Проблемы с мобильным банком и работа с обращениями

10.04.2018 18:34
3574
1
Оценка
1
Отзыв проверен
23-его января 2018 года, при попытке перевести денег другому клиенту Банка Уралсиб (моей жене), через мобильное приложение под ОС Android я получил отказ в переводе денег и сообщение от мобильного банка, что из-за подозрения на мошеннические действия мне были ограничены любые действия посредством мобильного банка. При обращении в техническую поддержку мне было сообщено что "система обнаружила что в сети есть дубликат моей сим-карты" и потому любые расходные операции через мобильный банк мне были ограничены. Сотрудники настойчиво предполагали что я либо переносил номер с одного мобильного оператора на другой, либо менял SIM-карту (например с microSIM на nanoSIM). [b]С этой формулировкой я был категорически не согласен, т.к. НИКАКИХ действий с SIM-картой я не производил с момента её получения у мобильного оператора TELE2 и более того, я не использовал подверждение операций по SMS, т.к. в конце 2017 года Банк Уралсиб ввел систему подтверждения операций в мобильном банке путем push-уведомлений и я перешел на неё, т.к. система push-уведомлений позволяла проводить операции в местах, где не было мобильной связи, но был выход в Интернет (например в Московском метрополитене), что было более удобно.[/b] 23-его января я обратился в ближайший офис моего мобильного оператора (TELE2) и в письменном виде затребовал информацию о дубликатах/переносах номеров/заменах сим-карт производившихся с моим телефонным номером. 23-его января я обратился в офис банка Уралсиб возле метро Маяковская, где в письменном виде затребовал объяснений, по каким причинам мне были ограничены операции с мобильном банке, т.к. НИКАКИХ действий с SIM-картой я не производил. 29-го января мною был получен письменный ответ от TELE2 где было написано что 26.02.2016 года между мною и ООО "T2 Мобайл" был заключен договор об оказании услуг связи и выделен абонентский номер 79778xxxxx0 (именно этот номер привязан к Уралсибу). С момента заключения договора и по настоящее время на указанном номере замена SIM-карты не производилась. Также в ответе содержалось заявление что существование второй SIM-карты с тем-же номером телефона технически невозможна. 1-го февраля я вновь обратился в офис банка Уралсиб возле метро Маяковская, где оператору Артемову Д.К. предоставил ответ TELE2 о том что дубликатов моей SIM-карты нет и не было. Так-же я предоставил А-ву Д.К. (путем отправки электронной почты),  мои предположения, о том что в блокировке операций в мобильном банке виноват сам Банк Уралсиб, т.к. зачем-то сохраняет в системе push-уведомлений все телефоны и версии прошивок телефона, на которых когда-либо стояло мобильное проложение банка Уралсиб и не дает их оттуда удалить. В результате чего у меня в меню выбора устройства для отправки push-уведомлений числится 2 одинаковых записи о моем текущем смартфоне и еще 3 одинаковых записи о другом устройстве. Скриншоты к письму были проложены. И, соответветственно, мною было написано предположение, что, скорее всего, их система обнаружения дубликатов SIM-карт увидев 2-е одинаковых записи об одном и том-же устройстве (разные версии прошивок), в какой-то прекрасный момент решила что два одинаковых устройства - это две одинаковых сим-карты и заблокировала мне операции в мобильном банке. Хотя система push-уведомлений не имеет НИКАКОГО отношения к системе подверждения операций по SMS. Для подверждения операций через push-уведомелений даже мобильной сети не требуется, т.к. это системе обмена данными между клиентом (моим смартфоном) и сервером банка. Это-же мое письменное предположение так-же было продублировано на электронную почту [url=mailto:redline@uralsib.ru]redline@uralsib.ru[/url] Однако, 21 февраля (когда истекал отведенный 30-и дневный срок для обработки обращений), мне на электронную почту с адреса [url=mailto:pretension@uralsib.ru]pretension@uralsib.ru[/url] был предоставлен ответ Банка Уралсиб о том, что операции в мобильном банке мне были заблокированы из-за того что "система получила от мобильного оператора информацию о том что в сети есть дубликат моей SIM-карты" и поэтому ограничила мне работу в мобильном банке. Мол они не при чём, а во-всем виноват мобильный оператор, хотя я предоставил в офис банка и на электронную почту ответ TELE2 о том что с момента заключения мною договора НИКАКИХ операций с моим номером и моей SIM-картой не производилось. 21-го февраля я написал ответ на адрес [url=mailto:pretension@uralsib.ru]pretension@uralsib.ru[/url] где еще раз излагал все доводы и соображения по-поводу возникшей проблемы. Кроме того позвонил на в претензионный отдел и голосом высказал несогласие с предоставленым мне ответом и еще раз перечислил все доводы в пользу того, что проблема возникла из-за того что мобильный банк сохраняет информацию о всех версиях прошивок одного и того-же устройства, и не дает удалить их, что в последствии вызывает сбои в работе системы push-уведомлений. [b]Три недели назад я звонил в Уралсиб и узнавал как обстоят дела с моими обращениями. В ответ мне было сказано что раз мне уже предоставили один ответ, то и второй ответ будет таким-же. Несмотря на все мои аргументы и справки. Я решил дождаться ответа. На прошлой неделе снова звонил в Уралсиб и спрашивал когда получу ответ. В результате мне было сказано что от меня вообще не видят никаких обращений.[/b] Итоги: 1) Ограничеия в мобильном банке снял обратившись в офис и подвердив что SIM-карта моя; 2) От системы Push-уведомлений был вынужден отказаться, чтобы снова не словить блокировку мобильного банка из-за ошибочного детектирования двух прошивок одного устройства, как двух SIM-карт. По-старинке пользуюсь SMS-подверждениями; 3) Желания разбираться в собственном мобильном банке, и устранять ошибки сотрудники Уралсиба не хотят. Даже функцию удаления неактуальных устройств из системы push-уведомлений реализовать не хотят хотя я это им предлагал. (например в мобильном банке Промсвязьбанка такая функция есть); 4) Официального ответа от Уралсиба нет до сих пор, и похоже не будет (т.к. как выясняется, от меня даже возражений не поступало). Банком пользуюсь уже лет 8. Последний год регулярно возникает желание сменить банк... Интересно почему?...
Уралсиб
Уралсиб
2018-04-25T07:53:39+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за предоставленную информацию и обратную связь, которая важна для нас и позволяет нам улучшать качество предоставляемых продуктов и услуг. Официальный ответ на Ваше обращение направлен Банком на Вашу электронную почту. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10150399/». Искренне надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 185
отзыва
1 133
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по покупке валюты через банкомат

Оценка 5

10 апреля 2025 года я направил в чат вопрос: можно ли купить доллары через банкомат путем внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту откликнулся... Читать полностью

11.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025