Сервис на "уровне"

10.05.2018 10:40
2918
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил оформить кредит в данном банке. К сожалению, в банке отсутствует система онлайн-заявки на кредит, есть только скромная форма обратной связи, которую Банк пытается выдать за полноценное предварительное одобрение. Как только я заполнил информацию, мне сразу же позвонил сотрудник и сказал, что займ предварительно одобрен, уточнив несколько вопросов, озвучил сумму в 200 000 рублей. Я решил перестраховаться и уточнил у сотрудника, данное одобрение выдают каждому заемщику или все-таки существует правило отбора. Меня заверили, что предварительное одобрение приходит не всем и что у меня мол высокий шанс получить заем. Казалось бы, что все хорошо и зачем об этом писать, но вот самое интересное началось, когда я пришел в банк.  После работы я приехал в отделение банка, которое находится ближе всего к дому. Никого из людей не было, только одна сотрудница и уборщица. Я довольный, что сегодня успею подать Заявку на кредит, изъявив о своем желании, сразу же получил холодный ответ "Приходите завтра". Оказывается, что система подачи Заявок отключается около 19:30 и так поздно подать Заявку просто невозможно. Первый такой опыт для меня, при том, что я оформлялся в Альфа-банке, Тинькофф Банке и других банках неоднократно. Время было 19:20 и я предложил сотруднице попробовать заполнить данные, авось успеем, но тут я услышал в ответ: "Заявка на кредит заполняется около часа". Часа? Вы серьезно? Я заполняю данные на сайтах с копиями всех документов за 5-10 минут. В других банках на это уходит около 15-30 минут, но час! Я не знаю, возможно, просто сотруднице не хотелось заниматься оформлением заявки за 50 минут до закрытия отделения. Все же я настоял на оформлении и затем около 20 минут наблюдал как она неторопливо проверяет мои данные, смотрим что-то в экране, а потом с чувством выполненного долга заявляет, что система подачи заявок не отвечает. На мой вопрос по предварительному одобрению, я услышал, что такой ответ приходит каждому, кто заполняет данные на сайте и что мол совсем необязательно, что я получу кредит. Процент одобрения я также не смог уточнить.  Уважаемые менеджеры, директоры и управляющие данной организации, это вообще что? Я еду с другого конца города с работы, чтобы оформить у вас кредит, стать клиентом вашего банка, а ответ я вижу сплошную неразбериху и пассивное отношение Ваших сотрудников? Как работать то с Вами? Мне приходить еще раз или так постоянно происходит? Вообще крайне не рекомендую пользоваться услугами банков с таким низким качеством сервиса и уровнем обслуживания.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2018-05-15T18:06:18+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что вы нашли время и поделились опытом. Обратная связь для нас крайне важна Мы искренне сожалеем, что ваше обращение в банк осталось без результата. Руководством офиса проведена проверка, а также проведена работа с сотрудниками, чтобы ситуации подобного рода не возникали в будущем. Хотим отметить, что наши офисы работают до последнего клиента. В данном офисе работает новый сотрудник, который не достаточно быстро работает в программе, поэтому перед началом обслуживания предупреждает клиента о времени, которое потребуется для выполнения той или иной задачи. К сожалению, часть проводимых операций, в ходе оформления кредита, требуют вмешательства сотрудников головного офиса, чей рабочий день был уже закончен на момент завершения работы специалистом по вашей заявке. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

103 место
1,78
средняя оценка
15%
решено проблем
575
отзыва
573
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер.   Хочу отметить и поблагодарить за работу Колтышева Евгения, прекрасный и терпеливый специалист, грамотно и понятно объясняет по интересующим продуктам банка. Без... Читать полностью

16.12.2023

Спасибо менеджеру Горбуновой Ксении!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Горбуновой Ксении Николаевне ❣️ Она быстро, очень грамотно и на выгодных условиях помогла нам оформить потребительский кредит на... Читать полностью

08.12.2023

Потребительский кредит

Оценка 4

Являюсь клиентом банка. Есть кредит и была кредитная карта. Довольна и ставкой и приложением мобильного банка. Единственный минус нет возможности оформится не приходя в офис... Читать полностью

30.08.2023

Спасибо сотруднику за помощь в оформлении кредита

Оценка 5

В августе 2023 года произошло повышение ключевой ставки. Очевидно, что ставка на кредиты в ближайшее время тоже поднимется. Поэтому я стал искать варианты, где успеть взять кредит... Читать полностью

23.08.2023

Досрочное погашение

Оценка 5

Здравствуйте. Ранее оформляла в этом банке кредит, оплачивала исправно, согласно графику платежей. На текущий момент имею возможность погасить кредит досрочно, но не разобралась... Читать полностью

03.07.2023

Кредит

Оценка 5

Имею кредит в этом банке. Решил погасить некоторую сумму досрочно, но не разобрался как это сделать. Обратился за помощью в чат банка, где оператор анна сообщила пошагово как это... Читать полностью

30.06.2023

Нужна была консультация по кредиту

Оценка 5

В банк обратилась за консультацией по кредитам. Сейчас собираю информацию в разных банках, куда звоню, в Убрир решила зайти ножками, как раз мимо шла. Отделение не большое, но... Читать полностью

28.05.2023