МТС Банк решил мне просрочку нарисовать по собственному желанию

24.07.2018 23:36
2587
Оценка
3
Отзыв проверен
В личном кабинете нет ни слова о том, что по карте просрочка. Дата платежа указана как 20.08. А 24.07 приходит смс, что, оказывается, есть просрочка (о которой опять же нигде до этого упоминания не было). Так же, как только смс пришла, контактный телефон отдела и даже горячая линии были недоступны. В личном кабинете висит вопрос уже 13 час без ответа. Удалось созвониться с горячей линией только ночью, где подтвердили об оказавшейся просрочке. Хочу комментарии представителя банка о данной ситуации, а также чтоб этого не было в КИ (так как считаю, что банк виноват, что отображает это в лк, в лк просрочка 0.00). Задолженность разумеется оплачу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-05T18:52:44+03:00
Во сколько и по каким номера пытались дозвониться 24-го июля? Под "недоступностью линии" понимаете отсутствие гудков или долгое ожидание ответа? Если второе, то сколько оно длилось? P.S. Ставим тройку.
Tohasso Li Fon Krause De A
2018-08-06T00:08:58+03:00
3 коротких гудка и сброс вызова.номера один горячей линии второй сейчас уже не помню. Но в принципе основная проблема решена,и хотел бы сменить оценку, это как можно сделать?
МТС Банк
МТС Банк
2018-07-25T20:02:24+03:00
Здравствуйте, Антон! Мы видим, что на Ваше имя оформлена кредитная карта. По Вашей карте до 20-го числа каждого месяца необходимо вносить минимальные платежи. 08.07.2018 г. мы проинформировали Вас в СМС о необходимости внесения минимального платежа. Однако, в установленный срок платеж от Вас не поступил. Поэтому 24.07.2018г. Вы получили СМС о наличии просроченной задолженности по кредиту. В настоящий момент просроченная задолженность погашена. К сожалению, в часы максимальной нагрузки время ответа оператора горячей линии может увеличиваться. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Сегодня с Вами связался наш сотрудник и предоставил разъяснения по Вашей ситуации. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам во всем разобраться. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 807
отзыва
2 771
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта

Оценка 5

Я 6 мая пришёл оплачивать кредит в мтс банк г. Туймазы. Оплачивал в банкомате. Ко мне подошла сотрудник банка Ирина с предложением помочь внести деньги. В ходе беседы Ирина... Читать полностью

06.05.2025

Классная кредитка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня... Читать полностью

30.04.2025

Новая карта

Оценка 5

Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта... Читать полностью

23.04.2025

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом... Читать полностью

21.04.2025

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025