Как я внезапно разбогател

30.06.2018 10:35
3248
8
Оценка
2
Отзыв проверен
А дело было так. Выплаченные по страховке за безвременно ушедший от нас "Воронеж" деньги решено было пристроить в банк "Восточный", благо предложений небогато, да и находится он через два дома от выплачивающего страховку Сбера. Вклад выбран "Растущий процент", с лестничным начислением процентов, дающим в итоге 7.21% по подсчетам Банки.ру. В офисе тихо, прохладно, очереди нет, лепота. Подсаживаюсь к девушке, хочу, говорю, вклад, который под 7.21% с лестничным начислением. И тут первая неожиданность: нет у  нас такого вклада, есть вот под шесть с чем-то, а все что больше, это со всякими там инвестированиями. Каюсь, есть, наверное, и моя вина, ведь цифры 7.21 у них нигде не прописаны, так что могла сразу не понять, но всё равно, по лестничному начислению могла сообразить. Ну ладно, после моих попыток зайти с телефона в интернет она сама догадалась, о каком вкладе речь. Идем дальше. Говорит, сейчас инкассация будет, идите пока деньги отдайте, а я пока тут оформлю. Дает приходник, сумма 1 300 000, всё правильно, деньги сдал, возвращаюсь, продолжаем оформляться. Она заводит мне интернет-банк, деньги уже там, всё хорошо, пытается открыть вклад. Неожиданность номер два: а не вижу, говорит, в инет-банке этого вклада. Как так, вроде действующий? А он, наверное, ВИП, а мы ВИП-вклады не открываем, у нас для этого другое отделение есть, только оно до 18:00 работает (время 17:45). Ну зашибись, говорю. Вы уверены? Вклад от 650 тыс. р, какой тут ВИП? Полез опять с телефона в инет, там написано, что этот вклад в принципе нельзя открыть через инет-банк! Тут отдельный привет тем, кто придумывает такие странные ограничения. Ладно, с этим разобрались, идем дальше. Вышла из моей учетки, работает штатным способом. И всё равно что-то не получается этот чертов вклад открыть, тыкается там в компе, не выходит. И тут вдруг: ой, я поняла, почему не получается! Я вам приходник не в рублях, а в евро выписала! :о) Когда-то давным-давно у меня действительно был в этом банке евровый вклад, видимо, какие-то следы остались, она и вляпалась. Вот так я стал богатым человеком, 1.3 млн евро на дороге не валяются :о) А если бы поверил, что это ВИП-вклад и ушел в другое отделение? Понятно, что всё в конечном итоге вскрылось бы, то есть опять же мне геморрой с походами по их отделениям. Дальше следуют выяснения, кто виноват и что делать. Как всё это аннулировать/сторнировать, кто это должен делать: операционистка, ее начальница, кассир? В общем, в сумме я провел в этом замечательном банке без очередей больше часа. И девушка смешливая такая, очень ее веселила вся эта ситуация. :о) Я поначалу тоже добродушно улыбался, но в конце концов терпение кончается, им-то что, рабочее время идет, а я вечер пятницы планировал провести несколько более увлекательно.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-07-05T13:05:02+03:00
Уважаемый Автор! Мы выражаем Вам признательность за предоставление обратной связи, и сожалеем о том, что у Вас сложилось именно такое впечатление о Банке. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса. Сообщаем, что мы проанализировали каждый момент и приняли меры для недопущения подобных ошибок в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Мы будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018