Обман с начислением миль и правилами

21.08.2018 14:13
7609
11
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Постоянный активный клиент[/b] банка еще с 2015 года, тогда еще ВТБ24. Привлекла Карта мира, ей активно и пользовался (в т.ч. валютными картами). С 2017 года Банк ужесточил условия по Карте мира, было введено правило 70/30 (не более 70% трат в одном месте за месяц по [b]КАЖДОЙ[/b] карте, иначе не будет миль). Поздее обнаружил, что мили начисляются меньше ожидаемого, тогда и выяснилось, что банк это правило начал применять. Причем, без предупреждения, как и изменения Правил начисления бонусов. Обидно, но формально банк прав. И вот очередные проблемы. За траты в мае в конце июня было начислено мало миль (в 2-3 раза меньше ожидаемого). Позвонил в банк (26 июня), указали на одну операцию по евровой карте, сказали, что она более 70% от общего оборота по данной карте, поэтому миль за нее нет. Видимо [b]у банка проблемы с математикой[/b], ибо когда это 2 630,39 евро стали равны или более 70% от общего оборота по евровой карте в 3 767,89 евро? (2 630,39/3 767,89*100=69,81%). Девушка тоже не смогла ничего сказать, составила обращение в "отдел по расчету бонусов". Жду, никто не звонит, 2 июля звоню выяснить судьбу миль, куда-то переводят, молодой человек говорит, что мили ДОНАЧИСЛЯТ, скорее всего уже в следующее начисление, информация в ОТТ ПЕРЕДАНА. Ок Конец июля, начисляют мили за покупки в июне, тут все ок, но НЕДОСТАЮЩИХ МИЛЬ ЗА МАЙ ТАК И НЕТ. 24 июля звоню в ВТБ, повторяю все, она возвращается с ответом - ВСЕ БУДЕТ ДОНАЧИСЛЕНО до 1 августа! Отлично. 1 августа, [b]недостающих миль за май так и нет[/b], пишу в чат ВТБ. Там, после очередного пересказа, молодой человек уверяет, что все недостающие мили [b]будут начислены до конца дня[/b] (как выяснилось потом - обманул, как и все предыдущие сотрудники). 2 августа, [b]миль так и нет[/b]. 3 августа звоню снова в банк, объясняю проблему. Девушка обещает разобраться. Далее, через несколько дней снова перезванивает и радостно сообщает сумму недостающих миль и что [b]они будут доначислены[/b], и она ЛИЧНО проконтролирует, извиняясь за данную ситуацию.  8 августа перезванивает и озвучивает новую версию - что миль не будет, ибо не соблюдалось правило 70/30 по евровой карте. И вновь объясняю, что банк даже не может посчитать правильно. Далее, новая версия, мол, к нам пришла от МПС операция не в евро, а в долларах. Говорю я платил евровой карте в магазине в Европе, сумма была в евро, откуда взялись доллары? Проверяет, радостно говорит мне про другую операцию (она была в долларах), но за нее как раз мили начислили. Далее, третья версия - [b]мы для расчета миль используем не счет карты, а доллары[/b]! (хотя мастер-счет в евро, суммы в евро, карта в евро, банк с ноября 2017 напрямую работает с евро с МПС). Говорю - где это написано и откуда это должен знать клиент? Перечитывает правила начисления, там только про пересчет в рубли по курсу ЦБ для расчета миль, никаких долларов нет! То есть с ходу придумано некое новое правило. Да еще и которого нет ни в одном документе. Говорю - проявите лояльность к давнему активному клиенту, ничего не обещает, но говорит что передаст. Итог - сегодня [b]21 августа, миль нет, никакой связи от банка нет, [/b]банк просто плюнул на клиента (премиального). Итог - банк ВТБ не гнушается врать и придумывать различные отговорки для того, чтобы не начислять мили за покупки, не уважает своих клиентов, тем более премиальных, считать не умеет, лояльность для ВТБ - пустой звук. Я все еще надеюсь на решение этой проблемы со стороны банка ВТБ, и что это была просто досадная ошибка, иначе одним премиальным клиентом в этом банке точно станет меньше.
ВТБ
ВТБ
2018-08-23T14:33:34+03:00
Добрый день! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках повторного обращения. О результатах рассмотрения мы сообщим Вам дополнительно. Со своей стороны постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении вопроса. Приносим извинения за возможные неудобства и просим Вас дождаться результатов рассмотрения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,99
средняя оценка
-
решено проблем
37 194
отзывов
36 896
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Аэрофлот
есть
мили
0 - 2 990 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Вопрос по подпискам смс

Оценка 5

Позвонил на горячую линию чтобы убрать смс подписки Оператор Анжелика персональный номер 7***3 объяснила пошагово и у меня получилось отключить пакет Читать полностью

29.11.2025

Замечательный офис!

Оценка 5

Недавно облуживался в новом офисе ВТБ по адресу г. Борисоглебск улица Свободы дом 197. Обратился для перевыпуска карты. Перевыпустили быстро и рассказали про новые услуги. В... Читать полностью

29.11.2025

Работа оператора

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Екатерину, номер оператора 7***5. Я недавно открыла карту ВТБ, и не понятно было куда придет кэшбэк. Написала в чат поддержки. Оператор быстро... Читать полностью

28.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо прекрасной девушке-оператору на горячей линии телефона, что очень быстро помогла справиться с трудной ситуацией, разблокировала мне карту , которую я сама по своей же... Читать полностью

28.11.2025

Отзыв на отделение по адресу Гагарина 45А

Оценка 5

Недавно обратилась в отделение ВТБ за оформлением дебетовой карты и осталась очень довольна. Процесс занял совсем немного времени. Менеджер был вежлив, все понятно объяснил и помог... Читать полностью

28.11.2025

Любимый офис

Оценка 5

Раньше обслуживалась в офисе Почта Банка, теперь сотрудники помогли все перевести в банк ВТБ. Карту выдали, стикер, открыли вклад, научили пользоваться приложением, научили... Читать полностью

28.11.2025

Качественное обслуживание и быстрое решение

Оценка 5

Обратилась по вопросу списания денежных средств за обслуживание счета, в часности были списаны денежные средства ща обслуживание, при этом ранее банк об изменении тарифа меня не... Читать полностью

28.11.2025