Мой опыт по Модульбанку

26.03.2018 21:14
3278
Оценка
5
Отзыв проверен
Ушел из Сбербанка в конце 2015 года. Особенно в первое время, казалось, что попал в сказку. Сейчас всё устраивает. Не так давно звонили из Тинькоффа - "переманивали". Сравнил условия и остался в Модульбанке. Плюсы: - хороший интернет банк (даже на плохом интернете); - по карте можно без процентов снять наличные; - можно открыть депозит на удобный срок; - платежи совершаются быстро и даже вечером; - удобное пополнение со своей банковской карты; - служба поддержки реагирует мгновенно и результативно; - приходят СМС и почта при движении средств; - была задержка с получением карты, но мне компенсировали мои издержки, остался доволен; - и еще много чего... Кассы у меня нет, услугами бухгалтера от банка не пользуюсь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-30T16:00:16+03:00
"... была задержка с получением карты, но мне компенсировали мои издержки, остался доволен" - уточните подробности: что, где, когда?..
Sergik3
2018-03-31T19:31:13+03:00
Живу в Черняховске (100 км от Калининграда). Приехал в Калининград получить последнюю мою карту в назначенное время и место. Ждал более часа, звонил в поддержку, что-то там не сложилось и получалось, что надо будет приехать еще раз. Выразил крайнюю степень недовольства, на что мне предложили месяц обслуживания без абонплаты - согласился... В следующий приезд всё сложилось, карту получил. У меня как-то были аналогичные проблемы с получением карты Русского Ипотечного Банка, да и другого характера с банками были проблемы, но чтоб вот так пошли навстречу клиенту не часто бывает. Был приятно удивлен!
Модульбанк
Модульбанк
2018-03-30T10:36:21+03:00
Сергей, здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы делаем все, чтобы вести бизнес было комфортно и легко. Вся работа ведется удаленно через удобный интернет-банк, а операции с наличными производятся с корпоративной карты. Платежи проводим с 05.00 до 20.30 по московскому времени, в отличии от других банков, у нас продленный операционный день. На любой ваш вопрос ответим в чате, на линии или социальных сетях, и сделаем это быстро. Для нас важно поддерживать лояльность клиентов. Если в ситуации проблема с нашей стороны, всегда берем расходы на себя. Спасибо, что выбираете нас. Впереди вас ждет еще много нового и интересного.

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,49
средняя оценка
18%
решено проблем
351
отзыв
350
ответа

Отзывы о дебетовых картах Модульбанка

Я обратился в модуль банк

Оценка 5

Недавно обратился в модуль банк, с просьбой заменить карты, ранее были мир, решил заказать виза. Карты пришли очень быстро с курьером, далее обратился к сотрудникам банка, с... Читать полностью

23.01.2024

Быстрый ответ в чате поддержки

Оценка 5

19.10.2023 обращалась в чат поддержки в приложении Модульбанка по вопросу кешбэка по банковской карте, ответили в течение 10 минут максимально подробно. Ранее пользовалась картой... Читать полностью

11.01.2024

Поддержка

Оценка 5

3 июня обратился в чат за поддержкой были проблемы в начислении кэшбэк на карту за оплату услуг, менеджер оперативно мне ответил в течение 1 минуты, все подробно рассказал мы... Читать полностью

28.09.2023

Оперативная стабильность - признак профессионализма!

Оценка 5

Уже не раз оставлял тут отзыв об отличной работе Модульбанка и вот опять..))) В очередной раз обратился в чат в мобильном приложении, по вопросу своей корпоративной карты, по... Читать полностью

01.06.2023

Сбегал от санкций, в итоге уходить не планирую

Оценка 5

Я ИП-одиночка на УСН, являюсь экспортером услуг в сфере IT (искусственный интеллект), выручка в USD. В начале года пришлось бегать по нескольким банкам из-за санкций, сначала из-за... Читать полностью

30.12.2022

Маркетплейс

Оценка 5

Обслуживаюсь в Модуле уже давно, все нравится и устраивает, но особенно восхитила опять опция Маркетплейс - профессионалы своего дела! Делали поставку впервые, Анастасия Х-ва... Читать полностью

22.12.2022

Отличный банк с дистанционным обслуживанием

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами данного банка с мая 2022 года. Отделение посетил только 1 раз для открытия счета. Все остальные вопросы оперативно помогает решить служба... Читать полностью

22.12.2022