Вместо отключения страховки увеличили кредитный лимит

25.06.2018 18:09
2030
Оценка
1
Отзыв проверен
Имеется кредит (карта) у данного банка. Номер счета 408178**********0834, Оп-на Т.Ф. Обращение было в офис ПАО КБ Восточный 18.06.2018 по адресу Нижний Новгород, ул. Московское ш., д. 77. Ближайший офис почти в 100 км от дома, сама из области. Написано было заявление на отключение страховки, при оформлении кредита ее "навязали". Заявление было принято сотрудником банка, который, в свою очередь, сказал, что заявление рассмотрят. Отделение было покинуто, через 30 минут пришло сообщение на телефон, что плата за страхование отменена с !.. 11.03.2019. Вот это щедрость! Возвращение в отделение ничего не дало. Очередь человек в 10 человек, духота. Звонок в службу поддержки, якобы у них это прописано, хотя при подписании договора в нем не было этой информации, как впрочем часто и бывает. На сайте не было найдено информации также. Ну что ж, двигаемся дальше. 21.06.2018 внимание в 03:33 ночи по МСК!!! приходит смс на номер, что баланс карты пополнен, кредитный лимит увеличен на 22 000 руб. Прекрасно. Звонок в 22.06.2018 в 11:00 в службу поддержки, а там - приезжайте в офис! Кто из вас мне поездку оплатит? Это же вы все для удобства клиента сделали и офис в г. Павлово Нижегородской области закрыли. Если рассматривать заявку будут представители этого "замечательного" банка требую: 1. Понижения кредитного лимита до предыдущего значения без каких-либо повторных обращений в ваши отвратительные мини офисы, 2. Предоставить условия по моему счету, относительно страховки, на каком основании и почему ее не отключить текущим или следующим месяцем, как во всех нормальных банках, 3. На каком основании вы отправили мне сообщение в 3 часа ночи? У оператора сотовой связи вопрос уже уточнен, на их смс роутер смс было отправлено вами в 3:33. От ваших смс подскочило давление почти к 200. т.к. новости были совсем хорошие. Жду развернутый ответ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-07T19:47:22+03:00
"21.06.2018 внимание в 03:33 ночи по МСК" - автор, просьба направить скриншот смс-сообщения на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-07-06T15:06:58+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что у Вас сложилось такое представление о Банке. Рассмотрев информацию указанную в Вашем отзыве сообщаем, что при оформлении Договора кредитования Вам были предоставлены весь пакет документов, в том числе Заявление на присоединения к программе страхования (далее – Заявление). Поставив свою подпись Вы подтвердили своё намерение выступать застрахованным лицом, и были включены в реестр застрахованных лиц. В связи с чем у Банка нет оснований полагать, что услуга была навязана. Дополнительно сообщаем, что отказ от участия в Программе и исключение из списка застрахованных лиц не освобождает Вас от обязанности оплатить уже оказанные Банком услуги. Программа страхования вступила в силу в отношении Вас с даты подписания Заявления на включение в Программу и действует до 11.03.2019 года. Также сообщаем, что на основании Вашего обращения лимит по Вашей карте был снижен. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021