Возникли вопросы при закрытии карточного и накопительного счетов

24.07.2018 13:59
2277
3
Без оценки
Здравствуйте. Сегодня в отделении закрывала карточный продукт "Банк в кармане" и накопительный счет. Остаток собственных средств на накопительном счете не выдали в кассе, а перевели на карточный счет и попросили остаток, кратный 100 рублям снять в банкомате, а тем, что останется (менее 100 рублей), пополнить мобильную связь в том же банкомате. На руки выдали копию заявления о расторжении договора, в котором не указан номер карточного счета, который я бы желала закрыть. Кроме этого, не выдали копию моего заявления, в котором я бы изъявила желание закрыть накопительный счет. Фактически счета закрываются по моему устному распоряжению. Вопросы: - почему по моему требованию не выдали остаток в кассе, а направили в банкомат, и более того для полного "обнуления" принудили совершить платеж в счет мобильного оператора? - почему сотрудница не выдала на руки копию заявления, из которого бы ясно и четко следовало, что я сообщаю банку о своем желании закрыть карточный и накопительный счета? В случае каких-либо проблем как я смогу доказать, что от меня действительно исходила инициатива по закрытию счетов и продукта в целом? - почему при закрытии накопительного счета не выдали "набежавшие" с 2 июля по 24 июля проценты по накопительному счету? Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-25T12:22:56+03:00
Оценка выставлена. Ждем комментарии от банка. P.S. Возвращаем отзыв на проверку и просим прислать записи на почту elena@banki.ru P.P.S. Пока что оценку снимаем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-07-25T18:09:58+03:00
Здравствуйте! Я ознакомилась с Вашим отзывом и связалась с коллегами из офиса, готова предоставить пояснения: - поскольку на момент Вашего обращения в отделение в кассе производилось обслуживание другого Клиента Банка, с целью экономии времени был предложен вариант получения средств через банкомат Банка и получено согласие. - Вами написано заявление о расторжении договора по карте. При этом в предоставленной Вам копии данного заявления указан номер договора, в рамках которого открыт счет по карте. На текущий момент проводятся мероприятия по его расторжению. - из пояснений сотрудника, Вами не было изъявлено желание на расторжение Накопительного счета. Тем не менее, описанная Вами ситуация не осталась без внимания и передана руководству. Согласно договорённости, достигнутой сегодня в рамках звонка сотрудника офиса, ожидаем Вас в отделении для написания заявления о расторжении Накопительного счета и получения остатка собственных денежных средств. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,87
средняя оценка
22.73%
решено проблем
14 491
отзыв
14 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Помощь в проблеме

Оценка 5

Ранее обращалась в отделение банка для закрытия карты дебетовой и вышло так что ее не закрыли и начислили плату за обслуживание , обратилась в контактный центр, специалист Лилия... Читать полностью

15.12.2025

Ошибочный перевод

Оценка 5

Здравствуйте, мне случайно перевели денежные средства на русский стандарт ,в личном кабинете не получилось перевести ,позвонила в банк и с оператором Дамиром мы осуществили... Читать полностью

11.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Пришла в отделение банка русский стандарт по адресу г Уфа проспект октября 37, 10 декабря 2025г в 15.10 для переоформления вклада. Обслуживала меня Прокофьева Екатерина, она... Читать полностью

10.12.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

добрый день! Обратилась по вопросу закрытие счетов , т к в городе офисов нет . Специалист Дамир помог данную услугу оказать через приложение банка , в течение 5 минут ! Отличный... Читать полностью

10.12.2025

Благодарность

Оценка 4

10.12.25 обратилась за помощью, не могла он лайн переоформить вклад, который был открыт в офисе. На была Лилия. Она помогла открыть виртуальную карту и через неё открыть новый... Читать полностью

10.12.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Обратились в отделение банка. 9 декабря 2025 года в отделение банка на Чистопольская 33б с целью переоформления вклада. Обслуживала менеджер Гафиатуллина Азалия, полностью... Читать полностью

09.12.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Хочу поблагодарить Николая за быструю и качественную работу по выдачи кредита под залог авто. Оформлял по адресу Москва волгоградский проспект 133к2 08.12.2025 в 12:30 Очень... Читать полностью

08.12.2025