Крайне не рекомендую кредитные карты Райффайзен банка

18.07.2018 09:03
6690
Без оценки
Итак. Имеются в наличии кредитные карты разных банков. Ни к кому претензий нету кроме райффайзена. Поначалу делал минимальные платежи, как указано у них в смс и приложениях, но месяца через 3 понял что денежные средства не особо то и прибавляются, а оказывается у них:  1. при оформлении карты навесили страховку... Каждый месяц строка Raiffaisen Life PPI max,в районе 600р. Сходил в банк написал отказ. Отключили, но осадок остался. 2. Строка Monthly fee 150р в месяц... за смс информирование. Опять предстоит поход в банк, чтобы писать отказ, 150р за смс, ну перебор ребята. Ни у кого из банков еще такого не видел. 3. Q-cash fee, комиссия за перевод между картами. Я так понимаю, что чуть больше 10% с суммы перевода. К сожалению узнал о такой комиссии уже спустя 2 дня после перевода, и с образованием задолженности по карте, не приятно... очень. Не удивлюсь, если еще с занесением в кредитную историю. 4. Строка Interest accrued, или по русски начисленные проценты, скажем так, 4 кредитки разных банков, одна и та же сумма, но у райффайзена на порядок больше эти ежемесячные проценты. Для примера, на других картах по одной той же сумме выходит в районе 1 500р, у них 2 300... Крайне не советую брать у них кредитные карты, есть намного интереснее варианты у других банков. Где не будет всех этих строк на английском, которые надо расшифровывать (мы в России живем или где? или это способ запутать клиентов?), и бегать в банк писать отказы от всего что навешали. Ну и не будет таких диких  процентов. По всем этим комиссиям можете поискать на данном сайте отзывы, и сами все поймете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-24T15:43:12+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-07-21T11:37:28+03:00
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Мы хотели бы его прокомментировать со своей стороны. Оформление страхования жизни и трудоспособности является абсолютно добровольным решением каждого клиента. Факт оформления программы страхования не влияет на принимаемое банком решение о выдаче карты. Ежемесячная комиссия, о которой Вы указали в отзыве, не является комиссией за услугу СМС-Банк. В соответствии с действующими тарифами это ежемесячная комиссия за обслуживание карты в случае, если сумма операций по карте менее 8000р в месяц. Рекомендуем Вам ознакомиться с тарифами по Вашей карте: https://www.raiffeisen.ru/retail/cards/credit/110-days/?active_tab=tab-2. Под квази-кэш операциями подразумеваются операции с высоколиквидными активами, которые могут напрямую конвертироваться в наличные денежные средства. К таким операциям, в частности относятся: пополнение интернет-кошельков, оплата дорожных чеков, пополнение счетов в других банках, покупка фишек казино, лотерейных билетов и другие операции. В связи с тем, что определить тип операции до момента ее совершения не представляется возможным, информирование о возможной комиссии до фактического исполнения операции, также невозможно. Комиссия за подобные операции взимается также в полном соответствии с тарифами указанными выше. В случае, если у Вас возник вопрос по выписке или отображению операций списания/зачисления, Вы всегда можете обратиться в Информационный центр по бесплатному телефону 8-800-700-91-00, по чату на сайте банка, либо в любое отделение банка. Наши специалисты с удовольствием Вам помогут разобраться. Уверены, что наши комментарии прояснили ситуацию. С уважением, Овсянкин Александр, Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,65
средняя оценка
-
решено проблем
381
отзыв
356
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024