Заблокировали счет

27.07.2018 19:42
4040
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Почитав отзывы на сайте, понимаю, что я не первый и, судя по всему, далеко не последний, предприниматель, который столкнулся с «профессионализмом» сотрудников Модульбанка. Итак. По порядку: 18 июля 2018 года модульбанк заблокировал вход с в личный кабинет в связи с необходимостью подтвердить  доходы(!), которые мы получаем от реализации товаров населению через Почту России (! СТРАШНО ОПАСНУЮ, ПОДОЗРИТЕЛЬНУЮ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФЗ 115 ОРГАНИЗАЦИЮ!) и ЕЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТОВ. По запросу банка, документы были предоставлены в указанные сроки. Сканы накладных, договоров, отзывы о деловой репутации, реестр отправок с почты России в адрес заказчиков, агентские отчеты Федеральных агентов Почты России, реестры возвращенных заказов, акты возвратов и фотографии товаров, офиса. На что банк сказал, что в течении двух(!) рабочих дней документы будут рассмотрены и вынесено решение относительно блокировки. Помимо документов, так же запросили фотографии товара, упаковки, офиса! Все мы это предоставили. Через 2 рабочих дня вечером снова приходит уточняющий вопрос на тему, ранее описанную в запросе — относительно арендуемого помещения. Обращаю ваше внимание, что бизнес растет у меня стартап, который только только начал приносить мне хоть какие-то деньги за более чем год работы. То есть, если я начинаю развивать свой бизнес, у меня растут доходы, я создаю рабочие места, плачу зарплату, у меня растут обязательства перед бюджетом, я плачу налоги …. И я должна испытывать чувство вины за то, что я заработала деньги? Более того, я попробовала приехать в банк, чтобы отправить платежное поручение, на что сотрудница банка мне сказала, что они платежные поручения подготовить не могут, а рассматриваться оно будет так  же до трех рабочих дней и, если у вас блокировка лк по запросу финмониторинга, то вам откажут! То есть у меня идут просрочки по платежам, я не могу закупить новые образцы товара, я не заплатила вовремя аванс сотрудникам, я не могу воспользоваться СВОИМИ ДЕНЬГАМИ ДАЖЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАПЛАТИТЬ АВАНС ПО УСН! Я должна для этого записаться и со всеми документами поехать к нотариусу, заполнить там карточку подписей (что во всех банках уже давно делают сотрудники банка), потом напечатать на бумаге платежное поручение, потом поехать в банк, заплатить 2500 рублей, и 3 рабочих дня ждать, чтобы оплатить налоги! СРЕДНЕВЕКОВЬЕ КАКОЕ ТО! Так вот и ответы и документы, предоставленные на уточняющий вопрос не удовлетворили сотрудников банка. Право, это уже слишком, подумала я … но нет…. И это еще не все… прислали следующий вопрос, который так же уже дважды обсуждался в  переписке…. Складывается ощущение, что каждый раз твои документы смотрит новый сотрудник, и не вникает в суть … задают одни и те же вопросы. Учитывая, что на счету 3,6 млн, терять 10% от суммы при закрытии счета — слишком  большая роскошь! Поставщики уже требуют оплаты, присылая акты сверок и письма, аванс сотрудникам уже задержали — банку же все нипочем! Провели видеоконференцию! Хотят знать какая у меня наценка, какая себестоимость и наименование отвара  - на минуточку, у меня одна накладная поставщика — более 50 страниц машинописного текста шрифтом «5»! Артикулы наизусть пересказывать? Как аксиому на уроке математике! Возмутительно! Почти час длился сеанс видеосвязи, при том что собеседование в налоговой при смене адреса я прошла за 15 минут! Спустя 10 дней блокировки у меня попросили прислать фотографии упаковок с фирменными логотипами…. И теперь еще несколько дней все это будет длиться…
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-31T11:46:21+03:00
Оценка выставлена по просьбе автора. Давайте все же дождемся окончания банковской проверки.
Модульбанк
Модульбанк
2018-07-29T19:01:15+03:00
Здравствуйте, Светлана! Вы прислали документы по запросу, мы проверили их и провели видео-встречу, чтобы обсудить детали и оставшиеся вопросы. Результат сообщим завтра, в течение дня. Мы внимательно подходим к выбору сотрудников, поэтому каждый из них профессионал своего дела. Изначально, вы прислали не все документы по запросу, и мы попросили предоставить недостающие — дозапроса не было. Проверку начинаем только после предоставления всего списка. Проверяем в течение трех рабочих дней, но обычно быстрее. Мы идем навстречу клиентам, поэтому провели видео-встречу раньше запланированного времени, чтобы ускорить процесс. На период проверки ограничиваем электронное проведение платежей, но аванс по УСН, как и другие налоги и взносы, вы по-прежнему можете оплатить через личный кабинет. Если вам необходимо срочно провести платеж, вы можете перейти на обмен на бумажном носителе. В чат мы направили вам подробную инструкцию, но само поручение заполняете вы сами. Ответ о проведении платежа даем в течение дня. При этом банк оставляет за собой право отказать в рассмотрении платежа в соответствии с пунктом 11 статьи 7 115-ФЗ: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32834/9ff484c991647613200260d698b72454defd78da/ При закрытии счета удерживаем неустойку 10% только в случае, если клиент отказывается предоставить документы. Вы прислали их, поэтому неустойки не будет.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,47
средняя оценка
19%
решено проблем
331
отзыв
330
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Тарифы для селлеров

Оценка 5

В который раз служба поддержки решила вопрос оперативно и квалифицировано проконсультировали. Тариф для селлеров PRO - оптимально для моего ИП. Также пообещали приятный бонус... Читать полностью

25.04.2024

Отзыв о банке, после 8 лет с ним

Оценка 4

Начал работать с 2016г как доп банк, на тарифе без абонентской платы, через некоторое время банк в 1 сторонем порядке перевёл на тариф с абонентской платой, изменив мой тариф... Читать полностью

25.04.2024

Хороший стабильный банк

Оценка 4

Я являюсь партнером банка с2021 года. Были разные ситуации! И всегда банк идет на встречу и решает разные, порой сложные вопросы! Обращалась 23 апреля 2024г. за выпиской по... Читать полностью

25.04.2024

Быстро (в течении минуты) отвечают в чате-онлайн и дают четкие инструкции,что делать

Оценка 5

14,04,24 в 10-48 написала в чат, мне надо было получить справку об остатка на счете на определенную дату. Перезагружали программу 1С и потеряли данные. Ответили в течении минуты... Читать полностью

24.04.2024

Техподдержка не игнорирует

Оценка 5

Добрый день. Случилось так, что платёжки вдруг перестали загружаться. Большинство техподдержек ответили бы, что "руки кривые", а здесь взялись исправлять и исправили ведь... Причём... Читать полностью

22.04.2024

Оперативное подключение онлайн кассы, интернет- эквайринга

Оценка 5

в феврале месяце обратилась в чат поддержки в приложении модуль банка с вопросом подключения кассы к моему счету ИП. быстро подсказали, как лучше сделать в моем случае, и помогли с... Читать полностью

21.04.2024

Оперативная консультация для ИП бухгалтера Модуль Банка в опции: бесплатный бухгалтер

Оценка 5

Очень удобное обслуживание бухгалтера Модуль банка,на опции:бесплатный бухгалтер для ИП.В личном кабинете он-лайн от бухгалтерии Модуль банка, получил составленную деклорацию для... Читать полностью

20.04.2024