Возникли вопросы при закрытии карточного и накопительного счетов

24.07.2018 13:59
2269
3
Без оценки
Здравствуйте. Сегодня в отделении закрывала карточный продукт "Банк в кармане" и накопительный счет. Остаток собственных средств на накопительном счете не выдали в кассе, а перевели на карточный счет и попросили остаток, кратный 100 рублям снять в банкомате, а тем, что останется (менее 100 рублей), пополнить мобильную связь в том же банкомате. На руки выдали копию заявления о расторжении договора, в котором не указан номер карточного счета, который я бы желала закрыть. Кроме этого, не выдали копию моего заявления, в котором я бы изъявила желание закрыть накопительный счет. Фактически счета закрываются по моему устному распоряжению. Вопросы: - почему по моему требованию не выдали остаток в кассе, а направили в банкомат, и более того для полного "обнуления" принудили совершить платеж в счет мобильного оператора? - почему сотрудница не выдала на руки копию заявления, из которого бы ясно и четко следовало, что я сообщаю банку о своем желании закрыть карточный и накопительный счета? В случае каких-либо проблем как я смогу доказать, что от меня действительно исходила инициатива по закрытию счетов и продукта в целом? - почему при закрытии накопительного счета не выдали "набежавшие" с 2 июля по 24 июля проценты по накопительному счету? Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-25T12:22:56+03:00
Оценка выставлена. Ждем комментарии от банка. P.S. Возвращаем отзыв на проверку и просим прислать записи на почту elena@banki.ru P.P.S. Пока что оценку снимаем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-07-25T18:09:58+03:00
Здравствуйте! Я ознакомилась с Вашим отзывом и связалась с коллегами из офиса, готова предоставить пояснения: - поскольку на момент Вашего обращения в отделение в кассе производилось обслуживание другого Клиента Банка, с целью экономии времени был предложен вариант получения средств через банкомат Банка и получено согласие. - Вами написано заявление о расторжении договора по карте. При этом в предоставленной Вам копии данного заявления указан номер договора, в рамках которого открыт счет по карте. На текущий момент проводятся мероприятия по его расторжению. - из пояснений сотрудника, Вами не было изъявлено желание на расторжение Накопительного счета. Тем не менее, описанная Вами ситуация не осталась без внимания и передана руководству. Согласно договорённости, достигнутой сегодня в рамках звонка сотрудника офиса, ожидаем Вас в отделении для написания заявления о расторжении Накопительного счета и получения остатка собственных денежных средств. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 622
отзывов
6 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить представителя банка русский стандарт А-на Иван . Очень доброжелательный специалист. Я оплатил деньги за кредит, но получилось так что на дебетовую карту... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за помощью в Банк Русский Стандарт в городе Орехово-Зуево так как у меня не сработала минимальная ставка по кредиту при условии перевода заработной платы. Бухгалтер по... Читать полностью

09.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Обратилась 08.07.2025 в русский стандарт у метро Новогиреево для оформления кредитной карты. В офис комфортная погода и очень чисто. Меня вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Оформление... Читать полностью

08.07.2025

Отмена перевода

Оценка 5

Добрый вечер! Случайно перевела деньги не на ту карту, позвонила на горячую линию, поговорила с Дамиром, в течение 5 - 10 минут проблема была решена. Звонок был 7 июля. Удалось... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв с благодарностью

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику Наталье за высокий профессионализм и быстроту решения вопроса. Обращалась лично в отделение банка о закрытии карты, которая числилась на мне с... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась 03.07.2024 по поводу списание денег( комисию за обслуживание ) с Заблокированнной карты которой вообще не пользовалась. Я оплатила кредит,а деньги Банк списал на счет... Читать полностью

07.07.2025

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025