Добровольно принудительный опросник

01.04.2018 08:31
7732
5
Без оценки
Решил открыть накопительный счет в этом банке, для этого на сайте сделал заявку на "дебетовую мультикарту ВТБ". После того как пришла СМС о готовности я приехал в отделение её получать. Сотрудница распечатала какие-то бумажки, и сказала "заполняйте этот опрос пока я хожу за картой". Вопросы там были о родственниках, где живут, номера телефонов, где работают, кем работают, ходил ли в армию, сколько зарабатываю в месяц, сколько планирую тратить, и прочие личные данные.  Когда мадам вернулась с моей картой в руках, я спросил что это за соц.опрос? Она: "[u]В целях повышения качества обслуживания, мы [b]предлагаем[/b] вам пройти этот опрос[/u]". Спасибо за предложение, но я отказался его проходить. Насколько я знаю, опрос это дело добровольное. На что сотрудница заявила, что пока я не пройду его, мне карту не отдадут. Так уважаемый банк, ответьте, пожалуйста. Почему если я не хочу тратить своё время на повышение качества вашего обслуживания, вы отказываете в выдаче карты клиенту, который хочет доверить вам свои средства, я не кредит у вас беру. Зачем я ждал 10 дней эту карту? Чтоб потом вы меня развернули у стола оформления? Если вы вымогаете личные данные с клиентов и их родственников, то напишите в этом опросе не "мы предлагаем вам пройти этот опрос", а "мы заставляем и обязываем вас, и отказ не принимается"!  [u]И для наглядности цитата с сайта банка:[/u] Как оформить Мультикарту ВТБ Заполните анкету на сайте Банка и ожидайте выпуска карты. Карта будет доставлена в офис банка в течение 7-10 рабочих дней. Вы получите SMS как только карта будет готова. Условия оформления Мультикарты ВТБ Возраст – от 18 лет Гражданство РФ Наличие паспорта гражданина РФ Ни слова про обязательный соц.опрос!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-24T20:17:21+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-04-11T17:51:55+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п. 1.1 Положения №499-П ЦБ РФ "Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем" кредитная организация обязана до приема на обслуживание идентифицировать физическое лицо. В соответствии с п. 2.1 Положения при идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца кредитной организацией самостоятельно либо с привлечением третьих лиц осуществляется сбор сведений и документов, предусмотренных приложениями 1 и 2 к Положению, документов, являющихся основанием совершения банковских операций и иных сделок. С учетом требований настоящего Положения кредитная организация вправе осуществлять сбор иных сведений (документов), самостоятельно определяемых ею в правилах внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ. Таким образом, действия Банка по идентификации при проведении операции были осуществлены в целях актуализации Ваших персональных данных в Банке в соответствии с Положением, данные действия корректны и осуществляются в соответствии с утвержденным в Банке порядком. Сожалеем, что данные требования Банка к идентификации и обеспечению безопасности доставили Вам неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 319
отзыва
23 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Качественная консультация

Оценка 5

Хочу по благодарить Ксению, 7***6 , за грамотные ответы на заданные вопросы. Все честно и понятно. Консультация была по поводу оформления зарплатой карты. Я ее первый раз... Читать полностью

01.07.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Ирину индефекционный номер 7***5 отзывчивость и профессионализм при решении вопроса о вознаграждении по ссылке банка за друга. Так как в банке... Читать полностью

01.07.2025

Быстрое разрешение обращений через МП на кешбэк по акции у партнеров банка

Оценка 5

Участвую в программах кешбэка у партнеров банка, пару раз были проблемы с начислением, но они оперативно решались через обращение в онлайн-чат в мобильном приложении. Хочу... Читать полностью

30.06.2025

Лучший сотрудник

Оценка 5

Обратился в банк втб с вопросом об аресте и снятий арестов со счетов, мне в чате ответил сотрудник Матвей, который быстро четко и понятно объяснил как мне действовать в данной... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику Никите, номер табельного номер оканчивается на 34

Оценка 5

Добрый день.Хотела выразить благодарность сотруднику Никите, номер табельного оканчивается на 34 банка ВТБ. Помг разобраться с вопросом по переводу и совершить его себе же в другой... Читать полностью

30.06.2025

Банк отличный

Оценка 5

30.06.2025 я обратился в контактный центр банка ВТБ с вопросом почему мне не пришли 3000 рублей по акции. Я будучи пенсинером стал клиентом банка в марте месяца 28 числа, и должен... Читать полностью

30.06.2025

Помогли решить мой вопрос

Оценка 5

Сегодня 30.06.25, я позвонила на номер 1000, мой вопрос решил оператор Илья (его номер 7*******). Он единственный смог наконец-то решить мою проблему, а именно получить... Читать полностью

30.06.2025