За 1 день пользования кредитом я заплатила 41 297 рублей за кредит в 200 000 рублей

02.10.2018 10:12
2274
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Я обратилась в ПАО КБ "Восточный банк" 19 сентября 2018 года для оформления кредита. Мной был подписан договор кредитования № 18/1300/00000/638468 от 19.09.2018г. Однако уже 20 сентября 2018 года я вернулась в банк, чтобы закрыть его.  Внесла всю необходимую сумму, с учетом пользования денежными средствами, которая составила 297 рублей 35 копеек за 1 день пользования кредитом. Написала заявление на отказ от страхования (№17086182 от 20.09.2018) — я имею право отказаться от страховых услуг в течение минимум 14 дней с момента подключения меня к системе страхования или заключения страхового договора. К системе страхования меня подключал банк, данных о страхователе он мне не выдал, как и условий страхования и места обращения за выплатой в случае наступления страхового случая, т.е. отдельного договора страхования не было, я его не подписывала и на руки ни сертификата, ни памятки, ни иного документа о том, с кем у меня заключен договор страхования не получила. По сути я даже не знаю что и от чего он страхует. В этот же день я выяснила, что стала жертвой нового вида обмана: я оказалась должна банку не только 297 рублей 35 копеек за день пользования кредитом, но еще и сумму в размере 41 000 рублей за открытие карты для погашения кредита. Таким хитрым способом банк обезопасил себя от расторжения договора страхования. Т.е. услуга "СУПЕРЗАЩИТА" была подключена к дебетовой карте (!!!), выпуск которой стоил мне 41 000 рублей, а не само страхование стоило этих денег.  Карта была выдана мне для погашения кредита по текущему договору. О том что меня подключили к системе страхования, без которой мне сказали, что кредит не выдадут, я знала, но вот о том, что оплату за страхование мне проведут таким образом — нет. Отдельного номерного договора на карту у меня нет, тем не менее мой кредитный договор содержит 2 части, где в пункте 9 (Обязанность заемщика заключить иные договоры) обеих частей указано: Банк бесплатно открывает Заемщику ТБС.  Закрывать мою дебетовую карту банк отказывается наотрез и требует погашения суммы за ее выпуск в размере 41 000 рублей. Я не представляю каким образом формируется данная сумма и почему при кредите в 200 000 рублей клиентам навязывается карта для оплаты со стоимостью выпуска в размере 41 000 рублей при условии того, что счет для погашения открывается бесплатно и в договоре кредитования не предусмотрено обязательство по открытию карты. Данная услуга была не просто навязана, но навязана с введением меня в заблуждение относительно того за что именно я должна буду заплатить. В настоящий момент я готовлю жалобу в ЦБ и планирую защищать свои права в суде. Один день пользования кредитом в размере 200 000 рублей не может стоить 41 297 рублей 35 копеек.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-07T20:04:36+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-10-05T12:03:23+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. В ответ на него сообщаем, что при оформлении договора кредитования Вам было предоставлено Согласие на дополнительные услуги, в котором Клиенту предоставляется выбор, согласиться на оформление дополнительных услуг или отказаться от их приобретения. Поставив свою подпись в соответствующей графе, Вы выразили свое согласие на открытие счета и выпуск дебетовой карты «Суперзащита» без материального носителя с пакетом услуг. Однако, в рамках сохранения лояльности Банком проведены необходимые мероприятия по результатам которых плата за выпуск дебетовой карты «Суперзащита» отменена. Услуги, предоставляемые в рамках пакета, отключены, закрытие счета не возможно по причине наличия положительного остатка. Для закрытия счета, обратитесь в отделение Банка для написания заявления на перевод средств или получения денежных средств в кассе, с последующим закрытием счета. Дополнительно сообщаем, что на дату предоставления ответа задолженность по кредитному договору погашена, договор закрыт. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021