Сплошной обман!

26.07.2018 11:36
2324
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Брал в магазине телевизор в кредит через «русский стандарт», было оформлено страхование, от данного договора позже отказался, при написании заявление на возврат денежных средств мне было высказано, что деньги можно вернуть только либо на карту, заведённую у них, либо отправляйте своё заявление по почте, а дойдёт оно или нет-нам плевать. Карту завели с тарифным планом 99 рублей в месяц, деньги поступили на счёт, и я вернулся в банк с намерением карту закрыть за ненадобностью. При выписке я обратил внимание на списание непонятной мне суммы в 900 рублей. Как оказалось в банке «ой’, девочка перепутала и подключила вам другой тарифный план, напишите заявление на возврат, укажите свой кредитный счёт, туда деньги и вернём, а карту закроем». Заявления все написаны 02.06.2018, а воз и ныне там. В чате компании меня кормят непонятными числами и разговорами о том, что я не могу получить свои! денежные средства со своего!!!! счета до 21 августа. Причём 04.06. Мне говорили, что 900 рублей на счёт поступило, и до 21 июля карта закроется и они поступят на кредитный счет, а 21 июля сказали, что на счету 1,3р и карта закроется не раньше 20 августа. Этот банк навязывает вам услуги, заведомо ложно информируя о их стоимости!!! обращаюсь в Роспотребнадзор, так как понимаю, что денег мне своих не видать, а для меня, пенсионера-инвалида это не копейки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-06T19:02:03+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-07-27T11:34:44+03:00
Добрый день, Юрий! Я ознакомилась с отзывом и перепиской в чате. Позвольте внести ясность в описываемой ситуации. - Возврат плат производится на счет договора, по которому произошло их начисление. - В ходе переписки 04.06 Вы были уведомлены о возможности перевода возвращенной платы по заявлению в офисе. Поскольку Вы отказались от заявления, сотрудник сообщил, что денежные средства будут переведены после закрытия договора о карте (данный способ был указан в качестве способа получения остатка денежных средств в заявлении о расторжении договора). Дата 21.07.2018 была неоднократно указана как ориентировочная, после которой необходимо уточнить информацию по договору. - Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с Условиями заявление на закрытие договора о карте Клиенту необходимо предоставить в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Таким образом, срок в 60 дней является минимальным. - Сегодня договор *1274 был закрыт, и сегодня же денежные средства будут зачислены на счет потребительского кредита. Информацию о поступлении Вы можете увидеть в Интернет-банке или нашем мобильном приложении начиная с завтрашнего дня. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
Юрий З
2018-08-07T14:03:11+03:00
После отзыва проблему сразу же решили,деньги на счёт поступили.В будущем хотелось бы более конкретные объяснения от компетентных сотрудников,поскольку все необходимые заявления по словам консультантов были написаны
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025