Сплошной обман!

26.07.2018 11:36
2327
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Брал в магазине телевизор в кредит через «русский стандарт», было оформлено страхование, от данного договора позже отказался, при написании заявление на возврат денежных средств мне было высказано, что деньги можно вернуть только либо на карту, заведённую у них, либо отправляйте своё заявление по почте, а дойдёт оно или нет-нам плевать. Карту завели с тарифным планом 99 рублей в месяц, деньги поступили на счёт, и я вернулся в банк с намерением карту закрыть за ненадобностью. При выписке я обратил внимание на списание непонятной мне суммы в 900 рублей. Как оказалось в банке «ой’, девочка перепутала и подключила вам другой тарифный план, напишите заявление на возврат, укажите свой кредитный счёт, туда деньги и вернём, а карту закроем». Заявления все написаны 02.06.2018, а воз и ныне там. В чате компании меня кормят непонятными числами и разговорами о том, что я не могу получить свои! денежные средства со своего!!!! счета до 21 августа. Причём 04.06. Мне говорили, что 900 рублей на счёт поступило, и до 21 июля карта закроется и они поступят на кредитный счет, а 21 июля сказали, что на счету 1,3р и карта закроется не раньше 20 августа. Этот банк навязывает вам услуги, заведомо ложно информируя о их стоимости!!! обращаюсь в Роспотребнадзор, так как понимаю, что денег мне своих не видать, а для меня, пенсионера-инвалида это не копейки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-06T19:02:03+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-07-27T11:34:44+03:00
Добрый день, Юрий! Я ознакомилась с отзывом и перепиской в чате. Позвольте внести ясность в описываемой ситуации. - Возврат плат производится на счет договора, по которому произошло их начисление. - В ходе переписки 04.06 Вы были уведомлены о возможности перевода возвращенной платы по заявлению в офисе. Поскольку Вы отказались от заявления, сотрудник сообщил, что денежные средства будут переведены после закрытия договора о карте (данный способ был указан в качестве способа получения остатка денежных средств в заявлении о расторжении договора). Дата 21.07.2018 была неоднократно указана как ориентировочная, после которой необходимо уточнить информацию по договору. - Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с Условиями заявление на закрытие договора о карте Клиенту необходимо предоставить в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Таким образом, срок в 60 дней является минимальным. - Сегодня договор *1274 был закрыт, и сегодня же денежные средства будут зачислены на счет потребительского кредита. Информацию о поступлении Вы можете увидеть в Интернет-банке или нашем мобильном приложении начиная с завтрашнего дня. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
Юрий З
2018-08-07T14:03:11+03:00
После отзыва проблему сразу же решили,деньги на счёт поступили.В будущем хотелось бы более конкретные объяснения от компетентных сотрудников,поскольку все необходимые заявления по словам консультантов были написаны
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 418
отзыва
6 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отмена перевода

Оценка 5

Добрый вечер! Случайно перевела деньги не на ту карту, позвонила на горячую линию, поговорила с Дамиром, в течение 5 - 10 минут проблема была решена. Звонок был 7 июля. Удалось... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась 03.07.2024 по поводу списание денег( комисию за обслуживание ) с Заблокированнной карты которой вообще не пользовалась. Я оплатила кредит,а деньги Банк списал на счет... Читать полностью

07.07.2025

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание. Офис Подольск ул. Революционный проспект 17/32 .Обратился за получением карты, без очереди направили к сотруднику Константину... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я Б-ов Р.З 30.06. 2025 года я обращался в банк русский стандарт, мне ответила спецалист Лилия , хотел бы выразит благодарность за ее помощь , Лилия поменялала мне паспортные данные... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

добрый вечер. нужно закрыть дебетовую карту. в нашем городе Выборг нет офиса банка. Ближайший офис в СПБ за 130 км от нас. Позвонила на горячую линию и с Дамиром решила свой вопрос... Читать полностью

29.06.2025