МТС Банк решил мне просрочку нарисовать по собственному желанию

24.07.2018 23:36
2590
Оценка
3
Отзыв проверен
В личном кабинете нет ни слова о том, что по карте просрочка. Дата платежа указана как 20.08. А 24.07 приходит смс, что, оказывается, есть просрочка (о которой опять же нигде до этого упоминания не было). Так же, как только смс пришла, контактный телефон отдела и даже горячая линии были недоступны. В личном кабинете висит вопрос уже 13 час без ответа. Удалось созвониться с горячей линией только ночью, где подтвердили об оказавшейся просрочке. Хочу комментарии представителя банка о данной ситуации, а также чтоб этого не было в КИ (так как считаю, что банк виноват, что отображает это в лк, в лк просрочка 0.00). Задолженность разумеется оплачу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-05T18:52:44+03:00
Во сколько и по каким номера пытались дозвониться 24-го июля? Под "недоступностью линии" понимаете отсутствие гудков или долгое ожидание ответа? Если второе, то сколько оно длилось? P.S. Ставим тройку.
Tohasso Li Fon Krause De A
2018-08-06T00:08:58+03:00
3 коротких гудка и сброс вызова.номера один горячей линии второй сейчас уже не помню. Но в принципе основная проблема решена,и хотел бы сменить оценку, это как можно сделать?
МТС Банк
МТС Банк
2018-07-25T20:02:24+03:00
Здравствуйте, Антон! Мы видим, что на Ваше имя оформлена кредитная карта. По Вашей карте до 20-го числа каждого месяца необходимо вносить минимальные платежи. 08.07.2018 г. мы проинформировали Вас в СМС о необходимости внесения минимального платежа. Однако, в установленный срок платеж от Вас не поступил. Поэтому 24.07.2018г. Вы получили СМС о наличии просроченной задолженности по кредиту. В настоящий момент просроченная задолженность погашена. К сожалению, в часы максимальной нагрузки время ответа оператора горячей линии может увеличиваться. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Сегодня с Вами связался наш сотрудник и предоставил разъяснения по Вашей ситуации. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам во всем разобраться. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 083
отзывов
3 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Благодарность представителю

Оценка 5

Большое спасибо за подробную информацию представленную представителем банка Г-ым Виктором, все очень понятно и четко, привезли карту в максимально удобное время, большое спасибо за... Читать полностью

01.07.2025

Обращение в мтс-банк

Оценка 5

В конце 2024 года решила открыть карту МТС-деньги, так как условия были привлекательные. И сначала оформила онлайн-анкету в приложении и пошла получать карту в офис мтс на... Читать полностью

01.07.2025

Быстрота решения проблемы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я... Читать полностью

30.06.2025

Работа службы поддержки МТС банка

Оценка 5

Когда-то была открыта кредитная карта в МТС банке, карту закрыл больше года назад, но переживал, не остался ли кредитный счет в банке, который может влиять на кредитную историю или... Читать полностью

28.06.2025

Выгодная кредитка

Оценка 5

27 июня 2025 года обратилась в МТС банк в г. Ухте, пр-т Ленина 27, за получением зарплатной карты. Очень мне понравилось в офисе банка, светло, чисто и очень уютно. Очереди не было... Читать полностью

27.06.2025

Выгодные условия

Оценка 5

24 июня 2025 года обращалась в МТС банк в г. Ухте на Ленина 27. Отделение очень удобно расположено. Взяла талон, ожидала примерно минут 7, вызов был во 2-е окно, сотрудник... Читать полностью

25.06.2025

Помогли с предоставлением справок по закрытым счетам

Оценка 5

03.07.24 обратился в чат банка о предоставлении справок по закрытым счетам. Я пояснил, что мне нужны справки о закрытии счета и кредитного договора. Мне ответила сотрудник... Читать полностью

23.06.2025