Обман с начислением миль и правилами

21.08.2018 14:13
7549
11
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Постоянный активный клиент[/b] банка еще с 2015 года, тогда еще ВТБ24. Привлекла Карта мира, ей активно и пользовался (в т.ч. валютными картами). С 2017 года Банк ужесточил условия по Карте мира, было введено правило 70/30 (не более 70% трат в одном месте за месяц по [b]КАЖДОЙ[/b] карте, иначе не будет миль). Поздее обнаружил, что мили начисляются меньше ожидаемого, тогда и выяснилось, что банк это правило начал применять. Причем, без предупреждения, как и изменения Правил начисления бонусов. Обидно, но формально банк прав. И вот очередные проблемы. За траты в мае в конце июня было начислено мало миль (в 2-3 раза меньше ожидаемого). Позвонил в банк (26 июня), указали на одну операцию по евровой карте, сказали, что она более 70% от общего оборота по данной карте, поэтому миль за нее нет. Видимо [b]у банка проблемы с математикой[/b], ибо когда это 2 630,39 евро стали равны или более 70% от общего оборота по евровой карте в 3 767,89 евро? (2 630,39/3 767,89*100=69,81%). Девушка тоже не смогла ничего сказать, составила обращение в "отдел по расчету бонусов". Жду, никто не звонит, 2 июля звоню выяснить судьбу миль, куда-то переводят, молодой человек говорит, что мили ДОНАЧИСЛЯТ, скорее всего уже в следующее начисление, информация в ОТТ ПЕРЕДАНА. Ок Конец июля, начисляют мили за покупки в июне, тут все ок, но НЕДОСТАЮЩИХ МИЛЬ ЗА МАЙ ТАК И НЕТ. 24 июля звоню в ВТБ, повторяю все, она возвращается с ответом - ВСЕ БУДЕТ ДОНАЧИСЛЕНО до 1 августа! Отлично. 1 августа, [b]недостающих миль за май так и нет[/b], пишу в чат ВТБ. Там, после очередного пересказа, молодой человек уверяет, что все недостающие мили [b]будут начислены до конца дня[/b] (как выяснилось потом - обманул, как и все предыдущие сотрудники). 2 августа, [b]миль так и нет[/b]. 3 августа звоню снова в банк, объясняю проблему. Девушка обещает разобраться. Далее, через несколько дней снова перезванивает и радостно сообщает сумму недостающих миль и что [b]они будут доначислены[/b], и она ЛИЧНО проконтролирует, извиняясь за данную ситуацию.  8 августа перезванивает и озвучивает новую версию - что миль не будет, ибо не соблюдалось правило 70/30 по евровой карте. И вновь объясняю, что банк даже не может посчитать правильно. Далее, новая версия, мол, к нам пришла от МПС операция не в евро, а в долларах. Говорю я платил евровой карте в магазине в Европе, сумма была в евро, откуда взялись доллары? Проверяет, радостно говорит мне про другую операцию (она была в долларах), но за нее как раз мили начислили. Далее, третья версия - [b]мы для расчета миль используем не счет карты, а доллары[/b]! (хотя мастер-счет в евро, суммы в евро, карта в евро, банк с ноября 2017 напрямую работает с евро с МПС). Говорю - где это написано и откуда это должен знать клиент? Перечитывает правила начисления, там только про пересчет в рубли по курсу ЦБ для расчета миль, никаких долларов нет! То есть с ходу придумано некое новое правило. Да еще и которого нет ни в одном документе. Говорю - проявите лояльность к давнему активному клиенту, ничего не обещает, но говорит что передаст. Итог - сегодня [b]21 августа, миль нет, никакой связи от банка нет, [/b]банк просто плюнул на клиента (премиального). Итог - банк ВТБ не гнушается врать и придумывать различные отговорки для того, чтобы не начислять мили за покупки, не уважает своих клиентов, тем более премиальных, считать не умеет, лояльность для ВТБ - пустой звук. Я все еще надеюсь на решение этой проблемы со стороны банка ВТБ, и что это была просто досадная ошибка, иначе одним премиальным клиентом в этом банке точно станет меньше.
ВТБ
ВТБ
2018-08-23T14:33:34+03:00
Добрый день! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках повторного обращения. О результатах рассмотрения мы сообщим Вам дополнительно. Со своей стороны постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении вопроса. Приносим извинения за возможные неудобства и просим Вас дождаться результатов рассмотрения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025