Как я в место кредита оформила накопительное страхование жизни

23.08.2018 17:34
3063
2
Без оценки
27.07.18 Обратилась в отделение банка по адресу Восход 16. Обслуживал меня представитель банка В-к Э.А., на вид очень приятный парень. Я сразу попросила сотрудника что-бы не делали мне карту, запросила 350 000 т.р., в итоге буквально через 10 минут пришло по моей анкете положительное решение, мне озвучили что мне могут только предоставить 175 000 т.р. на3 года, в прицепе я согласилась, озвучили что есть страхование жизни - "Суперзащита" в сумме 25000т.р., которая перечисляется сразу в СК. В итоге я согласилась, так как сотрудник уверил что страховку можно вернуть. Мне предоставили все таки карту, договор кредитования , заявление на заключение страховки "Суперзащита" , и в договор НАКОПИТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ, я задала вопрос что это? сказали это "суперзащита" которую вы вернете, но вы должны знать, если вы отказываетесь от НАК. СТР. ЖИЗНИ то вам в течении 5лет предется вносить по 25 000, я сказала что это за страховка такая ?отвечает но вот у нас такие страховки, мол вам БАНК так одобрил. Супрзащита, от которой если отказаться то нужно отдать 25000*5=125 000т.р., На что я ответила что я в любом случае буду обращаться за отказом от этих услуг, так как мне это не нужно, в итоге сошлись с менеджером на том что я верну все эти деньги. 09.08.2018приехали в это же отделение, уже этих сотрудников не того не другого нет. Сидят совсем другие менеджеры, на этот раз меня обслуживала менеджер Лилия, в итоге я все объяснила что мне нужно,только она не понимала о каких выплатах при «отказе» идет речь, менеджер просто не понимала меня, далее отравила меня к следующему менеджеру, алилуя мне начали разъяснять что это такое и как от этого отказаться... Выясняется: Суперзащита — это пакет услуг которая идет от Восточного ,а Наследие4.0 это Накопительное стр. жизни от СК «Ренессанс Жизнь», и это совсем разные вещи, на которых якобы я дала свое согласие, и написала расписку то что я понимаю то что я делаю. Я попросила показать мне эту самую расписку, которую я не видела в глаза, рылись в бумагах, искали, но так и не чего не нашли, далее мне объяснил как можно это вернуть (путем заказного письма в Москву, в компанию СК «Ренессанс ЖИЗНЬ» ). Я оправила письмо, отказалась от суперзащиты заявлением в банке (№16773968), через неделю я получила ответ, то что мне в возврате от СК «Ренессанс ЖИЗНЬ» отказано, по той причине то что у меня не было документов об оплате этой самой услуги «Наследие 4.0» то есть «платежного поручения» который нужен для возврата Накопительного страхования жизни. Кругом обман, и из-за таких сотрудников как В-к Э.А., перестаёшь пользоваться услугами банк. Банк Восточный, теперь обращаюсь к Вам, прошу Вас вернуть мне оплаченную мной услугу Суперзащиту, в размере 41 000т.р и как то решить проблему с данным сотрудником, чтобы не вводили в такой наглый обман уверяя клиентов то что Вам одобрили только на таких условиях и то что суперзащита и накопительное страхование жизни это одно и тоже!!! В итоге из 200 000т.р, я 25 000 заплатила за страховку о которой я даже не знала, и 41 000т.р. выплатила за СуперСтраховку. При сумме кредита 175 000, через недели переплатить 66 000, это наглость и полный беспредел! Я требую вернуть сумму выплаченную за услугу Суперзащита, так как в течении 14 дней,я успела обратится в банк с письменным заявлением, кредит я полностью погасила. Прошу Вас научить менеджера не Врать, и давать клиентам полный комплект документов!(квитанции об оплате услуг, расписки, полисные условия по программе страхования «Наследие4.0», согласия на дополнительные услуги) С Уважением Р. Людмила Александровна!
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-08-29T08:14:58+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Рассмотрев информацию, указанную в Вашем отзыве, сообщаем, что при заключении Кредитного договора Вы выразили желание приобрести дебетовую карту «Суперзащита» без материального носителя с пакетом услуг, что подтверждается Вашими подписями в Согласии на дополнительные услуги и Заявлении на открытие текущего банковского счета. Отметим, что карта «Суперзашита» с пакетом услуг содержит в себе следующие преимущества: - бесплатное снятие любой суммы наличных денежных средств в кассах и банкоматах Банка; - бесплатное снятие денежных средств от 3 тысяч рублей в кассах и банкоматах сторонних банков; - страхование жизни и трудоспособности на сумму 130 000 руб.; - предоставление повышенного бонуса CashBack за безналичные операции - 1,5% на все операции; - возможность оформления карты по тарифному плану «Карта №1 Детская»; - начисление 6% годовых на остаток собственных средств на счете. До момента заключения договора Вы не были лишены права самостоятельно ознакомиться с данными условиями. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от предоставления данной услуги, поставив свои подпись в графе «Отказываюсь». Просим обратить внимание, что отказ от дебетовой карты «Суперзащиты» с пакетом услуг не освобождает Вас от обязанности производить оплату фактически оказанных Вам на момент отказа услуг Банка, а именно платы за выпуск карты. Оплаченная сумма, за предоставленные Банком услуги, возврату не подлежит. На момент предоставления ответа задолженность по договору отсутствует, закрытие лимита кредитования произойдет не позднее даты, указанной в заявлении на закрытие лимита кредитования, а именно 25.09.2018 года. Если Вы по-прежнему желаете отказаться от дебетовой карты «Суперзащита», то Вам необходимо обратиться в отделение Банка для составления заявления на закрытие карты и счета, установленного образца. В этом случае, услуги, предоставляемые Вам в рамках пакета, будут отключены, счет закрыт, карта заблокирована. Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021