"Кот в мешке"

20.03.2018 12:59
2096
8
Оценка
1
Отзыв проверен
хотел взять кредит и оформил заявку на стороннем сайте банка, но тот разослал мои данные по банкам, в итоге спустя максимум час позвонили из банка Восточный. Предложили оформить заявку по телефону и посмотреть есть ли возможность у меня, сообщил им свои данные, ответили, что можно рассчитывать на сумму до 300 тысяч, но нужно, чтоб консультант приехал и удостоверился в верности данных, я согласился, приехал консультант, сфотографировал паспорт и прочие документы, на вопрос на каких условиях выдается кредит, ответил, что не узнаем пока не отправим фотографии на обработку банку. Я на всякий случай позвонил в контакт центр 8 800 100 7 100 связался с оператором спросил тоже самое, ответ был точно таким же (узнаете после отправки фотографий, спросил у консультанта могу ли я отказаться от него если условия будут мне не не подходить, ответил что да, после попросил расписаться в договоре, на то что я соглашаюсь на отправку этим человеком моих данных, расписался, дополнительно попросил поставить подпись на планшете, объяснив это тем, что я даю согласие на отправку фотографий моих документов в банк на рассмотрение, подписал. В итоге достает мне карту и говорит, что в течение суток туда поступят деньги, я снова не поняв ситуации спрашиваю, что за кредит какая сумма, какие условия и почему его вообще выдают если я еще не ознакомился с условиями, ответил, что карту можно не использовать без последствий и если условия не подходят, то можно написать отказ в отделении банка. На следующий день поехал в отделение, дал паспорт и карту, попросил рассказать условия карты. Условия за безналичный перевод составляет 23,80 годовых, за снятие 50,0 годовых, тут де попросил закрыть кредит, на что мне ответили, что нужно будет оплатить сумму около 5900 точно не помню, шокировался, не запомнил, за страхование продолжила она, попросил отключить это страхование, дала мне лист заявления, написал отказ на основании того, что меня никто не уведомил об этом страховании, сделали мне копию, сказали ожидать около 10 дней, по смс  придет ответ, после одобрения придете еще раз и заполним отказ от кредита. Сегодня пришло смс, что можно узнать ответ по телефону, либо в отделении банка, позвонил и узнал, что я оказалось подписал и был ознакомлен со всеми правилами страховки, и я не имею права отказаться от страховки, а там сумма около 350 тыс. на 5 лет, а кредит на 112 тысяч, чтоб вы понимали, на почту мне пришло заявление на кредит, которое я просил в самом начале, и там снизу везде мои подписи, которую я ставил на планшете консультанта, когда соглашался на отправку фото моих документов. В итоге придется разбираться через суд, нанимать адвокатов и тратить свое время, повезло, что позвонил консультанту и записал разговор, он там сказал также, что у него не было этого договора и он не мог мне рассказать условий, а тем более о страховке. Так что ни в коем случае не рекомендую этот банк.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-03-26T13:08:17+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим искренние извинения за возможные неудобства. Рассмотрев информацию указанную в Вашем отзыве сообщаем, что заявки оформленные дистанционно носят предварительный характер, Банку требуется визуальная верификация Вас как заемщика и вашего удостоверения личности нашим представителем для принятия итогового решения. Сожалеем, что одобренные Банком условия Вам не подошли. Для закрытия кредитного Договора Вам необходимо обратится в отделение Банка и написать соответствующее заявление. Дополнительно сообщаем, что программа страхования по Вашему Договору отменена. По факту корректности консультирования будет проведено дополнительное расследование, при выявлении нарушений к сотрудникам будут применены меры. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021