Обслуживание (на самом деле нет) пожилого человека

18.08.2018 19:59
3173
Без оценки
Моей маме 70 лет, но она полностью дееспособна и самостоятельна. Пишу от ее имени, но по ее просьбе, т.к. она медленно печатает Вчера мама ходила в отделение ДО "Нагорное"Райффайзен банка для того, чтобы положить туда 300 тыс.рублей, открыть долларовый счет (рублевый уже был открыт), и оформить дебетовые карты. В этот банк маму отправила я, т.к. много лет пользовалась Премиальным пакетом, и меня в принципе устраивало обслуживание. Я предполагала, что маме предложат пакет "золотой", т.к. суммы, которую она собиралась положить на счет, как раз для этого хватало, и сказала маме что ей в банке откроют то, что нужно на основе тех денег, которые она кладет Менеджер Анна (к сожалению, фамилию мама не запомнила, но я думаю что это не сложно выяснить) повела себя следующим образом: - ОТКАЗАЛАСЬ открывать долларовый счет, мотивируя тем, что чтобы открыть долларовый счет нужно внести на него сразу 5000 долларов. Я открыла тарифы - там написано, что "Сумма первоначального взноса при открытии счета не установлена". При том что в принципе рубли и планировалось перевести в доллары через онлайн банк. - предложила моей маме на выбор карточку "с именем или без имени", мама выбрала "с именем" и ей по умолчанию оформили карточку "Eurocard Standard". Вместо пакета "Золотой", который оформить даже не предложили, и никаким образом о нем не упомянули. - увидев пенсионера с деньгами первым делом (еще не обслужив по вышеперечисленным вопросам) заговорщицким тоном менеджер Анна предложила вложить деньги в акции и получить до 40% прибыли. Я понимаю, что менеджеры вынуждены продавать продукты, в том числе ПИФы, и говорить "до" тоже не наказывается законом, но чтоже тогда не "до 100%"? Мама, естественно, отказалась. Предлагать пожилому человеку купить акции с обещанием 40% прибыли - оставим на совести банка у меня вопрос: - на каком основании менеджер отказалась открывать долларовый счет? - почему маме не был предложен пакет "Золотой", с открытием входящих туда по умолчанию карт? - как отказаться от выпуска карты "Eurocard Standard"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-19T11:41:18+03:00
29.08.2018 В данной ситуации - без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-08-20T16:30:39+03:00
Уважаемый Клиент! Мы уже связались с Вами для предоставления комментариев по ситуации. Интересующие счета и карты открыты. Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшее недопонимание. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет вызывать исключительно положительные эмоции. С уважением, Сергей Борисов Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
713
отзыва
686
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Райффайзенбанк - качество, скорость и клиентоориентированность!

Оценка 5

Райффайзенбанк это явно другой уровень клиентского сервиса на российском рынке. По моему скромному мнению он существенно выше всех остальных крупных банков! Я являюсь клиентом... Читать полностью

13.11.2025

Отличный банк

Оценка 5

Всех приветствую, хочу поделиться своим опытом с банком , владею картой около 5 лет - это САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК с кем я имел дело возвратили комиссию за попо через другой банк так как... Читать полностью

29.10.2025

Забыла пин код от карты

Оценка 5

Заказала карту давно, и достаточно долгое время не пользовалась. Но тут решила возобновить использование, так как у этой карты очень выгодное обслуживание. Банк сам по себе очень... Читать полностью

17.10.2025

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025