Не банк, а УЖАС!!!

22.08.2018 17:24
3713
4
Без оценки
Добрый день. Хотелось бы поделиться своим опытом от работы с данным финансовым учреждением, хотя таковы его просто язык не поворачивается назвать. Зарегистрировался в качестве ИП и сразу начались звонки с предложением открытия расчетного счета, по данному пункту за настойчивость поставил бы 5 балов. Позвонили раза 3 за неделю, в результате выбрал данный банк. Как оказалось НАПРАСНО!!! Первый месяц работы не предвещал беды, со второго начались колоссальные проблемы. Началось все с того что урезали лимиты, в чате написали: "Для восстановления лимитов оплатить 0,9 % от дохода". Хорошо, обращаюсь к своему бухгалтеру. Пока мой бухгалтер готовит платежки навязывают свои услуги по ведению бухгалтерии, мотивируя тем, что если их бухгалтерия ведет компанию проблем быть не может. Во избежании дальнейших неудобств соглашаюсь на их услуги. Дополнительно оговариваю условия ведения деятельности своего ИП и Банка. Комиссия списана моментально за год обслуживания, в этом они МАСТЕРА. Готовят документы на оплату налогов, сразу оплачиваю. Думаю: "Ну теперь то все будет в порядке". Не тут то было. Через 2 недели очередная новость: счет заблокировали!!! Смотрим чат: предоставьте документы и далее по списку. Оговорюсь: у меня УСН 6%, услуги по ведению бухгалтерии предоставляет банк, налоги оплачены и ко мне снова вопросы. Идем дальше: Предоставляю документы от контрагента (договора и т.п). Все документы по уплате налогов и т.д. Отправляю, приходит повторный запрос: предоставить документы подтверждающие расходы на ведение деятельности/закупку продукции для дальнейшей реализации (договора, счета-фактуры, кассовые товарные чеки т.д.). Данных документов нет, т.к. не занимаюсь закупкой, реализацией материалов. Итоги на сегодняшний день таковы: Я оплачиваю налоги, оплачиваю деньги за ведение бухгалтерии банком. С меня требуют несуществующих документов и грозятся взять неустойку в размере 15% за не предоставление этих мифических документов. Такое ощущение что меня хотят просто ограбить Подводя итог вышесказанного : НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОТКРЫТЬ СЧЕТ В ДАННОМ БАНКЕ. Заработанные кровные ВАМ придется постараться вернуть у данного ФИНАСОВОГО УЧРЕЖДЕНИЯ....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-01T15:35:43+03:00
Сожалеем, но мотивы и действия отделов финансового мониторинга в Народном рейтинге оценке не подлежат.
Модульбанк
Модульбанк
2018-08-23T11:06:20+03:00
Здравствуйте, Павел! Пригласили вас на видеовстречу 22.08.2018 года, вы отказались. Если передумаете, напишите в чат личного кабинета, комплаенс-ассистенты назначат удобное время. Неустойку 15% удерживаем только в случае, если клиент отказывается предоставлять документы на проверку и принимает решение закрыть счет. Условие прописано в тарифах и ДКО. Вы предоставили все документы, неустойки не будет. Клиенты, которые ведут прозрачный бизнес, с пониманием относятся к проверке и идут навстречу сотрудникам финансового мониторинга.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,47
средняя оценка
19%
решено проблем
331
отзыв
330
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Тарифы для селлеров

Оценка 5

В который раз служба поддержки решила вопрос оперативно и квалифицировано проконсультировали. Тариф для селлеров PRO - оптимально для моего ИП. Также пообещали приятный бонус... Читать полностью

25.04.2024

Отзыв о банке, после 8 лет с ним

Оценка 4

Начал работать с 2016г как доп банк, на тарифе без абонентской платы, через некоторое время банк в 1 сторонем порядке перевёл на тариф с абонентской платой, изменив мой тариф... Читать полностью

25.04.2024

Хороший стабильный банк

Оценка 4

Я являюсь партнером банка с2021 года. Были разные ситуации! И всегда банк идет на встречу и решает разные, порой сложные вопросы! Обращалась 23 апреля 2024г. за выпиской по... Читать полностью

25.04.2024

Быстро (в течении минуты) отвечают в чате-онлайн и дают четкие инструкции,что делать

Оценка 5

14,04,24 в 10-48 написала в чат, мне надо было получить справку об остатка на счете на определенную дату. Перезагружали программу 1С и потеряли данные. Ответили в течении минуты... Читать полностью

24.04.2024

Техподдержка не игнорирует

Оценка 5

Добрый день. Случилось так, что платёжки вдруг перестали загружаться. Большинство техподдержек ответили бы, что "руки кривые", а здесь взялись исправлять и исправили ведь... Причём... Читать полностью

22.04.2024

Оперативное подключение онлайн кассы, интернет- эквайринга

Оценка 5

в феврале месяце обратилась в чат поддержки в приложении модуль банка с вопросом подключения кассы к моему счету ИП. быстро подсказали, как лучше сделать в моем случае, и помогли с... Читать полностью

21.04.2024

Оперативная консультация для ИП бухгалтера Модуль Банка в опции: бесплатный бухгалтер

Оценка 5

Очень удобное обслуживание бухгалтера Модуль банка,на опции:бесплатный бухгалтер для ИП.В личном кабинете он-лайн от бухгалтерии Модуль банка, получил составленную деклорацию для... Читать полностью

20.04.2024