"Юникредит" = "Технический сбой"

01.11.2018 15:40
2646
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем привет! Угораздило меня рефинансировать свою ипотеку в АО "Юникредит". Подкупало все - и брэнд, и интересная ставка, и сеть отделений. Подача заявки, одобрение, рассмотрение предмета залога и сама сделка прошли на отлично. Отдельную благодарность хочу выразить сотруднику ипотечного центра в ДО "Казачий" Ев-вой Екатерине за отзывчивость и профессионализм. И вот подошло время для первого частичного досрочного погашения. Только-только эта опция была внедрена в ДБО, с помощью чата девушки колл-центра обещали провести ЧДП в самые короткие сроки. Однако ни с помощью онлайн-приложения, ни с помощью сотрудников фронт-линии в отделении сделать первое ЧДП сразу не получилось. "Технический сбой" коварно сдвинул дату ЧДП на 4 дня, пока решалась проблема с ИТ системой. Ну ок, все-таки первая такая операция, только ввели кредит, с кем не бывает. Ну немного сырая софтина, подумаешь. Главное решили, провели досрочку и обещали, что в дальнейшем все точно будет без сбоев и быстро. Как бы не так! Попытка второго ЧДП опять натыкается на очередной "технический сбой". Опять ни онлайн, ни в отделении не могут провести ЧДП с уменьшением платежа. Программулина сдуру решает за меня и настойчиво пытается уменьшить срок кредита, вместо платежа. Радеет за меня - ведь так я меньше переплачу %. Но мне-то нужен сниженный платеж! Идет уже третий день переписки и перезвонки с колл-центром, визиты каждый день утречком в отделение, написание заявок в HD, а воз и ныне там. Жалко девочек на фронте, безуспешно пытающихся помочь клиенту. И совсем другим открывается Юникредит. Дремучий, технологически отсталый, неуклюжий и хронически глючный! Складывается впечатление, что есть только фасад банка и отзывчивые сотрудники, которые, чертыхаясь, борются с многочисленными программными модулями, заплатками и обновлениями. Спотыкаясь на очередных сбоях девочки уже привычно набивают запросы в HD и мило извиняются клиентам. Вопросов к банку, собственно, два: 1. Когда это наконец закончится? Когда начнут внедрять полностью и тщательно протестированный софт? 2. Каким образом мне компенсируют переплату по % за те дни, что не могут провести досрочку?
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-11-10T19:29:38+03:00
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства. Невозможность оформления досрочного погашения в автоматическом режиме (некорректный расчет ежемесячного платежа) была вызвана изменениями условий кредитного договора (изменение суммы и процентной ставки уже после выдачи кредита), которые на момент попытки оформить досрочное погашение не были завершены (ставка менялась со следующего месяца). В такой ситуации сотруднику отделения необходимо было оформить досрочное погашение и рассчитать ежемесячный платеж полностью в ручном режиме, что и было сделано в итоге при Вашем очередном посещении отделения Банка. Переплату по процентам мы возместили на Ваш текущий счет. На данный момент корректировки в кредитной сделке завершены, и в будущем таких сложностей при оформлении досрочного погашения по кредиту не возникнет. Разъяснения по ситуации Вам также были предоставлены в отделении Банка и дополнительно по телефону. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество, сделаем все возможное, чтобы оно было комфортным для Вас. С уважением, АО ЮниКредит Банк
arm_z
2018-11-08T15:20:09+03:00
Кейс завершен - причина выявлена, досрочка проведена, компенсация начислена. Благодарю Юникредит за оперативность и финальный результат!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,95
средняя оценка
-
решено проблем
95
отзыва
93
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы об ипотеке ЮниКредит Банка

Хороший банк - за 5 лет убедилась

Оценка 5

Взяла ипотеку больше 5 лет назад. Банк во всем устраивает, соблюдает все договоренности, исправляет ситуации даже не в свою пользу, если надо выполнить обещанное. Например, когда... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить личную благодарность сотруднику банка Ефремову Сергею за человеческий подход. Мне надо было предоставить некоторые документы. Обратился к Сергею. Все лично проверил и... Читать полностью

03.06.2024

Ипотека на покупку вторичного жилья

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением и сотрудничеством с банком Юникредит.В 2019 году мной была оставлена онлайн заявка на взятие ипотечного кредита. Достаточно быстро... Читать полностью

12.03.2024

Лучший

Оценка 5

В-ий Кононов, лучший представитель данного банка!!! Всегда аккуратный внешний вид! Вежлив, внимателен, компитентен в своей деятельности! Имеет ответственный подход, что не мало... Читать полностью

19.12.2023

Благодарность главному эксперту, Кононову Валерию Владимировичу!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность!Главному эксперту банка Юникредит ,Кононову Валерию Владимировичу!Выражаю Вам свою искреннюю признательность за содействие и оказанную мне... Читать полностью

05.12.2023

Ипотека и её страховка

Оценка 5

У меня ипотека в ЮниКредит Банке, ранее страховался во французкой страховой компании, которая ушла из РФ и сделать пролонгацию полиса возможности не было. Для оформления полиса... Читать полностью

06.10.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023