Обман

26.07.2018 03:24
3363
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я обратилась в банк в апреле 2017 для взятия небольшого потребительского кредита. Всё шло хорошо , меня полностью устраивало обслуживание, не особо большие проценты, и не было никаких нареканий к банку. Я  бы, несомненно, осталась клиентом Райфайзен и в будущем. Если бы не одно НО. Мне на работе сообщили о сокращении, в связи с чем я тут же позвонила в банк и о чём сказала оператору. Спросила, какие мои дальнейшие действия. Мне было отведено, чтобы я не переживала, так как я оплатила страховку,  и у меня произошло страховое событие. Мне только нужно предоставить в банк определенный ряд документов, подтверждающих что меня сократили а ч не сама ушла с работы. И тогда то время, что я буду состоять на учете в цзн мне будет покрыто страховой Райфайзен Лайф. Я вовремя предоставила всё , что от меня требовалось. А именно: заверенную работодателем копию договора о сокращении  и справку из цзн.ЖДу. месяц.второй пошёл. Думаю, что то долго. Звоню в банк.мне говорят  извините.забыли ваш инн спросить. Предоставила. Жду дальше.месяц прошёл. Звоню в страховую. Мне говорят, с вас еще одна справка нужна с работы  и из цзн .Я сбегалаи туда и туда .взяла.привезла.дальше жду.все это длится с марта сего 2018 года. И по сей день.я человек неконфликтный.но тут и у меня терпение лопнул.звоню в страховку. И знаете что мне сказали?) Что им из отделения банка вообще НИКАКИХ ОРИГИНАЛОВ  МОИХ документов НЕ ПОСТУПАЛО! Я в шоке .Еду в банк.к тому менеджеру что мной занималась.хлопает глазами улыбается и говорит что все отправила.написала заявление с просьбой разобраться и ускорить.но.чувствую это бесполезно . Через пару дней поеду в отделение снова. Я оплатила совершенно ненужную страховку .Мне начисляют проценты  и пенни.я за это время успела найти работу покрыла небольшую часть этих процентов но они опять набрали.и так получилось что я практически сразу ушла в декрет.мне гасить не толтнечем.но я считаю это ужасно  так поступать с людьми. Мне приходят письма и смс с угрозами. На сколько я понимаю банк хочет подавать на меня в суд  и отнимать в дальнейшем декретные копейки у моего ребенка .это несмотря на то что я вовремя  предоставила всё документы которые от меня требовалось и начисления процентов и пенни не только несправедливо но бесчеловечно учитывая то что задержка в выплате происходит по вине кого то из нерасторопных сотрудников. Сейчас жду решения по моему заявлению.поеду писать повторную жалобу и ищу хорошего адвоката чтобы подавать в суд и узнать как защитить себя и деньги неродившегося ещё ребёнка от банка, где оригиналы документов которые мы, клиенты, так тщательно бегаем собираем, теряются непонятно где. Возможно курьеры их несут из Нижнего Новгорода в Москву на себе пешком, периодически сбиваясь с маршрута... Даже голубиной почтой бы быстрее дело пошло. На самом деле смешного здесь мало. Такая халатность к документам и потраченному времени своих клиентов обескураживает. Никому не советую связываться и всем знакомым говорю, чтоб другие банки выбирали. А жаль.начиналось всё так хорошо.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-07-27T16:32:32+03:00
Добрый день. Мы искренне сожалеем, что у Вас создалось впечатление о недостаточном профессионализме или нерасположенности к Вам сотрудников Банка, в результате повлекло предоставление не лучшего уровня сервиса при обслуживании. Мы понимаем всю важность профессиональной поддержки Банка и осознаем серьезность последствий в действиях Банка, результатом которого могут стать потраченное время и доставленные неудобства. Информацию о случившемся мы передали ответственному подразделению для проработки ситуации во избежание в дальнейшем ошибок. С уважением, Трегубова Екатерина Отдел дистанционной работы с клиентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
305
отзыва
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021