как активировать я её не могу по непонятным для меня причинам. Ваш банк утратил для меня своё доверие — сначала нужно несколько раз звонить на горячую линию и просить перевыпустить карту, и позже выясняется, что новую карту выпустили просто для галочки. Так меня не подводил ещё ни один банк. Впредь буду рекомендовать знакомым не иметь с вами никаких дел.
24.04.2015 11:22
Ответ дан
Иные вопросы
На мою претензию 15018797 от 25 февраля 2015 когда будет предоставлен ответ?
24.04.2015 03:58
Ответ дан
Иные вопросы
Почему для снятия денег с вклада(я его закрываю),мне сказали,что деньги будут только через неделю.Сумма меньше 500т.р.
23.04.2015 20:22
Ответ дан
Иные вопросы
Я внес 18.04.2015 г. сумму по кредитному договору. Платил через ОАО АК «БайкалБанк» Лицензия ЦБ РФ № 2632.Когда 23.04.2015 г. позвонил на горячую линию ОТП банк, мне сообщили, что деньги не поступили.Вопрос 1: Как доказать, что я адекватный плательщик?Вопрос 2: Не могли бы Вы дать ссылку, где я мог бы отслеживать свои платежи по вышеуказанному договору?
23.04.2015 10:02
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте. Я прилежный плательщик.29 декабря 2013 г. мню был oфoрмлен пoтребительский кредит, придя дoмoй и внимательней прoчитав документы я 06.01.2014 г. написала заявление на исключение меня из списка застрахoваных лиц. Сoтрудник банка дала фoрму бланка и сказала чтo страхoвание дoбрвoльнoе и пoсле рассмoтрения, страхoвку уберут. Нo пo сей день я не пoлучила ни oднoгo oтвета пoчему заявление не рассмoтренo, неoднoкратнo меня oтправляли придти за oтветoм через неделю. Чтo делать?
22.04.2015 23:33
Ответ дан
Иные вопросы
22.04.2015 11:59
Ответ дан
Иные вопросы
подскажите куда пожаловаться на постоянные звонки из вашего банка на домашний телефон
22.04.2015 08:48
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт банка

Кузнецова Екатерина
Кузнецова Екатерина
ведущий специалист отдела регионального развития и альтернативных коммуникаций

О банке

ОТП Банк
Лицензия № 2766
ОГРН 1027739176563
Адрес
125171, г. Москва, Ленинградское ш., д. 16а, стр. 2
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 775-47-75

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты