Q-cash fee / Райффайзен / Столото

24.11.2018 14:48
3215
2
Без оценки
Здравствуйте. Я являюсь постоянным клиентом банка Райффайзен. Честно могу сказать, что это один из лучших банков. У меня есть дебетовая карта, кредитная карта и потребительский кредит. Меня все устраивало, но случился не приятный казус. Так как я очень активно пользуюсь кредитной картой "Все и сразу", то отследить каждую транзакцию не всегда предоставляется возможным. А тут на глаза мне попалась некая транзакция в Q-cash fee причем не одна. Начал поднимать историю и оказалось, что у меня их 4 (301,5 р., 303 р., 306 р., 306 р.) самое что интересное потратил то я всего рублей 400 р., а эта Q-cach fee сняли с меня дополнительно более 1 200 рублей. Позвонил в техподдержку, девушка мне сказала, что я приобретал билеты в лотерее Столото и якобы организация Столото проводит это не как покупка, а как перевод. А за переводы с кредитной карты взимается комиссия. Но я начал ей объяснять, что я производил именно покупку, а не перевод. На сайте Столото написано "Покупка" и плюс когда вводишь реквизиты карточки приходит смс подтверждение от Райффайзен банка где прописано, что производится ПОКУПКА в магазин Stoloto. Потом другой оператор начал мне объяснять, что есть льготные, а есть не льготные покупки, и покупка лотерейных билетов является не льготными  по каким-то кодам МСС и якобы покупаю билеты лото можно обезналичить денежные средства. Но откуда мне обычному человеку совершающему каждый день разные покупки знать эти коды МСС и каков смысл обезналичевания кредитных денег таким абсурдным способом. Я просто купил билеты, как и все обычное, что я покупаю. Вообщем ситуация не очень приятная. Банком всегда был доволен, а тут такая гадость получилось, не за что сняли с меня 1 200 при покупке 400 рублей. Очень бы хотелось вернуть эти деньги и в дальнейшем не покупать на Столото. Не хочется расставаться с банком из-за таких транзакций. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-08T16:05:25+03:00
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ответ Банка. 15.01.2019 Оценку снимаем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-11-26T14:28:17+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Ответ направлен на Ваш адрес электронной почты. С уважением, Берёзкина Мария Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,65
средняя оценка
-
решено проблем
381
отзыв
356
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024