Банк заботиться о здоровье клиентов и заставляет наматывать круги по центру города

14.12.2018 22:53
2373
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В прошлые выходные пришлось брать автокредит. История о компетентности и умении пользоваться экселем кредитных специалистов в автосалоне, а также как они "впаривают" страховки заслуживает отдельного рассказа, сейчас не об этом... В общем, "впарили" мне страховку жизни и GAP вместе с кредитом (без этого, якобы, банк кредит не одобрит). Почитав интернеты, узнал что можно от этих страховок отказаться в 5ти дневный срок. В понедельник пошел в отделение Белинского 110 отказываться от страховок.  В нём больше получаса наблюдал как специалисты обучают пару пенсионеров пользоваться онлайн банком.  Когда с пенсионерами было закончено, я рассказал о своем желание, отказаться от страховок по автокредиту.  Но к моему удивлению, специалист по имени Любовь, отказалась принимать любое моё заявление -- бланков нет, не умею и т.д. и говорит что надо в специальное отделение банка, что находится на ул. Минина 8.  Спорить долго не хотелось, поэтому пришлось топать 2.5 км в другое отделение по заснеженным тротуарам (общественный транспорт в этом направление не ходит). Хорошо, что не пришлось в Урень ехать, а могли бы и туда послать.. В другом отделение, взял талон, жду своей очереди. Через 10 минут подхожу к окну и мне рассказывают, что автокредитами занимаются в ДРУГОМ отделение, которое находится в этом же здании, но с другого входа. Иду искать другой вход "со двора". Освещения во дворе нет, табличек никаких нет. Нахожу дверь, похожую по описание и захожу в здание. Внутри увидел заветные таблички с автокредитом.. Захожу в кабинет, пытаюсь объяснить ситуацию и меня сразу выпроваживают в коридор! В коридоре же со мной беседуют, забирают паспорт и оригиналы страховок и девочка удаляется в кабинет на проверку документов... Минут через 10 возвращается и говорит, что я могу отменить страховки, документы в порядке. Не обошлось, о попытки разубедить..  А в итоге сообщает, что это я могу сделать в отделении СТРАХОВОЙ компании.. Какие слова были у меня в голове -- тут писать не буду, ибо цензурные были только предлоги.. В общем два часа времени коту под хвост и к этому времени офис страховой уже не работал. Итог: * Почему в первом отделении не могли меня сразу отправить в страховую компанию? Даже если специалист не знает детали автокредитов, могла бы позвонить и проконсультироваться. Конечно, я тут сам виноват, нужно было внимательно прочитать Указание Банка России 3854, где говорится, что возвращает деньги Страхователь, а не банк... * То что специалист что то не знает, это я понимаю, но [b]почему нельзя принять заявление от клиента? [/b]Это же грубое нарушение. Ведь в любом отделении банка должна быть возможность оставить письменное заявление. Я долго являюсь клиентом банка с красной буковой А и как то отвык что не все "отделения" одинаково полезны. * Отсутствие табличек на входной двери и освещения, это элементарное не уважение к клиентам. * Хотелось сразу получать информацию, что "автокредиты" находятся с другой стороны здания, без ожидания в очереди. Например при получения талона на услугу "автокредит", терминал мог быть указать, что надо идти в другой вход. * В тот же самый день, я впервые воспользовался интернет банком.. И он не работал. Страницы долго открывались, периодически получал 500ые ошибки. В общем в тот день мне очень "везло". Хорошо что на следующий день, онлайн банк работал уже нормально.  * забирать паспорт для проверки -- думаю не обязательно. Мало ли что с ним могут сделать за закрытыми дверьми. * Спасибо банку, за то что дали возможность размяться и походить в заснеженном городе, с моей сидячей работой это очень полезно. :-)
ВТБ
ВТБ
2018-12-18T12:27:44+03:00
Добрый день, Антон. Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Благодарим Вас за обратную связь, Ваше обращение не осталось без внимания и незамедлительно передано ответственным руководителям с целью улучшения клиентского сервиса. Также обязательно при выявлении ошибок со специалистами будет проведено дополнительно обучение и приняты меры дисциплинарного взыскания. Поясним, что Банк не может принять заявление о расторжении договора страхования т.к Договор страхования по программе «Защита заемщика Автокредита», был заключен между клиентом и ООО СК "ВТБ Страхование". Договор был заключен путем оформления Полиса, подписанного клиентом, одновременно с заключением договора кредитования на покупку автомобиля. Соответственно, для расторжения договора страхования, Вам необходимо обратиться в ООО СК "ВТБ Страхование". Дополнительно отметим, что в настоящее время ВТБ-Онлайн работает в штатном режиме. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов нашего Банка. С уважением, Команда ВТБ
civilis
2018-12-18T14:23:57+03:00
Спасибо за ответ. Надеюсь в будущем менеджеры смогут решать такие проблемы если не сами, то хотя бы позвонив в нужный отдел и проконсультировать по вопросам, прежде чем посылать клиента за тридевять земель. Ну и не будут отказывать принимать любое письменное заявление, хоть оно будет и не по адресу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,01
средняя оценка
-
решено проблем
37 919
отзыва
37 661
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Аэрофлот
есть
мили
0 - 2 990 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Залог на автомобиле

Оценка 5

я закрыл автокредит в 2023 году,но до настоящего времени мой автомобиль находится по всем базам в залоге. хочу поблагодарить потсрясающего сотрудника ВТБ которая помогла мне быстоо... Читать полностью

21.11.2025

Жду ответ от банка

Оценка 4

Столкнулась с проблемой об оказании услуги банком Открытие, тк услугу оформили , стоимость ее составля 150293р а по факту она не нужна, то есть была навязана, теперь пытаюсь... Читать полностью

27.10.2025

Кредитные каникулы на 1 мес

Оценка 5

В связи с переездом сомневалась что смогу оплатить очередной платеж. Сотрудник банка в течение 10 мин помогла оформить кредитные каникулы. Онлайн чат работает быстро, сотрудник... Читать полностью

20.10.2025

Благодарность Камиле

Оценка 5

Хочу поблагодарить К-ву Камилу за помощь в оформлении автокредита, а именно за открытость, терпение, внимание к клиенту, готовность ответить на все вопросы как в офисе в г. Томск... Читать полностью

04.10.2025

Помощь оператора при выборе счета для переводов

Оценка 5

Оперативно и профессионально мне помог оператор Полина, табельный номер 70**27. Запутался в личном кабинете и не мог разобраться, с какого счета проводить операцию, сегодня день... Читать полностью

25.09.2025

Благодарность Артему

Оценка 5

Выражаю благодарность менеджеру Артему за помощь в получении автокредита.Вопрос был решен оперативно благодаря его компетентности. Все условия были подробно разъяснены, вся... Читать полностью

03.09.2025

Благодарна оператору

Оценка 5

Благодарю оператора за оперативность Вероника табельный номер 702***0, помогла разобраться с вопросом касаемо ежемесячного платежа по автокредиту, сумма была значительно выше от... Читать полностью

16.08.2025