Банк не рассматривает обращение и не говорит сроки

17.07.2018 22:57
1975
1
Без оценки
Произошла такая ситуация, позвонили из восточного банка и предложили кредитную карту, я согласилась. Есть у банка мобильные менеджеры, которые оформляют это прям на дому. Это менеджер оформил мне вместо кредитной карты - кредит наличными. В этот же день как оформили, я быстрее побежала закрывать этот кредит, потому что он мне не нужен и не был нужен. В банке сказали не все так просто, пишите обращение и его рассмотрят в течение 10 рабочих дней, я написала и стала ждать. Срок рассмотрения кончался 07.07.18, они его продлили до 12.07.18, опять ответа нет никакого, обращалась и в банк и в службу поддержки, они только говорят что мы ничего не знаем и информации у нас нет. Начальников отдела в банках у них нет, чтобы поговорить и узнать у них. Просто безысходность какая-то, кто-то же должен отвечать за такие вопросы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-26T13:27:06+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-07-19T18:16:14+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Рассмотрев информацию указанную в Вашем отзыве сообщаем, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента и его документов. По итогам рассмотрения Банком могут быть предложены альтернативные варианты кредитования. Дополнительно сообщаем, что программа страхования по Вашему Договору отменена, задолженность отсутствует. Сожалеем, что одобренные условия Вам не подошли. Для закрытия кредитного Договора Вам необходимо обратится в отделение Банка. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021