Модулькасса и сюрприз через год пользования

19.06.2018 22:07
5760
10
Без оценки
Примерно год назад приобрели Модулькассу у Модульбанка по акции за 28 тыщ (сейчас по 12 000 пытаются продать). Для интернет-магазина т.к. в анонсе обещали, что будет легка интеграция с магазином. По самой кассе: Плюсы: -Заряд может держать сутки -Удобный интерфейс -ТП спустя год подтянулась Минусы: -Неожиданные обновления (в последнее время вроде исправлено) -Почему-то когда едешь в метро, иногда сама отключается))) -После открытия смены может не выбивать чеки и зависать (лечится перезапуском) По подходу к ценовой политике и клиентам: При покупке кассы мы отдельно уточняли момент, что мы покупаем кассу и никаких доп.плат не будет (софт, обслуживание, видение и т.д.). Что нам и пообещали. Спустя какое-то время на сайте Модуль кассы появились два тарифа за 600р и за 1 000+руб. -Начиная с весны тарифы с сайта были убраны и вместо них появились два варианта 2 500р за аренду кассы или покупка кассы +1 500р "за поддержку". В это же время начал звонить робот и предлагать автоматическое списывание "за поддержку" с расчетного счета. Так же в это время Модулькасса заботливо блокирует все приложения на кассе кроме своих. Причина простая - все начинают убегать на софт бифит.кассы (бесплатный), контур.кассы, лайтбокса, альфы/мтса, у которых тариф на тот момент был 600 рублей. - Пришло лето. На сайте появились новые тарифы. 0 рублей/ 590 рублей /1 090 рублей. Я на радостях звоню и прошу подключить мне тариф 0 рублей - т.к. интеграции нам на данный момент не нужны и касса в принципе используется за месяц 1-2 раза (большинство продаж идет через р/с или наложенным платежом с ТК). Как это водится у "банка без сносок")))) сносок нет, но есть нюансы - для подключения тарифа за 0 рублей "стартовый" необходимо открыть р/с в Модульбанке и выбрать платное обслуживание счета при этом на сайте и в документах об этом ни слова. Мне это все надоело и как оказалось есть один вариант - для разблокировки сторонних приложений необходимо на сайте Модулькассы написать в чат заявление об отказе от использования программного обеспечения в свободной форме. Этим я сейчас и занимаюсь в течении нескольких часов. После каждого ответа оператора, оператор меняется и квест по написанию заявления продолжается))))).  Вопросы к Модульбанку: -Можно ли как-то упростить процедуру "полюбовного" расхождения? -Как можно Вам верить, если за год вы несколько раз меняете правила игры это касается и кассы и тарифов на РКО?  По банковскому обслуживанию у меня не было особых претензий, но проект "модулькассы" уронил мое мнение о банке ниже плинтуса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-06T10:54:12+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Модульбанк
Модульбанк
2018-06-26T17:04:33+03:00
Михаил, здравствуйте! Мы разблокировали для вас установку сторонних приложений на МодульКассу. Наше решение одно из лучших для интернет-магазинов, спасибо, что отметили это и указали положительные моменты. Что касается минусов: 1. Приложение стало лучше и работает как часы, и мы продолжаем его развивать. 2. Просто так касса сама не отключается вне зависимости от локации. В метро нестабильное соединение Wi-Fi, скорее связано с этим. 3. Это может происходить при нестабильном интернет соединении, постараемся вылечить это в ближайшие сроки. На момент покупки кассы действовала акция полгода бесплатного обслуживания в подарок. После акции доступны два тарифа: 590 и 1090 рублей, в зависимости от потребности в интеграции со сторонними сервисами. Для многих предпринимателей приобретение онлайн-кассы — обременение, поэтому мы предложили рассрочку и аренду. «Касса за 0 рублей» — это акция, которая действует при открытии счета в Модульбанке на Оптимальном или Безлимитном тарифах. Обо всех изменениях в тарифах для кассы и РКО сообщаем заранее. Мы ориентируемся на ситуацию на рынке, но стараемся удерживать их на выгодном для предпринимателей уровне. О том, как не переплатить за кассу и выбрать оптимальное решение для вашей деятельности, мы написали статью на нашем портале «Дело».

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,47
средняя оценка
19%
решено проблем
330
отзыва
329
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Неожиданное обслуживание

Оценка 5

Ршерл впервые стать ИП, глаза разбегались с каким банком стартовать, но коллеги посоветовали Модульбанк.  Быстро оформили, всё хорошо на всех на этапах. Ну и как иногда бывает... Читать полностью

18.04.2024

Отзыв о курсе "Работа с маркетплейсами"

Оценка 5

Хочу поблагодарить команду создателей курса "Работа с маркетплейсами. Базовый курс", особенно куратора курса Анастасию (опытного селлера, отзывчивого куратора, любящего свою работу... Читать полностью

05.12.2023

Онлайн курс "Работа с Маркетплейсами. Базовый курс 3.0 "

Оценка 5

Решил я тут на маркетплейсы выйти, ну чем я хуше сына маминой подруги?=))) Вместо самостоятельного поиска тонны информации из открытых источников я решил сэкономить время и... Читать полностью

25.09.2023

Отличные фотографии и дизайн

Оценка 5

Банк за приемлимую сумму оказали услугу фотографии товара и дизайна. Получилось даже лучше, чем ожидали. Сначала сделали фотографии, после согласования - дизайн. Весь процесс занял... Читать полностью

05.09.2023

Впечатления за 2022 год

Оценка 5

Итоги 2022 года:1. Модуль банк на конец 2022 года единственный, принимающий долларовые SWIFT переводы на тарифе с полностью(!) бесплатным обслуживанием. Всё, отзыв можно... Читать полностью

30.12.2022

Модульбанк = стабильность

Оценка 5

Хотелось бы по итогу года рассказать о моём взаимодействии с Модульбанком. Несколько лет назад, когда мне нужно было открыть ИП, рассматривала много предложений от банков по... Читать полностью

21.12.2022

Банк просто бомба!

Оценка 5

4 года назад оформил ИП и сразу же открыл счёт в Модульбанке! Очень много плюшек и бонусов для новичков, это большой плюс, особенно для тех, кто только начинает предпринимательскую... Читать полностью

09.12.2022